Секвестрация бюджета США в 2013 г.

редактировать

Секвестрация бюджета в 2013 г. относится к автоматическому сокращению расходов к федеральному правительству США расходам по определенным категориям расходов, которые первоначально должны были начаться 1 января 2013 года в качестве налогово-бюджетной политики в результате Закона о бюджетном контроле 2011 (BCA), и были отложены на два месяца в соответствии с Законом об освобождении от уплаты налогов в США от 2012 года до 1 марта, когда этот закон вступил в силу.

Сокращение Расходные полномочия составили примерно 85,4 млрд долларов (против 42 млрд долларов фактических денежных расходов) в течение финансового года 2013 с аналогичным сокращением в период с 2014 по 2021 год. Однако Бюджетное управление Конгресса По оценкам, общие федеральные расходы будут продолжать расти даже с учетом секвестра в среднем на 238,6 млрд долларов в год в течение следующего десятилетия, хотя и несколько меньшими темпами.

Сокращения были разделены поровну (в долларовом выражении, а не в процентах) между категориями защиты и защиты. Некоторые крупные программы, такие как Социальное обеспечение, Medicaid, федеральные пенсии и пособия ветеранам, освобождены от уплаты налогов. Специальным положением BCA, ставки расходов Medicare были ограничены не более чем 2% в год по сравнению с другими внутренними процентами, запланированными для секвестра. Федеральные ставки заработной платы (включая военных) не пострадали, но секвестр действительно привел к вынужденному неоплачиваемому отпуску, также известному как отпуск.

Секвестр снижает расходы в общей сложности примерно на 1,1 триллиона долларов по сравнению с предыдущим периодом. уровни секвестра в течение приблизительно 8-летнего периода с 2013 по 2021 год. Это снижает дискреционные расходы, не связанные с обороной (например, определенные внутренние программы), на диапазон от 7,8% (в 2013 году) до 5,5% (в 2021 году) по сравнению с суммами до секвестра., на общую сумму 294 миллиарда долларов. Расходы на оборону также будут снижены на 10% (в 2013 году) до 8,5% (в 2021 году), в общей сложности 454 миллиарда долларов. Экономия на обязательных расходах, не связанных с обороной, составит 170 миллиардов долларов, а процентные ставки будут снижены на 169 миллиардов долларов. По оценкам CBO, без секвестрации ВВП в 2013 году будет расти примерно на 0,6 процентных пункта быстрее (с 2,0% до 2,6% или около 90 млрд долларов США), и за год будет создано около 750 000 рабочих мест. конец. По состоянию на май 2013 года расходы на 2013 финансовый год (3,455 триллиона долларов США) прогнозировались ниже в абсолютном смысле, чем расходы на 2012 финансовый год (3,537 триллиона долларов США).

Резкий характер сокращений подвергался критике, причем некоторые высказывались в пользу более индивидуальных сокращений и другие аргументы в пользу отсрочки на время улучшения экономики.

Содержание

  • 1 История законодательства
  • 2 Предложения и контрпредложения
    • 2.1 До вступления в силу секвестра
      • 2.1.1 Президентом
      • 2.1. 2 Республиканцами в Конгрессе
      • 2.1.3 Демократами в Конгрессе
      • 2.1.4 Другими
    • 2.2 Во время секвестра
  • 3 Прогнозы CBO
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Дискреционные расходы
      • 3.2.1 Расходы на оборону
      • 3.2.2 Дискреционные расходы, не связанные с обороной
    • 3.3 Обязательные расходы
      • 3.3.1 Medicare
      • 3.3.2 Прочие обязательные расходы
    • 3.4 Экономия на процентах
    • 3.5 Сроки Снижение затрат
  • 4 Секвестр в 2014 г. и далее
  • 5 Экономический эффект
  • 6 Влияние на финансирование исследований
  • 7 Прочие эффекты
  • 8 Сроки
  • 9 Ссылки
  • 10 Примечания

История законодательства

2 августа 2011 года президент Обама подписал Закон о бюджетном контроле 2011 года в рамках соглашения с Конгрессом о разрешении кризис потолка долга. Закон предусматривал создание Объединенного специального комитета по сокращению дефицита («суперкомитет»), который к концу ноября должен разработать закон, который уменьшит дефицит на 1,2 триллиона долларов в течение десяти лет. Когда суперкомитет не смог действовать, другая часть BCA вступила в силу. Это предписывало автоматические повсеместные сокращения (известные как «секвестры»), чтобы они были поровну разделены между оборонными и внутренними расходами, начиная со 2 января 2013 года.

Секвестрация стала главной темой фискальный обрыв дебаты. Резолюция дебатов, Закон об освобождении налогоплательщиков США от 2012 года (ATRA), устранила большую часть налоговой стороны спора, но только отсрочила секвестрацию бюджета на два месяца, тем самым уменьшив первоначальные 110 миллиардов долларов, которые можно было сэкономить на финансовый год до 85 миллиардов долларов в 2013 году.

Предложения и встречные предложения

До вступления в силу секвестра

Следующие важные предложения по прекращению или смягчению последствий автоматических сокращений были выдвинуты до секвестрации был реализован 1 марта 2013 г.:

Президентом

Поддерживая различные демократические меры, но не вдаваясь в подробности, президент Обама заявил, что он по-прежнему хотел бы видеть широкий диапазон расходов сокращения и налоговые изменения. Если это не удастся, Конгресс должен, по крайней мере, принять пакет меньшего размера, который задержит секвестр еще на несколько месяцев. Белый дом исключил любые попытки повысить возрастной ценз для участия в программе Medicare.

Республиканцы в Конгрессе

20 декабря 2012 года Палата республиканцев приняла законопроект, который должен был заменить только защита секвестра с сокращениями программ, включая талоны на питание, Додда-Франка и Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании. В феврале с их уменьшенным большинством ключевые республиканцы признали, что не смогут снова принять закон, даже в Палате представителей. Тем не менее, многие республиканцы считали, что законопроект послужит образцом для того, чего они хотели: без повышения налогов, сокращения расходов на оборону и значительного сокращения внутренних расходов.

Демократы в Конгрессе

Февраль 8, демократ Крис Ван Холлен, высокопоставленный член бюджетного комитета Палаты представителей, ввел новые налоги и сократил расходы для предотвращения секвестрации, включая налоговое правило в стиле Баффета. о миллионерах, отмене некоторых лазеек с нефтяными субсидиями, сокращении выплат сельскохозяйственных субсидий и повышении страховых взносов от наводнений.

Патти Мюррей, председатель сенатского бюджетного комитета от Демократической партии 14 февраля предложила заменить секвестр 2013 года сокращением расходов и увеличением налогов на 110 миллиардов долларов. Как и в случае с домом, эта политика также включает налог по правилу Баффета, закрытие нефтяных субсидий и сокращение сельскохозяйственных субсидий. Кроме того, этот закон сократит расходы на оборону на 2013 год сверх сумм, требуемых текущим секвестром. Но у этого законопроекта мало шансов получить 60 голосов, необходимых для преодоления обструкции пиратов.

Оба эти плана являются временными в том смысле, что они позволяют возобновить большую часть секвестра в конце 2013 года.

Другими

Некоторые группы общественных интересов, обеспокоенные федеральным бюджетом, хотели остановить секвестр, но мало кто из них предлагал подробные планы (помимо «сбалансированного подхода») для замены автоматических сокращений. К ним относятся:

  • FreedomWorks и заявившие, что секвестр должен быть заменен на defunding Obamacare ; то есть устранение: возвращаемых налоговых льгот, которые составляют основу федеральных медицинских обменов, дополнительных фондов Medicare и увеличенного финансирования Фонда общественного центра здоровья (CHCF) и Фонда профилактики и общественного здравоохранения (PPHF).

Во время секвестра

Оставив секвестр на месте, 6 марта Палата представителей 267 голосами против 151 одобрила двухпартийный законопроект о продлении действия продолжающейся резолюции с 27 марта по 30 сентября и чтобы федеральное правительство не закрылось. Законопроект также предоставляет Министерству обороны и делам ветеранов некоторую гибкость для уточнения сокращений секвестра.

прогнозы CBO

Обзор

Бюджетное управление Конгресса ( CBO) оценил в сентябре 2011 года, что секвестр будет иметь следующие эффекты в период с 2013 по 2021 год:

  • «Снижение в пределах от 10,0 процента (в 2013 году) до 8,5 процента (в 2021 году) лимитов новых дискреционных ассигнований на оборонные программы, общая экономия средств составила 454 миллиарда долларов. "
  • " Снижение лимитов на новые дискреционные ассигнования на программы, не связанные с обороной, с 7,8 процента (в 2013 году) до 5,5 процента (в 2021 году), что привело к экономии затрат в размере 294 миллиарда долларов.. "
  • " Сокращение от 10,0% (в 2013 г.) до 8,5% (в 2021 г.) обязательных бюджетных ресурсов для необеспеченных оборонных программ, что дает экономию около 0,1 миллиарда долларов. "
  • " Сокращения. 2,0% ежегодно в большинстве расходов Medicare из-за применения специального правила Это относится к этой программе, что дает экономию в размере 123 миллиардов долларов и сокращение от 7,8 процента (в 2013 году) до 5,5 процента (в 2021 году) обязательных бюджетных ресурсов для других программ и мероприятий, не связанных с освобождением от налогов, что дает экономию в размере 47 миллиардов долларов. Таким образом, экономия на обязательных расходах, не связанных с защитой, составила бы 170 миллиардов долларов ".
  • " Около 31 миллиарда долларов расходов, связанных с сокращением премий по Части B Medicare и другими изменениями в расходах, которые могут возникнуть в результате действий по секвестрации ".
  • «Предполагаемое сокращение расходов на обслуживание долга на 169 миллиардов долларов».
  • «В целом, эти автоматические сокращения приведут к чистой экономии бюджетных средств в размере около 1,1 триллиона долларов за период 2013–2021 годов».

Дискреционные расходы

Дискреционные расходы на периоды 2012-2020 годов, как прогнозируется в публикациях CBO «Бюджет и экономические перспективы» с января 2010 года и февраля 2013 года. Закон о бюджетном контроле 2011 года (который включает секвестр) является основным отличием.

Дискреционные расходы включают элементы расходов как на оборону, так и не на оборону, но исключают обязательные программы, такие как социальное обеспечение и медицинское обслуживание. Закон о контроле за бюджетом 2011 года включал оба предела дискреционных расходов расходы, а также секвестр, оба из которых сокращают дискреционные расходы. В феврале 2013 года CBO прогнозировала, что в соответствии с ограничениями Закона о секвестре и бюджетном контроле:

  • дискреционные расходы будут сокращены с 1 285,3 млрд долларов в 2012 году до 1 213,9 млрд долларов в 2013 году, т.е. на 71,4 млрд долларов или 5,6%. Дискреционные расходы снова упадут до 1170,0 млрд долларов в 2014 году, что на 42,8 млрд долларов или 3,6%.
  • Дискреционные расходы будут постепенно расти с 1170,0 долларов в 2014 году до 1423,8 млрд долларов к 2023 году, ежегодные темпы роста 2,2% в период с 2014 по 2023 год и 0,9% в период 2012-2023 годов. Темпы роста 2,2% приблизительно соответствуют прогнозируемым темпам инфляции CBO и намного ниже годового темпа роста расходов в 6,3% с 2000 по 2012 гг.
  • Дискреционные расходы будут неуклонно снижаться с 8,3% ВВП в 2012 году до 5,5% ВВП к 2023. Дискреционные расходы в среднем составляли 7,7% ВВП с 1990 по 2012 год, варьируя от 6,2% ВВП до 9,0% ВВП.

Расходы на оборону

Согласно прогнозам CBO в феврале 2013 года, в соответствии с ограничениями Закона о секвестре и бюджетном контроле:

  • Расходы на оборону (включая «операции на случай непредвиденных обстоятельств за рубежом» для Ирака и Афганистана) будут сокращены с 670,3 млрд долларов в 2012 году до примерно 627,6 млрд долларов в 2013 году, то есть на 42,7 млрд долларов или 6,4%. Расходы на оборону снова упадут до 593,4 млрд долларов в 2014 году, то есть на 34,2 млрд долларов или 5,5%.
  • Расходы на оборону будут постепенно расти с 593 млрд долларов в 2014 году до 714 млрд долларов к 2023 году, то есть ежегодный рост на 2,1% в течение на период с 2014 по 2023 год и 0,6% на период 2012-2023 годов. Темпы роста 2,1% приблизительно соответствуют прогнозируемым темпам инфляции CBO и намного ниже годового темпа роста расходов в 7,1% с 2000 по 2012 гг.
  • Расходы на оборону будут неуклонно снижаться с 4,3% ВВП в 2012 году до 2,8% ВВП к 2023. Расходы на оборону в период с 1990 по 2012 год составляли в среднем 4,0% ВВП, варьируя от 3,0% ВВП до 5,2% ВВП.

Несмотря на эти сокращения, основные оборонные подрядчики получили хорошую прибыль во время секвестра.

Нет. - дискреционные расходы на защиту

Дискреционные расходы, не связанные с обороной, включают департаменты и агентства Кабинета министров. В феврале 2013 года CBO прогнозировала, что в соответствии с ограничениями Закона о секвестре и бюджетном контроле:

  • дискреционные расходы, не связанные с обороной, будут сокращены с 615,0 млрд долларов в 2012 году до примерно 586,3 млрд долларов в 2013 году, т.е. на 28,7 млрд долларов или 4,7%. Эти расходы снова упадут до 576,6 млрд долларов в 2014 году, уменьшившись на 9,7 млрд долларов или 1,6%.
  • Дискреционные расходы, не связанные с обороной, будут постепенно расти с 576,6 млрд долларов в 2014 году до 709,8 млрд долларов к 2023 году, то есть годовой темп роста составит 2,3% в период с 2014 по 2023 год и 1,3% в период 2012-2023 годов. Темпы роста 2,3% примерно соответствуют прогнозируемым темпам инфляции CBO и намного ниже годового темпа роста расходов в 5,6% с 2000 по 2012 гг.
  • Дискреционные расходы, не связанные с обороной, будут неуклонно снижаться с 4,0% ВВП в 2012 году до 2,7 % ВВП к 2023 году. В период с 1990 по 2012 год эти расходы составляли в среднем 3,8% ВВП, в диапазоне от 3,2% ВВП до 4,6% ВВП.

Обязательные расходы

Обязательные расходы представляют собой расходы для квалифицированных участников программы. Его не нужно обновлять ежегодно. Основные категории обязательных расходов включают Medicare, Medicaid и Social Security. Последние две программы не входят в сферу действия секвестра. По оценкам, за период 2013-2022 годов будет сэкономлено 170 миллиардов долларов по сравнению с пре-секвестровым путем.

Medicare

По оценке CBO в сентябре 2011 года, «большая часть» расходов на Medicare будет сокращена примерно на 2% в год по сравнению с запланированным уровнем, что дает общую экономию в размере 123 миллиардов долларов за период 2013-2022 годов. CBO прогнозирует, что расходы на Medicare вырастут с 551 миллиарда долларов в 2012 году до более 1 триллиона долларов в 2023 году, несмотря на секвестр. Это годовой рост на 6,3%. С 1 апреля 2013 года секвестр сократил 2% бюджета Medicare, в первую очередь на возмещение расходов онкологам. Поскольку онкологи не могут изменить цены на лекарства, они утверждают, что все 2-процентное сокращение должно быть получено из 6-процентных накладных расходов, которые они используют для покрытия затрат на хранение и прием лекарств.

Прочие обязательные расходы

Другие обязательные расходы на общую сумму 47 миллиардов долларов также будут сокращены в период 2013-2022 годов. Это включает сокращение помощи женщинам, младенцам и детям (WIC ) и Программу помощи малообеспеченным семьям на оплату энергии. Временная помощь нуждающимся семьям (социальное обеспечение) и Программа дополнительной помощи в питании (талоны на питание), однако, освобождены от секвестрации.

Экономия на процентах

По оценке CBO в сентябре 2011 года, в случае реализации секвестра проценты будут снижены примерно на 170 миллиардов долларов за десять лет из-за относительно более низкого уровня государственного долга по сравнению с ранее запланированным планом.

Сроки сокращения затрат

CBO объяснила, почему ожидает, что секвестрация сократит расходы на 42 миллиарда долларов в 2013 финансовом году, хотя автоматическое сокращение бюджета составляет 85 миллиардов долларов: «Эти 85 миллиардов долларов представляют собой сокращение бюджетных ресурсов, доступных правительственным учреждениям в этом году в результате но не все эти деньги были бы потрачены в этом финансовом году в отсутствие секвестрации: некоторые из них были бы использованы для заключения контрактов на покупку товаров или услуг, которые должны быть предоставлены и оплачены в следующем году или в последующем т лет. Например, приобретение основных систем вооружения и завершение крупных строительных проектов может занять несколько лет. Цифра в 42 миллиарда долларов - это оценка CBO сокращения денежных выплат в 2013 финансовом году; значительная часть оставшихся сокращений расходов от секвестрации 2013 года произойдет в 2014 финансовом году, хотя некоторые из них произойдут позже ».

Секвестр в 2014 году и далее

Центр по бюджету и политике В апреле 2012 года компания Priorities сообщила, что процесс на 2014 год и последующий период отличается от 2013 года:

  • Если Конгресс примет закон об ассигнованиях, который ниже пределов Закона о бюджетном контроле, то «в отличие от 2013 года, автоматическое сокращение не будет. все затронутые оборонные программы на один и тот же процент ». То же самое будет справедливо и для дискреционных сокращений, не связанных с обороной.
  • « Для программ, не связанных с обороной, процесс в годы после 2013 года такой же, как и в 2013 году для прав но отличается от дискреционных программ, не связанных с обороной. "
  • " Выплаты по программе Medicare поставщикам медицинских услуг и планы медицинского страхования будут по-прежнему сокращаться на 2 процента; Другими словами, за весь девятилетний период 2013–2021 годов провайдерам и планам будет выплачиваться 98 центов на доллар. Но поскольку прогнозируется рост расходов на Medicare с 2013 по 2021 год, долларовая сумма, сэкономленная за счет этого 2-процентного сокращения, вырастет с 11,0 млрд долларов в 2013 году до 11,4 млрд долларов в 2014 году и, в конечном итоге, до 17,8 млрд долларов в 2021 году ».
  • «Поскольку Medicare возьмет на себя растущую долю ежегодного сокращения не связанных с обороной в размере 54,7 млрд долларов (21 процент от этой суммы в 2014 году, но 33 процента в 2021 году), другие программы, не связанные с обороной, будут покрывать уменьшающуюся долю сокращения. "

Уровни секвестрации не будут применяться до января каждого финансового года, потому что исторически Конгресс принимал законопроекты об ассигнованиях позже начала финансового года, и окончательные ассигнованные суммы не будут известны до тех пор, пока Конгресс не объявит перерыв на заседании конец календарного года.

Митч МакКоннелл сказал, что он попытается заблокировать секвестр в любой будущей бюджетной сделке. CNO Джонатан Гринерт показал, что это приведет к немедленному сокращению военно-морских конструкция n и последний боевой флот из 255 кораблей и другие засвидетельствовали, что секвестрация рискует повредить несколько программ, таких как истребительные двигатели, винтокрылые, ракеты и рельсотрон.

В декабре 2013 года Закон о двухпартийном бюджете на 2013 год изменил лимиты секвестрации на 2014 и 2015 финансовые годы. Эта сделка устранит некоторые из сокращений расходов, требуемых секвестром, на 45 млрд долларов из сокращений, запланированных на январь, и на 18 млрд долларов из сокращений, запланированных на 2015 год. Таким образом, федеральные расходы за эти два года будут больше, но будут меньше в последующие годы до 2023 года из-за других положений, таких как введение сокращения секвестра в 2022 и 2023 годах, повышение сборов авиакомпаний и изменение требований к пенсионным взносам новых федеральных работников. Пол Райан сказал, что закон снизит дефицит в целом на 23 миллиарда долларов. Увеличение расходов на 2014 и 2015 годы было равномерно распределено между расходами на оборону и не оборонными дискреционными расходами, при этом сокращение обязательных расходов не изменилось. Законопроект не вносил никаких изменений в программы льгот.

Экономические последствия

Алан Крюгер, председатель Совета экономических советников Белого дома, предсказал, что секвестрация создаст значительные экономические препятствия, которые замедлили бы рост восстановление рынка труда США. В феврале 2012 года CBO сообщило: «По оценкам CBO, при отсутствии секвестрации рост ВВП будет примерно на 0,6 процентных пункта быстрее в течение [2013] календарного года, и будет создано или сохранено примерно 750 000 дополнительных рабочих мест с полной занятостью. к четвертому кварталу ".

Экономист Пол Кругман сообщил по одной оценке, что внедрение секвестра может стоить 700 000 рабочих мест. Международный валютный фонд планирует снизить прогноз роста ВВП США на 2013 год с 2,0% до 1,5%, если секвестр будет реализован.

Председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке в феврале 2013 г. свидетельствовал, что федеральное правительство должно заменить секвестр меньшими сокращениями сегодня и более крупными в будущем из-за опасений, что секвестр замедлит экономику. Он напомнил законодателям о рекомендациях CBO о том, что недавние меры жесткой экономии, согласно прогнозам, приведут к сокращению экономического роста на 1,5 процентных пункта в 2013 году (по сравнению с тем, что было бы в противном случае), из которых 0,6 процентных пункта относятся к секвестру. Бернанке заявил, что долгосрочные финансовые проблемы в основном связаны со старением населения и расходами на здравоохранение. Он писал: «Чтобы решить как краткосрочные, так и долгосрочные [бюджетные] проблемы, Конгресс и администрация должны рассмотреть вопрос о замене резкого, заранее загруженного сокращения расходов, требуемого секвестрацией, политикой, которая более постепенно сокращает федеральный дефицит в странах. в краткосрочной перспективе, но более существенно в долгосрочной перспективе. Такой подход мог бы уменьшить краткосрочные фискальные препятствия, стоящие перед восстановлением, и более эффективно устранить долгосрочные дисбалансы в федеральном бюджете ".

Бернанке также объяснил, что, хотя действующие законы стабилизируют отношение долга к ВВП на уровне около 75%, в среднем это отношение составляло менее 40% с 1960 года до начала кризиса в 2008 году: «Этот относительно низкий уровень долга обеспечил стране столь необходимая гибкость для решения экономических проблем последних нескольких лет. Пополнение этого финансового потенциала даст будущим Конгрессам и администрациям больше возможностей для реагирования на непредвиденные события ».

Несколько месяцев спустя Федеральный Открытый рынок Комитет рассмотрел последние экономические данные и пришел к выводу, что секвестрация «сдерживала экономический рост» и замедляла восстановление на рынке труда.

В отчете Счетной палаты правительства за май 2014 г. секвестра на федеральных служащих и пришло к выводу, что в результате Министерство юстиции уволило одного сотрудника.

Влияние на финансирование исследований

В результате секвестрации бюджеты агентств, финансирующих исследования и разработки, будут сокращены 5.1 до 7,3 процента в 2013 году и останутся на прежнем уровне до 2021 года. Прогнозируется, что в следующие три года это сокращение НИОКР приведет к сокращению количества рабочих мест на 600 000. По оценкам Фонда информационных технологий и инноваций, секвестрация сократит ВВП на 200 миллиардов долларов по сравнению со сценарием, когда финансирование НИОКР было зафиксировано на уровне 2011 года, и на 565 миллиардов долларов по сравнению со сценарием, когда финансирование НИОКР растет пропорционально объему производства.

нынешний директор Национальных институтов здравоохранения (NIH) Фрэнсис С. Коллинз сказал: «Я отчаянно волнуюсь, это означает, что мы потеряем поколение молодых ученых». Заявки на гранты уже финансируются в половину от их исторической нормы, и с секвестром шансы на одобрение, как ожидается, еще больше уменьшатся. Бывший глава NIH доктор Элиас Зерхуни утверждал, что секвестр окажет существенное влияние на будущее научных исследований. Поскольку NIH будет продолжать финансировать существующие исследования, секвестр будет сильно падать на новые исследовательские предложения. Нынешнему поколению начинающих ученых будет особенно трудно финансировать свои исследовательские проекты.

Другие эффекты

В сентябре 2013 года Федеральное бюро расследований опубликовало отчет, озаглавленный «Голоса с мест», цитирующие последствия секвестра, включают в себя «Новые разведывательные расследования не начинались. Уголовные дела закрывались. Информаторам нельзя было платить. И у агентов не было достаточно средств, чтобы заправить свои машины бензином. "

В 2013–2014 учебном году в рамках программ Early Head Start и Head Start были отменены услуги для 57 000 детей, чтобы сбалансировать бюджеты, сокращенные федеральным секвестром.

Сроки

  • 1 августа 2011 г.: Палата представителей принимает Закон о бюджетном контроле 2011 г., который принят Сенатом и подписывается президентом США Обамой на следующий день. Этот закон предусматривал, что, если Объединенный отборочный комитет не примет двухпартийное законодательство, повсеместное сокращение расходов вступит в силу 2 января 2013 года.
  • 1 января 2013 г.: Сенат принимает Акт об освобождении американских налогоплательщиков от 2012 года, откладывая арест до 1 марта 2013 года. Акт принят Палатой представителей и подписан президентом Обамой поздно на следующий день.
  • 23 января 2013 г.: Палата представителей принимает Закон 2013 г. об отсутствии бюджета и невыплате, который временно приостанавливает верхний предел долга до 18 мая 2013 г. Закон принят Сенатом на следующий день и подписан Президент Обама 4 февраля.
  • 1 марта 2013 г.: Поскольку договоренность не достигнута, все заинтересованные стороны, казалось, смирились с тем, что сокращение секвестрации вступит в силу в полночь. Позже в тот же день президент Обама подписал указ о введении сокращений. Он назвал их «глубоко разрушительными».
  • 6 марта 2013 г.: Палата представителей приняла закон о продлении действия продолжающейся резолюции и о том, чтобы программы защиты и ветеранов могли адаптироваться к сокращения, вызванные секвестрацией.

Ссылки

Примечания

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:00:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте