Эрнест Трабридж

редактировать

Сэр Эрнест Чарльз Томас Трабридж
Эрнест Трубридж.JPG
Родился(1862-07-15) 15 июля 1862 г.. Хэмпстед, Лондон, Англия
Умер28 января 1926 (1926-01-28) (63 года). Биарриц, Франция
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / филиалКоролевский флот
Годы службы1875–1924
РангАдмирал
Команды удерживаютсяHMS Queen
Сражения / войныРусско-японская война. Первая мировая война
НаградыКавалер ордена Святого Михаила и Святого Георгия. Кавалер ордена Бани. Член Королевского Викторианского ордена. Орден восходящего солнца (Япония). Королевское гуманитарное общество серебряная медаль
Супруг (ы)Уна Винченцо, леди Трубридж
РодственникиСэр Томас Трубридж, третий баронет (отец). Томас Хоуп Трубридж (сын)

адмирал сэр Эрнест Чарльз Томас Трубридж, KCMG, CB, MVO (15 июля 1862 - 28 января 1926) был офицером Королевского флота, служившим во время Первой мировой войны.

Трубридж родился в семье со значительными военными связями, некоторые из его предков были выдающимися военно-морскими офицерами. Он тоже начал карьеру во флоте, поднявшись по служебной лестнице в конце викторианской эпохи и командуя кораблями в. Он служил военно-морским атташе в нескольких державах, включая Японскую империю во время русско-японской войны. Непосредственно перед началом Первой мировой войны он провел некоторое время в качестве штабного офицера и помогал в составлении стратегических планов на случай войны, хотя позже они были отклонены. Он вернулся на морскую службу незадолго до начала войны и командовал крейсерской эскадрой в Средиземном море в звании контр-адмирала. Здесь его многообещающая карьера была омрачена событиями, связанными с преследованием двух немецких военных кораблей, SMS Goeben и SMS Breslau. Несмотря на то, что немецкие военные корабли превосходили его в своем классе, Трубридж намеревался сразиться с ними, но его флагман убедил в обратном и позволил им бежать в Константинополь. Он и его командир подверглись резкой критике за их неспособность перехватить немецкие корабли, особенно когда впоследствии выяснилось, что они оказали влияние на решение Турции вступить в войну. Трубридж предстал перед военным трибуналом, и, хотя он был оправдан, его репутация была подорвана.

У Трубриджа никогда не было другого морского командования, но он командовал военно-морскими отрядами и флотилиями на Дунае во время балканских кампаний, завоевав уважение сербского наследного принца Александра. После войны он служил в Дунайской комиссии и дослужился до адмирала, но оставался в немилости Адмиралтейства. Несколько лет он проработал президентом комиссии, вышел на пенсию в 1924 году и умер в 1926 году. Он был дважды женат; его вторая жена, скульптор Марго Елена Гертруда Тейлор, оставила его, чтобы начать лесбийские отношения с писателем Маргерит Рэдклиф-Холл.

Содержание
  • 1 Семья и ранние годы
  • 2 Повышение по служебной лестнице
  • 3 Первая мировая война
    • 3.1 Погоня за Гебеном и Бреслау
    • 3.2 Военно-полевой суд
  • 4 Балканская служба
  • 5 Послевоенная служба
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Почести и награды
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
Семья и ранние годы

Эрнест Трабридж родился в Хэмпстеде, Лондон, 15 июля 1862 года, в семье третьего сына. из сэра Томаса Сент-Винсента Хоупа Кокрейн Трубридж и его жены Луизы Джейн (урожденной Герни, племянницы Элизабет Фрай, квакера и тюремного реформатора). Томас Трубридж служил в армии во время Крымской войны, и потерял правую ногу и левую ступню в битве при Инкермане. Семья имела особенно сильные морские традиции, прадед Эрнеста, сэр Томас Трубридж, 1-й баронет, сражался вместе с Нельсоном на мысе Сент-Винсент, в то время как его дед, сэр Эдвард Трубридж, 2-й баронет, также был адмиралом. Эрнест также был более дальним родственником выдающихся адмиралов сэра Александра Кокрейна и Томаса Кокрейна, лорда Кокрейна. Эрнест Трабридж непродолжительное время посещал Веллингтонский колледж, прежде чем присоединиться к Королевскому флоту в 1875 году. Он посещал Королевский военно-морской колледж, в Дартмут в качестве военно-морского кадета, а к 1884 г. получил звание лейтенанта. За время службы на флоте он был награжден серебряной медалью Королевского общества защиты животных, когда в 1888 году спас жизнь молодого моряка, который ночью упал за борт, когда их корабль находился в Суда Бэй, Крит.

Повышение по служебной лестнице

Трубридж был повышен до звания командира в 1895 году, служа на борту флагмана второго флота. командовал HMS Revenge, первоначально контр-адмирал сэр Роберт Харрис, а позже контр-адмирал сэр Джерард Ноэль. Он был повышен до капитана 17 июля 1901 года и продолжал служить военно-морским атташе в нескольких державах, сначала в Вене, а с 1902 года в Мадрид. Позже, в 1902 году, он стал военно-морским атташе в Токио и служил таковым до 1904 года. С началом русско-японской войны он отправился в море с японскими военными кораблями и присутствовал при этом. в битве при заливе Чемульпо и последующих операциях у берегов Порт-Артура. После окончания войны Трубридж был награжден японцами Орденом Восходящего Солнца, а британское правительство назначило его кавалером ордена Святого Михаила и Святого Георгия и Член Королевского Викторианского Ордена. Он принял командование боевым кораблем ​​HMS Queen, служа флагманом командующему Средиземноморским флотом адмиралу сэру Чарльзу Друри.

HMS. Оборона, флагман Трубриджа, в Средиземном море.

После истечения этого срока между 1908 и 1910 годами Трубридж провел годы между 1908 и 1910 годами в качестве коммодора, командующего королевскими военно-морскими казармами в Чатеме, а в 1910 г. стал рядовым военно-морским секретарем Первого лорда Адмиралтейства. До 1911 года это был Реджинальд МакКенна, сменивший в том же году Уинстон Черчилль. Трубридж получил звание флагмана в марте 1911 года, когда его повысили до контр-адмирала, а в 1912 году он стал начальником Военного штаба. Во время своего пребывания в военном штабе он участвовал в разработке планов военно-морской стратегии на случай войны. Планы, которые предусматривали создание массивного кордона военных кораблей в британских водах, вызвали критику со стороны ряда военно-морских офицеров и, в конечном итоге, оказались несостоятельными в серии военно-морских учений и маневров летом 1912 года. Черчилль организовал для Трубридж покинул свой пост в конце года, заменив его вице-адмиралом сэром Генри Джексоном. Трубридж вернулся к активной службе в море в январе 1913 года с его назначением командовать крейсерской эскадрой Средиземноморского флота, состоящей из HMS Defense, HMS Black Prince, HMS Duke of Edinburgh и HMS Warrior под командованием главнокомандующего флотом адмирала сэра Беркли Милна. В этот период Трубридж развевал свой флаг на борту «Обороны».

Первая мировая война

Погоня за Гебеном и Бреслау

При вступлении британцев в Первую мировую войну в начале августа 1914, Германия имела два корабля в Средиземном море, составляя их, боевой крейсер SMS Goeben и легкий крейсер SMS Breslau.. Немецкие корабли под командованием контр-адмирала Вильгельма Сушона были в тени британских линейных крейсеров, в то время как Милн развернул свой флот, чтобы заблокировать немецкие корабли. После проведения береговой бомбардировки, немцы начали уголь в Мессине, в результате чего Милн послал большую часть своих сил ждать к западу от Сицилии, чтобы не дать Сушону вмешаться в действия французских войск. конвои. Трубридж и его силы из четырех крейсеров были отправлены в круиз к западу от Кефалонии на случай, если Сушон попытается войти в Адриатическое море и присоединиться к австро-венгерскому флоту. 6 августа немцы вышли из Мессины и, как было замечено, направлялись к Адриатике. За ними следил легкий крейсер HMS Gloucester, который сообщил, что немцы не собирались заходить в Адриатику, а на самом деле направлялись на восток в сторону мыса Матапан. Глостер атаковал немецкие корабли, надеясь замедлить их настолько, чтобы крейсеры Трубриджа привели их в бой. Однако в конце января Трубридж получил приказ Милна о том, что по указанию первого лорда Адмиралтейства Уинстона Черчилля британские силы в Средиземном море не должны вступать в бой с превосходящими силами. Черчилль имел в виду, что это означает австро-венгерский и итальянский флот, но Трубридж решил, что это включает немцев. В приказах, переданных Милну, говорилось, что его основной целью было поддержать транспортировку французских войск, а вторжением - поражение отдельных немецких кораблей. Превосходящие силы должны вступать в бой только с французами.

Враг Трубриджа, линейный крейсер СМС Гёбен.

Из своего опыта русско-японской войны, Трубридж знал, что современные морские боеприпасы могут разрушить его эскадру. и что 11-дюймовые орудия Гебена значительно превосходили его собственные, которые состояли из 9,2-дюймовых и 7,5-дюймовых орудий. Ночная атака на немецкие войска с использованием крейсера HMS Dublin потерпела неудачу, когда британский корабль не смог установить контакт, поэтому Трубридж попытался поймать немцев в узких водах, чтобы уменьшить дальность. Трубридж все еще не знал о намерениях немцев и опасался, что они могут повернуть назад на северо-восток и соединиться с австро-венгерским флотом. Трубридж решил перехватить немецкую эскадру и направился для этого на юг, но его флагманский капитан, Фосет Рэй, выступил против сражения. Трубридж в любом случае не хотел этого делать, зная, что его корабли будут атаковать при дневном свете, но считал, что это единственный достойный вариант. Рэй утверждал, что для эскадрильи было бы самоубийством сражаться с более крупными и дальнобойными орудиями Гебена, и поскольку Рэй имел особую репутацию во флоте как эксперт по артиллерийскому оружию, Трубридж позволил уговорить себя. В слезах Траубридж приказал прекратить погоню, решение, которое заставило Рэя сказать: «Сэр, это самое смелое, что вы когда-либо делали». Вскоре после этого был передан сигнал Трубриджа:

4.49 утра, 8.07.14, Милну:. Поскольку я мог встретить Гебена только вне досягаемости наших орудий и внутри его, я отказался от погони со своим отрядом. Гебен, очевидно, направился в Восточное Средиземноморье.

Погоня прекратилась, немцы добрались до Константинополя, и корабли почти сразу были переданы турецкому флоту.

Военный трибунал

И Трубридж, и Милн подверглись серьезной критике за их неспособность вступить в бой и уничтожить немецкую эскадру, критика, которая усилилась, когда выяснилось, что присутствие немецких кораблей оказало влияние на последующее решение Турции вступить в войну.. В сентябре Трубридж получил приказ вернуться в Великобританию, и он предстал перед следственным судом в Школе навигации, Портсмут. После расследования событий, связанных с погоней за Гебеном и Бреслау, следственная комиссия вынесла решение о созыве военного трибунала Трубриджа на том основании, что он не вступил в бой с противником. Военный трибунал проводился на борту HMS Bulwark, пришвартованного в Портленде, с 5 по 9 ноября 1914 года. После обсуждения суд пришел к выводу, что обвинение не было доказано в связи с тем, что характер его приказов и неспособность Адмиралтейства разъяснить их, и Траубридж был «полностью и с честью оправдан». Несмотря на эту победу, критика продолжалась, с обвинениями в том, что он подвел флот. Ни Трубридж, ни Милн не получили другого морского командования, и в январе 1915 Траубридж был назначен главой британской военно-морской миссии в Сербии.

Балканские службы

Британская военно-морская миссия в Сербии была предназначена для поддержки сербских усилий. противостоять Австро-Венгерской флотилии, состоящей из наблюдателей и патрульных судов, действующих на Дунае. Для этой задачи Трубридж командовал небольшой группой моряков и морской пехоты, вооруженных восемью 4,7-дюймовыми морскими орудиями. Позже они были усилены 45-футовым катером, оснащенным торпедоносителем . Союзный контроль над Дунаем стал стратегически важным после начала Галлиполийской кампании, поскольку он не позволял речным припасам достигать Черного моря, откуда они могли быть доставлены в Турцию.. Несмотря на первоначальный успех в предотвращении австро-венгерского господства на водном пути, вступление Болгарии в войну и совместное австро-германо-болгарское наступление в октябре вызвали распад сербских позиций. Трубридж и его войска отступили с сербской армией к Адриатическому побережью, достигнув небольшого порта Сан-Джованни ди Медуа. Трубридж принял на себя командование эвакуацией и наблюдал за выводом останков армии и многих тысяч беженцев на Корфу в течение декабря и января. 16 декабря к нему присоединился лейтенант-командир Чарльз Лестер Керр, его флаг-лейтенант, который вместе со своими людьми бежал через албанские горы во время попытки спасти оставшиеся 4,7-дюймовые орудия. Они и их группа уехали 21 января на итальянском эсминце и перебрались на HMS Queen, базирующуюся в Тарранто, Италия.

Впечатленный его услугами, наследный принц Сербии Александр попросил Трубриджа в качестве своего личного советника и помощник. Трубридж, получивший звание вице-адмирала в июне 1916 г., отправился в Салоники, чтобы присоединиться к реформированным сербским армиям. Он оставался на Балканах в течение следующих двух лет, кульминацией которых стал окончательный крах Болгарии в сентябре 1918 года. Французский главнокомандующий в этом районе Луи Франше д'Эспере назначил Трубридж адмиралом. командование на Дунае. Трубридж быстро потребовал сформировать новую военно-морскую бригаду, которая будет поддерживаться артиллерией и торпедным оборудованием для продолжения Дунайской кампании, но это было отклонено Адмиралтейством в пользу флотилии канонерских лодок. Недовольные тем, что Трубридж согласился на французское назначение, они пытались помешать ему командовать флотилией.

Послевоенная служба

Трубридж оставался на Балканах в течение нескольких месяцев после окончания войны. войны, и вернулся в Великобританию в начале 1919 года, получив звание адмирала в январе 1919 года. Хотя он смог восстановить свое положение, он попытался без приказа вмешаться в создание Белы Кун Венгерская Советская Республика в марте 1919 года. Его действия принесли сомнительные результаты, и он оставался в немилости Адмиралтейства. Его опыт работы в районе Дуная привел к его назначению президентом временной межсоюзнической Дунайской комиссии в 1919 году. Его заменил представитель, которого поддерживало Министерство иностранных дел при создании постоянная международная Дунайская комиссия, но когда этот представитель и представитель, одобренный Адмиралтейством, оба ушли, Трубридж был отозван в июне 1920 года. Он был назначен кавалером ордена Святого Михаила и Святого Георгия в июне 1919 года. Его пребывание на посту президента комиссии продлилось до марта 1924 года, в течение которого он был внесен в список отставных Адмиралтейства на том основании, что его зарплата была получена от комиссии.

Личная жизнь

Трубридж женился на Эдит Мэри Даффус 29 декабря 1891 года. У пары был один выживший сын, Томас Хоуп Трабридж, который последовал за своим отцом во флот и в конечном итоге стал вице-адмиралом. Эдит умерла в 1900 году после рождения мертворожденного четвертого ребенка. Эрнест вторично женился 10 октября 1908 г. Его второй женой была скульптор Марго Елена Гертруда Тейлор, более известная как Уна Винченцо. У пары была дочь, но они расстались в 1919 году, когда Уна начала отношения в 1915 году с Маргерит Рэдклиф-Холл. Сэр Эрнест Трабридж внезапно скончался в Биаррице 28 января 1926 года и был похоронен там.

Почести и награды
Примечания
Ссылки
Военные службы
Предшествующий. Чарльз Мэдден Военно-морской секретарь. 1911–1912 гг.Преемник. Дэвид Битти
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:59:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте