Сюн Фэн II

редактировать
Сюн Фэн II 雄風 二 型
Выставка противокорабельных ракет Hsiung Feng II в Чэнкунглинге 20111009a.jpg Выставка противокорабельных ракет "Сюн Фэн II" в Чэнкунлине.
Тип Ракета класса "земля-земля"
Место происхождения Тайвань
История обслуживания
В сервисе Начало 1990-х - настоящее время
Использован Вооруженные силы Китайской Республики
История производства
Дизайнер Национальный институт науки и технологий Чжун-Шаня
Варианты Версия с воздушным запуском без ускорителя первой ступени
Характеристики
Масса 685 кг (1510 фунтов)
Длина 4800 мм (190 дюймов)
Диаметр 400 мм (16 дюймов)

Масса боевой части 180 кг

Рабочий диапазон 160 км (Блок 1)
Максимальная скорость 647 миль / ч; 1041 км / ч
Система наведения Инерциальное наведение в середине полета, терминал с двойным активным радиолокационным самонаведением и инфракрасным самонаведением.
Стартовая платформа Коробка-пусковая установка или самолет
использованная литература
Сюн-Фэн-2-sketch.svg Крытый грузовик с противокорабельной ракетной установкой ROCN Hsiung Feng II на территории военно-морской базы Цзоин

Сюн Фэн II (HF-2) (雄風二型, "Brave Wind II") является ПКР система, разработанная Национальным Chung-Shan института науки и технологии (NCSIST) в Тайване. HF-2 предназначен для использования на кораблях или на суше. Также была разработана бортовая версия, которую могут нести истребители F-CK ВВС Китайской Республики. HF-2 имеет возможности ECCM и развернут на фрегатах класса Cheng Kung и Lafayette ВМС КНР, а также на нескольких наземных объектах. В 2000 году было объявлено о планах заменить ракеты HF-2, размещенные на фрегатах Cheng Kung, на RGM-84 Harpoon, но бюджет на это был аннулирован.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Версии
  • 2 Блок II
  • 3 Будущее развитие
    • 3,1 HF-2B
  • 4 Общие характеристики
  • 5 Популярная культура
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Версии

На вооружении находятся три основные версии HF-2. Первым на вооружение поступит корабль HF-2 с двумя сдвоенными пусковыми установками на эсминце DD-915, сначала в качестве опытного судна. Позже все основные надводные боевики в RoCN, кроме Knox, были оснащены двумя четырехствольными гранатометами, плюс 7 DDG времен Второй мировой войны, которые были модернизированы до стандарта WC3, с конца 1980-х до середины 1990-х, добавили 1 четырехствольную пусковую установку. к середине 1990-х, чтобы наделить эти корабли ПВО противовоздушной способностью.

Версия с воздушным запуском появилась в начале 1990-х годов. Укомплектованный двумя учебно-атакующими AT-3B и одним атакующим A-3, небольшой отряд представляет небольшую опасность для морских злоумышленников из-за своего небольшого количества. Тем не менее, недавно модернизированный IDF (F-CK-1C / D) добавит возможности для перевозки и запуска HF-2, что значительно увеличит возможности RoCAF по воздуху и поверхности в будущем. Версия воздушной пусковой установки HF-2, установленная на AT-3, отличается от той, которая предположительно была установлена ​​на оригинальном прототипе IDF (F-CK-1A / B), из-за различий в длине ракеты HF-2 (более известной как HF -2 Mark 3 и Mark 4), где ракета, предназначенная для одного самолета, не может поместиться на другой самолет. Неизвестно, продолжается ли на данный момент программа воздушного базирования HF-2.

Версия HF-2 для наземного запуска является наиболее секретной из-за ее связи с версией HF-2E для наземной атаки. Сначала были произведены версии с фиксированной базой, и все основные отдаленные острова Тайваня были оснащены укрепленными базами HF-2 в конце 1990-х годов, заменив старые базы HF-1. Стационарные базы HF-1 на главном острове также заменялись стационарными пусковыми установками HF-2, снова на укрепленных позициях.

Версия мобильной пусковой установки была принята в 2005 году и запущена в серийное производство в 2006 году. Все мобильные пусковые установки вместе с мобильным командным центром (с каналом передачи данных), мобильным радаром наземного поиска и переносными электрогенераторами хранились в защищенных укрытиях и выводились наружу. при необходимости. Мобильные пусковые установки HF-2, показанные на параде 10-10-2007, были спроектированы так, чтобы иметь возможность нести как HF-2, так и новую АШМ HF-3, оставляя место для более крупных ракетных ящиков HF-3. То же самое было сделано с новыми пусковыми установками HF-2 фрегата класса OH Perry / Cheng Kung после капитального ремонта каждого фрегата, начиная с 2001 года, что позволяет нести более крупную ПШМ HF-3, помимо HF-2. Патрульные корабли класса Ching Chiang (всего построено 12) также проходят такую ​​же модернизацию, чтобы нести противокорабельные ракеты 2x2 HF-2/3. Ракетный катер класса "Куанг Хуа" VI (всего построено 31 судно ) несут противокорабельные ракеты 2x2 HF-2. Корвет типа Tuo Chiang также несет противокорабельные ракеты 4x4 HF-2.

Версия, запускаемая с подводных лодок, была спроектирована и спроектирована в середине 1990-х годов, но больше ничего не было слышно. Продажа UGM-84 в США в 2001 году, вероятно, положит конец этому. Нет никаких подтверждений того, что существует какая-либо версия, запускаемая с подводных лодок, ни США не продали никаких UGM-84 Harpoon к этой дате, ни Тайвань объявил о покупке подлодки Harpoon или любого HF-2, запускаемого с подводных лодок.

Блок II

В конце 2014 года CSIST, как сообщается, начал этап испытательного запуска версии HF-2 с увеличенной дальностью полета, увеличив дальность полета со 160 км (99 миль) до 250 км (160 миль); Увеличение ассортимента было успешно достигнуто к февралю 2017 года.

В 2019 году было одобрено серийное производство усовершенствованного блока IIB, которое должно быть завершено к 2023 году.

Дальнейшее развитие
Пусковые установки Hsiung Feng II и Hsiung Feng III на борту фрегата класса ROCN Cheng Kung Tian Dan (田單)

Хотя сверхзвуковой SSM следующего поколения, HF-3, недавно завершил свою разработку и скоро будет запущен в производство, разработка HF-2 продолжается.

В середине 1990-х было заменено топливо на HF-2, что увеличило дальность его действия вдвое (с 80 км до 160 км). Искатель ИК-поиска также был заменен на искатель ИК-изображения, что значительно расширило возможности IRCCM. Кроме того, с помощью системы самонаведения с инфракрасным изображением HF-2 мог атаковать и береговые цели, с заранее сохраненной формой цели в компьютере ракеты, но способность наземной атаки HF-2 так и не была подтверждена.

В конце 1990-х годов CSIST начинает разработку сверхзвуковой версии HF-2, которая могла разгоняться до низкой сверхзвуковой скорости (1,5 Маха) в последнем рывке, что увеличивало ее шанс убить цель. Ходили слухи, что разработка закончена, и некоторые старые HF-2 заменяются новыми сверхзвуковыми HF-2. Но эта сверхзвуковая версия HF-2 считается мифом.

Некоторые батареи HF-2 расположены на отдаленных островах Тайваня, а другие установлены на военно-морских судах. У этих ракет были заменены радары и ИК-искатели на блоки наведения GPS и ТВ / ИК-искатели для оконечного наведения. Это призвано служить сдерживающим фактором для материкового Китая и будет действовать до тех пор, пока CSIST не завершит разработку HF-2E. Однако, как и в случае с вышеизложенным, существование противокорабельной ракеты HF-2, предназначенной для нанесения ударов по суше, не подтверждено, и Министерство национальной обороны отклонило сообщения средств массовой информации о том, что новое оружие имеет дальность действия от 1000 до 2000 миль. как "чистая выдумка".

ВЧ-2Б

В ноябре 2019 года NCSIST испытала новую противокорабельную ракету малой дальности, которая, как утверждается, имеет такую ​​же дальность, хотя и весит значительно меньше, чем Hsiung Feng II. Испытания проводились с использованием испытательного корабля Glorious Star от NCSIST. Предварительное обозначение - HF-2B, начало производства запланировано на 2021 год. Заявленная дальность полета HF-2B составляет 250 км.

Общие характеристики
  • Основное назначение: противокорабельная ракета, некоторые прототипы крылатых ракет наземного нападения.
  • Силовая установка: твердотопливный ускоритель, турбореактивный двигатель в полете.
  • Дальность: 160 км (противокорабельная)
  • Максимальная скорость: 0,85 Маха (647 миль / ч; 1041 км / ч)
  • Вес: 685 кг (1510 фунтов)
  • Длина: 4,8 м (16 футов)
  • Диаметр: 40 см (16 дюймов)
  • Боевая часть: осколочно-фугасная боеголовка 180 кг (400 фунтов) плюс осколочно-фугасная самозаворачивающаяся передовая технология.
  • Руководство: инерционные руководство midflight, терминал с двойной активной радиолокационной ГСН и инфракрасной ГСН убежища
  • Дата развертывания: начало 1990-х гг.
Популярная культура

В 2019 году Sputnik News и другие начали распространять теорию заговора о том, что ARA San Juan (S-42) был потоплен тайваньской противокорабельной ракетой HF-2, которую использовали международные наемники, работающие на транснациональные нефтяные компании.

Смотрите также
внешние ссылки
  • Видео производителя: [1]
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:43:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте