HM Dockyard, Chatham | |
---|---|
Chatham, Kent | |
Верфь Чатема в 1790 году (Николас Покок ) | |
Верфь Чатема (Кент) | |
Координаты | 51 ° 23′50 ″ с.ш. 00 ° 31′40 ″ в.д. / 51,39722 ° с.ш.0,52778 ° в.д. / 51.39722; 0.52778 |
Информация об объекте | |
Оператор | Королевский флот |
Под контролем | Военно-морское управление (до 1832 года); Адмиралтейство (1832–1964). |
Открыт для. публики | as Историческая верфь Чатема |
Другое место. Объекты | Военные казармы и укрепления |
Веб-сайт | Историческая верфь Chatham |
История сайта | |
Используется | 1567–1984 |
Судьба | Сохранено как достопримечательность морского наследия |
События | Рейд на Медуэй, 1667 |
Верфь Чатема была верфью Королевского флота, расположенной на реке Медуэй в Кенте. Основана в Чатеме в В середине 16-го века верфь впоследствии расширилась до соседнего Гиллингема (в самом начале 20-го века две трети верфи находились в Гиллингеме, одна треть - в Чатеме).
Он возник в то время, когда после Реформации отношения с католическими странами Европы ухудшились, что привело к потребность в дополнительной защите. В течение 414 лет Chatham Royal Dockyard предоставила более 500 кораблей для Royal Navy и была в авангарде судостроения, промышленного и архитектурного технологии. На пике своего развития он насчитывал более 10 000 квалифицированных ремесленников и занимал 400 акров (1,6 км). Верфь Chatham закрылась в 1984 году, и 84 акра (34 га) грузинской верфи теперь управляются организацией Chatham Historic Dockyard Trust как достопримечательность Историческая верфь Чатема.
В отчетах казначея ВМФ о казначействе короля за 1544 год указан Дептфорд. Верфь недалеко от Лондона как верфь, которая в тот год выполняла все капитальные ремонты королевских кораблей. Вскоре ситуация изменилась (хотя Дептфорд оставался верфью более трех столетий).
Превращение Чатема в военно-морскую верфь было ускорено использованием Медуэя в качестве сейфа якорная стоянка кораблями того, что должно было стать (при короле Генрихе VIII ) постоянным Королевским флотом Англии. В 1550 г. был издан указ лорд-верховный адмирал о том, что:
все корабли Kinges должны быть укрыты в Джиллингеме Water - за исключением тех, которые находятся в Портсмуте.
Еще до этого есть свидетельства того, что поблизости были созданы определенные береговые сооружения для королевских кораблей на якоре: есть отдельные упоминания еще с 1509 года о найме склада рядом, а с 1547 года это становится постоянной статьей годового отчета казначея. (Примерно в то же время продовольственный магазин был также открыт в близлежащем Рочестере, чтобы обеспечивать корабли и их экипажи продуктами питания.) Склад снабдил бы корабли такими необходимыми расходными материалами. как веревка, шкивы, парусина и древесина. Кренинг происходил на реке, согласно распоряжению Тайного совета 1550 года; однако для более специализированного ремонта и технического обслуживания судам пришлось бы отправиться на одну из специально построенных королевских верфей (ближайшая из них - на Темзе : Дептфорд и Вулидж ).
1567 год обычно считается датой основания Чатема как Королевской военно-морской верфи. В последующие годы земля была подготовлена, жилье было обеспечено и в В 1570 г. был сооружен мачтовый пруд. В следующем году была построена кузница для установки якорей. Примерно в то же время был арендован большой дом (Hill House) для административных целей (включая собрания Совет по морским делам ); среди прочего, он содержал кассу и оставался в использовании военно-морского флота в течение следующих 150 лет.
Был назначен известный корабельный плотник Тюдоров Мэтью Бейкер в Чатем в 1572 г. (хотя он в основном базировался в Дептфорде). Под его руководством на этом месте были обнаружены лесопилки, мастерские, склады и причал с беговым краном (завершено в 1580 году). Наиболее важно то, что первый сухой док Чатема был открыт в 1581 году (для ремонта военно-морских галер ). Первый корабль, построенный на верфи, булавка под названием HMS Sunne, был спущен на воду в 1586 году.
Верфь получила свой первый королевский визит от Елизаветы I, в 1573 г.; позже, в 1606 году, Джеймс I использовал верфь Чатема для встречи с Кристианом IV из Дании.
В начале 17 века правительство приняло решение инвестировать в новое специализированное предприятие для переоборудования и ремонта военных кораблей. К 1611 году Чатем был выбран в качестве его местоположения (вместо Дептфорда, который в то время был главной военно-морской верфью страны; это привело к предположениям о том, что Дептфорд будет продан). Решение сделало Чатем главным военно-промышленным комплексом страны; тем не менее, уже высказывались опасения по поводу того, что река склонна к заилению.
Решение требовало, чтобы верфь переместилась с ее первоначального местоположения, которое было слишком ограничено, на новое (соседнее) место на севере. (Старое место было должным образом передано Управлению артиллерийским вооружением, которое установило там орудийную верфь.) К 1619 году новая верфь состояла из нового сухого дока и причала со складскими помещениями., все заключено в кирпичную стену по периметру. Растущее значение верфи было проиллюстрировано появлением вскоре после этого мачтового пруда и выделением дополнительной земли, на которой был построен второй (двойной) сухой док, а также парусный чердак, дом и резиденции для офицеров верфи: все они были построены к 1624 году.
Питер Петт, из семьи корабелов, история которых тесно связана с верфью Чатема стал комиссаром в 1649 году. В 1686 году были построены два новых сухих дока в дополнение к старым одинарным и двойным сухим докам; все четыре были перестроены и расширены в различные моменты в последующие века (двойной док был преобразован в одинарный в 1703 году). Хотя верфь в основном занималась переоборудованием и ремонтом, строительство судов продолжалось. Он обходился одним судостроительным листом на протяжении большей части 17 века (второй листок того же периода вышел из употребления; его заменили в 1730-х годах). Также в 1686 году был построен «Большой длинный склад» рядом с канатной дорогой на том месте, где сейчас находится Якорная пристань; и два новых мачтовых пруда были построены в том месте, которое тогда было самой северной частью двора, в 1697 и 1702 годах.
Одним из недостатков Chatham (а также верфей на берегу Темзы) была их относительная недоступность для кораблей в море (в том числе стоящих на якоре в The Nore ). Таким образом, вместо того, чтобы рисковать быть стесненным ветром, приливом и осадкой во время путешествия вверх по реке, суда будут стремиться как можно чаще проводить текущий ремонт и техническое обслуживание, стоя на якоре, и отправляться на верфь только при необходимости.. Таким образом, поставки продовольствия, боеприпасов и других припасов осуществлялись на небольших лодках, регулярно курсирующих между Чатемом и Нором.
Стремясь облегчить эту менее чем удовлетворительную ситуацию, Военно-морское управление исследовало варианты развития берегового сооружения с прямым выходом из открытой воды устья Темзы. Однако эскалация англо-голландских войн заставила их действовать: в Sheerness, в устье Медуэя, было спешно возведено несколько временных зданий, чтобы корабли могли перевооружаться и перевооружаться. продовольствием и (при необходимости) отремонтировать в кратчайшие сроки. В 1665 году Военно-морское управление одобрило Ширнесс в качестве места для новой верфи, и начались строительные работы; но в 1667 г. все еще незаконченная верфь Sheerness была захвачена голландским флотом и использована в качестве базы для унизительной атаки на английский флот, стоявший на якоре в Сам Медуэй. Sheerness оставался действующим в качестве королевской верфи до 1959 года, но никогда не считался крупным береговым сооружением и в некоторых отношениях действовал как дочерняя верфь Chatham.
К концу 17 века был возведен ряд престижных новых зданий (в том числе резиденции офицеров, склад с часовой башней и главная сторожка), некоторые из которых сохранились до сих пор. В то же время близлежащая деревня Бромптон начала застраиваться, чтобы обеспечить жильем растущую рабочую силу верфи.
План верфи 1774 года, воспроизведенный на информационной панели рядом с бывшим Южным мачтовым прудом (Однако с самого начала 18 века Чатем начал уступать место как по размеру, так и по значимости, сначала Портсмут, затем Плимут, когда главным военно-морским противником стала Франция, а западные страны подошли к главному театру военных действий. Кроме того, «Медвей» начал заиливаться, что затрудняло навигацию (особенно по мере того, как корабли ВМФ становились больше). В результате к 1771 году было признано, что у Чатема нет будущего как передовая база флота; тем не менее, после визита Адмиралтейского совета в 1773 году, было принято решение инвестировать в Чатем и развивать его как строительную площадку, а не базу для переоборудования.
Таким образом, Со времени постройка, включая оружейную пристань, простиралась на одну милю (1,6 км) в длину и включала территорию, превышающую 95 акров (380 000 м). Наряду с четырьмя сухими доками у него теперь было в общей сложности шесть кораблестроительных судов (что равно Дептфорду и в этом отношении больше других верфей), хотя три из шести имели длину менее 150 футов (46 м) и подходили только для постройки меньших военных кораблей. Доки варьировались от 160 футов (49 м) до 186 футов (57 м) в длину. Офицеры и солдаты, занятые на верфи, также увеличились, и к 1798 году они насчитывали 1664 человека, в том числе 49 офицеров и служащих и 624 корабельных плотников. Дополнительно требовались изготовители блоков, герметики, нагреватели смолы, кузнецы, столяры и плотники, парусники, такелажники и канатоходцы (274), а также каменщики, разнорабочие и другие. Строительные работы в Чатеме не шли ни в какое сравнение с существенным расширением Портсмута и Плимута в то время; но южная часть верфи была значительно перестроена, со строительством двух новых складов на якорной пристани и серьезной реконфигурацией канатной дороги.
Среди судов, построенных на этой верфи, которые все еще существуют, есть HMS Victory (спущен на воду в 1765 году и сейчас хранится на исторической верфи Портсмута ) и HMS Unicorn (фрегат типа Leda ), спущенный на воду в 1824 году и ныне сохранившийся на плаву в Данди ).
Далее с назначением Роберта Сеппингса мастером кораблестроения в 1804 году железо стало вводиться в конструкцию кораблей, строящихся в Чатеме; В следующем году началась работа над новой, гораздо более крупной кузницей, заказанной Сэмюэлем Бентам, разработанной Эдвардом Холлом и оснащенной Джоном Ренни. Среди прочего, использование железа в кораблестроении позволило строить более крупные суда, и между 1836 и 1851 годами Чатем получил пять новых крытых стапелей, намного больших по размеру, чем те, которые они заменили. (Покрытие стапелей и сухих доков Чатема для защиты деревянных конструкций кораблей во время их постройки или ремонта началось с дока № 2 и дока № 1 в 1817 г.)
В 1811 г. Марк Брунель рекомендовал установить паровые пилорамы на королевских верфях, чтобы заменить ручной труд на пилорамах . Деньги были выделены только на одну такую установку, и Чатем (в то время главный строительный двор) был выбран в качестве ее местоположения. Для его строительства была куплена земля на северо-востоке, и новый лесопильный завод начал работу в 1814 году. В следующем году Джон Ренни был привлечен к строительству совершенно нового сухого дока (следуя его собственным рекомендациям), который первым на верфи был построен. построен полностью из камня; он построен на месте старой кузницы. В отличие от более ранних деревянных доков, которые осушались под действием силы тяжести, этот новый док (док № 3) откачивался всухую с помощью парового двигателя Boulton Watt. После завершения строительства нового дока в 1821 году последовала реконструкция других доков из камня (за исключением самого северного, который был превращен в эллинг); они также опорожнялись с помощью пара, обеспечиваемого одним и тем же двигателем и насосами (которые также были связаны с сетью трубопроводов, проложенных по всей территории верфи в целях пожаротушения). Еще одно новое применение энергии пара было начато в 1817 году, когда был построен «Свинцово-красочный завод», на котором однолучевой двигатель приводил в действие прокатный стан и ряд устройств для измельчения пигментов и смешивания. покрасить; завод работал с 1819 года. Однако только в 1837 году паровая энергия была впервые введена в фабрику, и кузница получила свой первый двигатель (для продувания кузн и привода наклонных молотов ) в 1841 году..
броня устанавливается на HMS Royal Oak в Чатеме, c. 1862.В то же время предпринимались шаги по применению энергии пара для движитель корабля. Первым пароходом, заложенным в Чатеме, был HMS Phoenix, один из четырех гребных пароходов, построенных одновременно на королевских верфях в начале 1830-х годов, каждый из которых был спроектирован разными руководителями. корабельный плотник. Спущенное на воду в Чатеме в 1842 году экспериментальное судно было оснащено лопастями и гребным винтом , каждое из которых могло приводиться в движение независимо от одного и того же двигателя для сравнения. После успеха таких первых испытаний винтовой силовой установки, несколько старых парусных судов были доставлены в сухой док и модернизированы с гребными винтами, начиная с HMS Horatio. Еще один намек на предстоящие изменения был замечен в спуске на воду HMS Aetna, первого бронированного корабля, построенного в Чатеме в 1856 году. Все эти разработки должны были сопровождаться строительство HMS Achilles в недавно расширенном доке № 2 между 1860 и 1864 годами: первый настоящий броненосец с железным корпусом, спущенный на воду на королевской верфи.
Чтобы встретить новое В 1845 году рядом с кузницей были построены металлургические заводы, в которых было прокатное оборудование и печи для обработки железа. Сама кузница Холла была расширена за счет постройки литейного цеха в 1850-х годах, а в 1865 году ее внутренний двор был перекрыт крышей для цеха паровых молотов. К 1861 году док №1 был заполнен на его месте построен механический цех для нагрева, гибки и строгания бронеплит для строящегося рядом HMS Achilles. Однако в настоящее время судовые паровые двигатели не производятся на месте, а заказываются у частных подрядчиков Thames (вместе с другим сопутствующим оборудованием).
Существенным недостатком для Chatham было то, что достроили всегда происходило на реке. Когда, например, Ахиллес был завершен и спущен из сухого дока, она провела почти год на якоре в Джиллингем-Рич, где не только двигатели, котлы, воронки и гребной винт длиной 2,5 тонны (2,54 т), но и мачты, паруса, такелаж, орудия, уголь, продукты питания, боеприпасы и оборудование были либо загружены, либо установлены. Частично для решения этой проблемы Адмиралтейство предприняло масштабную строительную программу в Чатеме между 1862 и 1865 годами, которая увеличила размер верфи в четыре раза и предоставила специальные помещения для паровых кораблей с металлическими корпусами. Три бассейна были построены вдоль ручья Святой Марии с запада на восток: Бассейн № 1 (28 акров (110 000 м)), Бассейн № 2 (20 акров (81 000 м)) и Бассейн № 3 (21 акр (85 000 м)).. Вдоль южной окраины бассейна № 1 были построены четыре новых сухих дока (№№ 5–8), каждый длиной 420 футов (130 м). Первоначально планировалось построить специально построенную «паровую фабрику», но после закрытия верфи Вулиджа в 1869 году с этого места был снят ряд защитных крышек и восстановлен во главе новых сухих доков, чтобы они служили фабриками для строительства и строительства. установки двигателей и котельного производства.
Листогибочный ролик, установленный в Механическом цехе № 5 в 1913 году и ныне хранящийся на Исторической верфи.Бассейн № 1 был официально открыт в 1871 году, а HMS Invincible был введен в эксплуатацию. № 5 Док под ремонт, с большой церемонией. Затем последовали работы над другими доками и бассейнами, и бассейн № 3 был окончательно завершен в 1883 году. Два года спустя проект был в основном завершен, наряду с оборудованием были предоставлены средства для установки орудий и мачт, а также снабжение продовольствием депо и участок угля. Большая часть раскопок и строительных работ была выполнена заключенными (тюрьма для каторжников была построена к северу от верфи с учетом проекта расширения в 1853 году). В 1897 году на месте тюрьмы была построена военно-морская казарма для размещения экипажа судов, стоящих на якоре в Норе ; следующие шестьдесят лет он служил штаб-квартирой Nore Command, главнокомандующий размещался в соседнем здании Адмиралтейства.
Пристройка верфи, вид с Упнора, Около 1910 года.В 1897 году на северной стороне бассейна № 1 был открыт новый, еще более длинный сухой док: на момент открытия этот (док № 9) был самым большим в мире на высоте 650 футов (200 м). в длину на 84 фута (26 м) в ширину. Примерно в то же время в старой части верфи был расширен стапель № 7 для размещения здания HMS Prince of Wales (спущен на воду в 1902 г.), и был построен новый (открытый) эллинг. немного севернее (№ 8 Слип, достроен в 1900 г.); на высоте 616 футов (188 м) это была одна из самых длинных площадок в мире, она была предназначена для строительства линкоров. (Старые стапели, напротив, оказались слишком маленькими, и примерно в это время они были в основном засыпаны, а их закрытые территории использовались для альтернативных целей.) Первым линкорем, построенным на новом № 8, был HMS Africa, спущен на воду в 1905 году; однако он также оказался последним, как это было объявлено (спорно), что Chatham Dockyard не сможет вместить Дредноуты. Были сделаны предложения по четвертому бассейну площадью 57 акров (230 000 м), вместе с дополнительными большими доками до 800 футов (240 м), чтобы покрыть оставшуюся землю на острове Святой Марии; но вскоре они были вытеснены планами строительства совершенно новой верфи в Росайте.
Тем не менее, Легкие крейсеры и другие меньшие суда продолжали строиться в Чатеме в первой половине 20 века. Также с 20-го века появилась подводная лодка. Первой подводной лодкой, построенной на королевской верфи, была HMS C17, спущенная на воду с борта № 7 в 1908 году и затем оснащенная доком № 2; последовали еще три из того же класса. Во время Первой мировой войны здесь было построено двенадцать подводных лодок, но когда военные действия прекратились, недостроенные лодки были списаны, и прошло пять лет, прежде чем был спущен на воду еще один корабль. В межвоенные годы в Чатеме было построено восемь подводных лодок класса S, но это был период упадка.
В феврале 1958 года в парламенте было объявлено, что верфь Sheerness Dockyard будет закрыта в 1960 году, а Nore Command (и ее главнокомандующий в Чатеме) будут упразднены в следующем году. В то же время стало ясно, что в Чатеме «верфь будет сохранена, но казармы и другие военно-морские сооружения будут закрыты». (В действительности казармы были отложены и переделаны, а не закрыты на данном этапе.)
Док Ренни № 3 1816–1821 годов; сегодня он содержит HMS Ocelot, последнее судно Королевского флота, построенное в Чатеме.Последними лодками, построенными в Чатеме, были подводные лодки класса Oberon - Ocelot были последним судном, построенным для Королевский флот, и последним судном был Okanagan, построенный для Королевского канадского флота и спущенный на воду 17 сентября 1966 года. В 1968 году ядерный Между сухими доками №№ 6 и 7 построен комплекс переоборудования подводных лодок с кранами-перегрузчиками и зданием физики здоровья. Несмотря на это в июне 1981 года парламенту было объявлено, что верфь будет закрыта в 1984 году.
Закрытие верфи Chatham (вместе с прилегающими военно-морскими казармами)) было объявлено в парламенте в июне 1981 года и запланировано на 1984 год. Уведомления о резервировании были поданы, но затем внезапно отозваны после вторжения на Фолклендские острова в 1982 году ; верфь активно участвовала в подготовке кораблей для выхода в Южную Атлантику и в ремонте поврежденных судов по их возвращении. Тем не менее, верфь была закрыта, как и планировалось, 31 марта 1984 года.
На момент закрытия верфь занимала 400 акров (1,6 км). После этого он был разделен на три части:
HMS Gannet на Историческая верфь Чатема80 акров (0,32 км), составляющих ядро 18-го века, было передано благотворительной организации под названием Исторический верфь Чатема. Грузинский сайт теперь является достопримечательностью под опекой Фонда: Историческая верфь Чатема. Доверительный фонд готовит заявку на включение верфи и ее защитных сооружений в объект всемирного наследия.
марсель-шхуна Julia, посетившая средний бассейн в 2006 г.; за ней находится остров Святой Марии жилой массивСамый восточный бассейн (бассейн № 3) был передан властям Medway Ports и теперь является торговым портом (Chatham Docks). В него входят Papersafe UK и Nordic Recycling Ltd. В 2013 году компания Peel Ports, которая владеет и управляет Chatham Docks, объявила, что собирается преобразовать часть торгового порта площадью 26 акров (0,11 км) в смешанную -пользовательская застройка (включая офисы, учебное заведение, квартиры, таунхаусы и продуктовый магазин (Asda ), а также благоустроенные общественные территории). Разработка называется «Chatham Waters». В 2019 году Пил объявил, что Chatham Docks закроется в 2025 году с потерей 800 рабочих мест.
Остальные 350 акров (1,4 км) были переданы правительственному агентству по восстановлению городов (позже English Partnerships ). Под его компетенцией самый западный (№ 1) бассейн был превращен в пристань для яхт, часть бывшей заводской территории на юге была преобразована в развлекательный и торговый комплекс («Chatham Maritime») и бывшие казармы. (HMS Pembroke) стал университетами в Медуэе. Остров Святой Марии, 150 акров (0,61 км), в значительной степени неосвоенный район к северу от трех бассейнов, был преобразован в жилой сообщества на 1500 домов. В нем есть несколько тематических зон с традиционными морскими постройками, рыбацкая (правда, только внешняя) деревня с ее разноцветными домами и современная энергоэффективная концепция. Из многих домов открывается вид на реку Медуэй. Начальная школа (St. Mary's CofE) и медицинский центр предоставляют условия для жителей, и есть интересные прогулки по острову.
Chatham Dockyard стал Это популярное место для съемок благодаря разнообразным и интересным местам, таким как мощеные улочки, церковь и более 100 зданий, построенных в георгианском и викторианском периодах. На верфи Chatham Dockyard были выбраны следующие производства: Les Misérables, Call the Midwife, Мистер Селфридж, Шерлок Холмс: Игра теней, Оливер Твист, Мира мало и Грантчестер.
Уильям Камден (1551–1623) описал верфь Чатема как
... сохраненный для лучшего флота, который когда-либо видел солнце, и готовый к мгновенному предупреждению, построенный недавно нашей милостивейшей владычицей Елизаветой за большие деньги для безопасности ее подданных и террора ее врагов, с фортом на берег для его защиты.
Даниэль Дефо, посетив верфь в 1705 году, также говорил о его достижениях с почти невероятным энтузиазмом:
Так велик порядок и применение там, что первоклассное судно Война из 106 орудий, заказанная сэром Клодесли Шовеллом, была готова за три дня. В то время, когда был отдан приказ, судно было полностью спущено; тем не менее, за это время мачты были подняты, паруса погнуты, якоря и тросы на борту.
Здание Часовой Башни
Парус и Цветной лофт
Сараи для приправы древесины
Магазин Колесных Райтов
Мастхаусы и Лофт Плесени
Столярный цех
Нижний Лодочный Дом и Северная Мачта Пруд
№ 3 Covered Slip
№ 3 Covered Slip (внутренний)
Покрытые накладные № 4-6
Покрытые накладные № 6 (внутренние)
Закрытые накладные № 7
Покрытые накладные № 7 (внутренние)
Покрытия для накладок, вид со стороны реки
Сухой док №2
Сухой док №3
Сухой док №4
Насосная станция Южного дока
Дом комиссара
Дом комиссара (вид на сад)
Вход в Ледяной дом
Эдвардианский зимний сад
Офицерская терраса
Офицерские конюшни
Главные ворота снаружи
Главные ворота изнутри
Колокольня
Стража
Кассирша
Офис помощника королевы порта
Адмиральский офис
Капитан Дома верфи
Капитан Дома верфи и флагшток
Дома-склады на Анкор-Уорф
Дома из конопли и птичник
Дома из конопли и двойной канатный переход
Двойной канатный переход и дом из черной пряжи справа
Прокладка веревки
Взгляд на путешественника
Вершины
Путешественник
№ 1 Смитери
Верфь Церковь
Верфь Церковь (интерьер)
Лесопильный завод Брюнеля
Лесопильный завод Брюнеля
Свинцово-красочный завод
Машинный цех № 1
Цех цинкования
Цепной кабельный навес
Водное пространство в бассейне № 2
Вид по длине бывшего дока № 7 в сторону бассейна № 1 (ныне пристань для яхт Чатем)
Остатки механического цеха № 8 с котельным № 1 позади него
Док насосная станция (ее 80-футовая труба, бывшая на цоколе справа, была удалена)
Колокольня мачта на Левиафановом пути
Торговое бюро комбинированных судов
Бывшая котельная № 1 (с часами)
Бывшая котельная № 1 (интерьер)
Бывшие центральные офисы
Комиссар Чатемской верфи занимал место и голосование в Морском совете в Лондоне. Комиссарами были:
В 1832 г. должность комиссара была заменена должностью суперинтенданта, наделенного той же властью и полномочиями, что и бывшие члены комиссии, "за исключением вопросов, требующих представления парламентского акта Комиссией. Изионер ВМФ ».
После упразднения должности главнокомандующего, Нор, адмирал-суперинтендант Чатема взял на себя дополнительную роль местного флагманского офицера (с обязанностями местного командования) и получил титул Флагман, Медуэй .
В составе:
5 сентября 1971 года все флагманы Королевского флота, занимающие должности адмирала Су. Перинтенданты Королевских верфей были переименованы в адмиралов порта. Хотя они сохранили командование военно-морским персоналом на месте и ответственность за базу в целом, их надзор за работой верфи был передан новым гражданским генеральным директорам верфи, которые несли ответственность за управление во всех департаментах.
An Ordnance Двор был основан в 17 веке сразу вверх по реке Верфи (на месте первоначального Тюдоровского двора, освобожденного в 1622 году). Верфь принимала, хранила и выдавала пушки и лафеты (вместе со снарядами, снаряжением и всевозможным стрелковым оружием) для кораблей, базирующихся в Медуэй, а также для местных артиллерийских огневых точек и для использования в армии. (Порох, с другой стороны, принимался, хранился и выдавался через реку в Замок Упнор.)
Пушечная верфь, около 1890 г.: Большой магазин 1717 года можно увидеть слева от центра (с Якорной верфью на верфи Вдали находится склад). Сохранившиеся столярная мастерская и механическая мастерская находятся справа.План 1704 года показывает (с севера на юг) длинный склад, параллельный реке, дом кладовщика (кладовщик был старший офицер двора) и пара вагонных складов.В 1717 году первоначальный склад был заменен Большим складом (гораздо более крупное трехэтажное здание, современное и похожее по стилю на главные ворота на верфи). Вскоре после этого был построен большой новый одноэтажный вагонный магазин с длинным фасадом, параллельным реке, примыкающий к дому кладовщика с юга.
Библиотека (бывшая механическая мастерская)После распада Совет по артиллерийскому вооружению (1855 г.), артиллерийские верфи перешли под контроль Военное министерство и в конечном итоге (в 1891 г.) были переданы либо армии, либо флоту. Двор Чатема был разделен на две части: территория к югу от Дома кладовщика стала складом армейской артиллерии, а остальная часть - складом военной техники. Так оставалось до 1958 года, когда верфи были закрыты (армейский склад позднее служил лабораторией по исследованию атомного оружия). Большинство зданий 18 века было снесено, за исключением Дома кладовщика 1719 года, который сохранился как Командный дом публичный дом. Сохранилось несколько более поздних построек: длинный кирпичный сарай 1805 года к юго-западу от Командного дома, в котором когда-то размещались плотники, колесники и другие рабочие, а также различные магазины, прилегающее здание (механический цех, конец XIX века), который в настоящее время служит публичной библиотекой, и здание, известное как Белый дом (построенное в качестве резиденции секретаря Чека в 1816 году).
Верфи всегда требовали береговой защиты. Одним из самых ранних для Чатема был Замок Упнор, построенный в 1567 году на противоположной стороне реки Медуэй. Было несколько прискорбно, что в одном случае, когда это потребовалось для действий - рейд на Медуэй, 1667 - голландский флот смог проплыть мимо него, чтобы атаковать английский флот и унести гордость флота, HMS Royal Charles, возвращается в Нидерланды.
Во время войн с Испанией обычно корабли в резерве стояли на якоре в Чатеме. ; следовательно, Джон Хокинс бросил массивную цепь через реку Медуэй для дополнительной защиты в 1585 году. Цепь Хокинса позже была заменена на стрелу из мачт, железа, канатов, и корпуса двух старых кораблей, кроме пары разрушенных башен.
После разрушения замка Упнор было сочтено необходимым усилить оборону. В действительности, эти оборонительные сооружения строились отдельными этапами, поскольку правительство видело возрастающую угрозу вторжения:
Оборона в 1770 году.
Оборона в 1812 году.
Как военное присутствие развивалось после 1820 года., показывая, как потребность в жилье породила Нью-Бромптон, и показывая дороги и железные дороги.
Верфь привела к тому, что большое количество военнослужащих разместили гарнизон в Чатеме и его окрестностях. Многие из них занимались обороной, но у некоторых были другие обязанности; другие были размещены там для удобства до посадки на корабли для работы за границей или после их высадки. Первоначально солдат размещали под брезентом или же расквартировывали в домах и постоялых дворах, но с 18 века стали строить бараки. Самые старые сохранившиеся бараки в районе Чатема находятся в Упноре ; датируемый 1718 годом, в нем размещался отряд из 64 человек, ответственных за охрану порохового склада в замке Упнор.
Чатем. Пехотные казармы были открыты в 1757 году для размещения войск, обслуживающих укрепления, которые недавно были построены для защиты Верфи. Вмещая около 1800 человек, Чатем был одним из первых крупных армейских казарм в Англии.
В течение 20 лет он взял на себя дополнительную роль в качестве армейского депо Рекруты и инвалиды: размещение смешанной массы людей, а именно. новобранцы, предназначенные для полков, которые находились за границей, заключенные, заключенные в тюрьму за дезертирство и другие военные преступления, к которым добавляется часть инвалидов, отправленных домой из заграничных лагерей по причине старости или телесной немощи ». Создание депо было связано с назначением в 1778 г. «генерального инспектора и суперинтенданта по набору всех сил, занятых на дипломатической службе», базирующегося в Чатеме, который обеспечил централизованный контроль вербовки (ответственность за которые ранее полностью возлагалась на полки). В это время Chatham Depôt проводило базовую подготовку для новобранцев. Однако эта роль прекратилась в 1801 году, когда все заведение Depôt переехало в Parkhurst Barracks на острове Уайт (где новобранцы были менее склонны искать способы дезертирства).
Пехотные казармы впоследствии стали базой складом для многочисленных полков, дислоцированных по всему миру. В 1928 году казармы были переданы Королевским инженерам и переименованы в Китченерские казармы. Сохранился один барак 1757 г.; остальная часть была в значительной степени снесена и перестроена в более современном стиле в 1930–50-х годах. Казармы использовались в военных целях до 2014 года.
В 2014 году участок был продан застройщику с разрешением на строительство 295 домов в следующем году. Основное здание казармы 1930-х годов сохраняется, как и остальные более ранние постройки. Новое строение сохранило название Казармы Китченера.
Казармы Королевской морской пехоты, Чатем были основаны в 1779 году., на участке, расположенном между Gun Wharf на западе, Dockyard на севере и пехотными казармами на востоке. Сайт был расширен и перестроен в 1860-х годах; в 1905 году Королевские морские пехотинцы захватили Мелвиллские казармы, которые стояли между Док-роуд и Бромптон-Хилл (раньше он служил в качестве Королевского военно-морского госпиталя Чатема ). Морские пехотинцы были выведены из Чатема в 1950 году, а здания позже были снесены. Медуэйский совет офисы и автостоянка сейчас находятся на территории.
Казармы были построены в Brompton с 1804 по 1806 год для Royal Artillery артиллеристов, служивших на оборонительных рубежах (ранее они размещались в пехотных казармах)). Там было место примерно для 500 лошадей и 1000 человек. В 1812 году в казармах было основано Королевское инженерное училище для обучения военной инженерии. Учреждение росло, и к 1856 году артиллерия выдвинулась; Бромптонские казармы остаются штаб-квартирой Королевских инженеров.
Гарнизонная церковь Святой Варвары на Максвелл-роуд продолжает обслуживать Бромптонские казармы.Сент-Мэри казематические Казармы были построены во время войны на полуострове и первоначально содержали французских военнопленных. После окончания войны они какое-то время служили складом для пороха и использовались Королевскими инженерами (базировавшимися неподалеку в Бромптонских казармах). С 1844 года церковь Святой Марии использовалась как «казарма для инвалидов», в которой размещались солдаты, возвращавшиеся со службы в разных частях Британской империи из-за болезни, травмы или возраста. Построенные в пределах оборонительных земляных валов к северу от Чатема, казармы Святой Марии были снесены в 1960-х годах, и земля использовалась для жилья.
Военно-морские казармы (позже HMS Pembroke) открылись в 1902 году; до этого большая часть военно-морского персонала (в отличие от верфи) размещалась на борту их кораблей или на остовах, пришвартованных поблизости. Построенный на месте бывшей тюрьмы для осужденных, комплекс казарм мог вместить 4742 офицера и моряка в серии больших блоков, построенных вдоль террасы. Под террасой располагались плац и прилегающий тренировочный зал, а также другие удобства. Еще 3000 военнослужащих могли быть размещены во время «чрезвычайной ситуации» (900 человек спали в зале учений, когда он пострадал от прямого попадания двух бомб в сентябре 1917 года, в результате чего погибло более 130 человек). Казармы должны были закрываться в 1961 году, когда большая часть военно-морского персонала была выведена из Чатема; тем не менее, он продолжал служить вместо школы снабжения и секретариата RN в преемственности HMS Ceres, прежде чем окончательно был закрыт вместе с верфью в 1984 году. Большинство его зданий все еще стоят, некоторые из них заняты университетами в Медуэе.
Комиссар верфи Чатема.
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Chatham Dockyard. |