HMS Calder (K349) строится как USS Formoe (DE-58), с USS Foss (DE-59) справа на верфи Hingham на реке Уэймут-Бэк в Массачусетсе | |
Ранее | Bethlehem Steel Corporation |
---|---|
Бывший тип | Корпорация |
Промышленность | Судостроение |
Основана | 1905 (1905) в Куинси, США |
Несуществующая | 1997 |
Штаб-квартира | Куинси, Массачусетс, США |
Обслуживаемая территория | США |
Судостроительное подразделение Bethlehem Steel Corporation было создано в 1905 году, когда Bethlehem Steel Corporation в Вифлеем, Пенсильвания, приобрел верфь Сан-Франциско Union Iron Works. В 1917 году она была зарегистрирована как Bethlehem Shipbuilding Corporation, Limited .
Штаб-квартира находилась в Куинси, Массачусетс, после приобретения Fore River Shipyard в 1913 году, а затем в Sparrows Point, Мэриленд, к юго-востоку от Балтимора, Мэриленда, в бывшем сельском / теперь пригородном Baltimore County, (приобретено в 1916 году), в 1964 году.
В 1940 году он был номером 1 в «большой тройке» американских судостроителей, которые могли построить любое судно. Newport News Shipbuilding Drydock и New York Shipbuilding Corporation ( New York Ship) были # 2 и # 3. В начале 1940 года у Вифлеема было 4 ярда: Фор-Ривер, Воробей-Пойнт, Сан-Франциско и Статен-Айленд. Вифлеем расширился во время Второй мировой войны в результате программы аварийного судостроения, проводимой Морской комиссией США.
Верфь Quincy / Fore River была позже продана General Dynamics Corporation в середине 1960-х и закрылась в 1986. Верфь Alameda Works Shipyard в Калифорнии была закрыта Bethlehem Steel в начале 1970-х, а 48>Сан-Франциско Завод (бывший Union Iron Works ) был продан British Aerospace в середине 1990-х годов и сохранился сегодня как BAE Systems Сан-Франциско Судоремонт.
Bethlehem Steel прекратила судостроительную деятельность в 1997 году в попытке сохранить свою основную деятельность по производству стали.
Следующие верфи принадлежали Вифлеему. Они перечислены в порядке приобретения.
.