HMNB Singapore | |
---|---|
Рейс RAAF бомбардировщиков Avro Lincoln над Сингапуром Военно-морская база, июнь 1953 г. | |
Действующий | 1938-1958 |
Страна | Соединенное Королевство |
Филиал | Королевский флот |
Тип | Военно-морская база |
Часть | Королевский флот |
Военно-морская база Ее Величества, Сингапур (также Военно-морская база Его Величества, Сингапур ; HMNB Singapore ), также известная как Сингапур Военно-морская база, военно-морская база Сембаванг и HMS Sembawang располагались в Сембаванге на северной оконечности Сингапура и были одновременно Королевский флот береговое сооружение и краеугольный камень британской оборонной политики (Сингапурская стратегия ) на Дальнем Востоке между Мировые войны. С 1921 по 1941 год он был базой Китайской станции, а с 1941 по 1958 год - базой Дальневосточного флота. Сегодня это коммерческая верфь, но британская военная деятельность все еще ведется в Британском оборонном подразделении поддержки Сингапура (BDSSU).
После Великая война, британское правительство выделило значительные ресурсы на строительство военно-морской базы в Сингапуре в качестве сдерживающего фактора для все более амбициозной Японской империи.
военно-морская база Сингапура, по мнению Военно-морского ведомства, которое было Штаб Главнокомандующего Китайской станцией и контр-адмирала Малайя.Первоначально было объявлено в 1923 году, строительство базы шло медленно в Сембаванг до вторжения японцев в Маньчжурию в 1931 году. Строительство было завершено в 1938 году и обошлось в ошеломляющую сумму в 60 миллионов фунтов стерлингов, что эквивалентно 2½ миллиарда фунтов стерлингов в 2006 году. 54 км) и имел самый большой сухой док в мире, третий по величине плавучий док и достаточно топливных баков, чтобы поддерживать весь британский флот в течение шести месяцев.
Его защищали тяжелые 15-дюймовые морские орудия, размещенные в батарее Джохор, Чанги и батарее Буона-Виста. Другие важные батареи меньшего калибра были расположены в Форт Силосо, Форт Каннинг и Лабрадор. ПВО опиралась на аэродромы Королевских ВВС в RAF Tengah, а RAF Sembawang.
Уинстон Черчилль рекламировал его как «Гибралтар Востока».
База была переименована с HMS Terror в HMS Sultan 1 января 1940 года, чтобы подтвердить близость девяти султанатов на Малайском полуострове.
После падения Малайи 31 января 1942 года Сингапур оказался в пределах досягаемости артиллерийских орудий Японской Империи Двадцать пятой армии, находившейся в пределах видимости базы в Джохоре, которая была готова захватить Сингапур. в течение 2 недель. База была впоследствии захвачена, в основном неповрежденной, подразделениями наступающей японской армии и оставалась под контролем Японии до конца Второй мировой войны.
Внешние изображения | |
---|---|
Военно-морская база Сембаванг | |
Ворота HMS Sembawang, c. 1964 | |
Военно-морской пирс Сембаванг, ок. 1990-е годы |
После капитуляции Японии в августе 1945 года контроль над военно-морской базой и Сингапуром был возвращен силам Великобритании и Содружества в сентябре 1945 года, когда союзные подразделения Командования Юго-Восточной Азии под лорд Луи Маунтбэттен начал прибывать в Сингапур.
В соответствии с традицией Королевского флота называть соответствующие военно-морские базы и верфи, жилые казармы, прилегающие к базе, стали известны как HMS Terror (с 1945 по 1971 год) в честь HMS Terror, монитор Erebus-class , вооруженный двумя 15-дюймовыми орудиями, который до войны базировался в Сингапуре. С 1972 года часть комплекса сейчас занята ВМС Республики Сингапур, военно-морским водолазным подразделением (NDU).
военным кораблем RMS Queen Mary в Сингапуре. Док, август 1940 г.С полным выводом британских войск из Сингапура в 1971, военно-морская база была передана правительству Сингапура., которая в 1968 году превратила ее в коммерческую верфь (как Sembawang Shipyard, теперь часть Singapore Exchange - зарегистрирована SembCorp Marine ).
После того, как краткосрочное соглашение ANZUK было прекращено (началось в 1971 и закончилось в 1974), New Zealand Force South East Asia (NZFORSEA) были созданы со штабом расположен в районе Stores Basin, рядом с текущим военно-морским бассейном Sembawang. NZFORSEA состоял из 1 Королевского пехотного полка Новой Зеландии (RNZIR), который базировался в Казармах Дьеппа около Ишунь Новый Город, № 141 Рейс Королевские военно-воздушные силы Новой Зеландии (RNZAF) с их Bell UH-1D / H Hueys, базирующимися на авиабазе Сембаванг, и частыми развертываниями Королевских военно-морских сил Новой Зеландии (РНЗН) фрегаты. Это было последнее крупное иностранное военное присутствие в Сингапуре. Общая численность военнослужащих в то время составляла 850 человек с примерно 700 иждивенцами. Под эгидой Пяти силовых оборонительных мероприятий (FPDA), NZFORSEA приобрела жилые помещения и жилые помещения Королевского флота, в то время как были сформированы вспомогательные полицейские силы (IAPF), небольшие полицейские силы укомплектованы сингапурцами. но приказал офицер Новой Зеландии обеспечить безопасность всего района. Это защитное одеяло прикрывало британские, британские и австралийские объекты и персонал. Когда в 1989 году NZFORSEA вышла из Сингапура, его заменило меньшее подразделение поддержки обороны Новой Зеландии, Юго-Восточная Азия (NZDSU SEA), при этом IAPF по-прежнему обеспечивала безопасность других стран, включая объекты и персонал США.
Британское Министерство обороны (МО) продолжает содержать небольшую базу материально-технического снабжения на пристани Сембаванг для контроля большей части иностранной военной деятельности там, включая ремонт, дозаправку и пополнение запасов кораблей военно-морские силы Австралии, Великобритании и Новой Зеландии, а также флоты других стран Содружества под эгидой FPDA.
В рамках соглашения 1990 г. (заключено в 1992 г.) между Сингапуром и США американские вооруженные силы (в основном военно-морские и военно-воздушные ) использовали базовые объекты Сембаванга. Командующий, Группа логистики Западной части Тихого океана находится в Сембаванге с 1992 года, обеспечивая логистическую поддержку 7-го флота США в его операциях в Тихом океане и Юго-Восточной Азии.. Береговая охрана США, Отряд морской инспекции (MIDET) Сингапур также является арендатором.
Помимо военно-морского присутствия США, ВВС США имеют свои компонент администрирования, материально-технического обеспечения и поддержки для 497-й учебно-боевой эскадрильи, базирующейся там, в то время как летные операции этой эскадрильи базируются на авиабазе Пайя Лебар.
С 2002 года Сингапур в принципе предоставил ВМС Индии доступ к порту Сембаванг и индийским патрульным катерам, которые сопровождают американские военно-морские корабли через Малаккский пролив.
Был расположен большой плавучий сухой док, третий по величине в мире на момент его постройки на базе. Он использовался авианосцем HMS Eagle для переоборудования в 1939 году. В то время описывалось, что сухой док был доставлен из Англии в Сингапур 10 лет назад.
Могильный док был завершен в феврале 1938 года и имел длину более 300 метров и был самым большим сухим доком в мире в то время. С надвигающимся захватом Сингапура японской императорской армией в 1942 году ворота сухого дока были взорваны, а оборудование разрушено. Док был впоследствии отремонтирован и использовался на протяжении всей войны, и подвергся воздушным атакам союзников, чтобы вывести из строя сухой док в конце 1944 - начале 1945 года.
Современные источники дают звание «главный капитан» старшему офицеру военно-морской базы Сингапура с 1921 по 1942 год, включая флагманов. Однако современные источники утверждают, что официальный титул не был предоставлен до 1931 года, когда эту роль взял на себя капитан Биркетт.
Ранг | Флаг | Имя | Срок | |
---|---|---|---|---|
Командир, Сингапур | ||||
1 | Капитан | Клодесли В. Робинсон | октябрь 1921 г. - октябрь 1923 г. | |
2 | капитан | Перси Р. Стивенс | октябрь 1923 г. - декабрь 1925 г. | |
3 | Капитан | Хью С. Шипвей | декабрь 1925 г. - октябрь 1927 г. | |
4 | капитан | Джеффри Макворт | октябрь 1927 г. - сентябрь 1929 г. | |
5 | капитан | CO Томсон | сентябрь 1929 - ноябрь 1931 | |
Главный капитан | ||||
6 | капитан | Майлз Б. Биркетт | ноябрь 1931 - ноябрь 1932 | |
7 | капитан | Малькольм RJ Максвелл-Скотт | ноябрь 1932 - сентябрь 1934 | |
8 | Коммодор (второго класса) | Уильям П. Марк-Вардлоу | сентябрь 1934 - 11 сентября 1936 | |
9 | Коммодор (второй -Класс) | Маршалл Кларк | 11 сентября 1936 г. - ноябрь 1938 г. | |
10a | Коммодор (первого класса) | ноябрь 1938 г. - август 1939 г. | ||
Задний Адмирал, Малая | ||||
10b | Контр-адмирал | Томас Бернард Дрю | август 1939 г. - 22 августа 1941 г. | |
11 | контр-адмирал | Эрнест Дж. Спунер | 23 августа 1941 - февраль 1942 |
Включены :
Ранг | Флаг | Имя | Срок | |
---|---|---|---|---|
Флагман, Малая и передовые районы | ||||
1 | Контр-адмирал | сэр Дж. Энтони В. Морс | сентябрь 1945 - апрель 1946 | |
2 | контр-адмирал | апрель 1946 - декабрь 1947 | ||
3 | Вице-адмирал | декабрь 1947 - январь 1950 | ||
4 | Контр-адмирал | январь 1950 - декабрь 1951 | ||
5 | Контр-адмирал | Энтони Ф. Пагсли | декабрь 1951 - ноябрь 1953 | |
6 | Контр-адмирал | ноябрь 1953 - апрель 1956 |
Включен :
Ранг | Флаг | Имя | Срок | |
---|---|---|---|---|
Флаг Офицер, Малайский регион | ||||
1 | Контр-адмирал | Май 1956 - 1958 |