Фрегаты Oliver Hazard Perry, Antrim и Jack Williams в 1982 году | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Оливер Хазард Перри, класс |
Строители: |
|
Операторы: | |
Предыдущий: | Класс Брук |
Преемник: | Класс Constellation |
Подклассы: |
|
Стоимость : | 122 миллиона долларов США |
Построено: | 1975–2004 |
В комиссии: | 1977– н.в. esent |
Запланировано: | 71 |
Выполнено: | 71 |
Активно: |
|
На пенсии: | Более 38 |
Общие характеристики | |
Тип: | Ракетный фрегат |
Водоизмещение: | 4 100 длинных тонн (4200 т) при полной загрузке |
Длина: |
|
Ширина: | 45 футов (14 м) |
Осадка: | 22 фута (6,7 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | более 29 узлов (54 км / ч) |
Дальность: | 4500 миль (8,300 км; 5200 миль) со скоростью 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) |
Дополнение: | 176 |
Датчики и. системы обработки: |
|
Электронная война. и ложные цели: |
|
Вооружение : |
|
На самолетах: | Два LAMPS многоцелевые вертолеты (SH-2 Seasprite LAMPS I на судах с коротким корпусом или SH-60 Seahawk LAMPS III на корабли с длинным корпусом) |
класс Oliver Hazard Perry - это класс управляемых ракет фрегатов, названный в честь американского коммодора Оливера Хазарда Перри, герой навигатора al Битва у озера Эри. Военные корабли, также известные как класс Perry или FFG-7 (обычно «фиговая семь»), были спроектированы в Соединенных Штатах в середине 1970-х как универсальные эскортные корабли, достаточно недорогие, чтобы их можно было покупать в больших количествах для замены Второй мировой войны. -эра эсминцы и дополняют фрегаты эпохи 1960-х годов типа «Нокс». В «плане высокого и низкого флота» адмирала Эльмо Зумвальта FFG-7 были маломощными кораблями с эсминцами класса эсминцы в качестве высоких. возможность кораблей. Предназначенные для защиты десантных сил, групп снабжения и пополнения, торговых конвоев от самолетов и подводных лодок, они также позже входили в состав групп надводных действий, сосредоточенных на линкорах, и боевых групп / ударных групп авианосцев. В Соединенных Штатах было построено 55 кораблей: 51 для ВМС США и четыре для Королевского австралийского флота (RAN). Кроме того, восемь были построены в Тайване, шесть в Испании и два в Австралии для своих военно-морских сил. Бывшие военные корабли этого класса ВМС США были проданы или переданы в дар флотам Бахрейна, Египта, Польши, Пакистана, Тайвань и Турция.
Первый из 51 построенного ВМС США фрегата Oliver Hazard Perry был принят на вооружение в 1977 году, а последний оставшийся на действительной службе USS Simpson был выведены из эксплуатации 29 сентября 2015 года. Списанные суда были либо законсервированы, либо переданы другим военно-морским силам для продолжения службы. Некоторые из фрегатов ВМС США, такие как USS Duncan (14,6 лет в эксплуатации), имели довольно короткую карьеру, в то время как некоторые из них прослужили более 30 лет на действительной службе в США, а некоторые прослужили даже дольше после того, как были проданы или переданы другим флотам..
Корабли были спроектированы Bath Iron Works верфь в Мэне в партнерстве с Нью-Йорком военно-морскими архитекторами Gibbs Cox. Процесс проектирования был примечателен тем, что первоначальный проект был выполнен с помощью компьютеров за 18 часов Рэй Монтегю, гражданским военно-морским инженером ВМС США , что сделало его первым кораблем, спроектированным с помощью компьютеров.
Корабли класса Oliver Hazard Perry производились с «коротким корпусом» длиной 445 футов (136 м) (рейс I) и длиной 453 футов (138 м) с «длинным корпусом» (рейс III) варианты. Корабли с длинным корпусом (FFG 8, 28, 29, 32, 33 и 36-61) оснащены более крупными вертолетами SH-60 Seahawk LAMPS III, а вертолеты с коротким корпусом военные корабли несут меньшие по размеру и менее мощные ЛАМПЫ SH-2 Seasprite I. Помимо длины корпусов, принципиальное различие между версиями заключается в расположении кормовой шпиля : на на кораблях с длинным корпусом он располагается на ступеньку ниже уровня кабины экипажа, чтобы обеспечить зазор для хвостового винта более длинных вертолетов Seahawk. Суда с длинным корпусом также оснащены системой RAST (Recovery Assist Securing and Traversing) (также известной как Beartrap (спусковое устройство) ) для Seahawk, крюком, тросом и система лебедки, которая может наматывать Seahawk из парящего полета, расширяя диапазон тангажа и крена корабля, в котором разрешены полеты. FFG 8, 29, 32 и 33 были построены как боевые корабли с «коротким корпусом», но позже были модифицированы в боевые корабли с «длинным корпусом».
Фрегаты типа Oliver Hazard Perry были вторым классом надводных кораблей. (после эсминцев класса Spruance ) в ВМС США будут построены с газотурбинным двигателем. Газотурбинная силовая установка была более автоматизирована, чем другие силовые установки ВМФ в то время, и ее можно было централизованно контролировать и контролировать из удаленного центра инженерного управления вдали от двигателей. Газотурбинные двигательные установки также позволяли регулировать скорость корабля прямо с мостика с помощью дроссельной заслонки, впервые для ВМС США.
Американские верфи построили корабли класса Oliver Hazard Perry для ВМС США и Королевского австралийского флота (RAN). Ранние австралийские корабли американской постройки изначально строились как версия с «коротким корпусом», но в 1980-х годах они были модифицированы в конструкцию с «длинным корпусом». Верфи Австралии, Испании и Тайваня изготовили для своих военно-морских сил несколько боевых кораблей "длиннокорпусной" конструкции.
Схема боевых систем фрегата типа Oliver Hazard Perry.Хотя стоимость корабля за период производства значительно выросла, все 51 корабль, запланированный для ВМС США, был построен.
На этапе проектирования класса «Оливер Хазард Перри», глава Королевского корпуса морских конструкторов, Р.Дж. Дэниелс был приглашен старым другом, начальником судового бюро США админом Робертом Гудингом, дать совет по использованию гребных винтов переменного шага в этом классе. В ходе этого разговора Дэниелс предостерегал Гудинга от использования алюминия в надстройке класса FFG-7, поскольку он считал, что это приведет к структурным слабостям. У ряда кораблей впоследствии образовались структурные трещины, в том числе трещина в 40 футов (12 м) в USS Duncan, прежде чем проблемы были устранены.
Фрегаты типа Oliver Hazard Perry были спроектированы в первую очередь как противодействующие самолеты и противолодочная война ракетные боевые корабли, предназначенные для сопровождения в открытом океане морских десантов кораблей и торговых судов конвои в условиях умеренной угрозы в условиях потенциальной войны с Советским Союзом и странами Варшавского договора. Они также могли обеспечивать противовоздушную оборону от самолетов и противокорабельных ракет 1970-х и 1980-х годов. Эти боевые корабли оснащены для сопровождения и защиты боевых групп авианосцев , десантных групп, групп пополнения запасов и конвоев торговых судов. Они могут проводить независимые операции для выполнения таких задач, как наблюдение за незаконными контрабандистами наркотиков, операции по перехвату на море и учения с другими странами.
Добавление Военно-морской системы тактических данных, Вертолеты LAMPS и система тактического буксируемого массива (TACTAS) дали этим боевым кораблям боеспособность, намного превосходящую первоначальные ожидания. Они хорошо подходят для операций в прибрежных регионах и для большинства сценариев войны на море.
Фрегаты типа Oliver Hazard Perry в 80-х годах стали популярными во всем мире. Несмотря на небольшие размеры, эти фрегаты показали себя чрезвычайно прочными. Во время ирано-иракской войны 17 мая 1987 года USS Stark был атакован иракским военным самолетом. Пораженные двумя противокорабельными ракетами Exocet, тридцать семь моряков ВМС США погибли в смертельной прелюдии к американской операции Earnest Will, смене флага и сопровождению нефтяных танкеров по Персидский залив и Ормузский пролив.
Менее чем год спустя, 14 апреля 1988 года, военный корабль США Сэмюэл Б. Робертс чуть не затонул на иранской мине. Погибших нет, но 10 моряков были эвакуированы с корабля для лечения. Экипаж Сэмюэля Б. Робертса боролся с пожаром и наводнением в течение двух дней, в конечном итоге сумев спасти корабль. Четыре дня спустя ВМС США ответили Операцией «Богомол», однодневной атакой на иранские нефтяные платформы, используемые в качестве баз для рейдов на торговое мореплавание. Среди них были базы для операций по постановке мин, в результате которых был поврежден Самуэль Б. Робертс. И Старк, и Робертс были отремонтированы на американских верфях и вернулись к полной эксплуатации. "Старк" был списан в 1999 году и списан в 2006 году. Робертс был списан в Мэйпорте 22 мая 2015 года,
18 апреля 1988 года военный корабль США Симпсон сопровождал крейсер военный корабль США Уэйнрайт. и фрегат USS Bagley, когда они подверглись атаке с иранской канонерской лодки Joshan, которая выпустила по кораблям американскую ракету Harpoon. Поскольку у Симпсона был единственный точный выстрел, фрегат выпустил стандартную ракету SM-1, которая поразила Джошана. Симпсон выпустил еще три SM-1, а затем с помощью морского огня из Уэйнрайта потопил иранское судно.
14 июля 2016 года бывший USS Thach потребовалось более 12 часов на то, чтобы затонуть после боевой стрельбы, SINKEX во время военно-морских учений RIMPAC 2016. Во время учений в корабль прямо или косвенно попали следующие боеприпасы: ракета Harpoon с южнокорейской подводной лодки, еще одна ракета Harpoon с австралийского фрегата HMAS Ballarat, Ракета Hellfire с австралийского вертолета MH-60R, еще одна ракета Harpoon и ракета Maverick с морского патрульного самолета США, еще одна ракета Harpoon с крейсера USS Princeton, дополнительно Hellfire ракеты с вертолета ВМС США MH-60S, 900-кг (2000 фунтов) бомба Mark 84 от ВМС США F / A-18 Hornet, GBU-12 лазер Paveway- управляемая бомба массой 225 кг (500 фунтов) с бомбардировщика B-52 ВВС США и торпеда Mark 48 с безымянной подводной лодки ВМС США.
США ВМС и ВМС Австралии модифицировали оставшиеся Perrys, чтобы снизить эксплуатационные расходы, заменив электрические генераторы Detroit Diesel Company 16V149TI на электрические генераторы Caterpillar, Inc. - дизельные двигатели 3512B.
Обновление класса Perry было проблематичным из-за «небольшого зарезервированного места для роста (39 тонн в исходной конструкции) и негибкой запатентованной электроники того времени», так что «ВМС США дали об идее модернизации, чтобы противостоять новым коммуникационным реалиям и передовым ракетным угрозам ". ВМС США списали 25 кораблей «FFG-7 Short» за счет «выгодной продажи подвала союзникам или полного выхода на пенсию, в среднем всего после 18 лет службы».
С 2004 по 2005 год ВМС США удалили одноканальные ракетные установки Mk 13 фрегатов, потому что основная ракета, Standard SM-1MR, устарела. Предполагалось, что было бы слишком дорого переоборудовать ракеты Standard SM-1MR, которые не могли сбивать ракеты, летящие с моря. Другая причина заключалась в том, чтобы позволить большему количеству SM-1MR достаться американским союзникам, эксплуатирующим Perrys, таким как Польша, Испания, Австралия, Турция и Тайвань. В результате возможности «зональной обороны» противовоздушной войны (AAW) Perrys ВМС США исчезли, и все, что осталось, это «точечная защита» типа противовоздушного вооружения. поэтому они полагались на прикрытие эсминцев и крейсеров AEGIS.
USS Rodney M. Davis после снятия носовой части ракетная установка Mk 13.Удаление пусковых установок Mk 13 также лишило фрегаты свои противокорабельные ракеты "Гарпун". Однако их вертолеты «Сихок» все еще могли нести противокорабельные ракеты Penguin и Hellfire гораздо меньшей дальности. Последние девять кораблей этого класса имели новые дистанционно управляемые 25-мм Mk 38 Mod 2 Naval Gun Systems, установленные на платформах над старым магазином для пусковой установки MK 13.
USS Ford с пушкой Mk 38 Mod 2 Bushmaster.До 2002 года ВМС США обновили Phalanx CIWS оставшихся активных боевых кораблей класса Oliver Hazard Perry до «Block 1B». "способность, которая позволяла пушке Mk 15 20 mm Phalanx стрелять по быстро движущимся надводным кораблям и вертолетам. Они также должны были быть оснащены системой приманки для ракет Mk 53 DLS "Nulka " вместо SRBOC (Super Rapid Blooming Offboard Chaff) и осветительными ракетами, которые должны были быть лучше защищал корабль от противокорабельных ракет. Планировалось оснастить оставшиеся корабли 32-элементной ракетной установкой RIM-116 с подвижным корпусом на месте бывшего Mk-13, но этого не произошло.
11 мая 2009 г. Первая международная рабочая группа по фрегатам встретилась на военно-морской базе Мэйпорт, чтобы обсудить вопросы технического обслуживания, устаревания и логистики кораблей США и других стран класса Oliver Hazard Perry.
16 июня 2009 года вице-адмирал Барри Маккалоу отказался предложение тогдашних США Сенатор Мел Мартинес (R-FL), чтобы держать Perry в строю, ссылаясь на их изношенное и изношенное состояние. Однако представитель США Андер Креншоу (R-FL) и бывший представитель США Джин Тейлор (D-MS) приняли решение сохранить сосуды.
К 2019 году фрегаты типа Oliver Hazard Perry в конечном итоге должны были быть заменены на Littoral Combat Ships. Однако изношенные фрегаты списывались быстрее, чем строились LCS, что может привести к разрыву в Охват миссии Южного командования США. Согласно планам дезактивации ВМФ, все фрегаты класса Oliver Hazard Perry будут списаны к октябрю 2015 года. Симпсон был выведен в отставку последним (29 сентября 2015 года), в результате чего ВМФ впервые с 1943 года лишится фрегатов. либо быть выставленными на продажу иностранным флотам, либо демонтироваться. Списание фрегатов класса Perry было ускорено из-за дефицита бюджета, в результате чего оставшиеся 11 кораблей будут заменены только восемью корпусами LCS. В соответствии с графиком, пакеты миссий LCS появятся в сети неизвестно, есть неуверенность, смогут ли они выполнять функции фрегатов по борьбе с наркотиками и подводным лодкам, когда они уйдут. Военно-морской флот изучает Военное командование морских перевозок, чтобы узнать, могут ли Joint High Speed Vessel, Mobile Landing Platform и другие вспомогательные корабли справиться с задачами низкого уровня, которые фрегаты выполнены.
США Береговая охрана собирала компоненты систем вооружения со списанных фрегатов типа Navy Perry, чтобы сэкономить деньги. Сбор компонентов четырех списанных фрегатов привел к экономии более 24 миллионов долларов, которая увеличивается по мере увеличения количества списанных фрегатов. Оборудование, включая Mk 75, артустановки калибра 76 мм / 62, панели управления орудиями, стволы, пусковые установки, распределительные коробки и другие компоненты, было возвращено в эксплуатацию на борту Famous-class катеров, чтобы продлить срок их службы до 2030-х годов.
В июне 2017 года начальник военно-морских операций адмирал Джон Ричардсон сообщил, что ВМФ "тяжело переживает посмотрите "на реактивацию 7-8 из 12 законсервированных фрегатов типа Perry для увеличения численности флота. В то время как переход находится на рассмотрении, возникнут трудности с возвращением их в строй, учитывая возраст кораблей и их оборудования, что, вероятно, потребует значительных усилий по модернизации. Хотя вывод фрегатов из строя обеспечил бы краткосрочное решение проблемы размера флота, их ограниченные боевые возможности ограничили бы их действиями в качестве средства сотрудничества в области безопасности театра военных действий, средства безопасности на море. Их вероятная роль будет заключаться в том, чтобы служить базовыми надводными платформами, которые будут находиться недалеко от берегов США, выполнять такие задачи, как содействие усилиям по борьбе с наркотиками или патрулирование Арктики, поэтому не потребуется проводить масштабную модернизацию боевых систем кораблей. В меморандуме от октября 2017 года рекомендовалось воздержаться от повторной активации фрегатов, утверждая, что это будет стоить слишком много денег, которые потребуют финансирования из других приоритетов ВМФ, чтобы добиться небольшой эффективности.
Австралия потратила 1,46 млрд австралийских долларов на модернизацию (RAN) Adelaide-class ракетных фрегатов Королевских ВМС Австралии, включая оснащение их для стрельбы из SM-2 версии стандартную ракету, добавив восьмиэлементную систему вертикального пуска Mark 41 для Evolved Sea Sparrow, а также установив улучшенные радары воздушного поиска и гидролокатор дальнего действия. RAN предпочло сохранить свои фрегаты в Аделаиде, а не покупать эсминцы класса Kidd ВМС США; Кидды были более дорогими и требовательными к рабочей силе, но гораздо более способными. Однако проект модернизации вышел за рамки бюджета и отстал от графика.
Первый из модернизированных фрегатов, HMAS Sydney, вернулся во флот RAN в 2005 году. Четыре фрегата в конечном итоге модернизировали Верфь Garden Island в Сиднее, Австралия, модернизация продлилась от 18 месяцев до двух лет. Стоимость модернизации была частично компенсирована в краткосрочной перспективе выводом из эксплуатации и утилизацией двух старых фрегатов. HMAS Canberra был списан 12 ноября 2005 г. на военно-морской базе HMAS Stirling в Западной Австралии, а HMAS Adelaide был списан на том же военно-морском флоте. база 20 января 2008 года. HMAS Sydney был списан на военно-морской базе Garden Island в 2016 году. HMAS Darwin также был выведен из эксплуатации на Garden Island в 2018 году.
Фрегаты класса Adelaide были заменены тремя Эсминцы воздушного боя типа «Хобарт», оснащенные боевой системой AEGIS. HMAS Мельбурн и Ньюкасл были переданы в мае 2020 года ВМС Чили и служат в качестве «капитана Прата» и «Альмиранте Латорре».
ВМС Турции приступили к модернизации своих фрегатов G-класса с боевым управлением GENESIS (Gemi Entegre Savaş İdare Sistemi) Система в 2007 году. Первый модернизированный корабль GENESIS был поставлен в 2007 году, а последняя поставка запланирована на 2011 год. Фрегаты класса Oliver Hazard Perry с коротким корпусом, которые в настоящее время входят в состав ВМС Турции, были модифицированы с помощью Система посадочных платформ ASIST на Gölcük Naval Shipyard, чтобы они могли размещать вертолеты S-70B Seahawk. Турция планирует добавить одну восьмиэлементную систему вертикального пуска Mk 41 (VLS) для ракеты Evolved Sea Sparrow, которая будет установлена перед нынешними пусковыми установками Mk 13., аналогично случаю в программе модернизации австралийских фрегатов типа «Аделаида». TCG Gediz стал первым кораблем в классе, получившим установку Mk 41 VLS. Также есть планы по установке новых компонентов, которые разрабатываются для боевых кораблей класса Milgem (корветы класса Ada и фрегаты класса F-100) ВМС Турции. К ним относятся современные трехмерные радары и радары диапазона X, разработанные ASELSAN, а также корпусные гидролокаторы турецкого производства. Один из фрегатов класса G будет также использоваться в качестве испытательного полигона для турецких фрегатов AAW класса TF2000 и более 6000 тонн, которые в настоящее время разрабатываются Турецким военно-морским институтом.
.
Название корабля | Номер корпуса. | Длина корпуса | Строитель | Комиссия–. вывод из эксплуатации | Судьба | Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Построен в США | |||||||
Оливер Хазард Перри | FFG-7 | Короткий | Bath Iron Works | 1977–1997 | Утилизация путем разборки, разборки, 21 апреля 2006 г. | [3] | |
McInerney | FFG-8 | Long | Bath Iron Works | 1979–2010 гг. | переведен в ВМС Пакистана as PNS Alamgir (F260), 31 августа 2010 г. | [4] | |
Wadsworth | FFG-9 | Short | Todd Pacific Shipyards, округ Лос-Анджелес, (Тодд, Сан-Педро) | 1978–2002 | Передан ВМС Польши как генерал ОРП Т. Костюшко (273), 28 июня 2002 г. | [5] | |
Дункан | FFG-10 | Шорт | Todd Pacific Shipyards, Сиэтлский отдел | 1980–1994 | Передан ВМС Турции в качестве части, 5 апреля 1999 г. Затоплен в октябре 2017 г. | [6] | |
Кларк | FFG-11 | Короткий | Утюг для ванны s | 1980–2000 | Передан ВМС Польши как генерал К. Пуласки (272), 15 марта 2000 г. | [7] | |
Джордж Филип | FFG-12 | Короткий | Тодд, Сан-Педро | 1980–2003 гг. | Утилизация путем разборки, разборки, 23 января 2017 г. | [8] | |
Сэмюэл Элиот Морисон | FFG-13 | Короткий | Bath Iron Works | 1980–2002 | Передано в ВМС Турции под именем TCG Gokova (F 496), 10 апреля 2002 г. | [9] | |
Sides | FFG-14 | Short | Todd, Сан-Педро | 1981–2003 гг. | Утилизация путем разборки, 25 января 2016 г. | [10] | |
Эстоцин | FFG-15 | Короткий | Bath Iron Works | 1981–2003 | Передан ВМС Турции как TCG Goksu (F 497), 3 апреля 2003 г. | [11] | |
Клифтон Спрэг | FFG-16 | Короткий | Bath Iron Works | 1981–1995 | Передан ВМС Турции как TCG Gaziantep (F 490), 27 августа 1997 г. | [12] | |
построен для ВМС Австралии как HMAS Adelaide | FFG-17 | Short | Todd, Сиэтл | 1980–2008 гг. | Утилизировано, затоплено как риф для дайвинга и рыбной ловли, 13 апреля 2011 г. | [13] | |
построено для ВМС Австралии позывным HMAS Canberra | FFG-18 | Шорт | Тодд, Сиэтл | 1981–2005 гг. | Утилизировано, затонул как риф для дайвинга и рыбалки, 4 октября 2009 г. | [14] | |
Джон А. Мур | FFG-19 | Шорт | Тодд, Сан-Педро | 1981–2000 гг. | Передан в ВМС Турции под именем TCG Gediz (F 495), 1 сентября 2000 г. | [15] | |
Antrim | FFG-20 | Short | Todd, Сиэтл | 1981–1996 | Передан ВМС Турции как TCG Giresun (F 491), 27 августа 1997 г. | [16] | |
Flatley | FFG-21 | Короткий | Bath Iron Works | 1981–1996 | Передан ВМС Турции как TCG Gemlik (F 492), 10 2 октября 001 | [17] | |
Фарион | FFG-22 | Короткий | Тодд, Сиэтл | 1982–1998 | Передан в ВМС Египта as Шарм-эль-Шейх (F 901), 15 марта 1998 г. | [18] | |
Льюис Б. Пуллер | FFG-23 | Короткий | Тодд, Сан-Педро | 1982–1998 | Передан ВМС Египта как Тушка (F 906), 18 сентября 1998 г. | [19] | |
Джек Уильямс | FFG-24 | Короткий | Bath Iron Works | 1981–1996 | Переведено в Королевские военно-морские силы Бахрейна as RBNS Sabha (FFG-90), 13 сентября 1996 г. | [20] | |
Copeland | FFG-25 | Short | Тодд, Сан-Педро | 1982–1996 | Передан ВМС Египта как Мубарак (F 911) 18 сентября 1996 г., в 2011 г. переименован в Александрию | [ 21] | |
Галерея | FFG-26 | Короткий | Bath Iron Works | 1981–1996 | Передан ВМС Египта как Таба (F 916), 25 сентября 1996 г. | [22] | |
Мало n С. Тисдейл | FFG-27 | Шорт | Тодд, Сан-Педро | 1982–1996 | Передан ВМС Турции как TCG Gokceada (F 494), 5 апреля 1999 г. | [23] | |
Бун | FFG-28 | Long | Тодд, Сиэтл | 1982–2012 | Списано, подлежит утилизации путем сдачи в лом, 23 февраля 2012 г. | [24] | |
Стивен В. Гровс | FFG-29 | Лонг | Завод по производству чугуна | 1982–2012 | Списан, подлежит утилизации путем сдачи в лом, 24 февраля 2012 года | [25] | |
Рейд | FFG-30 | Короткий | Тодд, Сан-Педро | 1983–1998 | Передан ВМС Турции как TCG Gelibolu (F 493), 5 января 1999 г. | [26] | |
Старк | FFG-31 | Короткий | Тодд, Сиэтл | 1982–1999 | Утилизация, разборка, 21 июня 2006 г. | [27] | |
Джон Л. Холл | FFG-32 | Длинный | Утюг для ванны Работы | 1982–2012 | Де сдан в эксплуатацию, будет утилизирован 9 марта 2012 г. | [28] | |
Джарретт | FFG-33 | Лонг | Тодд, Сан-Педро | 1983–2011 гг. | Утилизация, разборка, 1 августа 2016 г. | [29] | |
Обри Fitch | FFG-34 | Короткий | Bath Iron Works | 1982–1997 | Утилизировано путем разборки, разборки, 19 мая 2005 г. | [30] | |
построено для Королевского военно-морского флота Австралии как HMAS Sydney | FFG-35 | Long | Тодд, Сиэтл | 1983–2015 гг. | слом 2017 | [31] | |
Андервуд | FFG-36 | Лонг | Банный чугунный завод | 1983–2013 гг. | Списан, подлежит утилизации путем слома, разборки, 8 марта 2013 г. | [32] | |
Кроммелин | FFG-37 | Лонг | Тодд, Сиэтл | 1983–2012 | Утилизация как цель во время RIMPAC 2016 SINKEX, 19 июля 2016 | [33] | |
Curts | FFG-38 | Long | Todd, San Pedro | 1983– 2013 | Decommi ssioned, 25 января 2013 г., потоплен в соответствии с планом 19 сентября 2020 г. | [34] | |
Doyle | FFG-39 | Long | Bath Iron Works | 1983–2011 | Ликвидировано, разобрано, 12 июня 2019 г. | [35] | |
Halyburton | FFG-40 | Long | Тодд, Сиэтл | 1983–2014 гг. | Списан, приостановлен в связи с продажей военной продукции за границу, 6 сентября 2014 г. | [36] | |
Мак-Класки | FFG-41 | Лонг | Тодд, Сан-Педро | 1983–2015 гг. | Потоплен как цель 19 июля 2018 г. | [37] | |
Клакринг | FFG-42 | Long | Банный чугунный завод | 1983–2013 гг. | Списан, приостановлен для продажи за рубежом, 22 марта 2013 г. | [38] | |
Тач | FFG-43 | Лонг | Тодд, Сан-Педро | 1984–2013 | Утилизировано как цель во время RIMPAC 2016 SINKEX, 14 июля 2016 | [39] | |
построено для ВМС Австралии позывным HMAS Darwin | FFG-44 | Long | Todd, Сиэтл | 1984–2017 | Вывод из эксплуатации 9 декабря 2017 г. | [40] | |
De Wert | FFG-45 | Long | Bath Iron Works | 1983– 2014 | Списан, отложен для продажи военной продукции за границу, 4 апреля 2014 г. | [41] | |
Rentz | FFG-46 | Long | Тодд, Сан-Педро | 1984–2014 | Выброшен как цель во время Valiant Shield 2016 SINKEX, 13 сентября 2016 года | [42] | |
Николас | FFG-47 | Лонг | Завод по производству чугуна | 1984–2014 гг. | Выведен из эксплуатации, подлежит утилизации путем разборки, 10 марта 2014 г. | [43] | |
Vandegrift | FFG-48 | Long | Тодд, Сиэтл | 1984–2015 гг. | Списан, подлежит утилизации SINKEX, 19 февраля 2015 г. | [44] | |
Роберт Г. Брэдли | FFG-49 | Long | Bath Iron Works | 1984–2014 | Списан 28 марта 2014 года, будет передан Королевским военно-морским силам Бахрейна в конце 2019 года. | [45] | |
Тейлор | FFG-50 | Long | Bath Iron Works | 1984–2015 | переведен на Тайвань как Мин-чуань (PFG-1112), 9 марта 2016 г. | [46] | |
Гэри | FFG-51 | Лонг | Тодд, Сан-Педро | 1984–2015 гг. | переведен на Тайвань как Фэн Цзя (PFG-1115), 9 марта 2016 г. | [47] | |
Карр | FFG-52 | Лонг | Тодд, Сиэтл | 1985–2013 | Списан, приостановлен для иностранных военная распродажа, 13 марта 2013 г. | [48] | |
Hawes | FFG-53 | Long | Bath Iron Works | 1985–2010 | Списано, подлежит утилизации путем слома, разборки, 10 декабря 2010 г. | [49] | |
Ford | FFG-54 | Long | Тодд, Сан-Педро | 1985–2013 гг. | потоплен как цель, 1 октября 2019 г. | [50] | |
Элрод | FFG-55 | Long | Bath Iron Works | 1985–2015 | Списан, приостановлен для продажи за границу, 30 января 2015 года | [51] | |
Simpson | FFG-56 | Лонг | Банный чугунный завод | 1985–2015 гг. | Списан, приостановлен для продажи военной продукции за границу, 29 сентября 2015 г. | [52] | |
Рубен Джеймс | FFG-57 | Лонг | Тодд, Сан-Педро | 1986–2013 гг. | Выброшен в качестве цели во время испытания ракет с боевой стрельбой, 19 января 2016 г. | [53] | |
Сэмюэл Б. Робертс | FFG-58 | Лонг | Завод по производству чугуна | 1986–2015 гг. | Списан с эксплуатации, подлежит утилизации путем слома, разборки, 22 мая 2015 г. | [54] | |
Кауфман | FFG-59 | Long | Bath Iron Works | 1987–2015 гг. | Списан, приостановлен для продажи военной продукции за границу, 18 сентября 2015 г. | [55] | |
Родни М. Дэвис | FFG-60 | Лонг | Тодд, Сан-Педро | 1987–2015 гг. | Списан, будет утилизирован SINKEX, 23 января 2015 г. | [56] | |
Ingraham | FFG-61 | Long | Todd, San Pedro | 1989–2014 гг. | Списано, подлежит утилизации компанией SINKEX, 12 ноября 2014 г. | [57] |
Название судна | Корпус № | Builder | Комиссия -. Вывод из эксплуатации | Fate | Link |
---|---|---|---|---|---|
Построенный в Австралии | |||||
HMAS Melbourne | FFG 05 | Австралийская морская инженерная корпорация (AMECON), Уильямстаун, Виктория | 1992–2019 гг. | Списана. Продан Чили в 2020 г. | |
HMAS Newcastle | FFG 06 | 1993–2019 | Списано. Продан в Чили в 2020 году. | ||
Испанский | |||||
Санта-Мария | F81 | Базан, Феррол | 1986– | На действительной службе | |
Виктория | F82 | 1987– | На действительной службе | ||
Нумансия | F83 | 1989– | На действительной службе | ||
Рейна София | F84 | 1990– | На действительной службе | ||
Наварра | F85 | 1994– | На действительной службе | ||
Canarias | F86 | 1994– | На действительной службе | ||
Построен на Тайване (Китайская Республика) | |||||
ROCS Cheng Kung | PFG-1101 | China Shipbuilding, Гаосюн, Тайвань | 1993– | На действительной службе | |
ROCS Cheng Ho | PFG-1103 | 1994– | На действительной службе | ||
ROCS Chi Kuang | PFG-1105 | 1995– | На действительной службе | ||
ROCS Yueh Fei | PFG-1106 | 1996– | На действительной службе | ||
ROCS Tzu I | PFG-1107 | 1997– | На действительной службе | ||
ROCS Pan Chao | PFG-1108 | 1997– | В действующей службе | ||
ROCS Chang Chien | PFG-1109 | 1998– | В активной службе | ||
ROCS Tian Dan | PFG-1110 | 2004– | На действительной службе |
Закон о передаче военно-морских судов 2013 года разрешил передачу Curts и McClusky Мексике, и продажа Тейлора, Гэри, Карра и Элрода Тайбэйское экономическое и культурное представительство в США (которое является тайваньским агентством, назначенным в соответствии с Законом о взаимоотношениях с Тайванем ) примерно по 10 миллионов долларов каждое.
13 июня 2017 г. начальник военно-морских операций адмирал Джон М. Ричардсон объявил, что официальные лица ВМС США в настоящее время изучают возможность повторного ввода в эксплуатацию нескольких самолетов Oliver Hazard Perry. класса фрегатов из его бездействующего флота, чтобы помочь создать и поддержать предложенные президентом Дональдом Трампом 355 план корабля военно-морского флота. 11 декабря 2017 года ВМФ принял решение не активировать класс, сославшись на то, что реактивация кораблей обойдется слишком дорого.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с фрегатами типа Oliver Hazard Perry. |