SS Normandie

редактировать
Normandie color.jpg Раскрашенное изображение SS Normandie, ок. 1936.
История
Франция
Имя:SS Normandie
Владелец:Compagnie Générale Transatlantique
Порт приписки:Порт Гавра
Строитель:Шантьер де Пенуэ, Сен-Назер, Франция
Заложен:26 января 1931 года
Спущен на воду:29 октябрь 1932 г.
Крещен:29 октября 1932 г.
Первое плавание:29 мая 1935 г.
Идентификация:
Судьба:Загорелся, опрокинулся в 1942 году. Списан в октябре 1946 года
Статус:Списан на слом
Примечания:Потерян при переоборудовании войскового корабля
Общие характеристики
Тип:Ocean Liner
Тоннаж:
  • 79,280 GRT (1935-1936)
  • 83,423 GRT (после 1936 г.)
Водоизмещение:68350 тонн (с грузом)
Длина:
Ширина:117 футов 10 дюймов (35,9 м);
Высота:184 футов (56,1 м)
Осадка:36 футов 7 дюймов (11,2 м) (загружено)
Глубина:92 фута (28,0 м) до прогулочной (силовой) палубы
Палубы:12
Установленная мощность:Четыре турбо-электрических, всего 160 000 л.с. (200 000 л.с. макс).
Движущая сила:Четыре трехлопастных на старте - позже четырехлопастные
Скорость:
  • 29,5 узлов (54,6 км / ч; 33,9 миль / ч) спроектировано
  • 32,2 узла (59,6 км / ч; 37,1 миль / ч) зарегистрировано на испытаниях
Вместимость:1972: 848 первого класса (кабина), 670 туристического класса, 454 Третьего Класса
Экипаж:1345

SS Normandie был французским океанским лайнером, построенным в Сен-Назере, Франция, для французской линии Compagnie Générale Transatlantique (CGT). Он стал самым быстрым пассажирским судном на плаву, самым быстрым пассажирским судном на плаву, самым быстрым пассажирским судном, когда-либо построенным.

Ее величайшим океанским лайнером. Несмотря на это, она не имеет коммерческого успеха и частично основывается на государственной субсидии. Во время службы в флагмана CGT он совершил 139 западных трансатлантических переходов из своего порта приписки Гавр в Нью-Йорк. Норманди владела Голубой лентой за самый быстрый трансатлантический переход на нескольких этапах своей служебной карьеры, во время которой RMS Queen Mary была ее главным соперником.

Во время Второй мировой войны Норманди был захвачена властями США в Нью-Йорке и переименована в USS Lafayette. В 1942 году лайнер загорелся, когда его переоборудовали в военный корабль, перевернулся на левый борт и остановился на иле реки Гудзон у пирса 88, на месте происшествия. Текущий Терминал пассажирских судов Нью-Йорка. Несмотря на большие затраты на восстановление, реставрация была сочтена слишком дорогая, и в октябре 1946 года она была списана.

Содержание
  • 1 Источник
  • 2 Строительство и запуск
  • 3 Интерьер
  • 4 Карьера
  • 5 Планируется напарник - СС Бретань
  • 6 Популярность
  • 7 Вторая мировая война
    • 7.1 Превращение Лафайета
    • 7.2 Огонь и опрокидывание
      • 7.2.1 Диверсант (фильм)
    • 7.3 Расследование и спасение
  • 8 Наследие
  • 9 Профили
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Внешние ссылки
Происхождение

Истоки Normandie можно проследить до Ревущие двадцатые годы, когда судоходные компании начали искать замену таким ветеранам, как RMS Mauretania (1906) и RMS Olympic (1911). Эти более ранние корабли были спроектированы для огромного количества иммигрантов класса «штурман» из Европы в Штатах. Когда в начале 1920-х годов США закрывают двери для большей части иммиграции, американцы, которые отправились в Европу, чтобы избежать запрета на алкоголь. Такие компании, как Cunard и White Star Line, планировали построить свои собственные суперлайнеры, чтобы составить конкуренцию более новым кораблям того времени; Среди таких судов были рекордные Бремен и Европа, оба немецкие. Французская линия начала проектировать свой собственный суперлайнер.

Знаменитое изображение SS Normandie в 1935 году Адольфом Кассандром.

Флагманом French Line был Иль-де-Франс, имеющий современный Ар-деко интерьеры, но консервативный дизайн корпуса. Конструкторы планировали, что их новый суперлайнер будет похож на более ранние корабли French Line. Затем к ним обратился Владимир Юркевич, бывший корабельный архитектор Императорского Российского флота, эмигрировавший во Францию ​​после революции. Его идеи включали наклонный нос, похожий на клипер, и выпуклую носовую часть ниже ватерлинии в сочетании с тонким гидродинамическим корпусом. Концепции Юркевича прекрасно работали в масштабных моделях, улучшенные преимущества его конструкции в производительности. Французские инженеры были впечатлены и попросили Юркевича присоединиться к их проекту. Он также обратился к Кунарду со своими идеями, но был отклонен, потому что лук был сочтен слишком радикальным.

Французская линия поручила художникам создать плакаты и рекламу лайнера. Один из самых известных плакатов был автором Адольфа Мурона Кассандра, который также был русским эмигрантом во Францию. Другой плакат Альберта Себиля показала внутреннюю планировку в разрезе 15 футов длиной. Этот плакат размещен в Национальном морском музее в Париже.

Строительство и запуск
Владимир Юркевич работает над дизайном строящегося корабля SS Normandie Normandie, 1932

Работа Société Anonyme des Chantiers de Penhoët началась 26 января 1931 года в Сен -Назере, вскоре после краха фондовой биржи в 1929 году. Френч продолжил строительство, конкурирующее судно White Star Line (обозначавшееся как Oceanic и начавшееся до крушения) было отменено, корабль Кунарда Queen Mary был приостановлен. Французские строители также столкнулись с трудностями и вынуждены просить наши деньги; эта субсидия подверглась сомнению в прессе. Тем не менее, строительство ведется на французской верфи с использованием французских деталей.

Растущий корпус в Сен-Назере не имеет официального обозначения, кроме «Т-6» («Т» для «Трансат», альтернативное название для французской линии и «6» для «6-го»), контракта. Было предложено множество имен, в том числе Думер после Поля Думера, недавно убитого президента Франции ; и использовать La Belle France. В конце концов была выбрана Норманди. Во Франции префиксы лодок правильно зависят от пола названия лодки, но не моряки в основном используют мужскую, унаследованную от французских терминов для лодки, которые могут быть «paquebot», «navire», «bateau» или «bâtiment»., но англоговорящие люди называют лодки женскими («она красавица»), а «Французская линия» приносит набор богатых американских клиентов. French Line писала, что их лодка должна была называться просто "Normandie", без предшествующих "le" или "la" (французский мужской / женский род для "the"), чтобы избежать путаницы.

Сухой док Норманди в Сен-Назер, который был построен специально для нового корабля.

29 октября 1932 года - через три года после краха фондовой биржи - Норманди был спущен на воду перед 200 000 зрителей. Корпус массой 27 567 тонн, соскользнувший в реку Луару, был самым большим спущенным на воду, и волна вымыла береговую линию и более нескольких сотен зрителей, но без травм. Лодкуила мадам Маргерит Лебрен, жена Альбера Лебрена, президент Франции. Норманди была оснащена до начала 1935 года, ее внутреннее убранство, трубы, двигатели и другие приспособления были превращены в рабочее судно. Наконец, в мае 1935 года Нормандия была готова к испытаниям, за наблюдали репортеры. Превосходство корпуса Юркевича было заметно: от выпуклой носовой части почти не создавалась волна. Судно достигло максимальной скорости 32,125 (59,496 км / ч) и произвело аварийную остановку с этой скорости на расстоянии 1700 м (5 577 футов).

В дополнение к конструкции корпуса, которое позволяет ей увеличить скорость большей мощности, чем у других лайнеров, Normandie имеет турбо-электрическую трансмиссию с турбогенераторами и электродвигателями, построенными на Альстом из Белфорт. CGT выбрала турбоэлектрическую трансмиссию из-за возможности использовать полную мощность при движении задним ходом, а также потому, что, по словам официальных лиц CGT, она более тихой и более простой в управлении и обслуживании. Установка двигателя была тяжелее обычных турбин и несколько эффективных на высоких скоростях, но позволяла всем гребным винтам работать, даже если один двигатель не работал. Эта система также позволила отказаться от задних турбин. Ранняя форма радара была установлена ​​для предотвращения столкновений.

Рама руля направления, включая 125-тонный стальной шатун, была произведена Škoda Works в Чехословакия.

Также была установлена ​​ранняя разновидность «радара», которая тогда называлась « детектор препятствий », построенная Генри Гаттоном (SFR).

Интерьер

Роскошные интерьеры выполнены вх Art Déco и Streamline Moderne. Многие скульптуры и настенные росписи отсылают нас к Нормандии, провинция Франции, в которой была указана честь названа Нормандия. На рисунках и фотографиях изображена серия огромных элегантных общественных залов. Просторное внутреннее пространство Нормандия стало возможным благодаря разделению воронок для прохода вдоль борта корабля, а не прямо вверх. Французский архитектор Роджер-Анри Эксперт отвечал за общую декоративную схему.

Большая часть общественного пространства была отведена пассажирам первого класса, включая столовую, зал ожидания первого класса, гриль-зал, первоклассный бассейн, театр и зимний сад. Первоклассный бассейн отличался разной глубиной, с мелким тренировочным пляжем для детей. Детскую столовую украсил Жан де Брюнхофф, который покрыл стены Слоном Бабаром и его окружением.

Интерьеры были наполнены грандиозными перспективами, захватывающими. подъезды и длинные широкие лестницы. Первоклассные люксы получили уникальный дизайн от избранных дизайнеров. Самыми роскошными апартаментами были апартаменты Довиля и Трувиля столовыми, детскими роялями, номерами и люксами.

Главная столовая Normandie, украшенная стеклом Lalique, по сравнению с Зеркальный зал в Версале.

Столовая первого класса была самым большим на плаву. На 305 футов (93 м) он был длиннее, чем Зеркальный зал в Версале, 46 футов (14 м) в ширину и 28 футов (8,5 м) в высоту. Пассажиры вошли через двери высотой 20 футов (6,1 м), украшенные бронзовыми медальонами художника Раймонда Субеса. Зал вмещал 700 человек за 157 столами, а «Нормандия» служила плавучей рекламной самой изысканной французской кухни того периода. Он освещен 12 высокими столбами из стекла Лалик, окруженными 38 одинаковыми колоннами вдоль стен. Они, с люстрами, висящими в каждой комнате, дали Нормандию прозвище «Корабль света» (аналогично Парижу как «Город света»).

Популярной особенностью было кафе-гриль, которое превратится в ночной клуб. К кафе-гриль примыкала первоклассная курительная комната, украшенная большими фресками, изображающими жизнь древнего Египта. В Нормандии также были крытый и открытый бассейны, часов и театр, который можно было использовать как сцену и кинотеатр.

Оборудование верхней палубы и бак было встроено в корабль, скрывая и освободив почти все открытое пространство палубы для пассажиров. Таким образом, это был единственный океанский лайнер, имевший на борту открытый открытый теннисный корт стандартного размера. Кондиционеры вместе с будками были спрятаны внутри третьей, фиктивной воронки.

Карьера
Норманди впервые прибывает в порт приписки Гавр, Франция, в начале ее рекордного первого рейса.

первое плавание Нормандии было 29 мая 1935 года. Пятьдесят тысяч провожали ее в Гавре на том, что надеялись быть рекордным переездом. Нормандия достигла Нью-Йорка через четыре дня, три часа и две минуты, забрав Блю Рибанд с итальянского лайнера Рекс. Это принесло большую гордость французские, которые раньше не были награды. Под командованием капитана Рене Пугне ее средняя скорость в первом рейсе составила около 30 узлов (56 км / ч), а на восточном переходе до Франция она в среднем составила более 30 узлов (56 км / ч)., побив рекорды в обоих направлениях.

Во время первого плавания French Line отказалась предсказывать, что их корабль выиграет Голубую ленту. Однако к тому времени, когда корабль достиг Нью-Йорка, пассажирам были доставлены медальоны «Голубая лента», изготовленные во Франции, и корабль поднял в воздух синий вымпел длиной 30 футов (9,1 м). Приблизительно 100 000 зрителей выстроились в гавань Нью-Йорка к прибытию Нормандии. Всем пассажирам были вручены памятные медали от имени CGT.

Триумфальное прибытие Нормандии в гавань Нью-Йорка в июне 1935 года во время ее первого плавания. Королева Мэри, соперница Нормандии. Королева Елизавета.

Нормандия год был успешным, но RMS Queen Mary, суперлайнер Cunard White Star Line был введен в эксплуатацию летом 1936 года. Cunard White Star заявила, что Queen Mary будет больше 80 000 тонн. Нормандия с массой 79 280 тонн больше не будет самой большой в мире. Компания French Line увеличила размеры Normandie, в основном за счет добавления закрытого туристического холла на кормовой палубе. После этих и других изменений, Нормандия составляла 83 423 брутто-тонны. Превзойдя «Королеву Марию» на 2000 тонн, она вскоре станет крупнейшей в мире по общей валовой вместимости и длине, заявив права на это у «Королевы Марии», которая удерживает ее в течение короткого времени.

22 июня 1936 года на самолете Блэкберн Баффин, S5162 из A Flight, Госпорт РАФ, управлял лейтенант Гай Кеннеди Хорси на тренировке по сбросу торпед, проехал Нормандия миля (2 км) от Пирс Райд и столкнулась с вышкой, которая переводила автомобиль, принадлежащий Артуру Эвансу, MP, на баржу рядом с судном. Самолет врезался в нос Нормандии. Пилот был снят на тендере, но обломки самолета на борту Нормандии остались, поскольку ей пришлось плыть из-за прилива. Его перевезли в Гавр, Франция. Группа спасателей из Королевских ВВС позже удалила обломки. Пилот был отдан под суд и признан виновным по двум пунктам обвинения. Автомобиль Эванса разбился в результате аварии, о которой говорилось в Парламенте.

. В августе 1936 года королева Мэри захватила Blue Riband со средней скоростью 30,14 узла (55,82 км / ч), начав движение. ожесточенное соперничество. Normandie удерживает рекорд размеров до прибытия RMS Queen Elizabeth (83 673 тонны брутто) в 1940 году.

Normandie в море

Во время ремонта Normandie также была модифицирована для уменьшения вибрации. Ее трехлопастные винты были заменены на четырехлопастные, а также внесены конструктивные изменения в ее нижнюю кормовую часть. Эти модификации снизили вибрацию на скорости. В июле 1937 года Норманди вернула себе Голубую ленту, но Королева Мария вернула ее в следующем году. После этого капитан «Нормандии» отправил сообщение: «Браво королеве Марии до следующего раза!» Это соперничество могло продолжаться и в 1940-е годы, но было прекращено Второй мировой войной.

Нормандия перевозила выдающихся пассажиров, включая авторов Колетт и Эрнеста Хемингуэя ; жена президента Франции Альбер Лебрен ; авторы песен Ноэль Кауард и Ирвинг Берлин ; и голливудские знаменитости, такие как Фред Астер, Марлен Дитрих, Уолт Дисней, Дуглас Фэрбенкс-младший и Джеймс Стюарт. Норманди также перевезла семейных певцов фон Траппа из Звуки музыки из Нью-Йорка в Саутгемптон в 1938 году, а из Саутгемптона семья отправилась в тур по Скандинавии, прежде чем вернуться в Америку.

Планируемый напарник - СС Бретань

Хотя Норманди редко была занята более чем на 60% своей мощности, ее финансы были таковы, что ей не требовались государственные субсидии каждый год. Она так и не выплатила ссуды, которые сделали возможным ее строительство. Французская линия считалась родственным кораблем SS Bretagne, который должен быть длиннее и больше. У этого корабля было два конкурирующих проекта: консервативный и радикальный. Консервативный, по сути, был Нормандия с двумя воронками, возможно, тоже большего размера. Радикальный вариант разработан дизайнером Норманди Владимиром Юркевичем и был очень обтекаемым, с двумя расположенными боками прямо за мостом. Более консервативный дизайн победил, но начало Второй мировой войны остановило этот план на неопределенный срок.

Популярность

Хотя Нормандия имеет успех в дизайне и декоре, в конечном итоге Пассажиры из Северной Атлантики стекались к более традиционной королеве Марии. На самом деле два величайших атрибута недостатка оказались двумя его самыми большими.

Нормандия изображена на жетоне Вид сверху на Нормандию в море

Отчасти проблема корабля заключалась в том, что большая часть его пассажирского пространства была отведена исключительно для пассажиров первого класса, который мог вместить до 848 человек.. Меньше места и внимания уделяется второму и туристическому классу, который показал всего 670 и 454 пассажира соответственно. В результате пассажиры из Северной Атлантики пришли к единому мнению, что это контейнер в первую очередь для богатых и знаменитых. В от этого, в Queen Mary Cunard White Star уделяет столько же внимания декору, пространству и размещению во втором и туристическом классе, как и в первом классе. Таким образом, Королева разместила американских туристов, которых стало много в 1920-х и 1930-х годах. Многие из этих не могли позволить себе проездить первым классом, но при этом хотели путешествовать таким же комфортом, как и те, кто был первым. В результате второй и туристический класс стали в то время посредством денежных средств для судоходных компаний. Королева могла приспособиться к этим тенденциям, и использовать лайнер приобрел способность большую роль среди путешественников Северной Атлантики в конце тридцатых годов.

Еще один из величайших успехов французского лайнера также оказался одним из ее самых больших недостатков: ее декор. Гладкие и современные интерьеры в стиле ар-деко оказались пугающими и неудобными для ее путешественников, а некоторые утверждали, что интерьеры кораблей вызывали у них мигрень. Также здесь королева Мария одержала победу над своей французской соперницей. Несмотря на то, что она также была оформлена в стиле ар-деко, королева была более сдержанной в своих назначениях и не была такой радикальной, как Нормандия, и в итоге оказалась более популярной среди путешественников.

Норманди на пирсе 88 CGT в Йорке

В результате Нормандия много раз за всю историю обслуживания перевозила менее половины полного набора пассажиров. Ее соперники из Германии Бремен и Европа и итальянские соперники Рекс и Конте ди Савойя также страдали от этой проблемы; Несмотря на их новаторский дизайн и роскошные интерьеры, они мало приносили прибыль своим компаниям. Этим способствовали международные бойкоты Германии после 1933 года, а также бойкот Италии в конце 1930-х годов, когда геополитическая ситуация в Европе ухудшилась. Герман Ллойд никогда не предоставляет финансирование. Для сравнения, Норманди не требовалось государственного субсидий на обслуживание, и ее доход покрыл не только ее операционные расходы, но и приносил доход в размере 158 000 000 франков.

Напротив, Britannic III, Georgic II и намного более древняя Aquitania компании Cunard White Star, а также SS Nieuw Amsterdam Holland America Line были несколько североатлантических лайнеров для просмотра. прибыли, перевозившие львиную пассажиров в годы, предшествовавшие Второй мировой войне. Королева Мария, как и Мавритания II, заработала только после Второй мировой войны настоящую прибыль.

Вторая мировая война

Начало войны застало Нормандию в гавани Нью-Йорка. Надвигающиеся военные действия в Европе вынудили Нормандию искать там убежище. Правительство США интернировало ее 3 сентября 1939 г., в тот же день Франция объявила войну Германии. Вскоре пришвартовалась «Королева Мария», позже переоборудованная в военный корабль. Затем, 2 недели спустя, RMS Queen Elizabeth присоединилась к Queen Mary. В течение 5 месяцев были связаны три одного лайнера в мире. Весной 1940 года Нормандия во главе с капитаном Эрве Лехеде.

15 мая 1940 года, во время битвы за Францию ​​, Министерство финансов США выделено около 150 охранников, которые должны подняться на борт корабля и пирса 88, защитить его от возможного саботажа. (Согласно действующему на тот момент закону США, береговая охрана США в мирное время входила в состав Казначейства.) Когда США Береговая охрана (USCG) стала частью ВМФ 1 ноября 1941 года, часть USCG Normandie осталась нетронутой, в основном наблюдая, в то время как французская команда обслуживала котлы, механизмы и другое оборудование судна, включая систему пожарной охраны. 12 декабря 1941 г., через пять дней после нападение на Перл-Харбор, береговая охрана удалила капитана Лехеде и его команду и овладела «Нормандией» под правом злой, поддерживая пар в котлы и другие работы на простаивающем судне. Однако продуманная система пожарной охраны, которая гарантирована, будет подавлен до того, как он станет опасностью.

Переоборудование Лафайета

Норманди пришвартовалась в гавани Нью-Йорка на пирсе 88, где пытались переоборудовать военный корабль.

20 декабря 1941 года Совет по вспомогательным судам официально зарегистрировал одобрение президента Франклина Д. Рузвельта передачи Нормандии ВМС США. Планировалось превратить судно в военный корабль («транспорт с конвоем»). Военно-морской флот переименовал ее USS Lafayette в честь маркиза де ла Файета, французского генерала, сражавшегося на стороне колонийамериканской революции, и союз с Францией, сделавший возможной независимость Америки. Название было предложено JP "Джим" Варбург, помощником советника полковника Уильяма Дж. Донована, Координатора информации, которое было передано по нескольким каналам, включая секретаря ВМФ Фрэнк Нокс, адмирал Гарольд Р. Старк, начальник военно-морских операций (CNO) и контр-адмирал Рэндалл Джейкобс, начальник Управление навигации ; название La Fayette (позже повсеместно и неофициально переданное Lafayette) было официально утверждено министром военно-морским флота 31 декабря 1941 года, при этом крушение классифицировалось как транспортное средство AP-53.

Ранее предлагалось превратить авианосец, но от этого отказались использовать сокращение авианосец. Корабльался оставленным пришвартованным на манхэттенском пирсе 88 для переоборудования. Контракт на ее переоборудование в военный транспорт был присужден компании Robins Dry Dock and Repair Co., дочерней компании Todd Shipyards, 27 декабря 1941 г. В этот день капитан Клейтон М. Симмерс, третий Офицер материально-технического снабжения военно-морского округа доложил Судовому бюро (BuShips) свою оценку, что работы по переоборудованию могут быть завершены к 31 января 1942 года, и на этой основе продолжалось планирование работ.

Капитан. 31 января 1942 года Роберт Коман выступил в качестве предполагаемого командира Лафайета, руководившего инженером отрядом численностью 458 человек. Сложный характер и огромные масштабы переоборудования помешали. Ознакомление с судном было проблемой, и для оказания помощи дополнительным членам. 6 февраля 1942 года просьба о двухнедельной отсрочке первого плавания «Лафайета», используемого вами запланированного на 14 февраля, представлена ​​помощнику начальника военно-морских операций. В тот день график был продлен в связи с изменением плана проекта: элементы надстройки должны быть удалены для повышения устойчивости, работа, как ожидалось, продлилась еще от 60 до 90 дней. Однако 7 февраля из Вашингтона должно поступить распоряжение о том, что уменьшение верхней корзины отменено. Этот резкий разворот потребовал безумного возобновления конверсионных работ, и капитаны Коман и Симмерс запланировали 9 февраля встречи в Нью-Йорке и Вашингтоне, чтобы лоббировать дальнейшие разъяснения планов конверсии; в конце концов эти встречи не завершаются.

Пожар и опрокидывание

Лафайет (AP-53) в бухте Нью-Йорка 9 февраля 1942 г.

В 14:30 9 февраля 1942 г. искры от сварочной горелки, использованной Клементом Дерриком, зажгли стопка спасательных жилетов, наполненных горючим капоком, хранившаяся в салоне для пассажиров первого класса. Легковоспламеняющиеся лакированные деревянные изделия еще не убрали, и огонь быстро распространился. На корабле была очень эффективная система противопожарной защиты, но она была отключена во время переоборудования, а его внутренняя насосная система была отключена. Шланги пожарной части Нью-Йорка, к сожалению, не подходили к французским входным отверстиям корабля. Перед прибытием пожарной части, примерно через 15 минут после возникновения пожара, весь экипаж на борту использует ручные средства в попытке предотвратить пожар. Сильный северо-западный ветер, дующий над левым кварталом Лафайета, унес пламя вперед, в рамках одобув три верхние палубы корабля в течение часа после начала пожара. Капитан Коман вместе с капитаном Симмерсом прибыли около 15:25, чтобы увидеть, как его огромное предполагаемое командование горит.

USS Lafayette опрокинулся в гавани Нью-Йорка.

Когда пожарные на берегу и с пожарных катеров облили пламя водой, судно составило опасный крен в сторону порта из-за того, что вода закачивалась в сторону моря с помощью пожарных катеров. Конструктор корабля Владимир Юркевич прибыл на место, чтобы предложить экспертизу, но ему запретила портовая полиция. Его предложение заключалось в том, чтобы войти в крейсер и открыть морские краны. Это затопит нижние палубы и заставит ее опуститься на несколько футов вниз. Когда корабль стабилизировался, вода могла закачиваться в районы горения без риска опрокидывания. Это предложение было отклонено командующим 3-го военно-морского округа контр-адмиралом Адольфусом Эндрюсом.

. Между 17:45 и 18:00 9 февраля 1942 года власти посчитали огонь контролируемым, и начал свертывание работ до 20:00. Вода, попадающая в корабль через затопленные отверстия и стекающая на нижние палубы, сводила на нет работу по борьбе с наводнением, и крен Лафайета постепенно увеличивался до порта. Вскоре после полуночи контр-адмирал Эндрюс приказал покинуть "Лафайет", ускорился из-за обрызгивания его 6000 тонн воды. Чиновники пожарной охраны Нью-Йорка были обращены тем, что пожар может распространиться на близлежащие городские здания. Лафайет в конце концов перевернулся во время средней вахты (02:45) 10 февраля, ужас не раздавивный катер, и остановился на левом борту под углом примерно 80 градусов. Признавая, что его некомпетентность привела к катастрофе, адмирал Эндрюс приказал всем журналистам запретить просмотр момента опрокидывания, чтобы снизить уровень огласки.

Норманди, переименованная в USS Lafayette, лежит в замерзшей грязи своего Нью-Йорка. пирс зимой 1942 года

В результате трагедии погибшего один человек - 36-летний Фрэнк «Трент» Трентакоста из Бруклина, служащий Робинса и член пожарной охраны. Около 94 моряков USCG и USN, включая некоторых из пуско-наладочной бригады Лафайет и людей, прикомандированных к принимающему судну Сиэтл, 38 пожарных и 153 гражданских лица получили лечение от различных травм, ожогов, вдыхания дыма и воздействия дыма..

Диверсант (фильм)

Разрушенный Лафайет после пожара можно кратко увидеть в фильме Диверсант (1942). Корабль не указан в фильме, но антагонист улыбается, когда видит его предполагая, что он виноват. Альфред Хичкок, директор, позже сказал, что «флот поднял ад» из-за того, что их безопасность была настолько плохой. восточное побережье США было атаковано немецкими подводными лодками в то время, но информация была скрыта военно-морскими силами. Подробнее см. Second Happy Time.

Расследование и спасение

США. Береговая охрана Грумман Виджен пролетает над обломками Лафайета в Нью-Йорке 1943

Многие подозревали вражеский саботаж, но после этого было проведено расследование Конгресса под председательством представителя Патрика Генри Дрюри ( D-Вирджиния) пришел к выводу, что пожар был полностью случайным. Расследование показало доказательства халатности, плохих функций структуры, плохой структуры управления, плохого спланирования работы по переоборудованию.

Члены организованной преступности ретроспективно утверждали, что они саботировали судно. Предполагаемый поджог должен быть организован бандитом Энтони Анастасио, который был влиятельным лицом в профсоюзе местных грузчиков, с ограничениями предлог для освобождения из тюрьмы босса мафии предлогом для освобождения тюрьмы босса мафии Лучано. Конец сделки Лучано будет заключаться в том, что больше не будет никакого "вражеского" саботажа в портах, где мафия имеет сильное влияние на профсоюзы.

В рамках одной из самых дорогих спасательных операций. Корабль такого типа, оцененный в то время в 5 миллионов долларов, был лишен надстройки и исправлен 7 августа 1943 года. Он был переименован в Лафайет и реклассифицирован как самолет и транспортный паром, APV-4, 15 сентября 1943 года и помещен в сухой док в следующем месяце. Однако серьезное повреждение ее корпуса, износ оборудования и необходимость использования рабочей силы для других более важных военных проектов не позволили возобновить программу переоборудования, поскольку затраты на ее восстановление были признаны слишком большими, и ее корпус остался в подвешенном состоянии. Опека ВМС в результате прекращения военных действий с державами Оси.

Лафайет был исключен из Морского Регистра Судов 11 октября 1945 года, но никогда не плавал под флагом США. Президент Гарри Трумэн санкционировал ее продажу своим распоряжением от 8 сентября 1946 года, и 3 октября 1946 года она была продана на металлолом компании Lipsett, Inc., американской спасательной компании, базирующейся в Нью-Йорке. Йорк, за 161 680 долларов США (примерно 1 997 000 долларов США по стоимости 2017 года). После того, как ни ВМС США, ни French Line не предложили план по ее спасению, Юркевич, первоначальный конструктор корабля, предложил сократить корабль и восстановить его как лайнер среднего размера. Этот план также не получил поддержки. Она была разделена на металлолом в октябре 1946 года в Порт-Ньюарк, штат Нью-Джерси, и полностью списана к 31 декабря 1948 года.

Legacy

Дизайнер Марин-Мари дал инновационная линия Normandie, силуэт, который на протяжении десятилетий влиял на океанские лайнеры, включая Queen Mary 2. Атмосфера классических трансатлантических лайнеров, таких как Normandie (и ее главный соперник Queen Mary), послужила источником вдохновения для создания подходящих судов Disney Cruise Line, Disney Magic, Disney Wonder, Disney Dream и Disney Fantasy.

Normandie Hotel в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико

Normandie также вдохновила на архитектуру и дизайн Отель Normandie в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Знак на крыше отеля - один из двух знаков, которые украшали верхнюю палубу «Нормандии», но были удалены с нее во время раннего ремонта. Это также послужило поводом для прозвища «Нормандия», которое дали Квартиры Международного сберегательного общества в Шанхае, одном из самых фешенебельных жилых зданий в период дореволюционного расцвета города, где проживали несколько звезд Китая середины 20 века. киноиндустрия.

Предметы из Нормандии были проданы на нескольких аукционах после ее кончины, и многие из них сегодня считаются ценными сокровищами ар-деко. Спасенные предметы включают десять больших медальонов на дверях столовой и фурнитуру, а также некоторые отдельные стеклянные панели Жан Дюпа, которые сформировали большие фрески, установленные в четырех углах ее Большого салона. Один весь хранится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Медальоны на дверях столовой теперь находятся на внешних дверях Маронитского собора Ливанской Богоматери в Бруклине, Нью-Йорк.

Медальоны на дверях столовой

Сохранились также некоторые образцы из 24000 кусочки хрусталя, некоторые из массивных факелов Лалик, украшавших ее столовую. Также сохранились некоторые из столового серебра, стульев и позолоченных бронзовых оснований столов. Спроектированная по индивидуальному заказу мебель для люксов и кают, а также оригинальные произведения искусства и статуи, которые украшали корабль или были построены для использования компанией French Line на борту Normandie, также сохранились сегодня.

Восемь находь футов высотой, 1000-фунтовая бронзовая фигурная скульптура женщины по имени «Нормандия», которая стала на вершине большой лестницы, ведущей из курилки первого класса в кафе-гриль. Был найден на свалке в Нью-Джерси, США, в 1954 году и куплен для нового на тот момент отеля Фонтенбло в Майами-Бич, Флорида. Сначала он был выставлен на улице в партерном садах возле официального бассейна, а затем в помещении рядом с тогдашним спа-салоном Фонтенбло Хилтон. В 2001 году отель продал статую компанию Celebrity Cruises, которая разместила ее в главной столовой своего нового корабля Celebrity Summit. На круизном лайнере также был отдельный ресторан Normandie, отражающий интерьер лайнера и украшенный лакированными золотом панелями из курительной комнаты первого класса Normandie. Ресторан Normandie и связанный с ним декор океанского лайнера были удалены в 2015 году.

Статуя «Ла Пэ», которая стояла в столовой первого класса, теперь стоит в Мемориальном парке Пинелон, кладбище в Нью-Йорке.

Паровой свисток с тремя нотами после утилизации был отправлен на завод Bethlehem Steel в Вифлееме, штат Пенсильвания, где он использовался для объявления смены. Позже он находился в Институте Пратта в Бруклине, штат Нью-Йорк, и до 2014 года использовался в новогодней церемонии парового свистка. Сейчас этот свисток находится в форт Шайлер SUNY Maritime.

Фрагменты из Нормандии иногда появляются на BBC телесериал Antiques Roadshow, а также американский аналог. Общественный холл и набережная были созданы из некоторых панелей и мебели Нормандии в Hilton Chicago. Столовая "Нормандия" на лайнере Carnival Cruise Carnival Pride также была вдохновлена ​​этим французским океанским лайнером, по словам дизайнера корабля Джозефа Фаркуса.

Виды профиля
обтекаемой формы Профиль Нормандии. Третья воронка представляет собой манекен, который используется для эстетической балансировки корабля и в ущерб оборудования для кондиционирования воздуха. Эта третья воронка, как известно, содержала собачьи будки. Вид сбоку и разрез, открывающий обширные внутренние пространства, отведенные под общественные помещения Нормандии.
См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Нормандия (корабль, 1935 г.).
Records
Предыдущий. Rex Blue Riband (рекордсмен западного направления) . 1935-1936Преемник. Queen Mary
, которому предшествовала. Бремен Blue Riband (рекордсмен восточного направления) . 1935-1936
Предыдущие. Queen Mary Blue Riband ( рекордсмен западного направления) . 1937-1938Преемник. Queen Mary
Blue Riband (рекордсмен в восточном направлении) . 1937- 1938
Предыдущий. Рекс Обладатель Хейлз Трофи. 1935–1952Преемник. США
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:56:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте