Дальневосточный флот | |
---|---|
HMS Известен в 1944 году вместе с другими кораблями Восточного флота | |
Действует | 1941 –1971 |
Страна | UK |
Филиал | Королевский флот |
Тип | Флот |
Гарнизон / штаб | Военно-морская база Тринкомали, Цейлон. Сингапурская военно-морская база (послевоенный) |
Боевые действия | Потеря принца Уэльского и отпор. Рейд в Индийском океане. Битва за Мадагаскар. Операция Герцогство. Операция Ливрея |
Командиры | |
Известный. командиров | Джеймс Сомервилль. Брюс Фрейзер |
Восточный флот, позже названный Ост-Индским флотом, был флотом Королевский флот, существовавший между 1941 и 1952 годами.
В 1904 году британский Первый морской лорд адмирал сэр Джон Фишер приказал, чтобы в во время войны три главных командования на Дальнем Востоке, Ост-Индская эскадрилья, Китайская станция и Австралийская эскадрилья, должен все они находятся под одним командованием под названием Восточный флот, базирующийся в Сингапуре. Главнокомандующий Китая затем возьмет на себя командование. Во время Первой мировой войны эскадрильи сохранили свои отличительные черты, и «Восточный флот» использовался только как общий термин. Структура из трех эскадрилий продолжалась до Второй мировой войны и до начала военных действий с Японской империей, когда 8 декабря 1941 года был официально сформирован Восточный флот, объединивший Ост-Индию. Эскадра и Китайская эскадра.
Во время войны в нее входило много кораблей и персонал других военно-морских сил, в том числе Нидерландов, Австралии, Новый Зеландия и США. 22 ноября 1944 года Восточный флот был переименован в флот Ост-Индии и продолжал базироваться в Тринкомали. После переименования оставшиеся корабли сформировали Британский Тихоокеанский флот. В декабре 1945 года британский Тихоокеанский флот был расформирован, а его силы были включены в состав Ост-Индского флота. В 1952 году флот Ост-Индии был переименован в Дальневосточный флот.
До Второй мировой войны Индийский океан Было британское «озеро». Он был окружен значительными владениями Великобритании и Содружества, и большая часть стратегических запасов, необходимых в мирное и военное время, должна была проходить через него: то есть персидская нефть, малайский каучук, индийский чай, австралийские и новозеландские продукты питания. Великобритания также использовала австралийскую и новозеландскую рабочую силу; следовательно, безопасный проход британских грузовых судов был критически важен.
В начале войны нацистская Германия Кригсмарине использовала вспомогательные крейсера ( переоборудованные торговые суда) и "карманный линкор" адмирал Граф Спее, чтобы угрожать морским путям и сковать Королевский флот. В середине 1940 года Италия объявила войну, и их корабли, базирующиеся в итальянской Восточной Африке, представляли угрозу маршрутам снабжения через Красное море. Хуже должно было случиться, когда японцы объявили войну в декабре 1941 года и после Перл-Харбора, затопления корабля боевой Принц Уэльский и battlecruiser Repulse, а также оккупация Малайи, Сингапура и Голландской Ост-Индии. агрессивная угроза с востока.
Эта угроза стала реальностью во время рейда в Индийском океане, когда подавляющие японские военно-морские силы действовали в восточной части Индийского океана, потопив авианосец и другие военные корабли, и нарушение грузового движения вдоль восточного побережья Индии. На этом этапе начальник имперского генерального штаба генерал сэр Алан Брук написал:
Мы висели за веки! Японцы угрожали Австралии и Индии, мы временно потеряли контроль над Индийским океаном, немцы угрожали Ирану и нашей нефти, Окинлек находился в опасном проливе в пустыне, и подводные лодки были затоплены.
До 1941 года главной угрозой британским интересам в регионе было присутствие немецких торговых рейдеров (вспомогательных крейсеров ) и подводных лодок. Флот имел торговую защиту в качестве своего первого приоритета и был обязан сопровождать конвои и уничтожать рейдеров. Немцы переоборудовали торговые суда, чтобы они действовали в качестве торговых рейдеров, и выделили суда снабжения для их содержания. Расположение и уничтожение этих немецких налетчиков потребовало больших усилий британского флота, пока последний рейдер - Мишель - не был потоплен в октябре 1943 года.
10 июня 1940 года, когда Италия вступила в войну. представил новую угрозу маршрутам поставок нефти из Персидского залива, которые проходили через Красное море в. Итальянцы контролировали порты в итальянской Восточной Африке и Тяньцзине, Китае. Присутствие итальянского королевского флота (Regia Marina ) в Красном море, Индийском океане и в западной части Тихого океана состояло из эсминцев, подводных лодок и небольшого количества вооруженных торговых судов.. Большинство из них базировалось в Массава в Эритрее в составе итальянской Красной морской флотилии, включая семь эсминцев и восемь подводных лодок. Среди повреждений британских эсминцев в это время был Kimberley, который был поврежден итальянскими береговыми батареями.
Итальянские военно-морские силы в Восточной Африке попали в тиски. Выход в море вызвал бурную реакцию Великобритании, а оставаться в портах, которым угрожали британские силы и силы Содружества, стало невозможным. В 1941 году, во время Восточноафриканской кампании, эти порты были захвачены британцами.
До падения Сингапура восточные Военно-морская база флота в Сингапуре (военно-морская база HM ) была частью британского Дальневосточного командования. Британское оборонное планирование в районе было основано на двух предположениях. Первая заключалась в том, что Соединенные Штаты останутся эффективным союзником в западной части Тихого океана с флотом, базирующимся в Маниле, который будет доступен в качестве передовой базы для британских военных кораблей. Во-вторых, были недооценены технические возможности и агрессивность Императорского флота Японии. В этих обстоятельствах, когда японский флот был задействован ВМС США (USN), Адмиралтейство планировало отправить четыре устаревших линкора класса в Сингапур для обеспечить оборонительную огневую мощь и британское присутствие. Британские предположения были опровергнуты 7 декабря 1941 года: удар японской атаки на Перл-Харбор отказал ВМС США в значительной поддержке британской защиты «малайского барьера» и сделал невозможным разгрузку американских гарнизонов на Филиппинах.. Кроме того, возможности Японии превзошли ожидания.
После падения Франции в июне 1940 года японское давление на власти Виши в Французском Индокитае привело к в предоставлении базовых и транзитных прав, хотя и со значительными ограничениями. Несмотря на это, в сентябре 1940 года японцы начали вторжение в эту страну. Базы, приобретенные таким образом в Индокитае, позволили японцам прикрыть с воздуха силы вторжения, направлявшиеся в Малайю и в Голландскую Ост-Индию. В этих обстоятельствах Prince of Wales и Repulse, посланные для перехвата сил вторжения, были уязвимы для согласованных воздушных атак с японских баз в Индокитае и без собственного прикрытия с воздуха были потоплены в декабре. 1941.
После гибели «Принца Уэльского» и «Репалса» адмирал сэр Джеффри Лейтон принял командование Восточным флотом. Флот сначала отошел на Яву, а после Падения Сингапура - на Тринкомали, Цейлон (ныне Шри-Ланка).
Роскилл пишет в War at Sea, Vol. II, что:
адмирал Сомервилль прибыл в Коломбо 26 марта [1942 года], а затем он принял командование Восточным флотом от адмирала Лейтона. Его флот состоял из двух крупных авианосцев Indomitable и Formidable, небольшого авианосца HMS Hermes, линкоров WarsPite (недавно вернувшихся после ремонта боевых повреждений, полученных у Крита в Америке), Resolution, Ramillies, Royal Sovereign и Revenge, два тяжелых и пять легких крейсеров (включая голландский Heemskerck), шестнадцать эсминцев и семь подводных лодок.
31 марта Somerville решил разделить флот на два: отряд A и отряд B. состоял из линкора Warsposit, авианосцы HMS Indomitable и HMS Formidable, а также три крейсера. Force B базировалась на медленных Revenge-class линкоры 3-й боевой эскадры под командованием вице-адмирала Алджернона Уиллиса. Ни по отдельности, ни вместе две силы Восточного флота не могли бросить вызов решительному японскому морскому наступлению.
Когда адмирал Сомервилль проинспектировал базу в Тринкомали, он понял ее недостатки. Он нашел порт неадекватным, уязвимым для решительной атаки и открытым для шпионажа. Требовалась изолированная островная база с безопасной и глубокой якорной стоянкой в подходящей стратегической позиции. Атолл Адду, самый южный из Мальдив в Индийском океане, в 600 милях к юго-западу от Цейлона, отвечал требованиям и был тайно разработан как якорная стоянка для флота.
После захват японцами Андаманских островов, основные элементы флота отступили к атоллу Адду. 7 апреля Адмиралтейство предоставило Сомервиллю право по своему усмотрению отправить медленные линкоры класса Revenge Force B обратно на Килиндини в Восточной Африке, относительно в безопасности от японского нападения. Рейд в Индийском океане, совершенный Чуичи Нагумо, стоил флоту авианосца Hermes, крейсеров HMS Dorsethire и HMS Cornwall, австралийского эсминца HMAS Vampire и два танкера. Помимо вывода Силы B, Адмиралтейство предупредило, что Коломбо нельзя использовать в настоящее время. Сомервиль держал Силу А в Индийских водах, «чтобы быть готовым отразить любую попытку врага управлять этими водами только легкими силами».
Позже флот в Индийском океане постепенно сократился до немногим более чем силы сопровождения конвоев, поскольку другие обязательства требовали более современных и мощных кораблей. В мае 1942 года Восточный флот поддержал вторжение на Мадагаскар, операцию «Ironclad. Он был направлен на пресечение любых попыток японских судов использовать военно-морские базы на контролируемой французами Виши территории. Во время вторжения судам Восточного флота противостояли корабли французского флота и подводные лодки Императорского японского флота.
С октября 1943 года Восточный флот был морской составляющей Командование Юго-Восточной Азии, включая обязанности за пределами зоны ответственности SEAC. К 1944 году флот снова достиг полной боевой мощи. 22 ноября 1944 года Восточный флот был разделен на Британский Тихоокеанский флот, получив большую часть кораблей, и остаток, который стал известен как Ост-Индский флот..
Помимо боевых сил Восточного флота, он также включал подводные силы, чтобы помешать Японии использовать морские пути между Бирмой и Сингапуром; и большая группа сопровождения, отвечающая за охрану конвоев между Суэцем (Красное море ) и Индией, а также между мысом Доброй Надежды и Индии.
Восточный флот время от времени включал, а также британские военные корабли, несколько военных кораблей из Британских доминионов Австралии и Новой Зеландии, а также других союзных стран, таких как Французский линкор Richelieu, другие корабли из ВМС Свободной Франции, Нидерландов и США.
После ухода основных боевых сил в феврале 1942 года в Индийском океане остались в основном эскортные авианосцы и более старые линкоры как ядро его военно-морских сил. Однако наступление союзников в Средиземном море и Северной Европе в 1943 и 1944 годах высвободило военно-морские ресурсы. В результате в этот район вошло больше британских авианосцев ; к силе добавились линейный крейсер Слава, линкоры Howe, Queen Elizabeth, Valiant и военные корабли поддержки. Готовились к более агрессивной позиции в Индийском океане и к участию британских военно-морских сил в обширных пространствах Тихого океана. Соглашение было достигнуто после возражений адмирала Эрнеста Кинга USN, но экипажи военно-морских сил и экипажей ВВС флота (FAA) должны были изучить новые процедуры. С этой целью в конце марта 1944 года были проведены учебные учения Operation Diplomat. Целью флоту было встретиться с группой танкеров (в сопровождении голландского крейсера HNLMS Tromp ) и отработайте процедуры дозаправки в море. Затем корабли встретились с ВМС США оперативной группой 58.5, авианосцем USS Saratoga и тремя эсминцами.
Адмирал Кинг просил, чтобы, в течение апреля Восточный флот должен вступить в бой с японскими войсками в их районе и удержать их там, чтобы уменьшить сопротивление американскому морскому штурму Голландии и Аитапе на северном побережье Нидерланды Новая Гвинея. В ответ флот, включая оперативную группу 58.5, осуществил Operation Cockpit, воздушную атаку на Сабанг, у берегов Суматры. Сюрприз был достигнут: военные и нефтяные объекты были сильно повреждены в результате атак, что усугубило нехватку топлива в Японии. Американское вмешательство было расширено, чтобы извлечь выгоду из успеха с помощью второй атаки, на этот раз на Сурабая, восточная Ява, 17 мая (Operation Transom ). Расстояния для этой операции потребовали пополнения запасов в море. Опять же, защитники оказались неподготовленными, и порту и его военной и нефтяной инфраструктуре был нанесен значительный ущерб. Саратога и ее эсминцы вернулись в Тихий океан 18 мая после того, что адмирал Сомервилль назвал «выгодным и очень счастливым объединением оперативной группы 58.5 с Восточным флотом».
В конце августа 1944 года адмирал Сомервилл был освобожден в качестве главнокомандующего Восточным флотом адмирала Сэра Брюса Фрейзера, бывшего главнокомандующего Флотом метрополии. Восточный флот был значительно усилен подразделениями, предназначенными для Тихого океана, и 4 января 1945 года авианосцы Indomitable и Indefatigable нанесли удар по нефтеперерабатывающим заводам в Пангкалан-Брэндон на Суматре (Операция «Чечевица» ). Последняя атака была произведена, когда отряд 63 направлялся в Сидней, Австралия, чтобы стать Британским Тихоокеанским флотом. Операция «Меридиан» представляла собой серию воздушных атак на нефтеперерабатывающие заводы в Палембанге, Ява, и в Соенгей Джеронг, Суматра. Несмотря на успех, эти атаки были не такими гладкими, как предыдущие атаки. Три экипажа (девять человек) авиации флота были захвачены японцами во время налета на Палембанг. Их доставили в Сингапур, где пытали и заключили в тюрьму; наконец, в августе 1945 года они были казнены японскими военными властями через четыре дня после капитуляции Японии.
15–16 мая 1945 года британцы участвовали в битве при Малаккском проливе ; 26-я флотилия эсминцев (в составе Саумарес, Венера, Верулам, Бдительный и Вираго ) потопила японцев. тяжелый крейсер Хагуро в Малаккском проливе с использованием торпед.
Включены следующие должности:
Ранг | Флаг | Имя | Срок | |
---|---|---|---|---|
Главнокомандующий Восточным флотом | ||||
1 | Адмирал | Сэр Том С.В. Филлипс | октябрь - 10 декабря 1941 г. | |
2 | вице-адмирал | сэр Джеффри Лейтон | 10 декабря 1941 г. - 12 февраля 1942 г. | |
3 | вице-адмирал | сэр Джеймс Сомервилл | 12 февраля 1942 г. - 6 апреля 1942 г. (повышен до адмирала | |
4 | адмирала | сэр Джеймс Сомервилл | 6 апреля 1942 г. - 22 августа 1944 г. | |
5 | адмирал | сэр Брюс А. Фрейзер | 22 августа 1944 - декабрь 1944 - становится главнокомандующим Британский Тихоокеанский флот |
Включено:
Ранг | Флаг | Имя | Срок | |
---|---|---|---|---|
Вице-адмирал, командующий 3-й боевой эскадрильей и заместитель командующего Восточного флота | ||||
1 | Вице-адмирал | Алджернон Уиллис | 26 февраля 1942 г. - февраль 1943 г. | |
2 | контр-адмирал | Уильям Г. Теннант | февраль – октябрь 1943 г. | |
3 | вице-адмирал | сэр Артур Власть | январь 1944 - ноябрь 1944 | |
4 | вице-адмирал | сэр Гарольд Уокер | ноябрь 1944-1946 гг. |
Включая ded:
Ранг | Флаг | Имя | Срок | |
---|---|---|---|---|
Начальник штаба Восточного флота | ||||
1 | Контр-адмирал | Артур Ф.Е. Паллисер | Декабрь 1941 г. - январь 1942 г. | |
2 | командор | Ральф А.Б. Эдвардс | март 1942 г. - август 1944 г. |
Этот офицер руководил авианосцами и военно-морскими силами флота. аэродромы. Авиационные станции включали RNAS China Bay (Тринкомали), RNAS Colombo Racecourse (HMS Bherunda), Коимбатур и RNAS Katukurunda.
Ранг | Флаг | Имя | Срок | |
---|---|---|---|---|
Контр-адмирал авианосцев Восточного флота | ||||
1 | Контр-адмирал | Денис Бойд | 18 февраля 1941 г. - декабрь 1942 г. | |
2 | Контр-адмирал | Клемент Муди | 1 декабря 1943 г. - август 1944 г. |
звание | Флаг | Имя | Срок полномочий | |
---|---|---|---|---|
Флагманский командующий, Красное море и район канала | ||||
1 | Контр-адмирал | 18 мая 1942 г. - 6 ноября 1943 г. (умер при исполнении служебных обязанностей) | ||
2 | Контр-адмирал | 6 ноября - 28 декабря 1943 г. | ||
3 | Коммодор | 28 декабря 1943 г. - 31 октября 1944 г. |
Отвечает главнокомандующему Восточным флотом с апреля 1942 года по сентябрь 1943 года, затем переведена обратно в состав Ост-Индского флота.
Ранг | Флаг | Имя | Срок | Примечания / Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|
Флагман, Восточная Африка | |||||
1 | Контр-адмирал | Питер Рид | апрель 1942 - октябрь 1942 | ||
2 | Коммодор | Чарльз Г. Стюарт | октябрь 1942 - сентябрь 1943 |
При флагманском офицере, Восточная Африка, был командиром военно-морского флота. Air Stations, East Africa, которая находилась в составе командования Восточного флота с апреля 1942 по сентябрь 1943 года, затем была передана обратно в состав Ост-Индского флота.
Старший военно-морской офицер, Персидский залив отвечал за управление кораблями и объектами Королевского флота в Персидском заливе. Первоначально он находился в Басре, в обязательном Ираке, а затем в HMS Juffair в Бахрейне с 1901 по 1972 год. Его командование входило в состав Ост-Индской станции, затем Восточного флота, затем Ост-Индский флот.
Были также военно-морские офицеры в Басре и Ормузский.
Флагман, Малайя командовал военно-морскими силами и учреждениями в Малайе, включая HMNB Singapore.
Включено:
Должностные лица включены:
Звание | Флаг | Имя | Срок | |
---|---|---|---|---|
главнокомандующий Ост-Индским флотом | ||||
1 | адмирал | сэр Артур Дж. Пауэр | ноябрь 1944 - 1 декабря 945 | |
2 | Вице-адмирал | Сэр Клемент Муди | 15 декабря 1945 - 8 марта 1946 | |
2 | Вице-адмирал | Сэр Денис Бойд | март 1946 - январь 1948 | |
3 | Адмирал | Сэр Денис Бойд | январь 1948 г. - январь 1949 г. | |
4 | Вице-адмирал | Сэр Патрик Бринд | январь 1949 г. - февраль 1951 г. | |
5 | вице-адмирал | Сэр Гай Рассел | февраль 1951 г. - январь 1952 г. |
Включено:
Ранг | Флаг | Имя | Срок | |
---|---|---|---|---|
контр-адмирал, командир 5-й крейсерской эскадрильи и заместитель командира, Ост-Индский флот / Дальний Восток Флот | ||||
1 | Контр-адмирал | Александр Мэдден | 1948-1950 | |
2 | Контр-адмирал | Уильям Эндрюс | 17 декабря 1950 - октябрь 1951 | |
3 | Контр-адмирал | Эрик Клиффорд CB | около 1953 года | |
4 | контр-адмирал | Джеральд Гладстон | 1953-1955 |
Включено :
Ранг | Флаг | Имя | T эмм | |
---|---|---|---|---|
начальник штаба Ост-Индского флота | ||||
1 | командор | Эдвард М. Эванс-Ломб | август 1944 - октябрь 1944 | |
2 | контр-адмирал | Эдвард М. Эванс-Ломб | октябрь 1944 г. - март 1946 г. | |
3 | коммодор | Стивен Х. Карлилл | март 1946 г. - август 1948 г. | |
4 | коммодор | Джеффри Ф. Бургхард | август 1948 г. - Сентябрь 1950 г. | |
5 | Капитан | Ральф Л. Фишер | сентябрь 1950 г. - январь 1952 г. |
Этот офицер командовал авианосцами и военно-морские аэродромы. В число почтальонов входили:
ранг | флаг | имя | срок | |
---|---|---|---|---|
флагман (авиация), флот Ост-Индии | ||||
1 | контр-адмирал | Клемент Муди | август 1944 - ноябрь 1944 | |
2 | контр-адмирал | Реджинальд Х. Портал | ноябрь 1944 - март 1946 | |
3 | контр-адмирал | Чарльз Х.Л. Вудхаус | март - июль 1946 года | |
4 | контр-адмирал | Робин Бридж | июль 1946 - февраль 1947 | |
5 | вице-адмирал | Джордж Кризи | февраль 1947-1948 гг. |
Ранг | Флаг | Имя | Срок | |
---|---|---|---|---|
Коммодор (D), Командующий, Флотилии эсминцев Восточного флота | ||||
1 | Коммодор | С. ХТ Харлисс | 9 июня 1942 г. - декабрь 1942 г. | |
2 | Коммодор | апрель 1944 г. - октябрь 1944 г. | ||
3 | Коммодор | Стивен Х. Карлилл | март 1946 г. - август 1948 г. | |
4 | Коммодор | август 1948 - сентябрь 1950 |
Включено :
Ранг | Флаг | Имя | Срок | |
---|---|---|---|---|
флагман, Цейлон | ||||
1 | контр-адмирал | 14 мая 1942 г. - август 1943 г. | ||
2 | контр-адмирал | Виктор Данквертс | август 1943 г. - март 1944 г. (умер при исполнении служебных обязанностей) | |
3 | Контр-адмирал | Грешем Николсон | март 1944-1945 гг. | |
4 | контр-адмирал | Джон Мэнсфилд | 1945-10 апреля 1946 г. |
Королевский флот Индии перешел под командование Главнокомандующего Ост-Индии в начале Второй мировой войны и вернулся в отдельное командование после капитуляции Японии.
Ранг | Флаг | Имя | Срок | Примечания / Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|
Командующий флагом Королевских ВМС Индии | |||||
1 | Вице-адмирал | Сэр Герберт Фицхерберт | декабрь 1941 г. - 22 марта 1943 г. | ||
2 | Вице-адмирал | Джон Генри Годфри | 22 марта 1943 г. - 15 марта 1946 г. |
В дополнение к вице-адмиралу командующий, контр-адмирал служил старшим офицером Королевских военно-морских ведомств, Индия, с июня 1944 года по июль 1945 года.
Части, которые служили в двух флотах, включали:
Военно-морские части | На основе | Дата | Примечания |
---|---|---|---|
Тринкомали | Март 1942 г. - июнь 1942 г. | ||
Force B | Тринкомали / Килидини | Март 1942 г. - июнь 1942 г. | |
21-я авиационная эскадрилья | Тринкомали | март 1945 г. - декабрь 1945 г. | |
1-я боевая эскадрилья | Тринкомали | март 1942-1942 гг. | |
3-я боевая эскадрилья | Тринкомали | с января 1942 г. по декабрь 1945 г. | |
4-я крейсерская эскадрилья | T rincomalee, затем Сингапурская военно-морская база | декабрь 1947 г. - июль 1954 г. | |
5-я крейсерская эскадра | Тринкомали, затем Сингапурская военно-морская база | январь 1942 - май 1960 | |
2-я флотилия эсминцев | Тринкомали | февраль 1942 г. - июнь 1943 г. | |
4-я флотилия эсминцев | Тринкомали | апрель 1943 г. - ноябрь 1944 г. | |
6-я флотилия эсминцев | Тринкомали | июнь 1945 г. - | |
7-я флотилия эсминцев | Тринкомали | с января 1942 г. по апрель 1945 г. | |
8-я флотилия эсминцев | Сингапур | 1947 г. по июль 1951 г. | повторно назначена 8-й DSQ |
11-я флотилия эсминцев | Тринкомали | февраль 1943 - 1945 гг. | переведена из медицинского флота |
Тринкомали | с января по май 1945 года | ||
Тринкомали | январь 1945 г. | ||
1-я эскадрилья эсминцев | Сингапур | 1950 г. по апрель 1960 г. | |
Сингапур | июль 1951 г. - май 1963 г. | переименована в 24-ю ESQ | |
Сингапур | 1946-1954 гг. | ||
4-я эскадрилья фрегатов | Сингапур | с января 1949 г. по август 1954 г. | |
Тринкомали | с января 1945 года по июль 1947 года | переведен в Сингапур | |
Сингапур | с августа 1947 по 1951 год | помещен в резерв | |
Сингапур | с 1951 по июнь 1954 | новое формирование | |
Тринкомали | февраль 1945 | ||
Тринкомали | январь 1945 | ||
Сидней | май по октябрь 1949 года | ||
Тринкомали | январь 1942 года по октябрь 1947 года | ||
Сингапур | октябрь 1947 года по декабрь 1948 года | ||
Тринкомали | с февраля по август 1944 года | ||
Тринкомали | Январь 1945 года | ||
Тринкомали, затем Сингапур | Январь 1942 года - октябрь 1947 года | ||
Тринкомали | Февраль - август 1944 года | ||
Дивизия Персидского залива | Военно-морская база Джаффайр | Январь 1942 г. - январь 1954 г. | |
Дивизия Красного моря | Февраль 1942 г. - январь 1954 г. | ||
60-я эскортная группа | Тринкомали | Январь - май 1945 г. | 11 кораблей |
Группы Аден-Бомбей-Коломбо | Аден / Бомбей / Коломбо | 4 февраля 1944 г. - январь 1945 г. | Эскорт ABC 30 |
Эскортные силы Адена | Аден | 4 февраля 1944 г. по январь 1945 г. | 15 эскортов |
Цейлонские эскортные силы | Коломбо | 9 января 1943 г. по 4 Февраль 1944 г. | 10 эскортных войск |
Эскорт Килидини | Килидини | 4 февраля 1944 г. - январь 1945 г. | 8 эскорт |
Эскорт Килидини | Килидини | С января по май 1945 г. | 14 кораблей |
Королевский флот Индии Силы сопровождения | Бомбей | 4 февраля 1944 г. по январь 1945 г. | 8 эскортов |