Военный корабль США Эверетт Ф. Ларсон (DD-830)

редактировать

USS Everett F. Larson (DD-830) Эверетт Ф. Ларсон в пути у побережья Оаху, Гавайи, 16 апреля 1969 года
История
США
Имя :Эверетт Ф. Ларсон
Тезка:Рядовой первого класса Эверетт Ф. Ларсон (1920-1942), США Морской пехотинец и Silver Star получатель
Строитель:Bath Iron Works, Bath, Maine
Заложен:4 сентября 1944 г.
Запущен :28 января 1945 г.
Спонсор:миссис Х. Ларсон, мать П.Ф.К. Ларсон
Введен в эксплуатацию:6 апреля 1945 г.
Списан:август 1972 г.
Пострадал:2 июня 1975 г.
Судьба:передан в Южную Корею, 30 октября 1972 г.
Южная Корея
Имя :РОКС Чон Бук (DD-916)
Приобретено:30 октября 1972 г.
Списано:декабрь 1999
Судьба:Корабль-музей, Южная Корея
Общие характеристики
Класс и тип:Класс снастей эсминец
Водоизмещение:3460 длинных тонн (3516 т) полное
Длина:390 футов 6 дюймов (119,02 м)
Ширина:40 футов 10 дюймов (12,45 м)
Осадка:14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Силовая установка:Турбины с редуктором, 2 вала, 60 000 л.с. (45 МВт)
Скорость:35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч)
Диапазон:4500 миль (8300 км) на скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)
Состав:336
Вооружение:

USS Everett F. Larson (DD / DDR-830) эсминец класса из ВМС США, названный в честь рядового первого класса Эверетта Ф. Ларсона (1920–1942) погиб в ходе кампании на Гуадалканале.

Эверетт Ф. Ларсон был запущен 28 января 1945 г. Bath Iron Works, Бат, Мэн ; спонсируется миссис Х. Ларсон, матерью PFC Larson; и введен в строй 6 апреля 1945 года под командованием командира Х. Мейерса. Она была реклассифицирована DDR-830 ​​18 марта 1949 года.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1,1 1945–1960
    • 1,2 1960–1972
    • 1,3 ROKS Jeon Buk (DD -916)
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История обслуживания

1945–1960

Эверетт Ф. Ларсон отплыл из Бостона, Массачусетс на 1 августа 1945 года для Pacific, а 29 сентября прибыл в Tokyo Bay. За время своей продолжительной службы в оккупации она участвовала в высадке морской пехоты в Таку, Китай, в октябре 1945 года, и в операции «Конец дороги», потопив 24 пленных японцев подводные лодки в апреле 1946 года. 21 декабря она поставила в Сан-Диего, Калифорния, направляясь в Ньюпорт, Род-Айленд, назначенный ей порт приписки, куда она прибыла 19 марта 1947 года.

За девять лет работы на Атлантическом флоте Эверетт Ф. Ларсон провел семь боевых командировок с 6-м флотом в США, патрулируя Ближний Восток во время кризиса из-за раздела Палестины и участвуя в учебных походах НАТО в 1948 и 1955 годах, а также участвуя в противолодочных боевых действиях за пределами восточное побережье, а также обучение в Карибском бассейне.

28 июня 1956 года Эверетт Ф. Ларсон прибыла в Лонг-Бич, Калифорния, порт своего базирования для службы в Тихоокеанский флот. Операции у побережья Калифорнии и к северу до Сиэтла, Вашингтона подготовили ее к развертыванию на Дальнем Востоке в 1957, 1958, 1959 и 1960 годах. Во время этого она несла патрульную службу у Тайваня, выполняла упражнения у Окинавы и на Филиппинах, а также выполняла функции эскорта и авианосца на авианосцах . Оперативной группы 77 (TF 77). Отправляясь в путешествие в 1958 году, она позвонила в Паго-Паго, Американское Самоа и Окленд, Новая Зеландия.

Последняя операция Эверетт Ф. Ларсон в восточной части Тихого океана до ее развертывания в 1960 году в западной части Тихого океана проводилась в составе США. 1-й флот проходил обзор в ежегодном "" в сентябре 1960 г. в залив Сан-Франциско.

1960–1972 гг.

В июне 1962 г. корабль вошел на верфь Long Beach Naval Shipyard для капитальный ремонт по программе ВМФ FRAM MkII. В соответствии с новыми возможностями Ларсона основная задача корабля была изменена с радарного пикетного эсминца на современный противолодочный боевой корабль. Таким образом, DDR-830 ​​с его орудиями 3 "/ 50 и радарами SPS 6 и SPS 8 ушел в прошлое, а DD-830, эсминец противолодочной конфигурации, присоединился к флоту 30 декабря 1962 года.

В апреле 1963 года Эверетт Ф. Ларсон был переведен из ДЕСРОН 23, который сделал себе имя во время Второй мировой войны под командованием адмирала Арли. Берк, когда он впервые получил название «Маленькие бобры». Эверетт Ф. Ларсон был назначен на

27 августа 1965 года Эверетт Ф. Ларсон впервые с тех пор открыла огонь по врагу. Вторая мировая война, выпустив более 300 выстрелов из боеприпасов калибра 5 дюймов / 38 по Северному Вьетнаму, проводя операции по береговой бомбардировке. Корабль оставался на «артиллерийской линии» до начала сентября, проводя пополнение запасов топлива из Bennington (CV-20) и Hassayampa (AO-145), склады из Pictor (AF-54) и Pollux (AKS-4), а также боеприпасы от Paricutin (AE-18) в перерывах между выстрелами из оружия и случайным дежурством самолета позади одного из трех четырем атакующим авианосцам, действующим поблизости.

27 февраля 1966 года Ларсон покинула военно-морскую верфь Лонг-Бич после завершения планового капитального ремонта, который начался в ноябре 1965 года. Она проводила местные операции до 12 марта, когда она начала переподготовку в Сан-Диего, Калифорния. Повторное обучение было завершено 22 апреля 1966 года, и Ларсон сразу же начал HUKASWEX () с ASWGRU () FIVE. По завершении этих учений Ларсон провел локальные операции по подготовке к развертыванию в WESTPAC (Западная часть Тихого океана).

9 июня 1966 года Ларсон прибыл в WESTPAC вместе с ASWGRU FIVE. ORE перед развертыванием (оценка оперативной готовности) проводилась в районе Гавайских операций с помощью подразделений ASWGRU FIVE, включая Kearsarge (CV-33) Дивизия эсминцев (DESDIV 252), (CVSG 53). Кроме того, время было проведено в Перл-Харборе, готовясь к предстоящим долгим периодам в море. Наконец, 5 июля Ларсон отправился в путь для Йокосука, Япония, прибыв туда 14 июля 1966 года. Командир USN, сменивший командир USN, в Йокосука, Япония, 18 июля 1966 года.

Транзит по Японскому морю начался 20 июля, когда Ларсон покинул Йокосука ; во время транзита проводились учения с Японскими морскими силами самообороны до 28 июля; затем с ВМС Республики Корея до 1 августа. 2 августа Ларсон остановился в Сасебо, Япония, и уехал 8 августа с ASWGRU FIVE для дежурства на «Станции Янки ». После непродолжительного пребывания на «Станции Янки» Ларсон поочередно патрулировала и находилась в порту Гаосюн и Килунг, Тайвань, до 15 сентября, когда она покинула Гаосюн в качестве Влетел тайфун и направился обратно к «Янки Стэйшн». Сразу по прибытии ей было приказано участвовать в операции «Серебряный конек» с 22 по 27 сентября. По завершении этих учений Ларсон получил приказ поддержать артиллерийским огнем действия в Южном Вьетнаме. 1 октября Ларсон вошел в гавань Дананга и начал огневую поддержку, которая продлилась до 6 октября. За это время Ларсон выпустил 656 выстрелов из пятидюймовых боеприпасов 38 калибра и убил или ранил 63 вьетконговских солдат. Кроме того, она разрушила 62 строения, многочисленные дороги и траншеи.

После завершения артиллерийской поддержки Ларсон был отделен и отправлен в Субик-Бэй, Филиппины, на неделю для технического обслуживания и ремонта. После этого периода Ларсон вернулась на «Станцию ​​Янки» и работала с другими подразделениями 7-го флота, пока она не была отделена почти на неделю R и R в Гонконге., начало 30 октября 1966 года.

5 ноября Ларсон прибыл в Гаосюн, чтобы возобновить выполнение своих обязанностей в патруле Тайваня. Она патрулировала без происшествий, пока 1 декабря ее не отправили в Йокосука, Япония. Ларсон находился в Йокосуке с 5 по 9 декабря, а затем направился в Штаты с остальной частью ASWGRU FIVE; 12 декабря переброшен из Седьмого флота в Первый. 20 декабря 1966 года люди Ларсона вернулись на родину. В остальное время отпуск был стандартным.

Находился в составе ВЕСТПАК с августа 1967 года. В первом квартале 1968 года Ларсон обнаружил на «Станции Янки», самолет охранял и служил с 6 по 10 января координатором учебного района противолодочной обороны. Гонконг был портовой остановкой с 15 по 21 января с переходом 21 января в Гаосюн, Тайвань. После пяти дней в Гаосюне Ларсон получил приказ к Японскому морю, прибыв туда с первыми американскими подразделениями после захвата военного корабля США «Пуэбло». Larson был первым кораблем DESRON 23, назначенным TF 71 для этой операции, оставшимся с 31 января по 2 марта 1968 года как часть Operation Formation Star.

Период 2-12 марта был проведен в порту в Сасебо для обслуживания., затем возвращение в Японское море с 13 по 21 марта. Пока в Японском море. Самолет Ларсона охранял и служил в качестве надводного подразделения с Канберра (CA-70) снова в порту в Сасебо, Япония, 22–23 марта, Ларсон готовился покинуть ВЕСТПАК и вернуться. дом.

Переход из Сасебо в Лонг-Бич проходил с 24 марта по 6 апреля. Ларсон прибыла в Лонг-Бич в свой двадцать третий день рождения, 6 апреля 1968 года. С 6 апреля до конца года Ларсон проводила большую часть своего времени в порту или в районах операций Южной Калифорнии, оказывая услуги другим подразделениям и типам. обучение.

С 19 мая по 8 июня обнаружил Ларсон на верфи Лонг-Бич для ремонта корпуса. Ларсон участвовал с 23 июня по 1 июля. 24 июля Ларсон испытал буксируемую цель MK 46 и стал первым буксируемым судном, успешно запустившим трубу, а Dash запустил торпеды по цели.

Командир USN сменил командира USN, который был командиром с 18 июля 1966 года, на церемонии смены командования на U. С. Военно-морская база, Лонг-Бич, 20 сентября 1968 года.

Основная задача в течение года заключалась в подготовке и проведении противолодочных операций в составе первой группы противолодочной обороны (ASWGRU ONE). Компонентные единицы включали Кирсардж (CV-33), Уолк (DD-723), Фрэнк Э. Эванс (DD-754), Джеймс Э. Кайес (DD-787), USS Everett F. Larson (DD-830), Schofield (DEG-3) и Bronstein (FF-1037).

In В марте 1969 года корабль покинул Лонг-Бич вместе с другими подразделениями DESDIV 231, в том числе эсминцами James E. Kyes с COMDESDIV 231 на борту, Frank E. Evans и Walke, следовавшими на WEST PAC через Гавайи.

Во время боевых действий на Дальнем Востоке она несла патрулирование у Тайваня (Формоза), выполняла учения у Окинавы, Филиппины, и была одним из первых кораблей, проводивших операции по бомбардировке берега Северного Вьетнама, она также обеспечивали огневую поддержку у берегов Южного Вьетнама, а также действовали в качестве эскорта и охраны самолета для авианосцев TF 77.

Кормовая секция USS Frank E. Evans на на следующее утро после столкновения Мельбурн-Эванс. USS Everett F. Larson (справа) приближается, чтобы спасти останки брошенного эсминца.

В конце мая 1969 года Larson был одним из нескольких американских кораблей, отправленных Организации Договора о Юго-Восточной Азии (SEATO) Упражнение Sea Spirit. Она была частью многонационального экрана из пяти эсминцев австралийского авианосца HMAS Melbourne во время военных игр. Несмотря на то, что Ларсон был проинформирован о столкновении , в котором пять лет назад участвовал, а также об условиях эксплуатации, которые требовал австралийский адмирал, командовавший группой кораблей, Ларсон едва не попал в столкновение с Мельбурном в первые часы от 31 мая. Эсминец подвергал себя опасности, захватывая станцию ​​охраны самолета , и только сообразительность экипажей обоих кораблей предотвратила столкновение. Три ночи спустя Фрэнк Э. Эванс (DD-754), также являвшийся частью экрана Мельбурна, был протаранен и потоплен авианосцем с потерей 74 американских моряков. Ларсон участвовал в спасении кормовой секции Evans после столкновения.

Everett F. Larson продолжал работать с 7-м флотом на протяжении шестидесятых и начала семидесятых годов. Списан в августе 1972 года и передан ВМС Кореи.

ROKS Jeon Buk (DD-916)

ROKS Jeong Buk (DD-916)

Эверетт Ф. Ларсон был переведен в Южную Корею 30 октября 1972 года. Она служила в ВМС Республики Корея как ROKS Jeon Buk (DD-916) . Она была списана в Корее в декабре 1999 года и стала кораблем-музеем в парке объединения Каннына, Каннын, Южная Корея.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с USS Everett F. Larson (DD-830).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:37:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте