Эсминец класса Gearing

редактировать
Класс американских эсминцев

Эсминец класса Gearing
USS Gearing (DD-710) in the Mediterranean Sea in 1960.jpg USS Gearing в 1960 году
Обзор класса
Имя:Класс передачи
Строители:
Операторы:
Предыдущий:класс Аллена М. Самнера
Преемник:класс Норфолк
Планируется:152
Выполнено:98
Отменено:54
Действует:0
Приостановлено:0
На пенсии:98
Сохранено:
Общие характеристики в исходном состоянии
Тип:Эсминец
Водоизмещение:стандартное 2616 тонн; 3460 тонн при полной нагрузке
Длина:390,5 футов (119,0 м)
Ширина:40,9 футов (12,5 м)
Осадка:14,3 футов (4,4 м)
Привод:2 вала; Паровые турбины General Electric; 4 котла; 60 000 л.с. (45 000 кВт)
Скорость:36,8 узлов (68,2 км / ч; 42,3 мили в час)
Дальность:4500 миль (8300 км) ; 5200 миль) на скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч)
Комплектация:350 в соответствии с проектом
Вооружение:

Класс снасти - серия из 98 эсминцев, построенных для США. Военно-морской флот во время и вскоре после Второй мировой войны. Конструкция Gearing была незначительной модификацией класса Allen M. Sumner, в результате чего корпус был удлинен на 14 футов (4,3 м) на миделе, что привело к увеличению места для хранения топлива и увеличению дальности действия.

Первые Gearings не были готовы к эксплуатации до середины 1945 года и поэтому мало использовались во Второй мировой войне. Они продолжали служить, после ряда обновлений, до 1970-х годов. В то время многие из них были проданы другим народам, где прослужили еще много лет.

Содержание
  • 1 Закупка и строительство
  • 2 Отмененные суда
  • 3 Дизайн
    • 3.1 Модернизация 1946-59 годов
  • 4 Обновление FRAM I
  • 5 Обновление FRAM II
  • 6 Обслуживание и расположение
  • 7 Класс Ян
  • 8 Корабли в классе
  • 9 Выжившие
    • 9.1 Выжившие корабли
    • 9.2 Выжившие части
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Закупки и строительство

На 9 июля 1942 года было зарегистрировано 31 судно:

  • DD-710 - DD-721, переданные компании Federal Shipbuilding, Кирни.
  • DD-742 - DD-743, предоставленные Bath Iron Works, Bath, Мэн.
  • DD-763 - DD-769, предоставленные компании Bethlehem Steel, Сан-Франциско.
  • DD-782 - DD-791, предоставленные компании Todd Pacific Shipyards, Сиэтл.

4 судна были разрешены 13 мая 1942 года:

  • DD-805 - DD-808, выданные Bath Iron Works, Bath, Maine.

3 судна получили разрешение 27 марта 1943 года в соответствии с Законом Винсона – Траммелла :

  • DD-809 - DD-811, предоставленные Bath Iron Works, Bath, Maine. (позже аннулировано)

114 судов были авторизованы 19 июля 1943 года в соответствии с Законом о 70% расширении:

  • DD-812 предоставлено Bath Iron Works, Bath, Maine. (позже отменено)
  • DD-813 - DD-814, присужденные компании Bethlehem Steel, Staten Island. (позже аннулировано)
  • DD-815 - DD-825 присуждено компании Consolidated Steel, Orange. (815 и 816 позже аннулированы)
  • DD-826 - DD-849 присуждены Bath Iron Works, Бат, штат Мэн.
  • DD-850 - DD-853 присуждены Bethlehem Steel, Верфь Фор-Ривер, Куинси.
  • DD-854 - DD-856, присужденные компании Bethlehem Steel, Статен-Айленд. (позже отменено)
  • DD-858 - DD-861, присвоенные Bethlehem Steel, Сан-Педро.
  • DD-862 - DD-872, предоставленные Bethlehem Steel, Staten Island.
  • DD-873 - DD-890 предоставлены компании Consolidated Steel, Orange.
  • DD-891 - DD-893 предоставлены компании Federal Shipbuilding, Кирни. (позже аннулировано)
  • DD-894 - DD-895 присуждено компании Consolidated Steel, Orange. (позже отменено)
  • DD-896 - DD-904, присужденные Bath Iron Works, Bath, Maine. (позже отменено)
  • DD-905 - DD-908, передано Бостонской военно-морской верфи. (позже отменено)
  • DD-909 - DD-916, присужденные компании Bethlehem Steel, Staten Island. (позже аннулировано)
  • DD-917 - DD-924 присуждено компании Consolidated Steel, Orange. (позже аннулировано)
  • DD-925 - DD-926, предоставленные Чарльстонской военно-морской верфи. (позже отменено)

(Из отсутствующих номеров в этой последовательности - 722–741, 744–762, 770–781 и 857 были отнесены к заказам на эсминцы типа Allen M. Sumner ; 792 до 804 были присуждены заказам на эсминцы типа Fletcher.)

Списанные суда

В марте 1945 года заказы на 36 из вышеуказанных судов были отменены, а 11 другие заказы были отменены в августе 1945 года. После окончания Второй мировой войны в 1946 году были списаны еще 7 судов:

  • Castle (DD-720) и Woodrow R. Thomson (DD-721), последняя пара из двенадцати судов, спущенных на воду компанией Federal Shipbuilding в Кирни, была списана 11 февраля 1946 года. Они были проданы 29 августа 1955 года и списаны.
  • Lansdale (DD-766) и Seymour D. Owens (DD -767), оба спущены на воду из Вифлеема в Сан-Франциско, были отменены 7 января 1946 года. Их луки использовались для ремонта других эсминцев, а их останки были списаны в 1958-59 годах.
  • Hoel (DD-768) и Эбнер Рид (ii) (DD-769), оба строительство у Вифлеема в Сан-Франциско, было отменено 12 сентября 1946 года до спуска на воду и разрушено на стапеле.
  • Seaman (DD-791), построенный на верфи Todd Pacific Shipyards в Сиэтле; частично завершена. Введено в резерв 25 июня 1946 года, продано 12 сентября 1961 года, списано 22 сентября 1961 года.
  • Четыре безымянных судна (DD-809 - DD-812) переданы Bath Iron Works, а еще пять (DD-813, DD-814 и DD-854 до DD-856), присужденные Вифлеему на Статен-Айленде, были отменены 12 августа 1945 года.
  • Чарльз Х. Роан (DD-815) и Тиммерман (DD-816), оба, присужденные Consolidated Steel Corporation в Orange, также были аннулированы 12 августа 1945 года. Их имена были перенесены на DD-853 и DD-828 соответственно.
  • Три еще несколько безымянных судов (DD-891 до DD-893), переданных Федеральному судостроению в Кирни, были списаны 8 марта 1945 года.
  • Еще десять безымянных судов (DD-894, DD-895 и DD-917 до DD -924), присужденные Consolidated Steel Corporation в Orange, и еще четыре (DD-905 до DD-908), присужденные Boston Navy Yard, и еще два (DD-925 и DD-926), присужденные Charleston Navy Yard, все были отменены 27 марта 1945 года.
  • Еще девять безымянных судов (DD-896 - DD-904) переданы Bath Iron Works и еще восемь (DD-909 - DD-916), переданных Вифлеему на Статен-Айленде, были закрыты 28 марта 1945 года.
Проект

Первое судно было заложено в августе 1944 года., а последний был спущен на воду в марте 1946 года. За это время в США было произведено 98 эсминцев класса Gearing. Класс Gearing был, по-видимому, незначительным улучшением класса Allen M. Sumner, построенного с 1943 по 1945 год. Основное отличие заключалось в том, что Gearings были на 14 футов (4,3 м) длиннее в средней части, что позволило увеличить топливный бак для большей дальности полета., важный фактор в операциях Тихоокеанской войны. Что еще более важно в долгосрочной перспективе, увеличенный размер Gearings сделал их гораздо более подходящими для модернизации, чем Allen M. Sumners, как видно из подкласса радарного пикета военного времени, эсминца радарного пикета 1950-х годов (DDR) и конверсия эсминца сопровождения (DDE) и конверсия Реабилитация и модернизация флота (FRAM) 1960-65 гг. По своей конструкции вооружение Gearings было идентично вооружению класса Allen M. Sumner. Основную батарею составляли три сдвоенных 5-дюймовой (127 мм) / 38 калибра установки двойного назначения Mark 38. 5-дюймовые пушки управлялись системой управления огнем Mark 37 Gun с радаром управления огнем Mark 25 , соединенным с компьютером управления огнем Mark 1A, стабилизированным гироскоп Mark 6 8 500 об / мин. Эта система управления огнем обеспечивала эффективный дальний зенитный (AA) или противоповерхностный огонь. Также было оборудовано двенадцать 40-мм орудий в двух четырехъядерных и двух сдвоенных установках и 11 20-мм пушек в одинарных. Первоначальный проект сохранил тяжелое торпедное вооружение Самнерса из 10 21-дюймовых (533-мм) аппаратов в двух пятиместных установках, стреляющих торпедой Mark 15. В качестве угрозы со стороны камикадзе самолетов, установленных в 1945 году, и с несколькими оставшимися японскими военными кораблями, на которых можно было использовать торпеды, большая часть класса имела пятиместный 21-дюймовый (533 мм) торпедный аппарат, замененный на дополнительная 40-мм четырехместная установка (до завершения на более поздних кораблях) для 16 всего 40-мм орудий.26 кораблей (DD-742-745, 805-808, 829-835 и 873-883) были заказаны без торпедных аппаратов, чтобы позволить для оборудования для радиолокационных пикетов; в 1948 году они были переименованы в DDR.

Модернизация 1946-59 гг.

Диаграмма, показывающая развитие класса Gearing. Джордж К. Маккензи, Леонард Ф. Мейсон, Генри У. Такер и Рупертус под Story Bridge, Брисбен, Австралия в январе 1958 года.

После Второй мировой войны большая часть этого класса имела свои противолодочные и противолодочные Модернизировано вооружение warfare (ASW). 40-мм и 20-мм пушки были заменены на 2-6 3-дюймовых (76 мм) / 50 калибра орудий, вплоть до двух спаренных и одной одинарной. Убрана одна стойка глубинных бомб и добавлены две минометные установки Hedgehog для противолодочной обороны. К-пушки были сохранены. Еще девять (в общей сложности 35) кораблей были переоборудованы в эсминцы с радиолокационными пикетами (ГДР) в начале 1950-х годов; они обычно получали только одну сдвоенную установку 3 дюйма / 50 калибра для уменьшения веса радиолокационного оборудования, как и радарные пикеты военного времени. Девять кораблей были переоборудованы в эсминцы сопровождения (DDE), с упором на противолодочную оборону. Карпентер был самым тщательным преобразованием DDE с 4 пушками 3 дюйма / 70 калибра в сдвоенных закрытых установках, двумя пусковыми установками Weapon Alpha, четырьмя новыми 21-дюймовыми торпедные аппараты для торпеды Mark 37 ASW и одна стойка глубинных бомб.

Модернизация FRAM I
Sarsfield (вверху) и Rowan (внизу) после FRAM I.

В конце 1950-х - начале 1960-х годов 78 эсминцев класса Gearing прошли обширную модернизацию, известную как FRAM I, которая была разработана для преобразования их из противоугонных. самолет-эсминец на платформу противолодочной войны. FRAM I удалил все оборудование DDR и DDE, и эти корабли были переименованы в DD. Преобразование FRAM I и FRAM II было завершено в 1960-65 гг. В конце концов все Gearing, кроме четырех, получили преобразование FRAM.

Программа FRAM I была обширным преобразованием для эсминцев класса Gearing. Это обновление включало восстановление надстройки корабля, электронных систем, радара, гидролокатора и вооружения. Вторая сдвоенная 5-дюймовая артиллерийская установка и все предыдущие зенитные орудия и противолодочное оборудование были удалены. (На некоторых кораблях оставались две передние 5-дюймовые установки, а кормовая 5-дюймовая была удалена). Модернизированные системы включали гидролокатор, радар поиска поверхности, два тройных торпедных аппарата Mark 32, 8-элементная противолодочная ракетная установка (ASROC ) и один беспилотный вертолет QH-50C DASH, с собственная посадочная площадка и ангар. И торпедные аппараты Mk 32, и ASROC запускали самонаводящиеся противолодочные торпеды Mk. 44. ASROC также мог запускать ядерные глубинная бомба. 11 мая 1962 года Агерхольм испытал действующий ядерный ASROC в ходе испытания "Swordfish ".

На сленге ВМС модифицированные эсминцы назывались называемый «FRAM cans», «can» - сокращение от «консервная банка», жаргонного термина для эсминца или эскорта эсминца.

Gyrodyne QH-50C DASH был беспилотным противотанковым -подводный вертолет, управляемый дистанционно с корабля. Дрон мог нести два Mark 44 самонаводящиеся противолодочные торпеды. В то время эффективная дальность действия системы ASROC составляла всего 5 морских миль (9,3 км; 5,8 мили), но дрон DASH позволял кораблю наносить противолодочные удары по гидролокаторам на расстояние до 22 морских миль ( 41 км; 25 миль). Однако DASH оказался ненадежным на борту корабля, поскольку более половины из 746 дронов USN потеряно в море. Возможно, это произошло из-за неадекватной технической поддержки, поскольку у других служб было мало трудностей с DASH. К 1970 году DASH был снят с кораблей FRAM I, хотя в начале 1970-х годов он оставался на кораблях FRAM II, на которых отсутствовал ASROC. Ограничением беспилотных летательных аппаратов в ASW была необходимость повторно захватить цель на дальностях, превышающих эффективность гидролокатора управляющего корабля. Это привело к переходу к программе пилотируемых вертолетов LAMPS, для которых класс Gearing был слишком мал, чтобы вместить его.

Модернизированная версия DASH, QH-50D, оставалась в использовании Армия США до мая 2006 года.

Корабли FRAM I "A": (Первые 8 преобразований) Удаление кормовой сдвоенной артиллерийской установки 5 дюймов / 38 калибра (Mount 53). Корабли группы А также получили по два MK10 / 11 Hedgehogs, установленных по бокам мостика на уровне 01, и имели тройные торпедные установки MK-32 на корме второй штабеля. Корабли FRAM I "B" (остаток преобразований): сохранили переднее 5-дюймовое крепление (крепление 51), потеряли второе крепление (крепление 52) и сохранили кормовое 5-дюймовое крепление (крепление 53). На место установки 52 была установлена ​​тренировочная 5-дюймовая перезарядная машина с тройными торпедными пусковыми установками МК-32 в корме заряжающего. Корабли группы B также получили больше площадок для хранения ASROC и торпед рядом с левым борту ангара DASH.

Обновление FRAM II
Norris после FRAM II.

Была разработана программа FRAM II в первую очередь для эсминцев типа Sumner, но шестнадцать Gearings также были модернизированы. Эта программа модернизации включала продление срока службы, новую радиолокационную систему, торпедные аппараты Mark 32, беспилотный летательный аппарат DASH ASW и гидролокатор переменной глубины (VDS). Важно отметить, что в него не входил ASROC. Корабли FRAM II включали шесть DDR и шесть DDE, которые сохранили свое специализированное оборудование (1960–61), а также четыре DDR, которые были преобразованы в DD и были почти идентичны классу Аллена М. Самнера FRAM II ( 1962–63). Корабли FRAM II сохранили все шесть 5-дюймовых орудий, за исключением того, что DDE сохранили четыре 5-дюймовых орудия и обучаемого Hedgehog на позиции № 2. Все FRAM II имеют двух ёжиков вместе с 5-дюймовым креплением № 2 или обучаемым ёжиком. Четыре ГДР, переоборудованные в ДД, были вооружены двумя новыми 21-дюймовыми торпедными аппаратами для Mk. 37 Противолодочная самонаводящаяся торпеда. На фотографиях шести сохраненных DDR нет маркировки на посадочной палубе DASH, а также на рубке гораздо меньшего размера, чем обычно предусматривалось для DASH, поэтому они могли не быть оснащены DASH.

Обслуживание и распоряжение

Многие Gearings оказали значительную огневую поддержку в войне во Вьетнаме. Они также служили эскортом для боевых авианосных групп (авианосных ударных групп с 2004 г.) и (с 2006 г.). DASH был выведен из эксплуатации в 1969 году из-за низкой надежности. Не имея ASROC, корабли FRAM II были утилизированы в 1969-74 годах. Поскольку ASROC продолжает обеспечивать возможность противолодочной обороны, Gearing FRAM Is оставались в эксплуатации в течение нескольких лет, при этом большая часть из них была списана и передана иностранным флотам в 1973-80 годах. В качестве противолодочных кораблей их заменили эсминцы типа Spruance, введенные в строй в 1975-83 гг. У них было такое же противолодочное вооружение, что и у эсминца Gearing FRAM, с добавлением улучшенного гидролокатора и пилотируемого вертолета, сначала Kaman SH-2 Seasprite, а с 1984 года Sikorsky SH-60 Seahawk. Некоторые Gearings служили в Военно-морских резервных силах (NRF) с 1973 года, оставаясь в составе частично действующей команды для обучения военно-морских резервистов. Последним эсминцем класса Gearing на военно-морской службе США был William C. Lawe, FRAM I, списанный и пораженный 1 октября 1983 года и использованный в качестве цели 14 июля 1999 года.

Класс Ян
Тайваньский эсминец Liao Yang в 1993 г. (ex Hanson ).

После того, как корабли класса Gearing были выведены из состава USN, многие из них были проданы за границу, в том числе более десятка для ВМС Китайской Республики (ROCN) в Тайване. Эти корабли вместе с эсминцами типа Fletcher и эсминцами типа Allen M. Sumner, также приобретенными тогда, были модернизированы под Wu Chin (китайский : 武進) I, II и III и известны во всем ROCN как эсминцы класса Ян (китайский : 陽 字號), так как им были присвоены имена, оканчивающиеся на слово "Ян". Последняя партия 7 судов программы WC-III, все класса Gearing, были выведены из эксплуатации в начале 2000-х.

В рамках самой передовой программы модернизации Wu Chin III все старинное оружие Второй мировой войны было снято и заменено четырьмя Hsiung Feng II ракеты класса «земля-земля», десять SM-1 (коробчатые пусковые установки), одна 8-элементная ASROC, одна 76-мм (3 дюйма) пушка «Отобреда», два Bofors 40 мм (1,6 дюйма) / 70 AA, один 20 мм Phalanx CIWS и два тройных торпедных аппарата 12,75 дюйма (324 мм). Дроны DASH ASW не были приобретены, но ангары на борту тех кораблей, у которых они были, позже использовались для размещения противолодочных версий вертолетов MD 500 Defender.

После вывода из эксплуатации эсминцев типа «Ян» пусковые коробки SM-1 были перенесены на фрегаты типа «Чи-Ян» для повышения их противовоздушной способности.

Суда класса
Название корабляКорпус №BuilderУложенЗапущенВведен в эксплуатациюFRAM IFRAM IIСписанFate
Gearing DD-710Federal Shipbuilding and Drydock Company, Ньюарк, Нью-Джерси 10 августа 1944 года18 февраля 1945 года3 мая 1945 годаB2 июля 1973 годаПродан на металлолом, 6 ноября 1974 года
Юджин А. Грин DD-71117 августа 1944 года18 марта 1945 года8 июня 1945 годаB31 августа 1972 годаПередан Испании, 31 августа 1972 года
Гьятт DD-7127 сентября 1944 г.15 апреля 1945 г.2 июля 1945 г.22 октября 1969 г.Потоплен как цель, 11 июня 1970 г.
Кеннет Д. Бейли DD-713 DDR-71321 сентября 1944 года17 июня 1945 года31 июля 1945 года*20 января 1970 годаПродан Ирану 13 января 1975 года для продажи на запчасти
Уильям Р. Раш DD-71419 октября 1944 года8 июля 1945 года21 сентября 1945 г.B1 июля 1978 г.Передан Южной Корее в 1978 г.; вышел на пенсию в 2000 году; стал кораблем-музеем; списан декабрь 2016
Уильям М. Вуд DD-7152 ноября 1944 г.29 июля 1945 г.24 ноября 1945B1 декабря 1976 г.Потоплен как цель у Пуэрто-Рико во время ReadEx 1-83 в марте 1983 года
Уилтси DD-71613 марта 1945 года31 августа 1945 года12 января 1946 г.B23 января 1976 г.Продан в Пакистан, 29 апреля 1977 г.
Теодор Э. Чендлер DD-71723 апреля 1945 г.20 октября 1945 года22 марта 1946 годаB1 апреля 1975 годаПродан на металлолом, 30 декабря 1975 года
Хамнер DD-71825 апреля 1945 года24 ноября 1945 года12 июля 1946 годаB1 октября 1979 годаПродан на Тайвань, 17 декабря 1980 года
Epperson DD-719 DDE-71920 июня 1945 года22 декабря 1945 года19 марта 1949 годаB1 декабря 1975 годаПередан Пакистану, 29 апреля 1977 года
Фрэнк Нокс DD-742 DDR-742Bath Iron Works, Бат, Мэн 8 мая 1944 года17 сентября 1944 г.11 декабря 1944 г.*30 января 1971 г.Передан Греции, 3 февраля 1971 г.
Саутерленд DD-74327 мая 1944 г.5 октября 1944 года22 декабря 1944 годаB26 февраля 1981 годаПотоплен как цель, 2 августа 1997 года
Уильям К. Лау DD- 763Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Франциско, Калифорния 12 марта 1944 года21 мая 1945 года18 декабря 1946 годаB1 октября 1983 г.Потоплен как цель, 14 июля 1999 г.
Ллойд Томас DD-764 DDE-76426 марта 1944 г.5 октября 1945 г.21 марта 1947 г.*12 октября 1972 г.Продан Китайской Республике 12 октября 1972 г.
Keppler DD-765 DDE-76523 апреля 1944 года24 июня 1946 года23 мая 1947 года*1 июля 1972 годаПродан в Турцию
Роуэн DD-782Тодд Pacific Shipyards, Сиэтл, Вашингтон 25 марта 1944 г.29 декабря 1944 г.31 марта 1945B18 декабря 1975 годаСел на мель и потерпел крушение, находясь на буксире, 22 августа 1977 года
Гурк DD-7831 июля 1944 года15 Февраль 1945 года12 мая 1945 годаB30 января 1976 годаПередан в Грецию, 17 марта 1977 года
Маккин DD-78415 сентября 1944 года31 марта 1945 года9 июня 1945 годаB1 октября 1981 годаПередан Турции, 2 ноября 1982 года
Хендерсон DD-78527 октября 1944 г.28 мая 1945 г.4 августа 1945 г.B30 сентября 1980 г.Продан в Пакистан, 1 октября 1980 г.
Ричард Б. Андерсон DD-7861 декабря 1944 года7 июля 1945 года26 октября 1945 годаA20 декабря 1975 годаПередан Китайской Республике, 1 июня 1977 г.
Джеймс И. Кайс DD-78727 декабря 1944 г.4 августа 1945 г.8 февраля 1946 г.B31 марта 1973 г.Передан Тайваню 18 апреля 1973 года
Холлистер DD-78818 января 1945 года9 октября 1945 года29 марта 1946 годаB31 августа 1979 годаПередан на Тайвань, 3 марта 1983 года
Eversole DD-78928 февраля 1945 года8 января 1946 года10 мая 1946 годаB11 июля 1973 годаПередан Турции, 11 июля 1973 года
Шелтон DD -79031 мая 1945 года8 марта 1946 года21 июня 1946 годаA31 марта 1973 годаПродан на Тайвань, 18 апреля 1973 года
Шевалье DD-805 DDR-805Bath Iron Works, Бат, Мэн 12 июня 1944 года29 октября 1944 года9 января 1945*5 июля 1972 годаПередан Южной Корее, 5 июля 1972 года
Хигби DD-80626 июня 1944 года13 ноября 1944 года27 января 1945 г.B15 июля 1979 г.Потоплен как цель, 24 апреля 1986 г.
Беннер DD-807 DDR-80710 июля 1944 г.30 ноября 1944 г.13 февраля 1945 г.*20 ноября 1970 г.Продан на металлолом, 18 апреля 1975 г.
Деннис Дж. Бакли DD-80824 июля 1944 г.20 декабря 1944 г.2 марта 1945 г.B2 июля 1973 г.Продан на металлолом, 29 апреля 1974 г.
Корри DD-817Consolidated Steel Corporation, Оранж, Техас 5 апреля 1945 года28 июля 1945 года27 февраля 1946 годаB27 Февраль 1981 годаПередан Греции, 8 июля 1981 года
Новый DD-81814 апреля 1945 года18 августа 1945 года5 Апрель 1946 г.B1 июля 1976 г.Передан Южной Корее, 23 февраля 1977 г.
Обладатель DD-81923 апреля 1945 г.25 августа 1945 г.18 мая 1946 г.B1 октября 1976 г.Передан в Эквадор, 23 февраля 1977 г.
Рич DD-82016 мая 1945 г.5 октября 1945 года3 июля 1946 годаB10 ноября 1977 годаПродан на металлолом, 5 декабря 1979 года
Джонстон DD-82126 марта 1945 года10 октября 1945 года23 августа 1946 годаB27 февраля 1981 годаПередан Китайской Республике, 27 Fe февраль 1981
Роберт Х. Маккард DD-82220 июня 1945 года9 ноября 1945 года23 октября 1946 годаB5 июня 1980 годаПередан Турции, 5 июня 1980 г.
Сэмюэл Б. Робертс DD-82327 июня 1945 г.30 ноября 1945 г.22 декабря 1946B2 ноября 1970 г.Потоплен как цель, 14 ноября 1971 г.
Basilone DD-824 DDE-8247 июля 1945 г.21 Декабрь 1945 года26 июля 1949 годаB1 ноября 1977 годаПотоплен на учениях, 9 апреля 1982 года
Карпентер DD-825 DDK-825 DDE-82530 июля 1945 года28 сентября 1945 года15 декабря 1949 годаB20 февраля 1981 годаСдан в аренду Турции, 20 февраля 1981 года
Агерхольм DD -826Bath Iron Works, Бат, Мэн 10 сентября 1945 года30 марта 1946 года20 июня 1946 годаA1 декабря 1978 годаПотоплен как цель, 18 июля 1982 г.
Роберт А. Оуэнс DD-827 DDK-827 DDE-82729 октября 1945 г.15 Дж июль 19465 ноября 1949 г.B16 февраля 1982 г.Передан Турции, 16 февраля 1982 г.
Тиммерман DD-8281 октября 1945 г.19 мая 1951 года26 сентября 1952 года27 июля 1956 годаПродано на металлолом, 21 апреля 1959 года
Майлс К. Фокс DD-82914 августа 1944 года13 января 1945 года20 марта 1945 годаB1 октября 1979 годаПередан в Грецию на запчасти, 2 августа 1980 года
Эверетт Ф. Ларсон DD-830 DDR-830 ​​4 сентября 1944 г.28 января 1945 г.6 апреля 1945 г.*30 октября 1972 г.Передан Южной Корее, 30 октября 1972 г.
Гудрич DD-831 DDR-83118 сентября 1944 г.25 февраля 1945 г.24 апреля 1945*30 ноября 1969Продан на металлолом, 12 сентября 1977 года
Хэнсон DD-8327 октября 1944 года11 марта 1945 года11 мая 1945 годаB31 марта 1973 годаПередан Китайской Республике 18 апреля 1973 года
Герберт Дж. Томас DD-83330 октября 1944 г.25 марта 1945 г.29 мая 1945 г.B4 декабря 1970 г.Передано в Китайскую Республику, 1 июня 1974 г.
Тернер DD-834 DDR-83413 ноября 1944 г.8 апреля 1945 г.12 июня 1945 г.*26 сентября 1969 г.Продан на металлолом, 13 октября 1970 г.
Чарльз П. Сесил DD-8352 декабря 1944 г.2 апреля 1945 г.29 июня 1945 г.B1 октября 1979 г.Продан в Грецию 8 августа 1980 г.
Джордж К. Маккензи DD-83621 декабря 1944 г.13 мая 1945 года13 июля 1945 годаB30 сентября 1976 годаПотоплен как цель, 15 октября 1976 года
Сарсфилд DD-83715 января 1945 года27 мая 1945 года31 июля 1945 годаB1 октября 1977 годаПередан Китайской Республике 1 октября 1977 года и стал музеем в Ан- Пин-гавань ТАЙ-НАНЬ, ТАЙВАНЬ.
Эрнест Г. Смолл DD-838 DDR-83830 января 1945 г.14 июня 1945 г.21 августа 1945 г.*13 ноября 1970 г.Передан Китайской Республике, 13 апреля 1971 г.
Power DD-83926 февраля 1945 г.30 июня 1945 г.13 сентября 1945B1 октября 1977 г.Продан Китайской Республике, 1 октября 1977 г.
Гленнон DD-84012 марта 1945 г.14 июля 1945 г.4 октября 1945 г.B1 октября 1976 г.Потоплен как цель, 26 февраля 1981 г.
Ноа DD-84126 марта 1945 г.30 июля 1945 года2 ноября 1945 годаA31 октября 1973 годаСсуда ​​Испании, 31 октября 1973 года; Продан, 17 мая 1978 г.
Фиске DD-8429 апреля 1945 г.8 сентября 1945 г.28 ноября 1945 г.B5 июня 1980 г.Передан Турции, 5 июня 1980 г.
Уоррингтон DD-84323 апреля 1945 г.27 сентября 1945 г.20 декабря 1945 г.B30 сентября 1972 годаПередано Тайваню, 24 апреля 1973 года, на запасные части
Perry DD-84414 мая 1945 года25 октября 1945 года17 января 1946 г.A1 июля 1973 г.Продано на металлолом, 24 июня 1974 г.
Bausell DD-84528 мая 1945 г.19 ноября 19457 февраля 1946A30 мая 1978Потоплен как цель, 17 июля 1987 года
Озборн DD-84616 июня 1945 года22 декабря 1945 года5 марта 1946 годаB30 мая 1975 годаПродан на металлолом, 1 декабря 1975 года
Роберт Л. Уилсон DD-8472 июля 1945 года5 января 1946 года28 марта 1946 годаB30 сентября 1974 годаПотоплен как цель, 1 марта 1980
Witek DD-84816 июля 1945 года2 февраля 1946 года23 апреля 1946 года19 августа 1968 годаПотоплен как цель, 4 июля 1969 г.
Ричард Э. Краус DD-84931 июля 1945 г.2 марта 1946 г.23 мая 1946 г.B1 июля 1976 г.Передан Южной Корее, 23 февраля 1977 г.
Джозеф П. Кеннеди-младший DD-850Bethlehem Shipbuilding Corporation, Fore River Shipyard, Куинси, Массачусетс 2 апреля 1945 года26 июля 1945 года15 декабря 1945 годаB2 июля 1973 годаКорабль-музей в Линкор Коув
Рупертус DD-8512 мая 1945 года21 сентября 1945 года8 марта 1946 годаB10 июля 1973 годаКредит предоставлен Греции, 10 июля 1973 г.
Леонард Ф. Мейсон DD-8526 августа 1945 г.4 января 1946 г.28 июня 1946 г.B2 ноября 1976 г.Продан Китайской Республике, 10 марта 1978 г.
Чарльз Х. Роан DD-85327 сентября 1945 г.15 марта 1946 года12 сентября 1946 годаB21 сентября 1973 годаПередан в Турцию, 21 сентября 1973 года
Фред Т. Берри DD-858 DDE-858Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Педро, Калифорния 16 июля 1944 года28 января 1945 года12 мая 1945 года*15 сентября 1970 годаЗатоплен как искусственный риф, 14 мая 1972 г.
Норрис DD-859 DDE-85929 августа 1944 г.25 февраля 1945 г.9 июня 1945 г.*4 December 1970Transferred to Turkey, 1 July 1974
McCaffery DD-860 DDE-8601 October 194412 April 194526 July 1945*30 September 1973Sold for scrap, 11 June 1974
Harwood DD-861 DDE-86129 October 194422 May 194528 September 1945*1 February 1971Sold to Turkey, 17 December 1973
Vogelgesang DD-862Bethlehem Steel Corporation, Staten Island, New York 3 August 194415 January 194528 April 1945B24 February 1982Sold to Mexico, 24 February 1982
Steinaker DD-8631 September 194413 February 194526 May 1945B24 February 1982Sold to Mexico, 24 February 1982
Harold J. Ellison DD-8643 October 194414 March 194523 June 1945B1 October 1983Transferred to Pakistan, 1 October 1983
Charles R. Ware DD-8651 November 194412 April 194521 July 1945B30 November 1974Sunk as target 15 November 1981
Cone DD-86630 November 194410 May 194518 August 1945B1 October 1982Transferred to Pakistan, 1 October 1982
Stribling DD-86715 January 19458 June 194529 September 1945A1 July 1976Sunk as target, 27 July 1980
Brownson DD-86813 February 19 457 July 194517 November 1945B30 September 1976Sold for scrap, 10 June 1977
Arnold J. Isbell DD-86914 March 19456 August 19455 January 1946B4 December 1973Sold to Greece, 4 December 1973
Fechteler DD-87012 April 194519 September 19452 March 1946B11 September 1970Sold for scrap, 28 June 1972
Damato DD-87110 May 194521 November 194527 April 1946B30 September 1980Transferred to Pakistan, 1 October 1980
Forrest Royal DD-8728 June 194517 January 194629 June 1946B27 March 1971Sold to Turkey, 27 March 1971
Hawkins DD-873Consolidated Steel Corporation, Orange, Texas 14 May 19447 October 194410 February 1945B1 October 1979Sold to Taiwan, 17 March 1983
Duncan DD-874 DDR-87422 May 194427 October 194425 February 1945*15 January 1971Sunk as target, 31 July 1980
Henry W. Tucker DD-87529 May 19448 November 194412 March 1945B3 December 1973Transferred to Brazil, 3 December 1973
Rogers DD-8763 June 194420 November 194426 March 1945B1 October 1980Transferred to South Korea, 25 July 1981
Perkins DD-877 DDR-87719 June 19447 December 19444 April 1945*15 January 1973Transferred to Argentina, 15 January 1973
Vesole DD-8783 July 194429 December 194423 April 1945B1 December 1976Sunk as target, 14 April 1983
Leary DD-87911 August 194420 January 19457 May 1945B31 October 1973Transferred to Spain, 17 May 1978
Dyess DD-88017 August 194426 January 194521 May 1945B27 January 1981Sold to Greece for spare parts, 8 July 1981
Bordelon DD-8819 September 19443 March 19455 June 1945B1 February 1977Transferred to Iran, 1 July 1977
Furse DD-88223 September 19449 March 194510 July 1945B31 August 1972Loaned to Spain, 1972; Sold, 17 May 1978
Newman K. Perry DD-88310 October 194417 March 194526 July 1945B27 February 1981Transferred to South Korea, 27 February 1981
Floyd B. Parks DD-88430 October 194431 March 194531 July 1945B2 July 1973Sold for scrap, 1 April 1974
John R. Craig DD-88517 November 194414 April 194520 August 1945B27 July 1979Sunk as target, 17 June 1980
Orleck DD-88628 November 194412 May 194515 September 1945B1 October 1982Transferred to Turkey, 1 October 1982
Brinkley Bass DD-88720 December 194426 May 19451 October 1945B3 December 1973Transferred to Brazil, 3 December 1973
Stickell DD-8885 January 194516 June 194531 October 1945B1 July 1972Transferred to Greece, 1 July 1972
O'Hare DD-88927 January 194522 June 194529 November 1945B31 October 1973Loaned to Spain, 31 October 1973; Sold, 17 May 1978
DD-89027 January 194528 June 194531 December 1945A29 June 1979Transferred to Turkey, 29 June 1979
Survivors

6 Gearing-class destroyers are preserved as museum ships. 2 in the United States, 2 in South Korea, 1 in Taiwan, and 1 in Turkey.

Surviving ships

Surviving parts

References
External links
Wikimedia Commons has media related to Gearing class destroyers.
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:41:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте