Войсковой

редактировать
Корабль, используемый для перевозки солдат Солдаты спускаются по сетке по бокам атакующего транспорта USS McCawley 14 июня 1943 года, репетиция высадки на New Georgia USS Hamblen, Bayfield- класс атакующий транспорт на ходу с его комплектом Десантный корабль

A военный корабль (также военный корабль или военный транспорт или солдат ) - это корабль, используемый для нести солдат в мирное или военное время. В оперативном плане стандартные военные корабли, часто набираемые из торговых флотов, не могут высаживать войска непосредственно на берег, обычно погрузка и разгрузка осуществляется в морском порту или на более мелкие суда, либо тендеры, либо баржи..

Атакующие транспорты, вариант морского военного корабля, приспособленного для перевозки сил вторжения на берег, несут собственный флот десантных кораблей. Десантные корабли выходят на берег и выводят свои войска прямо на берег.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Вторая мировая война
    • 2.1 Обозначение
  • 3 После Второй мировой войны
  • 4 Некоторые известные военные корабли
  • 5 Примечания
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Корабли для перевозки войск использовались в древности. Древний Рим использовал navis lusoria, небольшое судно с гребцами и парусами, для передвижения солдат по Рейну и Дунаю.

Прозванный «Серым призраком», RMS Queen Mary является рекордсменом по количеству военнослужащих за один проход, 15 740 во время бегства из США в Европу в конце июля 1943 года

Современный военный корабль имеет такую ​​же долгую историю, как пассажирские суда Делайте это, поскольку большинство морских держав заручились своей поддержкой в ​​военных операциях (либо путем аренды судов, либо путем привлечения их к эксплуатации), когда их обычные военно-морские силы были сочтены недостаточными для выполнения этой задачи. В 19 веке военно-морские силы часто фрахтовали гражданские океанские лайнеры, а с начала 20-го века окрашивали их в серый цвет и добавляли вооружение; их скорость, изначально предназначенная для минимизации времени перехода для гражданских пользователей, оказалась полезной для обгонирования подводных лодок и вражеских крейсеров на войне. HMT Olympic даже протаранил и потопил подводную лодку во время одного из переходов военного времени. Индивидуальные лайнеры, способные к исключительно высокой скорости, перемещаются без сопровождения; меньшие или более старые лайнеры с худшими характеристиками были защищены с помощью конвоев.

Большинство крупных военно-морских держав в конце 19-го и начале 20-го веков предоставили своим внутренним судоходным линиям субсидии на строительство быстрых океанских лайнеров, способных переоборудоваться в вспомогательные крейсеры в военное время. Британское правительство, например, помогло Cunard и White Star Line в строительстве лайнеров RMS Mauretania, RMS Aquitania, RMS Olympic и RMS Britannic. Однако, когда во время Первой мировой войны была обнаружена уязвимость этих кораблей для ответного огня, большинство из них использовалось вместо этого в качестве военных кораблей или госпитальных кораблей.

RMS Queen Mary и RMS Queen Elizabeth были двумя из самых известных переоборудованных лайнеров Второй мировой войны. Когда они были полностью обращены, каждый мог перевозить более 10 000 солдат за рейс. Королева Мэри является рекордсменом всех времен: 15 740 военнослужащих совершили один проход в конце июля 1943 года, а во время войны было перевезено 765 429 военнослужащих.

Вторая мировая война
Американский генерал Г.О. Военный транспорт класса Squier Aiken Victory, корабль Victory, переоборудованный военный корабль, прибывший в Бостон с 1958 военнослужащими из Европы, 26 июля 1945 г.

Большое количество военных кораблей было использовался во время Второй мировой войны, в том числе 220 кораблей ограниченной вместимости преобразований корабля Liberty, 30 кораблей типа C4 на базе General GO Squier-class, класс 84 Преобразования победного корабля и небольшое количество выделенных корабельных транспортов типа C3-S-A2 и 15 классов атакующих транспортов, из которых некоторые Только 400 были построены.

  • Модифицированные Liberties были способны перевозить до 450, 550 или 650 (источники различаются) войск или военнопленных. Модификации включали установку спальных мест, уложенных по пять штук на носовой твиндеке, дополнительных душевых и головных, двух дополнительных дизель-генераторов и установку еще двух 20-мм автоматических пушек Oerlikon.
  • 30 Корабль типа C4 на базе General GO Squier-class, самый крупный, перевозящий более 6000 пассажиров.
  • Класс Victory Военный корабль на базе корабля был разработан в конце Второй мировой войны. Всего было выполнено 84 таких переоборудования корпуса VC2-S-AP2.
  • Корабль класса типа C3, состоящий в основном из корпусов C3-S-A2 и C3-S-A3, был также были преобразованы в специальные боевые корабли, способные перевозить 2100 военнослужащих.
  • Как минимум 15 классов боевого транспорта, состоящего из не менее 400 кораблей, специально оборудованных для высадки сил вторжения, а не общее движение войск.

Обозначение

Обозначение HMT (Транспорт Ее / Его Величества) обычно заменяет RMS (Королевский почтовый корабль), MV (моторное судно) или SS (пароход) для кораблей, переведенных на военную службу с Королевским флотом Соединенного Королевства. Соединенные Штаты использовали два обозначения: WSA для военных кораблей, эксплуатируемых Администрацией военного судоходства с экипажами Торгового флота, и USS (Корабль Соединенных Штатов) для судов, принятых и эксплуатируемых Соединенными Штатами. Военно-морской флот. Первоначально военные корабли, приспособленные как ударные, обозначались AP; с 1942 года килевые штурмовики получили обозначение APA.

«HMT» также использовалось некоторое время для обозначения «наемного военного транспорта».

После Второй мировой войны

В эпоху Холодная война, Соединенные Штаты спроектировали корабль United States так, чтобы его можно было легко преобразовать из лайнера в военный корабль в случае войны. Позже Queen Elizabeth 2 и Canberra были реквизированы Королевским флотом для перевозки британских солдат на Фолклендскую войну. К концу двадцатого века почти все переброски персонала на дальние расстояния осуществлялись воздушным транспортом на военно-транспортных самолетах.

Некоторые известные военные корабли
Примечания
Библиография
  • Джеймс Дуган, Великий железный корабль, 1953 (регулярно переиздаваемый) ISBN 0-7509-3447-6
  • Стивен Хардинг, Great Liners at War, Motorbooks Int'l, Osceola, WI, USA, 1997 ISBN 0-7603 - 0346-0
  • Горон Ньюэлл, Ocean Liners 20-го века, Bonanza Books, США, 1963 ISBN 0-517-03168-X
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Военным кораблям на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:16:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте