USS Porpoise 20 июля 1944 г. | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя : | Класс морских свиней |
Строители: | Electric Boat Company, Портсмутская военно-морская верфь, Военно-морская верфь Мэр-Айленд |
Операторы: | United ВМС США |
Предшественник: | Класс Кашалот |
Преемник: | Класс лосося |
Построен: | 1933–1937 |
В эксплуатации: | 1935–1945 |
Выполнил: | 10 |
Потерян: | 4 |
На пенсии: | 6 |
Общие характеристики П-1 Тип | |
Тип: | Дизель-электрическая подводная лодка |
Водоизмещение: | 1316 тонн на поверхности 1934 тонны под водой |
Длина: |
|
Ширина: | 24 футов 11 дюймов (7,59 м)) |
Осадка : | 14 футов 1 дюйм (4,29 м) максимум |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Дальность: |
|
Глубина испытания: | 250 футов (80 м) |
Дополнение: | 54 -55 |
Вооружение: |
|
класса Porpoise были подводные лодки, построенные для ВМС США в конце 1930-х годов и включили ряд современных особенностей, которые сделали их основой для последующих Salmon, Sargo, Tambor, Gato, классы Balao и Tench. На основании Cachalots, расширенного за счет включения дополнительных основных дизелей и генераторов, все лодки Portsmouth были склепаны, а остальные лодки сварены. В некоторых ссылках морские свиньи называются классом «P».
В целом они были около 300 футов (91 м) в длину и дизель-электрические. Водоизмещение первых четырех лодок составляло 1934 тонны, у последующих - 1998 тонн.
Задача создания 21-узловой подводной лодки, способной не отставать от линкоров стандартного типа, все еще оставалась недостижимой. Относительно высокая надводная скорость 18 узлов (33 км / ч) предназначалась в первую очередь для повышения надежности на более низких крейсерских скоростях. Важным усовершенствованием, необходимым в войне на Тихом океане, было увеличение дальности полета от Перча и далее, почти вдвое с 6000 морских миль (11000 км) до 11000 морских миль (20 000 км) при скорости 10 узлов (19 км / ч). Это позволило проводить расширенное патрулирование в японских домашних водах и останется стандартным для класса Tench 1944 года.
Хотя оно оказалось успешным с улучшенным оборудованием, начиная с класса Tambor 1940 года, Дизель-электрический привод сначала доставлял хлопоты. В этой схеме четыре главных дизельных двигателя лодки приводили в действие только электрические генераторы, которые снабжали энергией высокоскоростные электродвигатели, соединенные с гребными валами. Сами двигатели к гребным валам не подключены. В случае подводного движения к двигателям электричество подавали массивные аккумуляторные батареи. Возникли проблемы с перекрытием и дугой в основных электродвигателях. Также была потеряна 360 л.с. (270 кВт) при передаче через электрическую систему. Winton Model 16-201A 16-цилиндровые дизели также оказались проблематичными, и в конечном итоге были заменены на 12-278As.
Пять из этого класса получили дополнительную пару внешние носовые торпедные аппараты, вероятно, в начале Второй мировой войны: Porpoise, Pike, Tarpon, Pickerel и Permit. Первоначальная палубная пушка Mark 21 3 дюйма (76 мм) / 50 калибра оказалась слишком легкой в эксплуатации. Ему не хватало мощности, чтобы прикончить искалеченные или мелкие цели достаточно быстро, чтобы удовлетворить экипаж. В 1943-44 годах оно было заменено орудием Mark 9 4 дюйма (102 мм) / 50 калибра, в большинстве случаев снятым с S-boat, передаваемой на тренировочные задания. 201>Суда в классе
Класс Porpoise состоял из следующих трех подклассов:
Тип P-1
Имя | Номер корпуса | Строитель | Заложенный | Спущен на воду | Введен в эксплуатацию | Списан | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Морская свинья | SS-172 | Портсмутская военно-морская верфь | 27 октября 1933 года | 20 июня 1935 года | 15 августа 1935 года | 15 ноября 1945 года | Резервный учебный корабль; слом 1957 |
Пайк | SS-173 | Портсмутская военно-морская верфь | 20 декабря 1933 г. | 12 сентября 1935 г. | 2 декабря 1935 г. | 15 ноября 1945 | Резервный учебный корабль; списан 1957 |
P-3 Тип
Имя | Номер корпуса | Строитель | Заложен | Спущен на воду | Введен в эксплуатацию | Списан | Fate |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Shark | SS-174 | Электролодка | 24 октября 1933 года | 21 мая 1935 года | 25 января 1936 года | 11 февраля 1942 года | Потерян 11 Февраль 1942 г., вероятно, по обстрелу с эсминца Ямаказе |
Тарпон | SS-175 | Электролодка | 22 декабря 1933 г. | 4 сентября 1935 г. | 12 марта 1936 | 15 ноября 1945 года | Резервный учебный корабль; Затонул при буксировке на свалку |
P-5 Тип
Имя | Номер корпуса | Строитель | Заложен | Спущен на воду | Введен в эксплуатацию | Списан | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Perch | SS-176 | Электролодка | 25 февраля 1935 г. | 9 мая 1936 г. | 19 ноября 1936 г. | 3 марта 1942 г. | Пропал 3 марта 1942 года |
Пиккер | SS-177 | Электролодка | 25 марта 1935 года | 7 июля 1936 года | 26 января 1937 года | Апрель 1943 года | проиграл врагу апрель 1943 года |
разрешение | SS-178 | электрическая лодка | 6 июня 1935 года | 5 октября 1936 года | 17 марта 1937 г. | 15 ноября 1945 г. | Списан 1958 |
Плунжер | SS-179 | Портсмутская военно-морская верфь | 17 июля 1935 г. | 8 Июль 1936 года | 19 ноября 1936 года | 15 ноября 1945 года | Резервный учебный корабль; списан 1957 |
Поллак | SS-180 | Портсмутская военно-морская верфь | 1 октября 1935 года | 15 сентября 1936 года | 15 января 1937 года | 21 сентября 1945 | Списан на слом 1947 |
Помпано | SS-181 | Военно-морская верфь Мэр-Айленд | 14 января 1936 года | 11 марта 1937 года | 12 июня 1937 года | Август или сентябрь 1943 года | Потерян август или сентябрь 1943 года, возможно, из-за действий противника 17 сентября 1943 года |
После участия в учениях с 1937 года, все, кроме трех из десяти классов Porpoise были переданы на Филиппины в конце 1939 года. В октябре 1941 года большая часть передовых подводных сил, включая все шестнадцать Salmon и Sargo Лодки класса, к ним присоединились. Японская оккупация южного Индокитая и ответное американо-британо-голландское нефтяное эмбарго в августе 1941 г. усилили международную напряженность, и было сочтено необходимым усиление военного присутствия на Филиппинах. Японцы не бомбили Филиппины до 10 декабря 1941 года, так что почти все подводные лодки смогли уйти в путь до атаки. Две лодки этого класса были потеряны в водах Юго-Восточной Азии в начале 1942 года, а еще две были потеряны недалеко от Японии в 1943 году. К началу 1945 года все шесть уцелевших лодок были переведены в Нью-Лондон, Коннектикут для тренировок. Четыре из них использовались в послевоенное время в качестве списанных учебных резервных подводных лодок, пока они не были списаны в 1957 году.
Викискладе есть СМИ, связанные с классом «Морская свинья». подводные лодки США. |