Vickers

редактировать
Известное имя в британской инженерии, существовавшее во многих компаниях

Vickers
IndustryEngineering
СудьбаПриобретение
ПреемникаRolls-Royce plc
Основание1828
ОсновательЭдвард Викерс
Несуществующий1999
Штаб-квартираЛондон, Великобритания
ПродукцияСамолеты. Вооружение. Корабли
Дочерние компании Метрополитен- Vickers

Vickers было известным именем в британском машиностроении, которое существовало во многих компаниях с 1828 по 1999 год.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Vickers, Sons Company
    • 1.3 Vickers, Sons Maxim
    • 1.4 Vickers Limited
    • 1.5 Реорганизация
    • 1.6 Слияние с Armstrong Whitworth
    • 1.7 Национализация
    • 1.8 Vickers plc
    • 1.9 Текущее состояние Vickers
  • 2 См. Также
  • 3 Цитаты
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

Ранняя история

Виккерс был сформирован в Она ffield как сталелитейный литейный завод мельником Эдвардом Викерсом и его тестем в 1828 году. Нейлор был партнером в литейном производстве Naylor Брат Сандерсона и Виккерса Уильям владел сталелитейным заводом. Инвестиции Эдварда в железнодорожную отрасль позволили ему получить контроль над компанией, основанной и известной как Naylor Vickers and Company . Он начал свою жизнь с изготовления стального литья и быстро прославился литьем церковных колоколов. В 1854 году к бизнесу присоединились сыновья Виккерса Томас (офицер милиции, известный как «полковник Том») и [ля ], и их значительные таланты - Том Виккерс в качестве металлурга и Альберт в качестве Создатель команды и продавец - были ключом к его последующему быстрому развитию. «Его великие архитекторы, - пишет историк Клайв Требилкок, - полковник Т.Е. (1833–1915) и Альберт (1838–1919) Виккерс... обеспечили как вдохновенное техническое руководство... так и одинаково проницательное коммерческое руководство. Оба мужчины были автократами благодаря темперамент, но никто не избегал советов и не избегал делегирования полномочий; каждый, но особенно Альберт, обладал заметным даром к подбору талантливых подчиненных ».

В 1863 году компания переехала на новое место в Шеффилде на Ривер Дон в Brightside.

Vickers, Sons Company

Компания стала публичной в 1867 году под названием Vickers, Sons Company и постепенно приобрела новые предприятия, расширяясь. в различные сектора. В 1868 году компания Vickers начала производить судовые валы, в 1872 году они начали отливать морские гребные винты, а в 1882 году они создали ковочный пресс . Vickers произвел свой первый броневой лист в 1888 году и первое артиллерийское орудие в 1890 году.

Vickers, Sons Maxim

Vickers, Sons Maxim's Naval Construction Works (приблизительно 1900) Фирменная табличка: Vickers, Sons Maxim. Wolseley Siddeley

Викерс выкупил судостроительную компанию Barrow-in-Furness The Barrow Shipbuilding Company в 1897 году, приобретя ее дочернюю компанию Maxim Nordenfelt Оружие и боеприпасы. в то же время, чтобы стать Vickers, Sons Maxim .

Артиллерия и боеприпасы, сделанные в этот период, включая Первую мировую войну, были отмечены печатью V.S.M.

Верфь в Барроу стала «Военно-морской строительной верфью». Благодаря этим приобретениям Vickers теперь могла производить полный ассортимент продукции, от кораблей и морской арматуры до броневых листов и целого ряда боеприпасов. В 1901 году первая подводная лодка Royal Navy, Holland 1, была спущена на воду на Военно-морской строительной верфи. В 1902 году Викерс приобрел половину доли в знаменитой верфи Clyde John Brown and Company.

. Дальнейшая диверсификация произошла в 1901 году с приобретением предлагаемого бизнеса, который был зарегистрирован как Wolseley Tool and Motor Car Company, а в 1905 году - репутация и патентные права на автомобиль Сиддели. В 1911 году был приобретен контрольный пакет акций Whitehead and Company, производителя торпед.

Vickers Limited

Реклама 1914 года в Jane's, представляющая широкие военно-морские возможности Vickers

В 1911 году название компании было изменено на Vickers Ltd и расширило свою деятельность на производство самолетов путем создания Vickers Ltd (Департамент авиации) и Летной школы Vickers было открыто в Бруклендс, графство Суррей, 20 января 1912 г. В 1919 г. British Westinghouse электрическая компания была преобразована в Metropolitan Vickers Electrical Company ; Метровик. В то же время они вошли в интересы Метрополитена железной дороги.

Реорганизация

Реорганизация в 1926 году привела к сохранению группы подвижного состава: Metropolitan Carriage wagon and Finance Company и The Metropolitan -Vickers Company и отчуждению: Vickers-Petters Limited, British Lighting and Ignition Company, отдел фанеры в Crayford Creek, Canadian Vickers, William Beardmore and Co и Wolseley Motors.

Слияние с Armstrong Whitworth

В 1927 году Vickers объединилась с Инженерная компания из Тайнсайда Армстронг Уитворт, основанная У. Г. Армстронг, чтобы стать Vickers-Armstrongs, Ltd . Армстронг Уитворт развивался в том же направлении, что и Виккерс, расширяясь в различные военные сектора и отличался производством артиллерии в Элсвике и судостроением на верфи в Хай Уокер на реке . Тайн. Интересы Армстронга в области судостроения превратились в «Военно-морскую верфь», а у Виккерса на западном побережье - «Военно-морскую строительную верфь». Armstrong Whitworth Aircraft не была поглощена новой компанией.

В 1928 году Департамент авиации стал Vickers (Aviation) Ltd и вскоре после этого приобрел Supermarine, которая стала «Supermarine Aviation Works (Vickers) Ltd». В 1938 году обе компании были реорганизованы в Vickers-Armstrongs (Aircraft) Ltd, хотя бывшие заводы Supermarine и Vickers продолжали выпускать свою продукцию под своими прежними названиями. 1929 год ознаменовался слиянием приобретенного железнодорожного бизнеса с бизнесом Cammell Laird с образованием Metropolitan Cammell Carriage and Wagon (MCCW) ; Метро Каммелл.

Национализация

В 1960 году интересы авиастроителей были объединены с интересами Bristol, English Electric Company и Hunting Aircraft сформировать Британскую авиастроительную корпорацию. Он принадлежал Vickers, English Electric и Bristol (владеющим 40%, 40% и 20% соответственно). BAC, в свою очередь, принадлежало 70% Hunting. Операция Supermarine была закрыта в 1963 году, а название Vickers для самолетов было упразднено в 1965 году. В соответствии с положениями Закона о самолетостроении и судостроении BAC была официально национализирована в 1977 году и стала частью British Aerospace. Группа, существующая сегодня под видом BAE Systems.

Закон об авиастроении и судостроении также привел к национализации судостроительного подразделения Виккерса как части британских судостроителей. В 1955 году они были переименованы в Vickers Armstrong Shipbuilders, а в 1968 году снова изменились на Vickers Limited Shipbuilding Group . Это подразделение было приватизировано как Vickers Shipbuilding and Engineering Ltd (VSEL) в 1986 году, позже часть Marconi Marine компании GEC. Он работает и по сей день под названием BAE Systems Submarine Solutions.

Vickers plc

The Vickers работает в Cross Gates, Leeds

. British Steel Corporation остатки Vickers превратились в Vickers plc. В 1986 году Vickers приобрела производителя вооружений Royal Ordnance Factory, Leeds, который стал Vickers Defense Systems . Среди других приобретений были автомобильные инженеры Cosworth в 1990 году, производитель гидроабразивных устройств Kamewa в 1986 году и норвежская судостроительная компания Ulstein в 1998 году. 1998 год. также была сделана продажа Rolls-Royce Motors и Cosworth Volkswagen Group за 430 миллионов фунтов стерлингов, опередив предложение BMW в размере 340 миллионов фунтов стерлингов.

Текущий статус Vickers

Vickers оставался независимым до 1999 года, когда тогдашняя Vickers plc была приобретена Rolls-Royce plc, которая продала оборонное подразделение Alvis plc., который стал Элвис Викерс. Vickers plc и дочерние компании, удерживаемые Rolls-Royce, были переименованы в Vinters в марте 2003 года. Имя Vickers сохранилось в Alvis Vickers, пока последний не был приобретен BAE Systems в 2004 году и образовал BAE Systems Land Systems.

31 мая 2012 года BAE Systems объявила, что бывший завод Vickers Defense Systems на Скотсвуд-роуд, Ньюкасл будет закрыт в конце 2013 года.

Позывной Vickers все еще используется корпоративным летным отделом BAE. Подводные лодки Systems Maritime Submarines, базирующиеся в Камбрии.

См. Также

Цитаты

Дополнительная литература

  • Anon (1898), Vickers, Sons and Maxim Limited: Их Завод и производство, "Инжиниринг", Лондон
  • Эванс, Гарольд. Виккерс: вопреки всему, 1956–1977 (1978)
  • Грант, Джонатан А. Грант, Между депрессией и разоружением: Международный оружейный бизнес, 1919–1939 (Cambridge UP, 2018). Онлайн-обзор
  • Ричардсон, Алекс (1902), Vickers Sons and Maxim Ltd: их работы и производство, корабли, пушки, двигатели и т. Д. Инженерные бюро, 35 и 36, Бедфорд-стрит, Стрэнд, Вашингтон, Лондон; иллюстрировано 70 гравюрами (фотогравюрами)
  • Скотт, Д. Д. (1962), Виккерс: История, Вайденфельд и Николсон, Лондон

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Виккерс.
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:25:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте