Юнона около. 1901 | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Juno |
Тезка: | Юнона |
Строитель: | Naval Construction Armaments Co., Барроу-ин-Фернесс |
Заложен: | 22 июня 1894 г. |
Спущен на воду: | 16 ноября 1895 г. |
Завершен: | 16 июня 1897 |
Судьба: | Продан на слом, 24 сентября 1920 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Класс Eclipse защищенный крейсер |
Водоизмещение: | 5600 длинных тонн (5690 т) |
Длина: | 350 футов (106,7 м) |
Ширина: | 53 фута 6 дюймов (16,3 м) |
Осадка: | 20 футов 6 дюймов (6,25 м) |
Установленная мощность: | |
Двигательная установка : | 2 вала, 2 инвертированные паровые машины тройного расширения |
Скорость: | 18,5 узлов (34,3 км / ч; 21,3 мили в час) |
Комплектация: | 450 |
Вооружение: |
|
Броня: |
|
HMS Juno был Eclipse -класс защищенный крейсер, построенный для Royal Navy в середине 1890-х годов.
Юнона была назначена в 11-ю крейсерскую эскадрилью, действовавшую из Ирландии.
В 1901 году он был одним из двух эскортных кораблей для HMS Ophir, на борту которых находились герцог и герцогиня Корнуолл и Йорк (позже король Георг V и Королева Мэри ) во время их путешествия по Британской империи.
В следующем году она служила в крейсерской эскадре под командованием капитана. В мае 1902 года она была доставлена в Портсмут для переоборудования, а в следующем месяце капитан Дэвид Битти был назначен командиром. Она приняла участие в обзоре флота, проводившемся в Спитхед 16 августа 1902 года в связи с коронацией короля Эдуарда VII, и посетила Эгейское море для совместных маневров с другими кораблями эскадры Ла-Манш и Средиземноморского флота в следующем месяце. Вернувшись в Портсмут в октябре, она взяла с собой лорд-лейтенанта Ирландии и леди Дадли в Уотерфорд 29 октября. Позже в том же году ее отправили на работу, но вскоре Битти расплатился с ней.
В 1915 году она была отправлена в Персидский залив и участвовала в сражении в Бушире в июле - августе 1915 года против тангистанских набегов под командованием Раиса Али Делвари.. Юнона возвращалась в Квинстаун, Ирландия. Получив предупреждение о деятельности подводных лодок у Квинстауна, крейсер уклонился и в конце концов вернулся в порт. Это предупреждение не распространялось на RMS Lusitania, которое было потоплено подводной лодкой в пятницу, 7 мая 1915 года. Juno была продана на металлолом в 1920 году.
.