HMS Barfleur (1892)

редактировать
Британский линкор до дредноута

Symonds and Co Collection Q20993.jpg Barfleur, 1895
История
Соединенное Королевство
Имя :Барфлер
Тезка:Битва при Барфлере
Строитель:HM Dockyard, Chatham
Стоимость:£ 533,666
Заложено:12 октября 1890 г.
Спущен на воду:10 августа 1892 г.
Выполнен:июнь 1894 г.
Введен в эксплуатацию:22 июня 1894 г.
Списан :июнь 1909 г.
Судьба:Продан на лом, 12 июля 1910 г.
Общие характеристики (в исходном состоянии)
Класс и тип:"Центурион" линкор до дредноута
Водоизмещение:10634 длинных тонны (10805 т)
Длина:390 футов 9 дюймов (119,1 м) (o / a )
Ширина:70 футов (21,3 м)
Осадка:25 футов 8 дюймов (7,82 м)
Установленная мощность :
Движущая сила:
Скорость:17 узлов (31 км / ч; 20 миль / ч)
Диапазон:5230 морских миль (9690 км ; 6020 миль ) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)
Комплектация:606–620
Вооружение:
Броня:
  • Пояс : 9–12 дюймов (229–305 мм)
  • Палубы : 2 –2,5 дюйма (51–64 мм)
  • Barbettes : 5–9 дюймов (127–229 мм)
  • Боевые рубки: 6 дюймов (152 мм)

HMS Barfleur был второй и последний из линейных кораблей Centurion-class до дредноутов, построенных для Королевского флота в 1890-х годах. Предназначенные для службы за границей, они обменяли тяжелую броню и мощное вооружение на высокую скорость и дальность действия, чтобы противостоять иностранным броненосным крейсерам, которые тогда строились как коммерческие рейдеры и были оценены как второклассные линкоры.

Барфлер был назначен в 1895 г. и участвовал в блокаде Крита, введенной Великими державами после того, как на Крите началось восстание Греции. против своих османских повелителей в феврале 1897 года. В следующем году она присоединилась к своему сестринскому кораблю Центурион на Китайской станции и стала флагман заместителя командира станции. Во время Боксерского восстания в 1900 году оба корабля предоставили десантные группы для участия в битвах у фортов Таку и при Тяньцзине.

. Уже устарели из-за увеличения скорости крейсера корабль был предназначен для защиты, он был помещен в резерв в 1904 году, хотя Барфлер часто участвовал в ежегодных маневрах флота. Он также служил флагманом в резерве в течение нескольких лет, прежде чем корабль был выставлен на утилизацию в 1909 году. После того, как в следующем году он был продан за лом, Barfleur застрял под пирсами поворотный мост на пути к свалке, заставляя его оставаться открытым и блокируя движение транспорта, пока ее нужно было освободить.

Содержание
  • 1 Конструкция и описание
    • 1.1 Вооружение и броня
  • 2 Модификации
  • 3 Строительство и карьера
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Цитаты
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и описание

Класс Centurion был разработан для удовлетворения требований Адмиралтейства для кораблей, подходящих для использования в качестве флагманов в Китае и Тихом океане Станции, способные побеждать самые мощные иностранные корабли, которые там встретятся. У них была общая длина 390 футов 9 дюймов (119,1 м) и длина между перпендикулярами 360 футов (109,7 м) и балка 70 футов (21,3 м). Их осадка при нормальной нагрузке составляла 25 футов 8 дюймов (7,82 м) и 26 футов 9 дюймов (8,2 м) при глубокой нагрузке. Корабли типа Центурион водоизмещали 10 634 длинных тонны (10 805 т) при нормальной нагрузке и 11 200 длинных тонн (11400 т) при глубокой нагрузке. Их стальные корпуса были обшиты деревом и медью для уменьшения биообрастания. Их экипажи насчитывали 620 офицеров и рядовых в 1895 году и 600 после того, как они были перестроены в начале 20 века.

Центурионы приводились в движение парой трехцилиндровых вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая из которых приводит в движение один пропеллер, с использованием пара, вырабатываемого восемью угольными цилиндрическими котлами. Двигатели были разработаны для выработки в общей сложности 9000 обозначенных лошадиных сил (6700 кВт), которые должны были позволить кораблям развивать скорость 17 узлов (31 км / ч; 20 миль / ч).) с использованием естественной тяги. Двигатели оказались немного более мощными, чем ожидалось, и Barfleur во время своих ходовых испытаний разогнался до 17,1 узла (31,7 км / ч; 19,7 миль / ч) с мощностью 99 934 л.с. (74 521 кВт). Используя форсированную тягу, она достигла 18,54 узлов (34,3 км / ч; 21,3 мили в час) с мощностью 13 163 л.с. (9816 кВт), хотя это часто приводило к повреждению котлов и официально не одобрялось. Корабли класса Центурион имели дальность действия 5230 морских миль (9690 км; 6020 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).

Вооружение и броня

Четыре 32- калибра, казенник 10-дюймовые пушки Mk III главной батареи были установлены по две спаренные, круглые барбеты, один впереди и один сзади надстройки. Их вторичное вооружение состояло из десяти 40-калиберных скорострельных (QF) 4,7-дюймовых орудий в одиночных установках. Полдюжины этих орудий были установлены на верхней палубе, защищенной орудийными щитами, а остальные орудия были установлены в казематах по бокам корпуса. Защита от торпедных катеров обеспечивалась восемью шестифунтовыми орудиями QF (2,2 дюйма (57 мм)) и дюжиной трехфунтовыми пушками QF (1,9 дюйма (47 мм)) Ружья Гочкиса. Корабли были также вооружены семью 18-дюймовыми торпедными аппаратами, по два на каждом бортовом, по одному на корме над водой и по одному на каждом борту под водой.

Корабли класса Центурион в основном были оснащены составной броней, хотя некоторые части были сделаны из улучшенной брони Харви. Их ватерлинии основной пояс имели толщину от 9 до 12 дюймов (от 229 до 305 мм). Бронированная палуба лежала поперек верхней части ватерлинии и состояла из 2 дюймов (51 мм) из мягкой стали. Ниже ватерлинии 2,5-дюймовая (64 мм) нижняя дека простиралась от 5-дюймовых (127 мм) оснований барбетов до носа и кормы. Барбеты имели толщину 8 или 9 дюймов (203 или 229 мм), а артиллерийские расчеты были защищены бронированным капотом или рубкой, состоящей из 6 дюймов никелевой стали.

Модификации

Щиты орудий были сняты с этих орудий, установленных в боевых топах между 1897 и 1899 годами. В январе 1902 года корабль начал реконструкцию, которая заменила 4,7-дюймовые орудия на 6-дюймовые орудия и повысила их защиту. Чтобы компенсировать дополнительный вес, все надводные торпедные аппараты были сняты, как и кормовой мостик. Оставшиеся трехфунтовые орудия в боевых топах были перенесены на надстройку, а капоты барбетов и фок-мачта заменены сигнальной мачтой. Несмотря на эти меры, произошло небольшое увеличение веса, что снизило скорость корабля примерно на 0,25 узла (0,5 км / ч; 0,3 мили в час). В 1906 году все оставшиеся у нее трехфунтовые орудия были сняты, а грот-мачта боевой топ был изменен на позицию управления огнем.

Строительство и карьера
Барфлер до 1898 года

Названный в честь 1692 Битва при Барфлёре, Барфлер, и был третьим кораблем её имени, служившим в Королевском флоте. Корабль был заложен на верфи HM, Чатем 12 октября 1890 года и спущен на воду 10 августа 1892 года. Он был завершен в июне 1894 года при затратах £ 533 666. Барфлер был назначен в резерв флота 22 июня и был на короткое время введен в эксплуатацию в июле для участия в ежегодных маневрах флота в июле и августе, прежде чем вернуться в резерв 1 сентября.

Барфлер был повторно введен в боевой состав 26 февраля 1895 года. 19 марта 1895 г. корабль прибыл в Гибралтар и сменил линкор HMS Sans Pareil. Она осталась в Гибралтаре работать, затем перебралась на Мальту, где прибыла 27 июля 1895 года, чтобы начать свою службу. Она была британским кораблем на стоянке на Крите, когда греческое восстание против правления Османской империи вспыхнуло там в начале 1897 года, и 6 февраля 1897 года она высадить десант на берег в Кандии (ныне Ираклион ) во время беспорядков, чтобы восстановить порядок и доставить британских подданных на борт Барфлера для их безопасности. После этого она стала частью Международной эскадры, многонациональной силы, состоящей из военных кораблей австро-венгерского флота, французского флота, имперского германского флота., Королевский флот Италии (Regia Marina ), Императорский флот России и Королевский флот, которые вмешались в восстание, чтобы остановить боевые действия, обстреляв критских повстанцев, поставив моряков и морская пехота на берегу и блокировка Крита и ключевых портов в Греции. 15 февраля 1897 года Барфлер предоставил десант для оккупации Международной эскадрильей столицы Крита, Канеи (ныне Ханья ).

Барфлер покинул Мальту и отправился на Дальний Восток 6 февраля 1898 года. и прибыла в Сингапур 4 марта 1898 года. Оттуда она сопровождала разрушителей HMS Fame и HMS Whiting в Гонконг., где она присоединилась к Китайской станции. 1 октября 1898 года Барфлер стал флагманом заместителя командира станции, контр-адмирала. 26 октября 1899 года капитан Сэр Джордж Уоррендер был назначен командующим кораблем. Фицджеральд был заменен контр-адмиралом сэром Джеймсом Брюсом 23 декабря 1899 г. Во время Боксерского восстания корабль высадил на берег десантные группы, которые присоединились к другим силам в штурме фортов Таку 16–17 июня 1900 г. и в для освобождения иностранных миссий в Тяньцзине 13–14 июля 1900 г. Командир Дэвид Битти, первый граф Битти (будущий Первый Морской Лорд ) служил на борту Барфлера, когда он был ранен в Тяньцзине во время операций на берегу. В сентябре 1900 года линкор HMS Albion заменил Барфлера в качестве флагмана, и он снова стал частным кораблем. Корабль покинул Гонконг 11 ноября 1901 года и прибыл в Плимут 31 декабря 1901 года.

Барфлер на якоре после 1904 года

22 января 1902 года он расплатился в HM Dockyard, Девонпорт, чтобы начать реконструкцию в Портсмуте, которая включала частичное перевооружение, которое длилось до мая 1904 года, когда судно было помещено в резерв, поскольку оно уже было устаревшим. 18 июля 1904 года Барфлер был временно возобновлен для участия в ежегодных маневрах того года. Во время них она была слегка повреждена, когда случайно столкнулась с линкором HMS Canopus в Mount's Bay 5 августа 1904 года. После их заключения 8 сентября 1904 года ей снова заплатили. 21 февраля 1905 года Барфлер вновь получил команду вывести новый экипаж на линкор HMS Vengeance, тогда служивший на Китайской станции. Два корабля встретились в Коломбо, Цейлон 30 марта 1905 года, и старая команда Vengeance затем отправила Барфлера домой. Корабль прибыл в Портсмут 7 мая 1905 года и расплатился там через два дня. 10 мая 1905 года «Барфлер» с основным экипажем вновь был принят на службу в качестве флагмана контр-адмирала Портсмутской дивизии Резервного флота. В июне 1905 года она взяла 6 офицеров и 105 рядовых из лондонского дивизиона Королевского военно-морского добровольческого резерва в учебный поход.

28 ноября 1905 года она перевела свой экипаж на линкор. HMS Duncan и получил новую команду ядра. Он был переоборудован в 1905–1906 гг. И принимал участие в ежегодных маневрах в июне 1906 г. Барфлер был вновь принят на ту же службу 20 сентября 1906 г. Когда Резервный флот был включен в новый Флот метрополии в конце 1906 г. корабль оставался флагманом Портсмутской дивизии. Линкор «Принц Джордж» сменил его 4 марта 1907 года, и «Барфлер» стал базой судов специального назначения Портсмутской дивизии. Суда специального назначения были переданы 4-й дивизии Флота метрополии в марте 1909 года, и в следующем месяце она прекратила свою службу в качестве головного корабля.

В июне 1909 года Barfleur выставили на продажу и отбуксировали на Motherbank, где она была пришвартована в ожидании утилизации. 12 июля 1910 года она была продана на металлолом за 26 500 фунтов стерлингов. Барфлеру пришлось пережить поездку на свалку, когда он застрял между опорами разводного моста в Ньюкасл-апон-Тайн, находясь на буксире вверх по реке Тайн. 5 августа 1910 г. Это означало, что мост не мог закрыться и блокировал все дорожное движение, пока ее не освободили. Она возобновила свое путешествие после того, как часть ее палубного оборудования была вырезана и отправлена ​​на слом в Блит.

См. Также
  • BS Bismarck.png Портал линкоров
Примечания
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с HMS Barfleur (1892).
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:02:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте