USS Hamner (DD-718)

редактировать
USS Hamner (DD-718) у Северного острова, примерно в середине 1950-х годов. Jpg USS Hamner DD-718
История
США
Имя :USS Hamner (DD-718)
Тезка:Генри Роулингс Хамнер
Строитель:Federal Shipbuilding and Drydock Company, Порт Ньюарк, Нью-Джерси
Заложен:25 апреля 1945 года
Запущен:24 ноября 1945 года
Введен в эксплуатацию:12 июля 1946 года
Погиб:1 октября 1979 года
Почести и. награды:5 Battle Stars Presidential Unit Citation (Корея)
Судьба:Продан Тайвань, 17 декабря 1980 г.
История
Тайвань
Имя :ROCS Юнь Ян (DD-27)
Получено:17 декабря 1980 г.
Реклассифицировано:DDG-927
Списан:16 декабря 2003 г.
Судьба:Потоплен как цель, 6 сентября 2005 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Класс снаряжения эсминец
Водоизмещение:
Длина:390 футов 6 дюймов ( 119,0 м (общий)
Ширина:40 футов 10 дюймов (12,45 м)
Осадка:14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Движущая сила:
Скорость :35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час)
Диапазон:4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) при 20 узлах (37 км / ч; 23 миль в час)
Дополнение:336 офицеров и рядовых
Вооружение:

USS Hamner (DD-718) - эсминец класса экипировки в составе ВМС США во время Корейской войны и Вьетнамской войны. Она была названа в честь Генри Ролингса Хамнера.

Хамнер был спущен на воду 24 ноября 1945 года Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией, Порт Ньюарк, Нью-Джерси ; спонсируется г-жой Генри Ролингс Хамнер, женой лейтенанта Хамнера; и введен в строй 12 июля 1946 г., командующий.

Содержание
  • 1 История службы
    • 1.1 Тихоокеанский флот, 1945–1950
    • 1.2 Корея 1950–1953
    • 1.3 Тихоокеанский флот, 1953–1963
    • 1.4 Вьетнам, 1964–1966
    • 1.5 Вывод из эксплуатации и продажа
  • 2 награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История обслуживания

Тихоокеанский флот, 1945–1950 гг.

После перетряски в Карибское море, Хамнер доложил Тихоокеанскому флоту 24 декабря 1946 года и немедленно отправился в свое первое развертывание с 7-м флотом. Эсминец проработал девять месяцев в составе 111-й дивизии эсминцев из различных китайских и японских портов, прежде чем вернуться в Штаты для шести месяцев тренировочных операций. Хамнер следовал этой схеме круизов до тех пор, пока 24 июня 1950 года в Корее не начались боевые действия.

Корея 1950–1953

Находившийся в то время на Дальнем Востоке, Хамнер отплыл в корейского побережья и начали береговую бомбардировку коммунистических позиций и путей снабжения. После участия в эвакуации Йонгдока и защиты Поханг Донга, Хамнер присоединился к оперативной группе 77 для десантных операций против Инчхона 15 сентября 1950 года.

После операции вдоль корейского побережья для проверки авианосцев, самолеты которых наносили удары по войскам коммунистов, Хамнер вернулась в Штаты в марте 1951 года. В октябре 1951 года она вернулась в строй и продолжила патрулировать окружающие воды. полуостров с различными оперативными группами и бомбардировочными группами, эффективно поражающими и сдерживающими противника. В марте 1952 года он провел пять недель на береговой бомбардировке у восточного побережья Кореи, нанеся большой урон противнику. Вернувшись в Штаты в мае 1952 года, Хамнер возобновила свои обязанности вдоль корейского побережья 2 января 1953 года, оставаясь там на линии бомбардировки, при осаде гавани Вонсан и патрулировании Формозы. до лет: Соглашение о перемирии в Корее от 27 июля 1953 года.

Тихоокеанский флот, 1953–1963 гг.

Хамнер ежегодно возвращался в Западную часть Тихого океана, после чего посещал порты в Корее, Япония, Тайвань, Филиппины и Австралия (прибытие 2 августа 1956 года в Брисбен и прибытие 6 октября 1957 года в Мельбурн) и 1959 год. Эсминец совершил много доброжелательных визитов в страны Азии. портов и занимается учениями и патрулированием Формозы. Она прибыла с Тайваня для шести недель службы в составе Тайваньского патруля 31 декабря 1958 года, сразу после очередной вспышки кризиса Quemoy-Matsu. Когда не была развернута в Тихом океане, Хамнер тренировалась в Сан-Диего, Калифорния.

. Вступив в армию в январе 1962 года, она прошла капитальный ремонт Реабилитации и модернизации флота (FRAM), призванный добавить 10 к 20 лет до ее операционной эффективности. Оснащенный новой надстройкой и самым современным электронным оборудованием ВМФ, Хамнер покинул верфь 5 декабря 1962 года и, после обучения, отправился в свой 13-й круиз WestPac 18 мая 1963 года. Во время этого круиза она была частью готовой десантной группы в Южный Вьетнам прибрежные воды в сентябре.

Вьетнам, 1964–1966

Хамнер вернулся в Сан-Диего 24 ноября. Она действовала вдоль Западного побережья в течение 1964 года и снова отплыла на Восток 5 января 1965 года. Прибыв в Субик-Бей 27-го числа, она сопровождала авианосец Хэнкок (CVA-19) в Тонкинский залив.. 15 марта она присоединилась к авианосцу Coral Sea (CVA-43) в операции «Янки Тим». 10 мая он отплыл на север, чтобы прикрыть высадку Seabee в Chu Lai. «Операция« Время рынка »началась пятью днями позже, и 20-го Хамнер обстрелял коммунистические позиции в Южном Вьетнаме в ходе первой запланированной береговой бомбардировки американцами Найи со времен Корейской войны. После этого она прикрыла Коралловое море, обстреляла этот район 25 июня и прикрыла высадку морских пехотинцев из Иводзима (LPH-2) в Куинён 1 июля. Две недели спустя эсминец отплыл домой, достигнув Сан-Франциско 26 числа.

Капитальный ремонт в Хантерс-Пойнт и операции у западного побережья в следующем году. 2 июля 1966 года Хамнер приступила к своему 14-му развертыванию WestPac. В конце месяца она обстреляла Южный Вьетнам. После патрулирования она поднялась на борт, чтобы обстрелять особую зону Рунг Сат.

. Хамнер присоединился к TG 77.6 в качестве охранника самолета для Орискани (CVA-34) 1 октября и продолжал это дежурство до получения экстренный вызов от оператора связи в 07:30 26-го числа «Я горю». Маневрируя рядом, Хамнер распылял охлаждающую воду на обугленные и изогнутые переборки, пока эта угроза не исчезла, а затем сопроводил ее в Субик-Бэй для ремонта.

Вернувшись 6 ноября на линию огня у Вьетнама, эсминец провел две недели в рамках операции «Транспортный полицейский», обстреливая джонки, доставлявшие оружие и припасы для Вьетконга. За две недели Хамнер уничтожил 67 кораблей. 14 и 19 ноября береговые батареи вели огонь по Хамнеру и Джону Р. Крейгу (DD-885). Хотя несколько снарядов обстреляли эсминцы осколками, ни один корабль не пострадал. Каждый раз американские корабли выходили за пределы досягаемости вражеских орудий и бомбардировали береговые батареи. Покинув линию огня 20 ноября, через месяц и день, Хамнер достиг Сан-Диего.

Снятие с эксплуатации и продажа

Проведя несколько лет на острове Суон в Портленде, штат Орегон, в качестве судна, использовавшегося для обучения военно-морского и морского резерва, он был списан в 1970-х годах и выбит из Регистр морских судов 1 октября 1979 года. 17 декабря 1980 года он был продан Тайваню и переименован в ROCS Yun Yang. Реклассифицирован в эсминец с управляемыми ракетами (DDG-927). Yun Yang был выведен из эксплуатации 16 декабря 2003 года. Он был потоплен в качестве цели 6 сентября 2005 года.

В 1983 году корабельный колокол был посвящен военно-морскому госпиталю Кэмп Пендлтон в Сан-Диего, штат Калифорния, и выставлен на их главный вход.

Примечание: «Боевые корабли Джейн» и «Реестр кораблей ВМС США 1775–1990» говорят, что Хамнер стал ROCS Chao Yang, реклассифицированным как управляемый ракетный разрушитель (DDG-929).

Награды

Хамнер была награждена пятью боевыми звездами, а также Президентской грамотой за выдающуюся службу в Корее.

По состоянию на 2018 год ни одно другое судно ВМС США не было названо «Хамнер».

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:42:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте