Морские испытания

редактировать
Титаник на ее ходовые испытания

A ходовые испытания - это этап испытаний гидроцикла (включая лодки, корабли и подводные лодки ). Многие военно-морские силы также называют это «рейсом по вымогательству ». Обычно это последний этап строительства, он проходит на открытой воде и может длиться от нескольких часов до многих дней.

Ходовые испытания проводятся для определения летно-технических характеристик и общей мореходности судна. Обычно проводятся испытания судна на скорость, маневренность, оснащение и безопасность. Обычно присутствуют технические представители строителя (и строителей крупных систем), руководящие и сертификационные должностные лица, а также представители владельцев. После успешных ходовых испытаний судно получает сертификат для ввода в эксплуатацию и принятия его владельцем.

Хотя принято считать, что ходовые испытания проводятся только на судах новой постройки (судостроители называют их «испытаниями строителей»), они регулярно проводятся и на судах, сданных в эксплуатацию. На новых судах они используются для определения соответствия строительным спецификациям. На сданных в эксплуатацию судах они обычно используются для подтверждения воздействия любых модификаций.

Морские испытания могут также относиться к короткой испытательной поездке, предпринятой потенциальным покупателем нового или подержанного судна, как к одному из факторов, определяющих, покупать ли это судно.

Содержание
  • 1 Типовые испытания
    • 1.1 Испытания на скорость
    • 1.2 Аварийная остановка
    • 1.3 Выносливость
    • 1.4 Маневровые испытания
    • 1.5 Мореходность
  • 2 Заслуживающие внимания ходовые испытания
  • 3 Ссылки
Типовые испытания
Nobiskrug новое судно Sabine Howaldt на ходовых испытаниях в Кильском фьорде в мае 1958 г.

Ходовые испытания достаточно стандартизированы с использованием технических бюллетеней, опубликованных SNAME, BMT, регулирующие органы или владельцы. Они включают демонстрации и испытания систем и характеристик корабля.

Испытание скорости

При испытании скорости судно балластируется или загружается до заданной осадки, а силовая установка устанавливается на максимальную рабочую настройку по контракту, обычно это некоторый процент от максимальной продолжительной мощности машины.. (например: 90% MCR ) Курс корабля корректируется так, чтобы ветер и прилив были как можно ближе к носу. Судну позволяют набрать скорость, и скорость непрерывно регистрируется с помощью дифференциального GPS. Испытания будут проводиться с разными скоростями, включая сервисную (дизайн) и максимальную скорость. Затем судно поворачивают на 180 °, и процедура повторяется снова. Это снижает влияние ветра и прилива. Окончательная «скорость испытаний» определяется путем усреднения всех измеренных скоростей во время каждого из прогонов. Этот процесс может повторяться при различных состояниях моря.

Аварийная остановка

Для проверки аварийной остановки судно балластируется или загружается до заданной осадки, а силовая установка устанавливается на максимальную рабочую настройку по контракту, обычно в процентах от максимальной непрерывный рейтинг. Испытание начинается после того, как дана команда «Выполнить аварийную остановку». В этот момент силовая установка установлена ​​на полную заднюю часть, а штурвал перенесен на левый или правый борт. Скорость, положение и направление непрерывно записываются с помощью дифференциального GPS. Рассчитываются окончательное время остановки (т. Е. Скорость судна составляет 0 узлов) линия пути, дрейф (пройденное расстояние перпендикулярно исходному курсу) и продвижение (расстояние, пройденное по исходной линии курса). Испытание можно повторить при различных начальных скоростях.

Выносливость

Во время испытаний на выносливость судно балластируется или нагружается до заданной осадки, а двигательная установка устанавливается на максимальную рабочую настройку, предусмотренную контрактом, обычно в процентах от максимальной продолжительной мощности машины. Регистрируются расход топлива, температура выхлопной и охлаждающей воды, а также скорость судна.

Маневровые испытания

Маневренные испытания включают в себя ряд испытаний для определения маневренности и курсовой устойчивости корабля, которые могут быть проведены. К ним относятся маневры по прямой и обратной спирали, зигзагообразные и боковые подруливающие устройства.

Мореходность

Мореходные испытания использовались исключительно для пассажирских судов, но теперь используются на различных судах. Они включают измерения движения судна при различных состояниях моря с последующим рядом анализов для определения уровней комфорта, вероятности морской болезни и повреждения корпуса. Испытания обычно носят затяжной характер из-за непредсказуемости определения правильного состояния моря и необходимости проводить испытания при различных курсах и скоростях.

Примечательные ходовые испытания
  • RMS Lusitania - во время плавания на высоких скоростях во время ходовых испытаний была отмечена сильная вибрация на корме 68>. Это побудило ее строителя, John Brown Company, укрепить эту зону перед принятием Cunard.
  • SS Normandie - Во время ходовых испытаний была замечена вибрация на корме корабля. Корма была усилена, принята ее владельцами Compagnie Générale Transatlantique, и продолжила свое первое плавание. Вибрация была настолько сильной, что потребовалось переместить пассажиров туристического класса и некоторых членов экипажа с каютами в зону поражения. Впоследствии проблема была решена путем замены ее гребных винтов на четырехлопастные с оригинальных трехлопастных.
  • RMS Queen Elizabeth - В начале Второй мировой войны было решено, что Королева Елизавета была настолько жизненно важной для военных действий, что ее передвижения не должны отслеживать немецкие шпионы, действующие в районе Клайдбанка. Поэтому была придумана хитроумная уловка, предполагавшая, что она плыла в Саутгемптон, чтобы завершить оснащение. Другой причиной отъезда королевы Елизаветы была необходимость расчистить причал на верфи для линкора HMS Duke of York, который нуждался в окончательном оснащении. Только причал у Джона Брауна мог удовлетворить потребности линкора класса King George V. Одним из основных факторов, ограничивавших тайную дату отправления корабля, было то, что было только два весенних прилива, которые год, когда уровень воды будет достаточно высоким, чтобы королева Елизавета покинула верфь Клайдбанка, и немецкая разведка знала об этом факте. Для поездки был назначен минимальный экипаж из четырехсот человек; большинство из них было перевезено из Аквитании для короткого прибрежного плавания в Саутгемптон. Детали были отправлены в Саутгемптон, и была проведена подготовка к переводу корабля в могильный док короля Георга V , когда он прибыл. Имена служащих верфи Брауна были забронированы в местные отели в Саутгемптоне, чтобы дать ложную информацию, и капитан Джон Таунли был назначен ее первым хозяином. Таунли ранее командовал Аквитанией в одном рейсе, а до этого - несколькими меньшими судами Кунарда. Представитель компании сказал Таунли и его поспешно подписанный экипаж из четырехсот сотрудников Cunard перед тем, как отправиться собираться в рейс, где они могли бы находиться вдали от дома на срок до шести месяцев. К началу марта 1940 г. Королева Елизавета была готова к своему секретному плаванию. Цвета Кунарда были закрашены серым линкорем, и утром 3 марта королева Елизавета незаметно покинула свой причал в Клайде и вышла из реки, чтобы плыть дальше по побережью, где ее и встретили. King's Messenger, который передал запечатанные приказы прямо капитану. В ожидании Посланника корабль был заправлен топливом; перед тем, как судно отплыло к своему секретному пункту назначения, была проведена корректировка компаса и некоторые заключительные испытания оборудования. Капитан Таунли обнаружил, что он должен был доставить корабль прямо в Нью-Йорк в тогдашних нейтральных Соединенных Штатах без остановка или даже замедление, чтобы высадить лоцмана гавани Саутгемптона , который взошел на борт в Клайдбанке, и соблюдать строгую радиомолчание. Позже в тот же день, когда она должна была прибыть в Саутгемптон, город подвергся бомбардировке люфтваффе. После шести дней зигзагообразного перехода, чтобы избежать немецких подводных лодок, королева Елизавета все же пересекла Атлантический океан со средней скоростью 26 узлов. В Нью-Йорке она оказалась на якоре рядом с кораблем Queen Mary и лайнером Normandie компании French Line, и это был единственный раз, когда все три крупнейших лайнера в мире пришвартовались вместе. По прибытии капитан Таунли получил две телеграммы: одна от жены с поздравлениями, а другая от королевы Елизаветы с благодарностью за благополучную доставку судна. Затем судно было защищено, чтобы никто не мог подняться на него без предварительного разрешения, включая должностных лиц порта.
  • RMS Queen Mary 2 - Ее испытания проводились в течение двух периодов: 25–29 сентября 2003 г. и 7–11 ноября., 2003, каждый из которых продолжался четыре дня в море, курсируя между островами Бель-Иль и Ле Иль-д'Ю у французского побережья. На борту каждого набора испытаний находилось 450 человек, включая инженеров, техников, представителей владельцев и страховых компаний, а также экипаж.
  • USS Thresher (SSN-593) - пропал во время испытаний в глубоководных погружениях 10 апреля 1963 г.
Ссылки
  1. ^Льюис, Принципы военно-морской архитектуры, Том II, раздел 15, с. 316 (Маневренные испытания и характеристики
  2. ^Льюис, Принципы военно-морской архитектуры, Том II, Раздел 7.3, стр. 140 (Критерии мореходных качеств и реакция на море).
  3. ^Баллард Роберт Ф. и Спенсер Данмор (с картинами Кен Маршалл ); Исследование Лузитании: исследование тайн погружения, изменившего историю; Warner / Madison Press; 1995; стр. 22-23.
  4. ^Баллард Роберт Ф. и Рич Арчболд (с картинами Кен Маршал ); Lost Liners; стр. 168, 170
  5. ^Брейнард, Фрэнк; Picture History of the Normandie; Dover Publications, Inc., 1987; стр. 16–17
  6. ^ Maxtone-Graham, John. The Only Way to Cross. Нью-Йорк: Collier Books, 1972, стр. 358–60
  7. ^Плавучие дворцы. (1996) AE. Телевизионный документальный фильм. Рассказывает Фриц Уивер
  8. ^Филип, Плиссон; Королева Мария 2: Рождение of a Legend; Harry N. Abrams, Inc, Publishers; 2004; стр. 24-25
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:17:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте