USS Gearing в 1960 году | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс передачи |
Строители: | |
Операторы: | |
Предыдущий: | класс Аллена М. Самнера |
Преемник: | класс Норфолк |
Планируется: | 152 |
Выполнено: | 98 |
Отменено: | 54 |
Действует: | 0 |
Приостановлено: | 0 |
На пенсии: | 98 |
Сохранено: | |
Общие характеристики в исходном состоянии | |
Тип: | Эсминец |
Водоизмещение: | стандартное 2616 тонн; 3460 тонн при полной нагрузке |
Длина: | 390,5 футов (119,0 м) |
Ширина: | 40,9 футов (12,5 м) |
Осадка: | 14,3 футов (4,4 м) |
Привод: | 2 вала; Паровые турбины General Electric; 4 котла; 60 000 л.с. (45 000 кВт) |
Скорость: | 36,8 узлов (68,2 км / ч; 42,3 мили в час) |
Дальность: | 4500 миль (8300 км) ; 5200 миль) на скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч) |
Комплектация: | 350 в соответствии с проектом |
Вооружение: |
|
Класс снасти - серия из 98 эсминцев, построенных для США. Военно-морской флот во время и вскоре после Второй мировой войны. Конструкция Gearing была незначительной модификацией класса Allen M. Sumner, в результате чего корпус был удлинен на 14 футов (4,3 м) на миделе, что привело к увеличению места для хранения топлива и увеличению дальности действия.
Первые Gearings не были готовы к эксплуатации до середины 1945 года и поэтому мало использовались во Второй мировой войне. Они продолжали служить, после ряда обновлений, до 1970-х годов. В то время многие из них были проданы другим народам, где прослужили еще много лет.
На 9 июля 1942 года было зарегистрировано 31 судно:
4 судна были разрешены 13 мая 1942 года:
3 судна получили разрешение 27 марта 1943 года в соответствии с Законом Винсона – Траммелла :
114 судов были авторизованы 19 июля 1943 года в соответствии с Законом о 70% расширении:
(Из отсутствующих номеров в этой последовательности - 722–741, 744–762, 770–781 и 857 были отнесены к заказам на эсминцы типа Allen M. Sumner ; 792 до 804 были присуждены заказам на эсминцы типа Fletcher.)
В марте 1945 года заказы на 36 из вышеуказанных судов были отменены, а 11 другие заказы были отменены в августе 1945 года. После окончания Второй мировой войны в 1946 году были списаны еще 7 судов:
Первое судно было заложено в августе 1944 года., а последний был спущен на воду в марте 1946 года. За это время в США было произведено 98 эсминцев класса Gearing. Класс Gearing был, по-видимому, незначительным улучшением класса Allen M. Sumner, построенного с 1943 по 1945 год. Основное отличие заключалось в том, что Gearings были на 14 футов (4,3 м) длиннее в средней части, что позволило увеличить топливный бак для большей дальности полета., важный фактор в операциях Тихоокеанской войны. Что еще более важно в долгосрочной перспективе, увеличенный размер Gearings сделал их гораздо более подходящими для модернизации, чем Allen M. Sumners, как видно из подкласса радарного пикета военного времени, эсминца радарного пикета 1950-х годов (DDR) и конверсия эсминца сопровождения (DDE) и конверсия Реабилитация и модернизация флота (FRAM) 1960-65 гг. По своей конструкции вооружение Gearings было идентично вооружению класса Allen M. Sumner. Основную батарею составляли три сдвоенных 5-дюймовой (127 мм) / 38 калибра установки двойного назначения Mark 38. 5-дюймовые пушки управлялись системой управления огнем Mark 37 Gun с радаром управления огнем Mark 25 , соединенным с компьютером управления огнем Mark 1A, стабилизированным гироскоп Mark 6 8 500 об / мин. Эта система управления огнем обеспечивала эффективный дальний зенитный (AA) или противоповерхностный огонь. Также было оборудовано двенадцать 40-мм орудий в двух четырехъядерных и двух сдвоенных установках и 11 20-мм пушек в одинарных. Первоначальный проект сохранил тяжелое торпедное вооружение Самнерса из 10 21-дюймовых (533-мм) аппаратов в двух пятиместных установках, стреляющих торпедой Mark 15. В качестве угрозы со стороны камикадзе самолетов, установленных в 1945 году, и с несколькими оставшимися японскими военными кораблями, на которых можно было использовать торпеды, большая часть класса имела пятиместный 21-дюймовый (533 мм) торпедный аппарат, замененный на дополнительная 40-мм четырехместная установка (до завершения на более поздних кораблях) для 16 всего 40-мм орудий.26 кораблей (DD-742-745, 805-808, 829-835 и 873-883) были заказаны без торпедных аппаратов, чтобы позволить для оборудования для радиолокационных пикетов; в 1948 году они были переименованы в DDR.
После Второй мировой войны большая часть этого класса имела свои противолодочные и противолодочные Модернизировано вооружение warfare (ASW). 40-мм и 20-мм пушки были заменены на 2-6 3-дюймовых (76 мм) / 50 калибра орудий, вплоть до двух спаренных и одной одинарной. Убрана одна стойка глубинных бомб и добавлены две минометные установки Hedgehog для противолодочной обороны. К-пушки были сохранены. Еще девять (в общей сложности 35) кораблей были переоборудованы в эсминцы с радиолокационными пикетами (ГДР) в начале 1950-х годов; они обычно получали только одну сдвоенную установку 3 дюйма / 50 калибра для уменьшения веса радиолокационного оборудования, как и радарные пикеты военного времени. Девять кораблей были переоборудованы в эсминцы сопровождения (DDE), с упором на противолодочную оборону. Карпентер был самым тщательным преобразованием DDE с 4 пушками 3 дюйма / 70 калибра в сдвоенных закрытых установках, двумя пусковыми установками Weapon Alpha, четырьмя новыми 21-дюймовыми торпедные аппараты для торпеды Mark 37 ASW и одна стойка глубинных бомб.
В конце 1950-х - начале 1960-х годов 78 эсминцев класса Gearing прошли обширную модернизацию, известную как FRAM I, которая была разработана для преобразования их из противоугонных. самолет-эсминец на платформу противолодочной войны. FRAM I удалил все оборудование DDR и DDE, и эти корабли были переименованы в DD. Преобразование FRAM I и FRAM II было завершено в 1960-65 гг. В конце концов все Gearing, кроме четырех, получили преобразование FRAM.
Программа FRAM I была обширным преобразованием для эсминцев класса Gearing. Это обновление включало восстановление надстройки корабля, электронных систем, радара, гидролокатора и вооружения. Вторая сдвоенная 5-дюймовая артиллерийская установка и все предыдущие зенитные орудия и противолодочное оборудование были удалены. (На некоторых кораблях оставались две передние 5-дюймовые установки, а кормовая 5-дюймовая была удалена). Модернизированные системы включали гидролокатор, радар поиска поверхности, два тройных торпедных аппарата Mark 32, 8-элементная противолодочная ракетная установка (ASROC ) и один беспилотный вертолет QH-50C DASH, с собственная посадочная площадка и ангар. И торпедные аппараты Mk 32, и ASROC запускали самонаводящиеся противолодочные торпеды Mk. 44. ASROC также мог запускать ядерные глубинная бомба. 11 мая 1962 года Агерхольм испытал действующий ядерный ASROC в ходе испытания "Swordfish ".
На сленге ВМС модифицированные эсминцы назывались называемый «FRAM cans», «can» - сокращение от «консервная банка», жаргонного термина для эсминца или эскорта эсминца.
Gyrodyne QH-50C DASH был беспилотным противотанковым -подводный вертолет, управляемый дистанционно с корабля. Дрон мог нести два Mark 44 самонаводящиеся противолодочные торпеды. В то время эффективная дальность действия системы ASROC составляла всего 5 морских миль (9,3 км; 5,8 мили), но дрон DASH позволял кораблю наносить противолодочные удары по гидролокаторам на расстояние до 22 морских миль ( 41 км; 25 миль). Однако DASH оказался ненадежным на борту корабля, поскольку более половины из 746 дронов USN потеряно в море. Возможно, это произошло из-за неадекватной технической поддержки, поскольку у других служб было мало трудностей с DASH. К 1970 году DASH был снят с кораблей FRAM I, хотя в начале 1970-х годов он оставался на кораблях FRAM II, на которых отсутствовал ASROC. Ограничением беспилотных летательных аппаратов в ASW была необходимость повторно захватить цель на дальностях, превышающих эффективность гидролокатора управляющего корабля. Это привело к переходу к программе пилотируемых вертолетов LAMPS, для которых класс Gearing был слишком мал, чтобы вместить его.
Модернизированная версия DASH, QH-50D, оставалась в использовании Армия США до мая 2006 года.
Корабли FRAM I "A": (Первые 8 преобразований) Удаление кормовой сдвоенной артиллерийской установки 5 дюймов / 38 калибра (Mount 53). Корабли группы А также получили по два MK10 / 11 Hedgehogs, установленных по бокам мостика на уровне 01, и имели тройные торпедные установки MK-32 на корме второй штабеля. Корабли FRAM I "B" (остаток преобразований): сохранили переднее 5-дюймовое крепление (крепление 51), потеряли второе крепление (крепление 52) и сохранили кормовое 5-дюймовое крепление (крепление 53). На место установки 52 была установлена тренировочная 5-дюймовая перезарядная машина с тройными торпедными пусковыми установками МК-32 в корме заряжающего. Корабли группы B также получили больше площадок для хранения ASROC и торпед рядом с левым борту ангара DASH.
Была разработана программа FRAM II в первую очередь для эсминцев типа Sumner, но шестнадцать Gearings также были модернизированы. Эта программа модернизации включала продление срока службы, новую радиолокационную систему, торпедные аппараты Mark 32, беспилотный летательный аппарат DASH ASW и гидролокатор переменной глубины (VDS). Важно отметить, что в него не входил ASROC. Корабли FRAM II включали шесть DDR и шесть DDE, которые сохранили свое специализированное оборудование (1960–61), а также четыре DDR, которые были преобразованы в DD и были почти идентичны классу Аллена М. Самнера FRAM II ( 1962–63). Корабли FRAM II сохранили все шесть 5-дюймовых орудий, за исключением того, что DDE сохранили четыре 5-дюймовых орудия и обучаемого Hedgehog на позиции № 2. Все FRAM II имеют двух ёжиков вместе с 5-дюймовым креплением № 2 или обучаемым ёжиком. Четыре ГДР, переоборудованные в ДД, были вооружены двумя новыми 21-дюймовыми торпедными аппаратами для Mk. 37 Противолодочная самонаводящаяся торпеда. На фотографиях шести сохраненных DDR нет маркировки на посадочной палубе DASH, а также на рубке гораздо меньшего размера, чем обычно предусматривалось для DASH, поэтому они могли не быть оснащены DASH.
Многие Gearings оказали значительную огневую поддержку в войне во Вьетнаме. Они также служили эскортом для боевых авианосных групп (авианосных ударных групп с 2004 г.) и (с 2006 г.). DASH был выведен из эксплуатации в 1969 году из-за низкой надежности. Не имея ASROC, корабли FRAM II были утилизированы в 1969-74 годах. Поскольку ASROC продолжает обеспечивать возможность противолодочной обороны, Gearing FRAM Is оставались в эксплуатации в течение нескольких лет, при этом большая часть из них была списана и передана иностранным флотам в 1973-80 годах. В качестве противолодочных кораблей их заменили эсминцы типа Spruance, введенные в строй в 1975-83 гг. У них было такое же противолодочное вооружение, что и у эсминца Gearing FRAM, с добавлением улучшенного гидролокатора и пилотируемого вертолета, сначала Kaman SH-2 Seasprite, а с 1984 года Sikorsky SH-60 Seahawk. Некоторые Gearings служили в Военно-морских резервных силах (NRF) с 1973 года, оставаясь в составе частично действующей команды для обучения военно-морских резервистов. Последним эсминцем класса Gearing на военно-морской службе США был William C. Lawe, FRAM I, списанный и пораженный 1 октября 1983 года и использованный в качестве цели 14 июля 1999 года.
После того, как корабли класса Gearing были выведены из состава USN, многие из них были проданы за границу, в том числе более десятка для ВМС Китайской Республики (ROCN) в Тайване. Эти корабли вместе с эсминцами типа Fletcher и эсминцами типа Allen M. Sumner, также приобретенными тогда, были модернизированы под Wu Chin (китайский : 武進) I, II и III и известны во всем ROCN как эсминцы класса Ян (китайский : 陽 字號), так как им были присвоены имена, оканчивающиеся на слово "Ян". Последняя партия 7 судов программы WC-III, все класса Gearing, были выведены из эксплуатации в начале 2000-х.
В рамках самой передовой программы модернизации Wu Chin III все старинное оружие Второй мировой войны было снято и заменено четырьмя Hsiung Feng II ракеты класса «земля-земля», десять SM-1 (коробчатые пусковые установки), одна 8-элементная ASROC, одна 76-мм (3 дюйма) пушка «Отобреда», два Bofors 40 мм (1,6 дюйма) / 70 AA, один 20 мм Phalanx CIWS и два тройных торпедных аппарата 12,75 дюйма (324 мм). Дроны DASH ASW не были приобретены, но ангары на борту тех кораблей, у которых они были, позже использовались для размещения противолодочных версий вертолетов MD 500 Defender.
После вывода из эксплуатации эсминцев типа «Ян» пусковые коробки SM-1 были перенесены на фрегаты типа «Чи-Ян» для повышения их противовоздушной способности.
Название корабля | Корпус № | Builder | Уложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | FRAM I | FRAM II | Списан | Fate |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Gearing | DD-710 | Federal Shipbuilding and Drydock Company, Ньюарк, Нью-Джерси | 10 августа 1944 года | 18 февраля 1945 года | 3 мая 1945 года | B | 2 июля 1973 года | Продан на металлолом, 6 ноября 1974 года | |
Юджин А. Грин | DD-711 | 17 августа 1944 года | 18 марта 1945 года | 8 июня 1945 года | B | 31 августа 1972 года | Передан Испании, 31 августа 1972 года | ||
Гьятт | DD-712 | 7 сентября 1944 г. | 15 апреля 1945 г. | 2 июля 1945 г. | 22 октября 1969 г. | Потоплен как цель, 11 июня 1970 г. | |||
Кеннет Д. Бейли | DD-713 DDR-713 | 21 сентября 1944 года | 17 июня 1945 года | 31 июля 1945 года | * | 20 января 1970 года | Продан Ирану 13 января 1975 года для продажи на запчасти | ||
Уильям Р. Раш | DD-714 | 19 октября 1944 года | 8 июля 1945 года | 21 сентября 1945 г. | B | 1 июля 1978 г. | Передан Южной Корее в 1978 г.; вышел на пенсию в 2000 году; стал кораблем-музеем; списан декабрь 2016 | ||
Уильям М. Вуд | DD-715 | 2 ноября 1944 г. | 29 июля 1945 г. | 24 ноября 1945 | B | 1 декабря 1976 г. | Потоплен как цель у Пуэрто-Рико во время ReadEx 1-83 в марте 1983 года | ||
Уилтси | DD-716 | 13 марта 1945 года | 31 августа 1945 года | 12 января 1946 г. | B | 23 января 1976 г. | Продан в Пакистан, 29 апреля 1977 г. | ||
Теодор Э. Чендлер | DD-717 | 23 апреля 1945 г. | 20 октября 1945 года | 22 марта 1946 года | B | 1 апреля 1975 года | Продан на металлолом, 30 декабря 1975 года | ||
Хамнер | DD-718 | 25 апреля 1945 года | 24 ноября 1945 года | 12 июля 1946 года | B | 1 октября 1979 года | Продан на Тайвань, 17 декабря 1980 года | ||
Epperson | DD-719 DDE-719 | 20 июня 1945 года | 22 декабря 1945 года | 19 марта 1949 года | B | 1 декабря 1975 года | Передан Пакистану, 29 апреля 1977 года | ||
Фрэнк Нокс | DD-742 DDR-742 | Bath Iron Works, Бат, Мэн | 8 мая 1944 года | 17 сентября 1944 г. | 11 декабря 1944 г. | * | 30 января 1971 г. | Передан Греции, 3 февраля 1971 г. | |
Саутерленд | DD-743 | 27 мая 1944 г. | 5 октября 1944 года | 22 декабря 1944 года | B | 26 февраля 1981 года | Потоплен как цель, 2 августа 1997 года | ||
Уильям К. Лау | DD- 763 | Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Франциско, Калифорния | 12 марта 1944 года | 21 мая 1945 года | 18 декабря 1946 года | B | 1 октября 1983 г. | Потоплен как цель, 14 июля 1999 г. | |
Ллойд Томас | DD-764 DDE-764 | 26 марта 1944 г. | 5 октября 1945 г. | 21 марта 1947 г. | * | 12 октября 1972 г. | Продан Китайской Республике 12 октября 1972 г. | ||
Keppler | DD-765 DDE-765 | 23 апреля 1944 года | 24 июня 1946 года | 23 мая 1947 года | * | 1 июля 1972 года | Продан в Турцию | ||
Роуэн | DD-782 | Тодд Pacific Shipyards, Сиэтл, Вашингтон | 25 марта 1944 г. | 29 декабря 1944 г. | 31 марта 1945 | B | 18 декабря 1975 года | Сел на мель и потерпел крушение, находясь на буксире, 22 августа 1977 года | |
Гурк | DD-783 | 1 июля 1944 года | 15 Февраль 1945 года | 12 мая 1945 года | B | 30 января 1976 года | Передан в Грецию, 17 марта 1977 года | ||
Маккин | DD-784 | 15 сентября 1944 года | 31 марта 1945 года | 9 июня 1945 года | B | 1 октября 1981 года | Передан Турции, 2 ноября 1982 года | ||
Хендерсон | DD-785 | 27 октября 1944 г. | 28 мая 1945 г. | 4 августа 1945 г. | B | 30 сентября 1980 г. | Продан в Пакистан, 1 октября 1980 г. | ||
Ричард Б. Андерсон | DD-786 | 1 декабря 1944 года | 7 июля 1945 года | 26 октября 1945 года | A | 20 декабря 1975 года | Передан Китайской Республике, 1 июня 1977 г. | ||
Джеймс И. Кайс | DD-787 | 27 декабря 1944 г. | 4 августа 1945 г. | 8 февраля 1946 г. | B | 31 марта 1973 г. | Передан Тайваню 18 апреля 1973 года | ||
Холлистер | DD-788 | 18 января 1945 года | 9 октября 1945 года | 29 марта 1946 года | B | 31 августа 1979 года | Передан на Тайвань, 3 марта 1983 года | ||
Eversole | DD-789 | 28 февраля 1945 года | 8 января 1946 года | 10 мая 1946 года | B | 11 июля 1973 года | Передан Турции, 11 июля 1973 года | ||
Шелтон | DD -790 | 31 мая 1945 года | 8 марта 1946 года | 21 июня 1946 года | A | 31 марта 1973 года | Продан на Тайвань, 18 апреля 1973 года | ||
Шевалье | DD-805 DDR-805 | Bath Iron Works, Бат, Мэн | 12 июня 1944 года | 29 октября 1944 года | 9 января 1945 | * | 5 июля 1972 года | Передан Южной Корее, 5 июля 1972 года | |
Хигби | DD-806 | 26 июня 1944 года | 13 ноября 1944 года | 27 января 1945 г. | B | 15 июля 1979 г. | Потоплен как цель, 24 апреля 1986 г. | ||
Беннер | DD-807 DDR-807 | 10 июля 1944 г. | 30 ноября 1944 г. | 13 февраля 1945 г. | * | 20 ноября 1970 г. | Продан на металлолом, 18 апреля 1975 г. | ||
Деннис Дж. Бакли | DD-808 | 24 июля 1944 г. | 20 декабря 1944 г. | 2 марта 1945 г. | B | 2 июля 1973 г. | Продан на металлолом, 29 апреля 1974 г. | ||
Корри | DD-817 | Consolidated Steel Corporation, Оранж, Техас | 5 апреля 1945 года | 28 июля 1945 года | 27 февраля 1946 года | B | 27 Февраль 1981 года | Передан Греции, 8 июля 1981 года | |
Новый | DD-818 | 14 апреля 1945 года | 18 августа 1945 года | 5 Апрель 1946 г. | B | 1 июля 1976 г. | Передан Южной Корее, 23 февраля 1977 г. | ||
Обладатель | DD-819 | 23 апреля 1945 г. | 25 августа 1945 г. | 18 мая 1946 г. | B | 1 октября 1976 г. | Передан в Эквадор, 23 февраля 1977 г. | ||
Рич | DD-820 | 16 мая 1945 г. | 5 октября 1945 года | 3 июля 1946 года | B | 10 ноября 1977 года | Продан на металлолом, 5 декабря 1979 года | ||
Джонстон | DD-821 | 26 марта 1945 года | 10 октября 1945 года | 23 августа 1946 года | B | 27 февраля 1981 года | Передан Китайской Республике, 27 Fe февраль 1981 | ||
Роберт Х. Маккард | DD-822 | 20 июня 1945 года | 9 ноября 1945 года | 23 октября 1946 года | B | 5 июня 1980 года | Передан Турции, 5 июня 1980 г. | ||
Сэмюэл Б. Робертс | DD-823 | 27 июня 1945 г. | 30 ноября 1945 г. | 22 декабря 1946 | B | 2 ноября 1970 г. | Потоплен как цель, 14 ноября 1971 г. | ||
Basilone | DD-824 DDE-824 | 7 июля 1945 г. | 21 Декабрь 1945 года | 26 июля 1949 года | B | 1 ноября 1977 года | Потоплен на учениях, 9 апреля 1982 года | ||
Карпентер | DD-825 DDK-825 DDE-825 | 30 июля 1945 года | 28 сентября 1945 года | 15 декабря 1949 года | B | 20 февраля 1981 года | Сдан в аренду Турции, 20 февраля 1981 года | ||
Агерхольм | DD -826 | Bath Iron Works, Бат, Мэн | 10 сентября 1945 года | 30 марта 1946 года | 20 июня 1946 года | A | 1 декабря 1978 года | Потоплен как цель, 18 июля 1982 г. | |
Роберт А. Оуэнс | DD-827 DDK-827 DDE-827 | 29 октября 1945 г. | 15 Дж июль 1946 | 5 ноября 1949 г. | B | 16 февраля 1982 г. | Передан Турции, 16 февраля 1982 г. | ||
Тиммерман | DD-828 | 1 октября 1945 г. | 19 мая 1951 года | 26 сентября 1952 года | 27 июля 1956 года | Продано на металлолом, 21 апреля 1959 года | |||
Майлс К. Фокс | DD-829 | 14 августа 1944 года | 13 января 1945 года | 20 марта 1945 года | B | 1 октября 1979 года | Передан в Грецию на запчасти, 2 августа 1980 года | ||
Эверетт Ф. Ларсон | DD-830 DDR-830 | 4 сентября 1944 г. | 28 января 1945 г. | 6 апреля 1945 г. | * | 30 октября 1972 г. | Передан Южной Корее, 30 октября 1972 г. | ||
Гудрич | DD-831 DDR-831 | 18 сентября 1944 г. | 25 февраля 1945 г. | 24 апреля 1945 | * | 30 ноября 1969 | Продан на металлолом, 12 сентября 1977 года | ||
Хэнсон | DD-832 | 7 октября 1944 года | 11 марта 1945 года | 11 мая 1945 года | B | 31 марта 1973 года | Передан Китайской Республике 18 апреля 1973 года | ||
Герберт Дж. Томас | DD-833 | 30 октября 1944 г. | 25 марта 1945 г. | 29 мая 1945 г. | B | 4 декабря 1970 г. | Передано в Китайскую Республику, 1 июня 1974 г. | ||
Тернер | DD-834 DDR-834 | 13 ноября 1944 г. | 8 апреля 1945 г. | 12 июня 1945 г. | * | 26 сентября 1969 г. | Продан на металлолом, 13 октября 1970 г. | ||
Чарльз П. Сесил | DD-835 | 2 декабря 1944 г. | 2 апреля 1945 г. | 29 июня 1945 г. | B | 1 октября 1979 г. | Продан в Грецию 8 августа 1980 г. | ||
Джордж К. Маккензи | DD-836 | 21 декабря 1944 г. | 13 мая 1945 года | 13 июля 1945 года | B | 30 сентября 1976 года | Потоплен как цель, 15 октября 1976 года | ||
Сарсфилд | DD-837 | 15 января 1945 года | 27 мая 1945 года | 31 июля 1945 года | B | 1 октября 1977 года | Передан Китайской Республике 1 октября 1977 года и стал музеем в Ан- Пин-гавань ТАЙ-НАНЬ, ТАЙВАНЬ. | ||
Эрнест Г. Смолл | DD-838 DDR-838 | 30 января 1945 г. | 14 июня 1945 г. | 21 августа 1945 г. | * | 13 ноября 1970 г. | Передан Китайской Республике, 13 апреля 1971 г. | ||
Power | DD-839 | 26 февраля 1945 г. | 30 июня 1945 г. | 13 сентября 1945 | B | 1 октября 1977 г. | Продан Китайской Республике, 1 октября 1977 г. | ||
Гленнон | DD-840 | 12 марта 1945 г. | 14 июля 1945 г. | 4 октября 1945 г. | B | 1 октября 1976 г. | Потоплен как цель, 26 февраля 1981 г. | ||
Ноа | DD-841 | 26 марта 1945 г. | 30 июля 1945 года | 2 ноября 1945 года | A | 31 октября 1973 года | Ссуда Испании, 31 октября 1973 года; Продан, 17 мая 1978 г. | ||
Фиске | DD-842 | 9 апреля 1945 г. | 8 сентября 1945 г. | 28 ноября 1945 г. | B | 5 июня 1980 г. | Передан Турции, 5 июня 1980 г. | ||
Уоррингтон | DD-843 | 23 апреля 1945 г. | 27 сентября 1945 г. | 20 декабря 1945 г. | B | 30 сентября 1972 года | Передано Тайваню, 24 апреля 1973 года, на запасные части | ||
Perry | DD-844 | 14 мая 1945 года | 25 октября 1945 года | 17 января 1946 г. | A | 1 июля 1973 г. | Продано на металлолом, 24 июня 1974 г. | ||
Bausell | DD-845 | 28 мая 1945 г. | 19 ноября 1945 | 7 февраля 1946 | A | 30 мая 1978 | Потоплен как цель, 17 июля 1987 года | ||
Озборн | DD-846 | 16 июня 1945 года | 22 декабря 1945 года | 5 марта 1946 года | B | 30 мая 1975 года | Продан на металлолом, 1 декабря 1975 года | ||
Роберт Л. Уилсон | DD-847 | 2 июля 1945 года | 5 января 1946 года | 28 марта 1946 года | B | 30 сентября 1974 года | Потоплен как цель, 1 марта 1980 | ||
Witek | DD-848 | 16 июля 1945 года | 2 февраля 1946 года | 23 апреля 1946 года | 19 августа 1968 года | Потоплен как цель, 4 июля 1969 г. | |||
Ричард Э. Краус | DD-849 | 31 июля 1945 г. | 2 марта 1946 г. | 23 мая 1946 г. | B | 1 июля 1976 г. | Передан Южной Корее, 23 февраля 1977 г. | ||
Джозеф П. Кеннеди-младший | DD-850 | Bethlehem Shipbuilding Corporation, Fore River Shipyard, Куинси, Массачусетс | 2 апреля 1945 года | 26 июля 1945 года | 15 декабря 1945 года | B | 2 июля 1973 года | Корабль-музей в Линкор Коув | |
Рупертус | DD-851 | 2 мая 1945 года | 21 сентября 1945 года | 8 марта 1946 года | B | 10 июля 1973 года | Кредит предоставлен Греции, 10 июля 1973 г. | ||
Леонард Ф. Мейсон | DD-852 | 6 августа 1945 г. | 4 января 1946 г. | 28 июня 1946 г. | B | 2 ноября 1976 г. | Продан Китайской Республике, 10 марта 1978 г. | ||
Чарльз Х. Роан | DD-853 | 27 сентября 1945 г. | 15 марта 1946 года | 12 сентября 1946 года | B | 21 сентября 1973 года | Передан в Турцию, 21 сентября 1973 года | ||
Фред Т. Берри | DD-858 DDE-858 | Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Педро, Калифорния | 16 июля 1944 года | 28 января 1945 года | 12 мая 1945 года | * | 15 сентября 1970 года | Затоплен как искусственный риф, 14 мая 1972 г. | |
Норрис | DD-859 DDE-859 | 29 августа 1944 г. | 25 февраля 1945 г. | 9 июня 1945 г. | * | 4 December 1970 | Transferred to Turkey, 1 July 1974 | ||
McCaffery | DD-860 DDE-860 | 1 October 1944 | 12 April 1945 | 26 July 1945 | * | 30 September 1973 | Sold for scrap, 11 June 1974 | ||
Harwood | DD-861 DDE-861 | 29 October 1944 | 22 May 1945 | 28 September 1945 | * | 1 February 1971 | Sold to Turkey, 17 December 1973 | ||
Vogelgesang | DD-862 | Bethlehem Steel Corporation, Staten Island, New York | 3 August 1944 | 15 January 1945 | 28 April 1945 | B | 24 February 1982 | Sold to Mexico, 24 February 1982 | |
Steinaker | DD-863 | 1 September 1944 | 13 February 1945 | 26 May 1945 | B | 24 February 1982 | Sold to Mexico, 24 February 1982 | ||
Harold J. Ellison | DD-864 | 3 October 1944 | 14 March 1945 | 23 June 1945 | B | 1 October 1983 | Transferred to Pakistan, 1 October 1983 | ||
Charles R. Ware | DD-865 | 1 November 1944 | 12 April 1945 | 21 July 1945 | B | 30 November 1974 | Sunk as target 15 November 1981 | ||
Cone | DD-866 | 30 November 1944 | 10 May 1945 | 18 August 1945 | B | 1 October 1982 | Transferred to Pakistan, 1 October 1982 | ||
Stribling | DD-867 | 15 January 1945 | 8 June 1945 | 29 September 1945 | A | 1 July 1976 | Sunk as target, 27 July 1980 | ||
Brownson | DD-868 | 13 February 19 45 | 7 July 1945 | 17 November 1945 | B | 30 September 1976 | Sold for scrap, 10 June 1977 | ||
Arnold J. Isbell | DD-869 | 14 March 1945 | 6 August 1945 | 5 January 1946 | B | 4 December 1973 | Sold to Greece, 4 December 1973 | ||
Fechteler | DD-870 | 12 April 1945 | 19 September 1945 | 2 March 1946 | B | 11 September 1970 | Sold for scrap, 28 June 1972 | ||
Damato | DD-871 | 10 May 1945 | 21 November 1945 | 27 April 1946 | B | 30 September 1980 | Transferred to Pakistan, 1 October 1980 | ||
Forrest Royal | DD-872 | 8 June 1945 | 17 January 1946 | 29 June 1946 | B | 27 March 1971 | Sold to Turkey, 27 March 1971 | ||
Hawkins | DD-873 | Consolidated Steel Corporation, Orange, Texas | 14 May 1944 | 7 October 1944 | 10 February 1945 | B | 1 October 1979 | Sold to Taiwan, 17 March 1983 | |
Duncan | DD-874 DDR-874 | 22 May 1944 | 27 October 1944 | 25 February 1945 | * | 15 January 1971 | Sunk as target, 31 July 1980 | ||
Henry W. Tucker | DD-875 | 29 May 1944 | 8 November 1944 | 12 March 1945 | B | 3 December 1973 | Transferred to Brazil, 3 December 1973 | ||
Rogers | DD-876 | 3 June 1944 | 20 November 1944 | 26 March 1945 | B | 1 October 1980 | Transferred to South Korea, 25 July 1981 | ||
Perkins | DD-877 DDR-877 | 19 June 1944 | 7 December 1944 | 4 April 1945 | * | 15 January 1973 | Transferred to Argentina, 15 January 1973 | ||
Vesole | DD-878 | 3 July 1944 | 29 December 1944 | 23 April 1945 | B | 1 December 1976 | Sunk as target, 14 April 1983 | ||
Leary | DD-879 | 11 August 1944 | 20 January 1945 | 7 May 1945 | B | 31 October 1973 | Transferred to Spain, 17 May 1978 | ||
Dyess | DD-880 | 17 August 1944 | 26 January 1945 | 21 May 1945 | B | 27 January 1981 | Sold to Greece for spare parts, 8 July 1981 | ||
Bordelon | DD-881 | 9 September 1944 | 3 March 1945 | 5 June 1945 | B | 1 February 1977 | Transferred to Iran, 1 July 1977 | ||
Furse | DD-882 | 23 September 1944 | 9 March 1945 | 10 July 1945 | B | 31 August 1972 | Loaned to Spain, 1972; Sold, 17 May 1978 | ||
Newman K. Perry | DD-883 | 10 October 1944 | 17 March 1945 | 26 July 1945 | B | 27 February 1981 | Transferred to South Korea, 27 February 1981 | ||
Floyd B. Parks | DD-884 | 30 October 1944 | 31 March 1945 | 31 July 1945 | B | 2 July 1973 | Sold for scrap, 1 April 1974 | ||
John R. Craig | DD-885 | 17 November 1944 | 14 April 1945 | 20 August 1945 | B | 27 July 1979 | Sunk as target, 17 June 1980 | ||
Orleck | DD-886 | 28 November 1944 | 12 May 1945 | 15 September 1945 | B | 1 October 1982 | Transferred to Turkey, 1 October 1982 | ||
Brinkley Bass | DD-887 | 20 December 1944 | 26 May 1945 | 1 October 1945 | B | 3 December 1973 | Transferred to Brazil, 3 December 1973 | ||
Stickell | DD-888 | 5 January 1945 | 16 June 1945 | 31 October 1945 | B | 1 July 1972 | Transferred to Greece, 1 July 1972 | ||
O'Hare | DD-889 | 27 January 1945 | 22 June 1945 | 29 November 1945 | B | 31 October 1973 | Loaned to Spain, 31 October 1973; Sold, 17 May 1978 | ||
DD-890 | 27 January 1945 | 28 June 1945 | 31 December 1945 | A | 29 June 1979 | Transferred to Turkey, 29 June 1979 |
6 Gearing-class destroyers are preserved as museum ships. 2 in the United States, 2 in South Korea, 1 in Taiwan, and 1 in Turkey.
Wikimedia Commons has media related to Gearing class destroyers. |