Подводная лодка класса River

редактировать

HMS Thames.jpg HMS Thames
Обзор класса
Имя:Класс River
Операторы:Royal Navy
Предыдущий:Класс S
Преемник:класс Grampus
Выполнено:3
Утерян:1
Списан:2
Общие характеристики
Тип:Подводная лодка
Водоизмещение:
  • 2 206 тонн всплыло ( Темза 2165 тонн)
  • 2723 тонны под водой (Темза 2680 тонн)
Длина:345 футов (105 м)
Ширина:28 футов 3 дюйма (8,61 м)
Осадка:15 футов 11 дюймов (4,85 м)
Силовая установка:
  • 2-х валный дизель-электрический
  • 2 дизеля с наддувом 10 000 л.с. (7500 кВт) макс
  • 2 электродвигателя 2500 л.с. (1900 кВт)
Скорость:
  • 22 узла (41 км / ч) на поверхности
  • 10 узлов (19 км / ч) под водой
Дополнение:61
Arm Элемент:

Класс River или класс Thames - это класс подводных лодок, построенных для Королевского флота. Три лодки этого класса работали во время Второй мировой войны : Thames, Severn и Clyde. Все подводные лодки были названы в честь рек Соединенного Королевства. Один был потерян во время войны, а остальные выведены из эксплуатации после нее.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Лодки
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Класс River был последняя попытка Адмиралтейства создать «подводные лодки флота », подводные лодки, достаточно быстрые, чтобы работать в составе флота, что в то время означало возможность развивать скорость около 20 узлов ( 37 км / ч) при надводном движении. Предыдущими попытками были паровые подводные лодки класса К и большие 12-дюймовые (305-мм) артиллерийские подводные лодки класса М. Класс M представлял собой корпуса K-класса , переоборудованные дизелями и модифицированные для размещения одной 12-дюймовой (305-мм) морской пушки непосредственно перед боевой рубкой .

Был разработан проект в конце 1920-х годов Vickers построили три судна в Барроу: Thames в 1932 году и Severn and Clyde в 1935 году. Последние два были немного крупнее Темзы. Первоначально планировалось 20, но изменения в мышлении и стоимости ограничили строительство только тремя.

Конструкция скомпрометировала глубину погружения, чтобы снизить вес и увеличить скорость. У них была безопасная глубина погружения около 300 футов (90 м) по сравнению с классом Odin до них, который достигал 500 футов (150 м). Они были оснащены двумя дизельными двигателями мощностью 8000 л.с. (6000 кВт). Два двигателя Ricardo приводили в действие генераторы, которые нагнетали дизели до 10 000 л.с. (7500 кВт). Это дало им надводную скорость 22 узла (41 км / ч).

История операций

Во время Второй мировой войны они первоначально работали в Северном море и.

Темза была потеряна у Норвегии 23 сентября 1940 года. Клайд использовался для доставки припасов на осажденный остров Мальта в сентябре 1941 года. Северн и Клайд находились на вооружении. на Дальнем Востоке, когда они были выведены из эксплуатации в середине-конце 1945 года.

Лодки
Ссылки
Библиография
  • Каруана, Джозеф (2012). «Чрезвычайная победа Мальты во время Второй мировой войны». Военный корабль International. LXIX (4): 357–364. ISSN 0043-0374.
  • Мировые боевые корабли Конвея, 1922–1946 гг.
  • Д.К. Браун - Нельсон - Vanguard, Chatham Maritime Press ISBN 1-86176-136-8
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с River подводные лодки класса.

.

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:47:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте