ВМС Аргентины

редактировать

Военно-морское подразделение Аргентины
ВМС Аргентинской Республики
Армада Республики Аргентина
Escudo Armada Argentina (fidedigno).svg Щит, красный фригийский колпак, символизирующий стремление к свободе.
Основан25 мая 1810 г.; 210 лет назад (1810-05-25)
СтранаАргентина
ФилиалВМС
Размер18,368 (2018)
ЧастьМинистерства Оборона
Основная базаВоенно-морская база Пуэрто Бельграно
ДевизИдите под флаг, а не сдавайте его
ЦветаГолубой и белый
МартВМФ Марш
Юбилеи17 мая (День ВМФ)
Флот 2 подводные лодки. 4 эсминцы. 9 корветы. 11 патрульные катера. 2 десантные корабли. 19 вспомогательные корабли
сраженияАргентинская война за независимость. Цисплатинская война. Англо-французская блокада Рио-де-ла-Плата. Парагвайская война. Revolución Libertadora. Фолклендская война. Война в Персидском заливе. Операция «Поддержать демократию»
Веб-сайтhttp://www.armada.mil.ar/
Командиры
ГлавнокомандующийПрезидент Альберто Фернандес
Начальник Генерального штаба Вице-адмирал Хосе Луис Вильян
Заместитель начальника Генерального штабаВице-президент -Адмирал Эдуардо Альберто Фондевила Санцет
Подготовка командующего и набор на военно-морской флотКонтр-адмирал Фабиан Херардо Д'Анджело
Командир корпуса морской пехотылинейный корабль капитан Умберто Марио Доблер
Командир морской авиациилинейный корабль капитан Серджио Мариот
знак отличия
военный домкратМорской домкрат Аргентины.svg
военно-морской прапорщикФлаг Аргентины.svg
полет на самолете
атака супер Étendard. AS-555 Fennec
Патруль P-3 Orion. BE-200 Cormorán. S-2 Tracker
Тренажер T-34 Mentor
Транспорт Fokker F- 28. PC-6 Porter. SH-3 Sea King

ВМС Аргентины (ARA ; Испанский : Armada de la República Argentina) - это военно-морской флот Аргентины. Это одно из трех видов вооруженных сил Аргентинской Республики, вместе с армией и военно-воздушными силами.

День ВМС Аргентины отмечается 17 мая, в годовщину победы в 1814 году в битве при Монтевидео над испанским флотом во время войны за независимость.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 XIX век
    • 1.2 XX век
    • 1.3 Фолклендская война
    • 1.4 Последствия Фолклендской войны
    • 1.5 Война в Персидском заливе и девяностые годы
    • 1.6 XXI век
  • 2 Структура
    • 2.1 Морской флот
    • 2.2 Подводные силы
    • 2.3 Морская авиация
    • 2.4 Морская пехота
    • 2.5 Гидрографическая служба
  • 3 ранга
    • 3.1 Офицеры
    • 3.2 Рядовые и унтер-офицеры
  • 4 Униформа
    • 4.1 Бороды
  • 5 Оборудование
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Ссылки
    • 8.2 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

19 век

Адмирал Уильям Браун, основатель аргентинского военно-морского флота y.

Военно-морской флот Аргентины был создан после Майской революции 25 мая 1810 года, положившей начало войне за независимость от Испании. Впервые флот был создан для поддержки Мануэля Бельграно в Парагвайской кампании, но он был потоплен кораблями из Монтевидео и не принимал участия в этом конфликте. Возобновившиеся конфликты с Монтевидео привели к созданию второго флота, который участвовал в захвате города. Поскольку у Буэнос-Айреса была небольшая морская история, большинство людей на флоте были из других стран, например, адмирал ирландского происхождения Уильям Браун, который руководил операцией. Поскольку стоимость содержания флота была слишком высока, большая часть аргентинских военно-морских сил состояла из каперов.

Браун руководил аргентинским флотом в дальнейших военно-морских конфликтах в войне с Бразилией и Англо-французская блокада Рио-де-ла-Плата.

В 1870-х годах аргентинский флот начал модернизацию. В конце века в ее состав входили:

К наиболее мощным кораблям того времени относились построенные в Италии Garibaldi и ее сестринские корабли: Генерал Бельграно, Пуэйрредон и Сан-Мартин, каждый по 6000 тонн. Три старых броненосца, Almirante Brown, Independencia и Libertad, датируемые 1880-ми и началом 1890-х годов.

Корабли военно-морского флота строились в основном в Италии, Великобритании, Франции и Испании, и ими управляли более 600 офицеров и 7760 моряков. Их поддерживали батальон в составе морской пехоты и артиллерийская батарея.

20 век

Ривадавия класса линкор, строящийся в США для ВМС Аргентины. Фотография сделана в 1912 году. Два корабля этого класса поступили на вооружение в 1914–1915 годах и прослужили до 1956.

Аргентина оставалась нейтральной в обеих мировых войнах. В 1940 г. военно-морской флот Аргентины занимал восьмое место в рейтинге самых мощных в мире (после европейских держав, Японии и США) и крупнейшее в Латинской Америке. Десятилетняя программа строительства стоимостью 60 миллионов долларов позволила сформировать силы из 14 500 моряков и более тысячи офицеров. Флот включал два Первой мировой -эры (но модернизированных) американских линкоров класса «Ривадавия» постройки, три современных крейсера, дюжину эсминцев британской постройки, и три подводные лодки, плюс минные заградители, тральщики, корабли береговой обороны и канонерские лодки. военно-воздушные силы также действовали.

В послевоенный период подразделения морской авиации и морской пехоты были переданы под непосредственное командование ВМФ. Вместе с Бразилией Аргентина является одной из двух южноамериканских стран, которые эксплуатируют два авианосца : ARA Independencia и ARA Veinticinco de Mayo.

ВМС Аргентины традиционно являются принимал активное участие в охране рыболовства, помогая береговой охране : особенно в 1966 году эсминец обстрелял и пробил советский траулер, который отказался сопровождать Мар-дель-Плата, в 1970-х годах произошло еще четыре инцидента с советскими и болгарскими кораблями, за которыми последовали другие инциденты, такие как затопление корабля «Чиан-дер 3».

ВМС также принимали участие во всех военные перевороты в Аргентине в ХХ веке. Во время диктатуры 1976–1983 гг. военно-морской флот был вовлечен в грязную войну, в которой тысячи людей были похищены, замучены и убиты силами военной хунты. Морская школа механики, известная как ESMA, была печально известным центром пыток. Среди их наиболее известных жертв были шведский подросток Дагмар Хагелин и французские монахини Алиса Домон и Леони Дюке (в октябре 2007 года ВМС Аргентины официально передали владение школы правозащитным организациям, чтобы превратить ее в мемориальный музей).

Во время этого режима военно-морской флот также был основным сторонником военного решения двух самых давних споров в стране: Бигль Конфликт с Чили и Фолклендские острова (испанский : Мальвинские острова) с Соединенным Королевством.

Война за Фолклендские острова

В течение Фолклендских островов (названный аргентинцами Guerra de las Malvinas / Guerra del Atlántico Sur) Главный военно-морской флот Аргентины состоял из модернизированных кораблей эпохи Второй мировой войны (одна подводная лодка типа GUPPY, один британский авианосец класса типа «Колосс», крейсер и четыре эсминца) и более новые суда: два эсминца Тип 42, три французских корвета и один Germa. Русской постройки Подводная лодка типа 209. Этот флот поддерживали несколько танкеров и транспортов ELMA, а также ледокол и полярный транспортный корабль.

Super Étendard, платформа Exocet.

Новые немецкие эсминцы, корветы типа MEKO и Thyssen-Nordseewerke (Подводные лодки типа TR-1700 ) в то время еще строились.

Несмотря на то, что он руководил вторжением на Фолклендские острова, как в стратегическом, так и в тактическом аспектах аргентинский флот сыграл лишь небольшую роль в последующем конфликте с Королевским флотом. После того, как HMS Conqueror потопил корабль ARA General Belgrano, аргентинский надводный флот не решился выйти за 12-мильную (22,2 км) прибрежную границу, установленную британцами из-за угрозы, исходящей от Атомные подводные лодки ВМФ (ПЛА ).

Вкладом аргентинского флота в войну были, главным образом, первые десантные атаки 2 и 3 апреля; морская авиация Super Étendards, вооруженная ракетами Exocet, которые потопили Шеффилд и Atlantic Conveyor ; Skyhawks, затонувший HMS Ardent (F184) ; и морские пехотинцы с 5-м батальоном морской пехоты, защищающим гору Тамблдаун. Кроме того, эсминец Type 42 ARA Santísima Trinidad, действовавший у Стейтен-Айленда, сыграл важную роль в уничтожении британского десантного корабля Sir Galahad 8 июня; батарея наземного базирования Exocet недалеко от Порт-Стэнли получила прямое попадание по HMS Glamorgan 11 июня; и ЗРК морской пехоты Tigercat вывели из строя самолет Королевских ВВС (XW 919) 12 июня. Морская авиация также проводила интенсивное морское патрулирование в поисках британского флота для ударных самолетов и британских подводных лодок для противолодочных вертолетов Sea King, а также их Lockheed L-188 Electra и Fokker F-28 Fellowship. транспорты усилили гарнизон Порт-Стэнли и эвакуировали раненых.

Подводная лодка ARA San Luis также сыграла стратегическую роль, 10 мая чуть не потопив фрегат HMS Arrow, хотя попаданий она не получила. Подводная лодка ARA Santa Fe после успешной миссии по пополнению запасов была атакована и выведена из строя у берега Южная Георгия, где ее команда сдалась вместе с аргентинским отрядом в Гритвикен. Позже она была затоплена англичанами.

Последствия войны за Фолклендские острова

ARA Almirante Brown Эсминец класса Meko 360.

Ядро флота было реформировано с уходом на пенсию всех времен Второй мировой войны Флетчер и Класса эсминцы и их замена на классы MEKO 360 и 140, разработанные немецкой верфью Blohm + Voss.

Кроме того, подводные силы значительно усилили свои силы введением класса Thyssen-Nordseewerke (TR-1700 ). Хотя первоначальная программа предусматривала строительство шести блоков, четыре из которых должны были быть построены в Аргентине, были поставлены только два, построенные в Германии.

Десантные силы серьезно пострадали после вывода из эксплуатации их единственного десантного корабля LST ARA Cabo San Antonio и замены его модифицированным грузовым судном ARA Баия Сан-Блас. Ситуация улучшилась в 2006 году, когда Франция поставила первый из доков посадочной платформы LPD Ouragan-class , но вся операция была приостановлена Правительство Аргентины в связи с проблемой асбеста. В 2010 году Франция предложила взамен Foudre (L9011).

Американский ракетный фрегат и аргентинский патрульный самолет во время совместных операций в Панама.

Франция также передала Durance (A629), теперь ARA Patagonia (B-1), многоцелевое судно пополнения запасов (AOR ).

В 1988 году самолеты A-4 Skyhawk были сняты с производства, в результате чего Super Étendard остался единственным истребителем на вооружении ВМФ. Уже оплаченные A-4H были куплены в Израиле, поскольку их замена не могла быть доставлена ​​из-за эмбарго, введенного Соединенными Штатами после войны. Вместо этого IAI использовала деньги, чтобы переоборудовать S-2E Trackers в вариант S-2T Turbo Tracker, который сейчас используется.

В 1990-х годах эмбарго было снято, и Lockheed L-188 Electras (гражданский самолет, переоборудованный для морского патрулирования ) был окончательно выведен из эксплуатации и заменен аналогичным P-3B Orions и гражданский Beechcraft King Air Model 200 были локально преобразованы в вариант MP.

В 2000 году авианосец ARA Veinticinco de Mayo был списан без замены, хотя военно-морской флот поддерживает авиагруппу самолетов Super Étendard и трекеров S-2, которые обычно эксплуатировались с Бразильский военно-морской флот авианосец Сан-Паулу или авианосец ВМС США, когда они находятся в пути в южной части Атлантического океана во время маневров Гринго-Гаучо.

Война в Персидском заливе и девяностые годы

Аргентина была единственной латиноамериканской страной, которая участвовала в 1991 году Война в Персидском заливе, отправив эсминец и корвет для первого развертывания и поставки корабль и еще один корвет позже для участия в усилиях Организации Объединенных Наций по блокаде и контролю над морем в заливе. Operación Alfil («англ. Operation [Chess] Bishop»), как это было известно, провела более 700 перехватов и проплыла 25 000 миль на театре военных действий.

С 1990 по 1992 г. патруль лодки были переброшены в соответствии с мандатом ООН ONUCA в залив Фонсека в Центральной Америке. В 1994 году три корвета класса Драммонд участвовали в операции «Поддержать демократию на Гаити.

21 век

В В 2003 году впервые аргентинский флот (классифицированный как главный союзник, не входящий в НАТО ) вступил в взаимодействие с боевой группой ВМС США, когда эсминец ARA Sarandí (D- 13) присоединился к USS Enterprise Carrier Strike Group и 18-й эскадрилье эсминцев в составе Exercise Solid Step во время их турне по территории.

В 2010 году строительство четырех 1800-тонных оффшорных патрульных кораблей было объявлено, но так и не началось. Также в мае 2010 года министр обороны Нильда Гарре объявила, что ВМФ продолжит работу над системой, которая позволит запускать ракеты Exocet с военно-морского самолета P-3 Orion. Кроме того, финансирование местной разработки и строительства береговой военно-морской системы обороны, которая также может быть основана на использовании ракет Exocet, аналогичных системе Excalibur.

В октябре 2012 года парус ВМС учебное судно ARA Libertad было арестовано по постановлению суда в Гане кредиторами в связи с невыполнением долгов Аргентиной в 2002 году. 15 декабря 2012 года Международный трибунал ООН по праву Sea единогласно постановил, что судно имеет иммунитет как военное судно, и приказал, чтобы «Гана немедленно и безоговорочно освободила фрегат ARA Libertad». Четыре дня спустя Libertad был освобожден от Tema и прибыл в порт. Мар-дель-Плата, 9 января 2013 года.

ВМС Аргентины недостаточно финансируются и изо всех сил пытаются выполнить требования по техническому обслуживанию и обучению; в результате только 15 из 42 судов находятся в состоянии плавания. В оборонном бюджете на 2013 год 15 действующих судов могли провести в море менее 11 дней, в то время как подводные лодки в среднем находились под водой чуть более 6 часов за весь 2012 год. ARA Espora провела 73 дня в конце 2012 года на мели. в ЮАР из-за отсутствия запчастей. На эсминцах класса Almirante Brown не хватает запасных частей, и их боеприпасы истекли, а антарктический патрульный корабль ARA Almirante Irizar находился в ремонте в течение 10 лет, потому что пожара. 23 января 2013 года эсминец Тип 42 ARA Santísima Trinidad затонул у своих причалов после того, как был законсервирован в течение десяти лет.

ВМС Аргентины участвует в совместных учениях с другими дружественными военно-морскими силами, включая Бразилию, США. Штаты, Испания, Франция, Канада, ЮАР, Италия, Уругвай, а с 1990-х годов - Чили. Учения обычно проводятся для выработки общей оперативной доктрины. Каждый год аргентинские и чилийские военно-морские силы участвуют в Военно-морской комбинате Patrulla Antártica Naval Combinada (англ.: Joint Antarctic Naval Patrol), чтобы гарантировать безопасность всем туристическим и научным судам, проходящим транзитом в пределах Антарктического полуострова, где военно-морской флот также несет прямую ответственность за содержание там аргентинских баз.

15 ноября 2017 г. ARA San Juan (S-42) прекратил связь во время обычный транзит в порт после военных учений. Поиск был начат ISMERLO, однако после 15 дней поисков ВМС Аргентины объявили об окончании спасательной операции и сосредоточились исключительно на поиске подводной лодки, а не экипажа. На момент исчезновения на подводной лодке находились 44 человека. В заключительном сообщении аргентинских конгрессменов говорилось, что президент Маурисио Макри и его министр обороны несут политическую ответственность за то, что случилось с ARA San Juan.

С лета 2019 года правительства Бразилии и Аргентины работают над сделкой по передаче из четырех подводных лодок Tupi IKL209 / 1400, эксплуатируемых в настоящее время ВМС Бразилии. Две бразильские подводные лодки в настоящее время не эксплуатируются в ожидании ремонта, две другие все еще находятся в эксплуатации до их замены четырьмя подводными лодками типа Scorpene, которые в настоящее время строятся. Однако в начале 2000-х они были модернизированы новыми боевыми системами от Lockheed Martin Maritime Systems and Sensors. Это дало возможность подводным лодкам нести и стрелять торпедами MK 48 MOD 6AT ADCAP. Хотя есть некоторые оговорки в отношении сделки, министры обороны и адмиралы ВМС Аргентины с энтузиазмом относятся к ее продвижению. Подводные лодки легко ремонтировать и обслуживать в сухом доке Танданор. Если эта сделка будет успешной, она позволит Аргентине заменить две оставшиеся подводные лодки ARA Salta S-31 и ASA Santa Cruz S-41, которые в настоящее время находятся на вооружении ее флота. Он также укрепит свои подводные силы и свое стратегическое положение в Южной Атлантике.

Аргентина в настоящее время работает над закупкой четырех самолетов P-3C Orion из избыточных запасов ВМС США. Текущий парк P-3B в Аргентине не работает. Пакетная сделка была одобрена в сентябре 2019 года. Госдепартамент США одобрил сделку на 78,03 миллиона долларов, которая будет проведена в рамках продажи военной продукции за границу. Он включает в себя доставку сопутствующего оборудования и услуг. Аргентина получит четыре турбовинтовых двигателя для самолета и еще четыре турбовинтовых двигателя. Он также получит оборудование связи и радаров, инфракрасное / электрооптическое оборудование и системы жизнеобеспечения авиации. США предоставят запасные части и ремонт, техническое обслуживание авиационного парка и материально-техническую поддержку. Подрядчики по сделке включают Logistic Services International, Lockheed Martin, Rockwell Collins и Eagle Systems. Эти новые Orion будут соответствовать последним стандартам Orion и обеспечат Аргентину столь необходимый импульс в миссиях противолодочного и морского наблюдения.

В 2020 году национальное правительство Аргентины создало межведомственный комитет с целью обнадежить национальный суверенитет океанов. В 2020 году Министерство обороны проинформировало Конгресс о желании приобрести док-станцию ​​для десантной платформы (LPD), а также два военно-транспортных судна для увеличения логистических мощностей, в том числе в отношении заявлений и присутствия страны в Антарктике. Чрезмерный вылов рыбы из-за рубежа вызывает озабоченность, и аргентинские военно-морские силы недавно захватили как минимум два иностранных корабля, предположительно незаконно ведущих промысел в Южной Атлантике. Частично для решения этой проблемы, как сообщается, в стадии разработки находился проект по переориентации двух корветов класса Meko 140 на патрулирование.

Осталось определить, как будут финансироваться несколько предполагаемых новых проектов. Например, предлагаемое приобретение подводных лодок у Бразилии потребует обширного ремонта судов, прежде чем они будут готовы к возобновлению оперативной службы в ВМС Аргентины. По состоянию на середину 2020 года обсуждаемая сделка по подводной лодке с Бразилией еще не была завершена, и процесс ремонта еще не начался.

Структура

Аргентинский флот состоит из четырех основных команд: флот открытого моря, подводные силы, военно-морская авиация и военно-морская пехота (морская пехота).

Морской флот

ARA La Argentina (D-11).

Военно-морская база Пуэрто-Бельграно (испанский : военно-морская база Пуэрто-Бельграно, сокращенно BNPB) является крупнейшей военно-морской базой. база аргентинского военно-морского флота, расположенная рядом с Пунта-Альта, около Баия-Бланка, примерно в 700 км (435 миль) к югу от Буэнос-Айреса. Здесь базируется большая часть флота.

Submarine Force

ARA Salta (S-31).

The Submarine Force Command (испанский : Comando de la Fuerza de Submarinos, сокращенно COFS) был создан, когда ВМФ впервые начал использовать подводные лодки в 1927 году. С 2013 года силы базируются в Мар-дель-Плата. Тактическая группа водолазов также входит в структуру командования подводных сил.

Морская авиация

Super Étendard выполняет дозаправку в воздухе.

Командование морской авиации () Испанский : Comando de Aviación Naval, сокращенно COAN) - ветвь морской авиации. Аргентина - одна из двух южноамериканских стран, у которых есть два авианосца. Однако ни один из них не остается в эксплуатации. Во время Фолклендской войны военно-морская авиация Аргентины использовала истребитель Dassault-Breguet Super Étendard и его ракеты класса "воздух-поверхность" Exocet, что привело к уничтожению как HMS Sheffield, так и торгового судна Atlantic Конвейер. Super Etendard остается на военно-морском арсенале, но в очень небольшом количестве: пять отремонтированных самолетов были доставлены из Франции в 2019 году. Однако эти самолеты ожидают доставки основных запчастей и, как сообщалось в июне 2020 года, могут не находиться в эксплуатации. служить еще два года.

Морская пехота

Аргентинская LVTP-7

Командование морской пехоты (Comando de Infantería de Marina) - морской пехотинец ВМС Аргентины филиал. Морская пехота имеет те же звания, знаки различия и звания, что и остальные военно-морские силы, и развернута за границей в миротворческих миссиях ООН.

Гидрографическая служба

Морская гидрографическая служба Аргентины (Испанский : Servicio de Hidrografía Naval, сокращенно SHN) предоставляет национальные гидрографические услуги.

Звания

Офицеры

Ранг Знак отличия состоит из переменного количества полосок с золотой тесьмой, которые носят на манжетах рукавов или погонах. Офицеров можно отличить по характерной петле на верхней полосе (на манер офицеров Британского Королевского флота). Боевая форма может включать в себя металлические прищепки или вышитые знаки различия на воротнике. Знаки различия носят на груди на борту корабля или в летном комбинезоне.

Офицеры назначаются либо в командный (линейный) корпус (те, кто посещает военно-морской колледж Эскуэлы), либо в штабной корпус (профессиональные офицеры, которые посещают короткий курс в Военно-морской академии после получения гражданского степень, за исключением казначейства, которые действительно посещают военно-морской колледж).

Линейный корпус разделен на три ветви: военно-морское подразделение (включая подразделения наземной войны, подводной войны и военно-морской авиации), подразделение морской пехоты и исполнительное инженерное подразделение. Офицеры запаса линейного корпуса считаются офицерами ограниченной линии (Escalafon Complementario) в любом из боевых сообществ (надводные, подводные, морские, авиационные и двигательные) и могут подняться только до ранга OF-4 (Capitan de Fragata).

Офицеры всех линейных корпусов имели отличительные знаки различия отделения / отделения на правой груди. Некоторые офицеры штабного корпуса также носят значки специализации (авиация, надводный мир, подводная лодка и морская пехота). Другой распространенный знак отличия - это знак военно-морского колледжа, парашютные крылья и т. Д., Которые также носят на правой груди. Медали и ленты, если они присуждены, носятся на левой груди, чуть выше нагрудного кармана. Знаки различия офицеров штабного корпуса размещаются на цвете фона, обозначающем область владения, например, фиолетовый (капелланы), синий (инженеры), красный (корпус здоровья), белый (казначейства), зеленый (офицеры-судьи-адвокаты), коричневый (Технический офицер, повышенный из рядов) и серый (специальная ветка). Цвет фона для офицеров командного корпуса - темно-синий / черный.

Знак отличияРанг в Аргентине (на испанском языке)Ранг в Аргентине (на английском языке)Ранг в Королевском флотеРанг в ВМС СШАКод ранга НАТО
AL-ARA.png АльмирантеАдмиралАдмиралАдмиралOF-9
VL-ARA.png ВицеальмирантеВице-адмирал Вице-адмиралвице-адмиралOF-8
CL-ARA.png Contraalmiranteконтр-адмирал контр-адмиралконтр-адмирал (верхняя половина)OF-7
CA-ARA.png Командор МариныКоммодор ВМФКомандорКонтр-адмирал (нижняя половина)OF-6
CN-ARA.png Капитан де НавиоКапитан линейного корабля КапитанКапитанOF-5
CF-ARA.png Капитан де ФрагатаКапитан фрегата КомандирКомандирOF-4
CC-ARA.png Капитан де КорбетаКапитан корвета лейтенант-командирлейтенант-командирOF-3
TN-ARA.png Тениенте де НавиоЛинейный лейтенант ЛейтенантЛейтенантOF-2
TF-ARA.png Тениенте де Фрагат aЛейтенант фрегата Младший лейтенантЛейтенант (младший разряд)OF-1
TR-ARA.png Тениенте де КорбетаЛейтенант корвета Исполняющий обязанности младшего лейтенантаПрапорщикOF-1
ГУ -ARA.png ГвардиамаринаГардемарин ГардемаринГардемаринOF-D

Зачислен в ряды и Унтер-офицеры

Знаки отличия других званий (не включая моряков) носятся либо на погонах, либо на груди, либо на нашивках на рукавах. Моряки и моряки-новобранцы носят знаки отличия на рукавах. Погоны обозначают специальность владельца.

Знаки отличияРанг в Аргентине (на испанском языке)Ранг в Аргентине (на английском языке)Эквивалент RN Ранг (приблизительно)Эквивалент USN Ранг (приблизительный)
SM-ARA.png Субофициальный мэрМладший помощник майорУорент-офицер 1Главный старшина,. командование Главный старшина
SP-ARA.png Суб-офицерГлавный суб-офицерУорент-офицер 2Старший старшина
SI-ARA.png Суб-офицер PrimeroСуб-офицер первого классаСтарший младший Офицер Старший помощник
SS-ARA.png Суб-офицер ВторойМладший офицер второго классаСтаршинаСтаршина 1-го класса
CP-ARA.png Кабо ПринципалГлавный капралСтарший моряк / Ставка / РукаСтаршина 2-го класса
CI-ARA.png Кабо ПримероКапрал первого классаОпытный моряк 1-го классаСтаршина 3-го класса Класс
CS-ARA.png Кабо ВторойКапрал второго классаОпытный моряк 2-го классаМоряк
Армада Аргентина - Маринеро Primero.svg Маринеро ПримероМоряк Обычный морякУченик моряка
Армада Аргентина - Маринеро Segundo.svg Маринеро ВторойРекрут моряка (Нет эквивалента)Новобранец моряка
Униформа

Бороды

Следуя мировой тенденции, аргентинские вооруженные силы запретили бороды с 1920-х годов. Это было усилено в эпоху холодной войны, когда они считались синонимом левых взглядов. Единственным исключением были служба в Антарктике в трех вооруженных силах в качестве защиты от холодной погоды и служба на подводных лодках в составе ВМФ в качестве способа экономии воды. Однако по возвращении в штаб бритье было обязательным.

В 2000 году флот нарушил эту традицию в аргентинских вооруженных силах, поскольку адмирал Хоакин Стелла, тогдашний начальник штаба ВМФ, разрешил бороды офицерам с рангом выше Теньенте де Корбета (), согласно разделу 1.10.1.1 Единых правил ВМФ (РА-1-001). Адмирал Стелла сам подал пример, став первым бородатым аргентинским адмиралом со времен адмирала Саенса Вальенте в 1920-х годах. Унтер-офицеры могут носить бороду от ранга Suboficial Segundo и выше. Однако в 2016 году бороды снова были запрещены, за исключением некоторых конкретных офисных должностей.

Оборудование
См. Также
  • флаг Портал Аргентины
Примечания
Ссылки

Цитаты

Источники

  • Элерс, Хартмут (2004). «Парагвайский флот: прошлое и настоящее, часть II». Военный корабль International. XLI (2): 173–206. ISSN 0043-0374.
Дополнительная литература
  • Guia de los buques de la Armada Argentina 2005–2006. Игнасио Амендолара Бурдетт, ISBN 987-43-9400-5, редактор отсутствует. (Испанский / английский текст)
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с ВМС Аргентины.
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:21:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте