Пушечная турель

редактировать
Оружейная установка с защитой и конусом огня Современная морская артиллерийская турель (A Французская 100-мм морская пушка на Maillé-Brézé на фото) позволяет вести огонь из пушек с помощью дистанционного управления. Зарядка боеприпасов также часто осуществляется с помощью автоматических механизмов.

A турель (или просто башня ) - это монтажная платформа, с которой можно стрелять из оружия, что обеспечивает защиту, видимость и способность поворачиваться и целиться. Современная орудийная турель, как правило, представляет собой поворотную орудийную установку, в которой размещается экипаж или механизм метательного оружия, и в то же время позволяет прицелиться. и стрелял с некоторой степенью азимута и возвышения (конус огня).

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Купола
  • 2 Военные корабли
    • 2.1 История
      • 2.1.1 Великобритания: первые разработки
      • 2.1.2 США: USS Monitor
      • 2.1. 3 Более поздние разработки
    • 2.2 Схема
    • 2.3 Башни на крыльях
    • 2.4 Современные турели
    • 2.5 Идентификация турелей
  • 3 Самолет
    • 3.1 История
    • 3.2 Схема
    • 3.3 Галерея
  • 4 Боевые машины
    • 4.1 История
    • 4.2 Схема
  • 5 Сухопутные укрепления
    • 5.1 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Описание

Вращающиеся турели защищают орудие и его экипаж при их вращении. Когда это было «турель» Введение в начале 1860-х годов, башни обычно были цилиндрическими. Барбеты альтернативой турелям; с помощью барбета защита фиксировалась, а оружие и экипаж находились на вращающейся платформе внутри барбета. В 1890-х годах к барбетам добавили бронированные капюшоны (также известные как «пушечные домики»); они вращались вместе с платформой (отсюда и термин «барбет с капюшоном»). К началу 20 века эти вытяжки были известны как турели. Современные военные корабли имеют артиллерийские установки, описываемые как башни, хотя «защита» на них ограничивается защитой от непогоды.

Вращающиеся турели могут быть установлены на укрепленном здании или сооружении, таком как прибрежный блокпост, быть частью наземной батареи, устанавливаться на боевую машину , военный корабль или военный самолет, они могут быть вооружены одной или двумя машинами пушки, автоматические пушки, пушки большого калибра или пусковые установки ракет. Они могут быть пилотируемыми или дистанционно управляемыми и чаще всего в той или иной степени защищенности, если не на самом деле броня.

Защита, защищаемая турелью, может быть защищена от боевых повреждений, погодных условий, общей окружающей среды, в которой будет работать оружие или его экипаж. Название происходит от существовавшего ранее существительного башня, от французского «турет», уменьшительного от слова «башня», означающего изолированную защитную позицию, которая установлена ​​на вершине укрепления или оборонительной стены. в отличие от подъема непосредственно из земли, и в этом случае он представляет собой башню.

Купола

Командирскую башенку танка Conqueror с пулеметом.

Небольшая башню, или суббашня, установленная поверх более крупной, называется башенкой . Термин «башенка» используется как управляемое устройство, например, используется командиром танка.

Военные корабли

До разработки Из крупнокалиберных дальнобойных орудий в середине XIX века в классической конструкции линкора использовались ряды орудий, особенности на каждой стороне корабля, часто устанавливаемые в казематах. Огневая мощь обеспечивалась большим орудий, которое могло вести огонь только по ограниченному дуге. Из-за проблем со стабильностью меньшее количество крупных предприятий (и, соответственно, крупных) крупных предприятий, поэтому казематы располагались низко и, следовательно, находились вблизи ватерлинии, они были уязвимы для затопления, что фактически ограничивало использование их спокойных водах. Кроме того, казематные крепления должны быть утоплены в борт судна, чтобы обеспечить широкую дугу огня, и такие углубления представляли собой ловушки для дроби, нарушающие целостность брони.

Вращающиеся башни были крепления для оружия, предназначенные для защиты экипажа и механизма артиллерийского орудия, с помощью прицеливания и стрельбы по широкой дуге, как правило, между тремя четвертями круга до включительно на полные 360 градусов. Это давало возможность сконцентрировать огневую мощь на меньшем количестве позиций, за счет исключения избыточности, другими словами, объединение огневой мощи тех орудий, которые не могли поразить врага, потому что они расположились на неправильном луче, в более мощную и более универсальную унифицированную батарею..

История

Капитан Каупер Коулс корабль с башенкой, 1860 год. BEP виньетка в башне (выгравирована до 1863 года).

Конструкция вращающейся артиллерийской башни датируется концом 18 века. В середине 19 века, во время Крымской войны, капитан Каупер Фиппс Коулз построил плот с орудиями, защищенными «куполом», и использовал плот, названный леди Нэнси, чтобы обстрелять русский город Таганрог в Черном море во время осады Таганрога. «Леди Нэнси» «большим успехом», и Коулз запатентовал свою вращающуюся башню после войны.

Великобритания: первые образцы

Британское Адмиралтейство заказало прототип запатентованной конструкции Коулза в 1859 году, который был установлен в бронированной плавучей батарее, HMS Trusty для испытаний в 1861 году, первым ставенным кораблем, оснащенным револьверной башней. Целью Коулза было создать корабль максимально возможной дугой огня по всему периметру, как можно ниже в воде, чтобы минимизировать цель.

HMS Captain был одним из первых кораблей с башней океанского плавания. <537 Адмиралтейство приняло принцип турельной пушки как полезное нововведение и включило его в другие новые разработки. Коулз представил проект корабля с десятью куполообразными башнями, каждая из которых вмещала по два больших орудия.

Проект был отклонен как непрактичный, хотя Адмиралтейство по-прежнему интересовалось башенными кораблями и поручило своим конструкторам создать лучшие проекты. Коулз заручился поддержкой принца Альберта, который написал первому лорду Адмиралтейства, герцогу Сомерсетскому, поддержку постройки турельного корабля. С января 1862 года Адмиралтейство было построено построение модели HMS Prince Albert с четырьмя башнями и низкими надводным бортом, предназначенным только для береговой обороны.

HMS Prince Albert, новаторский турельный корабль, башни которого были спроектированы Каупером Фиппсом Коулсом.

Пока Коулс проектировал башни, за корабль отвечал главный конструктор Исаак Уоттс. Другой корабль с башней Коула, HMS Royal Sovereign, был завершен в августе 1864 года. Его пуштовые орудия были заменены четырьмя башнями на плоской палубе, а корабль оснащен 5,5-дюймовыми (140 мм) дюймами. доспехи в поясе вокруг ватерлинии.

Ранние корабли, такие как Королевский правитель, обладали небольшими мореходными качествами, ограниченными прибрежными водами. Сэр Эдвард Джеймс Рид спроектировал и построил HMS Monarch, первый морской военный корабль с пушками в башне. Заложен в 1866 году и завершен в июне 1869 года, он имел две башни, хотя включение полубака и кала не позволяло турельным орудиям вести огонь вперед и назад.

США: USS Monitor

Внутренние планы USS Monitor.

Орудийная башня независимо изобретена шведским изобретателем Джоном Эриксоном в Америке, но технологически уступала версию Коулза. Эрикссон спроектировал USS Monitor в 1861 году, его наиболее характерной особенностью была большая цилиндрическая артиллерийская башня, установленная на миделе над верхним корпусом с низким надводным бортами, также называемым « плотом ».

Небольшая бронированная лоцманская рубка установлена ​​на верхней палубе по направлению к носу; однако его положение не позволяет Мониторть прямо вперед Округлая форма башни возможла отражать выстрелы пушки, чтобы обеспечить как меньшую цель для вражеского огня, одна из целей Эрикссон при проектировании заключалась в том, чтобы обеспечить как можно меньшую цель для вражеского огня. турель через набор шестерен; полный поворот был произведен за 22,5 секунды во время испытаний 9 февраля 1862 года, но точное управление башней затруднительным, так как двигатель должен быть включен задним ходом, если башня пролетела мимо отметки или можно было сделать еще один полный оборот.

Башня USS Monitor

С учетом орудий, башня весила примерно 160 длинных тонн (163 т); весь вес опирался на железный шпиндель, который нужно было поднять с помощ ью клина, прежде чем револьверная головка могла свободно вращаться. Шпиндель имел 9 (23 см) диаметра, что давало ему десять раз большой прочности, дюймов для предотвращения скольжения башни вбок.

Когда она не использовалась, турель опиралась на латунное кольцо на палубе, которое предназначалось для создания водонепроницаемого уплотнения, но в процессе эксплуатации он показал значительную утечку, несмотря на уплотнение экипажем.

Зазор между башней и палубой оказался еще одной проблемой для некоторых Passaic-class мониторы, в которых использовалась та же конструкция башни, поскольку осколки и осколки снарядов попадали в щель и заклинивали башни во время Первой битвы за Чарльстонскую гавань в Апрель 1863 г. Прямое попадание в башню мощным выстрелом могло привести к изгибу шпинделя, что также могло заклинить башню.

Монитор изначально предназначался для установки пары 15-дюймовых (380 мм) гладкоствольные ружья Дальгрена, но они не были готовы вовремя, и были заменены 11-дюймовые (280 -мм) орудия, каждое из которых весило примерно 16,00 0 фунтов (7300 кг). В орудиях Monitor использовался стандартный метательный заряд в 15 фунтов (6,8 кг), в инструкциях по боеприпасам 1860 года для «дальних», «ближних» и «обычных» целей, установленный самим конструктором орудия Дальгреном. Они могли стрелять 136 фунтами (61,7 кг) снарядом или снарядом на дальность до 3650 ярдов (3340 м) на высоте +15 °.

Более поздние разработки

HMS Thunderer, справа и план из Naval Annual Brassey, 1888 г.

HMS Thunderer (1872) стал кульминацией этой новаторской работы. броненосец башенный корабль, спроектированный Эдвардом Джеймсом Ридом, он был оснащен вращающимися турелями, в которых использовались новейшие гидравлические турельные механизмы для маневрирования орудий. Он также был первым в мире безмачтовым линкором, построенным с центральной надстройкой компоновкой, и стал прототипом для всех боевых кораблей. Вместе со своей сестрой HMS Devastation 1871 года она была еще одним ключевым проектом, который непосредственно привел к созданию современного линкора.

Наложенные турели на USS Georgia

ВМС США попытались сэкономить вес и более быстрому стрельбе 8-дюймовым стрелять в течение длительного времени перезарядки, необходимого для 12-дюймовые орудия путем наложения дополнительных орудийных турелей непосредственно на основных турелей (как в линкорах Кирсардж и класс Вирджиния ), но эта идея оказалась практически неосуществимой и был вскоре заброшен.

С появлением в 1908 году линкоров типа Южная Каролина башни главной батареи были спроектированы так, чтобы вести сверхмощный огонь, чтобы улучшить огненные дуги. на центральной линии установленное вооружение. Это было необходимо переместить все башни ГК центральной линии судна для улучшения опоры конструкции. HMS Dreadnought 1906 года, революционным во многих других отношениях, сохранил крыльевые башни из-за опасений по поводу дульного взрыва, воздействия на прицельные механизмы башни внизу. Аналогичное продвижение было в линейных крейсерах типа Kongō и линкорах типа Queen Elizabeth, которые отказались от башни "Q" на миделе в пользу более тяжелых орудий в меньшем количестве установок.

HMS King George V четырехорудийная башня

Как и дредноуты, первые дредноуты имели по два орудия в каждой башне; однако позже корабли стали оснащаться тройными башнями. Первым кораблем с тройными башнями был итальянский Данте Алигьери, хотя первым введенным в строй был австро-венгерский SMS Viribus Unitis класса Тегеттофф. К началу Второй мировой войны на большинстве линкоров использовались тройные, а иногда и четверные башни, что уменьшало общее количество установок и улучшало броневую защиту. Тем не менее, четвертые турели оказались сложными в установке, что делало их на практике громоздкими.

Вспомогательная батарея Бисмарка 15-сантиметровая орудийная башня

Самые большие башни боевых кораблей были на линкорах Второй мировой войны, где тяжело бронированный корпус защищал большой артиллерийский расчет во время боя. Калибр основного вооружения крупных линкоров обычно составлял от 300 до 460 мм (от 12 до 18 дюймов). Башни с тремя 460-мм орудиями Ямато каждую весили около 2500 тонн. Вторичное вооружение линкоров (вооружение лёгких крейсеров ) обычно составляло от 127 до 152 мм (от 5,0 до 6,0 дюйма). На меньших кораблях обычно устанавливаются орудия от 76 мм (3,0 дюйма) и выше, хотя для них редко требовалась установка башни, за исключением больших эсминцев, таких как американский Флетчер и немецкий Нарвик.

Схема

Анимация, показывающая работу турели Старк I британской морской пушки BL 15 дюймов / 42. Соответствующим компоновку и номенклатуру с американским дизайном ниже.

Сфера зрения флота, обычно и конкретно имеет к пушистой установке, которая имеет всякую вращающуюся массу как единое целое, и стволающий под палубой. Вращающаяся часть башни, видимая над палубой, - это рубка, защищающая механизм и экипаж, и здесь заряжаются орудия. Рубка поддерживается на платформе из вращающихся роликов и не обязательно физически прикреплена к вращающейся системе. У немецкого линкора Bismarck башни не были закреплены по вертикали и выпали при его затоплении. Британский линейный крейсер Hood, как и некоторые американские линкоры, действительно имелись вертикальные ограничения.

Под рубкой может находиться рабочая камера, где хранятся боеприпасы, и основной ствол, в котором размещается снаряды и метательные подъемники, которые поднимают боеприпасы из магазинов ниже. Это может быть комбинированный подъемник (см. Анимированная британская башня) или отдельные подъемники (см. Разрезанные турели в США). Рабочая камера и ствол вращаются вместе с рубкой и находятся внутри защитного бронированного барбета. Барбета простирается до основной бронированной палубы (красной на анимации). В установке установлены помещения для передачи снарядов, в которых установлены снаряды и метательные заряды из помещения для снарядов и магазина к подъемникам.

Погрузочно-разгрузочное оборудование и подъемники представляют собой сложные механизмы, которые транспортируют снаряды и заряды из магазина в основание башни. Принимая во внимание, что снаряды могут весить около тонны, подъемники должны быть мощными и быстрыми; Предполагалось, что 15-дюймовая турель типа, который изображен на анимации, выполнит полный цикл заряжания и стрельбы за минуту.

Вырезанное изображение американской пушки Mark 7 калибра 16 дюймов / 50 калибра

Система заряжания оснащена серией механических блокировок, которые гарантируют, что от рубки до магазина никогда не будет открытого пути, по которому может пройти взрывная вспышка. двери и люки открываются и закрываются, чтобы обеспечить проход между частями башни. Как правило, с крупнокалиберными орудиями требуется силовой или вспомогательный таран, чтобы загнать тяжелый снаряд и зарядить его в казенник.

Подъемник и казенная часть должна быть выровнена для того, чтобы произошел таран, обычно существует ограниченный диапазон высот, на который можно установить заряжать орудия; орудия возвращаются на высоту заряжания, заряжаются, затем возвращаются на заднюю высоту, в это время они говорят "в батарее". Анимация показывает турель, где трамбовщик закреплен на опоре t Шляпа несет орудия, что позволяет заряжать в более широком диапазоне высот.

Раньше турели грубого различались по принципу действия. Только после того, как последняя из конструкции «вращающегося барабана», описанная в предыдущем разделе, конструкция «барбета с капюшоном», описанная выше, стала стандартом.

Крылатые башни

HMS Dreadnought имели 12-дюймовые крылатые башни главного калибра на каждой балке.

A Крыловая башня - это орудийная башня, установленная вдоль борта или крыльев военный корабль, вне центральной линии.

Расположение турели с крыльями ограничивает дугу огня орудия, так что она обычно может влиять только на бортовой вес огня с одной стороны корабля. Это основная слабость крыльевых турелей, поскольку борта были наиболее распространенным типом артиллерийских дуэлей. В зависимости от конфигурации кораблей, таких как HMS Dreadnought, но не SMS-сообщение, крылатые турели могли вести огонь вперед и назад, поэтому это несколько уменьшало опасность, когда противник пересекал T, позволяя это для стрельбы полным залпом.

Схема линейного крейсера Фон дер Танн, Brassey's Naval Annual 1913, показывающая крылатые башни на миделе.

Были предприняты попытки установить турели эшелоном так, чтобы они могли вести огонь с луча, например, Инвинсибл класса и СМС фон дер Танн линейные крейсеры, но это, как правило, наносило большой урон палубе от корабля дульного взрыва.

Крылатые башни были обычным явлением на крупных кораблей и крейсерах с конца 19 века до начала 1910-х годов. В броненосных кораблей до дредноута крылатая башня составляла вторичную батарею субкалиберного оружия. В больших броненосных крейсерах крылатые башни составляли главную батарею, хотя установка каземат была более распространенной. В то время считалось, что большое количество орудий меньшего калибра, участвующих в бортовом борту, имеет большое значение для разрушения верхней части корабля и вспомогательного вооружения, поскольку дистанция ограничивалась огнем и характеристиками оружия.

Линкор до дредноута SMS Radetzky с двумя главными орудийными башнями по осевой линии и четырьмя вспомогательными средствами по бокам

В начале 1900-х годов характеристики вооружения, качество брони и корпус скорости обычно увеличиваются вместе с дальностью поражения; Как следствие, полезность больших аккумуляторных батарей снижается, и, кроме того, на большом расстоянии невозможно увидеть цель меньшего оружия и, таким образом, исправить цель. Поэтому самые ранние линкоры-дредноуты имели вооружение «все крупнокалиберные» одинакового калибра, обычно 11 или 12 дюймов, некоторые из которых были установлены в крыльевых башнях. Такая компоновка была неудовлетворительной, поскольку у крыльевых турелей было не только увеличенное дуга стрельбы бортов, но и потому, что вес орудий оказал большую нагрузку на корпус, и их становилось все труднее бронировать должным образом.

Более крупные и более поздние линкоры-дредноуты несли наложенные башни или башни со сверхмощной стрельбой (т. Е. Одна башня, установленная выше и стреляющая поверх башен перед и под ней). Это позволяло всем турелям тренироваться на любой балке и увеличивало нагрузку на огонь вперед и назад. Супервстрелка или наложение друг на друга не было доказано до тех пор, пока Южная Каролина не вышла в море, изначально предполагалось, что слабость штабелированных башен предыдущего корабля класса Вирджиния повторится. Более крупные и более поздние орудия (например, новейшая конструкция большой пушки ВМС США, 16 "/ 50 Mark 7 ) также не могли получить в крыльевых башне, нагрузку на корпус была бы слишком большой.

Современные башни

Оружейная рубка GRP является особенностью современных морских артиллерийских турелей, этот пример находится на фрегате HMS Northumberland.

Многие современные надводные боевые корабли имеют установку для крупнокалиберных орудий, хотя сейчас Калибры Обычно составляет от 3 до 5 дюймов (76 и 127 мм.). Рубки часто представляют собой просто защищающие от атмосферных воздействий кожухи для монтажного оборудования и изготавливаются из легких небронированных материалов, таких как стекло - армированный пластик., без людей Используемые внутри них, и только небольшая команда передает фиксированные боеприпасы в системе подачи. Риснципу автопушки, да и вообще быть турелями, их можно просто п рикрутить болтами прямо к палубе.

Идентификация башни

На борту боевых кораблей каждой башне присваивается указателем. В британском Королевском флоте это были бы буквы: «A» и «B» обозначали турели, расположенные спереди назад перед мостиком, а букву в конце алфавита (то есть «X», «Y» и т. Д..) были для турелей позади корабля-мостика, «Y» была самой задней. Крепления в середине корабля будут обозначаться буквами «P», «Q», «R» и т. Д. Как ни странно, у крейсеров Dido-class были буквы «Q» и Линкоры класса «Нельсон» имели башню «X» в положение «C»; последние установились на уровне главной палубы перед мостиком и за башней "B", что ограничивало тренировку в носовой и кормовой частях.

Дополнительные башни были названы "P" и "S" (порт и правый борт ) и пронумерованы от носа до кормы, например P1 - башня переднего левого борта.

Конечно, были сделаны исключения; Линкор HMS Agincourt имел уникально большое количество - семь башен. Они были пронумерованы от «1» до «7», но неофициально назывались «воскресенье», «понедельник» и т. Д. До «субботы».

На немецком языке турели обычно назывались «A», «B», «C», «D», «E», идущие от носа к корме. Обычно радиоалфавит использовался для обозначения турелей (например, «Антон», «Бруно» или «Берта», «Цезарь», «Дора»), как на немецком линкоре Бисмарк.

В ВМС США турели пронумерованы от носа до кормы.

самолета.

История

Во время Первой мировой войны использовали пневматические стрелки, которое было установлено на пьедесталах или шарнирных опорах, известных штыри. Последние эволюционировали в кольцо Скарф, которое позволяет вращать кольцевую опору, которая позволяет поворачивать ружье в направлении, этот наводчик оставался прямо за ним, оружие удерживалось на промежуточном возвышении с помощью эластичного троса, простая и эффективная установка для одиночного оружия, как такого Льюис Ган, хотя бы менее удобна при двойной установке, как в случае с британским Бристольский истребитель F.2 и немецкими двухместными самолетами класса CL, так ими как Хальберштадт и Ганновер -проектированная серия компактных двухместных боевых самолетов. В неудачном эксперименте вариант истребителя 1916 года SPAD SA был, вероятно, первым самолетом, оснащенным дистанционно управляемой пушкой, которая располагалась в носовой гондоле.

По мере того, как самолет летел все выше и быстрее, необходимость элементов защиты привела к ограждению или экранированию позиций орудий, как в случае с задним сиденьем «лобстера» на истребителе-биплане Hawker Demon.

Биплан Боултон и Пол Оверстранд был первым бомбардировщиком Королевских ВВС с закрытой башней.

Первым поднялся британским боевым бомбардировщиком с закрытой башней с механическим приводом был британский Бултон и Пол Оверстранд двухмоторный биплан, который впервые поднялся в воздух в 1933 году. Overstrand был похож на своих предшественников Первой мировой войны тем, что у него были открытые кабины и управляемая вручную защита. пулеметы. Однако, в отличие от своих предшественников, Sidestrand мог летать со скоростью 140 миль в час (225 км / ч), что затрудняло управление открытыми позициями орудия, особенно в носовой части самолета. Чтобы решить эту проблему, Overstrand был оснащен закрытым и приводимым в действие единственным пистолетом Льюиса. Таким образом, Оверстранд стал первым британским самолетом с механической башней. Вращение осуществлялось пневматическими двигателями , для подъема и опускания пушки использовались гидроцилиндры . Кабина пилота также была закрытой, но дорсальное (верхнее) и нижнее (брюшное) позиции орудия оставались открытыми, хотя и были экранированы.

Служебный испытательный бомбардировщик Martin YB-10 в USAAC - первый полет конструкции B-10 произошел в середине февраля 1932 г.

цельнометаллический бомбардировщик Martin B-10 цельнометаллический монокок представил башенное оборонительное вооружение в составе армейской авиации США, почти одновременно с разработкой биплан-бомбардиров ВВщикаС Великобритании Overstrand. Прототип самолета Martin XB-10 впервые имел носовую башню в июне 1932 года - примерно за год до менее совершенной конструкции планера Overstrand - и впервые произведен как служебная испытательная версия YB-10 к ноябрю 1933 года. Началось производство версии Б-10Б. Служба в USAAC в июле 1935 года.

Задняя башня B-24 Liberator.

Со временем количество башен и орудий увеличилось. Тяжелые бомбардировщики Королевских ВВС времен Второй мировой войны, такие как Хэндли Пейдж Halifax (до его версии Mk II Series I (Special) без носовой башни), Short Stirling и Avro Lancaster обычно имел три моторизованные башни: заднюю, среднюю верхнюю и носовую. (В начале войны некоторые британские тяжелые бомбардировщики также имели выдвижную башню с дистанционным управлением (или среднюю часть). В задней башне было установлено самое тяжелое вооружение: 0,303 дюйма пулемета Browning или, в конце войны, две легкоствольные версии AN / M2 американской машины Browning M2. пушка как в башне Роуз-Райс. хвостовой стрелок или позиция «хвостового стрелка Чарли» считалась

В эпоху Второй мировой войны британские башни были в основном автономными единицами, производимыми компанией Boulton Paul Aircraft и Nash Thompson. Некоторые модели включали в себя радар наводки, который мог цель и компенсировать падение пули.

в почти качестве «обновленной» адаптации более ранних Bristol F.2 в 1930-х годах. Онцепцию «истребителя с башней» с такими самолетами, как Боултон Пол Дефайант и Блэкберн Рок, где вооружение (0,303-дюйм овых) пулемета находилось в башне. установлен позади пилота, а не в фиксированных положениях в крыльях. «Дефайант» и «Рок» не имели фиксированных автоматических боеприпасов, стреляющих вперед; Бристоль F.2 времен Первой мировой войны был спроектирован с одним синхронным пулеметом Викерс, стреляющим вперед на креплении фюзеляжа.

Идея появилась в то время, когда стандартное вооружение истребителя состояло только из двух пулеметов, и перед лицом хорошо вооруженных бомбардировщиков, действующее в строю, предполагалось, что группа истребителей-башен сможет сосредоточиться. гибко стреляют по бомбардировщикам; сделать возможными атаки луча, кормой и восходом. Хотя эта идея некоторых достоинств при атаке бомбардировщиков, она превращает истребитель с башней в сидячую утку перед истребителями: из-за веса и сопротивления турели (и стрелка) уменьшилось соотношение мощности к, которое они использовали, что было очень невыгодно, теоретически гибкость вооружения башня не могла компенсировать это, когда британские истребители летали с 8 пулеметами, немецкие истребители несли меньше пулеметов, но также были вооружены автоматическими пушками.

Попытки связать это более тяжелое вооружение, такое как несколько 20-мм пушек в низкопрофильных аэродинамических башнях, изучались британцами, но не увенчались успехом, этот класс оружия и более тяжелое вооружение (вплоть до артиллерийских орудий, как в 1420 экземплярах американских средних бомбардировщиков B-25G и B-25H Mitchell, а также эксперимент «Цеце» вариант de Haviland Mosquito) монтируется на на фюзеляже или под крылом и, таким образом, направляется путем наведения самолета в целом.

Не во всех конструкциях турелей размещался в башне вместе с вооружением: самолеты американской и немецкой разработки имели дистанционно управляемые башни.

A B-17 подбородочная турель Bendix, дистанционно управляемая бомбардиром.

В США большой, специально построенный Northrop P-61 Black Widow ночной истребитель выпускался с дистанционно управляемой спинной башней, имевшей большую дальность стрельбы, хотя на практике он вел огонь прямо вперед под управлением пилота. Для серийных блоков B-17F, построенных Дугласом (обозначенные блоки "B-17F-xx-DL") и для всех версий B-17G Flying Fortress дистанционно сдвоенное орудие. управляемая «подбородочная» турель, разработанная Бендикс и впервые использованная на экспериментальной YB-40 «боевой» версии Fortress, была добавлена ​​для большей защиты переднего края. Специально спроектированный таким образом, чтобы быть компактным и не мешать бомбардировщику, он приводился в действие откидной диагональной колонной, имеющей траверсу для поворота башни и нацеливавшейся через отражатель, установленный на лобовом стекле.

Одна из дистанционных орудийных турелей FDSL 131 на Messerschmitt Me 210 находится на обслуживании, со снятой крышкой.

Предполагаемая замена немецкому тяжелому истребителю Bf 110, Messerschmitt Me 210, обладал двумя дистанционно управляемыми турелями Ferngerichtete Drehringseitenlafette FDSL 131 / 1B в форме каплевидной формы, по одной с каждой стороны «фланга» »» Задней части фюзеляжа для защиты задней части самолета, управляемой с задней части кабины. К 1942 году немецкий тяжелый бомбардировщик He 177A Greif будет иметь дистанционно управляемую переднюю спинную башню Fernbedienbare Drehlafette FDL 131Z, вооруженную двумя 13-ммлеметами MG 131 в верхней части фюзеляжа. который управлялся с полусферической вращающейся "астродомы" сразу за остеклением кабины и со смещением наверху фюзеляжа - второй спинной турели с пилотируемым двигателем Hydraulische Drehlafette HDL 131, расположенной дальше в корме, фюзеляж с одиночным MG 131 также использовался на других образцах.

Американский истребитель B-29 Superfortress имел четыре дистанционно управляемых турели, в том числе две спинные и две подфюзеляжные. Управление ими осуществлялось с помощью трех прицелов-астродомов с полусферическим остеклением, пилотируемым наводчиком, работающим из герметичных секций в носовой и средней части самолета, каждый из которых установлен на альтазимуте поворотный прицел для прицеливания одного или нескольких из них. беспилотные дистанционные турели по мере необходимости, в дополнение к гибкой пилотируемой кабине наводчика типа B-17.

Защитная турель на бомбардировщиках перестала пользоваться популярностью из-за осознания того, что бомбардировщики не могут атаковать сильно защищенные цели без сопровождения, независимо от их оборонительного вооружения, если только очень высокий уровень потерь не был приемлемым, а также ухудшение характеристик из-за веса и сопротивления Башни уменьшили скорость, дальность и полезную нагрузку и увеличили необходимое количество экипажа. Уже упомянутый британский легкий бомбардировщик de Havilland Mosquito был разработан для работы без какого-либо защитного вооружения и использовал свою скорость, чтобы избежать столкновения с истребителями, во многом так же, как и минимально вооруженные немецкие концепции самолетов Schnellbomber. предназначалось сделать в начале Второй мировой войны.

Однако небольшое количество самолетов продолжало использовать турели - в частности, морские патрульные самолеты, такие как Авро Шеклтон, использовали их в качестве наступательного оружия против небольших небронированных надводных целей. Реактивный бомбардировщик Boeing B-52 и многие его современники (особенно российские) имели barbette (британский английский термин, эквивалентный американскому использованию термина «хвостовая пушка») или «удаленная башня» - беспилотная турель, но часто с более ограниченным полем огня, чем пилотируемый эквивалент.

Компоновка

Самолеты несут свои турели в разных местах:

  • «спинной» - наверху фюзеляжа, иногда называемого средне-верхней башней.
  • «подфюзеляж» - под фюзеляжем, часто на тяжелых бомбардировщиках США, «Сперри» -проектированная шаровая турель.
  • «задняя» или «хвостовая» - в самом конце фюзеляжа.
  • «нос» - в передней части фюзеляжа.
  • «щека» - на флангах носовой части, как одиночные орудийные гибкие защитные опоры для В-17 и Тяжелые бомбардировщики B-24
  • «подбородок» - ниже носа самолета, как на более поздних версиях Boeing B-17 Flying Fortress.
  • «крыло» - горстка очень больших самолетов, такие как Messerschmitt Me 323 и Blohm Voss BV 222 имели пилотируемые башни в крыльях
  • «пояс» или «балка» - установленные по бокам в корме. фюзеляж например Американские двух- и четырехмоторные бомбардировщики.

Галерея

Боевые машины

История

Бронеавтомобиль Rolls-Royce с его новой башней с открытым верхом, 1940 год.

Одна из первых бронированных машин, оснащенных орудием Башни, были Lanchester и Rolls-Royce Armored Cars, оба выпускаемые с 1914 года. Royal Naval Air Service (RNAS) поднял первые британские бронетранспортеры автомобиль эскадрильи во время Первой мировой войны. В сентябре 1914 года все имевшиеся в наличии шасси Rolls Royce Silver Ghost были реквизированы и легли в основу нового броневика. В следующем месяце специальный комитет Адмиралтейства Управления авиации, среди которого был командир звена Т.Г. Хетерингтон спроектировал надстройку, которая состояла из бронированного кузова и единственной полностью вращающейся башни с обычным водоохлаждаемым пулеметом Vickers.

. Однако первые гусеничные боевые машины были не оборудован башнями из-за проблем с прохождением траншеи при низком центре тяжести, и только в конце Первой мировой войны французский легкий танк Renault FT представила одиночную полностью вращающуюся башню с основным вооружением машины, которая по-прежнему является стандартом почти каждого современного основного боевого танка и многих самоходных орудий после Второй мировой войны. Первая башня, разработанная для FT, представляла собой круглую версию из литой стали, почти идентичную таковой у прототипа. Он был разработан для установки 8-мм пулемета Гочкиса. Тем временем компания Berliet разработала новую конструкцию - многоугольную башню из клепаных пластин, которую было проще изготовить, чем предыдущую башню из литой. Он получил название «омнибус», так как его можно было легко приспособить для установки либо пулемета Гочкиса, либо 37-мм пулемета с оптическим прицелом. Эта башня в большом количестве устанавливается на серийные модели.

В 1930-х годах несколько стран производили многобашенные танки - вероятно, под экспериментальных британских Виккерс A1E1 Independent 1926 года. Те, кто участвовал в боях в начале Вторая мировая война работала плохо, и вскоре от этой концепции отказались. Боевые машины без башен, с основным вооружением, установленным в корпусе или чаще, в полностью закрытом цельном бронированном каземате как часть основного корпуса, широко использовались как немецкие (as ) Машины Sturmgeschütz и Jagdpanzer ) и советские (как Самоходная установка ) бронетанковые войска во время Второй мировой войны как истребители танков и штурмовые орудия. Однако потерянная концепция популярности из-за своих ограничений, за исключением шведского Stridsvagn 103 «S-Tank» и немецкого Kanonenjagdpanzer.

Схема

Танковые войска армии США с Renault FT на Западном фронте, 1918 год. FT был первым боевым танком с башней.

В современных танках башня бронирована для защиты экипажа и поворачивается на 360 градусов с одной крупнокалиберной танковой пушкой , обычно в диапазоне от 105 до 125 мм. Пулеметы могут устанавливаться внутри башни, которая на современных танках устанавливается на «спаренную» установку, выполняемую большей основной пушке.

В ранних часто использовалось несколько креплений для оружия. Эта концепция была перенесена в первые межвоенные годы в Великобритании, Германии и Советском Союзе, возможно, достигнув этого наиболее абсурдного выражения в британском танке Vickers A1E1 Independent, хотя от попыток вскоре отказались, в то время как аналогичный советский усилиями был создан «сухопутный линкор», который фактически был произведен и использовался для защиты Советского Союза..

В современных танках в башне размещается весь экипаж, кроме водителя (который находится в корпусе). Экипаж, расположенный в башне, обычно состоит из командира танка, наводчика и часто наводчика орудия (за исключением танков с автоматом заряжания ), а водитель сидит в отдельном отсеке с внутренним входом и выходом. правда, часто та, которая позволяет водителю выйти через башенную корзину (боевое отделение).

Для других боевых машин турели оснащены другим вооружением в зависимости от роли. Боевая машина пехоты может не пушку меньшего калибра или автопушку, или противотанковую ракетную пусковую установку или комбинацию вооружений. Современная самоходная артиллерийская установка оснащена большим артиллерийским орудием, но с меньшей броней. Более легкие машины могут нести одноместную башню с одним пулеметом, иногда эта же модель используется совместно другими классами техники, например, с башней / боевым модулем Cadillac Gage T50.

Размер башни играет важную роль в конструкции боевой машины. Один размер, указанный в представлении конструкции башни, - это «диаметр кольца башни», который собой размер отверстия в верхней части шасси, в котором установлена ​​башня.

Сухопутные укрепления

В 1859 г. Королевская комиссия по обороне Соединенного Королевства рекомендовала обширную программу укреплений для защиты британских военно-морских баз. Они взяли интервью у капитана Коулза, который бомбил российское укрепление во время Крымской войны, однако Коулс неоднократно выходил из себя во время обсуждения, и члены комиссии не спросили его о орудийной башне, которую он запатентовал ранее в том же году. В результате ни одна из Палмерстон Фортс не смонтировала турелей. В конце концов, башня адмиралтейского пирса в Дувре была введена в эксплуатацию в 1877 году и завершена в 1882 году.

В континентальной Европе было изобретено фугасное взрывчатое вещество снаряды 1885 г. угрожали сделать все укрепляющими устаревшими; Частичным решением стала защита крепостных орудий в бронированных башенх. Новаторские образцы были созданы комендантом Анри-Луи-Филиппом Муженом во Франции и капитаном в Германии. Проекты Мужена были включены в новое поколение полигональных фортов, построенных Раймоном Адольфом Сере де Ривьер во Франции и Анри Алексисом Бриальмоном в Бельгии. Развитые версии турелей Шумана были использованы после его смерти в укреплениях Меца. В 1914 году форты Бриальмона в битве при Льеже оказались неравны немецким осадным 42-сантиметровым гаубицам «Большая Берта», которые могли пробивать броню башни и разбивать ее крепления.

Fort Drum в 1983 году, на фоне USS New Jersey (BB-62)

В других местах бронированные башни, иногда описываемые как купола, были включены в береговая артиллерия оборона. Ярким примером был Форт Драм, «бетонный линкор», около Коррегидор, Филиппины ; на нем были установлены четыре огромных 14-дюймовых орудия в двух башенках морского образца, и это был единственный постоянный форт с башнями, когда-либо построенный Соединенными Штатами. В период между войнами усовершенствованные башни составляли наступательное вооружение фортов линии Мажино во Франции. Во время Второй мировой войны некоторые из артиллерийских орудий в укреплении Атлантического вала, например, орудия Cross-Channel, были крупными военно-морскими орудиями, размещенными в башне.

12-см автоматическая турель модель 1970 г. также известна как ERSTA (Ersättning Tungt Artilleri на английском языке Replacement Heavy Artillery) 12-сантиметровая автоматическая турельная пушка образца 1970 года, также известная как ERSTA (Ersättning Tungt Artilleri или Replacement Heavy Artilleri), разработанная для защиты жизненно важных точек, таких как морские порты, от вражеских десантных кораблей, а также для защиты территории и огневой поддержки даже на ядерном поле боя.

Некоторые страны, от Албании до Швейцарии и Австрии, встроили устаревших танков в бетонные бункеры, в то время как другие построили или обновили укрепление современными артиллерийскими системами, например эпохи 1970-х годов. Шведская батарея береговой артиллерии на острове Ландсорт.

Галерея

См. Также

Сноски

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с орудийными турелями.
На Викискладе есть материалы, связанные с турелями для авиационных орудий.
Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, связанные с военными башнями.
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:25:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте