Класс корабля

редактировать
Два из трех построенных океанских лайнеров Олимпийского класса ; Олимпик (слева) и Титаник (март 1912 г.)

A класс кораблей - это группа кораблей схожей конструкции. Это отличается от типа судна, который может отражать схожесть тоннажа или предполагаемого использования. Например, USS Carl Vinson - это ядерный авианосец (тип корабля) класса Nimitz (класс корабля).

В процессе постройки класса кораблей могут быть внесены изменения в конструкцию. В таком случае суда разной конструкции не могут считаться одним и тем же классом; каждый вариант будет либо собственным классом, либо подклассом исходного класса (см. County-class cruiser для примера). Если корабли построены из класса, производство которого было прекращено, может проводиться аналогичное различие.

Корабли в классе часто имеют имена, связанные общим фактором: например, Трафальгарские субмарины все названия подводных лодок 'начинаются с буквы T (Турбулент, Неутомимый, Торбей ); и Ticonderoga-class крейсера названы в честь американских сражений (Yorktown, Bunker Hill, Gettysburg, Анцио ). Суда одного класса могут упоминаться как родственные суда.

Содержание
  • 1 Соглашения о присвоении классов кораблей
    • 1.1 Обзор
    • 1.2 Европа в целом
    • 1.3 Германия
    • 1.4 Индонезия
    • 1,5 Россия / Советский Союз
    • 1,6 Соединенное Королевство
    • 1,7 США
  • 2 Класс торгового судна
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Соглашения о присвоении классов военно-морских судов

Обзор

Название класса военного корабля чаще всего является названием головного корабля, первого корабля, построенного или введенного в эксплуатацию по его проекту. Однако другие системы можно использовать без путаницы или конфликтов. Может использоваться описательное имя; например, было решено сгруппировать эсминцы, выполненные по той же конструкции, что и HMS Tomahawk, все названные в честь оружия, как класс Weapon, а не класс Tomahawk.

Европа в целом

В европейских флотах класс назван в честь первого введенного в эксплуатацию корабля, независимо от того, когда оно было приказано или заложено. В некоторых случаях это приводило к использованию разных имен классов в европейских и американских ссылках; Например, в европейских источниках линкоры Colorado-class из ВМС США записываются как «класс Мэриленд», как USS Maryland был введен в эксплуатацию до USS Colorado.

Германия

Западногерманский ВМС (Bundesmarine) использовали трехзначный типовой номер для каждого класса, находящегося на вооружении или в состоянии продвинутого проекта. Измененные версии обозначались суффиксом из одной буквы. После воссоединения Германии ВМС Германии (Deutsche Marine) сохранили систему. Неформально классы также традиционно называются в честь их головных кораблей.

Индонезия

ВМС Индонезии имеет традиционное название для своих кораблей. Более того, тип и задачи корабля можно определить по первому номеру на трехзначном номере корпуса корабля, который нанесен на носовую часть носа и заднюю часть кормы. Условные обозначения следующие:

  • Номер корпуса, начинающийся с 1 (зарезервирован для авианосцев): великие государственные деятели (президенты, вице-президенты и т. Д.)
  • Номер корпуса, начинающийся с 2 (крейсеры и эсминцы): Основные острова Индонезии (для крейсеров) и Национальные герои (для эсминцев)
  • Номер корпуса, начинающийся с 3 (фрегаты, океанские эскорты, корветы): национальные герои
  • Номер корпуса, начинающийся с 4 (подводные лодки, тендеры подводных лодок): мифическое оружие (для подводных лодок), Национальные герои (для тендеров подводных лодок)
  • Номер корпуса, начинающийся на 5 (десантные корабли, LSTs, LPDs, LCU, командные корабли): главный и стратегический отсеки (для LST), большие города (для LPD), малые города (для LCU), Национальные герои (для командных кораблей)
  • Начало номера корпуса с 6 (быстроходные боевые корабли): мифическое оружие (прежние названия ракетных катеров), традиционное оружие (современные названия быстрых ракетных катеров), дикие животные (для быстрых торпедных катеров)
  • Номер корпуса, начинающийся с 7 (тральщики, минные охотники, противоминные корабли): каждый остров начинается с буквы "R"
  • Номер корпуса, начинающийся с 8 (патрульные катера): местные рыбы и морские существа, местные змеи и дикие рептилии, дикие насекомые, географические места (например, города, озера или реки, начинающиеся с «si-», например, Сикуда, Сигурот, Сибарау)
  • Номер корпуса, начинающийся с 9 (вспомогательные корабли, нефтяники, буксиры, транспортные средства войск, океанографические исследовательские корабли, парусный спорт корабли и т. д.): вулканы, города, мифические персонажи, географические мысы и проливы

Россия / Советский Союз

Российские (и советские ) классы кораблей формально названы пронумерованными проектами который их спроектировал. Этот проект иногда, но не всегда, имел метафорическое название и почти всегда имел отчетное название НАТО. Кроме того, корабли этого класса будут пронумерованы, и перед этим номером будет стоять буква, обозначающая роль этого типа судна. Например, у проекта 641 не было другого названия, хотя НАТО называло его участников как Foxtrot-class подводные лодки.

Классификация кораблей в России (и бывшем Советском Союзе) не полностью соответствует общепринятому обозначению., особенно для кораблей типа эсминцы, фрегаты и корветы. У России есть собственная классификация этих кораблей.

В России существует класс Эскадрилья Торпедоносцы (Русский : Эскадренный миноносец), который традиционно адаптирован как Эсминцы (ранее миноносцы-миноносцы). Соответствующее русское слово для эсминца используется в ВВС для истребителя.

. Также эсминцы могут быть классифицированы как русские большие противолодочные корабли (русское : Большой противолодочный корабль) или большие противолодочные корабли (например, эсминец типа «Удалой» ). В то же время большие противолодочные корабли также могли быть классифицированы как крейсеры (например, крейсер класса Кара ). Класс «Российские большие противолодочные корабли» также имеет подкласс сторожевых (или патрульных) кораблей.

Российские гвардейские (или патрульные) корабли (русский : Сторожевой корабль) традиционно реклассифицируются как фрегаты (например, фрегат класса «Гепард» )..

Другой существенный класс в России (и бывшем Советском Союзе) - это малые противолодочные корабли (русский : Малый противолодочный корабль) или малые противолодочные корабли и адаптированы как корветы (например, корвет типа «Гриша» ).

В качестве корветов были приспособлены российские малые ракетные корабли (русский : Малый ракетный корабль; например корвет типа «Буян» ) или ракетные катера (Русский : Ракетный катер; например, корвет класса Тарантул ).

Соединенное Королевство

Британский Королевский флот (RN) использовал несколько методов присвоения имен классам. В дополнение к принятому европейскому соглашению, некоторые классы были названы в честь общей темы в названиях включенных кораблей, например, эсминцы класса Tribal, а некоторые классы были реализованы как организационный инструмент, делая традиционные методы наименования неэффективно. Например, класс Amphion также известен как класс A. Большинство классов эсминцев были известны по начальной букве, использованной в названии судов, например, V и эсминцы класса W. Классификация по буквам также помогла объединить такие же более мелкие классы кораблей, как в случае с эсминцами класса 1913 года, названия которых распространяются по алфавиту. С конца Второй мировой войны классы кораблей Королевского флота также были известны по их типовым номерам (например, эсминец Тип 45.)

США

В ВМС США, в отличие от большинства других военно-морских сил, первое судно класса, получившее разрешение Конгресс, является назначенным лидером класса и дает название классу независимо от порядка закладки, спуска на воду или ввода в эксплуатацию судов этого класса. Из-за соглашений о нумерации у головного корабля почти всегда самый низкий бортовой номер в своем классе. (Во время Второй мировой войны заключение строительных контрактов не всегда соответствовало завершению строительства, поэтому многие корабли имели более высокие номера корпуса, чем корабли более позднего класса.)

До 1920-х годов военно-морские суда были классифицированы в соответствии с общими характеристиками, о чем свидетельствует собственная «Стандартная номенклатура военно-морских судов: Общий приказ № 541, 17 июля 1920 года». Тем не менее, это не помешало военно-морским историкам и ученым применить текущую конвенцию к историческим военно-морским судам, имеющим сходные черты, например кораблям Гражданской войны в США, где ВМС Союза в В частности, было построено несколько судов в серии, которые в настоящее время можно охарактеризовать как «классы». Популярные примеры retconned включают Passaic-class monitor и City-class ironclad, среди многих других, для стороны Союза, тогда как историки придумали суда как класса Колумбия или класса Ричмонд для тех броненосных кораблей, которые находятся на вооружении ВМС Конфедеративных Штатов. Эти современные классификации, обычно принимаемые военными историками и широко используемые в более поздних книгах, веб-страницах и статьях по данной тематике (особенно в выпусках Osprey Publishing ), иногда, но все же необоснованно, считаются "полуофициальный". Однако сами современные записи показывают, что современная номенклатура не использовалась в то время и никогда не использовалась, конечно, не в формальном смысле, как было недвусмысленно подтверждено полным списком кораблей в "Официальных отчетах ВМС Союза и Конфедерации". в Войне Восстания "(Серия 2, Том 1, Часть 1), где корабли классифицировались согласно старомодным описательным соглашениям.

Неофициальное ретро-применение классов кораблей в некоторых случаях может привести к путанице с исследованиями. Например, в то время как американские справочные работы последовательно придерживаются прозвищ City-class и Columbia-class, работы британского происхождения (опять же, Osprey, в частности) относятся к тем же классам, как Cairo-class и Tennessee-class соответственно, в соответствии с современными соглашениями об именах Королевского флота. Тем не менее, к тому времени, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, соглашение о присвоении имен уже прочно действовало, подразумевая, что практика была официально оформлена спустя некоторое время после июля 1920 года, хотя остается неясным, как именно и когда эта практика возникла.

Класс торговых судов

Торговые суда почти всегда классифицируются классификационным обществом. Эти суда считаются относящимися к классу, если их корпус, конструкции, механизмы и оборудование соответствуют стандартам Международной морской организации и МАРПОЛ. Суда вне класса могут быть незастрахованы и / или не разрешены к плаванию другими агентствами.

Класс судна может включать подтверждения типа груза, например, «нефтеналивное судно», «балкер», «смешанное судно» и т. Д. Оно также может включать обозначения класса, обозначающие особые возможности судна. Примеры этого включают ледовый класс, способность пожаротушения, способность извлечения нефти, возможность автоматизированного машинного помещения или другие специальные возможности.

Ссылки
Внешние ссылки
Викиданные имеют свойство:
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:47:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте