Боевой корабль-амфибия

редактировать
Корабль, использовавшийся в морской амфибии

Три американских боевых корабля-амфибии - десантный док-вертолет, ведущий док десантной платформы (сзади) и док десантного корабля (нос)
типы времен Второй мировой войны
флагман десантных сил
штурмовой грузовой корабль
штурмовой транспорт
Высокоскоростной транспорт
Десантный корабль, Док
Десантный корабль, Средний
Десантный корабль, Танк
Десантный корабль, Транспортное средство
Британская терминология Второй мировой войны
Флагман десантных сил
Десантный корабль, Штаб
штурмовой транспорт
десантный корабль, пехота

боевой корабль-амфибия (или амфибия ) - это десантный корабль военный корабль используется для высадки и поддержки наземных войск, таких как морских пехотинцев, на территории противника во время морского десанта. Самый большой флот этих типов находится в ведении ВМС США.

. Специализированное судоходство можно разделить на два типа, наиболее грубо описываемые как корабли и плавсредства. Как правило, корабли перевозят войска от порта посадки к месту высадки для штурма, а корабли перевозят войска от корабля к берегу. Десантные десанты, происходящие на коротких дистанциях, также могут включать в себя технику «берег-берег», когда десантные суда идут прямо из порта посадки в пункт нападения. Некоторые танкодесантные корабли могут также иметь возможность высаживать войска и оборудование непосредственно на берег после путешествия на большие расстояния, например, десантный корабль типа «Иван Рогов».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Вторая мировая война
      • 1.2.1 Специализированный пехотный десантный корабль
      • 1.2.2 Специализированный автомобильный десантный корабль
      • 1.2.3 Другое
      • 1.2.4 Особый корабль
    • 1.3 Ранний События холодной войны
    • 1.4 Будущие разработки
  • 2 Список классификационных обозначений корпуса ВМС США
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

В дни плавания корабельные лодки использовались как десантные. Этих гребных лодок было достаточно, если они неэффективны, в эпоху, когда морские пехотинцы были эффективно легкой пехотой, участвуя в основном в небольших кампаниях в отдаленных колониях против менее хорошо оснащенные местные противники.

Для поддержки десантных операций во время высадки в Писагуа путем перевозки значительного количества груза и высадки войск непосредственно на неулучшенный берег Правительство Чили построило плоскодонные десантные корабли, называемые халанами. Они перевезли 1200 человек при первой посадке и приняли на борт 600 человек менее чем за 2 часа для второй высадки.

Origins

Anzac Beach высадка десанта 25 апреля 1915 года.

Во время Первой мировой войны массовая мобилизация войск, оснащенных скорострельным оружием, быстро сделала такие лодки устаревшими. Первоначальные высадки во время кампании Галлиполи происходили на немодифицированных гребных лодках, которые были чрезвычайно уязвимы для атак со стороны Османской береговой обороны.

В феврале 1915 г. поступил заказ на создание специально построенных десантных кораблей. За четыре дня был разработан дизайн, в результате которого был заказан 200 зажигалок типа «X» с луком в форме ложки для выхода на пологие пляжи и спускающийся фронтальный пандус.

Первое использование имело место после того, как они были отбуксированы в Эгейское море и успешно совершили высадку 6 августа в заливе Сувла из IX корпуса, которыми командовал командир Эдвард Анвин.

«Икс», известные солдатам как «жуки», перевозили около 500 человек весом 135 тонн и базировались на лондонских баржах длиной 105 футов 6. дюймов (32,2 м) в длину, 21 фут (6,4 м) в ширину и 7 футов 6 дюймов (2,3 м) в глубину. Двигатели в основном работали на мазуте и работали со скоростью примерно 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч). Борта кораблей были пуленепробиваемыми, а на носу была спроектирована аппарель для высадки. Был разработан план высадки британских тяжелых танков с понтонов в поддержку Третьей битвы при Ипре, но от этого отказались.

США Механизированные десантные корабли в Киске во время кампании на Алеутских островах.

В межвоенный период сочетание негативного опыта в Галлиполи и экономической жесткости способствовало задержкой с закупкой оборудования и принятием универсальной доктрины для десантных операций в Королевском флоте.

. Несмотря на такую ​​перспективу, британцы произвели Motor Landing Craft в 1920 году, основываясь на своем опыте с ранний бронетранспортер «жук». Корабль мог наводить средний танк прямо на берег. С 1924 года использовался с десантными катерами в ежегодных учениях по высадке морских десантов. Прототип моторно-десантного корабля, сконструированный Дж. Самуэль Уайт из Коуз был построен и впервые отплыл в 1926 году.

Он весил 16 тонн и имел коробчатый вид с квадратными носом и кормой. Чтобы предотвратить засорение гребных винтов на судне, которому суждено проводить время в серфинге и, возможно, быть выброшенным на берег, конструкторы Уайта разработали примитивную водометную двигательную установку. Бензиновый двигатель Hotchkiss приводил в движение центробежный насос, который создавал струю воды, толкая корабль вперед или назад и управляя им в зависимости от направления струи. Скорость составляла от 5 до 6 узлов (от 9,3 до 11,1 км / ч; от 5,8 до 6,9 миль в час), и его способность выхода на берег была хорошей. К 1930 году три MLC эксплуатировались Королевским флотом.

Соединенные Штаты возродили и опробовали свой подход к морской войне между 1913 и серединой 1930-х годов, когда ВМС США и Морской пехотинец США Корпус заинтересовался созданием передовых баз в противоборствующих странах во время войны; прототип передовых базовых сил официально преобразовался в флотские силы морской пехоты (FMF) в 1933 году.

В 1939 году во время ежегодных высадочных учений, FMF заинтересовалось военным потенциалом конструкции Эндрю Хиггинса моторной лодки с мелкой осадкой . Эти LCPL, получившие название «лодки Хиггинса», были рассмотрены и приняты Военно-морским Бюро строительства и ремонта ВМС США. Вскоре лодки Хиггинса были доведены до окончательной конструкции с аппарелью - LCVP и производились в больших количествах. Лодка представляла собой более гибкий вариант LCPR с более широкой аппарелью. Он мог перевозить 36 военнослужащих, небольшое транспортное средство, такое как джип, или соответствующее количество груза.

Вторая мировая война

Высадка в Канаде на Juno Beach в Landing Craft Assault.

Специализированный пехотный десантный корабль

В преддверии Второй мировой войны было разработано много специализированных десантных кораблей как для пехоты, так и для транспортных средств. В ноябре 1938 г. Британский Межведомственный центр обучения и развития предложил новый тип десантного корабля. Его характеристики должны были весить менее десяти длинных тонн, чтобы в нем могли находиться тридцать один солдат взвода британской армии и пять саперов или связистов, и быть настолько неглубоким, чтобы иметь возможность приземлиться, мокрые только до колен, в восемнадцать дюймов воды. Все эти характеристики сделали десантный штурмовой корабль ; отдельный набор требований был установлен для транспортного средства и носителя снабжения, хотя ранее эти две роли были объединены в Motor Landing Craft.

Royal Navy Beach Commandos на борту Landing Craft Assault 529-й флотилии Королевского флота.

Дж. С. Уайт из Cowes построил прототип конструкции Флеминга. Через восемь недель корабль проходил испытания на реке Клайд. Все конструкции десантных кораблей должны находить компромисс между двумя расходящимися приоритетами; Качества, которые делают хорошую морскую лодку, противоположны тем, которые делают ее пригодной для выхода на берег. Корабль имел корпус из двухдиагональной обшивки из красного дерева. Борта были покрыты броней «10 фунтов. D I HT», термообработанной сталью на основе стали D1, в данном случае Hadfield «Resista».

, a Пехотный десант, во время обучения День Д

Штурмовой десантный корабль оставался самым распространенным десантным кораблем Британии и Содружества мировой войны. II и самое скромное судно, занесенное в книги Королевского флота в день «Д». До июля 1942 года это судно называлось «Штурмовой десантный корабль» (ALC)., но «Десантный корабль; «Штурм» (LCA) впоследствии использовался для соответствия совместной системе номенклатуры США и Великобритании.

Landing Craft Infantry был усовершенствованным десантным десантным кораблем, разработанным в ответ на британский запрос на судно, способное нести и высадить значительно больше войск, чем меньшее Landing Craft Assault (LCA). В результате получился небольшой стальной корабль, способный высадить 200 военнослужащих, следующих с тыловых баз на собственном дне со скоростью до 15 узлов. Первоначальный британский дизайн был задуман как одноразовое судно, которое просто переправляло войска через Ла-Манш, и считалось расходным материалом Таким образом, в первоначальном проекте не было спальных мест для войск. Это было изменено вскоре после первоначального использования этих кораблей, когда было обнаружено, что многие миссии потребуют ночлега.

Первый LCI (L) s поступил на вооружение в 1943 году главным образом в Королевском флоте и США. вых. Около 923 LCI были построены на десяти американских верфях и 211 предоставлены по ленд-лизу Королевскому флоту.

Специализированный десантный корабль

Два примера LCM 1 на учениях до 1942 года Дьеппский рейд

После успешного развития пехоты с LCA Межведомственный центр обучения и развития (ISTDC) в 1938 году внимание обратилось на средства эффективной доставки танка на пляж. В армии были запрошены самые тяжелые танки, которые можно было бы использовать в десантная операция. Армия хотела иметь возможность посадить 12-тонный танк, но ISTDC, предвидя увеличение веса будущих моделей танков, определил для конструкции механизированных десантных кораблей нагрузку 16 тонн и. Еще одним ограничением для любой конструкции была необходимость приземлять цистерны и другие транспортные средства на глубине менее 2,5 футов.

Проектные работы начались в John I. Thornycroft Ltd. в мае 1938 года с испытаний. Завершение строительства в феврале 1940 года. Построенная из стали и выборочно облицованная броневым листом, эта мелкосидящая лодка, подобная барже, с экипажем из 6 человек могла перевозить 16-тонный танк. до берега со скоростью 7 узлов (13 км / ч). В зависимости от веса танка, который будет транспортироваться, судно может быть опущено в воду уже загруженными шлюпбалками или может быть помещен в него танк после того, как его опускают в воду.

A Танк Crusader I выходит из танкового десантного корабля TLC-124, 26 апреля 1942 г.

Хотя в 1940 году в распоряжении Королевского флота был механизированный десантный корабль, премьер-министр Уинстону Черчиллю требовалось судно-амфибия, способное высадить не менее трех 36-тонных тяжелых танков прямо на пляж, способное продержаться в море не менее недели, недорогое и простое в эксплуатации. построить. Адмирал Маунд, директор Межсервисного центра обучения и развития (который разработал десантный корабль-штурм), поручил эту работу военно-морскому архитектору сэру Роланду Бейкеру, который в течение трех дней завершил первоначальные чертежи 152- футовый (46 м) десантный корабль с шириной 29 футов (8,8 м) и малой осадкой. Судостроители Фэйрфилдс и Джон Браун согласились проработать детали проекта под руководством Адмиралтейских экспериментальных заводов в Хасларе. Танковые испытания с моделями вскоре определили характеристики корабля, указав, что он будет развивать скорость 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) на двигателях мощностью около 700 л.с. (520 кВт). Обозначенные LCT Mark 1, 20 были заказаны в июле 1940 года, а еще 10 - в октябре 1940 года.

Первый LCT Mark 1 был запущен Hawthorn Leslie в ноябре 1940 года. -сварное 372-тонное судно со стальным корпусом, которое набирало всего 3 фута (0,91 м) воды в носовой части. Морские испытания вскоре показали, что Mark 1 сложен в управлении и практически неуправляем в некоторых морских условиях. Конструкторы приступили к исправлению недостатков Mark 1 в LCT Mark 2. Он стал длиннее и шире, с добавлением 15- и 20-фунтовой броневой защиты рулевой рубки и оружейных баков.

LCT-202 у берегов Англии, 1944 год.

Mark 3 имел дополнительную мидель длиной 32 фута (9,8 м), что дало ему длину 192 фута (59 м) и водоизмещение 640 тонн. Даже с таким дополнительным весом судно было немного быстрее, чем Mark 1. Mk.3 был принят 8 апреля 1941 года. Mark 4 был немного короче и легче, чем Mk.3, но имел гораздо более широкую ширину (38 футов). 9 дюймов (11,81 м)) и предназначалась для операций в поперечном русле, в отличие от использования в море. При испытаниях в ходе ранних штурмовых операций, таких как злополучный рейд союзников на Дьеп в 1942 году, отсутствие маневренности привело к предпочтению меньшей общей длины в будущих вариантах, большинство из которых были построены в Соединенные Штаты.

Когда Соединенные Штаты вступили в войну в декабре 1941 года, ВМС США вообще не имели десантных судов и были вынуждены учитывать уже существующие британские разработки. Один из них, предложенный К. Барнаби из Торникрофта был назначен на двусторонний LCT для работы с десантными кораблями. Корабельное бюро быстро приступило к составлению плана десантных кораблей на основе предложений Барнаби, хотя и с одной рампой. В результате в начале 1942 года появился LCT Mark 5, 117-футовый корабль, на котором можно было разместить пять 30-тонных или четыре 40-тонных танка или 150 тонн груза. Этот 286-тонный десантный корабль мог быть доставлен в районы боевых действий в трех отдельных водонепроницаемых отсеках на борту грузового корабля или в собранном виде на плоской палубе десантного корабля , танк (LST). Mk.5 будет запускаться путем наклона LST на его балке, чтобы позволить кораблю соскользнуть с подушек в море, или грузовые корабли могли опустить каждую из трех секций в море, где они были соединены вместе.

A Canadian LST разгружает M4 Sherman во время вторжения союзников на Сицилию в 1943 году.

Дальнейшим развитием стал десантный корабль, обозначенный как танк, построен для поддержки десантных операций путем переноса значительного количества транспортных средств, грузов и десантных войск непосредственно на неулучшенный берег. Британская эвакуация из Дюнкерка в 1940 году продемонстрировала Адмиралтейству, что союзникам нужны относительно большие океанские корабли, способные доставлять с берега танки и другие машины в десантных атаках на европейский континент. Первой специальной конструкцией LST была HMS Boxer. Чтобы нести 13 Черчилль пехотных танков, 27 машин и почти 200 человек (помимо экипажа) на скорости 18 узлов, он не мог иметь мелкую осадку, которая могла бы для легкой разгрузки. В результате каждый из троих (Boxer, Bruiser и Thruster), заказанных в марте 1941 г., имел очень длинный пандус, уложенный за носовыми дверями.

В ноябре 1941 г. небольшая делегация из Британского Адмиралтейства прибыла в Соединенные Штаты, чтобы объединить идеи с ВМС США Корабельным бюро в отношении разработка кораблей, а также возможность постройки новых боксеров в США. Во время этой встречи было решено, что Судовое бюро будет спроектировать эти суда. В конструкцию LST (2) вошли элементы первых британских LCT от их дизайнера сэра Роуленда Бейкера, который входил в состав британской делегации. Это включало в себя достаточную плавучесть бортов кораблей, чтобы они могли плавать даже при затопленной палубе танка. LST (2) уступил скорости HMS Boxer всего в 10 узлов, но имел такую ​​же нагрузку, когда при выходе на берег тянулся вперед всего на 3 фута.

Конгресс предоставил полномочия на строительство LST вместе с множеством других вспомогательных средств, эсминцами эскорта и различными десантными кораблями. Огромная строительная программа быстро набрала обороты. Строительству ЛСТ был придан такой высокий приоритет, что ранее заложенный киль авианосца был спешно снят, чтобы освободить место для нескольких ЛСТ, которые будут построены на его месте. Киль первого LST был заложен 10 июня 1942 года в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, и первые стандартизированные LST были спущены на воду из их строительного дока в октябре. К концу 1942 года в строю было 23 корабля. Легкобронированные, они могли пересекать океан с полной нагрузкой на собственном ходу, неся пехоту, танки и припасы прямо на пляжи. Вместе с 2000 другими десантными кораблями, LST предоставили войскам защищенный и быстрый способ боевой высадки, начиная с лета 1943 года.

Other

LCI (L) 196 и DUKW во время вторжения на Сицилию в 1943 году (Вторая мировая война)

Девятитонный десантный корабль навигации (LCN) использовался британскими «штурмовыми лоцманскими группами» (Royal Marine и Special Boat Служба экипаж) для обследования мест приземления.

Десантные корабли (LCC) были 56 футов (17 м) США Корабли ВМФ, на борту которых находится только экипаж (разведчики и рейдеры ) и недавно разработанный радар. Их основная задача заключалась в том, чтобы найти безопасные маршруты к пляжу, которые были очищенными от препятствий и мин, и следовать по ним. За все вторжение в Нормандию их было восемь (по два на пляж). После того, как они возглавили первую волну, они должны были вернуться и ввести вторую волну. После этого они использовались как универсальные средства управления во время вторжения.

Были спроектированы очень маленькие десантные суда или амфибии. Разработанный в США Landing Vehicle Tracked, был десантным (а иногда и бронированным) бронетранспортером. Они обслуживались личным составом армии, а не флотом, и имели грузоподъемность около трех тонн. Британцы представили свою собственную амфибию, Terrapin.

A Landing Craft Utility (LCU), которая использовалась для транспортировки оборудования и войск на берег. Он был способен транспортировать гусеничную или колесную технику и войска с десантных кораблей на плацдармы или пирсы.

Транспортные средства-амфибии внутри американского LSD.

Десантный корабль-док возник в результате британской потребности в судне, которое могло бы перевозить большие десантные корабли через море на скорости. Первый ЛСД был разработан сэром Роландом Бейкером и был ответом на проблему быстрого запуска малых судов. Кормовой желоб десантного корабля, который был переоборудован железнодорожным паромом, был первой попыткой. Тринадцать механизированных десантных кораблей (LCM) могли быть спущены с этих кораблей по желобу. Десантный портал представлял собой переоборудованный танкер с краном для переброски груза десантных судов с палубы в море - 15 LCM за чуть более получаса.

Конструкция была разработана и построена в США для USN и Royal Navy. LSD мог нести 36 LCM на скорости 16 узлов. Сзади у него было большое открытое отделение. Открытие кормовой двери и затопление специальных отсеков открыли эту зону в море, чтобы суда размера LCI могли войти или выйти. На то, чтобы док затопить, потребовалось полтора часа, а на откачку - два с половиной часа. В случае затопления их также можно было использовать как доки для ремонта малых судов.

Из-за своего небольшого размера большинству десантных кораблей не давали названий, а просто давали серийные номера, например, LCT 304. LST были исключением из этого правила, так как они были похожи по размеру на небольшие крейсер. Кроме того, были названы три LST британского производства: HMS Boxer, HMS Bruiser и; все они были больше, чем дизайн США, и имели надлежащие воронки.

Специальные катера

Вскоре стало понятно, что линкоры, крейсеры и эсминцы не обязательно могут обеспечить все огневую поддержку (включая подавляющий огонь ), которая может понадобиться при десантном нападении. Поэтому были разработаны специализированные суда, на которых было установлено различное оружие прямой и непрямой наводки. Сюда входили орудия и ракеты, которые можно было установить на десантные корабли и десантные корабли. В рамках последнего заграждения перед штурмом зона приземления будет оштукатурена этими типами.

Десантные корабли ВОВ в основном оснащались минимальным вооружением. LCA экипажам были выданы пистолеты Lewis Guns калибра 0,303 дюйма , которые были установлены в укрытии для ручных пулеметов на переднем левом борту корабля; их можно было использовать как для защиты от ПВО, так и от береговых целей. Более поздние модели были оснащены двумя 2-дюймовыми минометами и двумя ручными пулеметами Lewis или.303 Bren. Экипажам LCM 1 были предоставлены орудия Lewis, а многие LCM 3 имели пулеметы Browning калибра 0,50 дюйма (12,7 мм), установленные для зенитной защиты. Представились возможности для находящихся на борту войск использовать собственное оружие.

LCI и LCT несли более тяжелое вооружение, такое как 20-мм пушка Oerlikon, на каждой стороне конструкции моста. ЛСТ имели несколько более тяжелое вооружение.

Некоторые десантные корабли были переоборудованы для специальных целей либо для защиты других десантных кораблей при атаке, либо в качестве вспомогательного оружия во время высадки.

Десантный десант (Ежик)

LCA (HR) была преобразованной британской LCA. Он нес батарею из 24 минометов, противолодочных орудий Hedgehog Королевского флота, вместо личного состава. Минометы были обстреляны пляжем с целью разминирования мин и других препятствий. Выполнив свои минометы и выполнив свои обязанности, LCA (HR) покинет пляжную зону. Их отбуксировали на пляж более крупными судами, такими как LCT, на которых находились штурмовые группы Royal Engineer со своими специальными машинами и оборудованием, которые должны были завершить очистку пляжа.

Три флотилии (из 18, 18 и 9 судов) использовались на пляжах Juno, Gold и Sword.

Десантные зенитные корабли
Десантные зенитные корабли были оснащены 20-мм пушками Oerlikon и четыре QF 2 pdr «pom-pom-pom-poms» для защиты от самолетов.

(LCF) был преобразованием LCT, предназначенным для противовоздушной поддержки на посадку. Впервые они были использованы в Dieppe Raid в начале 1942 года. Пандус был заварен, а палуба построена на верхней части палубы резервуара. Они были оснащены несколькими легкими зенитными орудиями - обычно это восемь 20-мм Oerlikon и четыре QF 2 pdr «pom-pom-pom-poms», а экипаж составлял 60 человек. Например, управление кораблем находилось в ведении экипажа RN, а орудия были укомплектованы Королевскими морскими пехотинцами. На них находились два морских офицера и два морских офицера.

Landing Craft Gun

Landing Craft Gun (LCG) был еще одной конверсией LCT, предназначенной для поддержки десантного огня. Помимо вооружения Oerlikon обычного LCT, каждый LCG (Medium) имел по две 25-фунтовые пушки-гаубицы британской армии в бронированных установках, в то время как LCG (L) 3 и LCG (L) 4 имели по два 4,7-дюймовые морские орудия. Крюинг был похож на LCF. LCG сыграли очень важную роль в операции Walcheren в октябре 1944 года.

Landing Craft Rocket
Landing Craft Gun нес две 25-фунтовые пушки-гаубицы

Landing Craft Tank (Rocket), LCT (R), представлял собой LCT, модифицированный для перевозки большого комплекта пусковых установок для британских RP-3 "60 фунтов" ракет, установленных на крытой палубе танка.. Полный комплект пусковых установок был «сверх» 1000, а 5000 перезарядок оставались внизу. Огневая мощь была эквивалентна 80 лёгким крейсерам или 200 эсминцам.

Метод операции заключался в том, чтобы бросить якорь у целевого пляжа, направив его в сторону берега. Затем расстояние до берега измерялось с помощью радара и соответственно устанавливалась высота пусковых установок. После этого экипаж скрылся внизу, за исключением командира, который удалился в специальный каморок, после чего запуск был произведен электрически. Запуск мог включать в себя весь комплект или отдельные ряды ракет.

Полная перезарядка была очень трудоемкой операцией, и по крайней мере один LCT (R) шел рядом с крейсером и получил рабочую группу от более крупного корабля чтобы помочь в этом процессе.

Десантный корабль поддержки
Десантный корабль поддержки был вооружен пулеметами «Виккерс» и минометом.

Десантный корабль поддержки использовался для увеличения огневой мощи на близком расстоянии.

Десантные корабли поддержки (средний) (LCS (M)), Mark 2 и Mark 3 использовались британскими войсками в Нормандии. Экипажем был Королевский флот, а Королевские морские пехотинцы управляли оружием: два 0,5-дюймовых пулемета Vickers и 4-дюймовый миномет для стрельбы дымовыми снарядами.

У Fairmile H Landing Craft Support (Large) была добавлена ​​броня к его деревянному корпусу и башне с установленной противотанковой пушкой. LCS (L) Mark 1 имел башню Daimler Armoured Car с пушкой QF 2 – pdr (40 мм). Mark 2 имел противотанковое ружье QF 6-pdr (57 мм)..

Американское Landing Craft Support было больше, каждый был вооружен 3-дюймовым орудием, а также различными меньшими орудиями., и десять гранатометов MK7.

Надувные десантные катера

Надувные лодки часто использовались для перевозки десантных войск с высокоскоростных транспортов и подводных лодок. Соединенные Штаты использовали 7-местный десантный катер, резиновый (малый) (LCR-S ) и десантный катер, резиновый (большой) (LCR-L ).

Первыми и последними случаями широкого использования резиновых лодок в десантных операциях во время Второй мировой войны были рейд на остров Макин в 1942 году и высадка 1-го батальона 6-й морской пехоты. Битва при Тараве в 1943 году, когда командир батальона майор Уильям К. Джонс получил прозвище «адмирал флота презервативов».

События в начале холодной войны

Несмотря на весь прогресс, достигнутый во время Второй мировой войны, все еще существовали фундаментальные ограничения в отношении типов береговой линии, подходящих для нападения. Пляжи должны быть относительно свободными от препятствий, иметь правильные приливные условия и правильный уклон. Однако разработка вертолета коренным образом изменила это уравнение.

Первое использование вертолетов в десантном десанте произошло во время англо - французского - израильского вторжения в Египет в 1956 г. (Суэцкая война ). Два британских легких авианосца были задействованы для перевозки вертолетов, и был осуществлен десантный штурм размером батальон. Два из других задействованных авианосцев, Bulwark и Albion, были преобразованы в конце 1950-х в специальные «носители коммандос ».

ВМС США построили пять вертолетов с посадочной платформой класса Иводзима в 1950-х и 1960-х годах и переоборудовали различные флотские и эскортные авианосцы с целью обеспечения возможность десантирования вертолета. Первым из предполагаемых типов был эскортный авианосец Block Island, который никогда не использовался как десантный корабль. Задержки в строительстве класса Иводзима привели к тому, что другие преобразования были сделаны в качестве временной меры; три авианосца типа Essex (Boxer, Princeton и Valley Forge ) и один эскортный авианосец класса Casablanca (Thetis Bay ) были переоборудованы в десантные корабли класса Boxer и Thetis Bay. Техника десантного десанта с вертолета была развита американскими войсками во время войны во Вьетнаме и усовершенствована во время учений.

Типы классов Tarawa и Wasp напоминают авианосцы. Однако роль десантного корабля в корне отличается от роли авианосца. Его авиационные средства предназначены не для поддержки ударных самолетов или самолетов ПВО, а для размещения вертолетов для поддержки сил на берегу.

Будущие разработки

Одним из последних нововведений является LCAC (Landing Craft Air Cushioned). Эти большие суда на воздушной подушке дополнительно расширяют диапазон условий, при которых может происходить десантное нападение, и увеличивают скорость перемещения средств с корабля на берег. Транспортные средства с эффектом приземления, которые балансируют между самолетом и кораблем, также предлагались на роль в прошлом.

Штурмовые подводные лодки-амфибии, предложенные в 1950-х годах и практически доведенные до фактического строительства Советским Союзом в 1960-х годах, в настоящее время не проектируются. Однако, если прогнозы военных экспертов, таких как Джон Киган или другие, подтвердятся, и надводное судоходство станет чрезвычайно опасным во время будущих войн с равными силами (из-за спутниковой разведки и противокорабельных ракет ), то транспортные и десантно-штурмовые подводные лодки, возможно, заслуживают отдельного внимания.

Список классификационных знаков корпуса ВМС США

Классификационный знак корпуса ВМС США для корабля с палубой колодца зависит от его возможностей для самолетов :

  • У LSD есть вертолетная палуба .
  • У LPD есть ангар в дополнение к вертолетной палубе.
  • У LHD или LHA имеет полноразмерную кабину экипажа.

Примеры:

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 19:34:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте