Todd Pacific Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса

редактировать

Todd Pacific Shipyards, подразделение Los Angeles
ПромышленностьСудостроение
СудьбаЛиквидировано
ПредшественникLos Angeles Shipbuilding Dry Dock Company. Todd Shipyards, Отделение Лос-Анджелеса
Основано1917
Несуществующее1989
Штаб-квартираСан-Педро, Лос-Анджелес, Калифорния
Родитель Todd Pacific Shipyards, стопроцентная дочерняя компания Todd Shipyards Corporation

Todd Pacific Shipyards, Los Angeles Division, была верфью в Сан-Педро, Лос-Анджелес, Калифорния. До применения своего последнего фирменного наименования верфь называлась Los Angeles Shipbuilding Dry Dock Company и Todd Shipyards, Los Angeles Division . Под этими тремя названиями верфь Сан-Педро построила не менее 130 судов с 1917 по 1989 год.

Верфь открылась во время Первой мировой войны судоходный бум, пережила банкротство в Великой депрессии и построили Вспомогательные корабли во время Второй мировой войны. Верфь была захвачена военно-морским флотом в конце 1943 года и передана компании Todd Shipyards для управления ею до конца войны. Верфь пережила послевоенный период и снова выросла благодаря коммерческой работе в 1960-х - середине 1970-х годов. Верфь снова достигла пика в 1983 году во время контракта с ВМС фрегатом, но была закрыта в 1989 году после того, как не удалось получить контракт DDG-51. Бывший объект был контейнерным терминалом в 2015 году.

Содержание

  • 1 Судостроительная компания Лос-Анджелеса и компания сухих доков (1917–1943)
  • 2 Захват и эксплуатация ВМС компанией Todd Shipyards (1943–1943 гг.) 1946)
  • 3 Работа как Todd Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса (1946–1977)
  • 4 Работа как Todd Pacific Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса (1977–1989)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock Company (1917–1943)

Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock Company была основана в апреле 1917 года с целью создания судостроительный и ремонтный завод в гавани Лос-Анджелеса во время Первой мировой войны с Фредом Л. Бейкером в качестве президента. 69 акров (28 га) болот на острове Смит были использованы для первоначального строительства. Верфь получила 35 контрактов на постройку грузовых судов для Emergency Fleet Corporation (EFC) United States Shipping Board. 30 из них должны были быть 8 800 DWT Проект 1013 судов и 5 быть 11500 DWT. Первый киль был заложен 23 июля 1917 г. для SS Contemporary. К 1920 году на верфи имелся плавучий док массой 12 000 тонн, строительство которого стоило 1,25 миллиона долларов (18,4 миллиона долларов сегодня). Первые четыре грузовых корабля были доставлены в июле 1918 года, а еще четыре были доставлены до окончания войны.

Построенный в ноябре 1921 года, SS West Chopaka был 35-м и последним кораблем, построенным для Управления судоходства США в Сан-Педро. В общей сложности контракты обошлись в 72 миллиона долларов (1,03 миллиарда долларов на сегодняшний день) примерно на 320 000 DWT грузовых судов.

Примерно 5 мая 1919 года 6000 рабочих в Лос-Анджелесе SB DDC объявили забастовку из-за требований о закрытом цехе . не встретились. 31 мая 1919 года было запрошено федеральное посредничество, и посредник капитан Чарльз Т. Коннелл был внесен в список потенциальных посредников. Двор был открыт 10 июля 1919 г., но спор не разрешился. Многие из рабочих не вернулись и нашли другую работу в другом месте. Около 70 из 6000 вернулись в первые дни и около 1500 вернулись к концу июля 1919 года.

В течение оставшейся части 1920-х годов, после завершения проектов Управления судоходства США, Los Angeles SB DDC построила несколько танков. баржи. Кроме того, верфь построила SS Catalina в 1924 году и в 1925 году, Лос-Анджелес Сити # 2 пожарный катер, который позже был известен как Ralph J. Scott.

Los Angeles SB DDC в основном ремонтировал корабли в 1930-х годах, пока верфь не получила контракты на поставку нескольких вспомогательных кораблей в преддверии Второй мировой войны. К моменту начала войны руководство верфи несколько раз менялось. Лос-Анджелес SB DDC вступила в банкротство во время Великой депрессии, и несколько корпоративных реорганизаций привели к нескольким изменениям в руководстве. Первоначальные акционеры Los Angeles SB DDC также были заморожены решением Верховного суда, в соответствии с которым держатели облигаций имели приоритет над акционерами. Los Angeles SB DDC стала дочерней компанией Los Angeles Lumber Products, которая участвовала в деле «Дело против Los Angeles Lumber Products». Этот случай был рассмотрен в 1939 году и стал знаковым решением в законе о банкротстве корпораций.

В 1930-х годах верфь предприняла несколько попыток получить контракты на нефтяные танкеры и контракт на эсминец ВМФ, но проиграла тендеры верфям восточного побережья. Начиная с 14 ноября 1936 года 500 рабочих на нескольких верфях в районе Лос-Анджелеса, включая SB DDC Лос-Анджелеса, провели 87-дневную забастовку. Забастовка закончилась 9 февраля 1937 года повышением на 0,06 доллара, что сделало максимальную почасовую ставку 0,95 доллара в час.

Захват и эксплуатация ВМФ Верфью Тодда (1943–1946)

Схема верфи рядом с послевоенный пик в 1983 году.

27 сентября 1943 года в Сан-Педро была созвана специальная военно-морская комиссия по расследованию, чтобы изучить условия в SB DDC Лос-Анджелеса. Военно-морской флот инвестировал около 64 миллионов долларов в контракты на оборудование и строительство в компании и имел ряд опасений по поводу управления этими активами. По словам адмирала Гарольда Г. Боуэна-старшего, на верфи не было системы учета, кроме системы, установленной для выставления счетов и получения средств от ВМФ. Не было современных производственных линий для повышения эффективности производства. Комитет обнаружил, что на строящемся на верфи ремонтном судне Ajax пропало от 5 до 7 миллионов долларов. Они объяснили это «неэффективным управлением и плохо организованным профсоюзом», а не мошенничеством. Военно-морской флот пытался заставить руководство исправить проблемы, но переговоры провалились.

8 декабря 1943 года ВМС США захватили контроль над Лос-Анджелесом SB DDC в соответствии с указом президента Франклина Д. Рузвельта.. Боуэн обнаружил, что двор находится в худшем состоянии, чем предполагала комиссия. Управление было передано Todd Shipyards, которая управляла рядом других верфей по всей стране. Тодд будет управлять верфью для ВМФ до тех пор, пока война не закончится, после чего Тодд сразу выкупил верфь.

Адмирал Боуэн подробно описал ситуацию на верфи в своих мемуарах 1954 года «Корабли, машины и мха». По словам Боуэна, конфискация сэкономила правительству более 13 миллионов долларов. Например, USS Ajax (AR-6), построенный в Сан-Педро, стоил 24,8 миллиона долларов, а родственный корабль USS Vulcan (AR-5), построенный в Камдене, стоил всего 12,8 долларов. миллион. Кроме того, строительство «Аякса» заняло почти год больше.

Во время войны верфь построила три из четырех ремонтных кораблей, три из четырех класса Currituck тендеры на гидросамолеты и все четыре тендера на эсминцы класса . Согласно The American West: The Reader, под руководством Тодда верфь переоборудовала 2376 кораблей в последние годы войны.

Работает как Todd Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса (1946–1977)

USS Fox (DLG-33) готов к спуску на воду в Сан-Педро, 21 ноября 1964 года.

Todd Shipyards приобрела Los Angeles SB DDC после Второй мировой войны и с ноября начала управлять этой верфью как Todd Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса. 1946. Пиковая численность рабочей силы в подразделении Лос-Анджелеса составила около 20 000 человек.

После окончания войны подразделение Лос-Анджелеса занялось ремонтом и переоборудованием судов, а также машиностроением и производством для других отраслей. Объем бизнеса снижался до Корейской войны, но затем упал еще ниже после ее окончания в 1953 году. В начале 1950-х у подразделения Лос-Анджелеса были проекты для Диснейленда. Они построили точную копию речного судна с кормовым колесом Марк Твен. Тодд Хобокен, Нью-Джерси, операция построила два речных судна с задним колесом для Freedomland USA, тематического парка в Нью-Йорке, существовавшего с 1960 по 1964 год. Вклад Тодда в развитие парк и кормовики задокументированы в Freedomland USA: The Definitive History, опубликованном Theme Park Press (2019). Одна лодка была уничтожена в течение 2005 года, а другая - в 2018. Подразделение Лос-Анджелеса также построило восемь 52-футовых туристических подводных лодок и мачты, такелаж, рангоуты и паруса для парусного корабля Columbia после войны в Корее. Согласно их плану строительства объектов дальнего плавания, Тодд сообщил, что после Второй мировой войны в Калифорнии не строилось крупных кораблей до тех пор, пока в 1958 г. не была изменена структура налога на имущество штата.

В последующие годы Тодд вложил значительные средства в подразделение Лос-Анджелеса. в 1958 году изменились налоги и было построено несколько грузовых судов для различных компаний. Дивизия Лос-Анджелеса построила два крейсера «Англия» и «Фокс» в 1960-х годах и семь фрегатов типа «Нокс » в конце 1960-х годов. Он также переоборудовал USS Paul Revere (APA-248) и USS Ashtabula (AO-51).

. Подразделение Лос-Анджелеса изготовило «тысячи футов специальных трубопроводов для Комиссии по атомной энергии.. " Они также работали над изготовлением испытательных ракет для программы ракеты Polaris и базы для антенны слежения, используемой НАСА.

В начале 1970-х подразделение Лос-Анджелеса построило четыре handysize <71 танкера дедвейтом>25000 тонн для морских транспортных линий и четыре танкера дедвейтом 35000 тонн для компании Zapata Marine, но контракты на восемь танкеров дедвейтом 90000 тонн были расторгнуты в 1975 году во время энергетического кризиса 1970-х годов и после 1973 года. нефтяной кризис.

Работает как Todd Pacific Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса (1977–1989)

Военный корабль США Уодсворт (FFG-9) строится в Сан-Педро, около 1979 года.

1 октября 1977 года Корпорация Todd Pacific Shipyards была создана как 100% дочерняя компания Todd Shipyards Corporation. Подразделения Тодда в Сиэтле и Лос-Анджелесе были выделены в Todd Pacific Shipyards. Восемнадцать фрегатов типа Oliver Hazard Perry были построены на верфи Сан-Педро. В 1983 году на верфи работало 5600 человек, к 1989 году - только 400. Верфь занимала 112 акров (45 га) земли, арендованной у порта Лос-Анджелеса на момент закрытия в 1989 году.

Материнская компания Todd Shipyards поступил в Главу 11 в августе 1987 года. Дивизия Лос-Анджелеса закрылась в 1989 году после завершения строительства своего последнего Oliver Hazard Perry-class фрегата, USS Ingraham. Тодду не удалось заключить контракт на эсминец класса Arleigh Burke на эсминец. Имущество, где за более чем 70 лет было построено не менее 130 кораблей, было возвращено порту Лос-Анджелеса. По состоянию на 2015 год он был известен как причал 100 / контейнерный терминал Западного бассейна.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Координаты : 33 ° 45′11 ″ N 118 ° 16′48 ″ W / 33,753 ° с.ш., 118,280 ° з.д. / 33,753; -118.280

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:11:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте