Военно-транспортный самолет

редактировать
Самолет, предназначенный для перевозки военного груза и личного состава Airbus A400M Транспортный самолет Atlas из состава Royal Air Принудительно. Первый полет был в декабре 2009 года.

Военно-транспортный самолет или военно-грузовой самолет используется для переброски по воздуху войск, оружия и другой военной техники для поддержки военных операций. Транспортные самолеты могут использоваться как для стратегических, так и для тактических задач, и часто используются для оказания чрезвычайной помощи гражданским лицам.

Содержание
  • 1 Самолет
  • 2 Винтокрыл
  • 3 Сравнение полезной нагрузки военно-транспортных самолетов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Самолеты
Douglas C-47 Skytrain в 1944 году, созданный на основе Douglas DC-3.

. Транспортные самолеты с неподвижным крылом определяются с точки зрения дальности действия как стратегические воздушные перевозки или тактические воздушные перевозки для отражения потребностей сухопутных войск, которые они чаще всего поддерживают. Они примерно соответствуют различиям в коммерческой длине полета : Евроконтроль определяет ближнемагистральные маршруты как короче 1500 км (810 морских миль), дальнемагистральные маршруты как длиннее 4000 км (2200 морских миль).) и средней дальности между.

Самолет Ильюшин-Ил-76 1970-х годов, предназначенный как для стратегических, так и для тактических военных операций

военный планер - это тактический воздушный транспорт без двигателя, который использовался в некоторых кампании по переброске войск и / или техники на фронт.

Винтокрыл
Казах Ми-17 вертолет Сикорский CH-53 CH-54B с танком M551 Sheridan

Военный транспортные вертолеты используются там, где использование обычных самолетов невозможно. Например, военно-транспортный вертолет является основным транспортным средством морской пехоты США, развертываемой с LHD и LHA. Возможности посадки вертолетов практически безграничны, и там, где посадка невозможна, например, в густо заросших джунглях, способность вертолета зависать позволяет войскам разворачиваться с помощью спуска на спуске и roping.

Транспортные вертолеты эксплуатируются в штурмовых, средних и тяжелых классах. Десантно-штурмовые вертолеты обычно являются самыми маленькими из транспортных средств и предназначены для перемещения пехотного отделения или отделения и их оборудования. Вертолеты в роли штурмовика обычно вооружены для самозащиты как в пути, так и для подавления зоны приземления . Это вооружение может быть в виде дверных стрелков или модификации вертолета с укороченными крыльями и пилонами для перевозки ракет и ракетных блоков. Например, Sikorsky S-70, оснащенный ESSM (External Stores Support System), и вариант Hip E Ми-8 могут нести столько одноразового вооружения, сколько некоторые специальные ударные вертолеты.

Средние транспортные вертолеты, как правило, способны перемещать до взвода пехоты и могут нести буксируемую артиллерию или легковые автомобили либо внутри, либо как подвесные. В отличие от штурмового вертолета, они обычно не приземляются непосредственно в оспариваемой зоне приземления, а используются для усиления и пополнения запасов в зонах приземления, занятых начальной ударной волной. Примеры включают невооруженные версии Ми-8, Super Puma и CH-46 Sea Knight.

Вертолеты большой грузоподъемности являются самыми большими и наиболее способными транспортными типами, в настоящее время их количество ограничено. служба CH-53 Sea Stallion и родственный CH-53E Super Stallion, CH-47 Chinook, Mil Mi-26, и Aérospatiale Super Frelon. Эти вертолеты, способные поднимать до 80 военнослужащих и перемещать небольшие боевые бронированные машины (обычно в качестве подвешенных грузов, но также и внутри), выполняют роль тактического транспорта почти так же, как и небольшие пневмоподъемники с неподвижным крылом турбовинтовыми. Меньшая скорость, дальность полета и повышенный расход топлива вертолетов более чем компенсируются их способностью работать практически в любом месте.

Сравнение полезной нагрузки военно-транспортного самолета
Сравнение полезной нагрузки военно-транспортного самолета
СтранаСамолетПолезная нагрузка (т)Длина грузовой отсекШирина грузового отсекаВысота грузового отсека
Советский СоюзАн-124 15036 метров (118 футов)6,4 метра (21 фут)3,4 метра (11 футов)
СШАC-5M 129,27437 метров (121 фут)5,8 метра (19 футов)4,1 метра (13 футов)
СШАC-17 77,526,83 метра (88,0 футов))5,49 метра (18,0 футов)3,76 метра (12,3 футов)
КитайY-20 6620 метров (66 футов))4 метра (13 футов)4 метра (13 футов)
РоссияИл-76МД-90А 6024,54 метра ( 80,5 футов)3,45 метра (11,3 футов)3,4 метра (11 футов)
УкраинаАн-70 4719,1 метра ( 63 футов)4 метра (13 футов)4,1 метра (13 футов)
ИспанияA400M 3717,71 метра (58,1 футов))4 метра (13 футов)3,85 метра (12,6 фута) [задняя часть : 4 метра (13 футов)]
ЯпонияC-2 3616 метров (52 футов)4 метра (13 футов)4 метра (13 футов)
БразилияC-390 2618,5 метра (61 фут)3,00 метра (9,84 фута)3,04 метра (10,0 фута)
КитайY-9 25 (Макс.30)16,2 метра (53 фута)3,20 метра (10,5 фута)2,35 метра (7,7 фута)
СШАC- 130J 19,812,5 метра (41 фут)3,05 метра (10,0 футов)2,75 метра (9,0 футов)
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:12:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте