Правительство Республики Сингапура

редактировать
Правительство Республики Сингапур
Центральное правительство
Герб of Singapore.svg
Обзор
ШтатСингапур
ЛидерПремьер-министр (Ли Сянь Лун )
Назначенпрезидентом Сингапура (Халимой Якоб )
Главный органКабинет Сингапура
Министерства16
ОтветственныеПарламент Сингапура
Исполнительная ветвь власти, состоящая из президента и Кабинета Сингапура
Правительство Сингапура
Китайское название
Китайское 新加坡 政府
Малайское имя
Малайский Пемеринтах Сингапур
Тамильское имя
Тамильский சிங்கப்பூர் அரசு

Правительство Республики Сингапур определяет в Конституции Республики Сингапур как исполнительная ветвь власти, которая состоит из Президента и Кабинет Сингапура. ствует по своему личному усмотрению при выполнении определенных функций в качестве контроля над Кабинетом Парламентом Сингапура, его / ее роль в основном церемониальная. Именно кабинет состоит, состоит из премьер-министра и других министров, назначаемых по его / ее совету, президентом, обычно направляет и контролирует правительство. Кабинет формируется политическая партией, которая получает простое большинство на каждых всеобщих выборах.

A статутный совет является автономным учреждением правительства, которое создано согласно Акту парламента и контролируется правительственным министерством. В отличие от министерств и правительственных ведомств, которые являются подразделениями министерств, государственные служащие имеют большую гибкость и гибкость своей деятельности.

Существует пять советов по развитию сообществ (CDC), назначенных правлением Народной ассоциации (PA) для округов в Сингапуре. Если в округе проживает не менее 150 000 жителей, правление PA может назначить председателя CDC мэром того округа, для которого назначен CDC. Существует практика, когда депутаты назначаются председателями CDC.

С момента современного Сингапура в 1819 году до 1826 года Сингапур наступли через два жителя. После сли Сингапура в Стрейтс Сеттлментс в 1826 году им управлял губернатор вместе с законодательным советом. Исполнительный совет поселений Проливов был учрежден в 1877 году для консультирования губернатора, но не обладал исполнительной властью. В 1955 году был создан Совет министров, назначенный губернатором по рекомендации главы палаты. Конституционные переговоры между Законодательного собрания и Колониальным управлением проводились с 1956 по 1958 год, а в 1958 году Сингапур получил полное внутреннее самоуправление. Губернатора Сменил Ян ди-Пертуан Негара, который имеет право назначать на пост премьер-министра человека, который, скорее всего, руководил бы властью собрания, и других кабинетов кабинета по рекомендации премьер-министра. На всеобщих выборах 1959, Партия народного действия (ПНД) пришла к власти, получив 43 места из 51 в собрании, и Ли Куан Ю стал первым премьер-министром Сингапура. Исполнительная ветвь правительства Сингапура осталась неизменной после слияния Сингапура с Малайзией в 1963 году и следующем независимости в 1965 году. Правительство, как правило, считается компетентным в управлении экономикой страны и в степени свободным от политической коррупции. С другой стороны, его критиковали за использование несбалансированной избирательной тактики, нарушение свободы слова и его применение смертной казни за преступления, связанные с наркотиками.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 История
  • 3 Состав
    • 3.1 Министерство и обязанности министерств
  • 4 Другие правительства
    • 4.1 Государственные министры и парламентские секретари
    • 4.2 Государственные советы
    • 4.3 Советы по развитию сообществ и мэры положительная
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Терминология

Парламент на фоне небоскребов центрального делового района, сфотографировано в 2002 году

Термин « правительство Сингапура »может иметь несколько различных значений. В самом широком смысле он может относиться к трем традиционным ветвям власти - исполнительной, законодательной (президент и парламент Сингапура ) и Судебная власть (Верховный суд и нижестоящие суды Сингапура ). Этот термин также используется в разговорной речи для органов исполнительной и законодательной власти вместе. В самом узком смысле этот термин используется обозначения членов парламента (депутатов), принадлежащих к государственным политической партии (или коалиции партий ), принадлежащих к числу мест в парламенте, Для того, чтобы партия достаточно (или коалиция) сформирована Кабинет Сингапура - именно в этом смысле подразумевается, когда говорится, что политическая партия «формирует правительство».

В Конституции Республики Сингапур слово «правительство» используется для обозначения исполнительной власти, состоящей из президента и правительства. В этой статье описывается правительство Сингапура в этом техническом смысле.

История

30 января 1819 года сэр Стэмфорд Раффлз, англичанин, который был губернатором Бенкулена (ныне Бенгкулу, Индонезия ), заключил предварительное соглашение с Теменггунг из Джохора, Абдул Рахман Шри Махараджа, о Британской Ост-Индской компании об учреждении "фабрика " или торговый пост на острове Сингапур. Это было подтверждено другим соглашением, подписанным Раффлзом, Теменггунгом и султаном Хусейном Шахом 6 февраля. В июне 1823 года Сингапур перестал быть зависимым от Бенкулена и был передан под контроль Президентского города Калькутты (Калькутты ) в Бенгалии. 24 июня 1824 года Сингапур и Малакка были официально переданы Ост-Индской компании, в результате чего они перешли под контроль Форт-Уильям. Полная передача Сингапура Компания султаном и Теменггунгом была произведена договором от 19 ноября 1824 года, который был ратифицирован Калькуттой 4 марта 1825 года. Между 1819 и 1826 годами Сингапур флагли два Жители Сингапура по очереди, генерал-майор Уильям Фаркуар и доктор Джон Кроуферд.

Генерал-майор. Уильям Фаркуар (1774–1839), который был первым резидентом Сингапура с 1819 по 1823 гг.

В 1826 Малакка, Пенанг и Сингапур были объединены в поселений проливов, которые были преобразованы в королевскую колонию с 1 апреля 1867 года. Колония управлялась губернатором вместе с законодательным советом. Исполнительный совет был учрежден в 1877 г. на основании патента, выданного Короной. Состоит из «таких лиц и образован таким образом, может быть направлен» королевскими инструкциями, чтобы давать советы губернатор и не обладал исполнительной властью. Губернатор был обязан консультироваться с Исполнительным советом по всем вопросам, если они не были слишком срочными, чтобы их можно было передать ему, если упоминание о нем нанесло бы ущерб государственной службе. В таких случаях губернатор должен сообщить Совету о мерах.

После Второй мировой войны поселения Проливов были распущены, и Сингапур стал самостоятельной колонией Короны. Воссозданный Исполнительный совет состоял из официальных официальных лиц и четырех назначенных «неофициальных лиц». В феврале 1954 года Конституционная комиссия Ренделя под председательством сэра Джорджа Уильяма Рендела, которая была назначена для всестороннего обзора колонии Сингапур, представила свой доклад. Среди прочего, он рекомендовал создать Совет министров, состоящий из трех официальных членов ex officio и шести избранных членов Сингапура, назначаемых губернатором по лидера палаты., который будет лидером информационной политической партии или коалиции партий, пользующихся поддержкой в ​​электронных СМИ. Рекомендация была реализована в 1955 году. На всеобщих выборах, проведенных в том же году, Лейбористский фронт занял большинство мест в Собрании, а Дэвид Саул Маршалл стал первым Главный министр Сингапура. Основные проблемы с Конституцией Ренделя заключаются в том, что состоянием главного министра иностранных дел США были плохие качества. Это привело к конфронтации между Маршаллом, который считал себя премьер-министром, управляющим страной, и губернатором сэром Джоном Фирнсом Николлом, который считал, что важные решения и политика должны оставаться за ним. и официальные члены.

Ли Куан Ю, первый премьер-министр Сингапура, сфотографировано в 2002 году

В 1956 году члены Законодательного собрания провели переговоры по конституции с Колониальным управлением в Лондоне. Переговоры были прерваны, поскольку Маршалл не согласился с предложением британского правительства о решающем голосе по предложенному Совету обороны, который будет проводиться британским верховным комиссаром в Сингапуре, который будет осуществлять его только в случае крайней необходимости. Маршалл ушел с поста главного министра в июне 1956 года, и его заменил Лим Ю Хок. В следующем году Лим возглавил еще одну делегацию в Великобритании для прекращения самоуправления. На этот раз была достигнута договоренность о составе Совета внутренней безопасности. Другие конституционные меры были быстро урегулированы в 1958 году, и 1 августа Парламент Соединенного Королевства Закон о нормальном положении Сингапур 1958 года, предоставив колонии полное внутреннее самоуправление. Согласно новой конституции Сингапура, вступившей в силу 3 июня 1959 года, губернатора Сменил Ян ди-Пертуан Негара (глава государства) имеет право назначать премьер-министром, которое, скорее всего, будет руководить полномочиями Законодательного собрания и других министров кабинета министров по рекомендации премьер-министра. Конституция также учредила пост британского верховного комиссара, который имеет право получать повестку дня каждого заседания кабинета и просматривать все документы кабинета. На всеобщих выборах 1959, Партия народного действия (ПНД) пришла к власти, получив 43 из 51 места в Собрании, и Ли Куан Ю стал премьер-министр Сингапура. Еще девять министров были назначены в Кабинет.

Британский верховный комиссар стал ролью Посл после обретения Сингапуром независимости от Великобритании и слияния с Малайзией в 1963 году. от этого исполнительная власть правительства Сингапура осталась в основном неизменной, хотя теперь она управляла государством в рамках более крупной федерации. Однако с 9 августа 1965 года Сингапур вышел из Федерации Малайзии и стал полностью независимой республикой. После отделения Малайзии правительство Сингапура сохранилось за собой дополнительную исполнительную власть над Сингапуром, от которой парламент Малайзии отказался. Ян ди-Пертуан Агонг, верховный глава государства Малайзии, также перестал быть верховным главой Сингапура и отказался от своего суверенитета, юрисдикции, власти и власти, исполнительной или иной в отношении Сингапура, который был повторно инвестирован в Ян- Пертуан Негара из Сингапура. Закон о независимости Сингапурской Республики 1965 года наделил исполнительную власть Сингапура на вновь созданной должности президента сделал ее выполнимой им, Кабинетом Министром или любым министром, уполномоченным Кабинетом.

ППА неоднократно возвращалась к власти избирателями таким образом, сформировала кабинет после всеобщих выборов в Сингапуре 1959. Правительство обычно считается компетентным в управлении экономикой страны и в степени свободным от политической коррупции. Индекс восприятия коррупции Transparency International 2010 , сравнивающий страны по степени восприятия коррупции среди государственных чиновников и политиков, поставил Сингапур на первое место вместе с Данией и Новой Зеландией из 178 стран. Кроме Сингапур уступал только Новой Зеландии в Азиатско-Тихоокеанском регионе. С другой стороны, правительство подверглось критике использования нечестной избирательной тактики, например, противодействие голосованию оппозиционных партий на всеобщих выборах 2006 года, заявив, что палаты, избирающие кандидаты от оппозиции, получат субсидируемые улучшения общественного жилья только после того., как все палаты, удерживаемые ЛПВП, будут оказаны помощь. Он также был обвинен в нарушении свободы слова посредством подачи исков о диффамации против оппозиционных политиков и в ограничении тиража иностранных газет, которые, как считается, былиены вовлечены в внутреннюю политику.

Состав

Премьер-министр Ли Сянь Лунг на Истане 3 июня 2006 г.

Конституция определяет правительство Сингапура как президента и Кабинет министров Сингапур. Исполнительная власть Сингапура принадлежит Президенту и осуществляется им или Кабинетом Сингапура или любым министром, уполномоченным Кабинетом. Однако президент обычно играет номинальную и в основном церемониальную роль в исполнительной ветви власти. Хотя Президент действует в соответствии с советом Кабинета министра или министра, действующего в соответствии с генеральными полномочиями Кабинета министра. Именно Кабинет осуществляет общее руководство и контроль правительства. Вестминстерской системе правления в Сингапуре следует принять решение о законодательной деятельности повестка дня Парламента определяет Кабинетом кабинета министров. В начале новой парламентской сессии президент выступает каждой с обращением, подготовленным Кабинетом, в котором излагаются цели, Кабинет мыеревается достижения на сессии.

Каждый парламент длится не более пяти человек. лет со дня его первого заседания, и после того, как парламент был распущен, всеобщие выборы должны быть проведены в течение трех месяцев. После всеобщих выборов президент назначает премьер-министром члена парламента, который, по его мнению, может вызвать доверие депутатов. На практике премьер-министр обычно является лидером политической партии. Президент определяет других членов парламента из числа членов парламента, в соответствии с советом премьер-министра.

Министерство и обязанности министра

Премьер-министр может, давая письменные инструкции, поручить любую министру с ответственностью за любой отдел или предмет. На практике это делается путем уведомления, которые публикуются в «Правительственной газете». Например, в уведомлении 2009 г. Конституции Республики Сингапур (ответственность старшего министра и министра-координатора по вопросам национальной безопасности) говорится:

Настоящим уведомляется для общей информации, что в соответствии со статьей 30 (1) Конституции Республики Сингапур премьер-министр распорядился, чтобы г-н С. Джаякумар, начиная с 1 апреля 2009 г., отвечал за следующие вопросы:

(a) вопросы национальной безопасности, связанные с или ориентированным более одного министерства;
(b) набор слова по анализу политики безопасности;
(c) вопросы внешней политики, занимающиеся или рассматривающие более одного министерства; и
(d) вопросы внешней политики, которые связаны с юридическими переговорами или международными судебными решениями,

и что он должен быть назначен старшим министром и координирующим министром национальной безопасности.

Лим Хви Хуа, первая женщина, которая будет назначена полноправным министром Кабинета Сингапура на Всемирном экономическом по Восточной Азии в Сеуле, Южная Корея, 19 июня 2009 года. Лим был министр в канцелярии премьер-министр и второй министр финансов и транспорта во время 11-го парламента.

Министры могут быть назначены премьер- министром быть ответственным за определенные министерства или в качестве министров в канцелярии премьер-министра. Такие министры ранее назывались министрами без портфеля. Премьер-министр может оставить в своем ведении любой департамент или субъект. Некоторые министры назначаются вторыми министрами в других сферах, помимо их собственных, чтобы помогать главному министру в выполнении его или ее обязанностей. Например, 1 апреля 2009 года во время заседания 11-го парламента Лим Хви Хуа, который был министром в канцелярии премьер-министра, также занимал должности второго министра финансов и второго министра. для транспорта.

По состоянию на 25 июля 2020 года министерствами правительства являются следующие:

A министерство обычно состоит из штаб-квартиры и ряда отделов, советов или других подчиненных структур, а также государственных советов. Например, в мае 2007 года в Министерстве юстиции было три департамента (Управление главного информационного директора, Управление по делам о несостоятельности и государственного попечителя и Бюро правовой помощи), три совета и трибунала (Апелляционный совет по приобретению земли, Суд по авторскому праву и Совет землемеров). и два государственных совета (Ведомство интеллектуальной собственности Сингапура и Земельное управление Сингапура ).

По состоянию на 27 июля 2020 года
МинистерствоМинистрыГосударственные министрыПарламентские секретари
Канцелярия премьер-министра (PMO)
Связь и информация (MCI)
Культура, общество и молодежь (MCCY)
Оборона (MINDEF)
Образование (МО)
Финансы (Минфин)
Иностранные дела (МИД)
Здравоохранение (Минздрав)
Внутренние дела (MHA)
Закон (МИНЛАВ)
Рабочая сила (МАМА)
Национальное развитие (MND)
Социальное и семейное развитие (MSF)
Устойчивое развитие и окружающая среда (MSE)
Торговля и Индустрия (MTI)
Транспорт (ТО)

.

Другие аспекты деятельности правительства

Государственные министры и парламентские секретариаты

Как в Соединенном Королевстве и в некоторых странах Содружества, члены парламента (депутаты) могут быть назначены государственными министрами для оказания помощи министра в выполнении их функций. Кроме того, Конституция предусматривает, что президент, назначить в соответствии с советом премьер-министра, может назначать парламентских секретарей из числа депутатов парламента для оказания помощи министра в выполнении ими обязанностей и функций. Такие лица не считаются членами правительства.

министр выполняет какие-либо полномочия или выполнять какие-либо обязанности, при отсутствии какого-либо положения закона об обратном, с одобрения президента и путем уведомления в Правительственный вестник, заместитель любое лицо по имени или лицу в настоящее время исполняющее обязанности должностного лица, назначенное им для осуществления этих полномочий или выполнения этих обязанностей от имени министра, при соблюдении таких условий, исключений и квалификацию, которую может определить Президент. Например, в соответствии с уведомлением о полномочиях министра (министерство) (объединение) верховный государственный министр юстиции уполномочен исполнить полномочия министра юстиции в соответствии с Законом об исполнении власти, Уголовно-процессуальным кодексом, Законом о приобретении земли, Землей. Закон о геодезистах и ​​Закон о ломбардах; в то время как парламентский секретарь по внутренним делам наделен полномочиями внутренних дел в соответствии с положением 157 Правил пенитенциарных учреждений в соответствии с уведомлением о полномочиях Министерства внутренних дел (объединение).

Государственные органы

Государственный совет - это автономное правительственное агентство, учрежденное Парламентским законом и находящееся под контролем правительства министерства. Закон определяет цели, полномочия и права агентства. В отличие от министерств и государственных ведомств, которые являются подразделениями министерств, государственные службы не могут быть укомплектованы государственными служащими и обладают большей гибкостью и гибкостью в своей деятельности. Они управляются советами директоров, в состав которых входят руководители, высокопоставленные государственные служащие и руководители профсоюзов. Агентство по науке, технологиям и исследованиям (A * STAR), Совет Центрального фонда персонала (CPF), Совет по жилищному строительству (HDB), Ведомство интеллектуальной собственности Сингапура (IPOS), Управление наземного транспорта (LTA), Управление морского и портового транспорта Сингапура (MPA), Совет национального наследия (NHB) и Управление городской застройки (URA) - все это государственные органы.

Совет национального наследия Официальным советом Министерства информации, коммуникаций и искусств. Они оба размещены в полицейском участке на Олд-Хилл-стрит, сфотографировано здесь 23 марта 2005 года.

Совет национального наследия является примером типичного государственного совета. Он был основан 1 августа 1993 года с принятием Закона о совете по национальному наследию. Раздел 3 Закона гласит: «Должен быть учрежден орган, известный как Совет национального наследия, который будет юридическим лицом с бессрочным правопреемством и будет под этим названием: иметь возможность: (а) предъявлять иски ; (б) приобретать, владеть, владеть, дополнительно и распоряжаться собственностью движимым и недвижимым ; и (в) совершать и страдать от всех таких действий или вещей, которые юридические лица могут совершать или страдать на законных основаниях ". Функции Совета:

  • исследовать и испытывать наследие и национальность народа Сингапура в контексте их культурных предков, их связи с их

    • 244>Юго-Восточной Азией, Азией и миром посредством сбор, сохранение, интерпретация и демонстрация предметов и записей;
    • для повышения осведомленности общественности, признательности и понимания искусства, культуры и наследия, как с помощью коллекций совета общественности
    • создание создания и развития, занимающихся национальным наследием Сингапура;
    • создание системного хранилища национальных или исторических значений;
    • для осуществления программ управления стратегией для правительства;
    • для записи, сохранения и распространения истории с помощью Сингапура методологии или других средств; и
    • консультировать Правительство по вопросам, национальным наследием Сингапура.

    Совет уполномочен «делать все необходимое или удобное для выполнения или в связи с выполнением своей функцией». Без ущерба для общности этого положения, Совет также имеет право, например, изменить и управлять музеями, архивами, центрами устной истории и другими объектами, Обеспечить связь с другими музеями, архивами, другими учреждениями для обеспечения сотрудничества во всех сферах деятельности, относящихся к его функциям.

    Член совета назначаются министром и назначают должность в срок министр информации, коммуникаций и искусств., если они не уйдут в течение срока своих полномочий или назначение не отменено министром. обязан указывать причину отмены назначения члена правления. Министр может, по согласованию с Правлением или иным образом, дать правовые инструкции, которые считают целесообразными, которые не противоречат положениям закона, касающимся выполнения и исполнения правлением своих функций, и правление должно выполнять

    назначить главного исполнительного директора, который несет ответственность перед Советом за надлежащее администрирование и управление делами Совета в соответствии с политикой, установленной Правлением. Совет имеет право назначать сотрудников и лиц на таких условиях, как вознаграждение или иным образом, по своему усмотрению, а также привлекать других лиц и оплачивать их услуги, которые он считает необходимыми для выполнения своих функций и обязанностей.

    Советы по развитию сообществ и мэры отрицательного воздействия

    Народная ассоциация (PA) - это уставный совет, в рамках которого входит организация и продвижение группового участия в социальных, культурных, образовательных и транспортные средства для жителей Сингапура, чтобы они осознать свою принадлежность к многорасовому сообществу, интересы которого выходят за рамки групповой привязанности ; и создание институтов с целью обучения лидерству, чтобы привить лидерам чувство национальной идентичности и дух предания многорасовому сообществу.

    Существует пять Советов по развитию сообществ (CDC), назначенные правлением PA для округов Сингапура, а именно: CDC Центрального Сингапура, Северо-восточный CDC, Северо-западный CDC, Юго-восточный CDC и Юго-западный CDC. Функции CDC включают в себя укрепление связей между сообществами и социальной сплоченности жителей Сингапура; а также консультирование по вопросам общественной деятельности, использование общественных ресурсов в регионах, использование общественных ресурсов в регионах.

    Каждый CDC состоит из председателя и от 12 до 80 других членов. Если количество жителей в районе составляет не менее 150 000, правление PA имеет право назначить председателя CDC мэром того района, для которого назначен CDC. Поскольку существует практика, когда депутаты назначаются председателями CDC, эти депутаты также назначаются мэрами. По состоянию на 25 июля 2020 года мэрами являются:

    округмэр
    Центральный СингапурДениз Фуа
    Северо-ВостокДесмонд Чу
    Северо-ЗападАлекс Ям
    Юго-востокМохд Фахми Алиман
    Юго-ЗападНизкий Йен Лин
    Жирным шрифтом выделены имена фамилии китайцев и личные имена индейцев и малайцев.

    Даже если мэры обязаны освободить свои места в парламенте, потому что парламент был распущен или иным образом, они продолжают занимать должность до истечения срока их полномочий или до тех пор, пока им не будет предписано покинуть свой пост советом управления PA. По состоянию на январь 2012 года мэрам выплачивается годовая зарплата в размере 660 000 сингапурских долларов (486 500 долларов США).

    См. Также

    Примечания

    Ссылки

    • Конституция Республики Сингапур (1985 Rev. Ed., 1999 Reprint ).
    • Закон о совете по национальному наследию (Глава 196A, редакция 1994 г. ).
    • Правила Народной ассоциации (Советы по развитию сообществ) (Глава 227, R 2, редакция 1998 г.).
    • Новый кабинет премьер-министра " (PDF), The Straits Times, стр. A8, 27 марта 2009 г., заархивировано с оригинального (PDF) 24 апреля 2009 г..
    • Tan, Kevin YL (2005), «Краткая правовая и конституционная история Сингапура», в Кевине Ю.Л. Тане (ред.), Очерки истории права Сингапура, Сингапур: Сингапурская юридическая академия и Академический Маршалл Кавендиш, стр. 27–72, ISBN 978-981-210-349-9.
    • Тио, Ли-анн (1999), "Конституционный брат" Mework of Powers », в Тан, Кевин Ю.Л. (редактор), Правовая система Сингапура (2-е изд.), Сингапур: Singapore University Press, стр. 67–122, ISBN 978-9971 -69-213-1.

    Дополнительная литература

    • Чан, Хелена Х [ui-] M [eng] (1995), «The Executive», Правовая система Сингапура, Сингапур: Butterworths Asia, стр. 22–29, ISBN 978-0-409-99789-7.
    • Чан, Хэн Чи (1976), Динамика однопартийного господства: ППА в низовом, Сингапур: Singapore University Press, OCLC 3236351.
    • Jennings, Ivor (1980), правительство кабинета (3-е изд.), Кембридж: Cambridge University Press, ISBN 978-0-521-09570-9.
    • Mauzy, Diane K.; Милн, Роберт С [тефен] (2002), Политика Сингапура при Партии народного действия, Лондон; Нью-Йорк, Нью-Йорк: Routledge, pp. 128–142, ISBN 978-0-415-24653-8.
    • Quah, John S.T.; Чан, Хенг Чи; Сеа, Чи Мяу, ред. (1987), Правительство и политика Сингапура (ред. Ред.), Сингапур: Oxford University Press, ISBN 978-0-19-588855-3.
    • Тан, Кевин Й [ew] L [ee]; Тио, Ли-анн (1997), «Исполнительная власть», Конституционный закон Тан, Йео и Ли в Малайзии и Сингапуре (2-е изд.), Сингапур: Баттервортс Азия, стр. 181–243, ISBN 978-0-409-99908-2.
    • Тио, Ли-анн (1995), «Правительство и государство», Правовые системы АСЕАН (PDF), Сингапур: Баттервортс Азия для Юридическая ассоциация АСЕАН, ISBN 978-0-409-99802-3.
    • Васил, Радж [К.] (2000), Управление Сингапуром: демократия и национальное развитие, Сингапур: Аллен и Анвин, ISBN 978-1-86508-211-0.
    • Уортингтон, Росс (2003), Управление в Сингапуре, Лондон; Нью-Йорк, Нью-Йорк: RoutledgeCurzon, ISBN 978-0-7007-1474-2.

    Внешние ссылки

    На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Правительством Сингапура.

Последняя правка сделана 2021-05-22 03:17:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте