RMS Medina (1911)

редактировать

Картина Кеннета Кинга
История
Соединенное Королевство
Имя:RMS Medina
Владелец:PO Steam Navigation Co
Порт регистрации:Лондон
Маршрут:Почтовый маршрут Лондон - Австралия
Строитель:Caird Company, Гринок, Шотландия
Стоимость:332 377 фунтов стерлингов
Номер верфи:317
Запущен:14 марта 1911
Выполнено:10 октября 1911 г. (сдано в эксплуатацию)
Первое плавание:11 ноября 1911 г.
Идентификация:Официальный номер 131849
Судьба:торпедировано с Стартовой точки, Девон 28 апреля 1917 года СМ УБ-31
Общие характеристики
Класс и тип:PO M-Class
Тоннаж:12,358 тонн
Длина:550 футов (170 м)
Ширина:62 фута (19 м)
Глубина:34 фута 4 дюйма (10,46 м)
Установленная мощность:Уголь паровые двигатели с четырехкратным расширением с номинальной мощностью 1,400 ihp
Силовая установка:двухвинтовой
Скорость:19 узлов (35 км / ч)
Вместимость:
  • 450 пассажиров первого класса
  • 220 пассажиров второго класса

RMS Medina был океанским лайнером, построенным Caird and Company, Greenock, Шотландия, в 1911 году для Peninsular and Oriental Steam Navigation Company. Это был Королевский почтовый корабль, предназначенный для использования на маршруте Лондон - Австралия, и он был последним из десяти кораблей M-класса PO.

SS Medina, корабль PO в 1915 году в Порт-Саиде, ЕгипетПроектирование и строительство

RMS Medina был последним из десяти кораблей, заказанных Peninsular and Oriental Steam Navigation Company класса «M». Заказ был размещен в компании Caird and Company из Гринока, Шотландия. Ее длина составляла 550 футов, ширина - 62 фута, а глубина - 34 фута. Он должен был перевозить 670 пассажиров: 450 в первом классе и 220 во втором. Она была оснащена паровыми двигателями четырехкратного расширения, которые производили мощность 1400 лошадиных сил, два ее сдвоенных винта двигались по воде с максимальной скоростью 19 узлов (35 км / ч).

Во время строительства было решено, что Медина взял бы короля Георга V и королеву Марию в Индию на Дели Дурбар. Таким образом, Медина изначально была введена в состав Королевского флота как Королевская яхта, а ее команда состояла в основном из военно-морского персонала. Медина была снабжена дополнительной мачтой, необходимой для поддержания этикета королевского флага, и обставлена ​​белым корпусом с полосами королевского синего и золотого цвета и желтыми воронками. Различные большие помещения, предназначенные для общественного пользования, были переоборудованы в королевские апартаменты.

Содержание
  • 1 Первое плавание
  • 2 Торпеды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Первое путешествие

Медина покинула Портсмут в Индию во второй половине дня 11 ноября 1911 г. получил салют из орудий HMS Victory, тогда еще находившегося на плаву в Портсмутской гавани), вернувшись 4 февраля 1912 года, после чего вернулся в Caird and Co для переоборудования. Затем она была доставлена ​​в PO в июне 1912 года. У нее было всего два года службы в мирное время до начала Первой мировой войны, но во время войны она оставалась в PO.

Торпедированный

SM UB-31 торпедировал ее у Стартовой точки, Девон 28 апреля 1917 года.

Сегодня обломки Медины стоят прямо под углом 15 градусов. список для порта. Она практически цела, несмотря на то, что из носовых трюмов утилизирована медь и багаж пассажиров. Ее корма сильно повреждена, и она тонет в иле морского дна. У нее рушатся переборки, складываются отсеки.

Ссылки

Первое путешествие: Достопочтенный. Джон Фортескью, Королевский визит в Индию, 1911-1912, Macmillan and Co., Лондон, 1912.

Внешние ссылки

Координаты : 50 ° 15′00 ″ N 3 ° 30′00 ″ W / 50,2500 ° N, 3,5000 ° W / 50,2500; -3.5000

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:44:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте