SMS Ostfriesland

редактировать
Линкор класса Helgoland
Bundesarchiv DVM 10 Bild-23-61-25, Linienschiff "SMS Ostfriesland".jpg SMS Ostfriesland
История
Германская Империя
Имя:Остфрисланд
Тезка:Восточная Фризия
Строитель:Kaiserliche Werft, Вильгельмсхафен
Заложен:19 октября 1908 года
Запущен:30 сентября 1909 г.
Введен в эксплуатацию:1 августа 1911 г.
В строю:22 сентября 1911 г.
Не используется:5 Ноябрь 1919
Судьба:Потоплен самолетом 21 июля 1921 года
Общие характеристики
Класс и тип:Гельголандский класс линкор
Водоизмещение:
Длина:167,20 м (548 футов 7 дюймов)
Ширина:28,50 м (93 футов 6 дюймов)
Осадка:8,94 м (29 футов 4 дюйма)
Установлено мощность:
  • 28000 PS (27,620 ihp ; 20,590 kW )
  • 15 котлов
Силовая установка:
  • 3 вала
  • 4-х циклов линейные вертикальные паровые машины тройного расширения
Скорость:21,2 узлов (39,3 км / ч; 24,4 миль / ч)
Диапазон:5,500 морских миль (10 190 км; 6330 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение:
  • 42 офицера
  • 1027 военнослужащих
Вооружение:
Броня:

SMS Ostfriesland было вторым кораблем класса Helgoland из линкоров из Императорский флот Германии. Названный в честь региона Восточной Фризии, киль Остфрисланда был заложен в октябре 1908 года на верфи Kaiserliche Werft в Вильгельмсхафене. Он был спущен на воду 30 сентября 1909 года и вступил в строй 1 августа 1911 года. Корабль был оснащен двенадцатью 30,5-см (12 дюймов) орудиями в шести сдвоенных башенках и имел максимальную скорость 21,2 узла (39,3 км / ч; 24,4 миль / ч). Остфрисланд была назначена в I боевую эскадру открытого морского флота на протяжении большей части своей карьеры, включая Первую мировую войну.

Вместе с тремя ее родственными кораблями Гельголанд, Тюринген и Ольденбург, Остфрисландия участвовали во всех основных операциях флота Первой мировой войны в Северном море против британцев. Великий флот. Это включало Ютландское сражение 31 мая - 1 июня 1916 года, крупнейшее морское сражение войны. Корабль также участвовал в боевых действиях в Балтийском море против ВМФ России. Она присутствовала во время неудачного первого вторжения в Рижский залив в августе 1915 года.

После краха Германии в ноябре 1918 года большая часть морского флота была интернирована в Скапа. Поток во время мирных переговоров. Однако четырем кораблям типа «Гельголанд» было разрешено остаться в Германии, и поэтому они избежали уничтожения флота в Скапа-Флоу. Остфрисланд и ее сестры в конечном итоге были переданы победившим союзным державам в качестве военных репараций ; Остфрисланд был передан ВМС США. Он был потоплен во время авиационных испытаний у мыса Вирджиния в июле 1921 года.

Содержание
  • 1 Конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Первая мировая война
      • 2.1.1 Ютландская битва
      • 2.1.2 Более поздние операции
    • 2.2 Конец войны
    • 2.3 Бомбардировка цели США
  • 3 Примечания
    • 3.1 Сноски
    • 3.2 Цитаты
  • 4 Ссылки
Дизайн
Линейный рисунок класс Helgoland

Корабль имел длину 167,2 м (548 футов 7 дюймов), имел ширину 28,5 м (93 футов 6 дюймов) и осадку 8,94 м ( 29 футов 4 дюйма) и смещает 24,700 метрических тонн (24,310 длинных тонн) при полной нагрузке. Она была оснащена тремя 4-цилиндровыми вертикальными паровыми двигателями тройного расширения с 15 котлами; каждый двигатель вращал винт с четырьмя лопастями. Двигатели корабля имели мощность 28000 л.с. (28000 л.с. ; 21000 кВт ) и развивали максимальную скорость 21,2 узла (39,3 км / ч; 24,4 мили в час).. Остфрисландия хранила до 3200 метрических тонн (3100 длинных тонн) угля, что позволяло ей проплыть на пару 5 500 морских миль (10 200 км; 6300 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12). миль / ч). После 1915 г. котлы были модифицированы для распыления масла на уголь; Судно могло перевозить до 197 метрических тонн (194 длинных тонны) мазута. У нее был экипаж из 42 офицеров и 1071 рядового.

Остфрисланд был вооружен основной батареей из двенадцати 30,5-см (12 дюймов) орудий SK L / 50 в шести спаренных орудийные башни, с одной башней в носу, одной на корме и двумя на каждом фланге корабля. Вторичное вооружение корабля состояло из четырнадцати орудий 15 см (5,9 дюйма) SK L / 45 и четырнадцати орудий 8,8 см (3,5 дюйма) SK L / 45. После 1914 года два из 8,8-см орудий были сняты и заменены 8,8-см зенитными орудиями. Остфрисландия также была вооружена шестью подводными торпедными аппаратами диаметром 50 см (19,7 дюйма) .

. Ее основной бронированный пояс имел толщину 300 мм (12 дюймов) в центральной части и состоял из Цементированная броня Круппа (KCA). Орудийные башни ГК были защищены KCA такой же толщины по бокам и торцу, как и барбеты, поддерживающие башни. Палуба Остфрисланда имела толщину 63,5 мм (2,5 дюйма).

История обслуживания

Остфрисландия была заказана Императорским флотом Германии (Kaiserliche Marine) под предварительным названием Ersatz Oldenburg в качестве замены старой корабль береговой обороны Ольденбург. Контракт на строительство корабля был присужден Kaiserliche Werft (Императорская верфь) в Вильгельмсхафен на строительстве № 31. Работы начались 19 октября 1908 года с закладки его киля, и корабль был спущен на воду менее чем через год, 30 сентября 1909 года. Его окрестила принцесса Иннхаузен и Книфаузен, представитель старейшей восточно-фризской знати. Фиттинг- выход, включая завершение надстройки и установку вооружения, длился до августа 1911 года. Остфрисланд, названный в честь северо-западной прибрежной зоны Германии, был введен в состав Флота открытого моря 1 августа. 1911 г., чуть меньше трех лет с момента начала работ.

После ввода в эксплуатацию компания Ostfriesland провела ходовые испытания, которые были завершены к 15 сентября. Kapitän zur See (KzS) Вальтер Энгельгардт служил первым командиром корабля. 22 числа корабль был официально назначен в состав I боевой эскадрильи флота открытого моря. Затем она провела индивидуальные учения кораблей, за которыми последовала I эскадрилья, а в ноябре - маневры флота. Остфрисланд стал новым флагманом эскадрильи 24 апреля 1912 года, заменив Вестфален. Ежегодный летний круиз в июле – августе, обычно направлявшийся в Норвегию, был прерван Агадирским кризисом. В итоге круиз пошел только по Балтике. Остфрисландия и остальной флот затем попали в систему учений отдельных кораблей, эскадрильи и всего флота в течение следующих двух лет мирного времени. Остфрисландия выиграла Kaiserschiesspreis 1912/1913 - приз кайзеровской артиллерийской стрельбы для I эскадрильи. Kapitänleutnant Фридрих Бизель в то время был артиллеристом корабля и, как таковой, отвечал за точность стрельбы с корабля.

14 июля 1914 года начался ежегодный летний круиз в Норвегию.. Во время последнего похода Имперского флота в мирное время флот провел учения в районе Скагена перед тем, как отправиться к норвежским фьордам 25 июля. На следующий день флот двинулся обратно в Германию в результате ультиматума Австро-Венгрии Сербии. 27-го весь флот собрался перед возвращением в порт, где оставался в повышенной готовности. Война между Австро-Венгрией и Сербией разразилась 28-го, и в течение недели все основные европейские державы присоединились к конфликту. К 29 июля Остфрисландия и остальная часть I эскадры вернулись в Вильгельмсхафен.

Первая мировая война

Первая крупная военно-морская операция в Северном море, битва у Гельголандской бухты, произошло 28 августа 1914 года. В 04:30 Гельголанд, который располагался у сильно укрепленного острова Вангероге, получил приказ присоединиться к Остфрисланду и выйти из гавани. В 05:00 два линкора встретили разбитые крейсера Frauenlob и Stettin. К 07:30 корабли вернулись в порт на ночлег. Во второй половине дня 7 сентября Остфрисландия и остальная часть флота открытого моря совершили тренировочный рейс к острову Гельголанд. В октябре Остфрисландия была оснащена парой 8,8-сантиметровых зенитных орудий для противовоздушной обороны.

Большой серый военный корабль движется полным ходом; густой черный дым идет из трех дымовых труб. Британский знак признания линкора класса Helgoland

Остфрисланд присутствовал во время первого вылета немецкого флота на Север. Sea, который проходил 2–3 ноября 1914 г. Во время операции британские войска не встречались. Вторая операция последовала 15–16 декабря. Этот боевой вылет стал началом стратегии, принятой адмиралом Фридрихом фон Ингеноль, командующим Флотом открытого моря. Адмирал Ингеноль намеревался использовать линейные крейсеры из Контерадмирала (контр-адмирал) I разведывательной группы Франца фон Хиппера для набегов на британские прибрежные города. выманивать части Гранд Флота, где они могут быть уничтожены Флотом открытого моря. Рано утром 15 декабря флот покинул порт, чтобы совершить набег на города Скарборо, Хартлпул и Уитби. В тот вечер немецкий боевой флот из примерно двенадцати дредноутов, включая Остфрисланд и трех ее сестер, и восемь дредноутов подошли к изолированной эскадре из шести британских линкоров в пределах 10 морских миль (19 км; 12 миль).. Однако стычки между экранами конкурирующего эсминца в темноте убедили Ингенола, что он столкнулся со всем Великим флотом. По приказу кайзера Вильгельма II, чтобы избежать ненужного риска для флота, Ингеноль прервал сражение и повернул боевой флот обратно в сторону Германии.

Битва при Доггер-Банке, в котором вице-адмирал Дэвид Битти 1-я и 2-я эскадрильи линейных крейсеров устроили засаду на линейные крейсеры I разведывательной группы, произошло 24 января 1915 года. Остфрисландия и остальная часть I. Эскадрилья выдвинулась, чтобы усилить превосходящие по численности немецкие линейные крейсеры; I эскадрилья покинула порт в 12:33 CET вместе с дредноутами II эскадрильи. Однако они опоздали и не смогли обнаружить никаких британских войск. К 19:05 флот вернулся на Шиллиг-Роудс за пределами Вильгельмсхафена. Тем временем броненосный крейсер Blücher был подавлен сосредоточенным британским огнем и затонул, а линейный крейсер Seydlitz был серьезно поврежден пожаром в одном из магазины боеприпасов. В результате кайзер Вильгельм II отстранил Ингеноля от занимаемой должности и 2 февраля заменил его адмиралом Гуго фон Поль.

Остфрисланд в 1915 году с дирижаблем над головой

Восемь кораблей I эскадры вошли в на Балтике 22 февраля 1915 г. для обучения отрядов, которое длилось до 13 марта. После возвращения в Северное море корабли участвовали в серии вылетов флота без происшествий 29–30 марта, 17–18 апреля, 21–22 апреля, 17–18 мая и 29–30 мая. Остфрисландия и остальной флот оставались в порту до 4 августа, когда I эскадра вернулась на Балтику для еще одного раунда учебных маневров. В том же месяце KzS Эрнст-Олдвиг фон Натцмер сменил Энгельгардта на посту командира корабля. С Балтики эскадра была присоединена к военно-морским силам, которые пытались охватить Рижский залив российскими военно-морскими силами в августе 1915 года. В состав штурмовой группы входили восемь линкоров I эскадры, линейные крейсеры Von дер Танн, Мольтке и Зейдлиц, несколько легких крейсеров, 32 эсминца и 13 тральщиков. План предусматривал прочесывание каналов в русских минных полях, чтобы можно было ликвидировать присутствие русских военно-морских сил, в том числе линкор до дредноута Слава. Затем немцы установят собственные минные поля, чтобы российские корабли не вернулись в Залив. Остфрисланд и большинство других крупных кораблей Флота открытого моря оставались за пределами Персидского залива на протяжении всей операции . Дредноуты Нассау и Позен были выделены 16 августа для сопровождения тральщиков и уничтожения Славы, однако им не удалось потопить старый линкор. Спустя три дня российские минные поля были расчищены, и 19 августа флотилия вошла в залив, но сообщения о подводных лодках союзников в этом районе вызвали вывод немецких войск из залива на следующий день. К 26 августа I эскадрилья вернулась в Вильгельмсхафен.

23–24 октября Флот открытого моря провел свою последнюю крупную наступательную операцию под командованием адмирала Поля, хотя и завершился без контакта с британскими войсками. К январю 1916 года рак печени ослабил Поля до такой степени, что он больше не мог выполнять свои обязанности, и его заменил визеадмирал (вице-адмирал) Рейнхард Шеер. в январе. Шеер предложил более агрессивную политику, направленную на конфронтацию с Великим флотом Великобритании; он получил одобрение кайзера в феврале. Первой операцией «Шеер» была операция в Северном море 5–7 марта, за ней последовали еще две 21–22 марта и 25–26 марта. Во время следующей операции Шеера Остфрисландия поддержала рейд на побережье Англии 24 апреля 1916 года, проведенный немецкими линейными крейсерами. Линейные крейсеры покинули Нефритовый лиман в 10:55, а остальная часть флота открытого моря - в 13:40. Линейный крейсер Seydlitz подорвался на мине на пути к цели, и ему пришлось отступить. Другие линейные крейсеры без сопротивления обстреляли город Лоустофт, но при подходе к Ярмуту столкнулись с британскими крейсерами Harwich Force. Перед отступлением Харвичских сил последовала короткая оружейная дуэль. Сообщения о британских подводных лодках в этом районе побудили I разведывательную группу отступить. В этот момент Шеер, который был предупрежден о вылазке Великого флота с его базы в Скапа-Флоу, также удалился в более безопасные воды Германии.

Ютландское сражение

Британский флот плыл из северной Британии на восток, а немцы плыли из Германии на юге; противостоящие флоты встретились у датского побережья Карты, показывающие маневры британцев. (синий) и немецкий (красный) флот 31 мая - 1 июня 1916 г.

Остфрисланд присутствовал во время операции флота, в результате которой произошло сражение при Ютландия, которое произошло 31 мая и 1 июня 1916 г. Немецкий флот снова попытался вывести и изолировать часть Великого флота и уничтожить его, прежде чем основной британский флот сможет нанести ответный удар. Во время операции «Остфрисланд» была головным кораблем в I дивизии I эскадры и девятым кораблем в линейке, прямо позади флагмана флота Фридрих дер Гросс и впереди своей сестры Тюринген. I эскадрилья была центром немецкой линии, позади восьми линкоров типа «Кениг» и «Кайзер» из III эскадры. Шесть старых преддредноутов III и IV дивизий - II боевой эскадрильи - составляли тыл формирования. Остфрисландия несла флаг Визеадмирала (вице-адмирала) Эрхардта Шмидта, командующего эскадрильей во время боя и заместителя командира Шеера.

Незадолго до 16:00 линейные крейсеры I разведывательной группы столкнулись с 1-й британской эскадрильей линейных крейсеров под командованием команда Дэвида Битти. Противоборствующие корабли начали артиллерийскую дуэль, в ходе которой были уничтожены Indefatigable вскоре после 17:00 и Queen Mary менее чем через полчаса. К этому времени немецкие линейные крейсеры двигались на юг, чтобы привлечь британские корабли к основным силам флота открытого моря. В 17:30 экипаж ведущего немецкого линкора König заметил приближение I разведывательной группы и 1-й эскадры линейных крейсеров. Немецкие линейные крейсеры двигались вправо, а британские корабли - в левый. В 17:45 Шеер приказал двухточечный разворот влево, чтобы приблизить свои корабли к британским линейным крейсерам, а через минуту был отдан приказ открыть огонь.

Хотя ведущие линкоры вступили в бой с британской эскадрой линейных крейсеров, Остфрисланд и десятью другими линкорами, обстрелявшими 2-ю британскую эскадру легких крейсеров. Остфрисланд, Кайзер и Нассау вступили в бой с крейсером Саутгемптон, но только Нассау попал в бой. Примерно через 15 минут Остфрисланд переместила огонь на Бирмингем и Ноттингем, но снова не смогла поразить свои цели. Вскоре после 19:15 британский дредноут Варспайт вошел в зону досягаемости; Остфрисланд открыла огонь из своих орудий главного калибра в 19:25 на дальностях от 10 800 до 15 000 ярдов (от 9 900 до 13 700 м). Остфрисланд претендовала на попадание ее третьего и четвертого залпа. Всего за этот период Варспайт был поражен тринадцатью тяжелыми снарядами.

К 20:15 немецкая линия фронта столкнулась со всем развернутым Великим флотом во второй раз. Шеер приказал развернуться на 180 градусов в 20:17, что было прикрыто атакой эскадры линейных крейсеров и атакой торпедных катеров. Чтобы ускорить маневр, Шмидт приказал Остфрисланду немедленно повернуть, не дожидаясь Тюрингии позади него. Этот ход вызвал некоторые затруднения для кораблей III эскадры впереди, хотя корабли быстро вернулись на свои позиции. Около 23:30 немецкий флот переформировался в ночной крейсерский строй. Ostfriesland был восьмым кораблем, стоявшим в передней части линии из 24 кораблей. Через час передовые части немецкой линии натолкнулись на британские легкие силы, и на близком расстоянии завязалась ожесточенная перестрелка. Где-то около 01.10 броненосный крейсер Черный принц наткнулся на немецкую линию. Тюринген осветила судно своими прожекторами и обрушила на него залпы 30,5-сантиметровых снарядов. Остфрисланд стреляла из своих 15-сантиметровых орудий, а Кайзер стреляла из 30,5-сантиметровых и 15-сантиметровых орудий. Менее чем за минуту два мощных взрыва разорвали крейсер на части и убили весь экипаж из 857 человек.

Несмотря на жестокость ночных боев, Флот открытого моря пробил силы британских эсминцев и достиг Рифа к 4:00 1 июня. Однако в 06.20 Остфрисланд подорвался на мине, ранее заложенной эсминцем HMS Abdiel 4 мая с ее правого борта. Корабль вылетел из строя, поскольку первоначально предполагалось, что взрыв был торпедой, выпущенной подводной лодкой. Остфрисландия отстала от флота и медленно двигалась, прикрытая эсминцами V3, V5, и ненадолго мимо. К 10:40 линкор увеличил скорость до 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч). Ее противолодочный эскорт был в конечном итоге усилен гидросамолетом, который в 12:20 заметил то, что, по его мнению, было британской подводной лодкой. Остфрисланд развернулся, в результате чего переборка торпеды , слегка поврежденная взрывом мины, разорвалась. В корабль вошло еще больше воды, что привело к крену на 4,75 градуса по правому борту, что заставило Остфрисланд снова снизить скорость. Корабль запросил помощь у качающего корабля в 14:20, но к 14:45 наводнение было остановлено, и корабль миновал Внешний Нефритовый маяк. Он смог постепенно увеличить скорость до 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) и в 18:15 прибыл в порт Вильгельмсхафена. Мина прорвала отверстие размером 40 футов × 16 футов (12,2 м × 4,9 м) и пропустила 500 т (490 длинных тонн) воды внутрь корабля. Дальнейшее затопление произошло после повреждения торпедной переборки в 12:20, хотя полного отчета о повреждениях не сохранилось. Остфрисланд был поставлен в сухой док в Вильгельмсхафене для ремонта, который продлился до 26 июля. В ходе боя Остфрисланд произвела 111 выстрелов из своей главной батареи, 101 снаряд из своих 15-сантиметровых орудий и один 8,8-сантиметровый снаряд. Единственным повреждением была мина, подорвавшаяся утром 1 июня, в результате которой один человек погиб и десять были ранены.

Последующие операции

18 августа 1916 года адмирал Шеер попытался повторить попытку. операция 31 мая. Два исправных немецких линейных крейсера, Мольтке и Фон дер Танн, при поддержке трех дредноутов, должны были бомбардировать прибрежный город Сандерленд в попытке вывести и уничтожить линейные крейсеры Битти. Остальной флот, включая Остфрисланд, будет следовать за ним и обеспечивать прикрытие. На подходе к английскому побережью Шеер повернул на север после получения ложного донесения от цеппелина о британском подразделении в этом районе. В результате бомбардировка не была проведена, и к 14:35 Шеер был предупрежден о приближении Великого флота, поэтому развернул свои силы и отступил в немецкие порты.

25–26 сентября Остфрисландия и остальная часть I эскадрильи оказали поддержку в зачистке берега Терсхеллинг, проведенной II фюрером дер Торпедобуте (командиром торпедных катеров). Шеер провел еще одну операцию флота 18–20 октября в направлении Доггер-Бэнк. Большую часть 1917 года Остфрисланд был назначен на караульную службу в Немецкой бухте. Во время операции «Альбион», десантное нападение на удерживаемые Россией острова в Рижском заливе, Остфрисландия и три ее сестры были перенесены в датские проливы, чтобы заблокировать любую возможную попытку вмешательства Великобритании.. 28 октября четыре корабля прибыли в Путциг Вик, а оттуда 29-го отправились в Аренсбург. 2 ноября операция была завершена, и Остфрисланд и ее сестры отправились в обратный рейс в Северное море. В марте 1918 года Натцмера на посту командира корабля сменил KzS Hans Herr. Последняя неудачная вылазка флота состоялась 23–24 апреля 1918 года. Остфрисланд, Тюринген и Нассау были сформированы в специальное подразделение для операции «Шлюсштайн», запланированного занятия Св. Петербург. Три корабля достигли Балтики 10 августа, но операция была отложена и в конечном итоге отменена. Специальное подразделение было распущено 21 августа, а линкоры вернулись в Вильгельмсхафен 23-го.

Конец войны

Остфрисланд и три ее сестры должны были принять участие в последняя операция флота в конце октября 1918 года, чуть более чем за 2 недели до подписания перемирия. Основная часть флота открытого моря должна была выйти из своей базы в Вильгельмсхафене, чтобы вступить в бой с Великим флотом Великобритании; Шеер - к настоящему моменту гроссадмирал (гросс-адмирал) флота - намеревался нанести как можно больший урон британскому флоту, чтобы улучшить позицию Германии на переговорах, несмотря на ожидаемые потери. Но многие уставшие от войны моряки считали, что эта операция нарушит мирный процесс и продлит войну. Утром 29 октября 1918 года был отдан приказ выйти из Вильгельмсхафена на следующий день. Начиная с ночи 29-го, моряки на Тюрингии, а затем на нескольких других линкорах подняли мятеж. Беспорядки в конечном итоге вынудили Хиппера и Шеера отменить операцию. Узнав о ситуации, кайзер заявил: «У меня больше нет флота». 16 декабря Остфрисланд был списан и использовался как казарменный корабль.

Остфрисланд под флагом США

После капитуляции Германии в ноябре 1918 года большая часть флота открытого моря под командованием контр-адмирала Людвиг фон Рейтер был интернирован на британской военно-морской базе в Скапа-Флоу. На интернирование отправляли только самые современные корабли; четыре корабля класса Helgoland остались в Германии. Утром 21 июня британский флот покинул Скапа-Флоу, чтобы провести учебные маневры, и в 11:20 Рейтер передал приказ затопить свои корабли. За несколько часов десять линкоров и пять линейных крейсеров затонули на мелководье Скапа-Флоу. KzS Карл Виндмюллер служил последним командиром Остфрисланда, пока 5 ноября 1919 года ее не вычеркнули из военно-морского списка. Затем она была передана союзникам как «H» вместо корабли, которые были затоплены. Корабль оставался в Германии до 7 апреля 1920 г., когда немецкий экипаж доставил его в Росайт. Она была передана Соединенным Штатам в качестве компенсации за войну, и 9 апреля американский экипаж прибыл, чтобы доставить ее в США.

США бомбят цель

В июле 1921 года армия Авиационная служба и ВМС США провели серию бомбовых испытаний у берега мыса Генри под руководством генерала Билли Митчелла. Целями были демобилизованные американские и бывшие немецкие военные корабли, в том числе старый линкор Iowa, крейсер Frankfurt и, наконец, Ostfriesland 20 июля. В 13:30 ET первая волна атаки, вооруженная бомбами массой 230 фунтов (100 кг), ударила по неподвижному кораблю. Восемь из тридцати трех бомб нашли свою цель, после чего корабль был осмотрен. Вторая волна также была вооружена 230-фунтовыми бомбами, а третья и четвертая несли 600-фунтовые (270 кг) бомбы. Пять 600-фунтовых бомб попали в цель, но верхнему борту корабля был нанесен небольшой ущерб. Однако бомбы, которые почти не попали в корабль, нанесли значительный подводный ущерб корпусу, что привело к некоторому затоплению и привело к крену в пять градусов по левому борту и еще три фута осадки на корме. График бомбардировок был прерван штормом ближе к вечеру.

Рано утром 21 июля пятая волна бомбардировщиков начала атаку. В 08:52 первый армейский бомбардировщик сбросил 450-килограммовую бомбу, которая попала в корабль; За ними последовали еще четыре бомбардировщика и еще два раза попали. Инспекторы снова поднялись на борт Остфрисланда после пятой атаки и отметили, что попадания серьезно не повредили корабль, хотя одна из них образовала большую дыру с его правого борта, что позволило продолжить затопление. К полудню он опустился на пять футов на корму и одну ногу на нос. В 12:19 ударила следующая волна атак, снаряженная 910-килограммовыми бомбами. Было сброшено шесть бомб, ни одна из которых не попала, хотя три взорвались очень близко к корпусу. В 12:30 «Остфрисланд» начал быстро тонуть по корме, и крен влево резко увеличился. В 12:40 корабль перевернулся и затонул. Результаты испытаний получили широкую огласку, и Митчелл стал одновременно национальным героем и «непогрешимым пророком авиации».

Однако руководство ВМС США было возмущено тем, как Митчелл провел испытания; 2 000-фунтовые бомбы не были санкционированы ВМФ, который установил правила поражения. Бомбардировщики Митчелла также не допускали инспекторов на борт корабля в перерывах между бомбардировками, как это предусмотрено ВМФ. В совместном отчете армии и флота об испытаниях, выпущенном месяцем позже и подписанном генералом Джоном Першингом, говорится, что «линкор по-прежнему является основой флота». Митчелл написал свой собственный противоречивый отчет об испытаниях, который затем просочился в прессу. Гибель линкора вызвала большой резонанс в американской общественной сфере; Сторонники Митчелла преувеличили значение испытаний, ложно заявив, что Остфрисланд является непотопляемым «супербоевым кораблем» и что «старые морские волки... громко плакали». Сенатор Уильям Бора утверждал, что испытания сделали линкоры устаревшими. Митчелл получил широкую поддержку в прессе, хотя его все более агрессивная тактика в конечном итоге вылилась в военный трибунал за неповиновение, которое вынудило его уйти из армии.

Поток у мыса Вирджинии
Примечания
  • icon Портал линкоров
На Викискладе есть материалы, связанные с Остфрисландом (корабль, 1911).

Сноски

Цитаты

Ссылки
  • Будянский, Стивен (1998). Воздушная мощь: люди, машины и идеи, которые революционизировали войну, от Китти Хок до Ирака. Нью-Йорк: Книги Пингвинов. ISBN 978-0-14-303474-2.
  • Кэмпбелл, Джон (1998). Ютландия: анализ боевых действий. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-1-55821-759-1.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 978-0-87021-907-8.
  • Грисмер, Аксель (1999). Die Linienschiffe der Kaiserlichen Marine: 1906–1918; Konstruktionen zwischen Rüstungskonkurrenz und Flottengesetz [Линкоры Имперского флота: 1906–1918; Конструкции между законами о конкуренции вооружений и флотом] (на немецком языке). Бонн: Бернар и Грефе Верлаг. ISBN 978-3-7637-5985-9.
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг. Vol. I: Основные надводные суда. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 978-0-87021-790-6.
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-55750-352-7.
  • Хервиг, Хольгер (1998) [1980]. «Роскошный» флот: Императорский флот Германии 1888–1918 гг. Амхерст: Книги человечества. ISBN 978-1-57392-286-9.
  • Хейман, Нил М. (1997). Первая мировая война. Вестпорт: Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0-313-29880-6.
  • Hildebrand, Hans H.; Рёр, Альберт и Штайнмец, Ганс-Отто (1993). Die Deutschen Kriegsschiffe (Band 6) [Немецкие военные корабли (Том 6)] (на немецком языке). Ратинген: Mundus Verlag. ISBN 978-3-7822-0237-4.
  • Джонсон, Альфред В. (9 апреля 2015 г.). «Эксперименты по бомбардировке с моря у мысов Вирджиния - июнь и июль 1921 года». Военно-морское управление истории и наследия. Проверено 15 декабря 2017 г.
  • Мэсси, Роберт К. (2003). Стальные Замки. Нью-Йорк: Ballantine Books. ISBN 978-0-345-40878-5.
  • Осборн, Эрик У. (2006). Битва у Гельголандской бухты. Блумингтон: Издательство Индианского университета. ISBN 978-0-253-34742-8.
  • Смит, Питер К. (2005). В минные поля: минный заговор британского эсминца 1918–1980 гг. Барнсли: Книги о ручке и мече. ISBN 978-1-84415-271-1.
  • Персонал, Гэри (2010). Немецкие линкоры: 1914–1918 гг. 1: классы Deutschland, Nassau и Helgoland. Оксфорд: Книги Оспри. ISBN 978-1-84603-467-1.
  • Персонал, Гэри (2010). Немецкие линкоры: 1914–1918 гг. 2: Классы Кайзера, Кенига и Баварии. Оксфорд: Книги Оспри. ISBN 978-1-84603-468-8.
  • Ричард Штумпф (1967). Хорн, Дэниел (ред.). Война, мятеж и революция в немецком флоте: дневник моряка Ричарда Штумпфа Первой мировой войны. Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса.
  • Таррант, В. Э. (2001) [1995]. Ютландия: немецкая перспектива. Лондон: военные книги в мягкой обложке Cassell. ISBN 978-0-304-35848-9.

Координаты : 37 ° 09′08 ″ с.ш., 74 ° 34′03 ″ з.д. / 37,15222 ° с. 74,56750 ° Вт / 37,15222; -74.56750

Последняя правка сделана 2021-06-06 03:49:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте