SS Europa (1928)

редактировать
Немецкий, позже французский океанский лайнер на службе 1928-1962 гг.
Bundesarchiv Bild 102-09251, Hamburg, Probefahrt der "Europa".jpg SS Europa перед первым рейсом
История
Германия
Имя:Европа
Владелец:Norddeutsche Lloyd
Порт приписки:Бремен, Германия
Заказано :1927
Строитель:Blohm Voss верфь, Гамбург, Германия
Спущена на воду :15 августа 1928 г.
Крещен :15 августа 1928 года
Первый рейс:19 марта 1930 года
На службе:март 1930 года
Не используется:май 1945
Идентификация:Неизвестно
Судьба:Захвачен союзными войсками и объявлен военным призом ВМС США
Примечания:Самый большой немецкий корабль, построенный в межвоенный период
США
Имя:USS Europa
Оператор:ВМС США
Порт регистрации:Бостон, США
Маршрут:Трансатлантический
Принято:1945
В эксплуатации:1945 по 1946 год
Не используется:1946
Идентификация:Номер вымпела AP-177
Судьба:Передан французской линии в 1946 году
Примечания :Служил войсковым транспортом из Бреста, Франция, в Нью-Йорк, Нью-Йорк
Франция
Имя:SS Liberté
Оператор:Compagnie Générale Transatlantique
Маршрут:Гавр, Франция - Нью-Йорк, США
Приобретено:1946
Первое путешествие:16 июля 1950 г.
В эксплуатации:1950–1963 гг.
Не используется:1946–1950 гг.
Судьба:Списан в 1962 г. и списан в 1963 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Океанский лайнер
Тоннаж:49,746 GRT
Водоизмещение :55,500 длинных тонн (56,400 т)
Длина:936,7 футов (283,5 м)
Ширина:101,7 футов (31 м)
Высота:150,6 футов
Палубы:12
Установленная мощность:Четыре паровые турбины генерирующие 105 000 л.с.
Силовая установка:Счетверенные гребные винты
Скорость:27,5 узлов (50,9 км / ч; 31,6 миль / ч)
Вместимость:
  • 2195 пассажиров:
    • 860 первый класс
    • 502 второй класс
    • 305 туристический класс
    • 617 третий класс
Экипаж:965

SS Europa, позже SS Liberté, IMO 5607332, немецкий океанский лайнер, построенный для Norddeutsche. Линия Ллойда (NDL) для проработки трансатлантического морского пути. Она и ее родственный корабль, Бремен, были двумя самыми совершенными океанскими судами с высокоскоростной паровой турбиной в свое время, и оба получили Голубую ленту.

Французскую награду после Второй мировой войны Compagnie Générale Transatlantique была награждена Europa в качестве военного приза за замену уничтоженной SS Normandie, которая загорелась и опрокинулась у своего причала во время интернирования Соединенными Штатами в Нью-Йорке. Europa был переоборудован в Гавре и переименован в Liberté, служивший до прибытия SS France в 1961 году в качестве главного лайнера во флоте Compagnie. Она была спущена на прикол в 1962 году и списана в Ла Специя, Италия, в 1963 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Конструкция
    • 1.2 Blue Riband
    • 1.3 Самолет
    • 1.4 Вторая мировая война
    • 1.5 Французская линия
  • 2 Маршрут
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Строительство

Europa был построен в 1929 году вместе со своим сестринским кораблем SS Bremen и стал вторым северогерманским лайнером Lloyd тонной массой 50 000 тонн. Оба они были оснащены современными высокоскоростными паротурбинными двигателями и имели выпуклую носовую часть и низкий обтекаемый профиль.

Europa и ее немного более крупный родственный корабль были разработаны с учетом крейсерская скорость 27,5 узлов, что обеспечивает время перехода через Атлантический океан за 5 суток. Это позволило Norddeutsche Lloyd проводить регулярные еженедельные переправы с двумя кораблями, операция, которая раньше требовала трех.

Европа в огне во время ее достройки

Спуск на воду Europa состоялся на верфи Blohm Voss, Гамбург в среду, 15 августа 1928 года. Строительство «Европы» планировалось завершить весной 1929 года. Однако утром 26 марта 1929 года пожар вспыхнул еще на доке оборудования. Пожар бушевал весь день, и только к вечеру пожар удалось уладить. Турбины корабля были сильно повреждены, а также остальная часть корабля была значительно повреждена. После долгих переговоров между строителем и судоходной компанией было принято решение отремонтировать судно. В течение одиннадцати месяцев судно было закончено и закончено 22 февраля 1930 года. Причина пожара так и не была точно определена.

Blue Riband

19 февраля Европа совершила свой первый рейс в Нью-Йорк. Март 1930 г., взяв курс на запад Blue Riband с SS Bremen со средней скоростью 27,91 узла и временем перехода 4 дня 17 часов 6 минут. Во время путешествия многих пассажиров беспокоила сажа, выходящая из низких воронок Europa. Проблема была исправлена ​​путем поднятия воронок на 15 футов, хотя и уменьшила ее низкий профиль. После того, как они были подняты, жалоб больше не поступало. Она держала Riband, пока Бремен не вернул его в июне 1933 года.

Самолет

Heinkel He 58 D-1919 Bremen Atlantic загружался в катапульту на SS Europa

Как и у Бремена, у Europa был небольшой гидросамолет, запущенный с катапульты на ее верхней палубе между воронками. Самолет перелетел с корабля на посадку в порту гидросамолетов в Блексене.

. Катапульта была удалена из Бремена и Европы после нескольких лет службы.

Вторая мировая война

USS Europa в Бремерхафене, май 1945 г.

Europa бездействовал большую часть Второй мировой войны. Планировалось использовать ее в качестве транспорта в операции «Морской лев», предполагаемом вторжении в Великобританию, а позже преобразовать в авианосец. Ни один из этих планов не осуществился, и в 1945 году он был захвачен союзниками и использовался в качестве военного корабля под названием USS Europa (AP-177). Энсин, которому в знак капитуляции вручили капитанский пистолет, был 28-летний Долин. Соединенные Штаты заявили о судне как военный приз 8 мая 1945 года и передали его ВМС США, которые сдали Европу 25 августа 1945 года под командованием капитана Б. Ф. Перри. Европа очистила Бремерхафен 11 сентября 1945 года от Саутгемптона, Англия, где она погрузила 4500 американских солдат, направлявшихся домой, прибыв в Нью-Йорк 24 сентября. После переделки с целью увеличения грузоподъемности она совершила два рейса в Саутгемптон, чтобы доставить американских военнослужащих домой в Соединенные Штаты. Она снова отплыла из Нью-Йорка 15 марта 1946 года, направляясь в Киркволл на Оркнейских островах и в Бремерхафен, где она пришвартовалась 24 марта.

Европа. пострадал от небольших пожаров, вызванных удалением оригинального высококачественного оборудования корабля и установкой более низкого качества замены, чтобы компенсировать нехватку материалов в военных действиях. Также было обнаружено несколько серьезных трещин в корпусе. Судно было списано 2 мая 1946 года и передано Государственному департаменту 8 июня 1946 года. Позже оно было передано Франции в счет частичной выплаты военных репараций.

французских Линия

Liberté затонула после столкновения с перевернутым Paris в Гавре

. После Второй мировой войны французская линия Compagnie Générale Transatlantique была награждена Europa как война приз взамен уничтоженного SS Normandie, который загорелся и перевернулся у причала во время интернирования Соединенными Штатами в Нью-Йорке. Europa была доставлена ​​в Гавр для переоборудования, что оказалось сопряжено с трудностями. 8 декабря 1946 г. во время шторма судно вырвалось из якорной стоянки и столкнулось с обломками корабля Paris, причинив значительный ущерб его корпусу. Ее подняли в апреле 1947 года и отбуксировали на верфь Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере для завершения переоборудования. Она получила дополнительные повреждения, когда корабль снова загорелся в октябре 1949 года, в результате чего были повреждены некоторые ее пассажирские помещения. Наконец, 2 августа 1950 года, надев красные воронки CGT с черным верхом вместо желтых NDL, она совершила свой первый рейс в Нью-Йорк под своим новым именем Liberté . После пяти лет и двух близких к бедствиям переход прошел без происшествий, и он продолжал служить главным трансатлантическим лайнером во флоте French Line до прибытия 66 000-тонного SS France в 1961 году. Либерте был заложен. в 1962 году и сдан на слом в Ла Специя, Италия, в 1963 году.

Плавание под SS Liberté в 1950-е годы Либерте утилизируется в Ла Специя, 1964

Либерте занимает видное место в Джейн Рассел фильм Французская линия. Либерте появился в первых титрах фильма 1953 года Как выйти замуж за миллионера, а также классического фильма 1954 года Сабрина с Одри Хепберн и Хамфри Богарт в финальных сценах фильма.

Маршрут
  • Бремерхафен - Нью-Йорк (как Европа)
  • Гавр - Нью-Йорк (1950 на под названием Liberté)
См. Также

СМИ, относящиеся к IMO 5607332 на Wikimedia Commons

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Записи
Предшествующие. Бремен Обладатель Blue Riband (Westbound) . 1930-1933Преемник. Rex
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:51:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте