USS Thresher (SSN-593)

редактировать

USS Thresher (SSN-593) на ходу, 30 апреля 1961 г. USS Thresher (SSN-593) в процессе, 30 апреля 1961 г.
История
США
Имя:Thresher
Заказано:15 января 1958
Строитель:Портсмутская военно-морская верфь
Заложен:28 мая 1958
Запущен:9 июля 1960
Введен в эксплуатацию:3 августа 1961 года
Девиз:Вис Тацита (Безмолвная сила)
Судьба:Потерян со всеми руками во время испытаний в глубоких погружениях, 10 апреля 1963 года; Погибло 129 человек.
Общие характеристики
Класс и тип:Thresher-class подводная лодка
Водоизмещение:3,540 коротких тонн (3210 т) легких, 3770 коротких тонн ( 3420 т) под водой
Длина:279 футов (85 м)
Ширина:32 фута (9,8 м)
Осадка:26 футов (7,9 м)
Силовая установка:1 Westinghouse S5W PWR, Westinghouse Geared Turbines 15000 л.с. (11 МВт)
Скорость:33 узла (61 км / ч; 38 миль / ч)
Состав:16 офицеров, 96 человек
Вооружение:4 × 21 дюйм (530 мм) торпедные аппараты на миделе

Второй USS Thresher (SSN-593) был головным катером из своего класса атомных атакующих подводных лодок. в ВМС США. Это была вторая подводная лодка ВМС США, названная в честь акулы-молотилки.

10 апреля 1963 года Thresher затонула во время глубоководных испытаний примерно в 350 км (220 миль) к востоку от Бостона, штат штат штат штат Массачусетс., в результате чего погибли все 129 экипажа и персонал верфи на борту. Это второй по значимости инцидент с подводной лодкой в ​​истории после гибели французской подводной лодки Сюркуф, в результате которого погибло 130 членов экипажа. Ее потеря стала переломным моментом для ВМС США, привело к исполнению строгой программы безопасности подводных лодок, известной как SUBSAFE. Первая атомная подводная лодка, потерянная в море, Thresher была также третьей из четырех потерянных подводных лодок с более чем 100 человек на борту, остальные были Argonaut, потерянной со 102 на борту во время Второго времени мировой войны., Сюркуф и Курск, затонувший со 118 на борту в 2000 году.

Содержание
  • 1 Значение конструкции и потери
  • 2 Начало карьеры
  • 3 Затопление
  • 4 Поиск и восстановление
  • 5 Причина
  • 6 Последовательность бедствия 10 апреля 1963 года
  • 7 Альтернативная теория затопления: отказ электричества
  • 8 Наследие SUBSAFE
  • 9 Мемориалы
    • 9.1 Постоянно
    • 9.2 Другое
  • 10 См. Также
  • 11 Сноски
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Значение конструкции и потерь

Создано Для поиска и уничтожения советских подводных лодок Thresher была самой быстрой и бесшумной подводной лодкой своего времени, не уступая меньшему современному классу Skipjack. У нее была самая современная система вооружения, в том числе новейшие установки противолодочной ракеты ВМС США, SUBROC, который также пассивный и активный гидролокатор, который мог обнаруживать суда на беспрецедентной дальности.. Вскоре после ее потери командующий подводными силами Атлантики написал в мартовском выпуске журнала США за 1964 год. В ежемесячном журнале «Труды» военно-морского института говорится, что «ВМФ зависел от этой работы до такой степени, что он запросил и получил разрешение построить 14 кораблей таких, а также еще 11 подводных лодок с очень похожими исимииками.. Это был первый случай со времен Второй мировой войны, когда мы сочли нашу конструкцию достаточно продвинутой, чтобы приступить к созданию большого класса ударных подводных лодок общего назначения ».

По традиции ВМФ, этот класс подводных лодок изначально был назвал Thresher в честь традиции головной лодки. Когда 16 апреля 1963 года Thresher был вычеркнут из военно-юридической книги судов, класса было изменено на название второй лодки, Permit, и Thresher официально упоминается как Подводная лодка разрешительного класса. Будучи «потерянным в море», Thresher не был списан ВМС США и остается в «Вечном патруле».

Ранняя карьера
Thresher в море 24 июля 1961 года

Контракт на строительство Thresher была присуждена Портсмутской военно-морской верфи 15 января 1958 г., и ее киль был заложен 28 мая 1958 г. Она была спущена на воду носовой частью первой 9 июля 1960 г. спонсировалась Мэри Б. Уордер (жена капитана Фредерика Б. Уордера во время Второй мировой войны ), и была введена в эксплуатацию 3 августа 1961 года, командир Дин Л. Аксин

Треш провел длительные ходовые испытания в западной части Атлантического океана и Карибское море в 1961–1962 годах. Эти испытания позволили оценить многие новые и сложные технологические особенности и оружие. Она принимает участие в учениях на атомных подводных лодках (NUSUBEX) 3–61 у северо-восточного побережья США с 18 по 24 сентября 1961 года.

18 октября 1961 года Thresher вместе с дизель-электрической подводной лодкой Кавалла, направился на юг во время трехнедельного испытательного и тренировочного круиза в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, прибыв 2 ноября. Ее реактор был остановлен по обычной обычной в порту. Не было подключения к береговому источнику питания, резервный судовой дизельный генератор использовался для переноса «гостиничных» электрических нагрузок. Спустя несколько часов резервный генератор вышел из строя, и электрическая нагрузка была передана на батарею корабля. Большая часть энергии батареи необходима для поддержания работы жизненно важных систем и перезапуска реактора, освещения и кондиционирования воздуха были отключены. Без кондиционирования воздуха температура и влажность в подводной лодке выросли, достигнув 60 ° C (140 ° F) примерно через 10 часов. Экипаж попытался отремонтировать дизель-генератор (четыре человека получат почетные медали ВМФ за работу в ту ночь). После того, как стало очевидно, генератор не может быть отремонтирован до того, как батарея разрядится, экипаж попытался перезапустить реактор, но оставшегося заряда батареи было недостаточно. Капитан, вернувшись на корабль с берегового рейса, прибыл сразу после того, как разрядился аккумулятор. В конце концов, команда позаимствовала кабели у другого корабля в гавани и соединила их с соседней Каваллой, которая запустила дизели и обеспечила мощность, достаточную для перезапуска реактора Трешера.

Трешер провел дальнейшие испытания и запустил тест торпеды перед возвращением в Портсмут 29 ноября 1961 года. Лодка оставалась в порту до конца года и провела первые два месяца 1962 года с ее гидролокатором и системой SUBROC на стадии оценки. В марте она участвовала в NUSUBEX 2–62 (учение, направленное на улучшение тактических возможностей атомных подводных лодок) и в противолодочной войне с оперативной группой ALPHA.

Выкл. Чарлстон, Южная Каролина, Трешер предпринял операции по поддержке разработки противолодочной ракеты SUBROC. Она ненадолго вернулась в воду Новой Англии, после чего отправилась во Флориду для проведения дополнительных тестов SUBROC. Во время стоянки в Порт-Канаверал, Флорида, подводная лодка была случайно сбита буксиром, который повредил один из ее балластных танков. После ремонта в Гротоне, Коннектикут компанией Electric Boat, Трешер отправился на юг для повторных испытаний и испытаний у Ки-Уэста, Флорида, а вернулся на север. Подводная лодка вошла в Портсмутскую верфь 16 июля 1962 года, чтобы начать плановую шестимесячную послеобеденную работу для проверки и проведения ремонта и исправлений по мере необходимости. Как это обычно бывает с первоклассной лодкой, работа заняла больше времени, чем ожидалось, и длилась почти девять месяцев. Корабль был окончательно аттестован и отстыкован 8 апреля 1963 года.

Тонет

9 апреля 1963 года Thresher, командовал лейтенант-командир Джон Уэсли Харви, ушел из Киттери, штат Мэн, в 8:00 и встреча с подводным спасательным кораблем Skylark в 11:00, чтобы начать свои послеремонтные погружения в районе примерно 220 миль; 350 км (190 морских миль) к востоку от Кейп-Код, Массачусетс. В тот же день Thresher провел начальное испытание на трим-погружение, всплыл на поверхность, а затем выполнил второе погружение на половину испытательной глубины. Она восстановила подводную связь со Скайларком в 6:30 утра, 10 апреля, чтобы начать испытания на глубоководных погружениях. Следуя стандартной практики, делайте паузы каждые 30 м (100 футов) глубины, чтобы проверить целостность всех систем, путешествуя по кругу под Скайларком. "... незначительные трудности, есть положительный угол наклона, попытка взрыва", а, еще более искаженное сообщение, говорилось: «... незначительные трудности, есть положительный угол наклона, попытка взрыва»., включающее номер «900». Когда Скайларк не получил дальнейших сообщений, надводные наблюдатели постепенно осознали, что Трэшер затонул.

К полудню 15 кораблей ВМФ направлялись в район поиска. В 18:30 командующий подводными силами «Атлантик» направил сообщение в Портсмутскую военно-морскую верфь, чтобы начать извещать членов семьи команды, начиная с жены командира Харви Ирэн, об исчезновении Трэшера.

К утру 11 апреля, всякая надежда найти Трэшера была оставлена, и в 10:30 начальник управления военно-морских операций адмирал Джордж У. Андерсон-младший предстал перед прессой в Пентагоне, чтобы объявить, что подводная лодка погибла со всех сторон. Президент Джон Ф. Кеннеди честь поднять все флаги на 12 апреля 129 погибших подводников и верфи.

Поиск и восстановление
Поисковые операции около места аварии, 15 апреля 1963 г.

ВМС быстро проведенный поиск с надводными кораблями и при поддержке Военно-морской исследовательской лаборатории (NRL) с ее глубокого поиска. Небольшое акустическое исследовательское судно Rockville с уникальным обучаемым поисковым гидролокатором 12 апреля 1963 года вышло в районе поиска. За Роквиллом должен был последовать другой персонал с системой глубокой камеры. Аллегейни, Миссия Капистрано и Превейл начали тщательный сонарный поиск площади 10 квадратных миль (19 км; 12 миль). Атлантида II, Роберт Д. Конрад и Джеймс М. Гиллисс исследовали вероятные контакты, найденные при поиске сонара. Система камеры глубокой буксировки NRL и персонал с некоторыми успехом работали с Джеймса М. Гиллисса, обнаружив обломки, которые, как было подтверждено, принадлежали Трешеру. Батискаф «Триест» был поднят 11 апреля и доставлен из Сан-Диего в Бостон. Его использовали для двух серий погружений в поле обломков; первый пройдет с 24 по 30 июня, а второй - с конца августа до начала сентября. Способность Гиллисс обращаться с оборудованием оказалась недостаточной, даже опасной для управления буксируемым автомобилем, и весь поиск был приостановлен в сентябре.

Несоответствие типа AGOR работой с поисковыми машинами сокой буксировкой привело к поиску судна такого размера и конфигурации, которое могло бы обслуживать такое оборудование в защищенном месте. В конце 1963 года этот поиск привел к приобретению Мицара с намерением в конечном итоге добавить защищенный центр для размещения оборудования.

Поиск 1964 года включал Мицар (с частичными модификациями, но без центральный колодец), Hoist и Trieste II, преемник Триеста. Эта подводная лодка включается в себя части исходного батискафа и была завершена в начале 1964 года. Батискаф был помещен на борт рядового USNS Фрэнсиса X. Макгроу и отправлен в Бостон. У Mizar действительно была система под названием подводного оборудования слежения (UTE), с помощью которой он мог использовать свой буксируемый автомобиль, и его планировалось использовать для использования Триеста. Перед отъездом из NRL в Вашингтоне Мицар была оснащена высокочувствительными протонными магнитометрами, предоставленными приборным отделом Varian Associates в Пало-Альто. При использовании магнитометры были подвешены на линии электропередачи, по которой также буксировались подводные видеокамеры.

Мицар отплыл 25 июня, чтобы начать глубокие поиски, и нашел затонувший корабль в течение двух дней. Разрушенные останки корпуса молотилки находились на морском дне, примерно на 2600 метров (8400 футов) от пяти основных секций. Большая часть обломков распространилась на площади около 134 000 квадратных метров (33 акра). Были обнаружены основные части молотилки, в том числе парус, купол гидролокатора, носовая секция, секция инженерных помещений, секция рабочих помещений и кормовые плоскости. К 22 июля большая часть потерянной подводной лодки была сфотографирована. В начале августа вся оперативная группа вернулась в этот район с подводным аппаратом. Первые два погружения не увенчались успехом, но во время третьего погружения UTE позволил соединить Trieste II на затонувшем корабле, не заметив обломков, потому что на нем сидел батискаф.

Триест II командовал лейтенант Джон Б. Муни-младший со вторым пилотом лейтенантом Джоном Х. Хоулендом и капитаном Фрэнком Эндрюсом во время операции по восстановлению частей обломков в сентябре 1964 года.

Причина

Глубоководная фотография, обнаруженные артефакты, оценка конструкции и истории эксплуатации Thresher позволила следственному суду сделать вывод, что на подводной лодке, вероятно, произошел отказ системы трубопроводов соленой воды. серебряную пайку вместо сварка. Испытания испытанных паяльных соединений. Распыление под высоким давлением из разорванного стыка могло привести к короткому замыканию в одном из электрических панелей, что привело к остановке («остановка ») реактора, что, в свою очередь, привело к потере тяги. Невозможность продуть балластные цистерны позже объясняется чрезмерной влажностью воздушных баллонов под высоким давлением подводной лодки, которая замерзла и закупорила пути потока балластов при прохождении через клапаны. Позже это было смоделировано в ходе испытаний в доке на сестре Трэшера, Тиноза. Во время испытания по моделированию выдувания балласта на глубине или около него на испытательной глубине образовался лед на фильтрах, в клапанах; поток воздуха длился всего несколько секунд. Позднее воздушные осушители были модернизированы для воздушных компрессоров высокого давления, начиная с Tinosa, чтобы система аварийного обдува работала должным образом.

Последующее изучение данных SOSUS (система звукового наблюдения) от времени инцидента вызвало сомнения воды относительно того, предшествовало ли затопление аварийной остановке реактора, поскольку в то время звуки удара под высоким давлением в отсеках подводной лодки не могли быть обнаружены функции приборов от SOSUS. Такое затопление вызвало бы значительное звуковое событие, и в записанных данных нет никаких свидетельств этого.

Подводные лодки обычно применяются на скорость и угол наклона палубы (угол атаки ), а не дебалластировка на поверхности; они двигаются под углом к ​​поверхности. Балластные цистерны почти никогда не продували на глубину, так как это могло привести к неконтролируемому вылету подводной лодки на поверхность. Обычная процедура заключалась в том, чтобы подвести подводную лодку на перископную глубину, поднять перископ, чтобы убедиться, что зона свободна, а взорвать баки и всплыть под лодкой.

В то время реактор... Операционные процедуры станции не допускают быстрого перезапуска реактора после аварийного останова или возможности использовать пар, оставшийся во вторичной системе, для вывода подводной лодки на поверхность. После аварийного останова стандартной процедуры было заблокировано основное движение, подачу пара к турбинам, обеспечивающее движение и электричество. Это было сделано для предотвращения слишком быстрого остывания реактора. Офицер управления реактором Трешера, лейтенант Рэймонд МакКул, не находился на своем посту в помещении маневрирования или даже на лодке во время фатального погружения, так как он находился дома, ухаживая за своей женой, которая была ранена в результате несчастного случая в быту. Стажер Маккула, Джимри, только что окончивший ядерную энергетическую школу, вероятно, следовал стандартным рабочим порядком и отдал приказать паровую систему после аварийной остановки, даже если Трешер находился на максимальной глубине или немного ниже ее. После закрытия снова большие запорные клапаны паровой системы нельзя было быстро открыть. Размышляя о ситуации в более поздней жизни, МакКул был уверен, что он отложил бы закрытие клапанов, тем самым позволив лодке «ответить на звонки» и подняться на поверхность, несмотря на затопление инженерных помещений. Адмирал Риковер позже изменил власть, производящую «Быстрый запуск восстановления». Быстрое восстановление включает в себя запуск быстрого перезапуск реактора и позволяет отводить из вторичной системы в ограниченном количестве в течение нескольких минут после аварийной остановки.

При моделировании затопления машинного отделения на причале перед отплытием Thresher ответственным часам потребовалось 20 минут, чтобы локализовать имитацию утечки во вспомогательной системе забортной воды. На глубине испытаний с остановленным реактором у Трешера не было бы 20 минут на восстановление. Даже после устранения короткого замыкания в системе управления реактором перезапуск станции потребовался бы почти 10 минут.

Скорее всего, Thresher взорвался на глубине 400–610 м (1300–2000). футов).

ВМС США контролировали условия окружающей среды на этом этапе затопления и сообщали о результатах в ежегодном публичном отчете по мониторингу окружающей среды для военно-морских судов США с ядерными двигателями. В этих отчетах представлены результаты отбора проб окружающей среды отложений, воды и морской флоры и фауны, который проводится для того, чтобы установить, оказал ли ядерный реактор Трешера значительное влияние на глубоководную среду океана. В отчетах также объясняется методология проведения глубоководного мониторинга как с надводных, так и с подводных аппаратов. Данные мониторинг подтверждают отсутствие значительного воздействия на всеобщее воздействие. Ядерное топливо на подводной лодке нетронутым.

Информация, рассекреченная в документальном фильме National Geographic «Титаник: секретная миссия Балларда» 2008 года, показывает, что USNR командир (доктор) Роберт Баллард океанолог, которому приписывают местонахождение обломков RMS Titanic, был отправлен ВМФ с миссией под прикрытием поиска Титаника для картирования и сбора визуальных данных о Thresher и Scorpion затонувшие корабли. В 1982 году Баллард обратился к военно-морскому флоту с просьбой о финансировании поисков Титаника с его новым подводным роботом для глубокого погружения. Военно-морской флот условно предоставил ему средства на случай, если останки подводной лодки будут обследованы до «Титаника». Роботизированная съемка Балларда показала, что глубина, на которой затонул Трешер, вызвала взрыв и полное разрушение; единственной извлекаемой частью была фут мраморной трубы. Его поиски Скорпиона в 1985 году выявили большое поле обломков, «как его пропустили через измельчитель». Его обязанность по осмотру обломков завершена, и когда радиоактивная угроза от обоих была признана как небольшая, Баллард начал поиски Титаника. Финансовые ограничения возможностиили ему провести поиск в течение 12 дней, а метод поиска в поле обломков, который он использовал для двух подводных лодок, был применен для определения местоположения «Титаника».

Практически все протоколы следствия недоступной комиссии для общественности. В 1998 году военно-морской флот начал рассекречивать их, но в 2012 году решил не публиковать их. В феврале 2020 года в ответ на иск FOIA военного историкамса Брайантальный суд приказал ВМФ начать выпуск документов к маю 2020 года.

22 мая 2020 года ВМФ в утвержденном судом отчете о статусе заявленного, что из продолжающейся пандемии COVID-19 Подводная военная дивизия ВМФ (OPNAV N97) приостановила проверку, поскольку N97 ограничивался судом важнейшими задачами подводных документов сил и операции. только. Тем не менее, ВМС заявили, что они «вернутся к обработке запроса истца по закону о свободе информации, как только офис выйдет за пределы возможностей, необходимых для выполнения миссии». После публикации 18 июля 2020 года санкционированного судом отчета ВМС заявили, что они выявили и одобрили дополнительные ресурсы и резервистов для начала обработки документов в августе. Военно-морской флот начал выпуск отчетов 23 сентября 2020 года.

Последовательность катастрофы 10 апреля 1963 года
Ускоренная по времени (гипотетических) событий во время катастрофы Диаграмма (примерно шкалы) глубины океана, где произошел инцидент и гибель Трешер.
Хронология катастрофы Thresher
TimeEvent
07:47Thresher начинает спуск на испытательную глубину 300 м (1000 футов).
07:52Молотильщик выравнивается на высоте 120 м (400 футов), касается поверхности, и команда осматривает корабль на предмет утечек. Ничего не найдено.
08:09Командир Харви сообщает о достижении половины испытаний.
08:25Thresher достигает высоты 300 м (1000 футов).
09:02Thresher движется со скоростью всего несколько узлов (подводные лодки обычно движутся медленно и осторожно на больших глубинах, чтобы внезапный затор пикирующих самолетов не отправил корабль ниже испытательной глубины в считанные секунды.). Лодка медленно спускается по кругу и объявляет Скайларку, что она поворачивает на «Корпен [курс] 090». В этот момент качество передачи от Thresher становится плохо, возможно, из-за термоклинов.
09:09Официальное расследование ВМС заявило, что это недоказанная гипотеза, которая оспаривается акустическими данными. вероятность разрыва паяного стыка трубы в машинном отделении. Экипаж попытался бы остановить утечку; в то же время машинное отделение заполнилось облаком тумана. В обстоятельствах вероятного решения командира Харви заключено в том, чтобы приказать скорость, полный подъем на самолетах «Фэруотер» и выдувание основного балласта для всплытия. Сжатый воздух, быстро расширяющийся в трубах , охлаждается, конденсируя влагу и осаждая ее на временные фильтрах, системы для защиты движущихся частей клапанов во время нового строительства (которые должны быть удалены перед ходовыми испытаниями.); всего за несколько секунд влага замерзает, забивая фильтры и блокируя поток воздуха, прекращая попытки продуть балласт. Утечка воды из разорванной трубы, скорее всего, вызывает короткое замыкание, приводящее к автоматическому останову реактора корабля и потере тяги. Логическим на этом этапе было бы приказ Харви перевести силовую установку на систему с батарейным питанием. Как только затопление было остановлено, экипаж машинного отделения начал бы перезапуск реактора, операция, которая как ожидается, займет не менее семи минут.
09:12Скайларк обращается к Трешеру по подводному телефону: «Гертруда подводный телефон проверяет, К [над]». При неудачной реакции реакции (хотя Скайларк все еще не осведомлен об условиях на борту Thresher) сигнал «K» повторяется дважды.
09:13Харви сообщает о статусе по подводному телефону. Передачаена можно распознать, хотя некоторые слова: «[Мы] испытываем затруднения, имеем положительный угол наклона, пытаемся дуть». Согласно одной из гипотез, подводная лодка становится все тяжелее из-за воды, затопившей машинное отделение, и продолжает спуск, вероятно, хвостом. Выполняется еще одна попытка опорожнения балластных цистерн, снова неудачная из-за образования льда. Офицеры на Скайларке могут слышать шипение сжатого воздуха через громкоговоритель в этот момент.
09:14Скайларк бодро отвечает: «Роджер, вон!», Ожидая дальнейших обновлений от SSN. Последующее сообщение «Нет контактов в зоне» отправляется, чтобы заставить Трешер, что она может всплыть быстро, не опасаясь столкновения, если потребуется.
09:15Скайларк спрашивает Трешера о ее намерениях: «Мой курс 270 градусов. Диапазон вопросов и направление от тебя ». Ответа нет, и капитан Скайларка, лейтенант-коммандер Хеккер, посылает подводной лодке собственное сообщение Гертруды по подводному телефону: «Все под контролем?»
09:16Скайларк улавливает искаженную передачу от Трешера, записанную в судовом журнале как «900 N.» Значение этого сообщения неясно и не обсуждалось на запросе; он мог указывать на глубину и курс подводной лодки, или мог относиться к «номеру события» военно-морского флота (1000 указывает на потерю подводной лодки), где «N» означало отрицательный ответ на запрос от Скайларка: «Вы контролируете? "
09:17Получена вторая передача частично узнаваемой фразой« превышение глубины испытания... ». (Гипотетическая) утечка из сломанной трубы растет с давлением.
09:18Skylark обнаруживает высокоэнергетический низкочастотный шум, характерный для имплозии.
09:20Скайларк продолжает пейджинг Трешеру, неоднократно прося радиопроверка, дымовую шашку или другие признаки состояния лодки.
11:04Skylark пытается передать сообщение COMSUBLANT (командир, подводные лодки, атлантический флот): «Невозможно связаться с Thresher с 0917R. Звонят по голосу UQC и CW, QHB, CW каждую Последняя полученная передача была искажена. Указано, что Thresher приближается к глубине испытания... Проводится расширенный поиск »Проблемы с радио означали, что COMSUBLANT не получил и не ответил на это сообщение до 12:45. Хекер инициировал события «Событие SUBMISS [потеря подводной л одки] »в 11:21 и продолжал неоднократно окликать Трешера до 17:00.

В ходе расследования адмирал 1963 года Хайман Риковер заявил:

Я считаю, что потерю Thresher не следует рассматривать исключительно как результат индивидуальной настройки пайки, сварного шва, системы или компонента, скорее, следует рассматривать как следствие философии проектирования, строительства и инспекции, которая была разрешена в наших программах военно-морского судостроения. Я считаю важным, чтобы мы переоценили нашу нынешнюю практику, стремясь к прогрессу, мы, возможно, отказались от основ хорошей инженерии.

Альтернативная теория опускания: электрический сбой

Вкл. 8 апреля 2013 года Брюс Рул, эксперт по акустическим данным, опубликовал свой собственный анализ данных, собранных массивов USS Skylark и Atlantic SOSUS, в статье для Navy Times. Рул основал свой анализ данных SOSUS, которые были строго засекречены в 1963 году, обсуждались на открытом заседании следственного суда и не были раскрыты на слушаниях в Конгрессе. Отставной капитан ВМС и бывший командир подводной лодки того же класса, что и Трешер, указанные на выходе Рула, призвание США рассекретить данные, связанные с потоплением лодки, и представил альтернативную последовательность бедствий на основе акустических данных. 96>

Правило пришел к выводу, причиной основной затопления был отказ электрической шины, питающей насосы охлаждающей жидкости. Согласно Правилу, данные SOSUS показывают, что после двух минут электрической нестабильности автобус вышел из строя в 9:11, в результате чего отключились основные насосы охлаждающей жидкости. Это вызвало вызванную остановку реактора, что привело к потере тяги. Балласт Thresher не удалось дебалластировать, потому что в трубах для подачи воздуха высокого давления образовался лед, и она затонула. Анализ Роула утверждает, что затопление (будь то соединение, спаянное выполнение серебряной пайкой) не сыграло никакой роли в аварийном останове реактора или затоплении, и что Трешер не пострадал, пока не взорвался. В дополнение к данным SOSUS, которые не записывают никаких звуков наводнения, команда Скайларка не сообщила о том, что слышала какой-либо шум, похожий на наводнение, и Скайларк смогла связаться с Трешером, несмотря на то, что на глубине испытания даже небольшая утечка произвела бы оглушительный рев. Кроме того, предыдущий командир Thresher показал, что он не назвал бы наводнение, даже из трубы небольшого диаметра, «незначительной проблемой».

Правило интерпретирует сообщение «900» от Thresher в 9:17 в качестве ссылок на испытательную глубину, означающую, что Thresher находился на 270 метров (900 футов) ниже своей испытательной глубины 400 метров (1300 футов) или 670 метров (2200 футов) ниже уровня моря. Согласно Правилу, данные SOSUS указывают на взрыв Thresher в 09:18:24 на глубине 730 метров (2400 футов), что на 120 метров (400 футов) ниже ее предсказанной глубины обрушения. Взрыв занял 0,1 секунды, слишком быстро для восприятия нервной системой человека.

Наследие ПОДБЕЗОПАСНОСТИ

Когда Следственный суд представил свой окончательный отчет, он рекомендовал ВМФ внедрить более строгую программу экспертизы проекта и проверки безопасности во время строительства. Эта программа, запущенная в декабре 1963 года, была известна как SUBSAFE. С 1915 по 1963 год ВМС США потеряли в общей сложности 16 подводных лодок из-за небоевых происшествий. С момента создания SUBSAFE только одна подводная лодка постигла подобная участь, и это была USS Scorpion, затонувшая в 1968 году по неизвестным причинам. Скорпион не был сертифицирован SUBSAFE.

Мемориалы
Мемориальный камень погибшему моряку USS Thresher, Национальное кладбище Арлингтона, июль 1967 Посвящение мемориала USS Thresher в Arlington National Кладбище, 26 сентября 2019 г.

Постоянно

Бывший

Другое

  • 12 апреля 1963 года президент Джон Ф. Кеннеди издал Исполнительный указ 11104, отдавая дань уважения экипажу Thresher, приказав всем национальным флагам наполовину персонал.
  • Пять фольклорных музыкальных коллективов или исполнителей написали песни, посвященные Трешеру; «Баллада о Thresher» от The Kingston Trio, «The Thresher Disaster» от Тома Пэкстона ; «Молотильщик» Фил Окс, «Молотильщик» Пит Сигер и «Молотильщик» Shovels Rope.
  • The Fear-Makers, Эпизод сезона 1964 года телесериала Путешествие на дно моря вдохновлен потерей военного корабля "Трешер". Энтони Уилсон, сценарист сериала, был очарован потерей авианосца «Трешер» и написал телеспектакль для сериала. В телеспектакле Уилсона подводная лодка USOS Seaview ищет пропавшую подводную лодку Polidor.
См. Также
Сноски
Ссылки
Дополнительная литература
  • Объединенный комитет по атомной энергии (Конгресс США) (1965). Утрата U.S.S. «Молотилка»: слушания, Восемьдесят восьмой Конгресс, первая и вторая сессии. Govt. Распечатать. Выкл. Проверено 5 апреля 2013 г.
  • U.S. Атлантический флот. Штаб, заместитель командующего подводными лодками. (1964) Корабль Thresher Соединенных Штатов (SSN 593): Памяти 10 апреля 1963 года. Атлантический флот ВМС США. Нет доступного ISBN.
  • Корабельный номер Thresher 593 интересен как "хорошее" простое число, о чем говорилось в 593.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USS Thresher (SSN-593).

Координаты : 41 ° 46'N 65 ° 03'W / 41,767 ° N 65,050 ° W / 41,767; -65.050

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:10:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте