Дэвид Битти, 1-й граф Битти

редактировать
Офицер Королевского флота 19-го и 20-го веков

Граф Битти
Вице-адмирал сэр Дэвид Битти.jpg Граф Битти во время службы вице-адмирал
Родился(1871-01-17) 17 января 1871 г.. Стэпли, Чешир, Англия
Умер12 марта 1936 г. 1936-03-12) (65 лет). Лондон, Англия
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / филиалКоролевский флот
Годы службы1884–1927
РангАдмирал Флота
Имеются командованияПервый морской лорд (1919–27). Великий флот (1916–18). Флот линейных крейсеров (1915). 1-я эскадрилья линейных крейсеров (1913–16). HMS Queen. HMS Suffolk. HMS Arrogant. HMS Juno
Битвы / войныМахдистская война

Восстание боксеров. Первая мировая война

НаградыРыцарь Большого креста ордена r Бани. Член Ордена За заслуги. Рыцарь Большого Креста Королевского Викторианского Ордена. Ордена За выдающиеся заслуги

Дэвид Ричард Битти, 1-й граф Битти, GCB, OM, GCVO, DSO, PC (17 января 1871 - 12 марта 1936) был офицером Королевского флота. После службы в махдистской войне, а затем в ответ на боксерское восстание, он командовал 1-й эскадрильей линейных крейсеров в Ютландской битве в 1916 году - тактически нерешительное сражение после его агрессивный подход контрастировал с осторожностью его командующего адмирала сэра Джона Джеллико. Его помнят за его комментарий в Ютландии: «Кажется, что-то не так с нашими окровавленными кораблями сегодня», после того, как два его корабля взорвались. Позже в войне он сменил Джеллико на посту главнокомандующего Великим флотом, в этом качестве он получил капитуляцию немецкого открытого морского флота в конце войны. Затем он пошел по пути Джеллико во время раз, служа Первым Морским Лордом - должность, которую Битти занимал дольше (7 лет 9 месяцев), чем любой другой Первый Морской Лорд. Будучи Первым морским лордом, он участвовал в переговорах по Вашингтонскому военно-морскому договору 1922 года, в котором было согласовано Соединенные Штаты, Великобритания и Япония установить свои военно-морские силы в США 5: 5: 3 с Франция и Италия имеют более мелкий флот - 1,75 каждый.

Содержание
  • 1 Семья и детство
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Суданская кампания
  • 4 Восстание боксеров
  • 5 Брак
  • 6 Продвижение
  • 7 Первая мировая война
  • 8 Первый морской лорд
  • 9 Выход на пенсию и смерть
  • 10 Оценка
  • 11 Почести и награды
    • 11,1 Британский
    • 11.2 Зарубежный
  • 12 Цитаты
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки
Семья и детство

Битти родился в англо-ирландской семье в Хоубек Лодж в округе Стэпли, недалеко от Нантвич, Чешир, 17 января 1871 года. Он был вторым сыном из пяти детей, рожденных капитаном Дэвидом Лонгфилдом Битти (из семьи Бородейл, графство Уэксфорд, а ранее из Дублина, Ирландия) и Кэтрин (или Катрин) Эдит, дочери Николаса Садлера из замка Данбойн, графство Мит, Ирландия. Дэвид Лонгфилд был офицером Четвертого гусарского полка, где у него сложились отношения с Катрин, женой другого офицера.

У Катрин были светлые волосы и голубые глаза, мягкие широкие губы и в целом командный вид. Отец Битти был ростом 6 футов 4 дюйма (1,93 м), темноволосый, большими руками и ногами. И его старший брат Чарльз были невысокого роста, около 5 футов 5 дюймов (1,65 м), с маленькими руками и ногами. Чарльз был светловолосым, как его мать, тогда как Дэвид больше походил на отца. После того, как стало известно о романе между Дэвидом Лонгфилдом и Катрин, отец Дэвида Лонгфилда (дед Битти), Дэвид Ванделер Битти (1815–1881), организовал командировку своего сына в Индию в надежде, что скандальные отношения могут закончиться. Дэвид Лонгфилд ушел из полка 21 ноября 1865 года в почетном звании капитан. Он поселился у Катрин в Чешире и в 1869 году продал свои комиссионные. Дэвид Лонгфилд не мог жениться на Катрин, пока Катрин не получила развода 21 февраля 1871 года, после рождения их первых двух сыновей. В свидетельстве о рождении Битти записана фамилия его матери как Битти, и возможный брак его родителей в церкви Святого Михаила в Ливерпуле держался в секрете.

Раннее образование Битти было сосредоточено на верховой езде, охоте и обучении джентльмен. Битти был в близких отношениях со своим старшим братом Чарльзом, который стал его союзником против их деспотического и властного отца. Они были близкими на протяжении всей жизни, что Битти чувствовал отчаяние только после смерти своего брата. Позже Битти писал жене о Чарльзе, мы вместе жили, вместе играли, вместе катались, вместе дрались. Позже его братья присоединились к британской армии, но вначале молодой Дэвид заинтересовался кораблями и морем и выразил желание присоединиться к Королевскому флоту. В 1881 году дед Битти умер, и Дэвид Лонгфилд унаследованный особняк 18-го века, Бородейл, за пределами Эннискорти, в графстве Уэксфорд. После ухода из армии Дэвид Лонгфилд основал бизнес по обучению лошадей сначала в Чешире, а затем в «Маунт», недалеко от Регби, Уорикшир. Унасавав и после смерти своей жены в «Маунт», Дэвид Лонгфилд вернулся в Ирландию, бросив тренинговый бизнес.

Битти получил образование в Колледже Килкенни и в 1882 году поступил в Военно-морская академия Берни в Госпорте, которая была «зубной» для мальчиков, желающих сдать вступительные экзамены в Королевский флот.

Начало карьеры
Капитан Дэвид Битти

Битти вступил в Королевский флот в качестве кадета, перейдя на учебный корабль HMS Britannia десятым из девяноста девяти кандидатов в январе 1884 года. Британия, пришвартовавшаяся в Дартмуте, он был трижды избит за различные нарушения. Он ушел из Британии восемнадцатым из тридцати трех оставшихся кадетов в конце 1885 года. В письмах Битти домой не жаловалось на плохие условия жизни в Британии, и в целом он был экстравертом, даже агрессивным и возмущался дисциплиной. Он понимал, насколько далеко он может преступить без серьезных последствий, и этот подход на протяжении всей его карьеры.

Битти получил приказ присоединиться к Китайской станции в январе 1886 года, но публикация сделала это. не призывать его мать, которая написала лорду Чарльзу Бересфорду, тогдашнему высокопоставленному морскому офицеру, члену парламента и личному другу, с просьбой использовать свое влияние для достижения чего-то лучшего. В феврале 1886 года Битти был назначен на Ее Величество Александра, флагман адмирала герцога Эдинбургского, второго сына королевы Виктории Альфреда, который был главнокомандующим. Это оказалось отличным открытием для Битти, который установил давние отношения со старшей дочерью герцога, Мари, и с другими членами двора. Александра была как паровым, так и полностью оборудованным парусным кораблем, с железной броней и смешанной батареей нарезных орудий размером 11 дюймов (280 мм) и 10 дюймов (250 мм). Жизнь на Средиземном море была значительно проще, чем жизнь кадета, с посещениями портов по всему Средиземному морю, но Битти заинтересован в том, чтобы усердно работать над военно-морскими экзаменами, которые определены стаж и перспективы продвижения по службе. Битти был повышен до Мичмана 15 мая 1886 года назначен помощником лейтенанта Стэнли Колвилла в вахте: Колвилл должен был сыграть важную роль в будущей карьере Битти.

Битти покинуть HMS Alexandra в марте 1889 года и присоединился к крейсеру HMS Warspit в июле 1889 года для маневров, прежде чем присоединиться к парусному корвету в сентябре 1889 года, в котором он был повышен до лейтенант 14 мая 1890 года. Затем он посетил курсы в Королевском военно-морском колледже в Гринвиче, во время которых он был несколько отвлечен от своих морских карьеры прелестями Лондона. Битти успешно сдал экзамен первого класса по торпедам, но только секунды по морскому делу, артиллерийскому и лоцманскому делу и третьему по навигации. В биографии говорится, что «его каюта в Гринвиче была заполнена фотографиями актрис, некоторые из которых были подписаны в самых привлекательных выражениях». После учебы в артиллерийской школе HMS Excellent в июле 1891 года он отправился на торпедный катер, а затем с 19 января 1892 года совершил поездку на HMS Nile.

Битти присоединился к Королевской Яхте Виктории и Альберту в июле 1892 года, когда королева Виктория отдыхала в Средиземном море: Виктория оплакивала своего внука, Альберта, герцога Кларенса, который умер в январе 1892 года. Получив звание лейтенанта 25 августа 1892 года, он вернулся на HMS Ruby в августе 1892 года, а затем перешел на линкор HMS Camperdown в сентябре 1893 года (только недавно был вовлечен в аварию с флотом, когда он протаранил и линкор ГМС Виктория ). Он перешел на линкор HMS Trafalgar в сентябре 1895 года.

Суданская кампания

Битти получил признание во время Махдистской войны за свои действия в кампании. вернуть Судан. Стэнли Колвилл был назначен командиром канонерских лодок, прикрепленных к британскому экспедиционному корпусу в Египте, и в качестве бывшего командира Битти на HMS Trafalgar и начальника на HMS Александра он попросил, чтобы Битти присоединился к нему. Контроль над рекой Нил считался жизненно важный для любого экспедиции в Египет и Судан. Битти был прикомандирован к египетскому правительству 3 июня 1896 года и назначен заместителем командующего речной флотилией. Колвилл был ранен во время операции, оставив Битти команд канонерскими лодками для успешной атаки на Донгола. Кампания остановилась в Донгола, чтобы перегруппироваться, и Битти вернулся в Британию в отпуск. Китченер похвалил его за участие в кампании, и в результате он был награжден Орденом за выдающиеся заслуги.

. Битти снова был прикомандирован к египетскому правительству следующего этапа кампании. Это было теперь по особому запросу лорда Китченера для Хартумской экспедиции. Битти сначала командовал канонерской лодкой Эль, но она перевернулась при попытке подняться на Четвертый порог. Битти затем принял командование канонеркой Fateh в период с октября 1897 по август 1898: канонерские лодки часто действовали, продвигаясь вдоль Нила впереди армии, и участвовали в битве при Омдурмане, где Битти познакомился с Уинстон Черчилль, который стал кавалерийским офицером в старом полку отца Битти, 4-м гусарским полку, и изучил там историю своей семьи. За несколько часов 10 000 дервишей были убиты ружейным и пулеметным огнем, но ни один из них не приблизился к британским силам на расстоянии 600 ярдов. Эта битва ознаменовала эффективный конец сопротивления экспедиционным силам, но канонерские лодки были задействованы для транспортировки войск в Фашоду, в 400 милях (640 км) к югу вдоль Белого Нила, где небольшие силы преодоления Войскаели трудный переход по суше и заявили права на этот район. Несмотря на последовавший за этим кризисом, французов убедили отступить без происшествий. Китченер похвалил Битти за его усилия в кампании, и в результате 15 ноября 1898 года Битти был повышен до командующего, опередив 400 других лейтенантов.

Boxer Rebellion

Битти был назначен старшим офицером небольшого линкора HMS Barfleur, флагмана Китайской станции, 20 апреля 1899 года. Первый год его службы прошел без происшествий, но вызвал волнения против иностранцев. росла в Китае. Движение Боксер было тайным китайским крестьянским обществом, обязательным противостоянием притеснениям со стороны иностранцев, так и со стороны китайского правительства. Вдовствующая императрица Цзы-си частично усилила сопротивление боксеров иностранцам, пытаясь отвлечь их внимание от себя. Название произошло от ритуальных упражнений, которые должны быть их пользователей невосприимчивыми к пулям, что напоминало бокс.

Летом 1900 года восстание достигло Пекина, где немецкая миссия подверглась нападению и иностранным гражданам удалились в относительную безопасность Посольского квартала. Правительственные войска объединились с повстанцами, и железная дорога к порту Договора Тяньцзинь была прервана. Адмирал сэр Эдвард Сеймур, в то время главнокомандующий Китайской станцией, послал в Пекин подкрепление, но его оказалось недостаточно для защиты дипломатической миссии. Поэтому была предпринята попытка отправить больше войск из Тяньцзиня, где к британским кораблям присоединились французские, немецкие, русские, американские, австрийские, итальянские и японские. Международная военно-морская бригада морских пехотинцев перешла под командование присутствующего старшего офицера, которому был Сеймур. После срочного отправки о помощи из дипломатической миссии Сеймур 10 июня 1900 г. выступил с 2000 войсками, чтобы попытаться прорваться к Пекину в районе. Войска прошли примерно половину пути, прежде чем отказаться от попыток, потому что железнодорожная линия была разорвана. К этому времени повстанцы начали разрушать путь позади отряда, отрезая его от Тяньцзиня.

Адмирал Сеймур возвращается в Тяньцзинь с ранеными

11 июня 1900 года Битти и 150 человек из HMS Barfleur высадились в состав войск. 2400 защищающих Тяньцзинь от 15000 китайских солдат плюс боксеров. 16 июня 1900 года форты Таку были обстреляны и захвачены, чтобы добраться до порта. Ожесточенные бои вспыхнули на всей территории и на вокзале, Битти был ранен. Позже он принял участие в успешной смене военно-морской бригады и 8 ноября 1900 года был повышен до капитана. Операция по восстановлению его левой руки.

Брак

Битти вернулся из отпуска после суданской кампании, но обнаружив, что жизнь в Ирландии в семейном доме ему по вкусу, остался с братом в Ньюмаркет, Суффолк. Расположение позволяет ему хорошо охотиться и иметь доступ к аристократическим домам, где его недавняя героическая репутация во время кампании сделала его почетным гостем. Однажды на охоте он случайно встретил Этель Три, дочь основателя универмага Чикаго Маршалла Филда. Битти сразу же забрали с собой из-за ее внешности и умения охотиться красивой. Непосредственная трудность с матчем заключалась в том, что Этель уже была замужем за Артуром Три, у нее был сын, Рональд Три.

. После боксерской кампании пара сначала обменялась письмами, которые Битти подписал «Джек», как Этель. все еще была замужней женщиной, и следовало следовало осторожность. Этель связалась с другим мужчиной, и обмен письмами прекратился, но по возвращении Битти она отправила ему телеграмму и письмо, приглашая его возобновить их дружбу. Битти не ответил до операции на руке в сентябре 1900 года, когда он написал: «Я прилетел из Китая с сердцем, полным гнева, и поклялся, что мне все равно, увижу ли я тебя снова, убьют меня или нет. И теперь я буду любить вас до самого конца... Для меня всегда Королева, если не всегда моя, До свидания. "

Несмотря на то, что пара снова встретила охоту на лис и возобновила осторожные отношения. Маршалла Филда сначала не впечатлил безнадежный Битти как будущий зять, но его убедила его героическая репутация, впечатляющий список и перспективы на будущее. вероятность того, что он заключил с его дочерью во время ее первого брака, и у новой пары не будет средств поддержки, опасаясь повторения трудностей, с которым он столкнулся в своих отношениях с замужней женщиной. Этель дошел до того, что проконсультировался до того, что проконсультировался с гадалкой, миссис Робертс, который предсказала исход матча. Артуру, говоря, что она твердо намерена никогда больше не жить с ним как с его женой, хотя и не называла конкретного человека или причины. сился сотрудничать и подал на развод в Америке на основании дезертирства, который был предоставлен 9 мая 1901 года. Битти и Этель поженились 22 мая 1901 года в ЗАГСе, Сент-Джорджес, Ганновер-сквер, Лондон без семьи. посещение. Хотя сам Артур Три был из богатой американской семьи, теперь ему пришлось приспосабливаться к стесненным обстоятельствам без поддержки Этель. Он решил остаться в Великобритании, и их сын Рональд остался с ним. Рональд и его мать никогда не примирились с его восприятием, что она покинула его отца, но он посетил в более поздней жизни и подружился с Битти. Позже Рональд членом стал и парламента во время Второй мировой войны стал связующим звеном между правительством Великобритании и США, предоставивший свой загородный дом Дитчли-Парк около Оксфорда, Уинстону Черчиллю для визитов в выходные, когда официальные резиденции считались небезопасными. Битти и Этель поселились в отеле Hanover Lodge в Риджентс-парке в Лондоне.

У пары было двое сыновей, Дэвид Филд Битти, 2-й граф Битти (1905–1972), родившийся во дворце Капуа. на Мальте, а достоп. Питер Рэндольф Луис Битти (1910–1949). Его брак с очень богатой наследницей позволил Битти обрести независимость, которой не хватало большинству других офицеров. Считается, что она прокомментировала после того, как ему пригрозили дисциплинарными мерами из-за того, что двигатели его корабля перегорели: «Что? Военный суд, мой Дэвид? Я куплю им новый корабль».

Продвижение

В мае 1902 года он был признан годным к морской службе и 2 июня был назначен капитаном крейсера HMS Juno, проведя два месяца в учениях с Флотом Ла-Манша под командованием адмирала Сэр Артур Уилсон перед тем, как присоединиться к. Битти работал над эффективностью рейза, так что она была высоко оценена в артиллерийском и других соревнованиях, к тому времени, как он покинул корабль 19 декабря 1902. Этель решили не отставать так арендовала CAPUA дворец на Мальте, порт приписки Средиземноморского флота, где она стала частью высшего общества острова.

Битти приняла командование крейсером Средиземноморского флота в ноябре 1903 года, а затем с октября 1904 года командовала крейсером HMS Suffolk Средиземноморским флотом. Затем он стал военно-морским советником Армейского совета в 1906 году и, после того как 5 ноября 1908 года был назначен военно-морским адъютантом короля. в декабре 1908 года он стал капитаном линкора HMS Queen в Атлантическом флоте. По просьбе Альфреда Уинслоу, Четвертого морского лорда, он был повышен до контр-адмирала 1 января 1910 года особым распоряжением совета, так как он не отработал необходимое время в качестве капитана. Ему предложили должность заместителя командира Атлантического флота, но он отклонил его и попросил должность заместителя командира Флота метрополии. Поскольку пост Атлантического флота был главным командованием, на Адмиралтейство это не произвело большого впечатления, и его отношение едва не разрушило его карьеру. Битти, быстро продвигавшийся по службе герой войны, не имевший финансовых проблем и имеющий определенную поддержку в королевских кругах, чувствовал себя увереннее, чем большинство военно-морских офицеров, и твердо стоял на своем, прося командировки поближе к дому. Он приближался к двум годам с половинной зарплатой (что привело бы к автоматическому уходу из флота), когда 8 января 1912 года егокарьеру спас новый Первый лорд Адмиралтейства, Уинстон Черчилль. Черчилль познакомился с Битти, когда Битти был командиром канонерской лодки на Ниле, поддерживая армию в битве при Омдурмане, в которой Черчилль принимал участие в качестве кавалерийского офицера. «Вероятно апокриф » повествует о том, что, когда Битти вошел в кабинет Черчилля в Адмиралтействе, Черчилль оглядел его и сказал: «Похоже, вы очень молоды для адмирала». Не смущаясь, Битти ответил: «И ты выглядишь очень молодым для Первого Лорда». Черчилль, которому в 1912 году было всего тридцать восемь лет, сразу обратился к нему, и он был назначен военно-морским секретарем.

HMS Lion, флагманом эскадры линейных крейсеров.

Битти стал командующим контр-адмиралом. 1-й эскадрильи линейных крейсеров 1 марта 1913 года. Битти опоздал на свой новый пост, решив не прерывать отпуск в Монте-Карло. По прибытии он приступил к составлению постоянных приказов о том, как должна действовать эскадрилья. Он отметил: «Капитаны... для достижения успеха обладать степенью инициативы, ресурсами, решимостью и отсутствием страха перед принятием» ответственности. Он продолжил: «... как правило, инструкции будут носить очень общий характер, чтобы не мешать суждениям и иницие капитанов... Адмирал будет полагаться на капитанов, которые будут использовать всю имеющуюся в их служебную информацию, чтобы понять суть дела. ситуации и предвидеть его пожелания, используя свое собственное усмотрение относительно того, как действовать в непредвиденных обстоятельствах... »Подход, изложенный Битти, противоречил взгляды многих военно-морских сил, которые считали, что корабли всегда должны строго управляться их командующим адмиралом, и вспомнил о реформах, предпринятых адмиралом Джорджем Трайоном. Утверждается, что Трайон попытался обеспечить большую независимость и инициативу среди своих капитанов, что, по его мнению, было необходимо в неразберихе реальной военной ситуации, но по иронии судьбы был убит в результате случайного случая, вызванного тем, что капитаны строго подчинялись неверным, но точным приказам. сам Трион.

Битти выбрал лейтенанта Ральфа Сеймура в качестве лейтенанта своего флага, несмотря на то, что Сеймур ему неизвестен. У Сеймура были аристократические связи, которые, возможно, понравились Битти, так как он искал связи в обществе, но также было и то, что сестра Сеймура была давним близким другом жены Черчилля. В то время назначения по влиятельным лицам было обычным явлением на флоте, но значение выбора Битти заключалось в относительной неопытности Сеймура в качестве офицера связи, что позже привело к трудностям в бою.

Первая мировая война
Дэвид Битти в 1917 году Джоном Лавери

Накануне Первой мировой войны в 1914 году Битти был назначен кавалером ордена Бани и получил звание исполнял обязанности вице-адмирала в феврале 1915 года, а через месяц получил командование флотом линейных крейсеров. Он был утвержден в звании вице-адмирала 9 августа 1915 года. Он руководил 1-й эскадрильей линейных крейсеров на действиях в Гельголанд-Байт (1914), Доггер-Бэнк (1915) и Ютландия (1916).

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Дэвидом Битти, 1-м графом Битти

Ютландия оказалась решающей в карьере Битти, несмотря на потерю два его линейных крейсера. Сообщается, что Битти заметил (своему флагманскому капитану, Эрнлу Чатфилду, позже Первому морскому лорду в начале 1930-х годов), «похоже, что-то не так с нашими кровавыми кораблями сегодня», после того как двое из них взорвался в течение получаса во время боя. В любом случае действиями Битти привлечь немецкий язык флот открытого моря к действиям против британского Великого флота.

Битти сменил адмирала Джона Джеллико на посту главнокомандующего Великим флотом и получил в декабре 1916 г. г. и.о. звания адмирала. Своим лихим стилем он был полной противоположностью своего предшественника. Брак Битти в то время катастрофически разваливался, результатом стал десятилетний любовный роман между Битти и Эжени Годфри-Фоссет, женой капитана Брайана Годфри-Фоссетта. Под командованием Битти Великий флот сохранял господство в Северном море до конца войны.

Битти сопровождал немецкий флот в открытом море на интернирование в Скапа-Флоу в ноябре 1918 года, отдав приказ со своего флагмана HMS Queen Elizabeth, что «немецкий флаг будет спущен на закате и больше не будет подниматься без разрешения ». Это не было законным приказом, поскольку флот оставался собственностью немецкого правительства, которое было интернировано, но, тем не менее, Битти выполнил его.

Первый морской лорд
Портрет Битти от Уильям Орпен Адмирал флота Дэвид Битти в Париже с французским генералом Пьером Бердула

Битти был произведен в звание полноправного адмирала 1 января 1919 года и адмирала флота 1 мая 1919 года. Он был назначен 1-м графом Битти, виконтом Бородейлом и бароном Битти из Северного моря и Бруксби 18 октября 1919 г. Он стал Первым морским лордом 1 ноября 1919 г. В этом качестве он участвовал в переговорах по Вашингтонскому военно-морскому договору 1922 года, в котором было согласовано, что Соединенные Штаты, Великобритания и Япония участвовали в соотношении своих военно-морских сил с Францией в сообществе 5: 5: 3. и Италия, поддерживающая меньший флот.

Во время Первого лейбористского правительства 1924 г., когда Япония все более враждебно относилась к U К. Битти лоббировал Комитет Клайнс с просьбой продолжить строительство Сингапурской военно-морской базы. Битти написал, но не послал, отставки. Правительство пыталось сократить количество построенных крейсеров; Другие Морские Лорды приписали здание класса Кент лоббирование Битти, но желание правительства таблетку на верфях было, вероятно, более важным фактором.

Несмотря на дальнейшие слухи, что он ушел в отставку, Битти оставался у власти, когда консерваторы пришли к власти осенью 1924 года. При поддержке первого лорда адмиралтейства Уильяма Бриджмана он вступил в конфликт с новым канцлером казначейства Уинстоном Черчиллем, в очередной раз превышено количество крейсеров, необходимых Королевскому флоту. На этом этапе своей карьеры Черчилль был против того, что он считал чрезмерными расходами на оборону. Это может показаться странным в свете его предыдущей и предыдущей репутации, но в 1920-х годах, казалось, на горизонте не было крупной войны. Битти также в это время усиленно настаивал на возвращении ответственности за морскую авиацию из вновь сформированных Королевских ВВС в Королевский флот.

В 1926 году Битти рассматривался на должность Генерал-губернатор Канады, но был отвергнут министром по делам колоний Лео Амери, поскольку у него « не было манер и невозможная американская жена ».

Когда он ушел в отставку из Королевского флота в июле 1927 г., много времени было потрачено на подготовку к конференции Кулидж в Женеве, хотя сам Битти не присутствовал, поскольку ему пришлось остаться в Лондоне, чтобы осуществить за развертыванием. военно-морских и морских сил против националистических волнений в Китае и Египте. В свой последний день своего пребывания в должности (30 июля) он присутствовал на кабинете министров, на котором Бриджмен сообщил о срыве Женевской конференции, поскольку американцы отказались принимать любое орудие на 8 дюймов для своих крейсеров. В офисе он поздравил Бриджмена с тем, что американцам не удалось добиться «господства на море любой ценой». Битти был назначен членом Тайного совета 25 июля 1927 года. Стивен Роскилл писал, что, хотя Битти и его ученик Чатфилд заслуживают похвалы за сравнительную готовность Королевского флота в 1939 году, его главным достижением было поддержание боевого духа. Королевский флот мог бы пострадать от других событий, таких как мятеж в Инвергордоне 1931 года.

Выход на пенсию и смерть

Битти провел большую часть своей жизни (не в море) в Лестершире и жил в Бруксби-Холл и Дингли-Холл. В июле 1930 года он осудил Лондонский военно-морской договор в Палате лордов как «большую прискорбную ошибку, которую мы собираемся совершить, отказавшись от морского державы, благодаря которой возникла Британская империя». Битти также утверждал: «Если какой-либо здравомыслящий человек возводит здание или имеет большое имущество, он защищает их с помощью страховки. Военно-морской флот является страховой компанией экономического единства Империи. В соответствии с Лондонским военно-морским договором флот будет полностью и полностью защищен. совершенно неадекватен для обеспечения этой страховки ».

Старый командир Битти адмирал Джон Джеллико умер 19 ноября 1935 года. Уже страдавший от сердечной недостаточности и заболевший гриппом, Битти бросил врачам и ушел его кровать, чтобы действовать как гроб, говоря: «Что скажет флот, если я не приду на похороны Джеллико?» Он был так явно болен, когда похоронная процессия проходила по Флит-стрит, прохожий послал ему стакан бренди. Он также настаивал на том, чтобы присутствовать на похоронах короля Георга V в январе 1936 года. Эти действия ускорили его собственная смерть. Битти умер около часа ночи 12 марта 1936 года.

Бюст Битти работы Уильяма Макмиллана на Трафальгарской площади в Лондоне. Два фонтана были реконструированы как памятники Битти и Джеллико

На похоронах Битти его гроб был задрапирован флагом Союза, который в 1919 году нес его флагманский корабль HMS Queen Elizabeth. Архиепископ Кентерберийский, Космо Лэнг, сказал: «В нем, кажется, вернулось что-то от духа Нельсона ». Премьер-министр Стэнли-министр ал палату общин установить общественный памятник Битти, но никаких действий предпринято не было до . Второй мировой войны. площади 21 октября (Трафальгарский день ) 1948 года.

Битти в своем завещании просил, чтобы его похоронили рядом с его женой Этель в Дингли: однако на самом деле он был похоронен в соборе Святого Павла, и поэтому в двойной могиле в церкви Дингли находится только тело его жены.

Оценка

Число серьезных ошибок было обнаружено в том, как Битти обращался со своей эскадрой в Ютландской битве:

  • Он не смог вступить в бой с немецкой эскадрой линейных крейсеров со всеми своими кораблями, таким образом отбросившееся соотношение два к одному. превосходство, а вместо этого борьба один на один. Битти был назначен командиром 5-й боевой эскадрильи, чтобы заменить эскадрилью линейных крейсеров, уехавших для обучения. Это были четыре самых мощных корабля в мире, но он расположил их так далеко от своих шести линейных крейсеров, что они не смогли принять участие в большей части сражения с эскадрой адмирала Хиппера из пяти линейных крейсеров <. 269>
  • Битти не воспользовался временем, доступным ему между обнаружением врага и началом боя, чтобы расположить свои линейные крейсеры для наиболее эффективной атаки врага. В тот момент, когда немецкие корабли открыли огонь с точно определенной дальности для своих орудий, корабли Битти все еще маневрировали, некоторые не могли видеть врага из-за собственного дыма, и вряд ли кто-то из них имел возможность в течение некоторого времени устойчивый курс по мере приближения к правильно определяет дальность до цели. В результате немецкие корабли имели значительное преимущество в первых попаданиях с очевидной выгодой. За это время он также потерял потенциальное преимущество более крупных орудий на своих кораблях: они могли вести огонь на большем расстоянии, чем немецкие корабли.
  • Он не следил за тем, чтобы сигналы, посылаемые его кораблям, обрабатывались должным образом и полученные предполагаемыми судами. Потерянные сигналы добавляли путаницы и упущенных возможностей во время битвы. Эта проблема уже возникала в предыдущих боях, в которых участвовал тот же офицер связи, но никаких изменений не было. Хотя Битти должен был действовать как быстро бронированный разведчик и сообщать Джеллико точное местоположение немецких кораблей, с которыми он столкнулся, или поддерживать связь с немецким флотом, пока он отступал к главному британскому Великому флоту, он не смог этого сделать. Эта информация была важна для Джеллико, чтобы узнать, как лучше всего расположить основной флот, чтобы максимально использовать его возможное взаимодействие с немецким флотом открытого моря. Несмотря на это, Джеллико удалось расположить свои корабли с хорошим преимуществом, полагаясь на другие более близкие крейсеры для окончательного знания позиции немцев, но требовал принятия решений в последнюю минуту.
  • Вдобавок артиллерийская установка Корабли Битти в целом были плохими по сравнению с остальным флотом. Отчасти это было следствием того, что его корабли находились в Росайте, а не в Скапа-Флоу с основным флотом, поскольку местные возможности в Росайте были ограничены, но это была проблема, выявленная за несколько месяцев до Ютландии, которую Битти не смог исправить.

После Во время войны отчет о битве был подготовлен Адмиралтейством под командованием Первого морского лорда Росслин Вемисс. Перед публикацией отчета Битти был назначен Первым морским лордом и немедленно потребовал поправок к отчету. Когда авторы отказались подчиниться, он приказал его уничтожить и вместо этого подготовил альтернативный отчет, в котором резко критиковался Джеллико. В результате разгорелся серьезный спор: значительное число военнослужащих оспорили опубликованную версию, в том числе адмирал Реджинальд Бэкон, который написал свою собственную книгу о битве, критикуя версию, спонсируемую Битти, и весьма критикуя собственную версию Битти.

Помимо активного поощрения публикации книг и статей, Онан восхвалять его роль в Ютландской битве и очернять роль Джеллико, после его выхода на пенсию Битти помогал с подготовкой стихотворения «Ютландская эпопея» из 5200 строк Шейна Лесли.

Почести и награды

(лента, как бы она выглядела сегодня)

Орден Бани Великобритании tape.png

Орден за заслуги (царства Содружества) tape.png Лента Королевского Викторианского Ордена sm.jpg Dso-tape.png Медаль Королевы Судана BAR.svg

Медаль за Третью Китайскую войну BAR.svg 1914 Star BAR.svg Британская военная медаль BAR.svg Медаль за победу в Первой мировой войне. Tape.svg

Коронационная медаль короля Георга V tape.png GeorgeVSilverJubileum-tape.png Орден Меджид ии лента. png OrderStGeorge4cl rib.png

Официальный официальный OMS BAR.svg JPN Kyokujitsu-sho 1Class BAR.svg  Легион Honneur GC tape.svg Croix de Guerre 1914-1918 tape.svg

Звезда Румынии Ribbon.PNG Орден искупителя GRE 1Class.png Медаль за выдающиеся заслуги на флоте tape.svg JPN Тока-шо BAR.svg

Британский

Битти получил Свободу от города Лондон 16 июня 1919 г. на той же церемонии, что и лорд Хейг. В июне 1920 года Великая центральная железная дорога дала имя Эрл Битти одному из своих недавно построенных экспресс-пассажирских локомотивов 4-6-0, № 1164 из класса 9P (ЛНЕР класс B3). Он носил это название до выхода в сентябре 1947 года.

Иностранный

Цитаты

Днем [1 июня 1916 г.] Битти вошел в штурманскую рубку «Лайон». Усталый и подавленный, он сел на диван и устроенным в край, закрыл глаза. Не в силах скрыть разочарование результатом битвы, он повторил усталым голосом: «Что-то не так с нашими кораблями»,, открыв и глядя на писателя, добавил: «И что-то не так с нашей системой».. Освободившись таким образом, он заснул.

— Лейтенант В.С. Чалмерс, помощник штурмана HMS Lion в Ютландии

В 4.25, вскоре после того, как мы заняли позицию перед Princess Royal, третьим кораблем в линейке, Королева Мэри (капитан Проуз) взорвалась точно так же, как и «Неустанный». Я стоял рядом с сэром Дэвидом Битти, и мы оба обернулись вовремя, чтобы увидеть неприятное зрелище. Мысль о моих друзьях в ней мелькнула в мою голову; Я подумал также, как нам, очевидно, повезло в «Льве». Битти повернулся ко мне мне и сказал: «Кажется, что-то не так с нашими проклятыми кораблями сегодня», - замечание, которое не требует ни комментариев, ни ответа.

— Капитан Эрнл Чатфилд, капитан HMS Lion в Ютландии.
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Дэвидом Битти.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Дэвид Битти, первый граф Битти
Военные службы
Предшествующий. Эрнест Трубридж Военно-морской секретарь. 1912–1913Преемник. Дадли де Стейл
Предыдущий. сэр Джон Джеллико Главнокомандующий, Гранд-Флит. 1916–1919Флот распущен
Предшественник. лорд Вестер-Вемисс Первый морской лорд. 1919–1927Преемник. сэр Чарльз Мэдден
Академические учреждения
Предыдущий. Эрл Китченер Ректор Эдинбургского университета. 1917 –1920Преемник. Дэвид Ллойд Джордж
Пэраенного Соединенного Королевства
, предшествовавшая. New CreationЭрл Битти. 1919–1936Преемник. Дэвид Филд Битти
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:44:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте