HMS Excellent на острове Кит: оригинальный красный - слева комплекс кирпичных казарм; большая его часть, вместе с блоком Эдгара Эванса 1960-х годов, была разрушена после того, как была сделана эта фотография (2005 г.). Справа - штаб командования ВМС и HMS Bristol. | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Excellent |
Введено в эксплуатацию: | 1869 |
Статус: | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Каменный фрегат |
HMS Excellent - каменный фрегат Royal Navy «<117.>"(береговое сооружение), расположенное на Китовом острове около Портсмута в Хэмпшире. Сама HMS Excellent является частью Морской Военной Школы со штаб-квартирой в HMS Collingwood, хотя на территории постоянно проживает несколько жилых единиц, главным из которых является штаб Командующего Флотом (Штаб ВМФ ).
В 1829 г. Командующий Джордж Смит выступал за создание Военно-морской артиллерийской школы; соответственно, в следующем году третьей HMS Excellent был преобразован в учебный корабль и пришвартован к северу от Портсмутской верфи, напротив Фархэм-Крик. Смит получил контроль и создал «Превосходный» не только как учебное заведение, но и как площадку для экспериментальной стрельбы из нового оружия (ручей использовался как полигон). В 1832 году Смита сменил командующий капитаном Томасом Гастингсом, при котором школа росла как численно, так и в репутации, поскольку обученные артиллеристы начали доказывать свою эффективность в боевых ситуациях. В 1834 году оригинальный Excellent был заменен на второй курс HMS Boyne, который был должным образом переименован в Excellent.
В 1845 году капитан Генри Дьюси Чадс взял преемник Гастингса. Он оставался на своем посту до 1854 года, когда Адмиралтейство приобрело «остров Уэйли» (который в то время был немногим больше, чем отмель). На смену Чадсу пришел сначала капитан Томас Мейтленд, а затем, в 1857 году, Ричард Хьюлетт. В декабре 1859 года первый класс Королева Шарлотта взяла на себя роль учебного корабля артиллерийского дела и была также переименована в Превосходный.
В 1863 году Хьюлетт был заменен капитаном Астли Купер Ки, которого, в свою очередь, сменил капитан Артур Худ примерно три года спустя. К этому времени на острове был установлен стрелковый диапазон для использования HMS Excellent, и здесь появилось первое здание, земля была несколько осушена и выровнена. Под руководством Гуда в школе был создан отдел торпеды ; Под надзором командира Джеки Фишера (который позже вернется в Excellent в качестве командира), это было выделено в отдельное учреждение, как HMS Vernon, в 1876 году.
Именно под командованием Фишера в 1880-х годах было дано разрешение на перенос артиллерийской школы на берег на Китовый остров. Первоначальное предложение поступило от лейтенанта Перси Скотта, который (прибыв на тренировку в качестве лейтенанта артиллерийского орудия в 1878 г.) первоначально использовал остров как беговую дорожку. Остров значительно увеличился в размерах с 1850-х годов: действительно, до начала 1890-х годов добыча от расширения верфи обычно транспортировалась туда с использованием труда заключенных, чтобы построить остров вверх. Скотт вернулся в «Отлично» в качестве инструктора в 1883 году и воспользовался возможностью, чтобы представить Фишеру подробное предложение, которое было принято. (Позже в своей карьере Скотт дважды был отправлен в HMS Excellent, вернувшись сначала в качестве командира в 1890 году, а затем в качестве капитана в начале 1900-х годов.)
Были начаты первые постройки берегового комплекса. в 1885 году (включая то, что сейчас известно как квартал Quarterdeck), и строительные работы продолжались параллельно с осушением и выравниванием земли (это место называлось в просторечии «Грязевым островом»). К 1891 году вся операция была перенесена на берег, и старый корабль окупился. Находясь в центре большого открытого полигона, площадка включает офицерскую столовую в диапазоне к северу с рядами казарм блоков для рейтинга (снесенных и восстановленных c. 2010) выстроились позади. На западе, напротив Quarterdeck, были длинные орудийные батареи навесы; длинный низкий сарай для бурения на юге является памятником архитектуры (1892 г.). Тренировки по стрельбе проходили на батареях, и все различные виды оружия хранились на месте для обучения их обслуживанию и эксплуатации. Позже для учебных целей были предоставлены полноразмерные манекены турели. Морские тренировки также проводились до 1957 года на ряде линкоров, крейсеров и эсминцев, прикрепленных к объекту. С конца 1950-х годов также проводилось обучение по управляемым ракетам.
Портсмутская полевая стрелковая бригада, участвующая в соревнованиях по полевому оружию Королевского флота на Royal Tournament, раньше базировался на этом месте. В небольшом музее в квартале Quarterdeck хранятся артефакты времен Превосходной артиллерийской школы; среди них - государственный лафет, который отмечен военно-морскими чиновниками на государственных похоронах монархов и других выдающихся граждан Великобритании.
Стрелковая школа закрылась в 1985 году, после чего HMS Excellent был списан. Затем объект стал частью HMS Nelson.
. В 1994 году предприятие было повторно введено в эксплуатацию как HMS Excellent после закрытия старого HMS Phoenix в близлежащих районах Типнер и Остров Хорса, и перенос школы пожаротушения и контроля повреждений оттуда на Китовый остров.
Следующий список идет вплоть до 1984 года. В нем указана дата назначения, и звания и награды, имевшиеся в то время. В некоторых случаях капитан занимал несколько последовательных встреч. На нем не показаны капитаны, числящиеся в Книге Отличника, но не командующие Офицерами Отличного.
Имя | Дата назначения | Источники |
---|---|---|
Командир Джордж Смит | 19 июня 1830 г. | |
Капитан сэр Томас Гастингс | 13 апреля 1832 г. | |
Капитан сэр Томас Гастингс, Kt | 2 декабря 1834 г. | |
Капитан сэр Томас Гастингс, Kt | 3 июня 1842 г. | |
Капитан Генри Д. Чадс | 28 августа 1845 г. | |
Капитан Генри Дьюси Чадс, KB | 1 июля 1847 г. | |
Капитан Генри Дьюси Чадс, KB | 1 июля 1851 г. | |
Капитан сэр Томас Мейтленд, KB | 17 января 1854 г. | |
Капитан Ричард С. Хьюлетт, CB | 29 июня 1857 г. | |
Капитан Ричард С. Хьюлетт, CB | 31 декабря 1859 г. | |
Капитан Эстли К. Ки, CB | 30 июня 1863 года | |
Капитан Астли Купер Ки, CB | 1 января 1866 года | |
Капитан Артур В.А. Худ | 3 сентября 1866 года | |
Капитан Генри Бойз | 13 июля 1869 года | |
Капитан Томас Брандрет | 18 мая 1874 года | |
Капитан Фредерик А. Герберт | 1 января 1877 года | |
Капитан Джон О. Хопкинс | 4 марта 1880 года | |
Капитан Уильям Кодрингтон, CB, AdC | 21 июня 1881 г. | |
Капитан Джон А. Фишер, CB | 6 апреля 1883 г. | |
Капитан Комптон Э. Домвил, AdC | 1 ноября 1886 г. | |
Капитан Хьюго Л. Пирсон, ADC | 12 июня 1890 г. | |
капитан Льюис А. Бомонт | 12 июня 1893 г. | |
капитан Арчибальд Л. Дуглас | 3 июля 1894 г. | |
капитан Эдмунд Ф. Джеффрис | 9 ноября 1895 г. | |
капитан Уильям Х. Мэй, MVO | 10 августа 1897 г. | |
Капитан Артур Бэрроу, AdC | 21 ноября 1900 г. | |
Капитан Перси М. Скотт, CVO, CS, LL.D, AdC | 1 Апрель 1903 г. | |
Капитан Фредерик Т. Гамильтон, MVO, AdC | 6 марта 1905 г. | |
Капитан Реджинальд Г.О. Таппер, AdC. | 15 июля 1907 г. | |
Капитан Фредерик CT Tudor, AdC. | 18 августа 1910 г. | |
Капитан Морган Сингер, AdC. | 1 июня 1912 г. | |
Капитан Коул К. Фаулер | 19 августа 1914 г. | |
Капитан Х. Ральф Крук | 23 мая 1917 года | |
Капитан Роберт Н. Бакс CB | 13 июня 1918 года | |
Капитан Фрэнсис Х. Митчелл DSO | 13 июня 1920 года | |
Капитан Артур Дж. Дэвис | 18 августа 1922 г. | |
капитан Hon MR Best DSO MVO | 15 августа 1924 г. | |
капитан FL Tottenham CBE | 14 августа 1926 г. | |
Капитан Чарльз А. Скотт | 20 августа 1928 г. | |
Капитан G.C.C. Ройл CMG | 7 мая 1930 | |
Капитан E.O.B.S. Осборн DSO ADC | 26 июля 1932 г. | |
капитан А. Фрэнсис Придхэм | 18 июля 1933 г. | |
капитан Артур Дж. Пауэр CVO | 3 октября 1935 г. | |
капитан Х.М. Берроу | 20 сентября 1937 г. | |
Капитан А.Ф.Е. Palliser DSC | 19 декабря 1938 г. | |
капитан Эрик Дж. П. Бринд | 15 мая 1940 г. | |
капитан Оливер Бевир | 28 ноября 1940 г. | |
капитан Х.А. Пакер | 15 июня 1941 | |
Капитан РД Оливер CB DSC | 15 января 1943 года | |
Капитан WG Agnew CB DSO | 23 февраля 1944 года | |
Капитан WR Слейтер CB DSO DSC | 3 сентября 1945 г. | |
капитан П.В. Маклафлин DSO | 7 января 1947 г. | |
Капитан С.Х. Карлилл DSO | 5 января 1949 г. | |
Капитан Роберт Ф. Элкинс OBE | 11 апреля 1950 г. | |
Капитан Варил К. Бегг DSC | 12 апреля 1952 г. | |
Капитан А. Дэвис | 1954 | |
Капитан WFHC Резерфорд DSO | 11 марта 1954 года | |
Капитан Р. Кейсмент OBE | 2 января 1956 года | |
Капитан Х.С. Martell CBE | 21 января 1958 | |
Капитан Дж.С. Dalglish CVO | 7 сентября 1959 | |
Капитан Джон Дж. Уэллс DSC | 3 августа 1961 | |
Капитан HH Даннройтер | 8 февраля 1963 | |
Капитан Артур М.. Power MBE | 15 октября 1964 | |
Капитан WJM Тил | 31 августа 1966 г. | |
Капитан Г.Р. Villar DSC | 10 января 1969 | |
Капитан П.Д. Никол | 11 ноября 1970 г. | |
капитан Р.С. Фальконер | 18 сентября 1972 г. | |
Капитан М.К.М. Мансерг | 28 октября 1974 г. | |
Капитан Питер Лукас | 15 октября 1976 г. | |
Капитан Ричард К.С. Бетелл ОБЕ | 10 октября 1978 г. | |
Капитан Дж. Дж. Стритфилд-Джеймс | 1980? | |
Капитан Дж. Т. Лорд CBE | 1982? |
Элементы морской школы боевых действий на территории:
HMS Excellent также обеспечивает административную и инфраструктурную поддержку элементам морской школы подводного плавания в Defense Diving School, Horsea Island, и полигонов стрелкового оружия в Tipner.
Жилые подразделения:
Координаты : 50 ° 49'09 ″ N 1 ° 05'48,5 ″ Вт / 50,81917 ° N 1,096806 ° Вт / 50,81917; -1.096806