HMS Suffolk (1903)

редактировать

HMS Suffolk LOC ggbain.16829.jpg Suffolk at anchor
История
Соединенное Королевство
Имя :Саффолк
Тезка:Саффолк
Строитель:Портсмутская королевская верфь
Заложен:25 марта 1901 года
Спущен на воду:15 января 1903 года
Выполнено:21 мая 1904 года
Судьба:Продан за лом, 1 июля 1920 года
Общие характеристики
Класс и тип:Монмут-класс броненосный крейсер
Водоизмещение:9800 длинных тонн (10000 т) (нормальное)
Длина:463 футов 6 дюймов (141,3 м) (o / a )
Ширина:66 футов (20,1 м)
Осадка:25 футов (7,6 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч)
Комплектация:678
Вооружение:
Броня :

HMS Suffolk входила в число 10 класса Monmouth броненосные крейсеры, построенные для Королевского флота в первом десятилетии ХХ века. По завершении она была назначена в 3-ю крейсерскую эскадрилью, а затем была назначена в 5-ю крейсерскую эскадрилью в Средиземном море в 1909 году после длительного переоборудования. Она вернулась домой для очередного ремонта в 1912 году и стала флагманом 4-й крейсерской эскадрильи на станции Северной Америки и Вест-Индии в 1913 году.

После начала Первой мировой войны в августе 1914 года Саффолк стал частным судном и искал немецких торговых рейдеров, одновременно защищая британское судоходство. Вскоре после начала войны она захватила немецкого купца. Она оставалась в Атлантике, пока не стала флагманом Китайской станции в 1917 году. В конце 1918 года корабль был отправлен во Владивосток для поддержки Сибирской интервенции во время Гражданская война в России. Она вернулась домой в 1919 году и на короткое время стала учебным кораблем, прежде чем была продана за лом в 1920 году.

Содержание

  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и обслуживание
  • 3 Примечания
  • 4 Сноски
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн и описание

Суффолк был разработан для вытеснения 9800 длинных тонн (10000 т). Корабль имел общую длину 463 футов 6 дюймов (141,3 м), ширину 66 футов (20,1 м) и глубокую осадку 25 футов. (7,6 м). Она была оснащена двумя 4-цилиндровыми паровыми двигателями тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, что давало в общей сложности 22000 условных лошадиных сил (16000 кВт) и давало максимальную скорость 23 узлов (43 км / ч; 26 миль / ч). Однако Суффолк был одним из двух «Монмутов», скорость которых превышала ее расчетную скорость; во время своих ходовых испытаний он достиг 24,7 узлов (45,7 км / ч; 28,4 миль / ч). Двигатели были оснащены 31 котлом Niclausse. Она несла максимум 1600 длинных тонн (1600 т) угля, а ее экипаж состоял из 678 офицеров и рядовых.

Ее основное вооружение состояло из четырнадцати заряжающих с казенной части (BL) 6-дюймовых орудий Mk VII. Четыре из этих орудий были установлены в двух спаренных орудийных башнях, по одной в носу и корме надстройки, а остальные располагались в казематах на миделе корабля. Шесть из них были установлены на главной палубе и могли использоваться только в безветренную погоду. У них была максимальная дальность стрельбы около 12 200 ярдов (11 200 м) с их 100-фунтовыми (45 кг) снарядами. Десять скорострельных (QF) 12-фунтовых 12-фунтовых пушек были оборудованы для защиты от торпедных катеров. Саффолк также имел три 3-фунтовых орудия Гочкиса и два подводных 18-дюймовых торпедных аппарата.

. Начиная с 1915 г. дюймовые орудия кораблей класса Monmouth были перенесены на верхнюю палубу и получили орудийные щиты. Их казематы были покрыты металлическими покрытиями для улучшения мореходности. Двенадцатифунтовые орудия, перемещенные переводчиком, были перемещены в другое место. В какой-то момент войны на верхней палубе были установлены 2 трехфунтовые зенитные установки.

Корабельный ватерлиния бронепояс имел четыре дюйма (102 мм) толщиной мидель и два дюйма (51 мм) вперед. Броня орудийных башен, их барбетов и казематов была толщиной четыре дюйма. Защитная палубная броня имела толщину 0,75–2 дюйма (19–51 мм), а боевая рубка была защищена десятью дюймами (254 мм) брони.

Строительство и обслуживание

Суффолк в гавани

Саффолк, названный в честь английского графства, был заложен на Королевской верфи Портсмута 25 марта 1901 года и спущен на воду 15 января 1903 года. Построен 21 мая 1904 года и был назначен в 3-ю крейсерскую эскадру Средиземноморского флота. В октябре 1904 года капитан (позже Первый морской лорд ) Дэвид Битти принимал на себя командование, пока не вернулся домой в конце 1905 года. Корабль вернулся домой в 1907 году для длительного ремонта.. Она вернулась в Средиземное море в 1909 году и была направлена ​​в 5-ю крейсерскую эскадру. В октябре 1912 года она начала еще один ремонт на Королевской верфи Девонпорта. Когда он был завершен в феврале 1913 года, он стал флагманом 4-й крейсерской эскадры контр-адмирала сэра Кристофера Крэддока на севере. Станция Америка и Вест-Индия.

После начала войны Крэдок передал свой флаг более быстрому и хорошо вооруженному Доброй Надежде, в то время как Саффолк остался в Атлантике, охотясь на немецких рейдеров. 8 августа он захватил немецкое торговое судно и оставался в Атлантике до августа 1917 года, когда он стал флагманом Китайской станции. В ноябре 1918 года он стал частным кораблем и отправился во Владивосток для поддержки сибирской интервенции против большевиков. Саффолк вернулся домой в 1919 году и стал кадетским учебным кораблем, прежде чем он был выставлен на продажу в апреле 1920 года. Корабль был продан на металлолом 1 июля и разбит в 1922 году в Германии.

Примечания

Сноски

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с HMS Suffolk (корабль, 1903).
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:23:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте