Док Пембрук

редактировать

Человеческое поселение в Уэльсе
Док Пемброк
The Haven - geograph.org.uk - 381259.jpg . Док Пембрук и устье Кледдау
Док Пембрук находится в Пембрукшире Док Пембрук Док Пембрук Местоположение в пределах Пембрукшира
Населения9 753 (2011)
Ссылка на сетку ОС SM965035
Сообщество
  • Док Пембрук
Главный район
Церемониальный округ
Страна Уэльс
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город ПЕМБРОК ДОК
Район почтового индекса SA72
Телефонный код 01646
Полиция Дайфед-Поуис
Пожарная служба Средний и Западный Уэльс
Скорая помощь Валлийский
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Уэльс
Пембрукшир
51 ° 41′36 ″ с.ш., 4 ° 56′45 ″ з.д. / 51,69333 ° с.ш., 4,94584 ° з.д. / 51,69333; -4,94584 Координаты : 51 ° 41'36 ″ N, 4 ° 56'45 ″ W / 51,69333 ° N, 4,94584 ° W / 51,69333; -4.94584

Док Пембрук (валлийский : Док Пенфро ) - это город и сообщество в Пембрукшир, Юго-Западный Уэльс, в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от Пембрук на берегу реки Кледдау. Первоначально Патерчерч, небольшая рыбацкая деревня, городок Пембрук-Док быстро расширился после строительства верфи Королевского флота в 1814 году. Мост Кледдау связывает Пембрук-Док с Нейландом.

После Хаверфордвест и Милфорд-Хейвен, Пембрук-Док является третьим по величине городом в Пембрукшире, будучи более густонаселенным, чем соседний Пембрук.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Военно-морские верфи
    • 2,1 1758 Морской отчет
    • 2.2 Милфорд-Хейвен
    • 2.3 Новый город Пембрук Док
    • 2.4 Операции
  • 3 Военный гарнизон
  • 4 База ВВС США
  • 5 Сегодня
  • 6 Предложения о переименовании города
  • 7 Управление
  • 8 Свобода города
    • 8.1 Физические лица
    • 8.2 Воинские части
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
История

Естественная гавань (ныне Водный путь Милфорд-Хейвен ), служившая убежищем от господствующих юго-западных ветров, вероятно, использовалась в течение многих тысяч лет. Судя по картам, первым свидетельством поселения является название скал Карр у входа, происходящее от норвежского языка Skare для скалы.

с 790 года до вторжения норманнов (1066 г.) лиман использовался викингами. Во время одного визита, либо в 854, либо в 878 году, возможно, по пути на битву при Кинуит, вождь викингов Хубба зимовал в гавани с 23 кораблями.

В 1172 году флот и армия короля Генриха II были подготовлены в устье реки Пембрук и отплыли в Ирландию во время нормандского вторжения в Ирландию.

до 1814 года., область была в основном сельхозугодьями и известна как Патерчерч. Первое зарегистрированное упоминание о Патерчерче относится к 1289 году. Была построена средневековая башня, которая, как и близлежащие укрепления XVIII и XIX веков, возможно, служила наблюдательным пунктом. К 17 веку рядом с башней стояли дополнительные хозяйственные и хозяйственные постройки, а в изолированном поселении было собственное кладбище, последнее зарегистрированное захоронение которого принадлежит Роджеру Адамсу в 1731 году. Руины башни теперь находятся в стенах монастыря. верфь.

Башня Патерчерч была центром поместья, которое простиралось от Пеннар-Пойнт до Кошестона. Он перешел из рук в руки в 1422 году, когда Эллен де Патерчерч вышла замуж за Джона Адамса. До постройки города и до того, как задумали верфь, между основными местными землевладельцами - семьями Адамс, Оуэн и Мейрик - происходили различные продажи и обмены. Эти обмены оставили Мейриков контролировать большую часть земли, на которой верфь и новый город должны были развиваться. К 1802 году здания Патерчерча были в основном руинами.

Во время Второй мировой войны Док Пембрук стал мишенью немецких люфтваффе. В понедельник, 19 августа 1940 года, бомбардировщик Люфтваффе Junkers Ju 88 пролетел над гаванью и разбомбил несколько нефтяных цистерн, расположенных в Пеннаре. Последовавший за этим нефтяной пожар продолжался 18 дней и был зарегистрирован как крупнейший пожар в Великобритании после Великого лондонского пожара. В результате бомбардировки в ночь с 11 на 12 мая 1941 г. в городе 30 человек убито и много ранено.

Военно-морские верфи

1758 г. Морской отчет

Истоки военно-морского судостроения на Милфорд-Хейвен находились на частной верфи Джейкобса на северной стороне водного пути. В ноябре 1757 года Адмиралтейство направило в гавань геодезическую делегацию, которая подготовила доклад для парламента, рекомендующий «строительство верфи Милфорда». В то время не существовало такого места, как Милфорд, только деревня Хабберстон. Во-вторых, отчет показал первые признаки лоббирования, при этом масштабы местной инфраструктуры и судостроительной деятельности преувеличены.

Милфорд-Хейвен

На севере началось строительство верфи берег водного пути. К концу 18 века большая часть деревни и земель вокруг Хабберстона принадлежала дипломату и политику сэру Уильяму Гамильтону. Вместе со своим племянником достопочтенным. Чарльз Гренвилл, он предложил схему развития под названием «Милфорд», ссылаясь на отчет 1758 года. Они начали со строительства верфи и сдали ее в аренду господам Гарри и Джозефу Джейкобам, хотя после получения в 1796 году заказа на постройку фрегата, а затем и линейного корабля с 74 пушками, Джейкобс обанкротился. Военно-морской флот взял на себя аренду верфи.

В 1809 году военно-морская комиссия рекомендовала выкупить завод в Милфорд-Хейвене и официально создать верфь Королевского флота. После окончания наполеоновских войн и слияния двух сторон Королевского флота под управлением Адмиралтейского совета в городе была открыта Школа военно-морской архитектуры. Портсмут в 1810 году, и, по сути, тогда Милфорд должен был стать образцовой верфью под французским управлением (возможно, для развития маневренности британских кораблей), из которого можно было бы извлечь уроки для применения на других верфях.

Новый город Пембрук Док

Бывшие здания верфи: офисы («Сандерленд Хаус», слева) и склад (справа)

После того, как Фулк Гревилль не смог согласовать закупочную цену для существующей верфи Милфорд, Наследник Чарльза Гревилла, Адмиралтейство согласилось купить землю в 5 милях (8,0 км) через гавань от Милфорда, недалеко от города Пембрук в районе под названием Патер (деревня) или Патерчерч. Это было одно из немногих мест в гавани, подходящих для постройки дока для постройки кораблей приличных размеров, поскольку его береговая линия была плоской, но быстро вела в глубокую гавань. Во-вторых, Совет по артиллерийским вооружениям приобрел 50 акров (20 га) в рамках подготовки к отчету 1758 года для усиления защиты убежища, что было добавлено путем покупки прилегающих 20 акров (8,1 га) за £ 5500 человек из семьи Мейрик.

Городок Пембрук-Док был основан в 1814 году, когда была основана Пембрукская верфь, первоначально называвшаяся Патер-Верфь. Строительство началось немедленно, бывший фрегат HMS Lapwing выброшен на берег в качестве временного жилого корпуса. Были размещены заказы на постройку 74 пушечных линкоров и четырех фрегатов. Однако после битвы при Ватерлоо в июне 1815 года, хотя схема все еще казалась неудачной в том, что должно было стать меньшим по размеру Королевским флотом, окончательные планы были одобрены 31 октября 1815 года. Общество морских верфей опубликовал исторический обзор в 2004 году.

Операции

Вышедший из употребления бывший сухой док, верфь Пембрук

10 февраля 1816 года первые два корабля были спущены с верфи - HMS Valorous и Ariadne, оба по 20 штук. gun почтовые корабли, впоследствии преобразованные на Plymouth Dockyard в 26-пушечные корабли. За 112 лет было построено пять королевских яхт и 263 других корабля Королевского флота. Последним кораблем, спущенным с верфи, был танкер Вспомогательный корабль Королевского флота Oleander 26 апреля 1922 года.

В 1925 году было объявлено, что Королевские верфи в доке Пембрук и Росайт были лишними и были бы закрыты. Премьер-министру Стэнли Болдуину была направлена ​​петиция, в которой подчеркивалось отсутствие альтернативной работы и экономические последствия закрытия, но решение не было отменено. Первый морской лорд, адмирал флота граф Битти сказал: «Нужны ли эти верфи для военно-морских целей, адмиралтейство - единственный компетентный судья. вопрос о том, необходимы ли они по политическим или социальным причинам, решает правительство. Дело в том, что в том, что касается содержания флота, они полностью излишни ".

Последний построенный Пемброком Корабль на плаву представлял собой остов железного винтового фрегата HMS Inconstant, который был разбит в Бельгии в 1956 году. В июне того же года адмирал Леонард Эндрю Бойд Дональдсон, последний капитан - Суперинтендант верфи Пембрук умер в возрасте 81 года.

Хотя действующие военные корабли не базировались в доке Пембрук после 1940-х годов, а официальные работы на верфи прекратились в 1926 году, база оставалась официальной военно-морской верфью, и до 2008 года занимал должность капитана порта Queen's (один из последних 5 QHM в Великобритании, вместе с базами на существующих базах в Девонпорт, Портсмут, Росайт и Клайд ). Королевская морская вспомогательная служба (RMAS) базировалась в доке Пембрук до своего закрытия в 2008 году, а Министерство обороны продало право собственности на участок Управлению порта Милфорд-Хейвен (MHPA). в 2007 году. В течение большей части последних 20 лет использования MOD основными активами RMAS, замеченными на базе, были находящиеся там суда аварийно-морской группы MOD (ранее CSALMO), большая часть которых была переведена на Serco база в Бернтисленде на Ривер-Форт после активации контракта на будущее предоставление морских услуг (FPMS) на сумму 1 млрд фунтов стерлингов в мае 2008 года.

Военный гарнизон
Обороняемые казармы, сторожка

По мере того, как верфь и ее важность росли, необходимость защищать ее была решена, и док Пембрук стал военным городом. В 1844 году начались работы по возведению обороняемых казарм. В 1845 году первыми оккупантами были Королевские морские пехотинцы Портсмутской дивизии, за которыми на протяжении многих лет следовали многие известные полки. Между 1849 и 1857 годами в юго-западном и северо-западном углу верфи были построены две башни Мартелло из одетого портлендского камня ; в обоих гарнизонах стояли сержанты артиллерии и их семьи.

В 1850-х годах неподалеку на холме Лланион был разбит хижинный лагерь. В 1904 году его заменили четыре кирпичных барака, рассчитанных на размещение тысячи солдат. Новые казармы Льаниона были «первыми бараками, построенными с отдельной зоной для приготовления пищи и омовения, и были одними из самых современных в стране».

В городе оставался гарнизон с войсками до 1967 года.

База ВВС
. Ангары доминируют над ландшафтом

С закрытием верфи в 1926 году, в год всеобщей забастовки, безработица была высокой во время Великой депрессии до 1931 г., когда No. Прибыла 210-я эскадрилья RAF с летающими лодками «Саутгемптон II». Почти 30 лет Королевские ВВС базировались в Доке Пембрук. В 1943 году, когда здесь находились летающие лодки Сандерленда, это была самая большая оперативная база для летающих лодок в мире.

В 1957 году было объявлено, что ВВС США резко сократят свое присутствие.

Док Пембрук имеет ссылку на Голливуд : полномасштабный «Тысячелетний сокол» построен для Империя наносит ответный удар был создан в одном из ангаров Пембрук-Док компанией Marcon Fabrications в 1979 году.

Сегодня
Центр наследия Пембрук-Док, расположенный в бывшей часовне на верфи Паромный терминал Пембрук Док

Пембрук Док обслуживается магистралью A477, которая проходит от A40 на St. Очищает. В Ватерлоо дорога A477 пересекает Даугледдау устье на мосту Кледдау и продолжается в направлении Хаверфордвест. Здесь есть паромный терминал, с которого дважды в день отправляются паромы в Росслэр в Ирландии. Служба обслуживается Irish Ferries. Существует также глубоководный грузовой порт (порт Пембрук) рядом с паромным терминалом, которым управляет порт Милфорд-Хейвен. Железнодорожная станция Пембрук Док соединяется с Кармартеном через Тенби.

. Две башни Мартелло остались: одна была местным музеем, но выставлена ​​на продажу с аукциона в июле 2019 года, а другой находится в частных руках и был переоборудован для использования в жилых помещениях и практически не поврежден. Стена верфи практически завершена и недавно была отремонтирована специалистами с использованием протравленного камня и известкового раствора. Остается также сухой док вместе с двумя из десяти строительных опор. Два перечисленных ангара, построенные для размещения летающих лодок Сандерленда, которые использовались для охраны Западных подходов, были перестроены и теперь используются для других целей. Среди нескольких уцелевших зданий в георгианском и викторианском стиле на этом месте - Терраса, ряд домов для офицеров верфи. Часовня на верфи в конце Террасы была перестроена с использованием первой цели финансирования Европейского Союза и теперь служит Центром наследия дока Пембрук, которым управляет Пембрук. Док Сандерленд Траст.

Стена дока и башня Мартелло

Несколько зданий на месте старых казарм Льаниона все еще стоят. Столовая для офицеров и сержантов, которая когда-то использовалась как офисы совета, теперь занята Национальным парком Пембрукшир-Кост. Первоначальное караульное помещение осталось и теперь является жилым помещением, а внесенный в список Victoria Powder Magazine остается установленным на прибрежном склоне, к которому можно добраться со стороны Connacht Way. Старую парадную площадь недавно переоборудовали под жилье.

На двух кладбищах города есть много могил. Кладбище Пембрук Док (Лланион) содержит военные могилы 23 военнослужащих Содружества, в том числе двух неопознанных моряков Королевского флота, во время Первой мировой войны и 51 человека Второй мировой войны, включая четырех неопознанных королевских Моряки и неопознанный летчик. Военное кладбище Пембрук-Док содержит военные могилы 40 военнослужащих Содружества во время Первой мировой войны и 33 военнослужащих Второй, и считается единственным посвященным военным кладбищем в Уэльсе.

Знаменитый корабль Хана Соло «Тысячелетний сокол» из «Звездных войн» был построен в авиационном ангаре в доке Пембрук в 1979 году. Сорок местных строителей поклялись работать на нем. секретность проекта, известного как «Волшебная карусель».

Техниум в Пембрукшире был построен и открыт в 2006 году. Хотя первоначальный интерес был медленным, первое крупное внедрение этого объекта началось в 2009 году, когда Infinergy построила ветряную электростанцию. в округе и разместил местный офис в центре. Совет графства Пембрукшир одобрил строительство новой пристани для яхт рядом с Фронт-стрит, но работы еще не начались.

Предложения переименовать город

Были предложения о том, что Пембрук Док должен изменить свое название, чтобы улучшить имидж города с точки зрения высокого уровня безработицы и промышленного спада. Предложения включали Пембрук-Хейвен, Пембрук-Харбор и возврат к первоначальному названию Патерчерч, существовавшему до 1814 года. Изменение названия было отклонено на референдуме в 1960-х годах и снова было предложено в 2003 году.

Управление

Пембрук Док разделен на четыре избирательных округа (, Пембрук Док Лланион, Рынок Пембрук Док и) каждый из которых избирает по одному советнику графства в Совет графства Пембрукшир.

В городе также есть муниципальный совет, Городской совет Пембрук-Док, состоящий из шестнадцать членов городского совета.

Свобода города

Следующие люди и воинские части получили Свободу города дока Пембрук.

Отдельные лица

Военные части

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:54:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте