История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: | RMS Medina |
Владелец: | PO Steam Navigation Co |
Порт регистрации: | Лондон |
Маршрут: | Почтовый маршрут Лондон - Австралия |
Строитель: | Caird Company, Гринок, Шотландия |
Стоимость: | 332 377 фунтов стерлингов |
Номер верфи: | 317 |
Запущен: | 14 марта 1911 |
Выполнено: | 10 октября 1911 г. (сдано в эксплуатацию) |
Первое плавание: | 11 ноября 1911 г. |
Идентификация: | Официальный номер 131849 |
Судьба: | торпедировано с Стартовой точки, Девон 28 апреля 1917 года СМ УБ-31 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | PO M-Class |
Тоннаж: | 12,358 тонн |
Длина: | 550 футов (170 м) |
Ширина: | 62 фута (19 м) |
Глубина: | 34 фута 4 дюйма (10,46 м) |
Установленная мощность: | Уголь паровые двигатели с четырехкратным расширением с номинальной мощностью 1,400 ihp |
Силовая установка: | двухвинтовой |
Скорость: | 19 узлов (35 км / ч) |
Вместимость: |
|
RMS Medina был океанским лайнером, построенным Caird and Company, Greenock, Шотландия, в 1911 году для Peninsular and Oriental Steam Navigation Company. Это был Королевский почтовый корабль, предназначенный для использования на маршруте Лондон - Австралия, и он был последним из десяти кораблей M-класса PO.
SS Medina, корабль PO в 1915 году в Порт-Саиде, Египет | Проектирование и строительство RMS Medina был последним из десяти кораблей, заказанных Peninsular and Oriental Steam Navigation Company класса «M». Заказ был размещен в компании Caird and Company из Гринока, Шотландия. Ее длина составляла 550 футов, ширина - 62 фута, а глубина - 34 фута. Он должен был перевозить 670 пассажиров: 450 в первом классе и 220 во втором. Она была оснащена паровыми двигателями четырехкратного расширения, которые производили мощность 1400 лошадиных сил, два ее сдвоенных винта двигались по воде с максимальной скоростью 19 узлов (35 км / ч). Во время строительства было решено, что Медина взял бы короля Георга V и королеву Марию в Индию на Дели Дурбар. Таким образом, Медина изначально была введена в состав Королевского флота как Королевская яхта, а ее команда состояла в основном из военно-морского персонала. Медина была снабжена дополнительной мачтой, необходимой для поддержания этикета королевского флага, и обставлена белым корпусом с полосами королевского синего и золотого цвета и желтыми воронками. Различные большие помещения, предназначенные для общественного пользования, были переоборудованы в королевские апартаменты. |
Медина покинула Портсмут в Индию во второй половине дня 11 ноября 1911 г. получил салют из орудий HMS Victory, тогда еще находившегося на плаву в Портсмутской гавани), вернувшись 4 февраля 1912 года, после чего вернулся в Caird and Co для переоборудования. Затем она была доставлена в PO в июне 1912 года. У нее было всего два года службы в мирное время до начала Первой мировой войны, но во время войны она оставалась в PO.
SM UB-31 торпедировал ее у Стартовой точки, Девон 28 апреля 1917 года.
Сегодня обломки Медины стоят прямо под углом 15 градусов. список для порта. Она практически цела, несмотря на то, что из носовых трюмов утилизирована медь и багаж пассажиров. Ее корма сильно повреждена, и она тонет в иле морского дна. У нее рушатся переборки, складываются отсеки.
Первое путешествие: Достопочтенный. Джон Фортескью, Королевский визит в Индию, 1911-1912, Macmillan and Co., Лондон, 1912.
Координаты : 50 ° 15′00 ″ N 3 ° 30′00 ″ W / 50,2500 ° N, 3,5000 ° W / 50,2500; -3.5000