Предшественник | Todd Pacific Shipyards |
---|---|
Основана |
|
Количество локаций | 4
|
Материнская компания | Vigor Industrial (2011) |
Веб-сайт | vigorindustrial.com / vigor-shipyards |
Vigor Shipyards (ранее Todd Shipyards ) была основана в 1916 году как William H. Todd Corporation путем слияния Robins Dry Dock Repair Company из Эри Бейсин, Бруклин., Нью-Йорк, Tietjen Long Dry Dock Company из Хобокен, Нью-Джерси и Seattle Construction and Dry Dock Company. Сиэтлская верфь ведет свою историю с 1882 года, когда Роберт Моран открыл судоремонтную мастерскую на пристани Йеслера. Этот цех стал верфью Moran Brothers Shipyard в 1906 году и Seattle Construction Dry Dock Company в конце 1911 года.
Верфь выполняла строительные и ремонтные работы, в том числе для US и Королевские военно-морские силы Австралии, Береговая охрана США и паромы штата Вашингтон. Его штаб-квартира и операции находятся на острове Харбор в устье Сиэтла Дувамишского водного пути. Тодд занял 26-е место среди корпораций США по объему производственных контрактов во время Второй мировой войны.
Корпус Mark Twain Диснейленда длиной 105 футов (32 м) был построен на верфях Todd Shipyards. в Сан-Педро, Калифорния, в 1955 году.
Фрэнк Синатра работал после школы ловцом заклепок.
В феврале 2011 года Vigor Industrial приобрела Тодда за 130 миллионов долларов США. Это включало операции в Сиэтле, Эверетте и Бремертоне. Сегодня Vigor Shipyards является государственной ремонтной дочерней компанией Vigor Industrial.
Первоначально береговая охрана хотела приобрести 25 Offshore Patrol Cutters (OPC) и потратить на них около 8 миллиардов долларов. В апреле 2013 года сообщалось, что Vigor предложила корпус Ulstein X-bow на конкурсе на проектирование судов OPC. В случае успешного заключения контракта Vigor собрал бы суда на своей верфи в Портленде, штат Орегон. Однако в феврале 2014 года USCG объявило, что Bollinger Shipyards, Eastern Shipbuilding и General Dynamics Bath Iron Works получили контракты на проектирование OPC.
В сентябре 2017 года с Vigor был заключен контракт на производство корабля поддержки маневров (легкого).