Резак класса Legend

редактировать

Класс легенды
Катер национальной безопасности США БЕРТОЛЬФ (WMSL-750).jpeg USCGC Bertholf, первый резак национальной безопасности
Обзор класса
Имя :Резак национальной безопасности класса «Легенда»
Строители:Ингаллс Кораблестроение
Предыдущее:Класс Гамильтона
Стоимость:670 миллионов долларов (в среднем), $ 735 млн (судно на 2013 финансовый год)
Введено в эксплуатацию:2008 – настоящее время
Планируется:11
По заказу:1
Здание:2
Действует:8
Общие характеристики
Тип:Катер береговой охраны США
Водоизмещение:4500 длинных тонн (4600 т)
Длина:418 футов (127 м)
Ширина :54 фута (16 м)
Осадка:22,5 фута (6,9 м)
Установленная мощность:3 x Caterpillar Дизель-генераторы 3512B
Силовая установка:
Скорость:Более 28 узлов (52 км / ч; 32 мили в час)
Дальность:12 000 морских миль (22 000 км; 1 4000 миль)
Выносливость:60-90-дневные циклы
Дополнение:113 (14 офицеров + 99 зачисленных) и может нести до 148 в зависимости от миссии
Датчики и. системы обработки:
  • EADS 3D TRS-16 AN / SPS-75 РЛС воздушного поиска
  • SPQ-9B РЛС управления огнем
  • AN / SPS-79 РЛС наземного поиска
  • AN / SLQ-32B (V) 2
  • AN / UPX-29A IFF
  • AN / URN-25 TACAN
  • MK 46 Оптический прицел Mod 1 (WMSL 750–753)
  • Электрооптический прицел MK 20 Mod 0 (WMSL 754–760)
  • Furuno РЛС X и S-диапазонов
  • Sea Commander Aegis производная боевая система
  • Link-11 и Link-16 тактические каналы передачи данных
Электронная война. и ложные цели:
  • AN / SLQ-32B (V) 2 Система радиоэлектронной борьбы
  • 2 × SRBOC / 2 × NULKA противодействие мякоти / быстрым пусковым устройствам-ловушкам
Вооружение:
Броня:Баллистическая защита основного орудия
На борту самолетов:1 × MH-65C Dolphin MCH и 2 × sUAS
Авиационные средства:кабина экипажа размером 50 на 80 футов (15 м × 24 м), ангар для всех самолетов

Каттер класса «Легенда», также известный как Каттер национальной безопасности (НБК ) и Каттер морской безопасности, Большой, самый крупный активный патрульный катер катера класса береговой охраны США. Введенный в эксплуатацию в 2008 году, класс Legend является крупнейшим из нескольких новых проектов фрез, разработанных в рамках Интегрированной программы глубоководных систем.

Содержание

  • 1 Миссия
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Боевой комплект
  • 3 История
  • 4 Проблемы с программой
  • 5 Варианты
  • 6 Список кораблей
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Миссия

Эти суда могут использоваться для множества задач, в том числе: охрана окружающей среды, поиск и спасание, защита рыболовства, PWCS (порты, водные пути и прибрежная безопасность), контртеррористическая деятельность, правоохранительные органы, пресечение наркотиков, оборона. операции и другие военные / военно-морские операции, в том числе поставленные задачи морской войны с США Военно-морской флот.

Дизайн

Катера класса Legend являются вторыми по длине среди катеров береговой охраны США после исследовательского ледокола Healy и заменят двенадцать класса Hamilton. фрезы в эксплуатации. По замыслу береговой охраны, эти резаки могут выполнять весь спектр функций высокопрочного резака с дополнительными обновлениями, которые сделают его более полезным для Министерства обороны во время объявленные национальные чрезвычайные ситуации. Для облегчения миссий по перехвату класс Legend может нести и запускать как Short Range Properor, так и Long Range Interceptor надувные лодки с жестким корпусом (RHIB). Катера сконфигурированы так, чтобы иметь возможность выжить в средах с низкой опасностью, факторы которых включают в себя у противника плохо оборудованные вооруженные силы, несколько прибрежных патрульных кораблей и мало противокорабельных крылатых ракет. Операции в этой среде также могут быть общими оборонительными операциями, включая безопасность театра военных действий, охрану портов, сопровождение судов, борьбу с пиратством и операции по перехвату на море. Катера также могут выжить в средах со средней угрозой, которые могут включать в себя довольно хорошо оснащенные военные корабли и самолеты с оружием и радиолокационным покрытием вдали от берега, большее количество противокорабельных крылатых ракет и возможную угрозу подводных лодок. Операции в этой опасной среде могут включать оборонительные операции, наземную огневую поддержку с моря и эвакуацию некомбатантов. Ожидается, что катера не выживут в условиях повышенной опасности с их нынешней конфигурацией.

Катер имеет заднюю спусковую аппарель, способную спускать и поднимать две хранящиеся в корме надувные лодки с жестким корпусом в процессе. КНБ примерно на 90% построен по военным стандартам. НБК имеет стальной корпус и стальную надстройку со стальными переборками. Баллистическая защита предусмотрена для основного орудия, а орудие, обслуживаемое экипажем, может иметь стальные баллистические щиты для защиты. НБК оснащен современной системой контроля повреждений, которая способствует повышению живучести корабля. NSC разработан в соответствии с критериями устойчивости к повреждению ВМС США и стандартами живучести уровня 1. Большая часть конструкции NSC совместима с Правилами для морских судов ABS. НБК имеет возможность размагничивания. Резаки имеют уменьшенное радиолокационное поперечное сечение (RCS), что дает резцам более высокую степень скрытности по сравнению с резцами прошлого. NSC использует модифицированную версию той же скрытой конструкции мачты, что и эсминцы типа Arleigh Burke.

Combat Suite

Катера класса Legend имеют увеличенную пропускную способность канала передачи данных. Радиолокационная система TRS-3D Hensoldt (ранее EADS North America ) обеспечивает трехмерные функции воздушного и наземного поиска и используется в программе LCS, а также в немецкой Korvette 130 программа. Катера также оснащены системой радиоэлектронной борьбы (EW) AN / SLQ-32 (V) 2, используемой в классах DDG-51. Система катеров AN / SLQ-32B (V) 2 подлежит модернизации в рамках программы улучшения наземной радиоэлектронной борьбы (SEWIP). Класс Legend оснащен той же 57-мм пушкой 220 об / мин, которая установлена ​​на боевых кораблях USN Littoral. Управляемые боеприпасы калибра 57 мм разрабатываются для Mk 110 для ВМФ и береговой охраны, в том числе для использования на катерах национальной безопасности. Обязанности по противоракетной обороне выполняются системами-ловушками MK 53 NULKA, системами противодействия MK 36 SRBOC, также используемыми в программах FFG-7 и CG-47 и Phalanx CIWS. Комбинация Mk 110 и Phalanx дает куттерам противовоздушную способность, ограниченные возможности противовоздушной обороны и способность обеспечивать огневую поддержку с моря. У катеров есть пространство, вес и мощность, зарезервированные для дополнительного оружия и систем, включая системы противоминной борьбы, ракеты вне прямой видимости, и могут иметь SeaRAM вместо 20-мм Phalanx CIWS. НБК может нести гидролокатор, который, как сообщается, может определять местонахождение мин и подводных пловцов. У НБК есть система обнаружения и защиты от ядерного оружия для отражения химических, биологических или радиологических атак, а также системы промывки. Оружие катера, его набор команд и управления можно модернизировать и укрепить, чтобы выдерживать потенциальные атаки и обрабатывать возросший поток данных.

История

Бертольф в боевых порядках с флотом во время операции «Северный край» 2011

Первый NSC, USCGC Bertholf, вступил в ходовые испытания в феврале 2008 года. Он находится на вооружении с августа 2008 года и находится на территории острова береговой охраны., Аламеда, Калифорния. Второй NSC, Waesche, также находится в Аламеде в 2010 году. Строительство Stratton, экипаж которого сейчас составляет 123 человека, началось в 2008 году на верфи Huntington Ingalls в Паскагуле, штат Миссисипи. Судно было крещено первой леди Мишель Обамой 23 июля 2010 года и передано в распоряжение береговой охраны 2 сентября 2011 года. Сейчас оно находится на службе в Аламеде. Строительство четвертого НБК, Гамильтон, началось в 2011 году. Исследование Фазы 1 анализа состава флота (FMA), проведенное в декабре 2009 года, требовало создания девяти НБК, но восемь судов включены в Программу записи и только семь корпусов. были профинансированы в соответствии с планом капитальных вложений на 2013-17 финансовый год. NSC доказали свою способность выполнять военно-морские операции во время учений RIMPAC 2012 , где USCGC Bertholf обнаруживали и отслеживали ракетные угрозы, а также обеспечивали морскую артиллерийскую поддержку войскам на берегу во время учений. демонстрация способности двигаться вместе с другими военно-морскими силами и способность выполнять другие оборонительные операции.

Проблемы программы

7 июля 2009 года Счетная палата сообщила, что задержки в программе НБК, вероятно, приведет к «потере тысяч рабочих дней резака для выполнения миссий до 2017 года». В том же месяце GAO сообщило, что проблемы в программе NSC задержали выполнение программы OPC на пять лет. Программа также страдала от структурных проблем; Исторически береговая охрана широко использует свои катера, обычно 180 дней в году в море, усугубляя проблему, что часто возникает в водах северной части Тихого океана и Северной Атлантики, которые являются одними из самых суровых морей в Северном полушарии. Таким образом, ожидается, что нагрузки на резаки будут очень серьезными. Структурный анализ показал, что можно ожидать, что некоторые части резака прослужат всего 3 года. Это было исправлено в резаке 752, а первые два резца получили подкрепление позже. WMSL-752, Stratton, подвергся коррозии и утечкам в течение нескольких недель после ввода в эксплуатацию в 2012 году. На более ранних судах такой проблемы не было, поэтому это может быть результатом подключения системы катодной защиты в обратном порядке. В первый NSC, Bertholf, были внесены структурные усовершенствования, чтобы исправить сообщения о проблемах, связанных с усталостной долговечностью; Второй НБК, Waesche, был завершен в сентябре 2018 года. На резчике Stratton и на всех последующих НБК уже установлены улучшения. Программа NSC первоначально столкнулась с проблемами, отвечающими требованиям TEMPEST, но после недавних испытаний первый NSC, USCGC Bertholf, прошел все требования TEMPEST.

Задержки и проблемы привели к увеличению затрат. Последняя оценка USCG для восьми судов составляет 5,474 млрд долларов при средней стоимости 684 млн долларов; первые шесть корпусов стоят 3,902 млрд долларов, в среднем 650 млн долларов за корабль. Шестой НБК обошелся в 735 млн долларов в 2012/3 финансовом году. В законопроекте об ассигнованиях на внутреннюю безопасность на 2018 финансовый год, опубликованном 21 ноября 2017 года, было предложено финансирование 10-го Совета национальной безопасности (NSC) стоимостью 540 миллионов долларов и долгосрочное финансирование 11-го Совета национальной безопасности. Закон об общих ассигнованиях на финансовый 2018 год включает 1,24 миллиарда долларов для финансирования программы National Security Cutter (NSC). Законопроект содержит финансирование строительства 10-го НБК, материалы с длительным сроком выполнения для 11-го СНБ и строительство 11-го СНБ. Закон об ассигнованиях Министерства внутренней безопасности от 2020 года выделяет 100 500 000 долларов на материалы с длительным сроком выполнения для двенадцатого резака национальной безопасности.

В январе 2018 года был раскрыт судебный иск осведомителя против Lockheed Martin Corp., утверждая, что компания продала дефектные системы связи программе NSC. В иске qui tam, поданном бывшим сотрудником Lockheed, говорится, что Lockheed скрывала известные проблемы с системами распределения радиочастот, установленными на девяти NSC, что не позволяло им одновременно передавать и принимать несколько радиосигналов. Для урегулирования иска Lockheed согласился выплатить федеральному правительству 2,2 миллиона долларов и произвести ремонт неисправных систем на сумму 2,2 миллиона долларов.

Варианты

Huntington Ingalls Industries предложили два «патрульных фрегата». для ВМФ на базе корпуса НБК.

Patrol Frigate 4501 очень похож на NSC, основными отличиями являются модифицированная кормовая аппарель и кран с поворотной стрелой, заменяющий мостовой кран. Экипаж увеличен до 148 человек, и он был предложен ВМС США в качестве замены Littoral Combat Ship ; Стоимость LCS на 2013 финансовый год составила 446,3 млн долларов по сравнению с 735 млн долларов для NSC.

Patrol Frigate 4921 - это более радикальная переработка конструкции с экипажем в 141 человек, добавление оружия и датчиков за счет сокращения дальности полета с 12000 морских миль (22000 км) до 8000 морских миль (15000 км). Он добавляет 12-элементную пусковую установку Mk56 VLS для зенитных ракет ESSM сразу за основным орудием, размер которого увеличен с 57-мм до 76-мм Super Rapid.. На корме добавлены две счетверенные пусковые установки для противокорабельных ракет Harpoon и тройная пусковая установка для торпед. Он сохраняет SeaRAM / Phalanx CIWS и 6 пулеметов других вариантов NSC. Корма закрыта и вмещает гидролокатор буксируемой группы; есть гидролокатор для противоминной обороны и комплект ESM. Первоначальный концепт «Национального патрульного фрегата» имел радар ПВО AN / SPY-1 F, но к 2012 году PF4921 был показан с австралийским радаром CEAFAR.

Бразилия, Саудовская Аравия и Германия также проявили интерес к производным инструментам NSC.

Судовая ведомость

СудноНомер корпусаСтроительТезкаЗаложенЗапущенВведен в эксплуатациюХоумпортСтатус
Бертольф WMSL-750Ingalls Shipbuilding, Паскагула Коммодор Эллсуорт П. Бертольф 29 марта 2005 г.29 сентября 2006 г.4 августа, 2008Аламеда, КалифорнияВ строю
Waesche WMSL-751Адмирал Рассел Р. Ваеш 11 сентября 2006 г.12 июля 2008 г.7 мая 2010 г.Аламеда, КалифорнияНаходится в эксплуатации
Stratton WMSL-752Капитан Дороти С. Стрэттон 20 июля 2009 г.23 июля 2010 г.31 марта 2012 г.Аламеда, КалифорнияДействует на службе
Гамильтон WMSL-753Секретарь Александр Гамильтон 5 сентября 2012 г.10 августа 2013 г.6 декабря 2014 г.Чарльстон, Южная КаролинаНа службе
Джеймс WMSL-754Капитан Джошуа Джеймс 17 мая 2013 г.3 мая 2014 г.8 августа 2015 г.Чарльстон, Южная КаролинаНаходится в эксплуатации
Манро WMSL -755Сигналист Первый класс Дуглас А. Манро 5 ноября 2014 г.12 сентября 2015 г.1 апреля, 2017Аламеда, КалифорнияДействует в эксплуатации
Кимбалл WMSL-756Самнер И. Кимбалл 4 марта 2016 г.декабрь 17, 201624 августа 2019Гонолулу, ГавайиНа службе
Midgett WMSL-757Семья Midgett30 января 2017 г.22 ноября 2017 г.24 августа 2019 г.Гонолулу, ГавайиНа службе
WMSL-758Командир Элмер Ф. Стоун 14 сентября 2018 г.Ок. 4 октября 2019 г.2021Чарльстон, Южная КаролинаСтроится
WMSL-759Старшина-старшина береговой охраны Чарльз Л. Калхун Чарльстон, Южная КаролинаСтроится
WMSL-760Элизебет Смит Фридман Чарльстон, Южная КаролинаПо заказу

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с катерами класса Legend.
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:22:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте