Подводная лодка типа United States Porpoise

редактировать
USS Porpoise USS Porpoise 20 июля 1944 г.
Обзор класса
Имя :Класс морских свиней
Строители:Electric Boat Company, Портсмутская военно-морская верфь, Военно-морская верфь Мэр-Айленд
Операторы:United ВМС США
Предшественник:Класс Кашалот
Преемник:Класс лосося
Построен:1933–1937
В эксплуатации:1935–1945
Выполнил:10
Потерян:4
На пенсии:6
Общие характеристики П-1 Тип
Тип:Дизель-электрическая подводная лодка
Водоизмещение:1316 тонн на поверхности 1934 тонны под водой
Длина:
  • 289 футов (88 м) (по ватерлинии)
  • 301 фут (92 м) (общая)
Ширина:24 футов 11 дюймов (7,59 м))
Осадка :14 футов 1 дюйм (4,29 м) максимум
Силовая установка:
Скорость:
  • 18 узлов (33 км / ч) в надводном положении
  • 8 узлов (15 км / ч) в погруженном состоянии
Дальность:
  • SS-172-175: 6000 морских миль (11000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км / ч)
  • SS-176-181: 11000 морских миль (20 000 км) на поверхности 10 узлов (19 км / ч)
Глубина испытания:250 футов (80 м)
Дополнение:54 -55
Вооружение:

класса Porpoise были подводные лодки, построенные для ВМС США в конце 1930-х годов и включили ряд современных особенностей, которые сделали их основой для последующих Salmon, Sargo, Tambor, Gato, классы Balao и Tench. На основании Cachalots, расширенного за счет включения дополнительных основных дизелей и генераторов, все лодки Portsmouth были склепаны, а остальные лодки сварены. В некоторых ссылках морские свиньи называются классом «P».

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Корабли в классе
  • 3 Сервис
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн

В целом они были около 300 футов (91 м) в длину и дизель-электрические. Водоизмещение первых четырех лодок составляло 1934 тонны, у последующих - 1998 тонн.

Задача создания 21-узловой подводной лодки, способной не отставать от линкоров стандартного типа, все еще оставалась недостижимой. Относительно высокая надводная скорость 18 узлов (33 км / ч) предназначалась в первую очередь для повышения надежности на более низких крейсерских скоростях. Важным усовершенствованием, необходимым в войне на Тихом океане, было увеличение дальности полета от Перча и далее, почти вдвое с 6000 морских миль (11000 км) до 11000 морских миль (20 000 км) при скорости 10 узлов (19 км / ч). Это позволило проводить расширенное патрулирование в японских домашних водах и останется стандартным для класса Tench 1944 года.

Хотя оно оказалось успешным с улучшенным оборудованием, начиная с класса Tambor 1940 года, Дизель-электрический привод сначала доставлял хлопоты. В этой схеме четыре главных дизельных двигателя лодки приводили в действие только электрические генераторы, которые снабжали энергией высокоскоростные электродвигатели, соединенные с гребными валами. Сами двигатели к гребным валам не подключены. В случае подводного движения к двигателям электричество подавали массивные аккумуляторные батареи. Возникли проблемы с перекрытием и дугой в основных электродвигателях. Также была потеряна 360 л.с. (270 кВт) при передаче через электрическую систему. Winton Model 16-201A 16-цилиндровые дизели также оказались проблематичными, и в конечном итоге были заменены на 12-278As.

Пять из этого класса получили дополнительную пару внешние носовые торпедные аппараты, вероятно, в начале Второй мировой войны: Porpoise, Pike, Tarpon, Pickerel и Permit. Первоначальная палубная пушка Mark 21 3 дюйма (76 мм) / 50 калибра оказалась слишком легкой в ​​эксплуатации. Ему не хватало мощности, чтобы прикончить искалеченные или мелкие цели достаточно быстро, чтобы удовлетворить экипаж. В 1943-44 годах оно было заменено орудием Mark 9 4 дюйма (102 мм) / 50 калибра, в большинстве случаев снятым с S-boat, передаваемой на тренировочные задания. 201>Суда в классе

Класс Porpoise состоял из следующих трех подклассов:

Тип P-1

ИмяНомер корпусаСтроительЗаложенныйСпущен на водуВведен в эксплуатациюСписанСудьба
Морская свинья SS-172Портсмутская военно-морская верфь 27 октября 1933 года20 июня 1935 года15 августа 1935 года15 ноября 1945 годаРезервный учебный корабль; слом 1957
Пайк SS-173Портсмутская военно-морская верфь 20 декабря 1933 г.12 сентября 1935 г.2 декабря 1935 г.15 ноября 1945Резервный учебный корабль; списан 1957

P-3 Тип

ИмяНомер корпусаСтроительЗаложенСпущен на водуВведен в эксплуатациюСписанFate
Shark SS-174Электролодка 24 октября 1933 года21 мая 1935 года25 января 1936 года11 февраля 1942 годаПотерян 11 Февраль 1942 г., вероятно, по обстрелу с эсминца Ямаказе
Тарпон SS-175Электролодка 22 декабря 1933 г.4 сентября 1935 г.12 марта 193615 ноября 1945 годаРезервный учебный корабль; Затонул при буксировке на свалку

P-5 Тип

ИмяНомер корпусаСтроительЗаложенСпущен на водуВведен в эксплуатациюСписанСудьба
Perch SS-176Электролодка 25 февраля 1935 г.9 мая 1936 г.19 ноября 1936 г.3 марта 1942 г.Пропал 3 марта 1942 года
Пиккер SS-177Электролодка 25 марта 1935 года7 июля 1936 года26 января 1937 годаАпрель 1943 годапроиграл врагу апрель 1943 года
разрешение SS-178электрическая лодка 6 июня 1935 года5 октября 1936 года17 марта 1937 г.15 ноября 1945 г.Списан 1958
Плунжер SS-179Портсмутская военно-морская верфь 17 июля 1935 г.8 Июль 1936 года19 ноября 1936 года15 ноября 1945 годаРезервный учебный корабль; списан 1957
Поллак SS-180Портсмутская военно-морская верфь 1 октября 1935 года15 сентября 1936 года15 января 1937 года21 сентября 1945Списан на слом 1947
Помпано SS-181Военно-морская верфь Мэр-Айленд 14 января 1936 года11 марта 1937 года12 июня 1937 годаАвгуст или сентябрь 1943 годаПотерян август или сентябрь 1943 года, возможно, из-за действий противника 17 сентября 1943 года

Служба

После участия в учениях с 1937 года, все, кроме трех из десяти классов Porpoise были переданы на Филиппины в конце 1939 года. В октябре 1941 года большая часть передовых подводных сил, включая все шестнадцать Salmon и Sargo Лодки класса, к ним присоединились. Японская оккупация южного Индокитая и ответное американо-британо-голландское нефтяное эмбарго в августе 1941 г. усилили международную напряженность, и было сочтено необходимым усиление военного присутствия на Филиппинах. Японцы не бомбили Филиппины до 10 декабря 1941 года, так что почти все подводные лодки смогли уйти в путь до атаки. Две лодки этого класса были потеряны в водах Юго-Восточной Азии в начале 1942 года, а еще две были потеряны недалеко от Японии в 1943 году. К началу 1945 года все шесть уцелевших лодок были переведены в Нью-Лондон, Коннектикут для тренировок. Четыре из них использовались в послевоенное время в качестве списанных учебных резервных подводных лодок, пока они не были списаны в 1957 году.

См. Также

Викискладе есть СМИ, связанные с классом «Морская свинья». подводные лодки США.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:36:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте