HMS Defense (1907)

редактировать
Броненосный крейсер типа «Минотавр»

Кормовой вид обороны Кормовой вид обороны
История
Энсин Королевского флота United Королевство
Имя :Защита
Заказано :Морская программа 1904-05
Строитель:Верфь Пембрук
Стоимость:1 362 970 фунтов стерлингов
Заложен:25 февраля 1905 г.
Спущен на воду:24 апреля 1907 г.
Введен в эксплуатацию:9 февраля 1909 г.
Судьба:Потоплен в Ютландской битве, 31 мая 1916 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Минотавр броненосный крейсер
Водоизмещение:14600 длинных тонн (14800 т)
Длина:
  • 490 футов (149,4 м) pp
  • 519 футов (158,2 м) общее
Ширина:74,5 футов (22,7 м)
Осадка:26 футов (7,9 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч)
Диапазон:8,150 морских миль (15090 км; 9380 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение:779
Вооружение:
Броня:

HMS Defense - броненосный крейсер класса Минотавр , построенный для Королевского флота <127.>В первом десятилетии 20 века последний броненосный крейсер построили для Королевского флота. Она была размещена в период начала Первой мировой войны и участвовала в преследовании немецкого боевого крейсера SMS Goeben и легкий крейсер SMS Breslau. Корабль был передан в состав Великого флота в январе 1915 г. и оставался там до конца своей карьеры.

Оборона была потоплена 31 мая 1916 года во время Ютландской битвы, крупнейшего морского сражения войны. Сопровождая основные силы Великого флота, корабль был обстрелян одним немецким линейным крейсером и четырьмя дредноутами, когда он пытался атаковать выведенный из строя немецкий легкий крейсер . Она была поражена двумя залпами с немецких кораблей, которые взорвали ее задний магазин. Огонь от этого взрыва распространился на вторичные магазины корабля, которые в свою очередь взорвались. Единственным известным выжившим был Гован Ричард Креат.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Защита сегодня
  • 4 Примечания
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание
Правая высота и план палубы, как показано в Brassey's Naval Annual 1912. Заштрихованные области представляют ее броню.

Оборона вытеснила 14 600 длинных тонн (14 800 т) в исходном состоянии и 16 630 длинных тонн (16 900 т) при глубокой нагрузке. Корабль имел общую длину 519 футов (158,2 м), ширину 74 фута 6 дюймов (22,7 м) и среднюю осадку 26 футов. (7,9 м). Она была оснащена парой четырехцилиндровых паровых двигателей тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, которые развивали в общей сложности 27000 лошадиных сил (20000 кВт) и давали максимальную скорость. 23 узлов (43 км / ч; 26 миль / ч). Двигатели были оснащены 24 Ярроу водотрубными котлами. Судно перевозило не более 2 060 длинных тонн (2090 т) угля и еще 750 длинных тонн (760 т) мазута, которые распыляли на уголь для увеличения скорости его горения. На полной мощности он мог проехать 8 150 морских миль (15 090 км; 9380 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). Оборона была рассчитана на перевозку 779 солдат и офицеров.

Основное вооружение корабля состояло из четырех 9,2-дюймовых орудий Mark X BL в двух спаренных орудийных башнях, одной каждый нос и корма. Ее вспомогательное вооружение из десяти 7,5-дюймовых орудий Mark II BL было установлено на миделе корабля в одиночных башнях. Противодействие торпедному катеру обеспечивали шестнадцать 12-фунтовых (трехдюймовых) орудий QF. Оборона также установила пять подводных 17,7-дюймовых торпедных аппаратов, один из которых был установлен в корме.

Ватерлиния пояс состоял из шести дюймов (152 мм) Крупп цементировал броню примерно между носовой и кормовой 7,5-дюймовыми орудийными башнями, но постепенно уменьшался до трех дюймов на концах корабля. Орудийные башни и барбеты были защищены броней 6–8 дюймов (152–203 мм). Толщина нижней деки составляла 1,5–2 дюйма (38–51 мм). Броня боевой рубки имела толщину 10 дюймов (254 мм).

Строительство и карьера

Защита была заказана в рамках программы строительства военно-морского флота 1904–05 гг. последний из трех броненосных крейсеров типа Минотавр. Она была заложена 22 февраля 1905 года на Королевской верфи в доке Пембрук, Уэльс. 27 апреля 1907 года ее окрестила леди Каудор и сдана в эксплуатацию 3 февраля 1909 года за 1 362 970 фунтов стерлингов. Корабль на короткое время был передан в 5-ю крейсерскую эскадрилью Флота метрополии, пока не был переведен во 2-ю крейсерскую эскадрилью после реорганизации Флота метрополии 23 марта 1909 года. Три месяца спустя Defense была переведена в 1-ю крейсерскую эскадру. Она сопровождала океанский лайнер RMS Medina в 1911–1912 гг., В то время как последний корабль служил королевской яхтой во время поездки в Индию нового коронованного короля Георга V. Дели Дурбар. После того, как корабль вернулся в Плимут в начале 1912 года, Defense был переведен на China Station, где он оставался до декабря, когда ему было приказано воссоединиться с 1-й эскадрой крейсеров в Средиземном море в качестве флагмана.

Подробный вид с изображением 9,2-дюймовых орудий Mk XI BL

В начале Первой мировой войны она участвовала в преследовании немецких военных кораблей Goeben и Breslau, но Задний адмирал Эрнест Трубридж решил не вступать в бой с Гебеном из-за более мощных орудий, более тяжелой брони и большей скорости у последнего. Затем она блокировала немецкие корабли в Дарданеллах, пока 10 сентября кораблю не было приказано отправиться в Южную Атлантику для участия в охоте на адмирала Графа фон Шпее Восточноазиатская эскадрилья. Приказ был отменен 14 сентября, когда стало ясно, что немецкая эскадра все еще находится в восточной части Тихого океана, а оборона вернулась к Дарданеллам. Адмиралтейство снова приказало кораблю отправиться в Южную Атлантику в октябре, чтобы присоединиться к эскадре контр-адмирала Кристофера Крэдока , ищущей немецкие корабли. Защита, однако, достигла Монтевидео, Уругвай к 3 ноября 1914 года, когда она получила сообщение о том, что большая часть эскадры адмирала Крадока была уничтожена двумя днями ранее в битве при Коронеле.. Позже в том же месяце корабль встретился с линейными крейсерами HMS Inf flexible и HMS Invincible и передал свое радиооборудование дальнего действия на Invincible, прежде чем отправиться в Южную Африку для сопровождения конвой войск в Великобританию. Оборона покинула Столовую бухту, Кейптаун 8 декабря и по прибытии снова присоединилась к 1-й крейсерской эскадре Великого флота в качестве ее флагмана.

Защита получила 12-фунтовая (3-дюймовая) пушка 12 cwt зенитная (AA) и 3-фунтовая (47-мм) зенитная пушка QF в 1915–16 гг.. 12-фунтовая пушка была установлена ​​на кормовой части надстройки, а 3-фунтовая - на квартердеке в крайней задней части.

Во время Ютландской битвы 31 мая 1916 г. - флагман контр-адмирала сэра Роберта Арбетнота, возглавлявший первую крейсерскую эскадру. Эскадра образовала правый фланг экрана крейсера, впереди основных сил Великого флота. Защита находилась справа от центра линии. В 17:47 Defense и HMS Warrior, ведущие два корабля эскадры, заметили немца и открыли огонь. Их снаряды не оправдались, и два корабля, преследуя их, повернули влево, разрезая перед линейным крейсером HMS Lion, который был вынужден развернуться, чтобы избежать столкновения. Вскоре после этого они заметили выведенный из строя немецкий лёгкий крейсер SMS Wiesbaden и закрылись, чтобы вступить в бой. Когда два корабля достигли дальности 5 500 ярдов (5 000 м) от Висбадена, они были замечены в 6:05 немецким линейным крейсером SMS Derfflinger и четырьмя линкорами, которые находились на расстоянии менее 8 000 ярдов (7 300 м). прочь. Огонь с немецких кораблей был сильным, и в оборону попали два залпа с немецких кораблей, которые привели к взрыву кормового 9,2-дюймового магазина. Возникший в результате огонь распространился через каналы для боеприпасов на соседние 7,5-дюймовые магазины, которые в свою очередь взорвались. Корабль взорвался в 6:20 с потерей всех людей на борту; от 893 до 903 человек были убиты.

Защита сегодня

В то время считалось, что защита была разрушена взрывом на куски, но обломки были обнаружены в середине 1984 года Клайв Касслер и съемка NUMA Северного моря и Ла-Манша в координатах 56 ° 58′02 ″ N 05 ° 49′50 ″ E / 56,96722 ° N 5,83056 ° E / 56,96722; 5,83056 Координаты : 56 ° 58′02 ″ N 05 ° 49′50 ″ E / 56,96722 ° N 5,83056 ° E / 56,96722; 5,83056. В 2001 году он был погружен группой во главе с морским археологом Иннес Маккартни и был обнаружен в значительной степени неповрежденным, несмотря на жестокость ее погружения. Защита вместе с другими затонувшими кораблями Ютландии была с опозданием объявлена ​​охраняемым местом в соответствии с Законом о защите военных останков 1986 года, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение места упокоения примерно 900 человек.

Примечания
Сноски
Ссылки
  • Браун, Дэвид К. (2003). Великий флот: проектирование и разработка военного корабля 1906–1922 (перепечатка издания 1999 г.). Лондон: Издания Caxton. ISBN 1-84067-531-4.
  • Берт, Р.А. (1987). «Минотавр: Перед линейным крейсером». Военный корабль. Лондон: Conway Maritime Press. 42 : 83–95. ISSN 0142-6222.
  • Корбетт, Джулиан (март 1997 г.). Морские операции в битве за Фолклендские острова. История Великой войны: по официальным документам. I (2-е, перепечатка изд. 1938 г.). Лондон и Нэшвилл, Теннесси: Имперский военный музей и Battery Press. ISBN 0-89839-256-X.
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5.
  • Мардер, Артур Дж. (2014). От дредноута до Скапа-Флоу, Королевский флот в эпоху рыболова, 1904–1919. III: Ютландия и После, май 1916 г. - декабрь 1916 г. (Второе изд.). Барнсли, Великобритания: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-200-4.
  • Маккартни, Иннес (март 2012 г.). «Броненосный крейсер HMS Defense: пример оценки затонувших кораблей Королевского флота в Ютландской битве 1916 года как археологический ресурс» (PDF). Международный журнал морской археологии. 41 : 56–66. doi : 10.1111 / j.1095-9270.2011.00331.x.
  • Паркс, Оскар (1990). Британские линкоры (перепечатка изд. 1957 г.). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-075-4.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с HMS Defense (корабль, 1907 г.).
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:06:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте