RMS Queen Mary

редактировать
Британский океанский лайнер в отставке

RMS Queen Mary
RMS Queen Mary Queen Mary в Лонг-Бич, Калифорния
История
Гражданский прапорщик Соединенного Королевства.svg Флаг Лонг-Бич, Калифорния.png
Имя:Королева Мария
Тезка:Мария из Текка, супруга Георга V
Владелец:
Порт приписки:Ливерпуль
Маршрут:Саутгемптон, Нью-Йорк, через Шербур (обычное трансатлантическое плавание на восток и запад)
Заказано:3 апреля 1929 г.
Строитель:
Номер верфи:534
Заложен:1 декабря 1930 г.
Запущен:26 сентября 1934 г.
Спонсор:Королева Мария
Крещение:26 сентября 1934 г.
Первое плавание:27 мая 1936 г.
Не используется:9 декабря 1967 г. (в отставке)
Идентификация:
Statu s:Плавучая гостиница и корабль-музей
Общие характеристики
Тип:Океанский лайнер
Водоизмещение:
Водоизмещение :77,400 длинных тонн
Длина:
  • 1019,4 футов (310,7 м) LOA
  • 1004 футов (306,0 м) LWL
  • 965 футов (294,1 м) LBP
Ширина :118 футов (36,0 м)
Высота:181 фут (55,2 м)
Осадка:38 футов 9 дюймов (11,8 м)
Деки:12
Установленная мощность:24 × Котлы Тысячелистника
Силовая установка:
  • 4 × Парсонс паровые турбины с одинарным редуктором
  • 4 вала, 200 000 л.с. (150 000 кВт)
Скорость :
  • 28,5 узлов (52,8 км / ч; 32,8 миль / ч) (сервис)
  • 32,84 кН (60,82 км / ч; 37,79 миль / ч) (достигнуто на скоростных испытаниях)
Вместимость:2139 пассажиров: 776 пассажиров первого (кабина) класса, 784 каютный класс, 579 туристический класс
Экипаж:1101
RMS Queen Mary
США Национальный регистр исторических мест
RMS Queen Mary находится в Калифорнии RMS Queen Mary
Координаты33 ° 45'11 ″ N 118 ° 11'23 ″ W / 33,75306 ° N 118,18972 ° W / 33,75306; -118.18972 Координаты : 33 ° 45'11 ″ N 118 ° 11'23 ″ W / 33,75306 ° N 118,18972 ° W / 33,75306; -118.18972
Ссылка NRHP №92001714
Добавлена ​​в NRHP15 апреля 1993 г.

RMS Queen Mary - британка на пенсии океанский лайнер, который плавал в основном в северной части Атлантического океана с 1936 по 1967 год по маршруту Cunard-White Star Line и построен John Brown Company в Clydebank, Шотландия. Queen Mary вместе с RMS Queen Elizabeth были построены в рамках запланированного Cunard еженедельного экспресс-обслуживания двух судов между Саутгемптоном, Шербуром и Нью-Йорком.. Эти два корабля были британским ответом на экспресс суперлайнеры, построенные немецкими, итальянскими и французскими компаниями в конце 1920-х - начале 1930-х годов.

Королева Мэри отправилась в свое первое плавание 27 мая 1936 года и выиграла Blue Riband в августе того же года; она потеряла титул SS Normandie в 1937 году и вернула его в 1938 году, удерживая его до 1952 года, когда он был взят новым SS United States. С началом Второй мировой войны он был преобразован в военный корабль и переправлял солдат союзников во время конфликта.

После войны «Королева Мэри» была переоборудована для обслуживания пассажиров и вместе с королевой Елизаветой открыли двухкорейные трансатлантические пассажирские перевозки, для которых изначально были построены два корабля. Эти два корабля доминировали на рынке трансатлантических пассажирских перевозок до рассвета эры реактивных самолетов в конце 1950-х годов. К середине 1960-х королева Мария старела и работала в убыток.

После нескольких лет снижения прибыли для Cunard Line, Queen Mary была официально уволена со службы в 1967 году. Она покинула Саутгемптон в последний раз 31 октября 1967 года и отплыла в порт Лонг-Бич, Калифорния, США, где она остается постоянно пришвартованной. Корабль служит достопримечательностью с ресторанами, музеем и гостиницей. Корабль внесен в Национальный регистр исторических мест. Национальный фонд сохранения исторического наследия признал королеву Марию частью Исторических отелей Америки.

Содержание

  • 1 Строительство и наименования
  • 2 История (1934–1939)
    • 2.1 Интерьер
  • 3 Вторая мировая война
  • 4 После Второй мировой войны
  • 5 Лонг-Бич
    • 5.1 Преобразование
    • 5.2 Как туристическая достопримечательность
    • 5.3 Состояние
    • 5.4 Встреча двух королевы Марии
    • 5.5 W6RO
    • 5.6 Призрачные легенды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Строительство и наименования

С запуском в Германии Бремен и Европа введены в эксплуатацию, Великобритания не хотела отставать в гонке судостроения. White Star Line начала строительство своего 80 000-тонного Oceanic в 1928 году, в то время как Cunard спроектировал собственный безымянный корабль водоизмещением 75 000 тонн.

Вид сверху на «Королеву Мэри», пришвартованную в Лонг-Бич в 2008 году.

Строительство корабля, известного тогда как «Корпус номер 534», началось в декабре 1930 года на реке Клайд на John Brown Company верфь в Clydebank в Шотландии. Работы были остановлены в декабре 1931 года из-за Великой депрессии, и Кунард обратился к британскому правительству с просьбой о ссуде на завершение строительства 534. Ссуда ​​была предоставлена ​​с достаточным количеством денег для завершения недостроенного корабля, а также для постройки с намерением еженедельно обслуживать Нью-Йорк двумя кораблями.

Одним из условий ссуды было слияние Cunard с White Star Line, другой испытывающей трудности британской судоходной компанией, которая была главным британским соперником Cunard. в то время, который уже был вынужден депрессией отменить строительство своего Oceanic. Обе линии согласились, и слияние было завершено 10 мая 1934 года. Работа над Queen Mary возобновилась немедленно, и она была начата 26 сентября 1934 года. Завершение в конечном итоге заняло 3 ⁄ 2 лет и стоило 3,5 миллиона фунтов. стерлингов, то есть 17,5 млн долларов США, что эквивалентно 334 458 955 долларов США в 2019 году. Большая часть интерьера корабля была спроектирована и построена гильдией Бромсгроув. Перед спуском на воду корабль Ривер Клайд пришлось специально углубить, чтобы соответствовать его размеру, этим занимался инженер Д. Алан Стивенсон.

Корабль был назван в честь Марии Текской, супруги короля Георга V. До ее запуска имя держалось в строжайшем секрете. Легенда гласит, что Cunard намеревался назвать корабль Victoria, в соответствии с традицией компании давать своим кораблям названия, оканчивающиеся на «ia», но когда представители компании попросили у короля разрешения назвать океанскому лайнеру в честь британского « величайшая королева », - сказал он, его жена Мария де Текская будет в восторге. Итак, как гласит легенда, у делегации, конечно же, не было другого выбора, кроме как сообщить, что номер 534 будет называться Queen Mary.

Эта история была опровергнута официальными лицами компании, и традиционно имена государей имеют только использовался для крупных кораблей Королевского флота. Некоторая поддержка этой истории была предоставлена ​​редактором Washington Post Феликсом Морли, который был гостем лайнера Кунард во время первого рейса Королевы Марии в 1936 году. В своей автобиографии 1979 года For the Record Морли написал, что его посадили за стол с сэром Перси Бейтсом, председателем Cunard Line. Бейтс рассказал ему историю о присвоении кораблю названия «при условии, что вы не напечатаете его при моей жизни». Имя Queen Mary могло быть выбрано как компромисс между Cunard и White Star Line, поскольку обе линии имели традиции использования имен, оканчивающихся на «ic» с White Star и «ia» с Cunard.

Название уже было дано пароходу Clyde с турбинным двигателем TS Queen Mary, поэтому Cunard заключил договор с его владельцами, и этот старый корабль был переименован в Queen Mary II.

Queen Mary была оснащена 24 котлами Ярроу в четырех котельных и четырьмя турбинами Парсонса в двух машинных отделениях. Котлы производили 400 фунтов пара на квадратный дюйм (28 бар) при температуре 700 ° F (371 ° C), что обеспечивало максимальную мощность 212 000 л.с. (158 000 кВт) на четыре гребных винта, каждый из которых вращался со скоростью 200 об / мин. Queen Mary достигла 32,84 узла на своих приемочных испытаниях в начале 1936 года.

История (1934–1939)

В 1934 году новый лайнер был спущен на воду Queen Mary под названием RMS Queen. Мэри. Спускаясь по стапелю, Queen Mary была замедлена восемнадцатью цепями, которые сдерживали продвижение лайнера по реке Клайд, часть которой была расширена, чтобы принять запуск.

Открытка с королевой Мэри

Когда она отплыла в свой первый рейс из Саутгемптона 27 мая 1936 года, ею командовал сэр Эдгар Бриттен, который был назначен капитаном Cunard White Star во время плавания на корабле. строился на верфи Джона Брауна. Королева Мэри измерила 80,774 брутто-регистровых тонн (брутто). Ее соперница Normandie, которая изначально собрала 79 280 тонн, прошлой зимой была модифицирована, чтобы увеличить ее размер до 83 243 GRT (закрытый туристический холл был построен на кормовой палубе лодки в этом районе. где находилась игровая площадка), и поэтому вернул себе титул крупнейшего океанского лайнера в мире у королевы Марии, которая владела им в течение нескольких недель. Большую часть своего первого рейса в Нью-Йорк королева Мария шла на большой скорости, пока сильный туман не заставил ее снизить скорость в последний день перехода, и она прибыла в гавань Нью-Йорка 1 июня 1936 года.

Багажная бирка королевы Марии.

Дизайн королевы Марии подвергся критике за то, что он слишком традиционный, особенно когда корпус Нормандии был революционным с обтекаемым носом в форме клипера. За исключением своего крейсера корма, она казалась увеличенной версией своих предшественников Cunard из до Первой мировой войны эпохи. Ее интерьер, хотя в основном ар-деко, казался сдержанным и консервативным по сравнению с ультрасовременным французским лайнером. «Королева Мэри» оказалась более популярным судном, чем ее соперник, с точки зрения количества перевезенных пассажиров.

«Это люди, которые считаются», рекламный плакат конца 1930-х годов для Cunard Line

В августе 1936 года Queen Mary захватил Blue Riband из Нормандии со средней скоростью 30,14 узла (55,82 км / ч; 34,68 миль / ч) в западном направлении и 30,63 узла (56,73 км / ч; 35,25 миль / ч) в восточном направлении. Нормандия была переоборудована с новым набором гребных винтов в 1937 году и вернула себе эту честь, но в 1938 году королева Мария вернула Голубую ленту в обоих направлениях со средней скоростью 30,99 узла (57,39 км / ч; 35,66 миль / ч) в западном направлении и 31,69 узла (58,69). км / ч; 36,47 миль / ч) в восточном направлении, рекорды, которые стояли до потери США в 1952 году.

Интерьер

Среди удобств, доступных на борту Queen Mary, на лайнере были два крытых бассейна, красота салоны, библиотеки и детские ясли для всех трех классов, музыкальная студия и лекционный зал, телефонная связь с любой точкой мира, открытые корты для паддл-тенниса и собачьи будки. Самой большой комнатой на борту была главная столовая (большой салон) каютного класса (первый класс ), занимавшая три этажа в высоту и закрепленная широкими колоннами. На борту корабля было много общественных помещений с кондиционерами. Бассейн класса «каюта» занимает по высоте две палубы. Это был первый океанский лайнер, оборудованный собственной еврейской молитвенной комнатой - часть политики, чтобы показать, что британские судоходные компании избегают антисемитизма, очевидного в то время в нацистской Германии.

В главном обеденном зале каютного класса большая карта трансатлантического перехода с двумя маршрутами, символизирующими зимний / весенний маршрут (южнее, чтобы избежать айсбергов) и летний / осенний маршрут. Во время каждого перехода моторизованная модель Queen Mary показывала, как судно движется по маршруту.

В качестве альтернативы главной столовой «Королева Мэри» использовала отдельный гриль-ресторан Verandah Grill на солнечной палубе в верхней части кормы корабля. Verandah Grill был эксклюзивным рестораном с обслуживанием по меню и вмещал около восьмидесяти пассажиров, а ночью был преобразован в клуб Starlight. Также на борту находился бар Observation, лаунж в стиле ар-деко с панорамным видом на океан.

Леса из разных регионов Британской Империи использовались в ее общественных комнатах и ​​каютах. Размещение варьировалось от полностью оборудованных роскошных кают (первого) класса до скромных и тесных кают третьего класса. Художники, заказавшие Cunard в 1933 году для произведений искусства в интерьере, включают Эдвард Уодсворт и А. Дункан Карс.

Интерьер Королевы Марии в стиле ар-деко

Вторая мировая война

Прибытие в гавань Нью-Йорка 20 июня 1945 года с тысячами американских солдат - вокруг внешнего корпуса находится заметная катушка размагничивания

В конце августа 1939 года "Королева Мария" возвращалась из Нью-Йорка в Саутгемптон. Международная обстановка привела к тому, что ее сопровождал линейный крейсер HMS Hood. Она благополучно прибыла и 1 сентября снова отправилась в Нью-Йорк. К тому времени, когда она прибыла, Вторая мировая война началась, и ей было приказано оставаться в порту рядом с Нормандией до дальнейшего уведомления.

В марте 1940 года королева Мария и Нормандия присоединились к Нью-Йорку. Йорк на новом сестринском корабле королевы Марии Queen Elizabeth, только что вернувшись после тайного рывка из Клайдбанка. Три самых больших лайнера в мире некоторое время простаивали, пока командование союзников не решило, что все три корабля можно использовать в качестве боевых кораблей. Нормандия была уничтожена пожаром во время переоборудования ее боевого корабля. Королева Мэри отправилась из Нью-Йорка в Сидней, Австралия, где она вместе с несколькими другими лайнерами была преобразована в военный корабль для перевозки австралийских и новозеландских солдат в Соединенное Королевство.

Передняя надстройка Королевы Марии, показано здесь, в Лонг-Бич. Когда она прибыла в Лонг-Бич, окна солнечной палубы были увеличены, а на фок-мачте была выставлена ​​зенитная установка, чтобы представить дни Второй мировой войны лайнера.

При переоборудовании во время Второй мировой войны корпус корабля, надстройка и воронки окрашены в темно-серый цвет. В результате ее нового цвета и в сочетании с ее большой скоростью она стала известна как «Серый призрак». Для защиты от магнитных мин вокруг внешней стороны корпуса была установлена ​​катушка размагничивания. Внутри каюты мебель и отделка были удалены и заменены трехъярусными (фиксированными) деревянными койками, которые позже были заменены на «стоячие» (складывающиеся) койки.

Всего 6 миль (10 км) ковра, 220 ящиков фарфора, сервизов из хрусталя и серебра, гобеленов и картин были вывезены и хранились на складах на время войны. Столярные изделия в каютах, столовой каютного класса и других общественных местах были обтянуты кожей. Королева Мария и Королева Елизавета были самыми крупными и быстрыми военными кораблями, участвовавшими в войне, часто перевозившие до 15000 человек за один рейс и часто выходившие из конвоя и без сопровождения. Их высокая скорость и зигзагообразный курс сделали практически невозможным для подводных лодок их поймать.

2 октября 1942 года Королева Мария случайно потопила один из своих кораблей сопровождения, рассекая легкий крейсер. HMS Curacoa у побережья Ирландии, погибло 239 человек. Королева Мэри перевозила тысячи американцев из 29-й пехотной дивизии, чтобы присоединиться к силам союзников в Европе. Из-за риска нападения подводных лодок "Королева Мэри" получила приказ не останавливаться ни при каких обстоятельствах и продолжила свой путь с сломанным штоком. Некоторые источники утверждают, что несколько часов спустя главный эскорт конвоя вернулся, чтобы спасти 99 выживших из 338-х членов экипажа Куракоа, включая ее капитана Джона В. Бутвуда. Это утверждение опровергается тогдашним штабным капитаном лайнера (а позже и коммодором Кунарда) Гарри Грэттиджем, который записывает, что капитан Королевы Марии Гордон Иллингсворт немедленно приказал сопровождающим эсминцам искать выживших в течение нескольких секунд после затопления Куракоа.

С 25 по 30 июля 1943 года «Королева Мэри» перевезла 15 740 солдат и 943 экипажа (всего 16 683 человека), что является постоянным рекордом по количеству пассажиров, когда-либо перевозившихся на одном судне. Во время этой поездки, находясь в 700 милях (1100 км) от Шотландии во время шторма, она внезапно попала в борт волны-изгоя, которая могла достигать высоты 28 метров (92 футов).). Отчет об этом переходе можно найти в книге Картера. Как цитируется в книге, отец Картера, доктор Норвал Картер, работавший в то время на борту 110-й станции госпиталя, написал в письме, что в какой-то момент королева Мэри «чуть не перевернулась... В один момент верхняя палуба оказалась на высоте». ее обычная высота, а затем - плыть! Вниз, над и вперед она бросалась ». Позже было подсчитано, что корабль перевернулся на 52 градуса и перевернулся бы, если бы он перевернулся еще на три градуса.

Во время войны королева Мария перевезла британского премьер-министра Уинстона Черчилля через Атлантику для встреч. с другими официальными лицами союзников несколько раз. В пассажирском манифесте он значился как «полковник Уорден».

После Второй мировой войны

Саутгемптон 1960 Queen Mary на Северном море, 1959 Queen Mary в Нью-Йорке, c. 1961

После доставки боевых невест в Канаду, королева Мария совершила свой самый быстрый переход, вернувшись в Саутгемптон всего за три дня, 22 часа и 42 минуты со средней скоростью чуть менее 32 узлов (59 км / ч). С сентября 1946 по июль 1947 года Queen Mary была переоборудована для обслуживания пассажиров, добавив кондиционеры и повысив конфигурацию спальных мест до 711 первого класса (ранее называвшегося каютным классом), 707 каютного класса (ранее туристического класса) и 577 туристического класса (ранее третьего класса).) пассажиров. После переоборудования королева Мэри и королева Елизавета доминировали в трансатлантической пассажирской торговле в качестве еженедельного экспресс-обслуживания двух кораблей Cunard White Star во второй половине 1940-х и вплоть до 1950-х годов. Они оказались очень прибыльными для Cunard (поскольку компания была переименована в 1947 году).

1 января 1949 года королева Мария села на мель в Шербур, Франция. На следующий день ее сняли с мели и вернули в строй.

В 1958 году первый трансатлантический перелет на реактивном самолете положил начало совершенно новой эре конкуренции для Кунард Куинс. Поскольку время в пути от Лондона до Нью-Йорка теперь составляет всего 7–8 часов с новым самолетом, спрос на морской переход через океан заметно упал. В некоторых рейсах, особенно зимой, королева Мария заходила в гавань с большим количеством экипажа, чем пассажиров, хотя и она, и королева Елизавета все еще в среднем составляли более 1000 пассажиров за переход до середины 1960-х годов. К 1965 году весь флот Cunard работал в убыток.

Надеясь продолжить финансирование королевы Елизаветы 2, которая строилась на верфи Брауна, Кунард заложила большую часть флота. Из-за возраста, отсутствия общественного интереса, неэффективности на новом рынке и разрушительных последствий национальной забастовки моряков, Кунард объявил, что и королева Мария, и королева Елизавета будут уволены со службы и проданы. Было подано много предложений, и предложение в размере 3,45 млн долларов / 1,2 млн фунтов стерлингов от Лонг-Бич, Калифорния превзошло японских торговцев металлоломом. Королева Мэри снялась в фильме Нападение на королеву (1966) с Фрэнком Синатрой.

Королева Мария ушла со службы в 1967 году. 27 сентября она завершила свой тысячный и последний переход. Северной Атлантики, перевезя 2 112 000 пассажиров на расстояние 3 792 227 миль (6 102 998 км). Под командованием капитана Джона Треже Джонса, который был ее капитаном с 1965 года, она в последний раз отплыла из Саутгемптона 31 октября с 1093 пассажирами и 806 членами экипажа. После плавания вокруг мыса Горн она прибыла в Лонг-Бич 9 декабря. Королева Елизавета была отозвана в 1968 году, а королева Елизавета 2 взяла на себя трансатлантический маршрут в 1969 году.

Лонг-Бич

Королева Мария с северной стороны гавани Лонг-Бич

Queen Mary постоянно пришвартована как туристическая достопримечательность, гостиница, музей и место для проведения мероприятий в Лонг-Бич. С 1983 по 1993 год самолет Говарда Хьюза 'H-4 Hercules находился неподалеку в большом куполе. Позже купол был перепрофилирован как звуковая сцена для кино и телевидения. Структура теперь используется Carnival Cruise Lines в качестве судового терминала, места проведения команды Long Beach Derby Gals роллер-дерби и места проведения мероприятий.

С тех пор как в гавани Лонг-Бич началось бурение на нефть, часть доходов была отложена в «Нефтяной фонд Tidelands». Часть этих денег была выделена в 1958 году на будущую покупку морского музея в Лонг-Бич.

Конверсия

Королева Мэри с кормы

Когда Queen Mary была куплена Лонг-Бич, новые владельцы решил не сохранять ее как океанский лайнер. Было решено очистить почти все участки корабля ниже палубы "C" (после 1950 года она называлась палубой "R", чтобы уменьшить путаницу пассажиров, поскольку рестораны были расположены на палубе "R"), чтобы освободить место для Жака Новый Музей Живого Моря Кусто. Это увеличило музейное пространство до 400 000 квадратных футов (37 000 м).

Это потребовало снятия всех котельных, переднего машинного отделения, обоих отделений турбогенераторов, корабельных стабилизаторов и установки для смягчения воды. Пустые топливные баки корабля были заполнены местной грязью, чтобы поддерживать центр тяжести и осадку корабля на правильных уровнях, поскольку на эти критические факторы повлияло удаление различных компонентов и конструкции. Остались только кормовое машинное отделение и «проход шахт» на корме корабля. Оставшееся пространство будет использовано под склад или офис.

Одной из проблем, возникших во время конверсии, был спор между сухопутными и морскими союзами по поводу конверсионных работ. Последнее слово было за береговой охраной США. Королева Мэри считалась зданием, так как большинство ее пропеллеров были сняты, а оборудование выпотрошено. Корабль был также перекрашен красной краской уровня воды на чуть более высоком уровне, чем предыдущий. Во время переоборудования воронки были удалены, так как эта зона была необходима для вывоза металлолома из машинного и котельного отделений. Рабочие обнаружили, что воронки были значительно изношены, и их заменили точными копиями.

Проход в жилых помещениях Первого класса, теперь часть бортового отеля

Когда все нижние палубы были почти выпотрошены от палубы R и ниже, Diners Club, первоначальный арендатор корабля, преобразовал остаток судна в гостиницу. Diners Club Queen Mary распалась и покинула корабль в 1970 году после того, как их материнская компания Diners Club International была продана, и в процессе преобразования было предписано изменение корпоративного направления. В следующем году компания Specialty Restaurants, расположенная в Лос-Анджелесе, специализирующаяся на тематических ресторанах, стала главным арендатором.

Этот второй план был основан на преобразовании большинства кают первого и второго класса на палубах A и B в гостиничные номера, а также на преобразовании основных холлов и столовых в банкетные залы. На Promenade Deck правый борт был огорожен променадом, в котором разместились высококлассный ресторан и кафе под названием Lord Nelson's и Lady Hamilton's ; он был оформлен в стиле парусных кораблей начала 19 века. Знаменитый и элегантный бар Observation был переоборудован в бар в западном стиле.

Мост королевы Марии

Небольшие первоклассные общественные помещения, такие как гостиная, библиотека, лекционный зал и музыкальная студия, будут лишены большей части своего оборудования и преобразованы для коммерческого использования. Это заметно расширило торговые площади на корабле. Еще два торговых центра были построены на солнечной террасе в отдельных помещениях, ранее использовавшихся под первоклассные каюты и инженерные помещения.

Послевоенная особенность корабля, первоклассный кинотеатр, была заменена на кухню для новых обеденных зон Promenade Deck. Первоклассный холл и курительную комнату переделали под банкетный зал. Курилка второго класса была разделена на свадебную часовню и служебные помещения. На солнечной палубе элегантный гриль-веранда будет распотрошен и превращен в закусочную быстрого питания, а прямо над ним на спортивной палубе, в пространстве, которое когда-то использовалось для размещения экипажа, было создано новое высококлассное обеденное заведение.

Солнце садится за Королевой Марией в Лонг-Бич.

Залы для второго класса были расширены до борта корабля и использовались для банкетов. На палубе R первоклассная столовая была реконструирована и разделена на два банкетных зала: Королевский салон и Виндзорский зал. Столовая второго класса была разделена на кухню и столовую для экипажа, а столовая третьего класса изначально использовалась как складское помещение и место для экипажа.

Также на палубе R был удален первоклассный турецкий банный комплекс, который в 1930-х годах был эквивалентом спа. Бассейн второго класса был удален, и его пространство изначально использовалось под офисные помещения, а бассейн первого класса был открыт для просмотра постояльцами и посетителями отеля. Из-за современных норм безопасности и нарушения структурной прочности зоны непосредственно под ним бассейн нельзя было использовать для плавания после переоборудования, хотя он был заполнен водой до конца 1980-х годов. Сегодня бассейн можно увидеть только во время экскурсий, он находится в заброшенном состоянии, так как его никогда не обслуживали гостиничные операторы. Сегодня на борту лайнера не сохранились каюты второго, третьего класса или экипажа.

Как достопримечательность

Корабль как гостиница, с постоянными трапами для посадки

8 мая 1971 года королева Мария открыла свои двери для туристов. Первоначально для публики были открыты только части корабля, так как специализированные рестораны еще не открыли свои обеденные зоны, а PSA не завершила работы по преобразованию первоначальных кают Первого класса корабля в отель. В результате корабль был открыт только по выходным. 11 декабря 1971 г. Морской музей Жака Кусто открылся, и четверть запланированных экспонатов была завершена. В течение десятилетия музей Кусто закрылся из-за низких продаж билетов и гибели многих рыб, которые были размещены в музее. 2 ноября 1972 года в отеле PSA Queen Mary были открыты первые 150 номеров. Два года спустя, когда все 400 номеров были закончены, PSA привлекла Hyatt Hotels для управления отелем, который с 1974 по 1980 год работал под названием Queen Mary Hyatt Hotel.

К 1980 году он уже был становится очевидным, что существующая система не работает. Корабль ежегодно терял миллионы для города, потому что гостиница, рестораны и музей находились в ведении трех отдельных концессионеров, в то время как город владел судном и проводил экскурсии. Было решено, что нужен единственный оператор с большим опытом работы с аттракционами.

Джек Рэтер, местный миллионер, влюбился в корабль, потому что он и его жена Бонита Гранвиль, остались приятные воспоминания о плавании на нем много раз. Рэтер подписал договор аренды на 66 лет с городом Лонг-Бич на управление всем имуществом. Он руководил выставкой елового гуся, взятого в долгосрочную аренду. Огромный самолет, который находился в ангаре в Лонг-Бич в течение десятилетий невидимым для публики, был установлен в огромном геодезическом куполе рядом с лайнером в 1983 году, что привлекло все больше посетителей..

После его смерти в 1984 году его собственность в порту Рэйтер управляла всем аттракционом до 1988 года, когда его владения были куплены компанией Уолта Диснея. Рэтер построил отель Диснейленд в 1955 году, когда у Уолта Диснея не было достаточно средств, чтобы построить отель самому. Дисней пытался купить отель 30 лет. Когда им, наконец, удалось, они также приобрели Queen Mary. Это никогда не продавалось как собственность Диснея.

Жилье первого класса на Королеве Мэри, преобразованное в современный гостиничный номер с современными шторами, постельными принадлежностями, сантехникой и удобствами, окруженное оригинальными деревянными панелями и иллюминаторами

В конце 1980-х и начале 1990-х годов королева Мария испытывала финансовые трудности. Дисней возлагал свои надежды на превращение аттракциона в Порт Дисней, огромный запланированный курорт на соседних доках. Он должен был включать аттракцион, известный как DisneySea, тематический парк, посвященный Мировому океану. Планы в конце концов провалились; в 1992 году Дисней отказался от аренды корабля, чтобы сосредоточиться на строительстве того, что впоследствии стало Disney California Adventure Park. Десятилетием позже концепция DisneySea была переработана в Японии под названием Tokyo DisneySea, а воссозданный океанский лайнер, напоминающий Queen Mary, назвал SS Columbia в качестве центрального элемента американской набережной.

После ухода Диснея отель Queen Mary закрылся 30 сентября 1992 года. Владельцы Spruce Goose, Аэроклуба Южной Калифорнии, продали самолет Музею авиации и космонавтики Evergreen в Орегоне. Самолет вылетел на баржах 2 октября 1992 года, оставив огромный купол пустым. Туристическая достопримечательность Королевы Марии оставалась открытой еще два месяца, но 31 декабря 1992 года Королева Мария полностью закрыла свои двери для туристов и посетителей.

5 февраля 1993 года RMS Foundation, Inc подписала пятилетний договор аренды с городом Лонг-Бич, чтобы действовать как операторы собственности. Фондом руководили президент и генеральный директор. Джозеф Ф. Превратил, который руководил аттракционом для Рэтера. 26 февраля 1993 года туристическая достопримечательность была полностью открыта, а 5 марта гостиница открылась частично с 125 номерами и банкетными залами, а остальные номера будут открыты 30 апреля. В 1995 году срок аренды RMS Foundation был продлен до двадцати лет, а объем аренды был сокращен до эксплуатации корабля. Новая компания Queen's Seaport Development, Inc. (QSDI) была основана в 1995 году для контроля над недвижимостью, прилегающей к судну. В 1998 году город Лонг-Бич продлил срок аренды QSDI до 66 лет.

В 2004 году Queen Mary и Stargazer Productions добавили кабаре Tibbies Great American Cabaret на место, ранее занимавшее корабельный банк и комнату беспроводного телеграфа. Stargazer Productions и Queen Mary превратили это пространство в рабочий обеденный театр со сценой, светом, звуком и посудой.

Солнечная палуба правого борта, 1972 год

В 2005 году QSDI обратилась за защитой главы 11 из-за спор по кредиту с городом. В 2006 году суд по делам о банкротстве запросил предложения от сторон, заинтересованных в получении аренды от QSDI. Минимальная требуемая начальная ставка составляла 41 миллион долларов. Эксплуатация корабля RMS Foundation осталась независимой от банкротства. Летом 2007 года квартира Queen Mary была продана группе под названием «Save the Queen», управляемой Hostmark Hospitality Group.

Они планировали освоить земли, прилегающие к Королеве Марии, а также модернизировать, отремонтировать и восстановить корабль. Во время их управления каюты были обновлены док-станциями для iPod и телевизорами с плоским экраном, а три воронки корабля и зона ватерлинии были перекрашены в свой первоначальный цвет Cunard Red. Обшивка палубы Promenade Deck по левому борту была восстановлена ​​и отремонтирована. Многие спасательные шлюпки были отремонтированы и залатаны, а кухни корабля были обновлены с использованием нового оборудования.

В конце сентября 2009 года управление Queen Mary перешло к Delaware North Companies, которые планируют продолжить восстановление и реконструкцию корабля и его имущества. Они были полны решимости оживить и улучшить корабль как достопримечательность. Но в апреле 2011 года город Лонг-Бич был проинформирован о том, что Северный Делавэр больше не управляет королевой Марией. Компания Garrison Investment Group заявила, что это решение было чисто деловым. Делавэр Норт продолжал управлять Scorpion, советской подводной лодкой, которая была отдельной достопримечательностью рядом с Queen Mary с 1998 года. Evolution Hospitality, LLC. 23 сентября 2011 года взяла на себя операционный контроль над королевой Марией, а компания Garrison Investments арендовала ее.

В 2016 году компания недвижимости Urban Commons взяла на себя аренду королевы Марии. Они рассказали о планах капитального ремонта лайнера в следующем году и реконструкции прилегающих 45 акров парковки с бутик-отелем, ресторанами, пристанью для яхт, амфитеатром, беговыми дорожками, велосипедными дорожками и, возможно, огромным колесом обозрения. стоимостью до 250 миллионов долларов.

В июле 2017 года, ремонтируя ванную комнату, рабочие заново обнаружили носовое оборудование корабля, которое когда-то контролировало 16-тонные якоря корабля. Помещение, по всей видимости, было опломбировано во время переоборудования 1960-х годов и было забыто на десятилетия.

Состояние

В 2017 году был выпущен отчет о состоянии корабля. В отчете отмечалось, что не только корпус, но и опоры выставочной площадки внутри корабля подвергались коррозии, и что из-за ухудшения состояния корабля такие области, как машинное отделение, стали уязвимыми для затопления. Ремонт был оценен почти в 300 миллионов долларов. В ноябре 2016 года городские власти Лонг-Бич вложили 23 миллиона долларов в самый важный ремонт здания королевы Марии. Джон Кейслер, директор по экономике и развитию недвижимости в Лонг-Бич, сказал: «У нас есть график, в который инженеры верят, что они могут завершить эти немедленные проекты. Это серьезные проблемы, которые мы можем решить только со временем; один раз." Политические лидеры в Шотландии, родине королевы Марии, призвали тогдашнего премьер-министра Великобритании Терезу Мэй оказать давление на американское правительство, чтобы оно финансировало полный ремонт лайнера в 2017 году.

В августе 2019 года. Эдвард Прибонич, инженер, отвечающий за инспектирование Королевы Марии от имени города Лонг-Бич, опубликовал отчет, в котором говорилось, что судно находится в худшем состоянии, которое он видел за 25 лет своей работы. Прибонич заявил, что пренебрежение королевой Марией стало еще хуже под управлением Urban Commons, и пришел к выводу, что «без немедленного и очень значительного вливания рабочей силы и денег состояние корабля, скорее всего, скоро станет неизлечимым». Случаи недавнего пренебрежения включают затопление Большого бального зала сточными водами после разрыва трубы, которая была непрочно заделана изолентой, значительное количество стоячей воды в трюме корабля и недавнее нанесение краски на воронки корабля, которые уже отслаиваются из-за плохой прокладки Пессимистический вывод Pribonic был оспорен властями города, которые назвали предупреждения «гиперболическими» и указали на «значительную» работу, которая уже была проведена. были предприняты для ремонта Queen Mary.

23 миллиона долларов, выделенных на ремонт, закончились в 2018 году, при этом 19 из 27 срочных проектов, выявленных в ходе морского исследования 2015 года, были завершены по состоянию на сентябрь 2019 года. В целом имел место значительный перерасход средств, Стоимость ремонта в связи с пожарной безопасностью резко возросла с первоначальной оценки в 200 000 долларов до 5,29 миллиона долларов. Две из оставшихся восьми проблем, выявленных в 2015 году, считаются «критическими» - это включает удаление с корабля спасательных шлюпок, которые сгнили и могут обрушиться.

В октябре 2019 года город Лонг-Бич предупредил Urban Commons, что компания не выполнила свои обязательства по содержанию и ремонту Queen Mary, и что, соответственно, ей грозил дефолт по своему 66-летнему договору аренды. Компания Urban Commons ответила обновленным планом ремонта, включая демонтаж спасательных шлюпок стоимостью от 5 до 7 миллионов долларов и новые покрасочные работы. В декабре было объявлено, что городские власти изучают финансы Urban Commons, чтобы определить, получил ли город Лонг-Бич «все причитающиеся доходы».

Встреча двух королевы Мэри

королевы Марии и королевы Встреча Марии 2 в Лонг-Бич, Калифорния, под словами «ПРИВЕТСТВУЙТЕ КОРОЛЕВАМ», образованная скайрайтингом

23 февраля 2006 года Королева Мэри 2 приветствовала свою предшественницу, когда она делала порт позвоните в Гавань Лос-Анджелеса во время круиза в Мексику. В марте 2011 года королева Виктория приветствовала королеву Марию во время фейерверка, а 12 марта 2013 года королева Елизавета салютовала во время фейерверка.

Приветствие было проведено, когда Королева Мария ответила своим рабочим воздушным рогом в ответ на то, что Королева Мария 2 издала комбинацию из двух совершенно новых рожков и оригинального рожка Королевы Марии 1934 года, который был предоставлен в аренду в городе Лонг-Бич.. Первоначально у королевы Марии было три свиста, настроенных на 55 Гц, частота выбрана потому, что она была достаточно низкой, чтобы чрезвычайно громкий звук не причинял боли человеческому уху.

Современные правила IMO указывают частота звукового сигнала судов должна быть в диапазоне 70–200 Гц для судов длиной более 200 метров (660 футов). Традиционно чем ниже частота, тем крупнее корабль. Queen Mary 2, имеющая длину 345 метров (1132 фута), получила минимально возможную частоту (70 Гц) для своих стандартных свистков в дополнение к отремонтированному свистку 55 Гц, предоставленному на постоянной основе. Пятьдесят пять Гц - это нота «А» на октаву выше самой нижней ноты стандартной фортепианной клавиатуры. Пневматический свисток Тайфона можно услышать на расстоянии не менее 10 миль (16 км).

W6RO

беспроводной радиорубка королевы Марии

Оригинальная, профессионально управляемая беспроводная связь королевы Марии Радиорубка была удалена, когда корабль пришвартовался в Лонг-Бич. На его месте любительская радиоприемная комната была создана на одну палубу выше первоначальной радиоприемной комнаты, а часть выброшенного оригинального радиооборудования использовалась для демонстрационных целей. Радиолюбительская радиостанция с позывным W6RO ("Whisky Six Romeo Oscar") полагается на волонтеров из местного радиолюбительского клуба. Они работают в радиорубке в большинство общественных часов. Радиоприемники также могут использоваться другими лицензированными радиолюбителями.

В честь его более чем сорока лет преданности W6RO и королеве Мэри в ноябре 2007 года беспроводная комната королевы Марии была переименована в радиорубку Нейта Брайтмана.. Об этом было объявлено 28 октября 2007 года на праздновании 90-летия Брайтмена Джозефом Превратилом, бывшим президентом и главным исполнительным директором Queen Mary.

Призрачные легенды

После постоянной стыковки королевы Марии в Калифорнии были заявлены претензии. что корабль преследовал. В 2008 году журнал Time включил Королеву Марию в «10 лучших мест с привидениями». Утверждается, что одну из кают преследует дух человека, предположительно убитого там. Отель Queen Mary рекламирует номер-люкс B-340, бывшую каюту третьего класса, как "заведомо часто посещаемый привидениями". Queen Mary также проводит ряд коммерческих туров, которые включают аттракционы с привидениями, такие как Темная гавань, которая работает во время сезона Хэллоуина, «Тур с привидениями» и «Призраки и легенды» «тур, продвигаемый как показ« ужасающих оригинальных историй и персонажей, основанных на хорошо известных паранормальных сказках корабля ». Skeptical Inquirer писатель Джон Чэмпион раскритиковал туры с привидениями, назвав их« циничной эксплуатацией космоса »и отмечая, что много усилий прилагается к продвижению корабля как «объекта с привидениями», в то время как попытки объяснить или сохранить фактическую историю корабля «каким-то образом отодвинуты на второй план». Исследовательский центр товарищ Джо Никелл приписывает преследующие легенды о королеве Марии парадолию, иллюзорные мысленные образы, вызванные субъективными чувствами, и состояния мечтаний, которые обычно испытывают рабочие, такие как персонал отеля, выполняя однообразные обязанности.

См. Также

  • flag United Kingdo m портал
  • icon Транспортный портал
  • flag Портал Большого Лос-Анджелеса
  • flag Шотландский портал

Ссылки

Дополнительная литература

  • Четырехвинтовой Североатлантический лайнер Cunard White Star, Queen Mary. Bonanza Books, 289 p., 1979. ISBN 0-517-27929-0. В основном это переиздание специального выпуска «Судостроителя и судостроителя» за 1936 год.
  • Бриттон, Эндрю (2012). RMS Queen Mary. Классическая серия лайнеров. Страуд, Глостершир: The History Press. ISBN 9780752479521.
  • Дункан, Уильям Дж., RMS Queen Mary: Queen of the Queens, Андерсон, Южная Каролина: Droke House, distr. Grosset Dunlap, 1969, ISBN 978-0-8375-6746-4.
  • Cunard Line, Ltd., архивы John Brown and Company.
  • Clydebank Центральная библиотека Clydebank, Шотландия.
  • Maddocks, Melvin, The Great Liners, 1978, Time-Life Books, Александрия, Вирджиния, ISBN 0809426641
  • McCutcheon, Джанетт, RMS Queen Mary: трансатлантический шедевр, Tempus, 2000, ISBN 0752417169
  • Робертс, Эндрю, мастера и командиры: как четыре титана выиграли войну на Западе, 1941 –1945, Электронные книги Харпер Коллинз, Лондон
  • Грэттидж, Гарри, капитан королев, Даттон, Нью-Йорк
  • Автобиография «Бродяга к королеве» капитана Джона Треже Джонса, The History Press ( 2008) ISBN 978 0 7524 4625 7
  • Королевы Северной Атлантики Роберт Лейси, Сиджвик и Джексон (1973)
  • RMS Queen Mary. «50 лет великолепия» Дэвид Э. Хатчингс, Kingfisher Productions (1986)
  • Три стека и вы ушли, Велма Крауч, VanLee Enterprise (1971), отчет пассажира о последнем великом путешествии
  • Уоттон, Росс (1989). Кунард Лайнер Куин Мэри. Анатомия корабля. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-0-87021-599-5.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с IMO 5287938.
Записи
До появления. Норманди Голубая лента (запись в западном направлении) . 1936–1937Преемник. Нормандия
Синяя лента (запись в восточном направлении) . 1936–1937
Предыдущие от. Норманди Синяя лента (запись на запад) . 1938–1952Преемник. США
Blue Riband (запись на восток) . 1938–1952
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:44:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте