Прибрежный боевой корабль

редактировать
Военный корабль, предназначенный для прибрежной зоны побережья

Тримаран США USS Independence USS Freedom на ходовых испытаниях в феврале 2013 года перед первым развертыванием

прибрежный боевой корабль (LCS ) представляет собой набор из двух классов относительно малые надводные суда, предназначенные для работы у берега ВМС США. Он был «задуман как сетевой, маневренный, скрытый надводный боец, способный противостоять антидоступу и асимметричным угрозам на прибрежных территориях ». Прибрежные боевые корабли сравнимы с корветами , встречающимися на других флотах.

класс Freedom и Independence class - первые два варианта LCS.. Каждый немного меньше, чем фрегат ВМС США Oliver Hazard Perry, но больше, чем патрульные корабли класса Cyclone. Каждый имеет возможности небольшого штурмового транспорта , включая полетную палубу и ангар для размещения двух SH-60 или MH-60 Seahawk <80.>вертолеты, кормовая аппарель для управления небольшими катерами, а также грузовой объем и полезная нагрузка для доставки небольшого штурмового отряда с боевыми машинами на накат / откат портовое средство. Стандартное вооружение включает 57-мм пушки Mk 110 и Ракеты с подвижным корпусом RIM-116. Они также оснащены автономными воздушными, надводными и подводными аппаратами. Обладая более низкими возможностями противовоздушной обороны и ведения боевых действий на поверхности, чем эсминцы, концепция LCS подчеркивает скорость, гибкие модули задач и мелкую осадку.

Первый прибрежный боевой корабль USS Freedom, был сдан в эксплуатацию 8 ноября 2008 года в Veteran's Park, Milwaukee, Wisconsin. Второй корабль, тримаран USS Independence, был сдан в эксплуатацию 16 января 2010 года в Мобиле, Алабама. В 2012 году CNO Джонатан В. Гринерт заявил, что LCS будет развернут в Африке вместо эсминцев и крейсеров. В 2013 и 2014 годах потребность ВМФ в кораблях LCS постепенно сокращалась с 55 до 32 судов в пользу предложенного фрегата, более способного к ведению боя с высокой интенсивностью. В конце 2014 года ВМФ приступил к разработке плана закупок улучшенных версий LCS и модернизированных старых кораблей для удовлетворения требований программы в количестве 52 кораблей; модифицированный LCS будет переименован в FF или фрегат. В декабре 2015 года министр обороны Эштон Картер приказал ВМФ сократить запланированные закупки LCS и FF с 52 до 40 и уменьшить выбор до одного варианта к 2019 финансовому году.

В июле 2017 года ВМС выпустили запрос на получение информации о новом многоцелевом фрегате с управляемыми ракетами, который может выполнять те же функции, что и LCS, но при этом имеет лучшие наступательные и оборонительные возможности. Можно рассмотреть практически любую существующую конструкцию, которая может быть адаптирована к требованиям FFG (X), выходящая за рамки версий двух корпусов LCS.

Содержание
  • 1 Особенности конструкции
    • 1.1 Модули миссии
      • 1.1.1 Надводная война
      • 1.1.2 Противолодочный модуль
      • 1.1.3 Модуль противоминной защиты
      • 1.1.4 Нерегулярные боевые и десантные модули
  • 2 История развития
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Перерасход бюджета и развертывание
    • 2.3 Создание обоих проектов
    • 2.4 Эксплуатационные проблемы
    • 2.5 Малый надводный боевой корабль (SSC)
  • 3 Зарубежные продажи
  • 4 Список прибрежных боевых кораблей
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Конструктивные особенности

Концепция прибрежного боевого корабля, описанная бывшим министром ВМФ Гордоном Р. England, заключается в том, чтобы «создать небольшой, быстрый, маневренный и относительно недорогой член семейства кораблей DD (X) ». Корабль легко перенастроить для различных задач, включая противолодочную войну, противоминную борьбу, противолодочную войну, разведку, наблюдение и разведка, защита территории, перехват на море, специальные операции и логистика. Благодаря своей модульной конструкции, LCS сможет заменить более медленные, более специализированные корабли, такие как тральщики и более крупные десантные корабли.

Кормовой вид корабля класса Independence LCS

Большинство функций модулей миссии выполняются транспортными средствами, такими как вертолеты, или беспилотными машинами, такими как Spartan Scout, Система удаленной минной охоты AN / WLD-1 и MQ-8B Fire Scout как часть задачи ВМФ по «освобождению от людей на передовой». Выполнение таких функций, как гидролокатор поиск мин или подводных лодок, а также запуск торпед против вражеских подводных лодок на расстоянии от корабля меньше рискованно. Размещение датчиков на удаленных транспортных средствах позволяет LCS использовать такие концепции, как бистатический гидролокатор . Программа DARPA Tactically Exploited Reconnaissance Node (TERN) направлена ​​на создание средней высоты. -выносливый беспилотный летательный аппарат (MALE UAV), который может работать с LCS-2 и может нести полезную нагрузку 600 фунтов (270 кг) на рабочий радиус 600–900 морских миль (1100 –1700 км).

В отчете директора Пентагона по эксплуатационным испытаниям и оценке (DOTE) за 2010 год было обнаружено, что ни одна из этих конструкций не должна была «выжить во враждебной боевой обстановке» и что ни один корабль не мог противостоять атакам ВМФ полные судовые ударные испытания. Военно-морской флот ответил, что LCS построен в соответствии со стандартом живучести уровня 1+ и что корабли будут полагаться на предупреждения от сетей и скорость, чтобы избежать попадания или в случае удара смогут хромать в безопасное место. Джонатан Гринерт сказал, что экипаж «проведет организованную эвакуацию корабля», если их корабль будет поражен вражеским огнем, что может не потребоваться на других судах при тех же обстоятельствах. Корабли были спроектированы таким образом, чтобы минимизировать уязвимость с помощью современных автоматизированных систем контроля повреждений для выполнения своей миссии, а затем уйти из района своим ходом.

Боевые возможности LCS еще раньше назывались «очень скромными» отмена системы запуска XM501 вне зоны видимости. По сообщениям, вариант «Независимость» имеет лучшие вертолетные площадки и больше внутреннего пространства, в то время как вариант «Фридом» лучше подходит для запуска и подъема лодок в открытом море. Адмирал Гэри Роугхед сказал, что сочетание обоих типов было бы «оперативно выгодным».

Аэрофотоснимок USS Freedom

В апреле 2012 года Начальник военно-морских операций Гринерт сказал: «Вы не будет отправлять его в зону, препятствующую доступу, "скорее, группы из двух или трех кораблей предназначены для отправки в районы, где доступ находится под угрозой, для выполнения таких миссий, как траление мин, находясь под прикрытием эсминца. Основная цель LCS - приступить к таким операциям, как патрулирование, посещение портов, борьба с пиратством и учения по налаживанию партнерских отношений, чтобы высвободить высококлассных надводных бойцов для повышения боевой готовности. Министр Рэй Мабус пояснил, что корабль может действовать в районах боевых действий, находясь под защитой других кораблей. Утилита LCS против высокотехнологичных врагов будет заключаться в работе с эсминцами и прикрытием от них, как они это делают с авианосцами. С эсминцами, обеспечивающими расширенную противовоздушную и противоракетную оборону, более дешевые (одна четверть стоимости эсминца) и более многочисленные LCS могут обнаруживать мины и развертывать более совершенный гидролокатор обнаружения подводных лодок. После решения вооружить LCS противокорабельными ракетами военные игры ВМФ показали, что расчет риска противника был радикально изменен: больше средств разведки было направлено на поиск меньших кораблей и понесение более тяжелых потерь.

Планируется, что укомплектование кораблей будет составлено по схеме 3: 2: 1. То есть три экипажа корабля и два корпуса для каждого корабля, находящегося на стоянке в любое время. Другой корабль и два других экипажа, которые не находятся в развертывании, будут либо готовиться к развертыванию, либо по очереди на театре действий или за его пределами. Результатом является сокращение количества кораблей на 50% и сокращение экипажей на 25% (и меньшего размера экипажа) по сравнению с традиционными методами развертывания. Прогнозировалось, что на судах не хватит укомплектования персоналом. Военно-морской флот разместил корабли с причальными модулями в боевых отсеках для перевозки экипажа, необходимого для операций. Однако корабли спроектированы с достаточным запасом высоты для перехода от двухуровневой койки к трехместной, что при необходимости позволит обеспечить численность экипажа до 100 человек.

LCS - это первый класс надводных боевиков USN в поколении, которое не использовать Aegis Combat System, хотя иностранным заказчикам предлагались варианты с Aegis. У них возникли проблемы со связью и радарами, и им потребуется ремонт в этих местах. Ни один из классов LCS не может эффективно защищаться от противокорабельных крылатых ракет, которые обычно используются на литорали, но они обладают живучестью благодаря своей способности рассеиваться на мелководье лучше, чем большие военные корабли.

Модули миссий

Тримаран корпус LCS класса «Независимость»

LCS перенастраивается для различных ролей путем изменения пакетов заданий, каждый из которых включает оборудование модуля задания (системы вооружения, датчики и т. Д.), Переносные корабли и экипажи заданий.. Модули включают противолодочную войну (ASW), противоминную борьбу (MCM), надводную войну (SUW) и специальные боевые задачи. Планируется, что модули MCM и SUW выйдут на начальную работоспособность в финансовом году 2014, а модуль ASW - в 2016 финансовом году. Предполагалось, что изменения модуля позволят одному LCS в течение нескольких часов сменить роли в любом коммерческом порту, что позволит быстро оптимизировать эффективность против угроз. В отчете Управления начальника военно-морских операций (OPNAV ) о боевой игре за поддержание в январе 2012 года, как сообщается, говорится, что, возможно, по причинам материально-технического обеспечения, изменение модуля миссии может занять несколько недель, а в В будущем военно-морской флот планирует использовать корабли LCS с одним модулем, при этом изменения модулей будут редкостью. В 2014 году «Индепенденс» быстро переключился с минного режима на надводный за 96 часов.

В заявлении от 8 сентября 2016 года ВМС объявили о радикальных изменениях в операциях и организационных планах LCS. Из 28 построенных или заказанных кораблей рейса 0 первые четыре, по два каждого класса, будут превращены в учебные корабли, а остальные 24 будут разделены на шесть дивизионов по четыре корабля в каждом; три дивизии класса «Свобода», базирующиеся на военно-морской базе Мейпорт, Флорида, и три дивизии класса «Независимость», базирующиеся на военно-морской базе Сан-Диего, Калифорния. Новая организация отказывается от фирменной концепции сменных модулей миссии LCS, при этом каждому подразделению поручено выполнить один из трех наборов задач. Крюинг также заменен на более упрощенную модель с двумя экипажами «синий / золотой», подобную той, которая используется на подводных лодках и тральщиках, где корабли циклически перемещаются в развернутые места, где два экипажа меняются ролями каждые 4–5 месяцев; авиационные отряды также будут развернуты с тем же экипажем LCS, создавая базовую команду из 70 матросов для ведения боевых действий и авиационное подразделение из 23 человек.

Наземная война

Вдобавок К системам органического вооружения кораблей пакет для ведения боевых действий включает в себя две 30-мм артиллерийские системы, противолодочную ракетную систему, две 11-метровые надувные лодки с жестким корпусом (RHIB) и вооружение, развернутое с вертолетов MH-60 и MQ-8. БПЛА Fire Scout. Модуль для ведения боевых действий на поверхности предназначен для работы только с небольшими лодками и называется «лучшим убийцей роя на надводном флоте». Он включает в себя два 30-мм артиллерийских модуля, произведенных Teledyne Brown Engineering, Inc. Предлагаемый бюджет ВМФ на 2015 финансовый год включает впервые финансирование ракетного модуля «земля-земля» (SSMM).

В январе В 2011 году ВМС США рекомендовали выбрать ракету Raytheon Griffin вместо ракеты NLOS-LS, что снизило дальность действия ракеты LCS с 25 миль до 3,5. миль. Пакеты должны были быть развернуты комплектами по три, по 15 ракет в комплекте, всего 45 ракет. Первоначальное развертывание Griffin было запланировано на 2015 год, версия с увеличенным радиусом действия должна была поступить на вооружение примерно в 2017 году; однако закупка была отменена после того, как ракеты были признаны «слишком легкими». Усовершенствованный Griffin и Sea Spear считались вероятными конкурентами для ракеты инкремента 2. Военно-морской флот решил интегрировать ракету миллиметрового диапазона с радарным наведением AGM-114L Hellfire для увеличения огневой мощи LCS и защиты от роя быстроходных боевых кораблей. Использование военно-морского флота Hellfire дает доступ к существующим запасам армии США в 10 000 ракет. Hellfire - временное решение, флот заинтересован в разработке версии с большей дальностью полета. LCS может нести 24 ракеты Hellfire в своем ракетном модуле "земля-земля" (SSMM), используя вертикальные пусковые установки M299, установленные в системе удержания газа; конструкция SSMM не способствует перегрузке в море. Планируется, что Hellfire войдет в строй на борту LCS к 2017 году. К 2020 году планируется создать ракету большой дальности с возможностью загоризонтного поражения для защиты от быстроходных боевых кораблей, кораблей и патрульных катеров как часть пакета средств наземной войны. Шаг 4.

Норвежская компания Kongsberg Defense Aerospace предложила оснастить LCS своей радиолокационной ракетой Naval Strike Missile, представив масштабные модели класса Freedom с 12 NSM и класс независимости с 18 NSM. В июле 2014 года ВМС подтвердили, что они проведут испытательный пуск NSM с Coronado для оценки осуществимости. Это первый раз, когда LCS выпустил ракету класса «земля-земля». NSM имеет дальность 100 миль (120 миль; 190 км), что больше, чем у противокорабельной ракеты Harpoon, но у LCS отсутствуют системы управления огнем большой дальности для обнаружения целей на таком расстоянии. 24 сентября 2014 года НСБ успешно обстреляли мобильную цель. Модульная конструкция LCS позволяет добавлять оружие и датчики как часть боевого набора. Это могло бы смягчить критику LCS в отношении летальности, которая ориентирована на угрозы асимметричных роя лодок, а не на сопоставимых надводных бойцов.

В сентябре 2015 года ВМФ издал директиву об установке ракеты OTH на Freedom и Coronado для их следующего развертывания в начале и середине 2016 года. Точная ракета не уточняется, но источники говорят, что это будут и «Гарпун», и «NSM», причем каждый корабль оснащен только одной моделью ракеты. Директива предусматривает установку до восьми ракет, вероятно, в двух четырехъядерных блоках, на коробчатые пусковые установки в качестве отдельной системы, не требующей полной интеграции в боевую систему LCS. 19 июля 2016 года Коронадо провел боевые испытания ракеты Block 1C Harpoon; Хотя ракета не попала в цель, испытание подтвердило способность запускать ракеты Harpoon с передней палубы LCS. В мае 2018 года ВМС выбрали NSM в качестве ракеты LCS OTH.

В январе 2020 года ВМС сообщили, что Lockheed Martin 150 кВт High Energy Laser и интегрированный оптический ослепитель и Наблюдение (HELIOS) будет поставлено на USS Little Rock (LCS-9) для его предстоящего развертывания. Лазер является частью усилий по снижению риска, направленных на усиление многоуровневой лазерной защиты, а также для повышения летальности LCS для противодействия быстроходным кораблям и БПЛА.

Противолодочный модуль

Фокус противолодочного модуля был изменен со стационарных систем на походные (во время движения корабля), которые полезны в открытом океане, а также в прибрежных районах. Одним из элементов, которые нужно добавить, является «способность обнаружения торпед», чтобы корабль мог знать, когда он подвергается атаке. Thales продал один низкочастотный активный гидролокатор CAPTAS 4 ВМС США для буксировки позади LCS, с потенциальным заказом 25 единиц. USN протестирует комбинацию этого устройства, созданного на основе Sonar 2087 на британских фрегатах Type 23, с многофункциональной буксируемой системой TB-37, установленной на военных кораблях США. По состоянию на сентябрь 2013 года развертывание модуля ASW запланировано на 2016 год, но сокращение секвестрации 2013 года может отодвинуть его на 2017 год.

Буксируемый гидролокатор Thales 2087 даст LCS возможность способность обнаруживать дизель-электрические подводные лодки в движении, даже лучше, чем эсминцы и крейсеры; Поскольку подводные лодки могут прятаться в зависимости от того, как звук преломляется через профиль температуры, солености и давления, гидролокатор переменной глубины может пробить этот слой лучше, чем гидролокатор, установленный на корпусе. Гидролокатор работает в паре с разрабатываемым ловушкой торпеды. Для уничтожения подводных лодок вертолет MH-60S развернет легкую торпеду Mark 54. Обнаружение подводных лодок достигается за счет использования активного VDS и пассивного многофункционального буксируемого массива (MFTA); активный гидролокатор излучает акустический сигнал для анализа отраженного сигнала, в то время как пассивный гидролокатор просто слушает сквозь воду на наличие шумовых сигнатур.

Военная игра, проводимая Военно-морским колледжем, продемонстрировала возможность использование LCS в операциях на открытой воде для поддержки авианосных боевых групп и эсминцев с управляемыми ракетами. Было обнаружено, что LCS более полезен при работе на открытой воде, чем считалось ранее. Военная игра обнаружила, что LCS, работающий с противолодочной системой, может выполнить миссию, которая высвободила эсминец, который обычно выполнял бы миссию, чтобы внести свой вклад в летальность ударной группы. Возможности охоты за подводными лодками увеличиваются за счет комбинации буксируемой группы эсминца и гидролокатора, установленного на корпусе, и гидролокатора переменной глубины LCS.

В июле 2015 года ВМФ заключил три контракта на снижение веса элементов корпуса. до 105 метрических тонн или ниже для удовлетворения требований к весу грузового места. Поскольку оба элемента являются зрелыми и развернутыми (VDS на фрегатах Royal Navy Type 23 и MFTA на Arleigh Burke и эсминцах типа Zumwalt ), системы не могут быть необходимо осуществить капитальный ремонт и другие идеи по снижению веса, такие как датчики освещения и использование композитных материалов в системе транспортировки. Планы в отношении пакета резко изменились в 2011 году, когда было решено не использовать RMMV, используемый в пакете MCM, в пользу возможности «в шаге». Элементы ASW были выбраны в качестве экономичных датчиков COTS, поэтому с момента их выбора для интеграции в LCS было запланировано снижение веса на 15-25 процентов.

Модуль противоминной защиты

A Fleet-class беспилотное надводное судно во время испытаний. USV будет использоваться как для MCM, так и для ASW.

. Модуль противоминной защиты (MCM) разработан для обеспечения минного траления, дистанционного обнаружения и обхода мин, а также для поиска мин, обнаружения и последующего отключения. Предполагалось, что поиск полезных ископаемых будет осуществляться с помощью акустических и магнитных сигнатур, а не контактного или механического поиска мин. Модуль MCM включает в себя бортовую систему обнаружения мин, бортовую систему обезвреживания мин, подводный буксируемый гидролокатор AN / AQS-20A, дистанционную систему минной охоты, систему разведки и анализа прибрежных полей боя и Knifefish, беспилотный подводный аппарат для борьбы с наземными минами. Отмененные функции модуля включают в себя систему обнаружения органического воздействия с воздуха и поверхности и систему быстрого разминирования с воздуха. В модуле MCM последнего инкремента IV не будет команды EOD или оперативных возможностей для нейтрализации обнаруженных мин; нейтрализации предшествует анализ миссии после обнаружения.

Первая часть модуля MCM включала три системы: развернутую на вертолете систему лазерного обнаружения мин (ALMDS); система бортового минного обезвреживания (АМНС); и система удаленной минной охоты (RMS), состоящая из удаленного многоцелевого транспортного средства (RMMV), соединенного с гидролокатором AQS-20A. ALMDS обнаруживает мины около верхней части воды, а RMS обнаруживает их ниже ватерлинии. Для уничтожения мин АМНС опускается с вертолета и управляется бортовым оператором для его нейтрализации. Второй этап - это система разведки и анализа прибрежных полей боя (COBRA), установленная на MQ-8B для поиска пляжей и зон прибоя.

В третьем этапе будет добавлено беспилотное надводное судно класса Fleet (USV ) с беспилотной системой уборки поверхности (USSS), трос буксируется за лодкой. Каждый LCS будет иметь по два, и они будут использоваться как для MCM, так и для ASW. Он будет имитировать акустическую и магнитную сигнатуру корабля, чтобы обмануть магнитные мины и заставить взорваться мины; внедрение ожидается в 2017 году. Последним дополнением станет беспилотный подводный аппарат Knifefish (UUV ) для поиска и обнаружения закопанных мин в 2019 году.

В феврале 2016 года ВМС объявили о прекращении работ. закупка RMMV из-за проблем с надежностью, при этом существующие десять RMMV должны быть модернизированы для повышения надежности. Модернизированные RMMV будут выставлены на вооружение в 2018 году, и будут проведены испытания, чтобы выяснить, сможет ли обычное беспилотное надводное судно (CUSV) класса Fleet буксировать AQS-20A, и в случае успеха оно будет использоваться для добычи полезных ископаемых к 2020 году. Если НПА Knifefish сможет Если его выносливость увеличится, судно возьмет на себя миссию от обеих систем.

Нерегулярные боевые и десантные модули

ВМС включили пакет нерегулярных боевых действий в свой бюджетный запрос на 2012 год в Конгресс.

Калифорнийский конгрессмен Дункан Д. Хантер писал, что покупка 55 единиц LCS была произведена за счет уменьшения на 10 десантных судов. Помощник коменданта морской пехоты, Генерал Джозеф Данфорд сказал в 2011 году, что LCS является одной из рассматриваемых платформ, которая поможет закрыть пробел в морском судоходстве. В августе 2014 года USS Coronado продемонстрировал способность быстро размещать и развертывать наземные подразделения морской пехоты, в том числе две эскадрильи легких ударных вертолетов морской пехоты, которые проводили дневную и ночную квалификационные испытания на палубную посадку. Характеристики LCS класса Independence: высокая скорость, большая кабина экипажа для поддержки вертолетов UH-1Y Venom и AH-1W Super Cobra, а также реконфигурируемый отсек для миссий может поддерживать воздушные и небольшие - использование катеров и доставка сухопутных и воздушных сил; небольшой наземный отряд морской пехоты можно нести внутри установленного модуля. В 2014 году генерал морской пехоты Джон М. Пакстон-младший заявил о нескольких недостатках в использовании LCS для десантных операций в качестве альтернативной платформы десантного корабля, включая способность действовать в сложных морских условиях, живучесть в спорных водах, ограниченное пространство кабины экипажа и места для стоянки, а также ограничения командования и управления.

В 2014 г. США Береговая охрана начала пропагандировать LCS как специальную платформу для миссий по пресечению наркотиков. Под давлением выходящих на пенсию судов ВМС Береговая охрана столкнется с нехваткой надводных судов для перехвата судов контрабандистов в Карибском бассейне, что вынудит ВМС изучить другие платформы на предмет обнаружения наркотиков. Береговая охрана отметила, что LCS ранее выполняла эту задачу, и указала на его высокую скорость и загрузила вертолеты, чтобы сбить быстрые лодки контрабанды; ВМФ планирует разместить на военно-морской базе Мэйпорт, Флорида, 10 кораблей класса Freedom, которым можно будет поручить выполнение миссий по перехвату.

История развития

Предыстория

В конце 1990-х ВМС США осознали, что их крейсеры и эсминцы времен холодной войны были спроектированы для ведения боевых действий в открытом океане и будут уязвимы на мелководье прибрежных вод, где им грозит опасность от высокоскоростных катеров, ракет- стрельба из быстроходных катеров, малых подводных лодок, морских мин, противокорабельных ракет наземного и воздушного базирования. Официальным решением ВМФ стал DD-21, большой прибрежный военный корабль, способный поглощать удары. Два военно-морских стратега, капитан в отставке Уэйн Хьюз и вице-адмирал Арт Цебровски, усовершенствовали противоположную концепцию Streetfighter для 1000-тонного небольшого, специализированного и хорошо вооруженного судна стоимостью всего 90 миллионов долларов (долларов 2001 года). Будучи небольшим, легким и многочисленным, Streetfighter задумывался как «одноразовый» корабль, который после попадания в него бросают, что стало возможным благодаря его низкой стоимости. Концепция пилотируемого длительного военного корабля была спорной и идея не была подхвачена. Когда Дональд Рамсфелд был назначен министром обороны в начале 2001 года, он пообещал трансформационные подходы и выполнение работы с меньшим количеством людей. В октябре 2001 года Цебровски был назначен главой нового Управления трансформации сил Пентагона, вскоре после этого адмирал Вернон Кларк отменил DD-21 и заменил его «семейством» кораблей, включая прибрежный боевой корабль., будучи мотивированным производить корабли дешевле и быстрее, чтобы увеличить размер флота. Кларк объявил, что LCS был его "самой трансформационной работой" и приоритетом бюджета номер один в 2003 году.

ВМФ обязались реализовать программу на 15 миллиардов долларов (2003) до проведения тщательного анализа или четко определенных целей, внешнего вида или живучесть. Сторонники обычно указывали на его скорость, асимметричные прибрежные угрозы и влияние на судостроительную промышленность США. LCS страдает от роста требований, добавления большего количества миссий и оборудования, что потенциально делает его слишком сложным и дорогим в использовании. Когда было решено, что корабль не будет расходным материалом, первоначальная концепция небольшого, дешевого и простого прибрежного военного корабля стала больше, дороже и сложнее; с меньшим экипажем за счет автоматизации. Оперативная группа поставила перед собой шесть различных задач, которые ранее выполнялись отдельными кораблями: подводная лодка и поиск мин; борьба с небольшими лодками; сбор разведданных; транспортировка спецназа; и патрули по борьбе с наркотиками и пиратством. Каждое судно будет достаточно большим, чтобы в одиночку пересечь Тихий океан, погрузиться в вертолет, иметь максимальную скорость не менее 40 узлов и стоить 220 миллионов долларов. Военно-морской флот был готов построить только один тип корабля, так называемую оперативную группу, понимая, что одно судно фактически не может выполнять все роли, выступал за большой корпус для покрытия дальности миссии за счет модульности, органической боевой мощи и беспилотных систем. Осталось пустое место для модулей вооружения и сенсоров на сумму 150 миллионов долларов. Когда в 2004 году были заключены первые производственные контракты, ни один миссионерский модуль не работал вне лаборатории. Особое внимание уделялось быстрому, дешевому строительству и решению проблем с технологиями.

Freedom, первый LCS, в день ввода в эксплуатацию

В 2003 году ВМС запустили свой первый экспериментальный LCS, Sea Fighter, обозначается как быстроходная морская рама или FSF-1. В 2005 году Sea Fighter с корпусом SWATH поступил на вооружение в качестве экспериментального судна, использующего модули миссии. Поскольку классы Oliver Hazard Perry, Osprey и Avenger подходили к концу, ВМС США выпустили требование LCS. В 2004 году Lockheed Martin, General Dynamics и Raytheon представили проектные предложения. Было решено производить по два судна (Flight 0) конструкции Lockheed Martin (LCS-1 и LCS-3) и конструкции General Dynamics (LCS-2 и LCS-4). После того, как они будут введены в эксплуатацию и накоплен опыт по удобству использования и эффективности конструкции, будет выбран будущий дизайн для этого класса (полет I). Окончательным решением было профинансировать оба дизайна как два варианта класса. 9 мая 2005 г. министр флота Гордон Р. Ингланд объявил, что первый LCS будет называться USS Freedom. Ее киль был заложен 2 июня 2005 г. в Маринетт Марин, Маринетт, Висконсин. Контрактом на постройку корабля руководило подразделение Lockheed Maritime Systems and Sensors (MS2), которым руководил Фред Моосалли. 23 сентября 2006 года LCS-1 был окрещен и спущен на воду на верфи Marinette Marine. 19 января 2006 года на верфях Austal USA в Мобиле, штат Алабама, была заложена киль тримарана General Dynamics, USS Independence. LCS-2 был запущен 30 апреля 2008 года.

Перерасход бюджета и развертывание

В 2007 году ВМС США отменили контракты на строительство LCS-3 у Lockheed Martin и LCS-4 General Dynamics и Austal США, ссылаясь на неспособность контролировать перерасход средств. Впоследствии ВМС объявили о новом процессе торгов на следующие три корабля: победитель строит два корабля, а проигравший - один. В ходе дебатов 26 сентября 2008 года при президенте США сенатор Джон Маккейн (R-AZ) привел LCS в качестве примера неудачного заключения контрактов, излишне увеличивающего расходы. В марте 2009 года тогдашний министр флота Дональд К. Винтер объявил, что LCS-3 будет называться Форт-Уэрт в честь Форт-Уэрт, Техас, а Четвертый корабль будет назван Коронадо в честь Коронадо, Калифорния. Контракты на LCS-3 и LCS-4 были возобновлены в начале 2009 года.

В апреле 2009 года ВМС объявили о своем пересмотренном плане закупок, согласно которому три корабля будут профинансированы из бюджета на 2010 финансовый год; официальные лица также намекнули, что ВМФ не может отказываться от одной конструкции для дальнейших заказов, указав на взаимодополняющие особенности двух конструкций. Бывший министр флота Джон Леман призвал к принятию контрактов с фиксированной ценой. В Конгрессе усилилось давление на военно-морской флот, чтобы он контролировал расходы: в июне 2009 года во время слушаний председатель подкомитета Джин Тейлор, D-Miss, сказал, что другие подрядчики будут заинтересованы в создании LCS в качестве подкомитета добавлены формулировки, требующие от ВМС открывать торги, если один из ведущих подрядчиков откажется от предложенных контрактов с фиксированной ценой на 460 миллионов долларов. В ответ Командование морских систем ВМС провело исследование о том, может ли снижение максимальной скорости с 40 узлов до 30 помочь удержать корабли в рамках ценового потолка.

Конгресс попросил ВМФ изучить программы усовершенствования существующих судов вместо программы LCS. В июне 2009 года вице-адмирал, USN засвидетельствовал на заседании сенатского комитета по вооруженным силам, что фрегаты и тральщики типа Oliver Hazard Perry были слишком изношены, чтобы покрыть брешь, если LCS пострадает. дальнейшие задержки. Бывший в отставке адмирал Джеймс Лайонс, USN призвал к совместной разработке проекта на 220 миллионов долларов с программой National Security Cutter (NSC) береговой охраны США, чтобы сократить расходы и удовлетворить "ограниченные возможности". требования ведения войны ". Исследование Хантингтона-Ингаллса показало, что NSC лучше подходит для перечисленного набора миссий, хотя в нем отсутствуют модули миссий LCS для выполнения многих миссий.

В мае 2012 года Northrop Grumman Aerospace Systems опубликовал исследование, которое показало, что семь LCS могут более эффективно выполнять антипиратское патрулирование в западной части Индийского океана, чем флот из 20 обычных кораблей за четверть стоимости. Чтобы снизить стоимость каждого корабля, в сентябре 2009 г. начальник отдела снабжения ВМФ Шон Стакли и вице-адмирал Барри Маккалоу указали, что в 2010 г. только одному подрядчику будет предложен контракт с фиксированной ценой на 10 кораблей, за которым следует предложение построить пять дополнительных кораблей той же конструкции, что и первый контракт, второму строителю. Конгресс согласовал этот план с ВМФ. 23 августа 2010 года ВМС США объявили об отсрочке заключения контракта на поставку 10 кораблей до конца года.

Бюджетные документы на 2010 финансовый год показали, что общие затраты на два головных корабля выросли до 637 миллионов долларов для Freedom и 704 миллиона долларов на Независимость. 16 января 2010 года «Индепенденс» был сдан в эксплуатацию в Мобиле, штат Алабама.

Счетная палата правительства (GAO) обнаружила, что развертывание первых двух кораблей задержит общую программу, потому что эти два корабля не были доступны для испытаний и разработки, поэтому во вторую пару кораблей, возможно, придется внести изменения во время строительства, а не заранее. ВМС США ответили, что «Раннее развертывание поставило эксплуатационные проблемы LCS на передний план гораздо раньше, чем при первоначальном графике, некоторые из которых могли быть изучены только через два года».

В 2013 году Под Министр ВМФ Роберт О. Уорк объяснил, что перерасход средств был частично из-за того, что судостроители сделали ставки на коммерческие стандарты Американского бюро судоходства, ВМС изменили это на стандарты живучести уровня I для большей выживаемости экипажа. хотя предполагалось, что корабли не будут работать после удара. Военно-морской флот признал, что их неспособность четко сообщить, что экспериментальный характер первых двух кораблей вызвал впечатление, что общая программа LCS находится в худшей форме. Отчет GAO в июле 2014 года показал, что ежегодные затраты на эксплуатацию LCS составляли 79 миллионов долларов по сравнению с 54 миллионами долларов на эксплуатацию более крупного фрегата. Министр Рэй Мабус отметил, что новые суда традиционно стоят дороже в эксплуатации из-за трудностей, связанных с одновременным строительством и испытаниями судов; Отчеты GAO о новых военных кораблях с 1960-х годов подтверждают это утверждение. По словам Мабуса, по мере того как будет строиться и вводиться в эксплуатацию все больше прибрежных боевых кораблей, эксплуатационные расходы снизятся до приемлемых пределов. 2 ноября 2016 года Пентагон заблокировал публикацию перерасхода средств на оба проекта.

2 декабря 2016 года было сообщено, что GAO критически оценил способность LCS выполнить требование ВМФ продолжительностью 30 дней подряд без предварительного уведомления. критический отказ одной или нескольких важных подсистем. DOTE Майкл Гилмор заявляет, что текущий парк LCS «имеет почти нулевой шанс» выполнить это требование.

Создание обоих проектов

Вместо объявления победителя из двух конкурирующих проектов В ноябре 2010 года ВМС США обратились к Конгрессу с просьбой разрешить закупку порядка десяти экземпляров каждого образца. Сенатор США Карл Левин (D-MI) сказал, что изменение было внесено, потому что обе заявки были ниже ценового предела Конгресса. Пресс-секретарь Пентагона Джефф Моррелл сказал, что, в отличие от возможности разделения заказов на такие проекты, как KC-X или General Electric / Rolls-Royce F136, Пентагон уже оплатил стоимость разработки Оба проекта не требовали дальнейшей доработки для обоих проектов и чтобы они конкурировали за будущие заказы.

В декабре 2010 года Счетная палата правительства выявила некоторые проблемы с проектами, включая чрезвычайно длительное время обучения экипажа, нереалистичные планы обслуживания, а также отсутствие комплексной оценки рисков. 13 декабря 2010 года обе производственные группы продлили свои предложения по контракту до 30 декабря, чтобы дать ВМФ больше времени для реализации плана. Военно-морской флот будет вынужден предоставить контракт только одной команде, если она не получит одобрения Конгресса. Военно-морской флот выделил 490 миллионов долларов для каждого корабля, в то время как Бюджетное управление Конгресса прогнозировало стоимость каждого корабля в 591 миллион долларов. Начальник отдела закупок ВМФ Шон Стакли засвидетельствовал перед комиссией Сената, что реальный диапазон цен составлял от 440 до 460 миллионов долларов.

За день до истечения срока действия предложения и Lockheed Martin, и Austal USA получила военно-морские контракты еще на десять кораблей своей конструкции; два корабля каждой конструкции строились ежегодно в период с 2011 по 2015 год. Контрактная цена LCS-5 Lockheed Martin составляла 437 миллионов долларов, контрактная цена Austal USA на LCS-6 составляла 432 миллиона долларов. 29 декабря 2010 года заместитель министра военно-морского флота Шон Стэкли отметил, что программа находится в пределах установленного Конгрессом предела расходов в 480 миллионов долларов на корабль. По словам Стэкли, средняя целевая цена за корабль Lockheed составляет 362 миллиона долларов, а цель - 352 миллиона долларов за каждое судно Austal USA. Оборудование, предоставляемое государством (GFE), такое как оружие, добавляет около 25 миллионов долларов на корабль; еще 20 миллионов долларов на заказы на изменение, а также «управленческий резерв». Стэкли заявил, что средняя стоимость покупки LCS должна составлять от 430 до 440 миллионов долларов. В 2011 финансовом году стоимость единицы составляла 1,8 миллиарда долларов, а стоимость программы - 3,7 миллиарда долларов.

USS Coronado запускается в 2011 году

В мае 2012 года Роберт Уорк сказал, что каждый из этих двух проектов может быть лучшим. подходит для различных театров, причем конструкция LCS-1 лучше подходит для замкнутых вод Ближнего Востока, а конструкция LCS-2 - для открытых вод Тихого океана. Чтобы повысить степень унификации, ВМФ заставит оба типа использовать одну и ту же электронику боевой системы.

Передача управления класса Independence от General Dynamics к Austal привела к 13-месячному срыву графика, поскольку компания боролся с постройкой кораблей JHSV на тех же объектах. В мае 2013 года GAO призвало приостановить строительство судов до тех пор, пока не будут решены проблемы с морскими каркасами и модулями. В августе 2013 года USN объявило о планах сократить объем закупок в 2016 году.

Операционные проблемы

В отчете за 2012 год контр-адмирала Сэмюэля Переса, USN, говорится, что кораблям не хватает живой силы и огневой мощи. для выполнения задач, требуемых региональными боевыми командирами. В отчете говорится, что LCS «плохо приспособлен для боевых действий против чего-либо, кроме» небольших быстроходных катеров, не вооруженных противокорабельными ракетами. Было также установлено, что чрезмерная ширина (ширина) тримарана судов класса «Независимость» может создавать «навигационные проблемы в узких водных путях и тесных гаванях». В отчете также было обнаружено, что схема технического обслуживания судов на основе подрядчиков привела к тому, что плохо контролируемые и неподотчетные подрядчики оставили проблемы нерешенными. Поскольку контрактные рабочие должны быть американцами, они должны быть отправлены в любые иностранные порты, которые посещает LCS. Для расследования «выявленных проблем» была назначена специальная комиссия. Было установлено еще двадцать спальных мест, чтобы можно было разместить больший экипаж.

В 2013 году капитан Кеннет Коулман, офицер по требованиям ВМС США по программе, определил, что LCS особенно уязвим для тактических самолетов, вооруженных противокорабельными средствами защиты. ракеты. Вице-адмирал Томас Х. Копеман III, как сообщается, рассматривает возможность создания увеличенной «супер» LCS с местом для установки необходимой огневой мощи, поскольку он отметил, что 57-мм пушка больше подходит для патрульного катера, чем для фрегата.. Вице-президент Austal по продажам Крейг Хупер предложил вместо этого использовать корабли для операций БПЛА. Министр Рэй Мабус назвал отсутствие определенных миссий для LCS "одной из его самых сильных сторон". Все модули используют одни и те же форматы Интернет-протокола. В 2013 году аудиторы Конгресса обнаружили, что на судах отсутствовали надежные системы связи, и проверка USN «выявила секретные недостатки» в киберзащите.

корабля. На слушании 25 июля 2013 года подкомитет по морской силе Комитета Палаты представителей по делам вооруженных сил спорил с Вице-адмирал Ричард Хант о том, как будет использоваться LCS, если напряженность в отношениях с Северной Кореей или Китаем приведет к конфронтации в западной части Тихого океана. Хант сказал, что корабли спроектированы в соответствии со стандартами живучести ВМФ, и что LCS будет использоваться на начальном этапе в театре действий и определять окружающую среду до начала боевых действий. Недоброжелатели заявляют, что LCS недостаточно жизнеспособна для угроз, которыми обладает Китай; Корабли LCS построены по категории живучести ВМФ уровня I +, выше, чем патрульные катера уровня I и противоминные корабли, но ниже, чем фрегат класса Oliver Hazard Perry уровня II, который они заменяют. ВМФ заявили, что LCS был разработан для выхода из боя при получении повреждений. Базовая конструкция корпуса LCS, однако, может похвастаться лучшими возможностями противовоздушной и противоракетной защиты, чем частично разоруженный и ныне снятый с вооружения класс Perry, который несколько противоречит утверждениям о том, что LCS «неуязвим». Развертывание USS Freedom было воспринято военно-морским флотом как возможность проверить корабль и эксплуатационные концепции в реальных условиях. ВМФ собирался завершить военную игру в Военно-морском колледже, чтобы изучить способы использования возможностей LCS в западной части Тихого океана и других сценариев. Хант добавил, что пакет задач противолодочной войны (ASW) будет играть важную роль в защите авианосцев и десантных кораблей, а пакет задач по противоминной борьбе (MCM) также обеспечит необходимую безопасность портов и возможность патрулирования водных путей после боевых действий. 477>Отчет Счетной палаты за апрель 2014 г. обнаружил, что несколько США Чиновники 7-го флота считали, что LCS более полезен в Персидском заливе, но не подходит для Тихоокеанского театра военных действий, поскольку им не хватает скорости, дальности и возможностей радиоэлектронной борьбы. Было обнаружено, что первые два судна от каждого производителя имеют избыточный вес и не соответствуют требованиям к выносливости или спринту более 40 узлов. Руководители ВМС утверждают, что неглубокая осадка LCS хорошо подходит для операций на Тихом океане из-за множества мелководных портов, к которым, как правило, трудно получить доступ для крупных военных кораблей. Отчет GAO рекомендовал ВМФ рассмотреть возможность покупки меньшего количества кораблей этого типа, если его ограничения не позволяют эффективно использовать их на Тихоокеанском театре военных действий. GAO также обнаружило, что оба проекта имеют избыточный вес и недостаточную эффективность.

Small Surface Combatant (SSC)

USS Coronado (LCS-4) (справа) проходит USS Rushmore.

На 24 февраля 2014 года министр обороны Чак Хейгел поручил флоту представить альтернативные предложения по новому надводному комбатанту, сопоставимому с фрегатом, который может действовать во всех регионах в условиях конфликта. В ответ на указание Пентагона прекратить закупки LCS на 32 кораблях, ВМФ пересматривает роль судов, например, достаточно ли у них защиты и огневой мощи, чтобы выжить против продвинутых противников, и альтернативные предложения, которые включали модифицированный LCS или новый Платформа. Военно-морскому флоту требуются классовые функции противоминной, противолодочной и надводной борьбы, обеспечиваемые модулями. Сторонники указывают, что LCS был разработан не для работы как эсминцы, а для прибрежных задач, таких как высокоскоростное патрулирование и миссии по борьбе с пиратством, движение со скоростью 40 узлов и на мелководье, где другие корабли не могут.

Хейгел был обеспокоен что LCS составит одну шестую из 300 кораблей ВМФ. В отчете DOTE за 2013 год о двух кораблях LCS была поставлена ​​под сомнение их живучесть, поскольку в их требования не входили функции для длительных боевых действий, в отличие от других надводных кораблей ВМФ. Новый класс кораблей потребует встроенных функций противолодочной и надводной боевых задач, в отличие от сменных модулей. 27 марта 2014 года начальник военно-морских операций адмирал Джонатан В. Гринерт и министр флота Рэй Мабус защищали выживаемость LCS и потребность в 52 небольших надводных комбатантах перед комитетом Сената по вооруженным силам. Гринерт объяснил, что LCS соответствует или превосходит стандарты живучести и восстанавливаемости, выживаемость не уступает фрегату и более живучесть, чем средства противоминной защиты и патрульные корабли; восприимчивость должна быть улучшена, и он рассмотрит возможность модификаций для повышения живучести и гибкости.

ВМФ продолжал искать улучшения для последних 20 кораблей из 52 кораблей LCS, которые увеличили бы возможности что из фрегата. Сообщалось, что военно-морской флот рассматривал четыре различных варианта в качестве «главных претендентов» на роль этого нового фрегата. Первый из них - это класс Legend (резак национальной безопасности), используемый Береговой охраной США. Другой - это группа из трех вариантов класса Freedom разного размера (как короче, так и длиннее, чем текущий класс Freedom). Третий был когда-то намекал на «международную» версию класса Independence, который мог быть оборудован AEGIS, и, наконец, американская версия ВМС Испании Фрегат класса F-100-.

30 апреля 2014 года ВМФ направил промышленности два запроса информации (RFI) для предоставления Оперативная группа LCS разрабатывает модели кораблей рейса 0. Один RFI касался концепций конструкции и информации о стоимости и летальности, а другой - конкретных систем и технологий. Области миссий, включающие противовоздушную и надводную борьбу, противолодочную войну и противоминную борьбу, будут предлагать ряд задач и вариантов возможностей в зависимости от среды угроз, что будет определять проектные работы и затраты. Вариантами предлагаемого маломерного надводного боевого корабля были модифицированная версия LCS, существующая альтернативная конструкция корабля или совершенно новая конструкция.

В установленный срок предложения проекты кораблей были представлены Lockheed Martin, Austal USA, Huntington Ingalls Industries и General Dynamics Bath Iron Works, а отдельные предложения по боевым системам были представлены Lockheed, Raytheon и General Dynamics Advanced Information Systems (GD AIS); Ответы на корабли и боевые системы были ограничены 25 и 15 страницами соответственно. Ответ Lockheed был вариантом их LCS класса Freedom; различные обновления включали рекомендованное увеличение длины до 125 м (410 футов), системы вертикального пуска для ракет Standard Missile 2 или Standard Missile 6 и SPY-1F Радар Aegis или его производное РЛС противовоздушной обороны. Austal USA представила модифицированный корабль класса Independence, добавив в него постоянно установленные системы, такие как гидролокатор с буксируемой антенной решеткой, торпеды, противолодочные ракеты с вертикальным пуском и возможности авиации для поддержки вертолета MH-60 вместо модулей миссии. Как и у Lockheed, у него есть VLS для стандартных ракет, 76-миллиметровая пушка вместо 57-миллиметровой пушки и может работать с радаром Aegis или ADMR. Хантингтон Ингаллс представил более крупный и хорошо вооруженный Каттер национальной безопасности. General Dynamics также дала неопределенный ответ.

Результаты оперативной группы ВМФ по модернизации, возможностям, стоимости и альтернативным вариантам LCS были завершены к 31 июля 2014 года для офиса министра обороны (OSD) для просмотра. 6 октября 2014 года высшее руководство военно-морского флота проинформировало высших должностных лиц Пентагона о предложениях по новому SSC. Решение должно быть принято к февралю 2015 года до представления бюджета на 2016 год. 12 декабря 2014 года министром ВМФ и начальником управления военно-морских операций было выпущено совместное заявление, в котором одобрялись рекомендации SSCTF по модифицированной LCS в дополнение к запланированным 32 LCS для 52-сильного флота малых надводных кораблей.

11 декабря 2014 года Hagel принял рекомендацию ВМФ основать 20 SSC на более мощных версиях обеих существующих конструкций LCS. SSC должен иметь улучшенный 3D-радар противовоздушной обороны, противовоздушные ловушки, лучшую систему радиоэлектронной борьбы, загоризонтные противокорабельные ракеты, многофункциональный гидролокатор с буксируемой антенной решеткой, защиту от торпед, дополнительную броню и смещение меньше, чем у судов рейса 0. SSC сосредоточится на борьбе с подводными лодками и надводными силами; Противоминные меры будут осуществляться существующими кораблями LCS. Несмотря на то, что он не предназначен для модульной конструкции, он сохранит способность нести модули задач и комплектное оборудование LCS, включая 30-мм и 57-мм пушки (модернизация до 76-мм пушки имела бы незначительные преимущества при увеличении затрат), ракеты Hellfire, 11- метров (36 футов) RHIB и гидролокатор с переменной глубиной ASW. В текущих планах отсутствуют вертикальные пусковые установки для стандартных ракет; Планируется, что Госкомстат сможет работать самостоятельно. Загоризонтная ракета класса "земля-земля", скорее всего, будет относиться к классу Harpoon Block II. Другие улучшения включают в себя разнесенную броню, установку 25-мм цепных пушек Mk 38 Mod 2, улучшенные системы ложных целей, ракетный перехватчик SeaRAM, «облегченную» версию программы улучшения наземной радиоэлектронной борьбы (SEWIP) и улучшенное управление подписями за счет размагничивания. SSC будет стоить на 60–75 миллионов долларов больше, чем LCS рейса 0, закупки должны начаться к 2019 году. Хейгел также поручил ВМС изучить, какие улучшения могут быть добавлены в LCS; завершенные корабли не могут вместить все изменения, к незавершенным можно добавить больше, окончательное количество и состав каждого типа еще не определено.

Было принято решение о функциях обновления SSC, чтобы сделать приоритетными загоризонтные возможности наземной и противолодочной обороны с большей степенью самозащиты, а не противовоздушной или противоракетной защиты, которая будет оставлена ​​на усмотрение крупных надводных боевиков. Хотя 3D-радар включен в проекты, VLS отсутствовал на корпусах, вопреки тому, что предлагали военно-морские эксперты и содержались представления промышленности. Была оценена возможность добавления системы вертикального пуска, но она была определена как слишком тяжелая и большая, требующая длительных и дорогостоящих изменений; Модульная конструкция кораблей может позволить добавить меньший Mk 56 VLS для Evolved Sea Sparrow Missile. Если акцентировать внимание на ASW, корабли будут сочетать фиксированный многофункциональный буксируемый гидролокатор с гидролокатором переменной глубины, входящий в пакет миссий, чтобы получить «самую эффективную платформу датчиков ASW в ВМФ». Для SUW ключевым дополнением является включение загоризонтной противокорабельной ракеты; ВМФ изучает потенциальные системы, которые могут составить конкуренцию Harpoon Block II. Помимо изменений в летальности, служба также намеревается иметь общую систему боевого управления для обоих вариантов.

В январе 2015 года ВМФ объявил, что модернизированный LCS будет реклассифицирован как фрегат, поскольку требования SSCTF должен был модернизировать корабли до фрегатов. Обозначение корпуса будет изменено с LCS на FF; существующие LCS, оснащенные модификациями, также могут иметь этикетку FF задним числом. Военно-морской флот надеется начать модернизацию существующих и строящихся LCS до 2019 года. Чтобы облегчить вес и добавить новые системы, фрегаты уберут из LCS некоторые элементы, которые больше не будут нужны, например, кран. и другое погрузочно-разгрузочное оборудование, необходимое для запуска и восстановления RMMV для пакета миссий MCM, которого нет у модернизации фрегата. Чтобы приспособиться к изменениям при использовании той же конструкции корпуса, для фрегата была снижена исходная высокая скорость спринта LCS, чтобы оптимизировать его с точки зрения живучести и летальности; он также развернет два 7-метровых RHIB вместо ранее использовавшихся 11-метровых RHIB.

Отчет, выпущенный в сентябре 2015 года, показал, что первые 24 корабля сохранят основные принципы проектирования программы LCS с модернизацией где нужно. Эта группа будет считаться «Блоком 0» и на данный момент также сохранит обозначение «LCS». Корабли с 25 по 32, «Блок 1» будут включать в себя значительные обновления и конструктивные изменения в соответствии с предполагаемыми возможностями последних 20 кораблей из общего количества закупленных 52 кораблей, это новый класс «Фрегат». Новые фрегаты будут более крупными, с улучшенными защитными характеристиками и живучестью, а также с большим количеством пакетов для постоянных миссий по сравнению с исходной модульной конструкцией.

14 декабря 2015 года министр обороны Эштон Картер приказал ВМС сократить запланированные закупка кораблей LCS и FF с 52 до 40 и уменьшение выбора до одного варианта к 2019 финансовому году. Это сокращение предназначено для перераспределения средств на другие приоритеты, включая закупку большего количества F-35C Lightning II и F / A Истребители -18E / F Super Hornet, ракеты SM-6, ускоряющийся рейс III эсминец типа Arleigh Burke приобретение DDG-51 и расширяющаяся разработка модуля полезной нагрузки Virginia (VPM) для блока V. Подводная лодка типа "Вирджиния". Хотя в некоторых случаях будет доступно меньше кораблей, эти потребности будут удовлетворены за счет кораблей более высокого класса, чтобы силы в различных флотах имели возможности и позицию для победы над потенциальными передовыми противниками.

В феврале 2020 года, по сообщениям СМИ, что ВМС США в рамках своего бюджета на 2021 финансовый год предложили списать первые четыре корабля LCS в 2021 году в рамках меры экономии. Это будут USS Freedom и USS Fort Worth из класса Freedom, а также USS Independence и USS Coronado из класса Independence. Этот план еще не одобрен Конгрессом.

Продажи за рубежом

Саудовская Аравия и Израиль оба выразили интерес к модифицированной версии варианта Freedom, LCS- Я, но Израиль отказался от этого проекта в пользу нового проекта фрегата, который будет построен в Израиле. Однако интерес Саудовской Аравии к LCS сохраняется. По сообщениям СМИ, Саудовская Аравия могла бы купить от двух до четырех кораблей варианта LCS класса Freedom от Lockheed Martin в рамках программы расширения военно-морского флота Саудовской Аравии II - программы модернизации старейших военных кораблей страны, действующих в Персидском заливе. 22 мая 2017 года в рамках оружейной сделки между Соединенными Штатами и Саудовской Аравией было объявлено о приобретении четырех кораблей Multi-Mission Surface Combatant (MMSC) на базе LCS класса Freedom.

Тайваньский флот также проявил интерес к закупке прибрежных боевых кораблей США для замены стареющих фрегатов типа типа Knox. Новый катамаран, пронизывающий волны Tuo Chiang, позаимствовал дизайн тримарана варианта Independence.

Япония разработает свою собственную версию класса Independence. Концепт военного корабля был представлен на оборонной выставке под названием MAST Asia 2017.

Королевский флот Малайзии также построил свой прибрежный боевой корабль на базе Дизайн типа Gowind, названный фрегат типа Maharaja Lela.

Список прибрежных боевых кораблей

По состоянию на декабрь 2019 года запланировано в общей сложности 35 прибрежных боевых кораблей, в том числе 16 судов класса Freedom и 19 судов класса Independence. Корабли приписаны либо к первой эскадре боевых кораблей прибрежной зоны, базирующейся в Сан-Диего, Калифорния, либо в второй эскадре боевых кораблей прибрежной зоны, базирующейся в Мейпорту, Флорида.

КорпусИмяВариантВвод в эксплуатациюДомашний портBuilder
LCS-1USS Freedom Freedom 8 октября 2008 г.Военно-морская база Сан-Диего Маринетт Марин
LCS-2USS Independence Индепенденс 16 октября 2010 г.Военно-морская база Сан-Диего Austal USA
LCS-3USS Fort Worth Freedom 22 сентября 2012 г.Военно-морская база Сан-Диего Marinette Marine
LCS-4USS Coronado Индепенденс 5 апреля 2014 г.Военно-морская база Сан-Диего Austal USA
LCS-5USS Milwaukee Freedom 15 ноября 2015 г.Военно-морская база Мейпорт Маринетт Марин
LCS-6USS Jackson Индепенденс 5 декабря 2015Военно-морская база Сан-Диего Austal USA
LCS-7USS Detroit Свобода 22 октября 2016Военно-морская база Мейпорт Маринетт Марин
LCS-8USS Montgomery Independence 10 сентября 2016Военно-морская база Сан-Диего Austal USA
LCS-9USS Little Rock Fre edom 16 декабря 2017Военно-морская база Мэйпорт Маринетт Марин
LCS-10USS Gabrielle Giffords Индепенденс 10 июня 2017Военно-морская база Сан-Диего Austal USA
LCS-11USS Sioux City Freedom 17 ноября 2018Военно-морская база Mayport Marinette Marine
LCS-12USS Omaha Independence 3 февраля 2018 г.военно-морская база Сан-Диего Austal USA
LCS-13USS Wichita Freedom 12 января 2019 г.военно-морская база Mayport Marinette Marine
LCS-14USS Manchester Independence 26 мая 2018 г.Военно-морская база Сан-Диего Austal USA
LCS-15USS Billings Freedom 3 августа 2019Военно-морская база Мейпорт Маринетт Марин
LCS-16USS Tulsa Индепенденс 16 февраля 2019Военно-морская база Сан-Диего Austal USA
LCS-17USS Indianapolis Freedom 26 октября 2019 г.Военно-морская база Mayport Marinette Marine
LCS-18USS Charleston Independence 2 марта h 2019Военно-морская база Сан-Диего Austal USA
LCS-19USS St. Louis Freedom 8 августа 2020 г.Военно-морская база Мейпорт Маринетт Марин
LCS-20USS Cincinnati Independence 5 октября 2019 годаВоенно-морская база Сан-Диего Austal USA
LCS-21USS Minneapolis-Saint Paul Freedom Маринетт Марин
LCS-22USS Kansas City Индепенденс 20 июня 2020 годаВоенно-морская база Сан-Диего Austal USA
LCS-23USS Cooperstown Freedom Marinette Marine
LCS-24USS Oakland Independence Austal USA
LCS-25USS Marinette Freedom Marinette Marine
LCS-26USS Mobile Independence Austal USA
LCS-27USS Nantucket Freedom Marinette Marine
LCS-28USS Savannah Индепенденс Austal USA
LCS-29USS Beloit Freedom Marinette Marine
LCS-30USS Canberra Индепенденс Austal USA
LCS-31USS Cleveland Freedom Маринетт Марин e
LCS-32USS Santa Barbara Independence Austal USA
LCS-34USS Augusta Independence Austal USA
LCS-36USS Kingsville Independence Austal USA
LCS-38USS Pierre Independence Austal USA
  • Примечание: ВМФ еще не разместил заказы на 17, 18 и 19-е места. Варианты класса свободы. В этом случае они будут внесены в этот список как «LCS-33», «LCS-35» и «LCS-37».
См. Также
  • флот класса USV - беспилотный надводный корабль судно, предназначенное для перевозки в LCS и использования для MCM и ASW.
  • iRobot Seaglider - UUV протестирован для использования с прототипом системы Persistent Littoral Undersea Surveillance (PLUS).
  • Juliet Marine Systems Ghost, предлагаемая замена LCS
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Littoral Combat Ships.
Последняя правка сделана 2021-05-28 03:59:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте