HMS Prince of Wales (1860)

редактировать

HMS Britannia Генри Дж. Моргана.jpg HMS Britannia, картина Генри Дж. Моргана
История
Энсин Королевского флота Соединенное Королевство
Имя :HMS Prince of Wales
Заказано:
  • 29 июня 1848 г.
  • Повторно заказано в качестве винта 9 апреля 1856 г.
Строитель:Портсмутская верфь
Заложен:
  • 10 июня 1848 г.
  • Начато преобразование в паровой 27 октября 1856 г.
Запущено:25 января 1860 г.
Переименовано:HMS Britannia, 3 марта 1869 г.
Судьба:
  • Продан 13 сентября 1914 г.
  • Прибыл в Блит для развала июль 1916 г.
Статус:
  • Двигатели сняты в 1867 г.
  • Огромен из Сентябрь 1909 г.
Общие характеристики
Класс и тип:
  • Модифицированный 120-пушечный трехэтажный самолет класса Queen (проектный)
  • Винтовой трехэтажный (в исходном состоянии)
Тоннаж :
  • 3186 тонн (проектный)
  • 3966 тонн (модернизированный для пара)
  • 3994 тонны (встроенный)
Водоизмещение:6201 тонна ( 6112 тонн) (в исходном состоянии)
Длина:
  • 210 футов (64 м) общая (a s спроектировано)
  • 171 фут 1 дюйм (52,1 м) линия киля (согласно проекту)
  • 252 фут 0 дюймов (76,8 м) в целом (как построено)
  • 213 футов 0 дюймов (64,9 м) по линии киля (в исходном состоянии)
Ширина:
  • 60 футов 0 дюймов (18,3 м) (в соответствии с проектом)
  • 60 футов 2 дюйма (18,3 м) (в соответствии с
Осадка:25 футов 5 дюймов (при полном хранении)
Глубина трюма:25 футов 2 дюйма (7,7 м)
Движущая сила:
  • Паруса в исходном виде
  • Паруса и винт в исходном состоянии
  • одинарный подъемный винт, 800 л.с. двигатели Penn 3,352 л.с. (испытания 31 октября 1860 г.)
  • Главная мачта 67 футов x 42 дюйма, фок-мачта 61 футов x 40 дюймов, Mizen 51 футов 6 дюймов x 26 дюймов (если имеется)
Скорость:12,569 узлов (23,293 км / ч) Стокс-Бей испытания 31 октября 1860 г.
Дополнение:
  • 970 (как парусник)
  • 1100
Вооружение:
Примечания:Стоимость постройки 134 192 £

HMS Prince of Wa les был одним из шести 121-пушечных винтовых первоклассных трехпалубных боевых кораблей из Royal Военно-морской флот. Он был спущен на воду 25 января 1860 года.

В 1869 году он был переименован в HMS Britannia и под этим именем служил в Дартмуте в качестве кадетского учебного корабля до 1905 года.

История

Изначально «Принц Уэльский» представлял собой 3186-тонную 120-тонную пушку, разработанную Джоном Эди и Исааком Уоттсом для модифицированного класса Queen. боевой парусный корабль. Она была заложена в Портсмуте 10 июня 1848 года, хотя формально заказ на нее поступил только 29 июня, а проект был утвержден 28 июля 1848 года.

В 1849 году Королевский флот начал заказывать винтовые линии. боевые корабли, начиная с Агамемнона. Не исключено, что строительство «Принца Уэльского» было приостановлено, так как заложенные после него винтовые боевые корабли были завершены раньше. 9 апреля 1856 года "Принц Уэльский" был преобразован в боевой корабль с 121 пушкой, переоборудование началось 27 октября 1856 года. Её единокровные сестры герцог Веллингтон и королевский правитель были удлинены за счет дополнительных 23 футов в миделе и 8 футов в ходу, и первоначально предполагалось, что Мальборо и Принц Уэльский будут преобразованы в те же планы, но они были дополнительно удлинены во время строительства

Ее двигатели были двухцилиндровыми (диаметром 82 дюйма, ходом 4 фута) Пенна мощностью 800 л.с.

Она была спущена на воду 25 января 1860 года и прошла испытания в море в Стокс-Бей 31 октября 1860 г. не спущено на воду. Он делал в среднем 12,569 узлов (23,293 км / ч).

Принц Уэльский был завершен к концу небронированной фазы гонки морских вооружений между Великобританией и Францией. В 1860 году Королевский флот имел больше деревянных паровых боевых кораблей, чем требовалось в мирное время. Первый бронированный линейный боевой корабль Королевского флота, Warrior, был введен в строй в 1861 году. Небронированные боевые корабли с винтовыми линиями по-прежнему имели ценность в начале и середине 1860-х годов, а также несколько новых винтовых линейных кораблей. боевые корабли были введены в строй в 1860-х годах.

В 1867 году двигатели принца Уэльского были сняты, чтобы их можно было установить в броненосный корабль Repulse. В 1869 году он был переименован в «Британия» и начал службу в качестве кадетского учебного корабля в Дартмуте, заменив в этой роли предыдущую Британию. Как Британия, она была халком, и у нее была только фок-мачта. Среди тех, кто начал свою военно-морскую карьеру на ней, были в 1877 году будущий адмирал и Первый морской лорд Росслин Вемисс, принц Альберт Виктор и его младший брат, будущий король Джордж V.

Береговый колледж в Дартмуте был открыт в сентябре 1905 года и получил название Королевский военно-морской колледж в Дартмуте. В то же время было закрыто учебное заведение «Британия».

В декабре 1904 года был спущен на воду новый линкор типа King Edward VII под названием Britannia. Бывший принц Уэльский. был официально разграблен в сентябре 1909 года, продан Гарнхему 23 сентября 1914 года, затем перепродан Hughes Bolckow, прибывшим в Blyth в июле 1916 года для разрушения. В 1917 году ее «затонувший корабль» был выгравирован Фрэнком Брэнгвином, отпечаток которого можно увидеть сегодня в Groeningemuseum Брюгге.

Примечания

Ссылки

  • Ламберт, Эндрю Линкоры в Transition, создание Steam Battlefleet 1815-1860, опубликовано Conway Maritime Press, 1984. ISBN 0-85177-315-X
  • Лион, Дэвид и Уинфилд, Rif The Sail и Steam Список военно-морского флота, Все корабли Королевского флота 1815-1889, опубликованный Chatham, 2004, ISBN 1-86176-032-9
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:19:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте