Chatham Dockyard

редактировать
бывшая верфь Royal Navy, расположенная на реке Медуэй в Кенте

HM Dockyard, Chatham
Chatham, Kent
HMS Royal George на Медуэй, с HMS Queen Charlotte в стадии строительства 1790.jpg Верфь Чатема в 1790 году (Николас Покок )
Верфь Чатема расположен в Кенте Верфь Чатема Верфь Чатема (Кент)
Координаты51 ° 23′50 ″ с.ш. 00 ° 31′40 ″ в.д. / 51,39722 ° с.ш.0,52778 ° в.д. / 51.39722; 0.52778
Информация об объекте
ОператорКоролевский флот
Под контролемВоенно-морское управление (до 1832 года); Адмиралтейство (1832–1964).
Открыт для. публикиas Историческая верфь Чатема
Другое место. ОбъектыВоенные казармы и укрепления
Веб-сайтИсторическая верфь Chatham
История сайта
Используется1567–1984
СудьбаСохранено как достопримечательность морского наследия
СобытияРейд на Медуэй, 1667

Верфь Чатема была верфью Королевского флота, расположенной на реке Медуэй в Кенте. Основана в Чатеме в В середине 16-го века верфь впоследствии расширилась до соседнего Гиллингема (в самом начале 20-го века две трети верфи находились в Гиллингеме, одна треть - в Чатеме).

Он возник в то время, когда после Реформации отношения с католическими странами Европы ухудшились, что привело к потребность в дополнительной защите. В течение 414 лет Chatham Royal Dockyard предоставила более 500 кораблей для Royal Navy и была в авангарде судостроения, промышленного и архитектурного технологии. На пике своего развития он насчитывал более 10 000 квалифицированных ремесленников и занимал 400 акров (1,6 км). Верфь Chatham закрылась в 1984 году, и 84 акра (34 га) грузинской верфи теперь управляются организацией Chatham Historic Dockyard Trust как достопримечательность Историческая верфь Чатема.

Содержание
  • 1 Краткая история
    • 1.1 Jillyngham Water
    • 1.2 Ранняя верфь
    • 1.3 Перемещение
      • 1.3.1 Sheerness
    • 1.4 Консолидация
    • 1.5 Механизация
    • 1.6 Расширение
    • 1,7 Последние годы
      • 1.7.1 Закрытие
    • 1.8 Восстановление
      • 1.8.1 Съемка
  • 2 Описания
  • 3 Значительные постройки на грузинской верфи
    • 3.1 Дерево и холст
    • 3.2 Сухие доки и крытые плиты
    • 3.3 Офисы и жилые помещения
    • 3.4 Якорная верфь и Ропери
    • 3.5 Более поздние постройки
  • 4 Сохранившиеся постройки на верфи викторианской эпохи
    • 4.1 Викторианская паровая верфь
  • 5 Администрация верфи
    • 5.1 Постоянные члены военно-морского совета
    • 5.2 Адмирал / капитан-суперинтендант
    • 5.3 Флагман, Медуэй и адмирал-суперинтендант
    • 5.4 Флагманский офицер, Медуэй и адмирал порта
  • 6 Оружейная пристань
  • 7 Защита верфи
    • 7.1 Замок Упнор
    • 7.2 Цепная оборона
    • 7.3 Линия
  • 8 Связанные казармы
    • 8.1 Казармы пехоты (Казармы Китченера)
    • 8,2 млн Arine Barracks
    • 8.3 Артиллерийские / инженерные казармы (Brompton Barracks)
    • 8.4 Казармы Святой Марии
    • 8.5 Военно-морские казармы (HMS Pembroke)
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История набросков
Гравюра «Верфь Чатем из Форт Питт » из Ирландской истории Кента, Vol. 4, 1831. Лицевая сторона с. 349. Нарисовано Г. Шеппардом, выгравировано Р. Роффе.

В отчетах казначея ВМФ о казначействе короля за 1544 год указан Дептфорд. Верфь недалеко от Лондона как верфь, которая в тот год выполняла все капитальные ремонты королевских кораблей. Вскоре ситуация изменилась (хотя Дептфорд оставался верфью более трех столетий).

Джиллингем-Уотер

Превращение Чатема в военно-морскую верфь было ускорено использованием Медуэя в качестве сейфа якорная стоянка кораблями того, что должно было стать (при короле Генрихе VIII ) постоянным Королевским флотом Англии. В 1550 г. был издан указ лорд-верховный адмирал о том, что:

все корабли Kinges должны быть укрыты в Джиллингеме Water - за исключением тех, которые находятся в Портсмуте.

Еще до этого есть свидетельства того, что поблизости были созданы определенные береговые сооружения для королевских кораблей на якоре: есть отдельные упоминания еще с 1509 года о найме склада рядом, а с 1547 года это становится постоянной статьей годового отчета казначея. (Примерно в то же время продовольственный магазин был также открыт в близлежащем Рочестере, чтобы обеспечивать корабли и их экипажи продуктами питания.) Склад снабдил бы корабли такими необходимыми расходными материалами. как веревка, шкивы, парусина и древесина. Кренинг происходил на реке, согласно распоряжению Тайного совета 1550 года; однако для более специализированного ремонта и технического обслуживания судам пришлось бы отправиться на одну из специально построенных королевских верфей (ближайшая из них - на Темзе : Дептфорд и Вулидж ).

Ранняя верфь

1567 год обычно считается датой основания Чатема как Королевской военно-морской верфи. В последующие годы земля была подготовлена, жилье было обеспечено и в В 1570 г. был сооружен мачтовый пруд. В следующем году была построена кузница для установки якорей. Примерно в то же время был арендован большой дом (Hill House) для административных целей (включая собрания Совет по морским делам ); среди прочего, он содержал кассу и оставался в использовании военно-морского флота в течение следующих 150 лет.

Был назначен известный корабельный плотник Тюдоров Мэтью Бейкер в Чатем в 1572 г. (хотя он в основном базировался в Дептфорде). Под его руководством на этом месте были обнаружены лесопилки, мастерские, склады и причал с беговым краном (завершено в 1580 году). Наиболее важно то, что первый сухой док Чатема был открыт в 1581 году (для ремонта военно-морских галер ). Первый корабль, построенный на верфи, булавка под названием HMS Sunne, был спущен на воду в 1586 году.

Верфь получила свой первый королевский визит от Елизаветы I, в 1573 г.; позже, в 1606 году, Джеймс I использовал верфь Чатема для встречи с Кристианом IV из Дании.

Переселение

Картина 17-го века, изображающая военно-морские корабли, пришвартованные на реке Медуэй, вид из Чатема с Рочестерским мостом на заднем плане.

В начале 17 века правительство приняло решение инвестировать в новое специализированное предприятие для переоборудования и ремонта военных кораблей. К 1611 году Чатем был выбран в качестве его местоположения (вместо Дептфорда, который в то время был главной военно-морской верфью страны; это привело к предположениям о том, что Дептфорд будет продан). Решение сделало Чатем главным военно-промышленным комплексом страны; тем не менее, уже высказывались опасения по поводу того, что река склонна к заилению.

Решение требовало, чтобы верфь переместилась с ее первоначального местоположения, которое было слишком ограничено, на новое (соседнее) место на севере. (Старое место было должным образом передано Управлению артиллерийским вооружением, которое установило там орудийную верфь.) К 1619 году новая верфь состояла из нового сухого дока и причала со складскими помещениями., все заключено в кирпичную стену по периметру. Растущее значение верфи было проиллюстрировано появлением вскоре после этого мачтового пруда и выделением дополнительной земли, на которой был построен второй (двойной) сухой док, а также парусный чердак, дом и резиденции для офицеров верфи: все они были построены к 1624 году.

Питер Петт, из семьи корабелов, история которых тесно связана с верфью Чатема стал комиссаром в 1649 году. В 1686 году были построены два новых сухих дока в дополнение к старым одинарным и двойным сухим докам; все четыре были перестроены и расширены в различные моменты в последующие века (двойной док был преобразован в одинарный в 1703 году). Хотя верфь в основном занималась переоборудованием и ремонтом, строительство судов продолжалось. Он обходился одним судостроительным листом на протяжении большей части 17 века (второй листок того же периода вышел из употребления; его заменили в 1730-х годах). Также в 1686 году был построен «Большой длинный склад» рядом с канатной дорогой на том месте, где сейчас находится Якорная пристань; и два новых мачтовых пруда были построены в том месте, которое тогда было самой северной частью двора, в 1697 и 1702 годах.

Sheerness

Голландцы Нападение на Медуэй, июнь 1667 г. 132>Питер Корнелис ван Суст, роспись ок. 1667. Захваченный корабль Royal Charles находится справа от центра.

Одним из недостатков Chatham (а также верфей на берегу Темзы) была их относительная недоступность для кораблей в море (в том числе стоящих на якоре в The Nore ). Таким образом, вместо того, чтобы рисковать быть стесненным ветром, приливом и осадкой во время путешествия вверх по реке, суда будут стремиться как можно чаще проводить текущий ремонт и техническое обслуживание, стоя на якоре, и отправляться на верфь только при необходимости.. Таким образом, поставки продовольствия, боеприпасов и других припасов осуществлялись на небольших лодках, регулярно курсирующих между Чатемом и Нором.

Стремясь облегчить эту менее чем удовлетворительную ситуацию, Военно-морское управление исследовало варианты развития берегового сооружения с прямым выходом из открытой воды устья Темзы. Однако эскалация англо-голландских войн заставила их действовать: в Sheerness, в устье Медуэя, было спешно возведено несколько временных зданий, чтобы корабли могли перевооружаться и перевооружаться. продовольствием и (при необходимости) отремонтировать в кратчайшие сроки. В 1665 году Военно-морское управление одобрило Ширнесс в качестве места для новой верфи, и начались строительные работы; но в 1667 г. все еще незаконченная верфь Sheerness была захвачена голландским флотом и использована в качестве базы для унизительной атаки на английский флот, стоявший на якоре в Сам Медуэй. Sheerness оставался действующим в качестве королевской верфи до 1959 года, но никогда не считался крупным береговым сооружением и в некоторых отношениях действовал как дочерняя верфь Chatham.

Consolidation

К ​​концу 17 века был возведен ряд престижных новых зданий (в том числе резиденции офицеров, склад с часовой башней и главная сторожка), некоторые из которых сохранились до сих пор. В то же время близлежащая деревня Бромптон начала застраиваться, чтобы обеспечить жильем растущую рабочую силу верфи.

План верфи 1774 года, воспроизведенный на информационной панели рядом с бывшим Южным мачтовым прудом (

Однако с самого начала 18 века Чатем начал уступать место как по размеру, так и по значимости, сначала Портсмут, затем Плимут, когда главным военно-морским противником стала Франция, а западные страны подошли к главному театру военных действий. Кроме того, «Медвей» начал заиливаться, что затрудняло навигацию (особенно по мере того, как корабли ВМФ становились больше). В результате к 1771 году было признано, что у Чатема нет будущего как передовая база флота; тем не менее, после визита Адмиралтейского совета в 1773 году, было принято решение инвестировать в Чатем и развивать его как строительную площадку, а не базу для переоборудования.

Таким образом, Со времени постройка, включая оружейную пристань, простиралась на одну милю (1,6 км) в длину и включала территорию, превышающую 95 акров (380 000 м). Наряду с четырьмя сухими доками у него теперь было в общей сложности шесть кораблестроительных судов (что равно Дептфорду и в этом отношении больше других верфей), хотя три из шести имели длину менее 150 футов (46 м) и подходили только для постройки меньших военных кораблей. Доки варьировались от 160 футов (49 м) до 186 футов (57 м) в длину. Офицеры и солдаты, занятые на верфи, также увеличились, и к 1798 году они насчитывали 1664 человека, в том числе 49 офицеров и служащих и 624 корабельных плотников. Дополнительно требовались изготовители блоков, герметики, нагреватели смолы, кузнецы, столяры и плотники, парусники, такелажники и канатоходцы (274), а также каменщики, разнорабочие и другие. Строительные работы в Чатеме не шли ни в какое сравнение с существенным расширением Портсмута и Плимута в то время; но южная часть верфи была значительно перестроена, со строительством двух новых складов на якорной пристани и серьезной реконфигурацией канатной дороги.

Среди судов, построенных на этой верфи, которые все еще существуют, есть HMS Victory (спущен на воду в 1765 году и сейчас хранится на исторической верфи Портсмута ) и HMS Unicorn (фрегат типа Leda ), спущенный на воду в 1824 году и ныне сохранившийся на плаву в Данди ).

Механизация

Карта 1884 года, на которой изображена «Королевская верфь» (в центре) с рекой на западе, новая пристройка на севере, казармы и укрепления на востоке.

Далее с назначением Роберта Сеппингса мастером кораблестроения в 1804 году железо стало вводиться в конструкцию кораблей, строящихся в Чатеме; В следующем году началась работа над новой, гораздо более крупной кузницей, заказанной Сэмюэлем Бентам, разработанной Эдвардом Холлом и оснащенной Джоном Ренни. Среди прочего, использование железа в кораблестроении позволило строить более крупные суда, и между 1836 и 1851 годами Чатем получил пять новых крытых стапелей, намного больших по размеру, чем те, которые они заменили. (Покрытие стапелей и сухих доков Чатема для защиты деревянных конструкций кораблей во время их постройки или ремонта началось с дока № 2 и дока № 1 в 1817 г.)

В 1811 г. Марк Брунель рекомендовал установить паровые пилорамы на королевских верфях, чтобы заменить ручной труд на пилорамах . Деньги были выделены только на одну такую ​​установку, и Чатем (в то время главный строительный двор) был выбран в качестве ее местоположения. Для его строительства была куплена земля на северо-востоке, и новый лесопильный завод начал работу в 1814 году. В следующем году Джон Ренни был привлечен к строительству совершенно нового сухого дока (следуя его собственным рекомендациям), который первым на верфи был построен. построен полностью из камня; он построен на месте старой кузницы. В отличие от более ранних деревянных доков, которые осушались под действием силы тяжести, этот новый док (док № 3) откачивался всухую с помощью парового двигателя Boulton Watt. После завершения строительства нового дока в 1821 году последовала реконструкция других доков из камня (за исключением самого северного, который был превращен в эллинг); они также опорожнялись с помощью пара, обеспечиваемого одним и тем же двигателем и насосами (которые также были связаны с сетью трубопроводов, проложенных по всей территории верфи в целях пожаротушения). Еще одно новое применение энергии пара было начато в 1817 году, когда был построен «Свинцово-красочный завод», на котором однолучевой двигатель приводил в действие прокатный стан и ряд устройств для измельчения пигментов и смешивания. покрасить; завод работал с 1819 года. Однако только в 1837 году паровая энергия была впервые введена в фабрику, и кузница получила свой первый двигатель (для продувания кузн и привода наклонных молотов ) в 1841 году..

броня устанавливается на HMS Royal Oak в Чатеме, c. 1862.

В то же время предпринимались шаги по применению энергии пара для движитель корабля. Первым пароходом, заложенным в Чатеме, был HMS Phoenix, один из четырех гребных пароходов, построенных одновременно на королевских верфях в начале 1830-х годов, каждый из которых был спроектирован разными руководителями. корабельный плотник. Спущенное на воду в Чатеме в 1842 году экспериментальное судно было оснащено лопастями и гребным винтом , каждое из которых могло приводиться в движение независимо от одного и того же двигателя для сравнения. После успеха таких первых испытаний винтовой силовой установки, несколько старых парусных судов были доставлены в сухой док и модернизированы с гребными винтами, начиная с HMS Horatio. Еще один намек на предстоящие изменения был замечен в спуске на воду HMS Aetna, первого бронированного корабля, построенного в Чатеме в 1856 году. Все эти разработки должны были сопровождаться строительство HMS Achilles в недавно расширенном доке № 2 между 1860 и 1864 годами: первый настоящий броненосец с железным корпусом, спущенный на воду на королевской верфи.

Чтобы встретить новое В 1845 году рядом с кузницей были построены металлургические заводы, в которых было прокатное оборудование и печи для обработки железа. Сама кузница Холла была расширена за счет постройки литейного цеха в 1850-х годах, а в 1865 году ее внутренний двор был перекрыт крышей для цеха паровых молотов. К 1861 году док №1 был заполнен на его месте построен механический цех для нагрева, гибки и строгания бронеплит для строящегося рядом HMS Achilles. Однако в настоящее время судовые паровые двигатели не производятся на месте, а заказываются у частных подрядчиков Thames (вместе с другим сопутствующим оборудованием).

Расширение

HMS Empress of India в доке № 8, с котельной № 1 на заднем плане, c. 1897.

Существенным недостатком для Chatham было то, что достроили всегда происходило на реке. Когда, например, Ахиллес был завершен и спущен из сухого дока, она провела почти год на якоре в Джиллингем-Рич, где не только двигатели, котлы, воронки и гребной винт длиной 2,5 тонны (2,54 т), но и мачты, паруса, такелаж, орудия, уголь, продукты питания, боеприпасы и оборудование были либо загружены, либо установлены. Частично для решения этой проблемы Адмиралтейство предприняло масштабную строительную программу в Чатеме между 1862 и 1865 годами, которая увеличила размер верфи в четыре раза и предоставила специальные помещения для паровых кораблей с металлическими корпусами. Три бассейна были построены вдоль ручья Святой Марии с запада на восток: Бассейн № 1 (28 акров (110 000 м)), Бассейн № 2 (20 акров (81 000 м)) и Бассейн № 3 (21 акр (85 000 м)).. Вдоль южной окраины бассейна № 1 были построены четыре новых сухих дока (№№ 5–8), каждый длиной 420 футов (130 м). Первоначально планировалось построить специально построенную «паровую фабрику», но после закрытия верфи Вулиджа в 1869 году с этого места был снят ряд защитных крышек и восстановлен во главе новых сухих доков, чтобы они служили фабриками для строительства и строительства. установки двигателей и котельного производства.

Листогибочный ролик, установленный в Механическом цехе № 5 в 1913 году и ныне хранящийся на Исторической верфи.

Бассейн № 1 был официально открыт в 1871 году, а HMS Invincible был введен в эксплуатацию. № 5 Док под ремонт, с большой церемонией. Затем последовали работы над другими доками и бассейнами, и бассейн № 3 был окончательно завершен в 1883 году. Два года спустя проект был в основном завершен, наряду с оборудованием были предоставлены средства для установки орудий и мачт, а также снабжение продовольствием депо и участок угля. Большая часть раскопок и строительных работ была выполнена заключенными (тюрьма для каторжников была построена к северу от верфи с учетом проекта расширения в 1853 году). В 1897 году на месте тюрьмы была построена военно-морская казарма для размещения экипажа судов, стоящих на якоре в Норе ; следующие шестьдесят лет он служил штаб-квартирой Nore Command, главнокомандующий размещался в соседнем здании Адмиралтейства.

Пристройка верфи, вид с Упнора, Около 1910 года.

В 1897 году на северной стороне бассейна № 1 был открыт новый, еще более длинный сухой док: на момент открытия этот (док № 9) был самым большим в мире на высоте 650 футов (200 м). в длину на 84 фута (26 м) в ширину. Примерно в то же время в старой части верфи был расширен стапель № 7 для размещения здания HMS Prince of Wales (спущен на воду в 1902 г.), и был построен новый (открытый) эллинг. немного севернее (№ 8 Слип, достроен в 1900 г.); на высоте 616 футов (188 м) это была одна из самых длинных площадок в мире, она была предназначена для строительства линкоров. (Старые стапели, напротив, оказались слишком маленькими, и примерно в это время они были в основном засыпаны, а их закрытые территории использовались для альтернативных целей.) Первым линкорем, построенным на новом № 8, был HMS Africa, спущен на воду в 1905 году; однако он также оказался последним, как это было объявлено (спорно), что Chatham Dockyard не сможет вместить Дредноуты. Были сделаны предложения по четвертому бассейну площадью 57 акров (230 000 м), вместе с дополнительными большими доками до 800 футов (240 м), чтобы покрыть оставшуюся землю на острове Святой Марии; но вскоре они были вытеснены планами строительства совершенно новой верфи в Росайте.

Тем не менее, Легкие крейсеры и другие меньшие суда продолжали строиться в Чатеме в первой половине 20 века. Также с 20-го века появилась подводная лодка. Первой подводной лодкой, построенной на королевской верфи, была HMS C17, спущенная на воду с борта № 7 в 1908 году и затем оснащенная доком № 2; последовали еще три из того же класса. Во время Первой мировой войны здесь было построено двенадцать подводных лодок, но когда военные действия прекратились, недостроенные лодки были списаны, и прошло пять лет, прежде чем был спущен на воду еще один корабль. В межвоенные годы в Чатеме было построено восемь подводных лодок класса S, но это был период упадка.

Последние годы

День ВМФ в HMNB Чатем, ок. 1977

В феврале 1958 года в парламенте было объявлено, что верфь Sheerness Dockyard будет закрыта в 1960 году, а Nore Command (и ее главнокомандующий в Чатеме) будут упразднены в следующем году. В то же время стало ясно, что в Чатеме «верфь будет сохранена, но казармы и другие военно-морские сооружения будут закрыты». (В действительности казармы были отложены и переделаны, а не закрыты на данном этапе.)

Док Ренни № 3 1816–1821 годов; сегодня он содержит HMS Ocelot, последнее судно Королевского флота, построенное в Чатеме.

Последними лодками, построенными в Чатеме, были подводные лодки класса Oberon - Ocelot были последним судном, построенным для Королевский флот, и последним судном был Okanagan, построенный для Королевского канадского флота и спущенный на воду 17 сентября 1966 года. В 1968 году ядерный Между сухими доками №№ 6 и 7 построен комплекс переоборудования подводных лодок с кранами-перегрузчиками и зданием физики здоровья. Несмотря на это в июне 1981 года парламенту было объявлено, что верфь будет закрыта в 1984 году.

Закрытие

Закрытие верфи Chatham (вместе с прилегающими военно-морскими казармами)) было объявлено в парламенте в июне 1981 года и запланировано на 1984 год. Уведомления о резервировании были поданы, но затем внезапно отозваны после вторжения на Фолклендские острова в 1982 году ; верфь активно участвовала в подготовке кораблей для выхода в Южную Атлантику и в ремонте поврежденных судов по их возвращении. Тем не менее, верфь была закрыта, как и планировалось, 31 марта 1984 года.

Регенерация

На момент закрытия верфь занимала 400 акров (1,6 км). После этого он был разделен на три части:

HMS Gannet на Историческая верфь Чатема

80 акров (0,32 км), составляющих ядро ​​18-го века, было передано благотворительной организации под названием Исторический верфь Чатема. Грузинский сайт теперь является достопримечательностью под опекой Фонда: Историческая верфь Чатема. Доверительный фонд готовит заявку на включение верфи и ее защитных сооружений в объект всемирного наследия.

марсель-шхуна Julia, посетившая средний бассейн в 2006 г.; за ней находится остров Святой Марии жилой массив

Самый восточный бассейн (бассейн № 3) был передан властям Medway Ports и теперь является торговым портом (Chatham Docks). В него входят Papersafe UK и Nordic Recycling Ltd. В 2013 году компания Peel Ports, которая владеет и управляет Chatham Docks, объявила, что собирается преобразовать часть торгового порта площадью 26 акров (0,11 км) в смешанную -пользовательская застройка (включая офисы, учебное заведение, квартиры, таунхаусы и продуктовый магазин (Asda ), а также благоустроенные общественные территории). Разработка называется «Chatham Waters». В 2019 году Пил объявил, что Chatham Docks закроется в 2025 году с потерей 800 рабочих мест.

Остальные 350 акров (1,4 км) были переданы правительственному агентству по восстановлению городов (позже English Partnerships ). Под его компетенцией самый западный (№ 1) бассейн был превращен в пристань для яхт, часть бывшей заводской территории на юге была преобразована в развлекательный и торговый комплекс («Chatham Maritime») и бывшие казармы. (HMS Pembroke) стал университетами в Медуэе. Остров Святой Марии, 150 акров (0,61 км), в значительной степени неосвоенный район к северу от трех бассейнов, был преобразован в жилой сообщества на 1500 домов. В нем есть несколько тематических зон с традиционными морскими постройками, рыбацкая (правда, только внешняя) деревня с ее разноцветными домами и современная энергоэффективная концепция. Из многих домов открывается вид на реку Медуэй. Начальная школа (St. Mary's CofE) и медицинский центр предоставляют условия для жителей, и есть интересные прогулки по острову.

Съемки

Chatham Dockyard стал Это популярное место для съемок благодаря разнообразным и интересным местам, таким как мощеные улочки, церковь и более 100 зданий, построенных в георгианском и викторианском периодах. На верфи Chatham Dockyard были выбраны следующие производства: Les Misérables, Call the Midwife, Мистер Селфридж, Шерлок Холмс: Игра теней, Оливер Твист, Мира мало и Грантчестер.

Описания

Уильям Камден (1551–1623) описал верфь Чатема как

... сохраненный для лучшего флота, который когда-либо видел солнце, и готовый к мгновенному предупреждению, построенный недавно нашей милостивейшей владычицей Елизаветой за большие деньги для безопасности ее подданных и террора ее врагов, с фортом на берег для его защиты.

Даниэль Дефо, посетив верфь в 1705 году, также говорил о его достижениях с почти невероятным энтузиазмом:

Так велик порядок и применение там, что первоклассное судно Война из 106 орудий, заказанная сэром Клодесли Шовеллом, была готова за три дня. В то время, когда был отдан приказ, судно было полностью спущено; тем не менее, за это время мачты были подняты, паруса погнуты, якоря и тросы на борту.

Значительные здания на территории грузинской верфи
Дом полицейского участка, одно из многих памятников верфи

Дерево и холст

  • Мачтовые пруды. 1697, 1702. еловые бревна были приправлены путем погружения их в соленую воду, пока сок отмерли.
    • Пруд Южный Мачт, 1697 год. Сейчас автостоянка.
    • Пруд Северного Мачта, 1702 год. Пруды были соединены каналом.
  • Здание Часовой Башни 1723 года. Королевская верфь. Первый этаж был «магазином для подарков», а верхний этаж был чердаком. В 1802 году его перестроили - деревянную обшивку заменили кирпичной. В 20 веке он использовался под офисы, а в 1996–1997 годах был приспособлен для того, чтобы стать колледжем смотрителя моста при Кентском университете.
  • Парусный и цветной чердак 1723 года. Построен из дерева. переработано с военных кораблей, вероятно, из голландских войн. Нижние этажи предназначались для хранения вещей, а верхний этаж - это большое открытое пространство для постройки парусов. В 1758 г. насчитывалось 45 парусников. Они вшили 2 фута (0,61 м) полосы холста в паруса, используя 170–190 стежков на ярд (5 стежков на дюйм), помня, что к каждому шву будет два ряда строчки. Здесь сделаны флажки, обозначающие национальность и для сигналов . Флаги, используемые Нельсоном в его сообщении «Англия ожидает...», должны были быть сделаны здесь.
  • Хлевы для заготовки древесины 1774 года. Они были построены по стандарту конструкция с отсеками 45 на 20 футов (13,7 на 6,1 м). Это первые стандартизированные производственные здания. На верфи Чатем было построено 75 отсеков для хранения древесины на три года.
  • Магазин Уилрайтов около 1780 года. Это трехсекционное здание было построено как мачтовый дом из «восстановленной» древесины.. Верхний отсек использовался мастерами-колесщиками, которые конструировали и ремонтировали колеса верфейных повозок и, возможно, делали колеса кораблей. Средний отсек использовался производителями насосов и производителями кокса и хвостовика. Насосы были простыми вещами, деревянными с железной и кожаной фурнитурой. Коаки были подшипниками в блоках шкивов, а хвостовики - длинными дубовыми штифтами, изготовленными на токарном станке или которые использовались для прикрепления обшивки к раме. Западный залив использовался изготовителями шпилей, шпили использовались для поднятия якоря.
  • Мастхаусы и Mouldloft 1753–1755. Категория I занесена в список с августа 1999 года. Они использовались для изготовления и хранения мачт. Здесь семь соединенных между собой мастхаусов. Над ними - формационный чердак, на котором были заложены линии HMS Victory. Линии каждого корпуса корабля будут взяты с плана и начерчены на полу в полный рост корабельными мастерами. На основе этого из древесины хвойных пород будут построены модели или формы, а из них будут построены и сформированы фактические рамы. В этом здании находится «Выставка деревянных стен».
  • Столярный цех 'Магазин c. 1790 г. Первоначально для изготовления гвоздей, но позже использовался столярами дворов. Стол Resolute (стол Овального кабинета) был построен здесь Dockyard Joiners из древесины HMS Resolute.
  • Lower Boat House примерно в 1820 году, построенный как склад для бруса, а позже для хранения корабельные лодки.

Сухие доки и эстакады

  • Плавучие воды 1838–1855 гг. Именно на стапелях строились корабли. Слипы были закрыты, чтобы корабли не гнили еще до их спуска на воду. Самые ранние закрытые листы больше не существуют (листы № 1 и 2, которые стояли по обе стороны от офиса помощника королевы гавани, получили деревянные обложки в 1817 году). К 1838 году использование литого и кованого железа в зданиях стало возможным. Из тех, что сохранились, у самого старого стапеля есть деревянная крыша, у трех - чугунная крыша, а в последних используется кованое железо; вместе они имеют уникальное значение для демонстрации развития широкопролетных конструкций, которые позже использовались железными дорогами.
  • Сухой док. Доки заполнены шлюзовыми затворами , вставленными в кессоны, и опустошены серией подземных водопропускных труб, соединенных с насосной станцией. № 1 «Сухой док 1824» (построен на месте «Старого двойного дока») больше не существует; он был заполнен и преобразован в крытую мастерскую (Машинный цех № 1) до начала строительства HMS Achilles в соседнем доке № 2.
    • Сухой док № 2 1856 г. был построен на месте «Старого единого дока», где был построен корабль HMS Victory. В 1863 году этот док построил HMS Achilles, первый железный линкор, построенный на Королевской верфи. Сейчас в нем размещается HMS Cavalier.
    • № 3 Сухой док 1820 года, первый из каменных построек, спроектированный Джоном Ренни. Сейчас в нем размещается HMS Ocelot.
    • Сухой док №4 1840 года был построен на месте одной из пары параллельных доков, построенных в 1686 году (второй из которых был переоборудован в соседний эллинг, № 3 Слип). Сейчас здесь находится HMS Gannet.
  • Насосная станция Южного Дока 1822, спроектированная Джоном Ренни. Первоначально в нем был балочный двигатель, который в 1920 году был заменен электрическим насосом. Здание все еще используется.

Офисы и жилые помещения

  • Дом комиссара 1704 года. Это старейшее сохранившееся военно-морское здание в Англии. Это Уровень I внесен в список. Он был построен для постоянного комиссара, его семьи и слуг. Предыдущее здание было построено в 1640 году для Финеаса Петта. В 1703 году капитан Джордж Сент-Ло занял этот пост и обратился в Адмиралтейство с просьбой о более подходящем месте жительства. Внутри главной особенностью является парадная лестница с расписным деревянным потолком, приписываемая Томасу Хаймору (Сержант Пейнтер ) по эскизам сэра Джеймса Торнхилла.
  • Сад комиссара, датируемого 1640 годом. Нижние террасы один из первых итальянских водных садов в Англии. Существует 400-летнее тутовое дерево, откуда Оливер Кромвель, по общему мнению, наблюдал, как армия Roundhead захватила Рочестер у Роялисты. Здесь есть ледник 18 века и эдвардианский зимний сад с его огромной виноградной лозой.
  • Офицерская терраса 1722–23. Двенадцать домов, построенных для старших офицеров на верфи. Первый этаж был построен под офисы, второй - приемные со спальнями наверху. В каждом из них есть обнесенный стеной сад 18 века , которые сейчас тоже очень редки. Сейчас они в частной собственности.
  • Дом Плотников Магазин ок. 1740. Построен так, чтобы гармонировать с офицерской террасой. Домашние плотники работали исключительно на содержании зданий верфи.
  • Конюшни. Для офицерских лошадей.
  • Главная сторожка 1722 года, спроектированная мастером-кораблестроителем в стиле Джона Ванбру. На нем герб Георга III. Внутри ворот стоит сборный колокол на мачте из кованого железа конца 18 или начала 19 века; это класс II *, внесенный в список.
  • Guard House 1764. Построен, когда морские пехотинцы были введены на верфь для повышения безопасности. Она использовалась до 1984 года.
  • Касса 18 век. Джон Диккенс, отец Чарльза Диккенса, работал здесь с 1817 по 1822 год. Он до сих пор используется в качестве офисов.
  • Офис помощника королевы Портфель c 1770 г., класс II * внесен в список. Этот офис был предоставлен человеку, который был назначен руководителем порта верфи. В 1865 году весь приливный Медвей от Allington Lock до Sheerness был назначен портом верфи, и помощник капитана гавани королевы отвечал за все швартовки и передвижения. Рядом с этим офисом находится ряд каменных ступеней, ведущих к реке Медуэй, с аркой из кованого железа и держателем для фонарей. Также указан уровень II. Это называлось «Королевская лестница» и было официальным входом на верфь в «эпоху парусного спорта».
  • Адмирала в 1808 году. Разработано Эдвардом Холлом как офисы для капитан кораблестроитель. Линия крыши была низкой, чтобы не загораживать вид с террасы офицеров. Позже он стал офисом адмирала и был расширен. Северное расширение стало центром связи верфи.
  • Пирс Тандерболт, пирс, названный в честь HMS Thunderbolt, построенный в 1856 году, который использовался как плавучий пирс с 1873 по 1948 г., когда ее протаранили и потопили.
  • Капитан верфи 19 век. Сейчас используется как офисы. Также указан уровень II *.

Якорная верфь и Ропери

  • Дома складов у якорной пристани 1778–1805 гг. (длиной почти 700 футов [210 м]) - самые большие складские помещения из когда-либо построенных для военно-морского флота.
    • Южное здание, Склад № 3, построенное в 1785 году, разделено деревянными решетчатыми перегородками как «склад для разборки», склад оборудования с ремонтируемых судов. С августа 1999 года оно было внесено в список Уровня I.
    • Северное здание использовалось как оборудованный такелаж и склад для оборудования для недавно построенных кораблей. Кроме того, с августа 1999 года он был внесен в список Первой категории. В настоящее время он используется в качестве библиотеки и содержит галерею Steam Steel и Submarines 1832–1984 гг.
  • Ropery состоит из домов из конопли (1728 г.), расширенный 1812 г.), Пряжные дома и двойной веревочный дом с пристроенным домом для разведения. Вырубка - это расчесывание волокон конопли для их выпрямления перед прядением. Это был первый этап производства каната. Канатная дорога все еще используется, ею управляет компания Master Ropemakers Ltd.
    • Double Rope House имеет прядение на верхних этажах и канатную дорогу (канатную дорогу ) на верхних этажах. первый этаж. Его длина составляет 346 м (1135 футов), и когда оно было построено, оно было самым длинным кирпичным зданием в Европе, способным прокладывать веревку длиной 1000 футов (300 м). До 1836 года требовалось более 200 человек, чтобы сделать и проложить 20-дюймовый (окружной) кабель . Все делалось вручную. Паровая энергия в виде лучевого двигателя была представлена ​​в 1836 году, а затем электричество в начале 1900-х годов.
    • White Yarn House для хранения пряжи перед этим был просмолен, чтобы предотвратить гниение.
    • Tarring Дом с его «Дегтярным котлом» и лебедкой на конной тяге.
    • Дом черной пряжи для хранения просмоленной пряжи. Процесс архивирования был отклонен, поскольку манила заменила коноплю, а сизаль заменила манилу. Эти волокна были химически защищены на стадии вылупления, и осмоление прекратилось в 1940-х годах.

Более поздние постройки

  • № 1 Смитери 1808. Он был разработан Эдвардом Холлом для производства якорей и цепей. Якоря могли весить 72 центнера (3658 кг) и выковывались вручную. Из-за тяжелых условий работы "якорщикам" давали норму в размере 8 имперских пинт (4,5 л) крепкого пива в день.
  • Dockyard Church 1806 г. Спроектирован Эдвардом Холлом. железные колонны, одно из первых применений чугуна на верфи. Последний раз использовался в 1981 году.
  • Пилорама Брюнеля 1814. До 1814 года лес рубили пары мужчин, один над бревном, другой под ним. В 1758 году на дворе работало 43 пары пильщиков. В 1812 году пилорама была спроектирована Марком Брунелем, отцом Isambard Kingdom Brunel. Мельница приводилась в движение паром . Мельница была связана с мачтовыми прудами механической системой транспортировки древесины и подземными каналами. Позже подвал был преобразован в паровую прачечную.
  • Свинец и краска Мельница 1818. Разработанный Эдвардом Холлом, чтобы быть пожаробезопасным. Были свинцовая печь, литейный участок и двойной прокатный стан с паровым приводом, красильные мельницы для измельчения пигмента, холст натяжные рамы и чаны для хранения и кипячения льняного масла. Каждые 4 месяца красили боевой корабль.
  • Машинный цех №1. В этом здании сохранилась первоначальная структура и остекление крыши. Он использовался для размещения станков, необходимых для производства HMS Achilles, первого железного линкора, построенного на Королевской верфи. В этом здании разместился железнодорожный цех.
  • Цех гальванизации ок. 1890 г. Цинкование - это процесс погружения стали в расплав цинка для предотвращения коррозии. Были ванны с кислотой и расплавленным цинком, пары выходили через жалюзи в крыше.
  • Сарай для цепных тросов c. 1900, построен для защиты недавно произведенных якорь цепочка. Он поддерживается рядом из 28 трофейных французских и испанских орудий.
Сохранившиеся постройки на викторианской верфи

Викторианский паровой двор

  • Викторианский паровой двор был построен вокруг трех больших Бассейны (мокрые доки ), построенные между 1865 и 1885 годами вдоль линии ручья Святой Марии (отделяющей остров Святой Марии от материка). Планировалось, что бассейн № 1 будет служить «ремонтным бассейном», № 2 - «заводским бассейном» и № 3 - бассейном «достройки »; Таким образом, недавно спущенное на воду судно могло войти через западный шлюз, устранить любые дефекты в первом бассейне, установить его паровые двигатели и тяжелую технику во втором, а затем завершить его и загрузить углем и провизией., в третьем перед выходом через восточные шлюзы.
  • Четыре сухих дока (№ 5–8) были построены одновременно на южной стороне бассейна № 1; все четыре использовались к 1873 году. Примерно в то же время был построен дворцовый паровой завод; большинство его зданий было расположено вокруг этих доков (а не у бассейна № 2, как планировалось изначально).
  • Котельный цех № 1 и механический цех № 8 изначально были построены как защитные покрытия на верфи Вулвича. в 1840-х гг. Когда верфь закрылась в 1869 году, они были разобраны и перестроены в Чатеме вместе с новыми сухими доками. От Механического цеха сохранился только каркас, но Котельный цех был отремонтирован в 2003 году, чтобы разместить в нем торговый центр Dockyard Outlet. Третья такая постройка из Вулиджа, по конструкции похожая на котельную, стояла поблизости и служила слесарным цехом; она была снесена в 1990 году.
  • Док-насосная станция 1874: помимо опорожнения сухих доков 5–8, когда это необходимо, ее аккумуляторная башня обеспечивала гидравлическую энергию для соседних кранов, кабестаны и кессоны. Две другие насосные станции служили аналогичной цели (одна для дока 9 и одна для двух восточных шлюзов), но они не сохранились.
  • Объединенное судовое торговое бюро 1880 г.: ныне публичный дом «Корабль и торговля».
  • Пятый сухой док (№ 9) был добавлен в 1895 году на северной стороне бассейна № 1, напротив четырех других, для размещения новых, более крупных линкоров, которые тогда строились. Он был завершен в 1903 году.
  • 100-футовая мачта была установлена ​​в 1903 году рядом с Пембрукскими воротами на верфи, где она использовалась для обозначения начала каждого рабочего дня. (Подобная, но более старая мачта выполняла ту же функцию рядом с главными воротами в грузинской части Верфи.) Мачта 1903 года первоначально служила фок-мачтой для HMS Undaunted. В 1992 году он был разобран, но вновь возведен недалеко от своего первоначального местоположения в 2001 году. Помимо двух примеров из Чатема, считается, что уцелел только один другой: в Девонпорте Morice Ordnance Yard.
Администрация верфи
Дом комиссара (1704 г.) был построен для капитана Джорджа Сент-Ло, который нашел предыдущий дом неподходящий. Он остается самым старым сохранившимся военно-морским зданием в Англии.

Постоянные члены Военно-морского совета

Комиссар Чатемской верфи занимал место и голосование в Морском совете в Лондоне. Комиссарами были:

  • 1631–1647 Финеас Петт
  • 1648–1668 Питер Петт
  • 1669–1672 Джон Кокс
  • 1672–1686 Томас Миддлтон
  • 1686–1689 Финес Петт
  • 1689–1703 Сэр Эдвард Грегори
  • 1703–1714 Джордж Сент-Ло
  • 1714–1722 Джеймс Литтлтон
  • 1722–1736 Томас Кемпторн
  • 1736–1742 Томас Мэтьюз
  • 1742–1754 Чарльз Браун
  • 1754–1755 Артур Скотт
  • 1755–1763 Томас Купер
  • 1763–1771 Томас Хэнвей
  • 1771–1799 Чарльз Проби
  • 1799–1801 Джон Хартвелл
  • 1801–1808 Капитан Чарльз Хоуп
  • 1808–1823 Капитан Роберт Барлоу
  • 1823–1829 гг. Капитан Чарльз Каннингем
  • 1829–1830 гг., Капитан Джон Мейсон
  • 1830–1832 гг., Капитан Чарльз Буллен

В 1832 г. должность комиссара была заменена должностью суперинтенданта, наделенного той же властью и полномочиями, что и бывшие члены комиссии, "за исключением вопросов, требующих представления парламентского акта Комиссией. Изионер ВМФ ».

Адмирал / капитан-суперинтендант

Включен неполный список.
  • Капитан Сэр Джеймс А. Гордон, июль 1832 г. - 10 января 1837 г.
  • Капитан сэр Томас Буркьер, 20 сентября 1846 г. - 5 мая 1849 г.
  • Капитан Питер Ричардс, 5 мая 1849 г. - 14 июня 1854 г.
  • Капитан, 14 июня 1854 г. - 1 апреля 1861 г.
  • Капитан Эдвард Г. Фэншоу, 1 апреля 1861 г. - 9 ноября 1863 г.,
  • Капитан Уильям Хьюстон Стюарт, 19 ноября 1863 г. по 30 ноября 1868 г.
  • Капитан Уильям Чарльз Чемберлен, 30 ноября 1868 г. - 19 января 1874 г.
  • Капитан Чарльз Феллоуз, 19 января 1874 г. - 1876 г.
  • Контр-адмирал Томас Брандрет, 1 февраля 1879 - 1 декабря 1881
  • Контр-адмирал Джордж Уотсон, 1 декабря 1881 - апрель 1886
  • Тыловой Адмирал Уильям Кодрингтон, апрель 1886 г. - 1 ноября 1887 г.
  • контр-адмирал, 1 ноября 1887 г. - декабрь 1890 г.
  • Вице-адмирал Джордж Д. Морант, 25 января 1892 г.
  • контр-адмирал, 2 сентября 1895 г.
  • контр-адмирал Суинтон-Колтерст-Холланд, 2 сентября 1899 г. - 2 сентября 1902 г.
  • Вице-адмирал Роберт Уильям Крейги, 2 сентября 1902 г. - 2 сентября 1905 г.
  • Контр-адмирал, 2 сентября 1905 г.
  • Вице-адмирал, 5 февраля 1907 - 9 августа 1909
  • контр-адмирал, 9 августа 1909 - 9 августа 1912
  • контр-адмирал, 9 августа 1912 - 9 августа 1915
  • капитан, 16 августа 1913 г. - 15 сентября 1913 г.
  • вице-адмирал, 9 августа 1915 г. - 1 мая 1919 г.
  • контр-адмирал сэр Уильям Э. Гуденаф, 1 мая 1919 г. - 26 мая 1920 г.
  • контр-адмирал Льюис Клинтон-Бейкер, 26 мая 1920 г.
  • контр-адмирал, 28 сентября 1921 г. - 1 декабря 1923 г.
  • контр-адмирал Перси М.Р. Ройдс, 1 декабря 1923 г.
  • контр-адмирал, 7 декабря 1925 г. - 7 декабря 1927 г.
  • контр-адмирал, 7 декабря 1927 г.
  • вице-адмирал, Октябрь 1931 - октябрь 1935
  • Вице-адмирал Сэр Клинтон Ф.С. Дэнби ​​, 1 октября 1935 г. - 15 октября 1942 г.
  • Вице-адмирал Джон Г. Крейс, 15 октября 1942 г. - июль 1946 г.
  • Контр-адмирал А.Л. Польша, 5 сентября 1950 г. - май 1951 г.
  • Контр-адмирал: октябрь 1954 г. - октябрь 1958 г.
  • Контр-адмирал Джон Я. Томпсон: октябрь 1958 г. - Февраль 1961 г.

После упразднения должности главнокомандующего, Нор, адмирал-суперинтендант Чатема взял на себя дополнительную роль местного флагманского офицера (с обязанностями местного командования) и получил титул Флагман, Медуэй .

Флагман, Медуэй и адмирал-суперинтендант

В составе:

  • контр-адмирал И. Уильям Т. Белое: февраль 1961 - декабрь 1963
  • контр-адмирал Ян Л.Т.Хогг : декабрь 1963 - июль 1966
  • Вице-адмирал Сэр: июль 1966 - сентябрь 1969
  • Контр-адмирал: сентябрь 1969 - ноябрь 1971

5 сентября 1971 года все флагманы Королевского флота, занимающие должности адмирала Су. Перинтенданты Королевских верфей были переименованы в адмиралов порта. Хотя они сохранили командование военно-морским персоналом на месте и ответственность за базу в целом, их надзор за работой верфи был передан новым гражданским генеральным директорам верфи, которые несли ответственность за управление во всех департаментах.

Флагман, Медуэй и портовый адмирал

  • Контр-адмирал: ноябрь 1971 - январь 1974
  • Контр-адмирал Стивен Ф. Бертон : январь 1974 - июль 1976
  • Контр-адмирал: июль 1976 г. - август 1978 г.
  • Контр-адмирал Чарльз Б. Уильямс : август 1978 г. - август 1980 г.
  • контр-адмирал Джордж М.К. Брюэр: август 1980 - август 1982
  • Контр-адмирал: август 1982 - 1983
Gun Wharf
Дом хранителя боеприпасов в центре бывшего Gun Wharf

An Ordnance Двор был основан в 17 веке сразу вверх по реке Верфи (на месте первоначального Тюдоровского двора, освобожденного в 1622 году). Верфь принимала, хранила и выдавала пушки и лафеты (вместе со снарядами, снаряжением и всевозможным стрелковым оружием) для кораблей, базирующихся в Медуэй, а также для местных артиллерийских огневых точек и для использования в армии. (Порох, с другой стороны, принимался, хранился и выдавался через реку в Замок Упнор.)

Пушечная верфь, около 1890 г.: Большой магазин 1717 года можно увидеть слева от центра (с Якорной верфью на верфи Вдали находится склад). Сохранившиеся столярная мастерская и механическая мастерская находятся справа.

План 1704 года показывает (с севера на юг) длинный склад, параллельный реке, дом кладовщика (кладовщик был старший офицер двора) и пара вагонных складов.В 1717 году первоначальный склад был заменен Большим складом (гораздо более крупное трехэтажное здание, современное и похожее по стилю на главные ворота на верфи). Вскоре после этого был построен большой новый одноэтажный вагонный магазин с длинным фасадом, параллельным реке, примыкающий к дому кладовщика с юга.

Библиотека (бывшая механическая мастерская)

После распада Совет по артиллерийскому вооружению (1855 г.), артиллерийские верфи перешли под контроль Военное министерство и в конечном итоге (в 1891 г.) были переданы либо армии, либо флоту. Двор Чатема был разделен на две части: территория к югу от Дома кладовщика стала складом армейской артиллерии, а остальная часть - складом военной техники. Так оставалось до 1958 года, когда верфи были закрыты (армейский склад позднее служил лабораторией по исследованию атомного оружия). Большинство зданий 18 века было снесено, за исключением Дома кладовщика 1719 года, который сохранился как Командный дом публичный дом. Сохранилось несколько более поздних построек: длинный кирпичный сарай 1805 года к юго-западу от Командного дома, в котором когда-то размещались плотники, колесники и другие рабочие, а также различные магазины, прилегающее здание (механический цех, конец XIX века), который в настоящее время служит публичной библиотекой, и здание, известное как Белый дом (построенное в качестве резиденции секретаря Чека в 1816 году).

Защита верфи

Замок Упнор

Верфи всегда требовали береговой защиты. Одним из самых ранних для Чатема был Замок Упнор, построенный в 1567 году на противоположной стороне реки Медуэй. Было несколько прискорбно, что в одном случае, когда это потребовалось для действий - рейд на Медуэй, 1667 - голландский флот смог проплыть мимо него, чтобы атаковать английский флот и унести гордость флота, HMS Royal Charles, возвращается в Нидерланды.

Цепная оборона

Во время войн с Испанией обычно корабли в резерве стояли на якоре в Чатеме. ; следовательно, Джон Хокинс бросил массивную цепь через реку Медуэй для дополнительной защиты в 1585 году. Цепь Хокинса позже была заменена на стрелу из мачт, железа, канатов, и корпуса двух старых кораблей, кроме пары разрушенных башен.

Линии

После разрушения замка Упнор было сочтено необходимым усилить оборону. В действительности, эти оборонительные сооружения строились отдельными этапами, поскольку правительство видело возрастающую угрозу вторжения:

  • 1669 построены форт Гиллингем и форт Кокхэм-Вуд.
  • 1756 Построено Chatham Lines по проекту капитана Джона Десмареца (который также проектировал укрепления Портсмута). Это укрепление и его последующая модернизация должны были быть направлены на сухопутную атаку, и поэтому были построены так, чтобы смотреть на юг. Они включали редуты в Амхерсте и Таунсенде. Линии окружали всю верфь с восточной стороны.
  • 1778–1783 Были выполнены дальнейшие улучшения по проекту капитана Хью Деббейга по завещанию генерала Амхерста. В 1782 г. Парламентский акт увеличил площадь земель, необходимых для Огненного поля.
  • 1805–1812 гг. Редут Амхерста, ныне Форт Амхерст ; новые форты, названные Питт и Кларенс. Линии были также продлены к востоку от Сент-Мэри-Крик (на острове Сент-Мэри).
  • 1860-е годы Зерновой форт и другие небольшие батареи в этом районе.
  • 1870 –1892 Ряд фортов, построенных на большем расстоянии от верфи: Форты Бриджвуд, Лутон, Борстал, Хорстед и Дарланд. Они стали известны как «Великие линии». Форты Дарнет и Ху построены на островах в реке Медуэй.
Связанные казармы
Уцелевшие кварталы 1757 года от первоначальных пехотных казарм

Верфь привела к тому, что большое количество военнослужащих разместили гарнизон в Чатеме и его окрестностях. Многие из них занимались обороной, но у некоторых были другие обязанности; другие были размещены там для удобства до посадки на корабли для работы за границей или после их высадки. Первоначально солдат размещали под брезентом или же расквартировывали в домах и постоялых дворах, но с 18 века стали строить бараки. Самые старые сохранившиеся бараки в районе Чатема находятся в Упноре ; датируемый 1718 годом, в нем размещался отряд из 64 человек, ответственных за охрану порохового склада в замке Упнор.

пехотные казармы (Китченерские казармы)

Китченерские казармы (пристройка 1950-х годов, снесена в 2017 году).

Чатем. Пехотные казармы были открыты в 1757 году для размещения войск, обслуживающих укрепления, которые недавно были построены для защиты Верфи. Вмещая около 1800 человек, Чатем был одним из первых крупных армейских казарм в Англии.

В течение 20 лет он взял на себя дополнительную роль в качестве армейского депо Рекруты и инвалиды: размещение смешанной массы людей, а именно. новобранцы, предназначенные для полков, которые находились за границей, заключенные, заключенные в тюрьму за дезертирство и другие военные преступления, к которым добавляется часть инвалидов, отправленных домой из заграничных лагерей по причине старости или телесной немощи ». Создание депо было связано с назначением в 1778 г. «генерального инспектора и суперинтенданта по набору всех сил, занятых на дипломатической службе», базирующегося в Чатеме, который обеспечил централизованный контроль вербовки (ответственность за которые ранее полностью возлагалась на полки). В это время Chatham Depôt проводило базовую подготовку для новобранцев. Однако эта роль прекратилась в 1801 году, когда все заведение Depôt переехало в Parkhurst Barracks на острове Уайт (где новобранцы были менее склонны искать способы дезертирства).

Пехотные казармы впоследствии стали базой складом для многочисленных полков, дислоцированных по всему миру. В 1928 году казармы были переданы Королевским инженерам и переименованы в Китченерские казармы. Сохранился один барак 1757 г.; остальная часть была в значительной степени снесена и перестроена в более современном стиле в 1930–50-х годах. Казармы использовались в военных целях до 2014 года.

В 2014 году участок был продан застройщику с разрешением на строительство 295 домов в следующем году. Основное здание казармы 1930-х годов сохраняется, как и остальные более ранние постройки. Новое строение сохранило название Казармы Китченера.

Казармы морской пехоты

Казармы Королевской морской пехоты во время Второй мировой войны.

Казармы Королевской морской пехоты, Чатем были основаны в 1779 году., на участке, расположенном между Gun Wharf на западе, Dockyard на севере и пехотными казармами на востоке. Сайт был расширен и перестроен в 1860-х годах; в 1905 году Королевские морские пехотинцы захватили Мелвиллские казармы, которые стояли между Док-роуд и Бромптон-Хилл (раньше он служил в качестве Королевского военно-морского госпиталя Чатема ). Морские пехотинцы были выведены из Чатема в 1950 году, а здания позже были снесены. Медуэйский совет офисы и автостоянка сейчас находятся на территории.

Артиллерийские / инженерные казармы (Бромптонские казармы)

Королевская военно-инженерная школа (1872 г.) и мемориальная арка англо-бурской войны (1902 г.)) в Brompton Barracks.

Казармы были построены в Brompton с 1804 по 1806 год для Royal Artillery артиллеристов, служивших на оборонительных рубежах (ранее они размещались в пехотных казармах)). Там было место примерно для 500 лошадей и 1000 человек. В 1812 году в казармах было основано Королевское инженерное училище для обучения военной инженерии. Учреждение росло, и к 1856 году артиллерия выдвинулась; Бромптонские казармы остаются штаб-квартирой Королевских инженеров.

Гарнизонная церковь Святой Варвары на Максвелл-роуд продолжает обслуживать Бромптонские казармы.

Бромптонские казармы

Сент-Мэри казематические Казармы были построены во время войны на полуострове и первоначально содержали французских военнопленных. После окончания войны они какое-то время служили складом для пороха и использовались Королевскими инженерами (базировавшимися неподалеку в Бромптонских казармах). С 1844 года церковь Святой Марии использовалась как «казарма для инвалидов», в которой размещались солдаты, возвращавшиеся со службы в разных частях Британской империи из-за болезни, травмы или возраста. Построенные в пределах оборонительных земляных валов к северу от Чатема, казармы Святой Марии были снесены в 1960-х годах, и земля использовалась для жилья.

Военно-морские казармы (HMS Pembroke)

HMS Pembroke: бывшие офицерские помещения

Военно-морские казармы (позже HMS Pembroke) открылись в 1902 году; до этого большая часть военно-морского персонала (в отличие от верфи) размещалась на борту их кораблей или на остовах, пришвартованных поблизости. Построенный на месте бывшей тюрьмы для осужденных, комплекс казарм мог вместить 4742 офицера и моряка в серии больших блоков, построенных вдоль террасы. Под террасой располагались плац и прилегающий тренировочный зал, а также другие удобства. Еще 3000 военнослужащих могли быть размещены во время «чрезвычайной ситуации» (900 человек спали в зале учений, когда он пострадал от прямого попадания двух бомб в сентябре 1917 года, в результате чего погибло более 130 человек). Казармы должны были закрываться в 1961 году, когда большая часть военно-морского персонала была выведена из Чатема; тем не менее, он продолжал служить вместо школы снабжения и секретариата RN в преемственности HMS Ceres, прежде чем окончательно был закрыт вместе с верфью в 1984 году. Большинство его зданий все еще стоят, некоторые из них заняты университетами в Медуэе.

См. также
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Chatham Dockyard.
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:45:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте