USS «Вирджиния» на ходу в июле 2004 г. | |
Профиль ПЛА типа «Вирджиния» | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители: | |
Операторы: | ВМС США |
Предыдущие: | Класс Seawolf |
Стоимость: | 2,8 миллиарда долларов за единицу 3,4 миллиарда долларов за единицу с VPM |
Построено: | 2000 – настоящее время |
В эксплуатации: | 2004 – настоящее время |
Запланировано: | 66 |
На заказ: | 6 |
Здание: | 11 |
Завершено: | 19 |
Отменено: | 0 |
Активно: | 19 |
Общие характеристики | |
Тип: | Атомная подводная лодка |
Водоизмещение: | Под водой: 7900 метрических тонн (8700 коротких тонн) |
Длина: | 377 футов (115 м) |
Ширина: | 34 фута (10 м) |
Силовая установка: | реактор S9G 40,000 л.с. (30 МВт) |
Скорость: | 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) или свыше |
Диапазон: | Без ограничений |
Выносливость: | Вкл. ограничено требованиями к питанию и содержанию. |
Глубина испытания: | +800 футов (240 м) |
Дополнение: | 135 (15 офицеров; 120 в зачислении) |
Вооружение: |
|
Класс Вирджиния, также известный как SSN-774 класс, является классом из ядерной крылатой ракеты быстро атакующей подводных лодок, находящихся на военной службе в ВМС США. Разработано компанией General Dynamics Electric Boat (EB) и Huntington Ingalls Industries, подводные лодки типа «Вирджиния» - это новейшая подводная платформа для ведения войны ВМС США, которая включает в себя последние достижения в области малозаметности., я Технология сбора разведывательной информации и систем вооружения.
Подводные лодки типа «Вирджиния» предназначены для выполнения широкого спектра задач в открытом океане и прибрежных задач, включая противолодочную войну и разведку. сборные операции. Планируется, что они заменят старые подводные лодки типа типа Los Angeles, многие из которых уже списаны. Подводные лодки типа «Вирджиния» будут приобретены до 2043 года и, как ожидается, останутся в строю как минимум до 2060 года, а более поздние подводные лодки останутся в 2070-х годах.
Класс был разработан под кодовым названием Centurion, позже переименованный в New SSN (NSSN). «Исследование Центуриона» было начато в феврале 1991 года. Подводные лодки типа «Вирджиния» были первыми военными кораблями ВМС США, спроектированными с помощью систем автоматизированного проектирования (CAD) и технологии визуализации CATIA. Однако из-за ограничений программирования это привело к проблемам с проектированием электрических лодок и проблемам с обслуживанием ВМС. К 2007 году на проектирование класса «Вирджиния» было потрачено около 35 миллионов рабочих часов. Для постройки единственной подводной лодки класса «Вирджиния» требуется около 9 миллионов рабочих часов. В строительстве класса «Вирджиния» задействовано более 4000 поставщиков. Предполагается, что каждая подводная лодка совершит 14-15 развертываний в течение своего 33-летнего срока службы.
Класс «Вирджиния» частично задумывался как менее дорогая альтернатива подводным лодкам класса Seawolf (1,8 доллара США). млрд против 2,8 млрд долларов), производство которых было остановлено после того, как было построено всего три лодки. Для снижения затрат на подводных лодках типа «Вирджиния» используется много «готовых коммерческих » (COTS) компонентов, особенно в их компьютерах и сетях передачи данных. На практике каждая из них стоит менее 1,8 миллиарда долларов (в долларах 2009 финансового года) из-за усовершенствования технологий судостроения.
На слушаниях в Палате представителей и Сенате комитеты, Исследовательская служба Конгресса (CRS) и свидетели-эксперты заявили, что планы закупок класса Вирджиния - один в год с ускорением до двух в год начиная с 2012 года - приведут к высоким удельным расходам и недостаточное количество ударных подводных лодок, по словам некоторых свидетелей и председателя комиссии. В заявлении от 10 марта 2005 г. в Комитете по делам вооруженных сил Палаты представителей Рональд О'Рурк из CRS заявил, что, если предположить, что объем производства останется на уровне плана, «экономия от масштаба производства для подводных лодок будет оставаться ограниченной или низкой».
В 2001 году компании Newport News Shipbuilding и General Dynamics Electric Boat Company построили четвертную версию подводной лодки класса Virginia, получившую название Large Scale Vehicle II (LSV II) Cutthroat. Транспортное средство было разработано как доступная испытательная платформа для новых технологий.
Класс «Вирджиния» построен в рамках промышленного предприятия, предназначенного для обслуживания как GD Electric Boat, так и Newport News Shipbuilding, единственные две верфи США, способные строить атомные подводные лодки. В соответствии с нынешней схемой объект Newport News строит корму, жилые помещения, машинные помещения, торпедный отсек, парус и носовую часть, в то время как Electric Boat строит машинное отделение и диспетчерскую. Производственные мощности чередуют работу на реакторной установке, а также окончательную сборку, испытания, оснащение и доставку.
О'Рурк писал в 2004 году, что «По сравнению со стратегией на один ярд, заходы на посадку с двумя ярдами могут быть более дорогими, но предлагают потенциальные компенсирующие преимущества». Среди утверждений о «компенсационных выгодах», которые О'Рурк приписывает сторонникам соглашения о строительстве двух объектов, является то, что он «позволит Соединенным Штатам продолжить строительство подводных лодок на одной верфи, даже если другая верфь станет неспособной строить подводные лодки навсегда. или в течение продолжительного периода времени в результате какого-либо катастрофического события ", включая нападение противника.
Чтобы снизить цену субмарины до 2 миллиардов долларов за субмарину в 2005 финансовом году, военно-морской флот ввел программу снижения затрат, чтобы снизить цену каждой субмарины примерно на 400 миллионов долларов. Проект получил название «2 из 4 из 12», имея в виду желание ВМФ купить две лодки за 4 миллиарда долларов в 2012 финансовом году. Под давлением Конгресса ВМС решили начать закупку двух лодок в год в 2011 финансовом году, а это означает, что чиновники не смогут получить цену в 2 миллиарда долларов, пока служба не начнет закупать две подводные лодки в год. Однако менеджер программы Дэйв Джонсон сказал на конференции 19 марта 2008 года, что программа была всего в 30 миллиардах долларов от достижения целевой цены в 2 миллиарда долларов и что она будет достигнута в срок.
Программный офис класса Вирджиния получил премию David Packard Excellence in Acquisition Award в 1996, 1998, 2008 годах "за превосходство по четырем конкретным критериям награды: сокращение затрат на жизненный цикл; повышение эффективности, оперативности и своевременности системы приобретения; интеграция защиты с коммерческой базой и практиками ; и содействие постоянному совершенствованию процесса приобретения ».
В декабре 2008 года ВМС подписали контракт на 14 миллиардов долларов с General Dynamics и Northrop Grumman на поставку восьми подводных лодок. Контракт требовал поставки по одной подводной лодке в 2009 и 2010 финансовых годах и по две подводных лодки в 2011, 2012 и 2013 финансовых годах. Этот контракт был разработан, чтобы довести флот ВМС класса Вирджиния до 18 подводных лодок. В декабре 2010 года Конгресс США принял закон о разрешении на оборону, согласно которому производство подводных лодок было увеличено до двух в год. Производство двух подводных лодок в год возобновилось 2 сентября 2011 года с началом строительства Вашингтон (SSN-787).
21 июня 2008 года ВМС окрестили USS New Hampshire, первая подводная лодка блока II. Эта лодка была доставлена на восемь месяцев раньше срока и на 54 миллиона долларов меньше бюджета. Лодки блока II состоят из четырех секций по сравнению с десятью секциями лодок блока I. Это позволяет сэкономить около 300 миллионов долларов на лодку, снижая общую стоимость до 2 миллиардов долларов на лодку и строительство двух новых лодок в год. Начиная с 2010 года, новые подводные лодки этого класса будут включать в себя программную систему, которая может отслеживать и уменьшать их электромагнитные сигнатуры, когда это необходимо.
Первое полноценное шестимесячное развертывание было успешно проведено с 15 октября 2009 г. по 13 апреля 2010 г. Разрешение на производство в полном объеме и объявление полной производственной мощности было получено через пять месяцев. В сентябре 2010 года было обнаружено, что уретановая плитка, нанесенная на корпус для гашения внутреннего шума и поглощения, а не отражения импульсов гидролокатора, падала, пока подлодки находились в море. Адмирал Кевин Маккой объявил, что проблемы со специальной обработкой корпуса «Mold-in-Place» для ранних подлодок были устранены в 2011 году, затем была построена «Миннесота», и обнаружилась та же проблема.
Профессор Росс. Бэббидж из Австралийского национального университета призвал Австралию купить или арендовать дюжину подводных лодок типа «Вирджиния» у США, вместо того, чтобы строить на месте 12 замен для своих Подводные лодки типа «Коллинз».
В 2013 году, когда должно было начаться строительство субмарины два раза в год, Конгресс не смог разрешить фискальный кризис США, вынудив ВМС попытаться «де- обязать "фонды на строительство.
Класс «Вирджиния» включает в себя несколько новшеств, не обнаруженных в предыдущих классах подводных лодок США.
Из-за низких темпов добычи в Вирджинии, Военно-морской флот вступил в программу с DARPA, чтобы преодолеть технологические барьеры для снижения стоимости ударных подводных лодок, чтобы можно было построить больше, чтобы сохранить размер флота.
К ним относятся:
Подводные лодки класса Virginia - это первый класс, в котором все мачты имеют общую конструкцию - универсальная модульная мачта (UMM) - designe d от L3 KEO (ранее Kollmorgen). Максимально увеличено количество общих компонентов, а некоторые варианты дизайна также используются разными мачтами. Первый UMM был установлен на USS Memphis, подводной лодке класса Los Angeles. UMM - это интегрированная система для размещения, монтажа и поддержки антенн и датчиков, установленных на мачте подводных лодок. UMM следующие:
Класс «Вирджиния» первым использовал фотонные датчики вместо традиционного перископа. Класс оборудован камерами с высоким разрешением , светоусилением и инфракрасными датчиками, инфракрасным лазерным дальномером и встроенной электронной подставкой. Массив измерений (ESM). Два дублирующих набора этих датчиков установлены на двух фотонных мачтах, расположенных за пределами прочного корпуса. Сигналы от датчиков мачт передаются по оптоволоконным линиям через сигнальные процессоры в центр управления. Визуальные сигналы с мачт отображаются на жидкокристаллическом дисплее интерфейсов в командном центре.
Конструкция более ранних оптических перископов требовала, чтобы они проникали сквозь прочный корпус, что уменьшало структурную целостность корпуса. прочный корпус, а также увеличивал риск затопления, а также требовал, чтобы диспетчерская подводной лодки располагалась непосредственно под парусом / плавником. Внедрение фотонных мачт (которые не проходят сквозь прочный корпус) позволило переместить диспетчерскую подводной лодки в место внутри прочного корпуса, которое не обязательно находится прямо под парусом.
Современные фотонные мачты имеют визуальный вид Внешний вид настолько отличается от обычных перископов, что при обнаружении подводной лодки ее можно отчетливо идентифицировать как судно класса «Вирджиния». В результате нынешние фотонные мачты будут заменены низкопрофильными фотонными мачтами (LPPM), которые больше напоминают традиционные перископы подводных лодок.
В будущем может быть установлена невращающаяся доступная модульная панорамная фотонная мачта, позволяя подводной лодке получать одновременный обзор морской поверхности на 360 °.
В отличие от традиционного гребного винта с лопастями, в классе Вирджиния используются насос-струйные движители (построенный BAE Systems ), первоначально разработанный для Королевского флота подводных лодок класса Swiftsure. Движитель значительно снижает риски кавитации и обеспечивает более тихую работу.
Массивы сонаров на борту подводных лодок класса Вирджиния имеют «открытую системную архитектуру » (OSA), которая позволяет быстро устанавливать новое оборудование и программное обеспечение по мере их появления. имеется в наличии. Апгрейды оборудования (получившие название Technology Insertions) обычно выполняются каждые четыре года, а обновления программного обеспечения (получившие название Advanced Processor Builds) - каждые два года. Подводные лодки типа «Вирджиния» имеют несколько типов гидроакустических групп.
Подводные лодки типа «Вирджиния» также оснащены низкочастотным буксируемым гидролокатором и высокочастотным буксируемым гидролокатором.
Подводные лодки Block III имеют две многоцелевые трубы полезной нагрузки Virginia (VPT), заменяющие дюжину одноцелевых Пусковые трубы крылатых ракет.
Подводные лодки Блока V, построенные с 2019 года, будут иметь дополнительные l Средняя часть модуля полезной нагрузки Вирджинии (VPM), увеличивающая их общую длину. VPM добавит еще четыре VPT того же диаметра и большей высоты, расположенные на центральной линии, несущие до семи ракет Tomahawk каждая, что заменит некоторые из возможностей, утраченных при переоборудовании SSGN подводных лодок класса Ohio вышли на пенсию из флота. Первоначально планировалось восемь труб / бункеров с полезной нагрузкой, но позже от этого отказались в пользу четырех труб, установленных в модуле длиной 70 футов (21 м) между операционным отсеком и отсеками силовой установки.
VPM потенциально мог нести (неядерные) баллистические ракеты средней дальности. Добавление VPM увеличит стоимость каждой подводной лодки на 500 миллионов долларов (в ценах 2012 года). Эти дополнительные расходы будут компенсированы сокращением общей численности подводных лодок на четыре лодки. В более поздних отчетах говорится, что в качестве меры по сокращению затрат VPM будет нести только SLCM Tomahawk и, возможно, беспилотные подводные аппараты (UUV) с новой ценой, которая сейчас оценивается в 360–380 миллионов долларов за лодку (в ценах 2010 года). Сообщается, что пусковые трубы / шахты VPM будут аналогичны по конструкции тем, которые запланированы для замены класса Ohio. В июле 2016 года General Dynamics получила 19 миллионов долларов на разработку VPM. В феврале 2017 года General Dynamics получила $ 126 млн на строительство подводных лодок Block V, оснащенных системой VPM, с длительным сроком выполнения.
VPM была разработана BWX Technologies (эта же компания также разрабатывает ракетные трубы для Columbia -класса субмарин ), однако производство осуществляется компанией BAE Systems.
Согласно бюджетным документам с открытым исходным кодом, субмарины класса Virginia планируется оснащена высокоэнергетическим лазерным оружием, которое, вероятно, будет встроено в фотонную мачту и будет иметь выходную мощность 300–500 киловатт, исходя из мощности реактора подводной лодки мощностью 30 мегаватт.
В блоке I участвовали 4 лодки, и во время строительства использовались методы модульной конструкции. Более ранние подводные лодки (например, ПЛА типа «Лос-Анджелес») строились путем сборки прочного корпуса и последующей установки оборудования через полости в прочном корпусе. Это потребовало обширных строительных работ в узких пределах прочного корпуса, что было трудоемким и опасным. Модульное строительство было реализовано с целью преодолеть эти проблемы и сделать процесс строительства более эффективным. Технологии модульного строительства, применяемые во время строительства, включают строительство больших сегментов оборудования вне корпуса. Эти сегменты (так называемые плоты) затем вставляются в секцию корпуса (большой сегмент прочного корпуса). Интегрированная секция плота и корпуса образуют модуль, который при соединении с другими модулями образует подводную лодку класса «Вирджиния». Лодки Блока I были построены из 10 модулей, на постройку каждой подводной лодки требовалось примерно 7 лет (84 месяца).
Блок II включал 6 лодок; они были построены из четырех секций, а не из десяти, что позволило сэкономить около 300 миллионов долларов на лодке. Лодки блока II (за исключением SSN-778) также были построены в соответствии с многолетним соглашением о закупках, в отличие от контракта на закупку блоков в блоке I, что позволило сэкономить 400 миллионов долларов (80 миллионов долларов на лодку). В результате улучшений в процессе строительства Нью-Гэмпшир стал дешевле на 500 миллионов долларов США, на строительство потребовалось на 3,7 миллиона рабочих часов меньше (на 25% меньше), что сократило период строительства на 15 месяцев (на 20% меньше) по сравнению с Вирджинией.
SSN-784 - SSN-791 (8 лодок) составляют Третий Блок или «Полет» и начали строительство в 2009 году. Подводные лодки Block III имеют усовершенствованную носовую часть с гидролокатором с большой апертурой (LAB), а также технологию от ПЛАРК типа Огайо ( 2 трубки VLS по 6 ракет в каждой). Подковообразная группа гидролокаторов LAB заменяет сферическую главную группу гидролокаторов, которая использовалась на всех подводных лодках ВМС США с 1960 года. Группа гидролокаторов LAB имеет водную поддержку - в отличие от более ранних групп гидролокаторов с воздушной поддержкой - и состоит из пассивный массив и активный среднечастотный массив. По сравнению с более ранними подводными лодками типа «Вирджиния», около 40% носовой части было модернизировано.
Южная Дакота (SSN-790) будет оснащена новым движителем, возможно, разработанным гибридным многоматериальным ротором (HMMR). Агентства перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA). Программа Hybrid Multi-Material Rotor - это попытка улучшить конструкцию и производственный процесс подводных гребных винтов с целью снижения стоимости и веса гребного винта / ротора, а также улучшения общих акустических характеристик.
В блоке IV участвовало 10 лодок. В 2013 году выполнение этого контракта на 10 подводных лодок было поставлено под сомнение секвестра бюджета в 2013 году. Самый дорогостоящий контракт в истории судостроения был заключен 28 апреля 2014 года, когда генеральный подрядчик General Dynamics Electric Boat заключила контракт на 17,6 миллиарда долларов на десять ударных подводных лодок типа Block IV Virginia. Основное улучшение по сравнению с блоком III - сокращение периодов капитального ремонта с четырех до трех, что увеличивает общий срок эксплуатации каждой лодки на один.
Контракт на поставку материалов для SSN-792 был заключен 17 июля. Апрель 2012 года, за которыми последовали SSN-793 и SSN-794 28 декабря 2012 года. ВМС США заключили с General Dynamics Electric Boat модификацию контракта на сумму 208,6 млн долларов на второй финансовый год (FY) 14 Подводная лодка класса Virginia., SSN-793 и две подводные лодки FY 15, SSN-794 и SSN-795. С этой модификацией общий контракт оценивается в 595 миллионов долларов. Блок IV состоит из 10 подводных лодок.
Блок V включает 10 лодок и может включать в себя модуль полезной нагрузки Вирджинии (VPM), который даст возможность управлять управляемыми ракетами, когда ПЛАРК уволены со службы. Ожидается, что подводные лодки Block V утроят вместимость береговых целей для каждой лодки. Строительство первых двух лодок этого блока должно было начаться в 2019 году, но было перенесено на 2020 год, поскольку были заключены контракты на поставку материалов на длительный срок для SSN-802 и SSN-803. присуждается электрическому катеру General Dynamic. В 2017 году компания HII Newport News Shipbuilding получила долгосрочный контракт на поставку материалов для двух лодок Block V, первых Block V для компании.
2 декабря 2019 года ВМС объявили о заказе на девять новых лодок класса Virginia. подводных лодок - восемь Block V и одна Block IV - на общую контрактную цену в 22 миллиарда долларов с опционом на десятую лодку. Было подтверждено, что подводные лодки Block V имеют увеличенную длину с 377 футов до 460 футов и водоизмещение с 7 800 до 10 200 тонн. Это сделало бы Block V второй по величине подводной лодкой США после только класса Ohio (на высоте 560 футов).
Название | Номер корпуса | Builder | Заказано | Уложено | Запущено | Введено в эксплуатацию | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вирджиния | SSN-774 | General Dynamics Electric Boat, Groton | 30 сентября 1998 г. | 2 сентября 1999 г. | 16 августа 2003 г. | 23 октября 2004 г. | В эксплуатации |
Техас | SSN-775 | Ньюпорт-Ньюс Шипбилдинг, Ньюпорт-Ньюс | 12 июля 2002 г. | 9 апреля 2005 г. | 9 сентября 2006 г. | В эксплуатации | |
Гавайи | SSN-776 | General Dynamics Electric Boat, Groton | 27 августа 2004 | 17 июня 2006 г. | 5 мая 2007 г. | В эксплуатации | |
Северная Каролина | SSN-777 | Судостроение Ньюпорт-Ньюс, Ньюпорт-Ньюс | 22 мая 2004 г. | 5 мая 2007 г. | 3 мая 2008 г. | В эксплуатации | |
Новый H ampshire | SSN-778 | General Dynamics Electric Boat, Groton | 14 августа 2003 г. | 30 апреля 2007 г. | 21 февраля 2008 г. | 25 октября 2008 г. | В эксплуатации |
Нью-Мексико | SSN-779 | Newport News Shipbuilding, Newport News | 12 апреля 2008 г. | 18 января 2009 г. | 27 марта 2010 г. | В эксплуатации | |
Миссури | SSN-780 | General Dynamics Electric Boat, Groton | 27 Сентябрь 2008 г. | 20 ноября 2009 г. | 31 июля 2010 г. | В эксплуатации | |
Калифорния | SSN-781 | Huntington Ingalls Industries, Ньюпорт-Ньюс | 1 мая 2009 г. | 14 ноября 2010 | 29 октября 2011 г. | В эксплуатации | |
Миссисипи | SSN-782 | General Dynamics Electric Boat, Groton | 9 июня 2010 г. | 10 декабря 2011 г. | 2 июня 2012 г. | В эксплуатации | |
Minnesota | SSN -783 | Huntington Ingalls Industries, Newport News | 20 мая 2011 г. | 10 ноября ember 2012 | 7 сентября 2013 | В эксплуатации | |
Северная Дакота | SSN-784 | General Dynamics Electric Boat, Groton | 14 августа 2003 г. | 11 мая 2012 г. | 15 сентября 2013 г. | 25 октября 2014 г. | На службе |
John Warner | SSN -785 | Huntington Ingalls Industries, Newport News | 22 декабря 2008 г. | 16 марта 2013 г. | 10 сентября 2014 г. | 1 августа 2015 г. | В эксплуатации |
Иллинойс | SSN-786 | General Dynamics Electric Boat, Groton | 2 июня 2014 г. | 8 августа 2015 г. | 29 октября 2016 г. | В эксплуатации | |
Вашингтон | SSN-787 | Huntington Ingalls Industries, Newport News | 22 ноября 2014 г. | 25 марта 2016 г. | 7 октября 2017 г. | В эксплуатации | |
Колорадо | SSN-788 | General Dynamics Electric Boat, Groton | 7 марта 2015 года | 29 декабря 2016 года | 17 марта 2018 года | В эксплуатации | |
Индиана | SSN- 789 | Huntington Ingalls Industries, Newport News | 16 мая 2015 г. | 9 июня 2017 г. | 29 сентября 2018 г. | В эксплуатации | |
Южная Дакота | SSN-790 | General Dynamics Electric Boat, Гротон | 4 апреля 2016 г. | 14 октября 2017 г. | 2 февраля 2019 г. | В эксплуатации | |
Делавэр | SSN-791 | Huntington Ingalls Industries, Newport News | 30 апреля 2016 г. | 17 декабря 2018 г. | 4 апреля 2020 г. | В строю. | |
Вермонт | SSN-792 | Электрическая лодка General Dynamics, Гротон | 28 апреля 2014 г. | c. Февраль 2017 г. | 20 октября 2018 г. | 18 апреля 2020 г. | В эксплуатации. |
Орегон | SSN-793 | 8 июля 2017 г. | 5 октября 2019 г. | Строится | |||
Montana | SSN-794 | Huntington Ingalls Industries, Newport News | 16 мая 2018 г. | 15 Октябрь 2020 | Строится | ||
Хайман Дж. Риковер | SSN-795 | General Dynamics Electric Boat, Groton | 11 мая 2018 | Строится | |||
Новое Джерси | SSN-796 | Huntington Ingalls Industries, Newport News | 25 марта 2019 г. | Строится | |||
Айова | SSN-797 | Общие Dynamics Electric Boat, Гротон | 20 августа 2019 | Строится | |||
Массачусетс | SSN-798 | Huntington Ingalls Industries, Ньюпорт-Ньюс | Строится | ||||
Айдахо | SSN-799 | General Dynamics Electric Boat, Groton | 24 августа 2020 года | Строится | |||
Арканзас | SSN-800 | Huntington Ingalls Отрасли, N ewport News | Строится | ||||
Юта | SSN-801 | General Dynamics Electric Boat, Groton | Строится | ||||
Оклахома | SSN-802 | Лодка с электроприводом (только для материалов с длинными выводами) Полный контракт на изготовление: TBA | 16 февраля 2017 г. (только для материалов с длинными выводами) | По заказу | |||
Аризона | SSN-803 | По заказу | |||||
Barb | SSN-804 | ||||||
Безымянный | SSN-805 | ||||||
Безымянный | SSN-806 | ||||||
Безымянный | SSN-807 | ||||||
Безымянный | SSN-808 | ||||||
Безымянный | SSN-809 | ||||||
Безымянный | SSN-810 | ||||||
Безымянный | SSN-811 |
Военно-морской флот планирует приобрести не менее 30 подводных лодок типа «Вирджиния», однако, более свежие данные предоставлены Морской лигой подводных лодок (на 2011 год) и Бюджетным управлением Конгресса. (в 2012 году), похоже, означает, что в конечном итоге может быть построено более 30 подводных лодок. Морская лига подводных лодок считает, что будет построено до 10 лодок Block V. Тот же источник также заявляет, что 10 дополнительных подводных лодок могут быть построены после подводных лодок Блока V, 5 из которых находятся в так называемом Блоке VI и 5 - в Блоке VII, в основном из-за задержек, произошедших с «Улучшенной Вирджинией». Эти 20 подводных лодок (10 Блок V, 5 Блок VI, 5 Блок VII) будут нести VPM, в результате чего общее количество подводных лодок класса «Вирджиния» достигнет 48 (включая 28 подводных лодок в Блоках I, II, III и IV). CBO в своем отчете за 2012 год заявляет, что в период с 2013 по 2032 годы будут закуплены 33 подводных лодки класса Virginia, в результате чего в общей сложности будет закуплено 49 подводных лодок, поскольку 16 уже были закуплены к концу 2012 года. Программа, эсминец типа Arleigh Burke, все еще продолжается, несмотря на то, что первое судно было закуплено в 1985 году. Однако другие источники считают, что производство закончится блоком V. Кроме того, данные, представленные в отчетах CBO, имеют тенденцию значительно отличаться по сравнению с предыдущими выпусками.
Первоначально названный Future Attack Submarine и Improved Virginia class в отчетах Бюджетного управления Конгресса (CBO), SSN (X) или Усовершенствованные подводные лодки класса «Вирджиния» будут усовершенствованной версией класса «Вирджиния».
В конце 2014 года ВМС начали предварительную подготовку к ПЛА (X). Планировалось, что первая подводная лодка будет закуплена в 2025 году. Однако их ввод в эксплуатацию (то есть закупка первой подводной лодки) был перенесен на 2033/2034 годы. Согласно плану дальнего судостроения, новый SSN будет утвержден в 2034 году и введен в эксплуатацию к 2044 году после постройки последнего блока VII Virginia. Примерно десять лет уйдет на выявление, проектирование и демонстрацию новых технологий, прежде чем в 2024 году будет опубликован анализ альтернатив. Первоначально была сформирована небольшая группа для консультаций с промышленностью и определения угроз и технологий, с которыми подводная лодка должна будет работать. таймфрейм 2050+. Одна из областей уже определена - это необходимость интеграции с бортовыми системами, чтобы будущие лодки Virginia и SSN (X) могли использовать сетевое оружие чрезвычайно дальнего действия. Концепция двигательной установки торпеды от Государственного университета Пенсильвании могла позволить торпеде поразить цель на расстоянии 200 миль (230 миль; 370 км) и быть управляемой другим средством во время конечной фазы. Информация о целеуказании также может поступать с другой платформы, например с патрульного самолета или беспилотного летательного аппарата (БПЛА), запущенного с подводной лодки. Исследователи определили более тихую продвинутую двигательную установку и возможность одновременного управления несколькими беспилотными подводными аппаратами (БПА) в качестве ключевых компонентов SSN (X). Подводные лодки будущего будут работать до конца 21 века и, возможно, до 22 века. Новая двигательная технология, выходящая за рамки использования вращающегося механического устройства для толкания лодки через воду, могла бы быть представлена в виде биомиметической двигательной системы, которая устраняла бы создающие шум движущиеся части, такие как приводной вал и вращающиеся лопасти движителя.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с подводными лодками класса Вирджиния. |