Бостонская военно-морская верфь | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический район | |
1912 г. Карта Чарльзтаунской военно-морской верфи и Мистик Уорф | |
Местоположение | Юго-восток от Челси-стрит, Чарльзтаун, Бостон, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 22 '34 ″ с.ш., 71 ° 3'9 ″ з.д. / 42,37611 ° с.ш., 71,05250 ° Вт / 42,37611; -71.05250 Координаты : 42 ° 22′34 ″ N 71 ° 3′9 ″ з.д. / 42,37611 ° N 71,05250 ° W / 42,37611; -71.05250 |
Построен | 1800 |
Архитектор | Александр Пэррис и др. |
Ссылка на NRHP № | 66000134 |
Добавлено в NRHP | 15 ноября 1966 г. |
Бостонская военно-морская верфь | |
---|---|
Бостон, Массачусетс | |
Тип | Верфь |
Информация о месте | |
Контролируется | ВМС США |
История сайта | |
Построен | 1800 |
Используется | 1801–1975 |
Бостонская военно-морская верфь, первоначально называвшаяся Чарлстаунская военно-морская верфь, а позже Бостонская военно-морская верфь была одним из старейших судостроительных предприятий ВМС США. Он был основан в 1801 году как часть недавнего создания новых США. Военно-морское ведомство в 1798 году. После 175 лет военной службы оно было выведено из эксплуатации как военно-морская база 1 июля 1974 года.
Имущество площадью 30 акров (12 га) находится в ведении Служба национальных парков, став частью Бостонского национального исторического парка. Достаточная часть верфи остается в эксплуатации для поддержки пришвартованного USS Конституции ("Old Ironsides") 1797 года, построенного как один из первоначальных шести тяжелых фрегатов для возрожденного американского флота, и самый старый военный корабль, все еще находящийся в составе ВМС США. USS Cassin Young (DD-793), 1943 Вторая мировая война -era Fletcher-class эсминец, служивший Здесь же пришвартован корабль-музей. На территории музея есть причал, который является остановкой на водной транспортной системе MBTA Boat. Среди местных жителей и Службы национальных парков он до сих пор известен как Военно-морская верфь Чарлстауна.
Южный Бостонский военно-морской флот был расположен вдоль набережной в Южном Бостоне, пристройка военно-морской верфи с 1920 по 1974 г. Другими пристройками военно-морской верфи во время Второй мировой войны были военно-морское пристройка Челси (бывшая Зеленая верфь, теперь Fitzgerald Shipyard), Восточный Бостонский военно-морской флот и Бостонский военно-морской склад Топливный склад .
Самые ранние военно-морские кораблестроительные работы в Чарлстауне, Массачусетс через Чарльз Ривер и Бостонская гавань к северу от города Бостон, возникшие во время Войны за независимость США (1775–1783). Чарльзтаунский арсенал армии США был основан в 1794 году. Вскоре после этого, в 1800 году, правительство Соединенных Штатов выкупило землю для Чарлстаунской военно-морской верфи, и была построена сама верфь. Верфь построила первый американский корабль линейки, USS Independence в 1814 году и не менее двенадцати малых судов для Гражданской войны в США, но в основном это был ремонтно-складской комплекс до 1890-х годов, когда здесь начали строить стальные корабли для «Нового флота». К тому времени это называлось Бостонской военно-морской верфью.
24 июня 1833 года штат и высокопоставленные лица, включая тогдашнего вице-президента Мартина Ван Бурена, военного министра Льюиса Касса, Министр ВМФ Леви Вудбери и многие официальные лица Массачусетса стали свидетелями «одного из величайших событий американской военно-морской истории»: раннего фрегата Конституции открывал первый военно-морской сухой док в Новой Англии, спроектированный известным инженером-строителем Лоамми Болдуин-младший
канатная дорога поставляемая канатная дорога во флоте с момента открытия в 1837 году до закрытия верфи в 1975 году. После Гражданской войны (1861–1865) верфь была переведена в категорию оборудования и набора персонала.
В конце 1880-х и 1890-х годах военно-морской флот снова начал расширяться, вводя в строй новые современные паровые военные корабли со стальным корпусом, что дало верфи новую жизнь. В первые годы 20 века был добавлен второй сухой док. Во время Второй мировой войны (1939 / 1941–1945) он работал над ремонтом британских военных кораблей Королевского флота и торговых судов, поврежденных нацистскими немцами при пересечении Северной Атлантики. 27 сентября 1941 года, День Флота Свободы - Бостон спустил на воду два эсминца , военный корабль США Коуи и военный корабль США Knight. Еще до того, как США вступили во Вторую мировую войну после нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, за месяц до этого, в ноябре, Бостон был одной из четырех военно-морских верфей США, выбранных для постройки фрегатов класса капитан. в рамках программы ленд-лиза военной помощи Королевскому флоту. Поскольку Соединенные Штаты находились в состоянии войны, когда эти корабли были наконец построены, некоторые из них были позже реквизированы и использовались ВМС США в качестве эсминцев сопровождения. В послевоенный период верфь модифицировала корабли времен Второй мировой войны для обслуживания холодной войны (1945–1991) посредством восстановления и модернизации флота (FRAM). Корейская война (1950–1953) и Вьетнамская война (1964–1975) не принесли много работы предприятию, так как он был так далек от боевых действий.
Верфь закрылась после войны во Вьетнаме. Когда были высказаны идеи по перепланировке двора, популярной была идея превратить верфь в строительную площадку для нефтяных танкеров. В конце концов, эти планы провалились, и это место стало частью Бостонского национального исторического парка. Его миссия - «интерпретировать искусство и историю военного кораблестроения».
Бостонская военно-морская верфь содержит множество достопримечательностей, в том числе парк военно-морской верфи Чарлстауна. Полностью введенный в эксплуатацию USS Construction и корабль-музей USS Cassin Young (DD-793) пришвартованы у пирса 1 и открыты для посещения. На Военно-морской верфи также находится Музей Конституции США. Сухой док № 1 до сих пор используется для технического обслуживания кораблей «Констиционшн» и «Кассин Янг». В мае 2015 года «Конституция» вошла в сухой док для трехлетнего ремонта.
Двор находится в северном конце Тропы свободы. Лодка MBTA останавливается у соседнего пирса 4, обеспечивая легкий доступ посетителей на верфь. Кампус Института медицинских профессий MGH занимает семь зданий во дворе, включая классную комнату, офис и клинические помещения.
USS Cassin Young у стоянки на Бостонской военно-морской верфи
Вид на сухой док без воды
Кассин Янг в сухом доке
Кассин Янг в сухом доке ночью
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бостонской военно-морской верфью. |