Мартин XB-68

редактировать
Мартин XB-68
Роль Тактический бомбардировщик
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Компания Гленна Л. Мартина
Статус Только этап проектирования
Количество построенных 0

Martin XB-68 был сверхзвуковой средний тактический бомбардировщик с экипажем из двух, который был предложен в 1954 году в ВВС США. Однако проект был отменен до того, как были построены какие-либо самолеты.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Технические характеристики (в соответствии с проектом)
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

Компания Glenn L. Martin Company представила проектные исследования в ответ на требование системы вооружения 302A в 1952 году, конкурируя с предложениями Douglas Aircraft Company и North American Aviation, Inc. В 1954 году снова были представлены пересмотренные проекты. Компания Boeing Airplane Company также представила проект после истечения срока конкурса, и он был автоматически отклонен. Мартин 316 был признан победителем в 1956 году и получил обозначение XB-68. Развертывание проецировалось на 1962 - 1965 период.

С обычной компоновкой, которая несколько напоминала увеличенный Lockheed F-104, XB-68 должен был быть в основном стальной конструкции с экипажем из пилота-радиста и штурмана-бомбардировщика, оператора систем защиты в герметичном отсеке. для охлаждения отфильтрованным воздухом, отбираемым из двигателей, и холодильной установкой для испарительного охлаждения при высоких числах Маха. У B-68 были короткие ромбовидные крылья и T-образное хвостовое оперение. Он был предназначен для эксплуатации на сверхзвуковых скоростях на средних и больших высотах.

Конструкция сразу же столкнулась с серьезными трудностями из-за системы бомбометания и навигации с инерционным наведением, которая, если бы бомбардировщик был одобрен для производства, отодвинул бы развертывание как минимум до 1963 года. Проблемы оказались спорными, когда штаб ВВС отменил проект в 1957 году, сославшись на строгие бюджетные ограничения и более высокие приоритеты для других систем оружия. Признавая, что до разработки среднего тактического бомбардировщика еще оставались годы, были продолжены планы по продолжению использования военно-воздушной версии ВМС Douglas A3D, получившего обозначение B-66 Destroyer. Два запланированных прототипа XB-68 и один статический тестовый образец были отменены, и ни один не был построен.

В качестве силовой установки были выбраны два турбореактивных двигателя с осевым потоком Pratt amp; Whitney J75 (JT4B-21) со статической тягой на уровне моря 27 500 фунтов силы (122 кН) каждый с форсажной камерой, обеспечивающей максимальную скорость 1588 миль в час (1380 узлов; 2556 км / ч). на высоте 54,700 футов (16,700 м) при максимальной мощности и боевой скорости 1534 миль в час (1,333 узлов; 2,469 км / ч) на высоте 42,200 футов (12,900 м) на максимальной мощности. Боевая дальность полета была запланирована на уровне 1250 миль (1090 миль; 2010 км) с полезной нагрузкой 3700 фунтов (1700 кг) при средней скорости 526 узлов (974 км / ч) за 4,15 часа.

Технические характеристики (в соответствии с проектом)

Общие характеристики

  • Экипаж: два: пилот и бомбардир / штурман.
  • Длина: 109 футов 8 дюймов (33,43 м)
  • Размах: 53 футов 0 дюймов (16,2 м)
  • Высота: 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
  • Площадь крыла: 875 кв.м (81,3 м 2)
  • Пустой вес: 53,925 фунтов (24,460 кг)
  • Полная масса: 74180 фунтов (33650 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 102720 фунтов (46590 кг)
  • Силовая установка: 2 турбореактивных двигателя Pratt amp; Whitney JT4B-21 с тягой 27500 фунтов силы (122 кН) каждый

Представление

  • Максимальная скорость: 1593 миль / ч (2564 км / ч, 1384 кН)
  • Дальность: 3,051 миль (4,910 км, 2,651 миль)
  • Практический потолок: 44800 футов (13 650 м)
  • Скорость подъема: 500 фут / мин (25 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 85 фунтов / кв. Фут (414 кг / м 2)
  • Тяга / вес : 0,74

Вооружение

  • Орудия: 1 × 20-мм (0,79 дюйма) вращающаяся пушка M61 Vulcan с 1100 патронами в хвосте
  • Бомбы:
    • 1 × ядерная бомба класса C или
    • 1 × ядерная бомба класса D
Смотрите также

Связанные списки

Рекомендации
  • Андраде, Джон М. (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года. Эрл Шилтон, Лестер: Публикации округов Мидленд. ISBN   0-904597-22-9.
  • Батлер, Тони (2010). Американские секретные проекты. Хинкли, Англия: Midland Publishing. ISBN   978-1-85780-331-0.
  • Кнаак, Марсель Размер (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США, Том II - Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ВВС США. ISBN   0-912799-59-5.
  • Вагнер, Рэй (1968). Американские боевые самолеты (2-е изд.). Город-сад: Даблдэй и компания. ISBN   0-385-04134-9.
Внешние ссылки
  1. Шаблон REDIRECT : коды систем вооружения ВВС США
Последняя правка сделана 2024-01-01 08:06:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте