Подводная лодка класса Cagni

редактировать
Субмарина класса Каньи.jpg Итальянская подводная лодка класса Cagni (Ammiraglio Cagni)
Обзор класса
Имя:Класс Cagni
Строители:CRDA
Операторы:Regia Mar ina
Предыдущие:Marconi class
Выполнено:4
Утрачено:3
На пенсии:1
Общие характеристики
Тип:Подводная лодка
Водоизмещение:
  • 1,653 тонн (на поверхности)
  • 2136 (под водой)
Длина:87,95 м (288,5 футов)
Ширина:7,76 м (25,5 футов)
Осадка:5,72 м (18,8 футов)
Силовая установка:
  • 2 вала дизель / электрический
  • 4370 л.с. (3260 кВт) на поверхности / 1800 л.с. (1300 кВт) под водой
Скорость:
  • 17 узлов (31 км / ч), на поверхности
  • 8,5 узлов (15,7 км / ч) под водой
Дальность:13 500 морских миль (25000 км; 15 500 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль / ч)
Комплектация:85
Вооружение:

Cagni или Ammiraglio Cagni класса был классом из подводных лодок, построенных для итальянской Regia Marina во время Вторая мировая война.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Корабли
  • 3 История эксплуатации
    • 3.1 Ammiraglio Cagni
    • 3.2 Ammiraglio Caracciolo
    • 3.3 Ammiraglio Millo
    • 3.4 Ammiraglio Saint -Bon
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн

Эти подводные лодки были разработаны как коммерческие рейдеры для операций в океане. Они обладали высокой выносливостью и большой торпедной нагрузкой для длительных патрулей. Была выбрана торпеда меньшего размера 450 мм (18 дюймов), а не стандартная 533 мм (21 дюйм), поскольку итальянцы считали, что этого достаточно для борьбы с торговыми судами. Лодки были спроектированы таким образом, чтобы иметь дальность беспосадочного плавания из Италии в Кисмайу, итальянский Сомалиленд, где должна была быть построена новая база подводных лодок. Для работы в Индийском океане муссон подводные лодки были оснащены большими боевыми башнями и вооружены двумя 100-мм (4 дюйма) / 47 орудия калибра.

Большие боевые рубки были перестроены в немецком стиле меньшего размера в результате опыта войны. Ammiraglio Cagni провел 4–1 / 2-месячное патрулирование в Южной Атлантике в течение 1942–43 гг. Остальные три лодки использовались в качестве транспортных подводных лодок для снабжения итальянских войск в Северной Африке.

Корабли

Все четыре лодки были построены CRDA Monfalcone, заложены в 1939 году и завершены. в 1941 году

КорабльТезкаЗаложенСпущен на водуВведен в эксплуатациюСлужба / Судьба
Умберто Каньи 16 сентября 1939 г.20 июля 1940 г.1 апреля 1941 г.Сдался союзникам в Дурбане, Южная Африка Сентябрь 1943 г., распался в 1948 г.
Франческо Караччоло 16 октября 1939 г.16 октября 1940 г.1 июня 1941 г.Затоплено после повреждения HMS Farndale близ Бардии, 11 декабря 1941 г.
Энрико Милло 16 октября 1939 года31 августа 1940 года1 мая 1941 годаПотоплен британской подводной лодкой HMS Ultimatum 14 марта 1942 года
Симоне Антонио Сен-Бон 16 сентября 1939 г.6 июня 1940 г.12 июня 1941 г.Потоплен британской подводной лодкой HMS Upholder на 5 января 1942 г.

еще 12 лодок были п. приземлился для кораблестроительных программ 1940 и 1941 годов, но был отменен в результате начала Второй мировой войны

История операций

Аммиральо Каньи

Ее первые оперативные патрули были в Средиземное море, выполнив пять транспортных вылетов и 16 патрулей. Ее первая миссия в Атлантике длилась 136 дней: 29 ноября 1942 года она потопила британский танкер Dagomba и греческий шлюп Argo.

Ammiraglio Cagni использовалась в двух театры, Средиземное море и Южная Атлантика / Индийский океан. В 1942–43 годах он совершил 21 боевой вылет в Средиземном море и 2 боевых вылета в Южной Атлантике / Индийском океане.

9 сентября 1943 г. во время своего второго вылета в Атлантику она получила известие о перемирии. Она сдалась Великобритании в Дурбане 20 сентября 1943 года. HMS Jasmine приняла участие в официальной сдаче.

Средиземноморские миссии: . Находясь под командованием лейтенант-коммандера Чарльза Лианнацца, 15 октября 1941 года он отплыл из Таранто в Бардию с грузом в 140 тонн топливных канистр и боеприпасов. Она вернулась в Таранто 22 октября, когда по пути была атакована пушками и глубинными бомбами, но не пострадала. 18 ноября она выполнила аналогичную миссию. Еще она выполнила 5 наступательных и 16 транспортных миссий.

1-я миссия в Атлантике: . 5 или 6 октября 1942 г. она отплыла из Ла-Маддалены в Южную Атлантику для своей 1-й атлантической миссии против конвоя «TS 23». 12 октября она пересекла Гибралтарский пролив без какого-либо контакта. Но 3 ноября, находясь под водой днем, она атаковала и потопила теплоход Dagomba 3 845 GRT Elder Dempster Lines. 29 ноября во время патрулирования у мыса Доброй Надежды в Африке (в непосредственной близости от Кейптауна) она потопила греческое судно Argo дедвейтом 1995 г.

3 января 1943 года она попыталась перевооружиться торпедой на Таццоли, но потерпела неудачу из-за неблагоприятных погодных условий. Но 13 января она была успешно заправлена ​​45 тоннами топлива с немецкой подводной лодки.

15 февраля в Бискайском заливе она подверглась атаке с воздуха, бомбардировке и пулеметному обстрелу, в результате чего погиб сержант-стрелок Микеланджело Каннистраро.

Эта одиночная миссия (началась 6 октября 1942 г. в Магдалине и закончилась 20 февраля 1943 г. в Бордо) длилась 136 дней.

Вторая миссия в Атлантическом океане (1-я миссия в Индийском океане): . Вторая и последняя миссия Каньи началась 29 июня 1943 года и закончилась в Дурбане 20 сентября 1943 года и длилась более 84 дней. На этой миссии ею командовал лейтенант-командир Джозеф Роселли Лоренцини. Она получила приказ проследовать в Сингапур, чтобы атаковать торговые суда в Южной Атлантике и Индийском океане, и вернулась с грузом каучука и олова.

17 июля 1943 года у Канарских островов она столкнулась с пароходом неизвестной национальности водоизмещением 5 500 брутто-тонн. 25 июля она торпедировала 22 071 вооруженный торговый крейсер GRT UK HMS Asturias (в позиции 06 ° 52 'северной широты; 20 ° 45' западной долготы). Котельная и машинные помещения Астурии были затоплены, и она потеряла всякую мощность, но сильно поврежденной АМС удалось бежать во Фритаун на буксире. 30 июля Ammiraglio Cagni пересек экватор, а 28 августа вошел в Индийский океан.

8 или 9 сентября, находясь всего в 1800 милях от Сингапура, он получил известие о перемирии и получил приказ выйти в порт Дурбан. 20 сентября она прибыла, была перехвачена HMS Jasmine и доставлена ​​в Дурбан, где официально сдалась Великобритании.

8 ноября она вылетела в Таранто, куда прибыла 2 января 1944 года. Базируясь в Палермо, она использовалась для противолодочных тренировок самолетов союзников. 10 февраля 1948 года она была списана, а затем распалась.

Аммиральо Караччоло

11 декабря 1941 года она безуспешно атаковала британский конвой и получила повреждения глубинными бомбами и артиллерийским огнем с эсминца HMS Farndale. Она была затоплена, чтобы избежать захвата. 53 человека были спасены и взяты в плен британским эсминцем.

Аммираглио Милло

Выполнил всего восемь миссий, и все они были транспортными. 14 марта 1942 года, возвращаясь из патрулирования в водах Мальты, он был торпедирован и потоплен подводной лодкой HMS Ultimatum с потерей 57 членов экипажа.

Аммиральо Сен-Бон

Выполнил всего десять миссий, все транспортные операции. Он был потоплен подводной лодкой HMS Upholder 5 января 1942 года; выжили только три члена экипажа.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946 гг.
  • Брайс, Мартин, бегущие в блокаду Второй мировой войны (1981) Naval Institute Press ISBN 0-87021-908-1
  • Энрико Чернуски и Винсент О'Хара, Флот прорыва, Океанические программы Региа Марина, в Warship 2006, Maritime Press Конвея.
  • Туррини, Алессандро (июнь 2014 г.). «Подводные лодки класса« Аммирагли »». Warship International. 51(2): 155–161.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:30:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте