Мартин XB-33 Супер Мародер

редактировать
XB-33 Супер Мародер
Роль Средний бомбардировщик
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Компания Гленна Л. Мартина
Положение дел Отменено 25 ноября 1942 г.
Основной пользователь Военно-воздушные силы армии США (предполагается)
Количество построенных Никто
Разработано из Мартин Б-26 Мародер

Martin XB-33 Супер Marauder был предложен второй мировой войны бомбардировщик Америки. Он был разработан компанией Glenn L. Martin как Martin Model 190 и являлся высотной производной от B-26 Marauder компании. Были разработаны две разные конструкции: сначала двухмоторный, а затем четырехмоторный. Четырехмоторная версия была заказана ВВС США, но программа была отменена до того, как были построены какие-либо самолеты.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 XB-33
    • 1.2 XB-33A
  • 2 варианта
  • 3 Технические характеристики (B-33A, в исходном виде)
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
Дизайн и развитие

XB-33

Схематический чертеж XB-33.

Первый вариант конструкции B-33, XB-33, представлял собой двуххвостый средний бомбардировщик с двумя двигателями Wright R-3350 и герметичным отсеком для экипажа; его проектирование началось в 1940 году. Он будет нести около 4000 фунтов (1814 кг) бомб. Вскоре после начала проектирования XB-33 стало ясно, что двухмоторный самолет не сможет достичь требуемых армией характеристик. Компания перешла к разработке более крупной конструкции с четырьмя двигателями, но два прототипа, заказанные USAAF, так и не были построены.

XB-33A

После отказа от первоначальной двухмоторной конструкции компания продолжила проектировать более крупный четырехмоторный самолет, и два прототипа были заказаны USAAF как XB-33A ; его бомбовая нагрузка должна была составлять 12 000 фунтов (5 443 кг), столько же, сколько у B-24 Liberator, самого тяжелого американского бомбардировщика, использовавшегося в бою до B-29.

Первоначальный дизайн XB-33 должен был оснащаться двигателем R-3350, модернизированный XB-33A должен был использовать двигатели Wright R-2600. Основной причиной этого был спрос на R-3350 для B-29, одного из самых ценных проектов армейских ВВС.

17 января 1942 года ВВС США разместили заказ на 400 B-33A, которые должны быть построены на государственном заводе в Омахе, штат Небраска, которым управляет Мартин. 25 ноября 1942 года проект был отменен, чтобы позволить заводу в Омахе сконцентрироваться на производстве B-29.

Варианты
XB-33
Опытный образец среднего бомбардировщика с двумя двигателями R-3350 мощностью 1800 л.с. (1343 кВт), два сняты с производства.
XB-33A
Опытный образец среднего бомбардировщика с четырьмя двигателями Р-2600-15 мощностью 1800 л.с. (1343 кВт), два сняты с производства.
B-33A Супер Мародер
Серийный вариант XB-33A, 400 по заказу отменен.
Технические характеристики (Б-33А, в исполнении)

Общие характеристики

  • Экипаж: семь человек
  • Длина: 79 футов 10 дюймов (24,3 м)
  • Размах крыла: 134 фута 0 дюймов (40,8 м)
  • Высота: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Площадь крыла: 1646 квадратных футов (153 м 2)
  • Пустой вес: 85000 фунтов (39000 кг)
  • Полная масса: 95000 фунтов (43000 кг)
  • Силовая установка: 4 × Wright R- 2600-15 радиальных двигателей, 1800 л.с. (1300 кВт) каждый

Представление

  • Максимальная скорость: 345 миль / ч (555 км / ч, 300 узлов)
  • Крейсерская скорость: 242 миль / ч (389 км / ч, 210 кН)
  • Диапазон: 2000 миль (3000 км, 1700 миль)
  • Практический потолок: 39000 футов (12000 м)
  • Нагрузка на крыло: 58 фунтов / кв. Фут (280 кг / м 2)
  • Мощность / масса : 0,076 л.с. / фунт (55 Вт / кг)

Вооружение

  • Пушки: 8 × 0,50 дюйма (12,7 мм) пулеметы
  • Бомбы: 10000 фунтов (4500 кг)
Смотрите также

Связанная разработка

Связанные списки

использованная литература

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2024-01-01 08:05:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте