Идентификационный значок OSD | |
Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 1947 |
Юрисдикция | Общее руководство и надзор за компонентами Министерства обороны |
Штаб-квартира | Пентагон |
Материнское агентство | Министерство обороны |
Веб-сайт | www.defense.gov/osd |
Офис министра обороны (OSD ) является сотрудники штаб-квартиры Министерства обороны США. Это основной элемент гражданского персонала США. Министр обороны, и он помогает секретарю в осуществлении полномочий, руководства и контроля Министерства обороны в выполнении функций по разработке политики, планированию, управлению ресурсами, бюджету и оценке программ. OSD (вместе с генеральным штабом ) является вспомогательным персоналом министра обороны для управления министерством обороны, и он соответствует тому, что исполнительный аппарат президента США должен выполнять США президент для управления всей исполнительной властью федерального правительства.
OSD включает в себя личные кабинеты министра обороны (SECDEF) и заместителя министра обороны (DEPSECDEF), а также заместителя министра обороны по исследованиям и разработкам; Заместитель министра обороны по вопросам приобретения и поддержки; Заместитель министра обороны по политике; Заместитель министра обороны (контролер); Заместитель министра обороны по кадрам и готовности; и заместитель министра обороны по разведке. Все эти должности являются президентскими назначениями, для которых требуется США. Сенат подтверждение, как и каждый из его единоличных заместителей.
Другие должности: помощники министра обороны, помощники министра обороны, главный юрисконсульт, директор по эксплуатационным испытаниям и оценке, директор по административным вопросам. и Менеджмент, а также другие офисы персонала, которые создает Секретарь, чтобы помочь в выполнении возложенных на них обязанностей.
Секретарь и заместитель секретаря управляют несколькими заместителями секретаря, каждый из которых по очереди управлять несколькими помощниками министра обороны. Есть также несколько специальных офицеров, подчиняющихся непосредственно министру обороны.
Основные элементы OSD (перечислены в иерархическом порядке):
Состав OSD постоянно меняется, поскольку Конгресс и Министерство обороны регулярно создают новые офисы, меняют назначение существующих одни и отменить другие.
Во время правления Обамы, Ко ngress стремился прояснить организацию OSD и работал с Департаментом над стандартизацией официальных соглашений об именах. Многие должностные лица Министерства обороны, в том числе заместитель министра обороны (DEPSECDEF), все пять заместителей министра обороны (USD) и все помощники министра обороны (ASD), а также любые должностные лица, специально указанные в Кодексе США, исторически считались президентскими: Назначенные, утвержденные Сенатом (PAS) должностные лица, в том смысле, что Сенат должен предоставить «совет и согласие» каждому человеку, прежде чем он или она сможет действовать в официальном качестве. В письме от марта 2009 года сенатор Карл Левин, председатель сенатского комитета по вооруженным силам, написал, что Департамент, по всей видимости, осуществлял полномочия по назначению других важных должностных лиц - так называемых заместителей заместителя министра обороны (DUSD) - " без установленного законом разрешения, без ограничений и без утверждения Сенатом ". Левин был «обеспокоен тем, что распространение DUSD на нескольких уровнях организации может нарушить порядок подчинения и, возможно, не в интересах Министерства обороны». Последующее законодательство установило пять утвержденных Сенатом основных заместителей (то есть «первых помощников»), по одному на каждого заместителя министра обороны.
NDAA на 2010 финансовый год предоставило Министерству обороны право до 1 января 2011 г. исключить или переназначить всех других заместителей заместителей министров, которые не являются первыми заместителями заместителей министров обороны (PDUSD). NDAA на 2011 финансовый год продлило этот крайний срок до 1 января 2015 года. В течение этого времени Секретарь может, по своему усмотрению, назначить в OSD пять дополнительных не-PAS DUSD помимо пяти установленных законом PAS-PDUSD. USD (I), похоже, поддерживает как минимум три не-PAS DUSD, хотя они были переименованы. USD (ATL) сохранил не-PAS DUSD для установок и окружающей среды, хотя NDAA на 2011 финансовый год рекомендовал объединить этот пост с недавно созданным ASD для операционных энергетических планов и программ. Доллар США (P) сохранил не-PAS DUSD для стратегии, планов и сил, хотя NDAA на 2011 финансовый год рекомендовало исключить эту позицию.
Тем не менее, ряд должностей был изменен или упразднен во время правления Обамы в соответствии с законодательными формулировками, содержащимися в законах о полномочиях национальной обороны 2010 финансового года и 2011 финансовый год. и последующие внутренние отчеты Министерства обороны.
Предыдущее название офиса | Новое название офиса | Отчитывается перед | Требуется подтверждение Сенатом? |
---|---|---|---|
Новая позиция | ASD для приобретения | USD (ATL) | Да |
DUSD для промышленной политики | DASD для производства и промышленной базы | ASD для приобретения | Нет |
DUSD для логистики и готовности материалов | ASD для логистики и готовности материалов | USD (ATL) | Да |
Директор по оперативным энергетическим планам и программы | ASD для оперативных энергетических планов и программ | USD (ATL) | Да |
Помощник министра обороны по программам ядерной, химической и биологической защиты | ASD для ядерной, Программы химической и биологической защиты | долларов США (ATL) | Да |
Директор оборонных исследований и разработок | ASD для исследований и разработок (RE) | долларов США (ATL) | Да |
Директор по тестированию и оценке развития | DASD по тестированию и оценке развития | ASD (RE) | № |
Директор по системному проектированию | DASD по системному проектированию | ASD (RE) | Нет |
Новое положение | ASD для готовности a nd Force Management (RFM) | USD (PR) | Да |
DUSD для политики в отношении гражданского персонала | DASD для политики в отношении гражданского персонала | ASD для обеспечения готовности и управления силами (RFM) | Нет |
DUSD для военного сообщества и семейной политики | DASD для военного сообщества и семейной политики | ASD для управления готовностью и силами (RFM) | Нет |
DUSD для политики военного персонала | DASD для политики военного персонала | ASD для готовности и управления силами (RFM) | Нет |
DUSD для готовности | DASD для готовности | ASD для готовности и управления силами (RFM) | Нет |
DUSD для политики ухода и перехода раненых воинов | DASD для Политика ухода и перехода раненых воинов | ASD для обеспечения готовности и управления силами (RFM) | Нет |
DUSD для поддержки Joint Coalition Warfighter | DDI для Warfighter Support Operations | Заместитель министра обороны по разведке | Нет |
DUSD для технического сбора Анализ и HUMINT, Counterintel Security | DDI для разведки и безопасности | Заместитель министра обороны по разведке | Нет |
DUSD для портфельных программ и ресурсов | DDI для военных Разведывательная программа и планирование | Заместитель министра обороны по разведке | Нет |
DUSD для науки и технологий | Исключено | - | нет |
DUSD для Advanced Systems and Concepts | Исключено | - | н / д |