Бостонская военно-морская верфь

редактировать

Историческое место США
Бостонская военно-морская верфь
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический район
Чарлстаунская военно-морская верфь Mystic Wharf Map 1912.jpg 1912 г. Карта Чарльзтаунской военно-морской верфи и Мистик Уорф
МестоположениеЮго-восток от Челси-стрит, Чарльзтаун, Бостон, Массачусетс
Координаты42 ° 22 '34 ″ с.ш., 71 ° 3'9 ″ з.д. / 42,37611 ° с.ш., 71,05250 ° Вт / 42,37611; -71.05250 Координаты : 42 ° 22′34 ″ N 71 ° 3′9 ″ з.д. / 42,37611 ° N 71,05250 ° W / 42,37611; -71.05250
Построен1800
АрхитекторАлександр Пэррис и др.
Ссылка на NRHP №66000134
Добавлено в NRHP15 ноября 1966 г.
Бостонская военно-морская верфь
Бостон, Массачусетс
ТипВерфь
Информация о месте
КонтролируетсяВМС США
История сайта
Построен1800
Используется1801–1975
Военно-морские сооружения в Бостоне во время Второй мировой войны Вид с воздуха на Бостонский флот Верфь в апреле 1960 года. Военно-морская база Южного Бостона, около 1958 года

Бостонская военно-морская верфь, первоначально называвшаяся Чарлстаунская военно-морская верфь, а позже Бостонская военно-морская верфь была одним из старейших судостроительных предприятий ВМС США. Он был основан в 1801 году как часть недавнего создания новых США. Военно-морское ведомство в 1798 году. После 175 лет военной службы оно было выведено из эксплуатации как военно-морская база 1 июля 1974 года.

Имущество площадью 30 акров (12 га) находится в ведении Служба национальных парков, став частью Бостонского национального исторического парка. Достаточная часть верфи остается в эксплуатации для поддержки пришвартованного USS Конституции ("Old Ironsides") 1797 года, построенного как один из первоначальных шести тяжелых фрегатов для возрожденного американского флота, и самый старый военный корабль, все еще находящийся в составе ВМС США. USS Cassin Young (DD-793), 1943 Вторая мировая война -era Fletcher-class эсминец, служивший Здесь же пришвартован корабль-музей. На территории музея есть причал, который является остановкой на водной транспортной системе MBTA Boat. Среди местных жителей и Службы национальных парков он до сих пор известен как Военно-морская верфь Чарлстауна.

Южный Бостонский военно-морской флот был расположен вдоль набережной в Южном Бостоне, пристройка военно-морской верфи с 1920 по 1974 г. Другими пристройками военно-морской верфи во время Второй мировой войны были военно-морское пристройка Челси (бывшая Зеленая верфь, теперь Fitzgerald Shipyard), Восточный Бостонский военно-морской флот и Бостонский военно-морской склад Топливный склад .

Содержание
  • 1 История
  • 2 Суда, построенные на Бостонской военно-морской верфи
  • 3 Текущее использование
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Самые ранние военно-морские кораблестроительные работы в Чарлстауне, Массачусетс через Чарльз Ривер и Бостонская гавань к северу от города Бостон, возникшие во время Войны за независимость США (1775–1783). Чарльзтаунский арсенал армии США был основан в 1794 году. Вскоре после этого, в 1800 году, правительство Соединенных Штатов выкупило землю для Чарлстаунской военно-морской верфи, и была построена сама верфь. Верфь построила первый американский корабль линейки, USS Independence в 1814 году и не менее двенадцати малых судов для Гражданской войны в США, но в основном это был ремонтно-складской комплекс до 1890-х годов, когда здесь начали строить стальные корабли для «Нового флота». К тому времени это называлось Бостонской военно-морской верфью.

24 июня 1833 года штат и высокопоставленные лица, включая тогдашнего вице-президента Мартина Ван Бурена, военного министра Льюиса Касса, Министр ВМФ Леви Вудбери и многие официальные лица Массачусетса стали свидетелями «одного из величайших событий американской военно-морской истории»: раннего фрегата Конституции открывал первый военно-морской сухой док в Новой Англии, спроектированный известным инженером-строителем Лоамми Болдуин-младший

канатная дорога поставляемая канатная дорога во флоте с момента открытия в 1837 году до закрытия верфи в 1975 году. После Гражданской войны (1861–1865) верфь была переведена в категорию оборудования и набора персонала.

В конце 1880-х и 1890-х годах военно-морской флот снова начал расширяться, вводя в строй новые современные паровые военные корабли со стальным корпусом, что дало верфи новую жизнь. В первые годы 20 века был добавлен второй сухой док. Во время Второй мировой войны (1939 / 1941–1945) он работал над ремонтом британских военных кораблей Королевского флота и торговых судов, поврежденных нацистскими немцами при пересечении Северной Атлантики. 27 сентября 1941 года, День Флота Свободы - Бостон спустил на воду два эсминца , военный корабль США Коуи и военный корабль США Knight. Еще до того, как США вступили во Вторую мировую войну после нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, за месяц до этого, в ноябре, Бостон был одной из четырех военно-морских верфей США, выбранных для постройки фрегатов класса капитан. в рамках программы ленд-лиза военной помощи Королевскому флоту. Поскольку Соединенные Штаты находились в состоянии войны, когда эти корабли были наконец построены, некоторые из них были позже реквизированы и использовались ВМС США в качестве эсминцев сопровождения. В послевоенный период верфь модифицировала корабли времен Второй мировой войны для обслуживания холодной войны (1945–1991) посредством восстановления и модернизации флота (FRAM). Корейская война (1950–1953) и Вьетнамская война (1964–1975) не принесли много работы предприятию, так как он был так далек от боевых действий.

Корабли, построенные на Бостонской военно-морской верфи
Текущее использование

Верфь закрылась после войны во Вьетнаме. Когда были высказаны идеи по перепланировке двора, популярной была идея превратить верфь в строительную площадку для нефтяных танкеров. В конце концов, эти планы провалились, и это место стало частью Бостонского национального исторического парка. Его миссия - «интерпретировать искусство и историю военного кораблестроения».

Бостонская военно-морская верфь содержит множество достопримечательностей, в том числе парк военно-морской верфи Чарлстауна. Полностью введенный в эксплуатацию USS Construction и корабль-музей USS Cassin Young (DD-793) пришвартованы у пирса 1 и открыты для посещения. На Военно-морской верфи также находится Музей Конституции США. Сухой док № 1 до сих пор используется для технического обслуживания кораблей «Констиционшн» и «Кассин Янг». В мае 2015 года «Конституция» вошла в сухой док для трехлетнего ремонта.

Двор находится в северном конце Тропы свободы. Лодка MBTA останавливается у соседнего пирса 4, обеспечивая легкий доступ посетителей на верфь. Кампус Института медицинских профессий MGH занимает семь зданий во дворе, включая классную комнату, офис и клинические помещения.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бостонской военно-морской верфью.
7>
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:33:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте