A подводная лодка флота - это подводная лодка со скоростью, дальностью и выносливостью, чтобы действовать в составе боевого флота флота. Примерами подводных лодок флота являются британская эпоха Первой мировой войны K класса и американская эпоха Второй мировой войны Gato class.
. В современном Королевском флоте этот термин используется для британских ядерных двигателей. ударные подводные лодки. В Военно-морском флоте Соединенных Штатов этот термин стал использоваться в основном для подводных лодок дальнего действия, которые служили во Второй мировой войне.
Этот термин использовался ВМС США для обозначения подводных лодок, подходящих для дальнего патрулирования в Тихом океане от более ранних классов, таких как подводные лодки S-класса США. Первоначальная цель, преследуемая с частыми перебоями с тех пор, как AA-1-class (также известный как T-class) спущена на воду в 1918-19 гг., Заключалась в создании подводной лодки с надводной скоростью 21 узел для работы с Стандартные линкоры надводного флота. Большинство из девяти "V-лодок ", спущенных на воду в 1924-33 годах (от V-1 до V-6), были либо попытками создать флотскую подводную лодку, либо были крейсерами дальних подводных лодок. В конце концов, дальность полета в 11 000 морских миль (20 000 км) была объединена с высокой скоростью, начиная с Salmon-class, спущенного на воду в 1938 году, чтобы обеспечить непрерывные операции в японских домашних водах, пока базируется на Перл-Харборе. Эти качества также оказались важными в ходе торговых рейдов на Тихом океане во время Второй мировой войны, но Вашингтонский военно-морской договор 1922 года запретил неограниченную подводную войну исключил межвоенное время. планирование в этой области. Хотя класс Гато считался полностью развитым архетипом, более ранние Морская свинья, Лосось, Сарго и тамбор-классы были постепенно улучшены прототипы, заметно отличающиеся от двух современных экспериментальных прибрежных подводных лодок типа Mackerel. Tambors были полностью разработаны и похожи на Gatos, за исключением глубины погружения и разделения двигателей на два отсека.
Японские I-лодки были концептуально похожими Отличие большой дальности от более мелких «средних» или «морских» Ro-катеров, хотя некоторые I-лодки имели такие особенности, как авиационные ангары и крупнокалиберные палубные орудия, которые чаще ассоциировались с подводными крейсерами.
Для достижения скорости - более 20 узлов в надводном положении - требовалось соответствовать их крупным кораблям и иметь возможность экранировать перед флот или фланг противника, англичане изначально использовали паровые двигатели. К-класс, поступившие на вооружение в 1916 году, были большими для своего времени. Несмотря на то, что они могли развивать скорость до 24 узлов, сложность отключения котлов и установки воронок заставляла их медленно пикировать.
По мере увеличения скорости крупных кораблей Соединенное Королевство отказалось от концепции подводных лодок флота после завершения трех 21-узловых лодок. Подводные лодки класса «река» начала 1930-х годов с дизелями с наддувом, поскольку размер, необходимый для дальности полета и надводной скорости, уменьшал маневренность.
страны континентальной Европы иногда использовали термины "океанские", "длительное патрулирование", "тип 1" или "1-й класс" подводные лодки, обычно относящиеся к операциям в Атлантике или в Индийском океане при отсутствии предполагаемой необходимости для тихоокеанских патрулей и часто без скорости для операций флота.
Имя | Тип | Страна | Надводный Водоизмещение | Водоизмещение под водой | Скорость | Торпедные аппараты | Экипаж | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подводная лодка флота класса Gato | рин | США | 1525 тонн | 2415 тонн | 20 тыс. тонн | 10 | 80 | |
Подводная лодка флота класса Thames | Соединенное Королевство | 1850 тонн | 2723 тонны | 22 кт | 8 | 61 | ||
класса Kaidai | подводная лодка флота | Япония | 1833 тонны | 2602 тонны | 23 кт | 6 | 80 | |
океанская подводная лодка типа IXD2 | Германия | 1616 тонн | 1804 тонны | 19 кт | 6 | 57 | ||
океаническая подводная лодка класса Redoutable | Франция | 1570 тонн | 2084 тонны | 17 кт | 9 | 61 | ||
средняя подводная лодка типа Кайчу | Япония | 1115 тонн | 1447 тонн | 19 узлов | 4 | 80 | ||
Заградитель типа XB | Германия | 1763 тонны | 2177 тонн | 16 кт | 2 | 52 | ||
подводный крейсер класса Cagni | Италия | 1461 тонна | 2136 тонн | 18 узлов | 14 | 85 | ||
Тип B1 | подводный крейсер | Япония | 2584 тонны | 3654 тонны | 23 узлы | 6 | 100 | |
класса O 21 | средняя подводная лодка | Нидерланды | 888 тонн | 1186 тонн | 19 кт | 8 | 55 | |
средняя подводная лодка типа VIIC | Германия | 769 тонн | 871 тонна | 17 kt | 5 | 44 | ||
Pietro Micca | минный заградитель | Италия | 1371 тонна | 1883 тонны | 15 кт | 6 | 66 | |
600 серия | средняя подводная лодка | Италия | 615 тонн | 855 тонн | 14 кт | 6 | 41 | |
S-класс | средняя подводная лодка | Великобритания | 715 тонн | 990 тонн | 14 kt | 6 | 44 | |
класс Grampus | минный заградитель | Соединенное Королевство | 1520 тонн | 2157 тонн | 15 кт | 6 | 59 | |
класс Minerve | средняя подводная лодка | Франция | 662 тонны | 856 тонн | 14 кт | 9 | 41 | |
подводный крейсер типа Нарвал | United Stat es | 2730 тонн | 4050 тонн | 17 кт | 6 | 90 | ||
Surcouf | подводный крейсер | Франция | 3250 тонн | 4,304 тонны | 18 узлов | 12 | 118 | |
Аргонавт | минный заградитель | США | 2710 тонн | 4080 тонн | 15 узлов | 4 | 89 | |
S-лодки | средняя подводная лодка | США | 840 тонн | 1150 тонн | 15 кт | 4 | 42 |