Фрегат типа «Нокс»

редактировать

USS Robert E. Peary (FF -1073) San Francisco.jpg Фрегат класса «Нокс» USS Robert E. Peary (FF-1073) и горизонт Сан-Франциско на заднем плане
Обзор класса
Строители:
Операторы :
Предыдущий:Класс Гарсия фрегат / Бруккласс фрегат
Преемник:Оливер Хазард Перри, класс фрегат
Построен:1965–1974
В эксплуатации:1969–1994 (USN)
Планируется:55
Завершено:46
Отменено:9
На пенсии:46 (USN)
Сохранилось:TCG Ege (ex– USS Ainsworth (FF-1090)
Общие характеристики
Тип:
Водоизмещение:4,0 65 длинных тонн (4,130 т ) (полная нагрузка)
Длина:438 футов (134 м)
Ширина:46 футов 9 дюймов (14,25 м)
Осадка:24 футов 9 дюймов (7,54 м)
Установленная мощность:
  • 2 котла по 1200 фунтов на квадратный дюйм (8300 кПа)
  • 35000 л.с. (26000 кВт)
Силовая установка:
  • 1 × паровая турбина Westinghouse
  • 1 × вал
Скорость :27 узлов (50 км / час; 31 миль / ч)
Дальность:4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) на скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)
Состав:17 офицеров, 240 включены
датчики и. системы обработки:
Электронная война. и ложные цели:
Вооружение:
На борту самолета:

Фрегаты типа Knox были военными кораблями ВМС США, первоначально обозначенными как океанские эскортные корабли (ранее называвшиеся эсминцы сопровождения ), но все они были переименованы в фрегаты 30 июня 1975 года в плане 1975 года по реклассификации кораблей, а их корпус изменился с DE - FF.

Были внесены изменения в Joseph Hewes и последующие корабли этого класса. Основными отличиями были несколько иное расположение кают «Офицерской страны» с дополнительными каютами на уровне 01 вместо открытой палубы между палубами лодок. Каюта по левому борту под мостом была обозначена как каюта «флаг», с дополнительными каютами для флагмана, когда он служил флагманом. Эти корабли называются подклассом Joseph Hewes

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Конструкция
  • 3 Класс Baleares
  • 4 Класс Chi Yang
  • 5 Корабли класса
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Ссылки
    • 7.2 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн

46 кораблей класса Knox были самыми большими, последними и наиболее многочисленные эскортные противолодочные корабли ВМС США второго поколения (ASW). Обозначенный SCB No. 199C, Knox планировался как продолжение спаренного 5-дюймового (127-мм) / 38 калибра орудия, вооруженного фрегатом типа Garcia и Татар с ракетами фрегаты типа «Брук». Их первоначальная конструкция включала в себя работающие под давлением котлы предыдущих классов в корпусе аналогичного размера, спроектированном вокруг массивного носового гидролокатора AN / SQS-26, с повышенной выносливостью и уменьшенным количеством экипажа. Противолодочное вооружение должно было состоять из противолодочных ракет ASROC вместе с беспилотным вертолетом QH-50 DASH, а оборонительное вооружение - из RIM-46 Sea Mauler зенитная ракета малой дальности, подкрепленная единственной пушкой Mark 42 калибра 5 дюймов / 54.

Чертеж построенного фрегата типа «Нокс».

Вскоре возникли проблемы с конструкцией: Военно-морские силы США решают перейти на обычные котлы мощностью 1200 фунтов на квадратный дюйм (8300 кПа), требующие модернизации, при этом корабли становятся длиннее и тяжелее, чтобы приспособить их к менее компактным энергетическим установкам. В 1965 году Sea Mauler был отменен, оставив корабли для завершения работ без какой-либо зенитно-ракетной системы.

Десять судов получили разрешение на финансовый год 1964, шестнадцать в 1965 году и десять каждый за 1966, 67 и 68 финансовые годы; шесть были отменены в 1968 году, а еще четыре - в 1969 году. В то время как корабли на 64 и 65 финансовый год были заказаны на четырех разных верфях, все более поздние корабли (начиная с DE-1078) были заказаны на Avondale Shipyards, чтобы сократить расходы. Эти корабли были построены на производственной линии, из сборных модулей, которые собирались вверх дном, сваривались вместе, а затем поворачивались в вертикальное положение. Первоначально они были задействованы в качестве эсминцев сопровождения (DE) 1052–1097 в 1969–1974 годах, но 30 июня 1975 года были переименованы в фрегаты (FF). -1079) в 1984 году.

Класс «Нокс» критиковали за влажность палубы, и было несколько случаев повреждения передних орудийных установок в штормовых водах. В 1979 году класс начал получать «ураганные луки», начиная с Бэгли (FF-1069). Модификация увеличила носовую часть, добавив фальшборты и брызговики обшивки, чтобы предотвратить закапывание в набегающие моря и лучше защитить баковое вооружение.

Класс Knox был последней конструкцией типа эсминца ВМФ. с паровой турбиной силовой установкой.

Из-за их неравного сравнения с эсминцами, находившимися на вооружении (больший размер, меньшая скорость, только один винт и 5-дюймовая пушка), они стали известны поколению эсминцев как " «Безумие Макнамары».

Эти корабли были выведены из состава ВМС США в конце холодной войны из-за их относительно высоких эксплуатационных расходов, сокращения оборонного бюджета и необходимости кораблей с более продвинутые противолодочные возможности. Ни один из кораблей не прослужил в ВМС США более 23 лет, и к 1994 году все корабли этого класса были списаны, хотя некоторые из них остались на вооружении иностранных государств, таких как Египет, Тайвань, Таиланд и Мексика.

Строительство
Вид с воздуха на фрегат типа Knox McCandless Вид сверху на фрегат типа Knox Fanning

Головной корабль класса Knox (FF-1052) был заложен 5 октября 1965 г., а введен в эксплуатацию 12 апреля 1969 г. на Todd Shipyards в Сиэтле, Вашингтон.

Класс Knox имеет водоизмещение 4065 длинных тонн (4130 т ), с полная загрузка. Их общая длина составляет 438 футов (133,5 м) , а по ватерлинии - 415 футов (126,5 м) , а ширина составляет 46 футов 9 дюймов (14,2 м).) и осадкой 24 фута 9 дюймов (7,5 м). Паровая установка для этих судов состоит из двух котлов Combustion Engineering или Babcock Wilcox типа «D», каждый из которых оборудован принудительной установкой высокого давления (нагнетатель). система подачи тягового воздуха с рабочим давлением в 1200 фунтов на квадратный дюйм (8300 кПа) и перегревом в 1000 ° F (538 ° C) и номинальной мощностью 35000 л.с. (26000 кВт), приводящей в движение один винт. Это дает им скорость 27 узлов (50 км / ч; 31 миль / ч).

Эти корабли были разработаны в основном как противолодочные военные (ASW) платформы. Их основным противолодочным датчиком был большой носовой AN / SQS-26 CX низкочастотный сканирующий гидролокатор , работающий как активный гидролокатор с частотой около 3,5 кГц и пассивно на 1,5–4 кГц. Активные режимы работы включали прямой путь на расстоянии около 20 000 ярдов (18 000 м), отскок от дна и зону конвергенции, что могло обеспечить дальность до около 70 000 ярдов (64 000 м), что значительно превышает возможности ASROC. и требование использования вертолета для эксплуатации. Двадцать пять кораблей этого класса (DE-1052, 1056, 1063–1071 и 1078–1097) были переоборудованы с помощью независимого гидролокатора переменной глубины AN / SQS-35 (V), активного гидролокатора, работающего на частоте около 13 кГц. Гидроакустические преобразователи УСВ были упакованы в 2-тонную «рыбу», заключенную в стекловолокно, содержащую гидролокатор и гирокомпас / датчик, запускаемый массивным 13-вольтовым подъемником из кормового отсека, расположенного прямо под основной палубой, на глубины. до 600 футов (180 м). УСВ может использовать температурные условия водного слоя при обнаружении, отслеживании и управлении подводными лодками с близкого расстояния (менее 20 000 ярдов (18 290 м)). AN / SQS-35 "Fish" позже был модифицирован для буксировки пассивного буксируемого гидролокатора AN / SQR-18A TACTASS.

В исходном состоянии они были оснащены одним 5-дюймовым / 54 калибром. 42 пушки вперед, восьмизарядная пусковая установка ASROC (с 16 ракетами на борту) позади пушки и впереди мостика, с четырьмя неподвижными 12,75 дюйма (324 мм) Mark 32 противолодочные торпедные аппараты. В кормовой части была оборудована вертолетная площадка и ангар для управления беспилотным вертолетом DASH. Вертолетные мощности были расширены в 1970-х годах для размещения более крупного пилотируемого вертолета Kaman SH-2D / F Seasprite LAMPS 1. Хотя в исходном состоянии возможности противовоздушной борьбы (AAW) ограничивались 5-дюймовым орудием, планировалось переоборудовать корабли с ракетной системой ближнего действия «земля-воздух», чтобы заменить отмененную Морской Крушитель. Тридцать один корабль (DE-1052–1069 и 1071–1083) был оснащен восьмизарядной пусковой установкой системы базовой точечной защиты (BPDMS) для ракет RIM-7 Sea Sparrow, а Downes (FF-1070) был оснащен улучшенной пусковой установкой НАТО Sea Sparrow. Планировалось оснастить остальные 14 кораблей Sea Chaparral на базе ракеты класса "воздух-воздух" Sidewinder, но от этого плана отказались. Большинство кораблей было переоборудовано на 20-мм (0,79 дюйма) Phalanx CIWS на корме в течение 1980-х годов, заменив пусковую установку Sea Sparrow. Вначале вооружение для надводной войны также ограничивалось пушкой, и несколько кораблей получили промежуточную модернизацию, позволившую запускать противорадиолокационные ракеты Standard ARM с корабельной пусковой установки ASROC в 1970-х годах. Позже все корабли были модифицированы для запуска противокорабельных ракет Harpoon с пусковой установки ASROC, которая могла нести два Harpoons, еще два находились в корабельном магазине ASROC.

Класс Baleares

Пять модифицированных кораблей были построены в Испании для ВМС Испании в качестве фрегатов типа Baleares.

класса Chi Yang
класса Chi Yang FFG-932

In В 1990-е годы США согласились передать восемь фрегатов типа «Нокс» в состав ВМС Китайской Республики (ROCN). ROCN, предвидя будущие трудности с обслуживанием паровых установок на этих судах, первоначально рассматривал амбициозный план по замене этих установок дизельными двигателями. Однако из-за бюджетных соображений и приобретения новых кораблей этот план сейчас, как полагают, отложен. Эти фрегаты были переименованы в класс Chi Yang и переданы в состав 168-й патрульной эскадрильи ROCN.

К 2005 году ROCN удалило несколько систем из списанного класса снаряжения модернизированного Мировой войны. II - старинные эсминцы и передали их семерке класса Чи Ян. Эти системы включают в себя SM-1MR Стандартные ракеты в коробчатых пусковых установках, модульную боевую систему H-930 и радиолокационную станцию ​​воздушного и надводного поиска DA-08. Каждый фрегат класса Chi Yang имеет 10 ракет SM-1, установленных в двух передних двухкорпусных пусковых установках наверху вертолетного ангара, и две трехкамерные пусковые установки, установленные между штабелем и ангаром, нацеленные на левый и правый борт. Чи Ян (FFG-932) не получил обновления.

Противолодочные возможности класса Chi Yang обеспечиваются носовым гидролокатором SQS-26, VDS SQS-35 (v), пассивным TAS SQR-18 (v) 1, вертолетом MD500 ASW, Mk- 16 8-элементных Harpoon / ASROC коробчатых гранатометов и четыре 324-мм (12,8 дюйма) торпеды Mk46. Во время противолодочного патрулирования фрегат будет нести два SSM Harpoon и шесть ASROC в своей пусковой установке Mk-16.

Есть некоторые предположения, что эти корабли, вероятно, будут модернизированы с помощью Hsiung Feng III ракет.

Корабли класса
Название корабляНомер корпусаСтроительКомиссия–. СписаниеСудьбаLink
Нокс FF-1052Тодд, Сиэтл1969–1992Потоплен как цель[1 ]
Рорк FF-1053Тодд, Сиэтл1969–1991слом[2]
Серый FF -1054Тодд, Сиэтл1970–1991Списано[3]
Хепберн FF-1055Тодд, Сан-Педро 1969–1991Потоплен как цель[4]
Коннол FF-1056Эйвондейл 1969–1992В Грецию, переименован в Ipirus (F-456) Затоплен как цель[5]
Рэтберн FF-1057Lockheed 1970–1992Потоплен как цель[6 ]
Мейеркорд FF-1058Тодд, Сан-Педро1969–1991Скрэпп изд[7]
W. С. Симс FF-1059Avondale1970–1991Грант на помощь Турции в качестве запасных частей hulk[8]
Lang FF-1060Тодд, Сан-Педро1970–1991слом[9]
Паттерсон FF-1061Avondale1970–1991Отброс[10 provided
Whipple FF-1062Тодд, Сиэтл1970–1992В Мексику, переименован в Альмиранте Франсиско Хавьер Мина (F-214)[11]
Reasoner FF-1063Lockheed1971–1993В Турцию, переименован в Коджатепе (F-252)[12]
Локвуд FF-1064Тодд, Сиэтл1970–1993Сдан на слом[13]
Stein FF-1065Lockheed1972–1992В Мексику переименован в Игнасио Альенде (F-211)[14]
Марвин Шилдс FF-1066Тодд, Сиэтл1971–1992В Мексику, переименован в Мариано Абасоло (F-212)[15]
Фрэнсис Хаммонд FF-1067Тодд, Сан-Педро1971–1992Списано[16]
Вриланд FF-1068Эйвондейл1970–1992В Грецию, переименован в Македония (F-458) Списан[17]
Бэгли FF-1069Lockheed1972–1991слом[18]
Даунс FF-1070Тодд, Сиэтл1971–1992Потоплен как цель[19]
Барсук FF-1071Тодд, Сан-Педро1970–1991Потоплен как цель[20]
Блейкли FF-1072Эйвондейл1970–1991Отправлено на слом[21]
Роберт Э. Пири FF-1073Lockheed1972–1992На Тайвань, переименован в Чи Янг (FF-932) Списан[22]
Гарольд Э. Холт FF-1074Тодд, Сан-Педро1971–1992Потоплен как цель[23]
Trippe FF-1075Avondale1970–1992В Грецию, переименован в Thraki (F-457) потоплен как цель[24]
Фаннинг FF-1076Тодд, Сан-Педро1971–1993В Турцию, переименован в Адатепе (F-251)[25]
Уэллет FF-1077Авондал e1970–1993В Таиланд, переименован в HTMS Phutthaloetla Naphalai [26]
Joseph Hewes FF-1078Avondale1971–1994В Тайвань, переименован в Lan Yang (FF-935)[27]
Bowen FF-1079Avondale1971–1994В Турцию переименован в Акдениз (F-257)[28]
Пол FF-1080Avondale1971–1992В Турцию в качестве запасных частей hulk[29]
Aylwin FF-1081Avondale1971–1992В Тайвань, переименован в Нин Ян (FF-938)[30]
Элмер Монтгомери FF-1082Avondale1971–1993В Турцию в качестве запасных частей hulk[31]
Cook FF-1083Avondale1971–1992В Тайвань, переименованный в Hae Yang (FF-936), потоплен как цель[32]
McCandless FF-1084Avondale1972–1994В Турцию, переименован в Trakya (F-257)[33]
Donald B. Beary FF-1085Avondale1972–1994В Турцию переименован в Карадениз (F-255)[34]
Brewton FF-1086Avondale1972–1992На Тайвань, переименован в Fong Yang (FF-933)[35]
Кирк FF-1087Avondale1972–1993На Тайвань, переименован в Fen Yang (FF-934)[36]
Барби FF-1088Эйвондейл1972–1992Тайвань, переименованный в Хвай Ян (FF-937)[ 37]
Джесси Л. Браун FF-1089Эйвондейл1973–1994В Египет, переименованный в Думьят (F961)[38 ]
Эйнсворт FF-1090Эйвондейл1973–1994В Турцию, переименован в Эге (F-256)[39]
Миллер FF-1091Эйвондейл1973–1991В Турцию в качестве запасных частей Халк[40]
Томас К. Харт FF-1092Avondale1973–1993В Турцию переименован в Zafer (F-253)[41]
Capodanno FF-1093Avondale1973–1993В Турцию, переименован в Muavenet (F-250)[42]
Pharris FF -1094Эвондейл1974–1992В Мексику, переименован в ARM Guadal upe Victoria (F-213)[43]
Truett FF-1095Avondale1974–1994В Таиланд, переименован в HTMS Phutthayotfa Chulalok [44]
Valdez FF-1096Avondale1974–1991На Тайвань, переименован в Yi Yang ( FF-939)[45]
Moinester FF-1097Avondale1974–1994В Египет, переименованный в Рашид (F. 962)[46]
Без названияDE-1098 по DE-1100Н / ДN/AОтменено 24 февраля 1969 г.. (DE-1101 должен был стать экспериментальным кораблем)[47]
DE-1102 - DE-1107
См. Также
Ссылки

Цитаты

Ссылки

  • Блэкман, Раймонд В.Б. (ред.) Боевые корабли Джейн, 1971–72. Лондон: Sampson Low, Marston Co., Ltd., 1971. ISBN 0-354-00096-9.
  • Фридман, Норман. Справочник Военно-морского института по мировым системам военно-морского оружия 1997–1998 гг. Аннаполис, Мэриленд, США: Naval Institute Press, 1997. ISBN 1-55750-268-4.
  • Фридман, Норман. Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд, США: Naval Institute Press, 1982. ISBN 0-87021-733-X.
  • Гардинер, Роберт и Стивен Чамбли (ред.) Conway's All The World's Fighting Корабли 1947–1995 гг. Аннаполис, Мэриленд, США: Naval Institute Press, 1995. ISBN 1-55750-132-7.
  • Мур, Джон. (ред.) Боевые корабли Джейн 1985–86. Лондон: Ежегодники Джейн, 1985. ISBN 0-7106-0814-4.
  • Полмар, Норман. Корабли и самолеты флота США. Двенадцатое издание. Лондон: Arms and Armor Press, 1981. ISBN 0-85368-397-2.
  • Презелин, Бернар и А.Д. Бейкер III (редакторы). Руководство военно-морского института по боевым флотам мира 1990/91: их корабли, самолеты и вооружение. Аннаполис, Мэриленд, США: Naval Institute Press, 1990. ISBN 0-87021-250-8.
  • Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775-1990: Основные комбатанты. Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с фрегатами класса Knox.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:41:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте