Отношение мощности к весу (или удельная мощность или Отношение мощности к массе ) - это расчет, обычно применяемый к двигателям и мобильным источникам энергии, чтобы можно было сравнить один блок или конструкцию с другим. Отношение мощности к массе - это измерение фактических характеристик любого двигателя или источника энергии. Он также используется для измерения характеристик транспортного средства в целом, при этом выходная мощность двигателя делится на вес (или масса ) транспортное средство, чтобы дать метрику, которая не зависит от размера транспортного средства. Производители часто указывают максимальное значение удельной мощности, но фактическое значение может варьироваться в зависимости от использования, и изменения будут влиять на производительность.
Обратное соотношение мощности к весу, отношение веса к мощности (нагрузка мощности) - это расчет, обычно применяемый к самолетам, автомобилям и транспортным средствам в целом, чтобы позволить сравнить характеристики одного транспортного средства с другим.. Удельная мощность равна силе тяги на единицу массы, умноженной на скорость любого транспортного средства.
Удельная мощность (уд. Удельная мощность) для двигателя (силовой установки) представляет собой мощность, вырабатываемую двигателем, деленную на массу. Вес в этом контексте - разговорный термин для обозначения массы. Чтобы увидеть это, обратите внимание: то, что инженер подразумевает под «отношением мощности к весу» электродвигателя, не бесконечно в условиях невесомости.
Типичный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом может иметь мощность 250 кВт (340 л.с.) и массу 380 кг (840 фунтов), что дает ему удельную мощность 0,65 кВт / кг ( 0,40 л.с. / фунт).
Примеры высокого отношения мощности к весу часто можно найти в турбинах. Это из-за их способности работать на очень высоких скоростях. Например, главные двигатели космического корабля Space Shuttle использовали турбонасосы (машины, состоящие из насоса с приводом от газотурбинного двигателя) для подачи топлива (жидкий кислород и жидкий водород ) в камеру сгорания двигателя. Оригинальный турбонасос на жидком водороде аналогичен по размеру автомобильному двигателю (весит примерно 352 кг (775 фунтов)) и выдает 72000 л.с. (54 МВт) при удельном весе 153 кВт / кг (93 л.с. / фунт)..
В классической механике мгновенная мощность - это предельное значение средней работы, выполняемой за единицу времени, когда интервал времени Δt приближается ноль (т.е. производная по времени проделанной работы).
Обычно используемая метрическая единица отношения мощности к весу: , что равно
. Этот факт позволяет выразить отношение мощности к массе исключительно с помощью базовых единиц СИ. Отношение мощности к массе транспортного средства равно его ускорению, умноженному на его скорость; поэтому при удвоенной скорости он испытывает вдвое меньшее ускорение, при прочих равных.
Если работа, которую необходимо выполнить, представляет собой прямолинейное движение тела с постоянной массой , центр масс которого должен быть ускорен по (возможно, не по прямой) до скорости
и угол
относительно центра и радиальный гравитационного поля бортовой силовой установкой, тогда соответствующая кинетическая энергия равна
где:
Принцип работы-энергии гласит, что работа, проделанная с объектом за период времени, равна разнице в его общей энергии за этот период времени, поэтому скорость, с которой выполняется работа, равна скорости изменения кинетической энергии (при отсутствии изменения потенциальной энергии).
Работа, совершаемая от момента t до момента t + Δt по пути C, определяется как линейный интеграл , поэтому фундаментальная теорема исчисления имеет мощность, определяемую как
.
где:
В силовой установке мощность передается только в том случае, если силовая установка находится в движении, и передается, чтобы заставить тело двигаться. Здесь обычно предполагается, что механическая трансмиссия позволяет силовой установке работать с максимальной выходной мощностью. Это предположение позволяет при настройке двигателя менять ширину диапазона мощности и массу двигателя на сложность и массу трансмиссии. Электродвигатели не страдают от этого компромисса, вместо этого их высокий крутящий момент обменивается на тягу на низкой скорости. Тогда преимущество в мощности или отношение мощности к весу составляет
где:
Полезная мощность двигателя с выходной мощностью на валу может быть рассчитана с помощью динамометра для измерения крутящего момента и скорости вращения, при этом максимальная мощность достигается при умножении крутящего момента на скорость вращения максимальная. Для реактивных двигателей полезная мощность равна скорости полета самолета, умноженной на силу, известную как чистая тяга, необходимая для того, чтобы заставить его двигаться с такой скоростью. Он используется при расчете тягового КПД.
Тепловая энергия состоит из молекулярных кинетическая энергия и скрытая фазовая энергия. Тепловые двигатели способны преобразовывать тепловую энергию в форме температурного градиента между горячим источником и холодным стоком в другую желаемую механическую работу. Тепловые насосы используют механическую работу для регенерации тепловой энергии в температурном градиенте. При интерпретации того, как движущая сила реактивного или ракетного двигателя передается на его транспортное средство, следует использовать стандартные определения.
Тепловой двигатель / Тип теплового насоса | Пиковая выходная мощность | Отношение мощности к весу | Пример использования | ||
---|---|---|---|---|---|
SI | Английский | SI | Английский | ||
Wärtsilä RTA96-C 14-цилиндровый двухтактный дизельный двигатель | 80,080 кВт | 108920 л.с. | 0,03 кВт / кг | 0,02 л.с. / фунт | Emma Mærsk контейнеровоз |
Suzuki 538 куб.см V2 четырехтактный бензиновый подвесной мотор | 19 кВт | 25 л.с. | 0,27 кВт / кг | 0,16 л.с. / фунт | Небольшие катера |
DOE / NASA / 0032-28 Mod 2502 cc бензин двигатель Стирлинга | 62,3 кВт | 83,5 л.с. | 0,30 кВт / кг | 0,18 л.с. / фунт | Chevrolet Celebrity 1985 («разовый» прототип) |
GM Duramax LMM V8 6,6 л турбодизель | 246 кВт | 330 л.с. | 0,65 кВт / кг | 0,40 л.с. / фунт | Chevrolet Kodiak, GMC Topkick |
Junkers Jumo 205A двухтактный, дизельный, оппозитный поршневой двигатель | 647 кВт | 867 л.с. | 1,1 кВт / кг | 0,66 л.с. / фунт | авиалайнер Ju 86C-1, гидросамолет BV Ha 139 |
GE LM2500 + морской турбовальный | 30,200 кВт | 40500 л.с. | 1,31 кВт / кг | 0,80 л.с. / фунт | GTS Millennium круизный лайнер, QM2 океанский лайнер |
Mazda 13B-MSP Renesis 1,3 л двигатель Ванкеля | 184 кВт | 247 л.с. | 1,5 кВт / кг | 0,92 л.с. / фунт | Mazda RX-8 |
PW R-4360 71,5 л 28-цилиндровый Радиальный двигатель (с наддувом ) | 3210 кВт | 4300 л.с. | 1,83 кВт / кг | 1,11 л.с. / фунт | B-50, B-36, C -97, C-119, H-4 |
Wright R-3350 54,57 л 18-цилиндровый Турбокомпонент радиальный двигатель | 2535 кВт | 3400 л.с. | 2,09 кВт / кг | 1,27 л.с. / фунт | B-29, DC-7 |
ОС Двигатели 49-PI Type II 4,97 куб.см двигатель Ванкеля | 0,934 кВт | 1,252 л.с. | 2,8 кВт / кг | 1,7 л.с. / фунт | БПЛА, Модель самолета, Самолет с радиоуправлением |
JetCat SPT10-RX-H турбовальный двигатель | 9 кВт | 12 л.с. | 3,67 кВт / кг | 2,24 л.с. / фунт | БПЛА Модель самолета, Радиоуправляемый самолет |
GE LM6000 морской турбовальный двигатель | 44700 кВт | 59900 л.с. | 5,67 кВт / кг | 3,38 л.с. / фунт | Пиковая мощность |
BMW V10 3L P84 / 5 2005 бензиновый двигатель | 690 кВт | 925 л.с. | 7,5 кВт / кг | 4,6 л.с. / фунт | автомобиль Williams FW27, Formula One автогонки |
BMW i4 1.490L M12 1987 двигатель с турбонаддувом | 1030 кВт | 1,400 л.с. | 8,25 кВт / кг | 5,07 л.с. / фунт | Arrows A10 автомобиль Формулы-1 автогонки |
Rolls-Royce T406 / AE1107C турбовальный двигатель | 4586 кВт | 6150 л.с. | 10,42 кВт / кг | 6,33 л.с. / фунт | V-22 |
Top Fuel Двигатель V8 с наддувом (нитрометан ) | 8203 кВт | 11000 л.с. | 36,46 кВт / кг | 22,2 л.с. / фунт | Топливный драгстер армии США |
PWR RS-24 (SSME) Турбонасос Block IH 2 | 53690 кВт | 72000 л.с. | 153 кВт / кг | 93 л.с. / фунт | Space Shuttle |
электродвигатель использует электрическую энергию для обеспечения механической работы, обычно за счет взаимодействия магнитного поля и токопроводящие жилы. За счет взаимодействия механической работы с электрическим проводником в магнитном поле электрическая энергия может быть произведена.
Электродвигатель типа | Масса | Пиковая выходная мощность | Отношение мощности к весу | Пример использования | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
SI | Английский | SI | Английский | кВт / кг | л.с. / фунт | ||
Kawak 4 кВт 28 В постоянного тока бесщеточный двигатель постоянного тока | 11,8 кг | 26 фунтов | 4 кВт | 5,4 л.с. | 0,29 кВт / кг | 0,18 л.с. / фунт | Двигатель для вспомогательных систем самолета (топливные насосы и т. Д.).) |
Panasonic MSMA202S1G AC серводвигатель | 6,5 кг | 14 фунтов | 2 кВт | 2,7 л.с. | 0,31 кВт / кг | 0,19 л.с. / фунт | Конвейерные ленты, робототехника |
Kawak 7,5 кВт 208 В переменного тока, 400 Гц 3-фазный синхронный двигатель | 11,8 кг | 26 фунтов | 7,5 кВт | 10,1 л.с. | 0,47 кВт / кг | 0,29 л.с. / фунт | полет номинальный двигатель вспомогательных систем самолета (топливные насосы и др.) |
Toshiba 660 МВА с водяным охлаждением 23 кВ переменного тока турбогенератор | 1342 т | 2 959 000 фунтов | 660 МВт | 890 000 л.с. | 0,49 кВт / кг | 0,30 л.с. / фунт | Bayswater, Eraring угольные электростанции |
Canopy Tech. Cypress 32 МВт 15 кВ переменного тока PM генератор | 33,557 кг | 73,981 фунта | 32 МВт | 43000 л.с. | 0,95 кВт / кг | 0,58 л.с. / фунт | Электрические электростанции |
Toyota бесщеточный двигатель переменного тока Nd Fe B PM | 36,3 кг | 80 фунтов | 50 кВт | 67 л.с. | 1,37 кВт / кг | 0,84 л.с. / фунт | Toyota Prius 2004 |
Himax HC6332-250 бесщеточный двигатель постоянного тока | 0,45 кг | 0,99 фунта | 1,7 кВт | 2,3 л.с. | 3,78 кВт / кг | 2,30 л.с. / фунт | Радиоуправляемые автомобили |
Hi-Pa Drive HPD40 бесщеточный DC мотор-ступица колеса | 25 кг | 55 фунтов | 120 кВт | 160 л.с. | 4,8 кВт / кг | 2,92 л.с. / фунт | Mini QED HEV, Ford F150 HEV |
ElectriFly GPMG4805 бесщеточный DC | 1,48 кг | 3,3 фунта | 8,4 кВт | 11,3 л.с. | 5,68 кВт / кг | 3,45 л.с. / фунт | Радиоуправляемый самолет |
Rolls-Royce SP260D-A бесщеточный DC | 44 кг | 97 фунтов | 260 кВт | 350 л.с. | 5,9 кВт / кг | 3,6 л.с. / фунт | Электрический самолет |
ЯСА-400 бесщеточный переменного тока | 24 кг | 53 фунта | 165 кВт | 221 л.с. | 6,875 кВт / кг | 4,18 л.с. / фунт | Электромобили, Drive eO |
ElectriFly GPMG5220 бесщеточный двигатель постоянного тока | 0,133 кг | 0,29 фунта | 1,035 кВт | 1,388 л.с. | 7,78 кВт / кг | 4,73 л.с. / фунт | Радиоуправляемый самолет |
Remy HVH250-090-POC3 бесщеточный постоянный ток двигатель | 33,5 кг | 74 фунта | 297 кВт | 398 л.с. | 8,87 кВт / кг | 5,39 л.с. / фунт | Электромобили |
TP POWER TP100XL бесщеточный двигатель постоянного тока двигатель | 7 кг | 15 фунтов | 75 кВт | 101 л.с. | 9,0 кВт / кг | 5,5 л.с. / фунт | Электромобили |
Emrax 268 бесщеточный двигатель переменного тока | 19,9 кг | 44 фунта | 230 кВт | 310 л.с. | 11,56 кВт / кг | 7,03 л.с. / фунт | Электрический самолет |
Жидкости (жидкость и газ) могут использоваться для передачи и / или хранения энергии с использованием давления и другие свойства жидкости. Гидравлические (жидкостные) и пневматические (газовые) двигатели преобразуют давление жидкости в другую желаемую механическую или электрическую работу. Гидравлические насосы преобразуют механическую или электрическую работу в движение или изменение давления жидкости или ее хранение в сосуде под давлением.
Гидравлическая силовая установка типа | Сухой вес | Пиковая мощность выход | Отношение мощности к весу | Пример использования | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
SI | Английский | SI | Английский | SI | Английский | ||
PlatypusPower Q2 / 200 гидроэлектрический турбина | 43 кг | 95 фунтов | 2 кВт | 2,7 л.с. | 0,047 кВт / кг | 0,029 л.с. / фунт | |
PlatypusPower PP20 / 200 гидроэлектрическая турбина | 330 кг | 728 фунтов | 20 кВт | 27 л.с. | 0,060 кВт / кг | 0,037 л.с. / фунт | |
Atlas Copco LZL 35 пневматический двигатель | 20 кг | 44,1 фунта | 6,5 кВт | 8,7 л.с. | 0,33 кВт / кг | 0,20 л.с. / фунт | |
Atlas Copco LZB 14 пневматический двигатель | 0,30 кг | 0,66 фунта | 0,16 кВт | 0,22 л.с. | 0,53 кВт / кг | 0,33 л.с. / фунт | |
Bosch 0 607 954 307 пневматический двигатель | 0,32 кг | 0,71 фунта | 0,1 кВт | 0,13 л.с. | 0,31 кВт / кг | 0,19 л.с. / фунт | |
Atlas Copco LZB 46 пневматический двигатель | 1,2 кг | 2,65 фунта | 0,84 кВт | 1,13 л.с. | 0,7 кВт / кг | 0,43 л.с. / фунт | |
Bosch 0 607 957 307 пневматический двигатель | 1,7 кг | 3,7 фунта | 0,74 кВт | 0,99 л.с. | 0,44 кВт / кг | 0,26 л.с. / фунт | |
SAI GM7 радиально-поршневой гидравлический двигатель | 300 кг | 661 фунт | 250 кВт | 335 л.с. | 0,83 кВт / кг | 0,50 л.с. / фунт | |
SAI GM3 радиально-поршневой гидравлический двигатель | 15 кг | 33 фунта | 15 кВт | 20 л.с. | 1 кВт / кг | 0,61 л.с. / фунт | |
Denison GOLD CUP P14 аксиально-поршневой гидромотор | 110 кг | 250 фунт | 384 кВт | 509 л.с. | 3,5 кВт / кг | 2,0 л.с. / фунт | |
Denison TB крыльчатка насос | 7 кг | 15 фунтов | 40,2 кВт | 53,9 л.с. | 5,7 кВт / кг | 3,6 л.с. / фунт | |
Rexroth A2FM 16 куб.см / об, гидравлический двигатель с наклонной осью (постоянная мощность) | 5,4 кг | 11,9 фунт | 81, 8 кВт | 109,7 л.с. | 15,1 кВт / кг | 9,21 л.с. / фунт | Бетономешалки, комбайны |
Hydroleduc M18, гидромотор с наклонной осью (продолжительная мощность) | 5,5 кг | 12,1 фунта | 92 кВт | 123 л.с. | 16,7 кВт / кг | 10,2 л.с. / фунт | Трансмиссии транспортных средств, лесозаготовительное оборудование |
Для получения <588 можно использовать различные эффекты>термоэлектричество, термоэлектричество, пироэлектричество и пьезоэлектричество. Электрическое сопротивление и ферромагнетизм материалов можно использовать для генерации термоакустической энергии из электрического тока.
Термоэлектрическая силовая установка тип | Сухой вес | Пиковая выходная мощность | Отношение мощности к весу | Пример использования | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Teledyne Pu GPHS-RTG 1980 | 56 кг | 123 фунта | 285 Вт | 0,39 л.с. | 5,09 Вт / кг | 0,003 л.с. / фунт | зонд Galileo, New Horizons зонд |
Boeing Pu MMRTG MSL | 44,1 кг | 97, 2 фунта | 123 Вт | 0,16 л.с. | 2,79 Вт / кг | 0,002 л.с. / фунт | MSL марсоход Curiosity |
термоэлектрический модуль HZ-20 | 0,102 кг | 0,225 фунта | 21,0 Вт | 0,028 л.с. | 206 Вт / кг | 0,125 л.с. / фунт |
Все батареи с электрохимическими элементами изменения напряжения по мере того, как их химический состав меняется с «заряженного» на «разряженного». Номинальное выходное напряжение и напряжение отключения обычно указываются для батареи ее мощности. Когда аккумулятор «разряжается», выходное напряжение падает до напряжения отсечки. Номинальное выходное напряжение всегда меньше, чем напряжение холостого хода, когда аккумулятор «заряжен». Температура аккумулятора может влиять на мощность, которую он может выдать, тогда как более низкая температура снижают мощность. Общая энергия, получаемая за один цикл зарядки аккумулятора, как зависит от температуры, так и от мощности, которую он выдает. Повышается или увеличивается потребность в мощности, общая энергия, передаваемая точка «разряда», также уменьшается.
Профили разряда батареи часто описываются с точки зрения зрения коэффициента батареи. Например, батарея с номинальной емкостью, выраженной в ампер-часах (Ач) при номинальном токе разряда C / 10 (измеренном в амперах) может обеспечить более высокий ток разряда - и, следовательно, более высокое отношение мощности к весу - но только с меньшая энергоемкость. Следовательно, отношение мощности к весу для менее значимо без учета соответствующих отношений энергии к весу и температуры элемента. Это соотношение как закон Пейкерта.
Тип батареи | Вольт | Температура | Отношение энергии к весу | Отношение мощности к весу |
---|---|---|---|---|
Energizer 675 Mercury Free Воздушно-цинковая батарея | 1,4 В | 21 ° C | от 1,645 кДж / кг до 0,9 В | 1,65 Вт / кг 2,24 мА |
GE Durathon NaMx A2 UPS Батарея с расплавленной солью | 54,2 В | -40–65 ° C | 342 кДж / кг при 37,8 В | 15,8 Вт / кг C / 6 (76 A) |
Panasonic R03 AAA Цинк- угольная батарея | 1,5 В | 20 ± 2 ° C | 47 кДж / кг от 20 мА до 0,9 В | 3,3 Вт / кг 20 мА |
88 кДж / кг от 150 мА до 0,9 В | 24 Вт / кг 150 мА | |||
Игл-Пичер SAR-10081 60 Ач 22-элементный Никель -водородный аккумулятор | 27,7 В | 10 ° C | 192 кДж / кг C / от 2 до 22 В | 23 Вт / кг C / 2 |
165 кДж / кг C / от 1 до 22 В | 46 Вт / кг C / 1 | |||
400 Ач Литий-ионный аккумул ятор | 12 В | 617 кДж / кг | 85,7 Вт / кг C / 1 (175 A) | |
Energizer 522 Призматический Zn –MnO 2 Щелочная батарея | 9 В | 21 ° C | 444 кДж / кг от 25 мА до 4,8 В | 4,9 Вт / кг 25 мА |
340 кДж / кг от 100 мА до 4,8 В | 19,7 Вт / кг 100 мА | |||
221 кДж / кг от 500 мА до 4,8 В | 99 Вт / кг 500 мА | |||
Panasonic HHR900D 9,25 Ач Никель-металлогидрид аккумулятор | 1,2 В | 20 ° C | от 209,65 кДж / кг до 0,7 В | 11,7 Вт / кг C / 5 |
58,2 Вт / кг C / 1 | ||||
116 Вт / кг 2C | ||||
URI 1418Ah сменный анод Алюминиево-воздушная батарея модель | 244,8 В | 60 ° C | 4680 кДж / кг | 130,3 Вт / кг (142 A) |
LG Chemical / CPI E2 6Ah LiMn 2O4Литий-ионный полимерный аккумулятор | 3,8 В | 25 ° C | 530,1 кДж / кг C / 2 до 3,0 В | 71,25 Вт / кг |
513 кДж / кг от 1C до 3,0 В | 142,5 Вт / кг | |||
Saft 45E Fe с уперфосфат Литий-железо-фосфатная батарея | 3,3 В | 25 ° C | 581 кДж / кг C до 2,5 В | 161 Вт / кг |
560 кДж / кг от 1,14 C до 2,0 В | 183 Вт / кг | |||
0,73 кДж / кг от 2,27 C до 1,5 В | 367 Вт / кг | |||
Энерджайзер CH35 C 1,8 Ач Никель-кадмиевый аккумулятор | 1,2 В | 21 ° C | 152 кДж / кг C / от 10 до 1 В | 4 Вт / кг C / 10 |
147,1 кДж / кг от 5C до 1 В | 200 Вт / кг 5 C | |||
Firefly Energy Oasis FF12D1-G31 6-элементный 105Ah VRLA аккумулятор | 12 В | 25 ° C | 142 кДж / кг C / от 10 до 7,2 В | 4 Вт / кг C / 10 |
-1 8 ° C | 7 кДж / кг CCA до 7,2 В | 234 Вт / кг CCA (625 A) | ||
0 ° C | 9 кДж / кг CA до 7,2 В | 300 Вт / кг CA (800 A) | ||
Panasonic CGA103450A 1,95 А · ч LiCoO 2Литий-ионный аккумулятор | 3,7 В | 20 ° C | 666 кДж / кг C / от 5,3 до 2,75 В | 35 Вт / кг C / 5,3 |
0 ° C | 633 кДж / кг C / от 1 до 2,75 В | 176 Вт / кг C / 1 | ||
20 ° C | 655 кДж / кг C / От 1 до 2,75 В | 182 Вт / кг C / 1 | ||
20 ° C | 641 кДж / кг от 2C до 2,75 В | 356 Вт / кг 2C | ||
Electric Fuel Battery Corp. UUV 120Ah Цинково-воздушный топливный элемент | 630 кДж / кг | 500 Вт / кг C / 1 | ||
Sion Power 2,5Ah Литий-серная батарея | 2,15 В | 25 ° C | 1260 кДж / кг | 70 Вт / кг C / 5 |
1209 кДж / кг | 672 Вт / кг 2C | |||
Стэнфорд берлинский синий прочный Калий-ионный аккумулятор | 1,35 В | комнатный | 54 кДж / кг | 13,8 Вт / кг C / 1 |
50 кДж / кг | 138 Вт / кг 10C | |||
39 кДж / кг | 693 Вт / кг 50C | |||
Maxell / Yuasa / AIST Никель-металлогидридный лабораторный прототип | 45 ° C | 980 Вт / кг | ||
Toshiba Элемент SCiB 4,2 Ач Li2TiO 3 Литий-ионный аккумулятор | 2,4 В | 25 ° C | 242 кДж / кг | 67,2 Вт / кг C / 1 |
Ionix Power Systems LiMn 2O4Литий-ионный аккумулятор лабораторная модель | лабораторная | 270 кДж / кг | 1700 Вт / кг | |
лаборатория | 29 кДж / кг | 4900 Вт / кг | ||
A123 Systems 26650 Cell 2.3Ah LiFePO 4 Литий-ионный аккумулятор | 3,3 В | -20 ° C | 347 кДж / кг C / от 1 до 2 В | 108 Вт / кг C / 1 |
0 ° C | 371 кДж / кг C / от 1 до 2 В | 108 Вт / кг C / 1 | ||
25 ° C | 390 кДж / кг C / от 1 до 2 В | 108 Вт / кг C / 1 | ||
25 ° C | 390 кДж / кг от 27C до 2 В | 3300 Вт / кг 27C | ||
25 ° C | 57 кДж / кг от 32C до 2 В | 5657 Вт / кг 32C | ||
Saft VL 6Ah Литий-ионный аккумулятор | 3,65 В | - 20 ° C | 154 кДж / кг от 30C до 2,5 В | 41,4 Вт / кг 30C (180 A) |
182 кДж / кг от 1C до 2,5 В | 67,4 Вт / кг 1C | |||
25 ° C | 232 кДж / кг от 1C до 2,5 В | 64,4 Вт / кг 1C | ||
233 кДж / кг от 58,3C до 2, 5 В | 3289 Вт / кг 58,3C (350 A) | |||
34 кДж / кг от 267C до 2,5 В | 7388 Вт / кг 267C (1,6 кА) | |||
4,29 кДж / кг от 333C до 2,5 В | 9706 Вт / кг 333C (2 кА) |
Конденсаторы накапливают электрические заряд на двух электродах, разделенных полуизолирующей (диэлектрической ) средой с электрическим полем. Электростатические конденсаторы имеют плоские электроды, на которых накапливается электрический заряд. В электролитических конденсаторах одного используется жидкий электролит в качестве из электродов и эффект двойного электрического слоя на поверхности границы диэлектрик-электролит для увеличения количества заряда, накопленного на единицу объема. Электрические двухслойные конденсаторы удлиняют оба электрода с помощью нанопористого материала, такого как активированный уголь, чтобы значительно увеличить площадь поверхности, на которой может накапливаться электрический заряд, уменьшая диэлектрическую проницаемость. от средних до нанопор и очень тонкий разделитель с высокой диой проницаемостью.
Хотя конденсаторы, как правило, не так чувствительны к температуре, как батареи, их емкость значительно ограничена, и они не обладают прочностью химических связей и страдают от саморазряда. Отношение энергии к массе конденсаторов обычно выше, чем у аккумуляторов, потому что единицы переноса заряда внутри элемента меньше (электроны, а не ионы), однако отношение энергии к массе, обычно ниже.
Конденсатор тип | Емкость | Напряжение | Температура | Отношение энергии к массе | Отношение мощности к массе |
---|---|---|---|---|---|
ACT Premlis Литий-ионный конденсатор | 2000 F | 4,0 В | 25 ° C | от 54 кДж / кг до 2,0 В | 44,4 Вт / кг при 5 A |
От 31 кДж / кг до 2,0 В | 850 Вт / кг при 10 A | ||||
Nesccap Электрический двухслойный конденсатор | 5000 F | 2,7 В | 25 ° C | от 19,58 кДж / кг до 1,35 В | 5,44 Вт / кг C / 1 (1,875 A) |
от 5,2 кДж / кг до 1,35 В | 5200 Вт / кг @ 2547 А | ||||
EEStor EESU титанат бария суперконденсатор | 30,693 F | 3500 В | 85 ° C | 1471,98 кДж / кг | 80,35 Вт / кг C / 5 |
1471,98 кДж / кг | 8,035 Вт / кг 20 C | ||||
General Atomics 3330CMX2205 Высоковольтный конденсатор | 20,5 mF | 3300 В | (неизвестно) | 2,3 кДж / кг | (неизвестно) |
Топливные элементы и проточные емкости, хотя, возможно, в них используется химия, аналогичная батареям, но они имеют не содержат накопителя энергии или топлива. При непрерывном потоке топлива и окислители, доступные топливные элементы и проточные среды продолжают преобразовывать среду накопления энергии в электрической энергии и отходы. Топливные элементы содержат фиксированный электролит, тогда как проточные ячейки также требуют непрерывного потока электролита. В проточных ячейках топливо обычно растворено в электролите.
Топливный элемент тип | Сухой вес | Отношение мощности к весу | Пример использования |
---|---|---|---|
Redflow Power + BOS ZB600 10 кВтч ZBB | 900 кг | 5,6 Вт / кг (9,3 Вт / кг пиковая) | Опора для сельской сети |
Керамические топливные элементы BlueGen MG 2.0 ТЭЦ ТОТЭ | 200 кг | 10 Вт / кг | |
15 Вт / кг ТЭЦ | |||
MTU Friedrichshafen 240 кВт MCFC HotModule 2006 | 20,000 кг | 12 Вт / кг | |
Умный топливный элемент Jenny 600S 25 Вт DMFC | 1,7 кг | 14, 7 Вт / кг | Портативная военная электроника |
UTC Power PureCell 400 кВт PAFC | 27 216 кг | 14,7 Вт / кг | |
GEFC 50V50A-VRB Ванадиевый окислительно-восстановительный аккумулятор | 80 кг | 31,3 Вт / кг (125 Вт / кг пиковая) | |
Ballard Power Systems Xcellsis HY-205 205 кВт PEMFC | 2170 кг | 94,5 Вт / кг | Mercedes-Benz Citaro O530BZ |
UTC Мощность / NASA 12 кВт AFC | 122 кг | 98 Вт / кг | орбитальный аппарат космического корабля |
Ballard Power Systems FCgen-10 30 1,2 кВт CHP PEMFC | 12 кг | 100 Вт / кг | Когенерация в жилых помещениях |
Баллард Power Systems FCvelocity-HD6 150 кВт PEMFC | 400 кг | 375 Вт / кг | Автобусы и тяжелые условия эксплуатации |
Исследовательский центр Гленна НАСА 50 Вт ТОТЭ | 0,071 кг | 700 Вт / кг | |
Honda 2003 43 кВт FC Stack PEMFC | 43 кг | 1000 Вт / кг | Honda FCX Clarity |
Lynntech, Inc. PEMFC лабораторный прототип | 0,347 кг | 1500 Вт / кг | |
PowerCell S3 125 кВт коммерческий PEMFC | 43 кг | 2,900 Вт / кг |
Фотоэлектрические элементы Тип панели | Отношение к мощности к весу |
---|---|
T hyssen Solartec 128 Нанокристаллический Si тройной переход фотоэлектрический модуль | 6 Вт / кг |
Suntech / UNSW HiPerforma PLUTO220 -Udm 220 Вт Ga -F22 Поликристаллический Si PERC фотоэлектрический модуль | 13,1 Вт / кг STP |
9,64 Вт / кг номинал | |
Global Solar PN16015A 62 W CIGS поликристаллический тонкопленочный фотоэлектрический модуль | 40 Вт / кг |
Able (AEC) PUMA 6 кВт GaInP2 / GaAs /Ge -on- Ge Triplejunction PV массив | 65 Вт / кг |
Текущая марка космического корабля | ~ 77 Вт / кг |
ITO / InP на Каптонная пленка | 2000 Вт / кг |
Отношение мощности к массе транспортных средств обычно рассчитывается с использованием снаряженной массы (для автомобилей) или мокрой массы (для мотоциклов), то есть без учета веса водителя и любого груза. Это может немного ввести в заблуждение, особенно в отношении мотоциклов, где водитель может весить от 1/3 до 1/2 веса самого транспортного средства. В соревнованиях по велоспорту характеристики спортсмена все чаще выражаются в VAM и, таким образом, в виде отношений мощности к весу в Вт / кг. Это можно измерить с помощью велосипедного измерителя мощности или рассчитать путем измерения наклона дорожного подъема и времени, которое гонщик должен подняться на него.
Большинство транспортных средств предназначены для комфорт пассажиров и требования к перевозке грузов. Различные конструкции обеспечивают компромисс между удельной мощностью и повышенным комфортом, грузовым пространством, экономией топлива, контролем выбросов, энергетической безопасностью и долговечностью. Уменьшение лобового сопротивления и меньшее сопротивление качению в конструкции транспортного средства может способствовать увеличению грузового пространства без увеличения отношения мощности к весу (без груза). Это увеличивает ролевую гибкость автомобиля. Соображения энергетической безопасности могут компромиссы между мощностью (обычно уменьшенной) и массой (обычно увеличенной) и, следовательно, отношением мощности к весу для топливной гибкости или гибридизации трансмиссии. Некоторые варианты универсальных и практичных транспортных средств, такие как хот-хэтчи и внедорожники, перенастраивают мощность (обычно увеличенную) и вес, чтобы обеспечить впечатление характеристик спортивного автомобиля. или для другой психологической выгоды.
A локомотив обычно должен быть очень тяжелым, чтобы иметь сцепление с рельсами, достаточное для трогания поезда. Поскольку коэффициент трения между стальными колесами и рельсами в большинстве случаев редко превышает 0,25, улучшение отношения мощности к весу локомотива часто является контрпродуктивным. Однако выбор системы передачи энергии, такой как частотно-регулируемый привод по сравнению с приводом постоянного тока, может поддерживать более высокое отношение мощности к весу за счет лучшего управления мощностью тяги.
Автомобиль | Мощность | Вес автомобиля | Отношение мощности к весу |
---|---|---|---|
Benz Patent Motorwagen 954 см 1886 | 560 Вт / 0,75 л.с. | 265 кг / 584 фунта | 2,1 Вт / кг / 779 фунтов / л.с. |
Ракета Стивенсона 0-2-2 паровоз с тендером 1829 | 15 кВт / 20 л.с. | 4,320 кг / 9524 фунтов | 3,5 Вт / кг / 476 фунтов / л.с. |
CBQ Zephyr streamliner тепловоз с вагонами 1934 г. | 492 кВт / 660 л.с. | 94 t / 208000 фунтов | 5,21 Вт / кг / 315 фунтов / л.с. |
Альберто Контадор Вербье на подъеме 2009 Tour de France на Специализированном байке | 420 Вт / 0,56 л.с. | 62 кг / 137 фунтов | 6,7 Вт / кг / 245 фунтов / л.с. |
Force Motors Minidor Diesel 499 куб.см авто-рикша | 6,6 кВт / 8,8 л.с. | 700 кг / 1543 фунта | 9 Вт / кг / 175 фунтов / л.с. |
PRR Q2 4-4-6-4 паровоз с тендер 1944 | 5,956 кВт / 7,987 л.с. | 475,9 т / 1049,100 фунтов | 12,5 Вт / кг / 131 фунт / |
Mercedes-Benz Citaro O530BZ H2 автобус на топливных элементах 2002 | 205 кВт / 275 л.с. | 14500 кг / 32000 фунтов | 14,1 Вт / кг / 116 фунтов / л.с. |
TGV BR Class 373 высокоскоростной Eurostar Trainset 1993 | 12,240 кВт / 16,414 л.с. | 816 т / 1,798,972 фунтов | 15 Вт / кг / 110 фунтов / л.с. |
General Dynamics M1 Abrams Основной боевой танк 1980 | 1119 кВт / 1500 л.с. | 55,7 t / 122800 фунтов | 20,1 Вт / кг / 81,9 фунт / л.с. |
BR Class 43 высокоскоростной дизель-электровоз 1975 | 1,678 кВт / 2250 л.с. | 70,25 т / 154 875 фунтов | 23,9 Вт / кг / 69 фунтов / л.с. |
GE AC6000CW дизель-электровоз 1996 | 4660 кВт / 6250 л.с. | 192 t / 423000 фунтов | 24,3 Вт / кг / 68 фунтов / л.с. |
BR Class 55 Nap ier Deltic дизель-электровоз 1961 | 2460 кВт / 3300 л.с. | 101 t / 222667 фунтов | 24,4 Вт / кг / 68 фунтов / л.с. |
International CXT 2004 | 164 кВт / 220 л.с. | 6577 кг / 14500 фунтов | 25 Вт / кг / 66 фунтов / л.с. |
Ford Model T 2,9 л гибкое топливо 1908 | 15 кВт / 20 л.с. | 540 кг / 1200 фунтов | 28 Вт / кг / 60 фунтов / л.с. |
TH! NK City 2008 | 30 кВт / 40 л.с. | 1038 кг / 2288 фунтов | 28,9 Вт / кг / 56,9 фунтов / л.с. |
Messerschmitt KR200 Kabinenroller 191 куб. См 1955 | 6 кВт / 8,2 л.с. | 230 кг / 506 фунтов | 30 Вт / кг / 50 фунтов / л.с. |
Wright Flyer 1903 | 9 кВт / 12 л.с. | 274 кг / 605 фунтов | 33 Вт / кг / 50 фунтов / л.с. |
Tata Nano 624 куб.см 2008 | 26 кВт / 35 л.с. | 635 кг / 1400 фунтов | 41,0 Вт / кг / 40 фунтов / л.с. |
Bombardier JetTrain высокоскоростной газотурбинный электровоз 2000 | 3750 кВт / 5029 л.с. | 90750 кг / 200000 фунтов | 41,2 Вт / кг / 39,8 фунтов / л.с. |
Suzuki MightyBoy 543 куб.см 1988 г. | 23 кВт / 31 л.с. | 550 кг / 1213 фунтов | 42 Вт / кг / 39 фунтов / л.с. |
Mitsubishi i MiEV 2009 | 47 кВт / 63 л.с. | 1080 кг / 2381 фунт | 43,5 Вт / кг / 37,8 фунт / л.с. |
Холден Ф.Дж. 2160 куб. См 1953 | 44,7 кВт / 60 л.с. | 1021 кг / 2250 фунтов | 43,8 Вт / кг / 37,5 фунтов / л.с. |
Chevrolet Kodiak / GMC Topkick LYE 6,6 л 2005 | 246 кВт / 330 л.с. | 5126 кг / 11300 фунтов | 48 Вт / кг / 34,2 фунта / л.с. |
DOE / NASA / 0032-28 Chevrolet Celebrity 502 куб.см ASE Mod II 1985 | 62,3 кВт / 83,5 л.с. | 1297 кг / 2860 фунт | 48,0 Вт / кг / 34,3 фунта / л.с. |
Suzuki Alto 796 куб.см 2000 | 35 кВт / 46 л.с. | 720 кг / 1587 фунтов | 49 Вт / кг / 35 фунтов / л.с. |
Land Rover Defender 2,4 л 1990 | 90 кВт / 121 л.с. | 1837 кг / 4050 фунтов | 49 Вт / кг / 33 фунта / л.с. |
Транспортное средство | Мощность | Вес транспортного средства | Отношение мощности к массе |
---|---|---|---|
Toyota Prius 1,8 л 2010 г. (только бензин) | 73 кВт / 98 л.с. | 1380 кг / 3042 фунта | 53 Вт / кг / 31 фунт / л. |
Bajaj Platina Naked 100 куб. См 2006 | 6 кВт / 8 л.с. | 113 кг / 249 фунтов | 53 Вт / кг / 31 фунт / л.с. |
Subaru R2 тип S 2003 | 47 кВт / 63 л.с. | 830 кг / 1830 фунтов | 57 Вт / кг / 29 фунт / л.с. |
Ford Fiesta ECOnetic 1,6 л TDCi 5dr 2009 | 66 кВт / 89 л.с. | 1155 кг / 2546 фунтов | 57 Вт / кг / 29 фунтов / л.с. |
Volvo C30 1.6D DRIVe S / S 3dr Hatch 2010 | 80 кВт / 108 л.с. | 1347 кг / 2970 фунтов | 59,4 Вт / кг / 27,5 фунтов / ч p |
Ford Focus ECOnetic 1,6 л TDCi 5dr Hatch 2009 | 81 кВт / 108 л.с. | 1357 кг / 2992 фунта | 59,7 Вт / кг / 27 фунт / л.с. |
Ford Focus 1,8 л Zetec S TDCi 5dr Hatch 2009 | 84 кВт / 113 л.с. | 1370 кг / 3020 фунтов | 61 Вт / кг / 27 фунтов / л.с. |
Honda FCX Clarity 4 кг водорода 2008 | 100 кВт / 134 л.с. | 1600 кг / 3528 фунтов | 63 Вт / кг / 26 фунтов / л.с. |
Hummer H1 6,6 л V8 2006 | 224 кВт / 300 л.с. | 3,559 кг / 7,847 фунтов | 63 Вт / кг / 26 фунтов / л.с. |
Audi A2 1,4 л TDI 90 тип S 2003 | 66 кВт / 89 л.с. | 1030 кг / 2270 фунтов | 64 Вт / кг / 25 фунтов / л.с. |
Opel /Vauxhall /Holden /Chevrolet Astra 1,7 л CTDi 125 2010 г. | 92 кВт / 123 л.с. | 1393 кг / 3071 фунт | 66 Вт ∕ кг / 24,9 фунта ∕ л.с. |
Mini (новый) Cooper 1.6D 2007 | 81 кВт / 108 л.с. | 1185 кг / 2612 фунтов | 68 Вт / кг / 24 фунта / л.с. |
Toyota Prius 1,8 л 2010 ( электрический наддув) | 100 кВт / 134 л.с. | 1380 кг / 3042 фунта | 72 Вт / кг / 23 фунта / л.с. |
Ford Focus 2,0 л Zetec S TDCi 5dr Hatch 2009 | 100 кВт / 134 л.с. | 1370 кг / 3020 фунтов | 73 Вт / кг / 23 фунта / л.с. |
General Motors EV1 электромобиль Gen II 1998 | 102,2 кВт / 137 л.с. | 1400 кг / 3086 фунтов | 73 Вт / кг / 23 фунта / л.с. |
Toyota Venza I4 2,7 л FWD 2009 | 136 кВт / 182 л.с. | 1706 кг / 3760 фунтов | 80 Вт / кг / 20,7 фунта / л.с. |
Ford Focus 2,0 л Zetec S 5dr Hatch 2009 | 107 кВт / 143 л.с. | 1327 кг / 2926 фунтов | 81 Вт / кг / 20 фунтов / л.с. |
Fiat Grande Punto 1,6 л Multijet 120 2005 | 88 кВт / 118 л.с. | 1075 кг / 2370 фунтов | 82 Вт / кг / 20 фунтов / л.с. |
Mini (классический) 1275GT 1969 | 57 кВт / 76 л.с. | 686 кг / 1512 фунтов | 83 Вт / кг / 20 фунтов / л.с. |
Opel /Vauxhall /Holden /Chevrolet Astra 2,0 л CTDi 160 2010 г. | 118 кВт / 158 л.с. | 1393 кг / 3071 фунт | 85 Вт ∕ кг / 19,4 фунта ∕ л.с. |
Ford Focus 2,0 авто 2007 | 104,4 кВт / 140 л.с. | 1198 кг / 2641 фунт | 87,1 Вт / кг / 19 фунтов / л.с. |
Subaru Legacy / Liberty 2.0R 2005 | 121 кВт / 162 л.с. | 1370 кг / 3020 фунтов | 88 Вт / кг / 19 фунтов / л.с. |
Subaru Outback 2.5i 2008 | 130,5 кВт / 175 л.с. | 1430 кг / 3153 фунтов | 91 Вт / кг / 18 фунтов / л.с. |
Smart Fortwo 1,0 л Brabus 2009 | 72 кВт / 97 л.с. | 780 кг / 1720 фунтов | 92 Вт / кг / 18 фунтов / л.с. |
Toyota Venza V6 3,5 л AWD 2009 | 200 кВт / 268 л.с. | 1835 кг / 4045 фунтов | 109 Вт / кг / 15 фунтов / л.с. |
Toyota Venza I4 2,7 л FWD 2009 с Lotus снижение массы | 136 кВт / 182 л.с. | 1210 кг / 2667 фунтов | 112,2 Вт / кг / 14,7 фунта / л.с. |
Toyota Hilux V6 DOHC 4 л 4 × 2 с одной кабиной Пикап ute 2009 | 175 кВт / 235 л.с. | 1555 кг / 3428 фунтов | 112,5 Вт / кг / 14,6 фунт / л.с. |
Toyota Venza V6 3,5 л FWD 2009 | 200 кВт / 268 л.с. | 1,755 кг / 3870 фунтов | 114 Вт / кг / 14,4 фунта / л. С. |
Повышенная мощность двигателя является важным аспектом, а также другими функциями, связанными с роскошью автомобили. Продольные двигатели распространены. Кузова различаются от хот-хэтчей, седанов (седанов), купе, кабриолетов и родстеров. Мотоциклы среднего класса dual-sport и cruiser, как правило, имеют схожее соотношение мощности к массе.
Автомобиль | Мощность | Масса автомобиля | Удельная мощность |
---|---|---|---|
Honda Accord седан V6 2011 | 202 кВт / 271 л.с. | 1630 кг / 3593 фунтов | 124 Вт / кг / 13,26 фунта / л.с. |
Mini (новый) Cooper 1.6TS JCW 2008 | 155 кВт / 208 л.с. | 1205 кг / 2657 фунтов | 129 Вт / кг / 13 фунтов / л.с. |
Mazda RX-8 1,3 л Ванкель 2003 | 173 кВт / 232 л.с. | 1309 кг / 2888 фунтов | 132 Вт / кг / 12 фунтов / л.с. |
Holden Statesman / Caprice / Buick Park Avenue / Daewoo Veritas 6 л V8 2007 | 270 кВт / 362 л.с. | 1891 кг / 4170 фунтов | 143 Вт / кг / 12 фунтов / л.с. |
Kawasaki KLR650 Бензин DualSport 650 куб.см | 26 кВт / 35 л.с. | 182 кг / 401 фунт | 143 Вт / кг / 11 фунтов / л.с. |
NATO HTC M1030M1 Дизель / Реактивное топливо DualSport 670 куб.см | 26 кВт / 35 л.с. | 182 кг / 401 фунт | 143 Вт / кг / 11 фунтов / л.с. |
Harley-Davidson FLSTF Softail Fat Boy Cruiser 1, 58 4 куб. См 2009 | 47 кВт / 63 л.с. | 324 кг / 714 фунтов | 145 Вт / кг / 11,3 фунта / л.с. |
BMW 7 серии 760Li 6 л V12 2006 | 327 кВт / 439 л.с. | 2250 кг / 4960 фунтов | 145 Вт / кг / 11 фунтов / л.с. |
Subaru Impreza WRX STi 2,0 л 2008 | 227 кВт / 304 л.с. | 1530 кг / 3373 фунтов | 148 Вт / кг / 11 фунтов / л.с. |
Honda S2000 родстер 1999 | 183,88 кВт / 240 л.с. | 1250 кг / 2723 фунтов | 150 Вт / кг / 11 фунтов / л.с. |
GMH HSV Clubsport / GMV VXR8 / GMC CSV CR8 / Pontiac G8 6 л V8 2006 | 317 кВт / 425 л.с. | 1831 кг / 4037 фунтов | 173 Вт / кг / 9,5 фунтов / л.с. |
Tesla Roadster 2011 | 215 кВт / 288 л.с. | 1235 кг / 2723 фунтов | 174 Вт / кг / 9,5 фунтов / л.с. |
Удельная мощность - важная характеристика транспортного средства, которая влияет на ускорение спортивных автомобилей.
Автомобиль | Мощность | Масса автомобиля | Удельная мощность |
---|---|---|---|
Lotus Elise SC 2008 | 163 кВт / 218 л.с. | 910 кг / 2006 фунтов | 179 Вт / кг / 9,20 фунта / л.с. |
Ferrari Testarossa 1984 | 291 кВт / 390 л.с. | 1506 кг / 3320 фунтов | 193 Вт / кг / 8,51 фунт / л.с. |
Citroën DS3 WRC раллийный автомобиль 2011 | 235 кВт / 315 л.с. | 1200 кг / 2645,5 фунтов | 196 Вт / кг / 8,40 фунта / л.с. |
Artega GT | 220 кВт / 300 л.с. | 1100 кг / 2425 фунтов | 200 Вт / кг / 8,08 фунта / л.с. |
Lotus Exige GT3 2006 | 202,1 кВт / 271 л.с. | 980 кг / 2160 фунтов | 206 Вт / кг / 7,97 фунта / л.с. |
Chevrolet Corvette C6 2008 | 321 кВт / 430 л.с. | 1441 кг / 3177 фунтов | 223 Вт / кг / 7,39 фунта / л.с. |
Nissan GT-R R35 3,8 л V6 с турбонаддувом | 406 кВт / 545 л.с. | 1779 кг / 3922 фунтов | 228 Вт / кг / 7,20 фунта / л.с. |
Tesla Model S P85D 85 кВт · ч с полным приводом | 515 кВт / 691 л.с. | 2239 кг / 4936 фунтов | 230 Вт / кг / 7,14 фунта / л.с. |
Dodge Charger SRT Hellcat 6,2 л Hemi V8 | 527 кВт / 707 л.с. | 2075 кг / 4575 фунтов | 254 Вт / кг / 6,47 фунта / л.с. |
Chevrolet Corvette C6 Z06 | 376 кВт / 505 л.с. | 1421 кг / 3133 фунтов | 265 Вт / кг / 6,2 фунта / л.с. |
Porsche 911 GT2 2007 | 390 кВт / 523 л.с. | 1440 кг / 3200 фунтов | 271 Вт / кг / 6,1 фунт / л.с. |
Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV 2009 | 493 кВт / 661 л.с. | 1550 кг / 3417 фунтов | 318 Вт / кг / 5,17 фунт / л.с. |
Mercedes-Benz C-Coupé DTM универсал 2012 | 343 кВт / 460 л.с. | 1110 кг / 2447 фунтов | 309 Вт / кг / 5,32 фунта / л.с. |
Sector111 Drakan Spyder | 321 кВт / 430 л.с. | 907 кг / 2000 фунтов | 354 Вт / кг / 4,65 фунта / л.с. |
McLaren F1 GT 1997 | 467,6 кВт / 627 л.с. | 1220 кг / 2690 фунтов | 403 Вт / кг / 4,3 фунта / л.с. |
BAC Mono 2011 | 213 кВт / 285 л.с. | 540 кг / 1190 фунтов | 394 Вт / кг / 4,18 фунта / л.с. |
Porsche 918 Spyder | 661 кВт / 887 л.с. | 1656 кг / 3650 фунтов | 399 Вт / кг / 4,16 фунта / л.с. |
Lancia Delta S4 группа B 1985 | 350 кВт / 480 л.с. | 890 кг / 1962 фунта | 393 Вт / кг / 4,08 фунта / л.с. |
Ariel Atom 3S 2014 | 272 кВт / 365 л.с. | 639 кг / 1400 фунтов | 426 Вт / кг / 3,84 фунта / л.с. |
Ferrari LaFerrari | 708 кВт / 950 л.с. | 1585 кг / 3495 фунтов | 447 Вт / кг / 3,68 фунта / л.с. |
McLaren P1 2013 | 673 кВт / 903 л.с. | 1490 кг / 3280 фунтов | 452 Вт / кг / 3,63 фунта / л.с. |
Thunderbolt Рекорд наземной скорости автомобиль | 3504 кВт / 4700 л.с. | 7 т / 15432 фунта | 500 Вт / кг / 3,28 фунта / л.с. |
Ferrari FXX 2005 | 588 кВт / 788,5 л.с. | 1155 кг / 2546 фунтов | 509 Вт / кг / 3,23 фунта / л.с. |
Polaris Industries штурмовой снегоход 2009 | 115 кВт / 154 л.с. | 221 кг / 487 фунтов | 523 Вт / кг / 3,16 фунта / л.с. |
Audi R10 TDI Le Mans Prototype 2006 | 485 кВт / 650 л.с. | 925 кг / 2039 фунтов | 524 Вт / кг / 3,13 фунта / л.с. |
Ultima GTR 720 2006 | 536,9 кВт / 720 л.с. | 920 кг / 2183 фунтов | 583 Вт / кг / 3,03 фунта / л.с. |
Honda CBR1000RR 2009 | 133 кВт / 178 л.с. | 199 кг / 439 фунтов | 668 Вт / кг / 2,46 фунта / л.с. |
Ariel Atom 500 V8 2011 | 372 кВт / 500 л.с. | 550 кг / 1212 фунтов | 676,3 Вт / кг / 2,47 фунта / л.с. |
BMW S1000RR 2009 | 144 кВт / 193 л.с. | 207,7 кг / 458 фунтов | 693,3 Вт / кг / 2,37 фунта / л.с. |
Peugeot 208 T16 Pikes Peak 2013 | 652 кВт / 875 л.с. | 875 кг / 1930 фунтов | 745 Вт / кг / 2,21 фунта / л.с. |
Koenigsegg One: 1 2015 | 1000 кВт / 1341 л.с. | 1360 кг / 2998 фунтов | 735 Вт / кг / 2,24 фунта / л.с. |
Nissan R90C Группа C 1990 | 746 кВт / 1000 л.с. | 900 кг / 1984 фунтов | 829 Вт / кг / 1,98 фунта / л.с. |
Ducati 1199 Panigale R (WSB ) 2012 | 151 кВт / 202 л.с. | 165 кг / 364 фунтов | 915 Вт / кг / 1,80 фунта / л.с. |
KillaCycle Drag Racing электрический мотоцикл | 260 кВт / 350 л.с. | 281 кг / 619 фунтов | 925 Вт / кг / 1,77 фунта / л.с. |
Супербайк с турбиной MTT 2008 | 213,3 кВт / 286 л.с. | 227 кг / 500 фунтов | 940 Вт / кг / 1,75 фунта / л.с. |
Vyrus 987 C3 4V V мотоцикл с наддувом 2010 | 157,3 кВт / 211 л.с. | 158 кг / 348,3 фунта | 996 Вт / кг / 1,65 фунта / л.с. |
Kawasaki H2R Мотоцикл 2015 | 223 кВт / 300 л.с. | 216 кг / 476 фунтов | 1032 Вт / кг / 1,43 фунта / л.с. |
Sprint Cars | 670 кВт / 950 л.с. | 640 кг / 1400 фунтов | 1046 Вт / кг / 1,47 фунт / л.с. |
BMW Williams FW27 Formula One 2005 | 690 кВт / 925 л.с. | 600 кг / 1323 фунтов | 1150 Вт / кг / 1,58 фунта / л.с. |
Honda RC211V MotoGP 2004-6 | 176,73 кВт / 237 л.с. | 148 кг / 326 фунтов | 1194 Вт / кг / 1,37 фунта / л.с. |
BMW Arrows A10 Formula One 1987 | 103 0 кВт / 1400 л.с. | 540 кг / 1190 фунтов | 1907 Вт / кг / 0,85 фунта / л.с. |
John Force Racing Funny Car NHRA Drag Racing 2008 | 5963,60 кВт / 8000 л.с. | 1043 кг / 2300 фунтов | 5717 Вт / кг / 0,30 фунта / hp |
Самолет зависит от высокого отношения мощности к массе для создания достаточной тяги для достижения устойчивого полета, а затем для быстрого полета.
Самолет | Мощность | MTOW | Удельная мощность |
---|---|---|---|
Hughes H-4 Hercules Spruce Goose | 21 120 кВт / 24 000 л.с. | 180 000 кг / 400 000 фунтов | 117 Вт / кг / 16,7 фунта / л.с. |
Антонов Ан-22 | 44 744 кВт / 60 000 л.с. | 250 000 кг / 551 160 фунтов | 179 Вт / кг / 9,2 фунта / л.с. |
Bombardier Dash 8 Q400 турбовинтовой авиалайнер | 7,562 кВт / 10,142 л.с. | 30 481 кг / 67 200 фунтов | 248 Вт / кг / 6,6 фунта / л.с. |
Messerschmitt Bf 109 Истребитель 1935 | 1085 кВт / 1455 л.с. | 3,400 кг / 7,495 фунтов | 319 Вт / кг / 5,2 фунта / л.с. |
Bell Boeing V-22 Osprey | 9,180 кВт / 12300 л.с. | 27,400 кг / 60 500 фунтов | 335 Вт / кг / 4,9 фунта / л.с. |
Supermarine Spitfire Истребитель 1936 | 1096 кВт / 1470 л.с. | 3049 кг / 6700 фунтов | 361 Вт / кг / 4,6 фунта / л.с. |
Реактивный самолет создает тягу напрямую.
Самолет | Тяга | MTOW | Отношение тяги к массе |
---|---|---|---|
Boeing 747 -300 | 4 × 247 кН (56000 фунтов-силы) | 378 т / 833000 фунтов | 0,269 |
Boeing 777 -300ER | 2 × 115300 фунтов (513 кН) | 351,5 т / 775000 фунт | 0,298 |
Отношение мощности к весу важно при езде на велосипеде, поскольку оно определяет ускорение и скорость во время подъемов на холм. Поскольку способность велосипедиста к выходному весу снижается с утомлением, это обычно обсуждается в связи с продолжительностью времени, в течение которого он или она поддерживает эту мощность. Профессиональный велосипедист может производить более 20 Вт / кг в течение 5 секунд.