Трансатлантический переход

редактировать

Трансатлантический переход - это переход пассажиров и грузов через Атлантический океан между Европой или Африка и Америка. Большая часть пассажирских перевозок проходит через Северную Атлантику между Западной Европой и Северной Америкой. Спустя столетия после сокращения спорадической торговли викингов с Маркландом, в 1566 году был установлен регулярный и длительный трансатлантический торговый путь с испанскими флотами Вест-Индии, после путешествий Христофора Колумба.

Содержание

  • 1 По морю
    • 1.1 Переправы на малых судах
      • 1.1.1 Яхта
      • 1.1.2 Зодиак
      • 1.1.3 Плот
      • 1.1.4 Гребля
        • 1.1.4.1 Парус
        • 1.1.4.2 Трансатлантические гребные гонки
  • 2 Трансатлантические перелеты
  • 3 Трансатлантические кабели
  • 4 Трансатлантическое радио
  • 5 Трансатлантический туннель
  • 6 Продолжительность трансатлантических переходов
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

По морю

До 19 века трансатлантические переходы предпринимались на парусных кораблях, и путешествия требовали много времени и часто были опасны. Первый торговый путь через Атлантику был открыт Испанией через несколько десятилетий после европейского открытия Америки, с созданием Вест-Индского флота в 1566 году, системы конвоев, которая регулярно связывало свои территории в Америке с Испанией на протяжении более двух столетий. Португалия создала аналогичный морской путь между своими портами в Бразилии и материковой частью Португалии. Затем последовали и другие колониальные державы, такие как Великобритания, Франция и Нидерланды, когда они колонизировали Новый Свет.

. Трансатлантические переходы стали быстрее и безопаснее., и более надежным с появлением пароходов в 19 веке. Гранд океанские лайнеры начали совершать регулярные рейсы, и вскоре строительство самого большого, самого быстрого и роскошного океанского лайнера для трансатлантических переходов стало символом национального статуса и статуса компании. Соединенные Штаты, Великобритания, Франция, Германия и Италия построили самые известные океанские лайнеры. Примеры некоторых известных трансатлантических лайнеров: RMS Lusitania, RMS Mauretania, RMS Olympic, RMS Titanic, SS le de France., SS Rex, SS Normandie, RMS Queen Mary, SS America, RMS Queen Elizabeth, SS США, SS France, Queen Elizabeth 2 и RMS Queen Mary 2.

Blue Riband присуждается за рекордную скорость перехода на трансатлантическом лайнере . Записи Blue Riband относятся к 19 веку, но в 1935 году, чтобы стимулировать инновации в пассажирском транспорте и формализовать механизмы Blue Riband, Гарольд Хейлз, член британского парламента от Хэнли, заказал и подарил четырехфутовый прочный серебряный трофей, известный как Хейлз Трофи. Текущий обладатель Hales Trophy - коммерческое пассажирское судно, которое удерживает текущий рекорд в восточном направлении, который был установлен CatLinkV в июле 1998 года, пересекая среднюю скорость 41,284 узла (76,5 км / ч) за 2 дня 20 часов 9 минут, преодолев рекорд двух других кораблей, также построенных на верфи Incat Tasmania. Катамаран High Speed ​​Catalonia побил рекорд в июне 1998 года, но держал его всего месяц до испытания CatLinkV. В июне 1990 года Hoverspeed Great Britain, построенный на Тасмании, пересек дорогу от Ambrose Light в Нью-Йорке до Bishop Rock Southampton UK, побив рекорд за 38 лет, установленный американским океанским лайнером United States в июле 1952 года. : корабль переправился за 3 суток 10 часов 40 минут. «CatLinkV по-прежнему является обладателем Hales Trophy, хотя некоторые продолжают утверждать, что SS США по-прежнему является рекордсменом, что неверно. Трофей Хейлза присуждается «Судну, которое на данный момент пересекло Атлантический океан на самой высокой средней скорости». Важно отметить, что условия, указанные Фондом Хейлза, предназначены не для достижения максимальной скорости, а для коммерческое пассажирское судно (а не только скоростной катер) в рейсе без дозаправки, поэтому скорость должна быть средней скоростью на всем переходе (медленнее вначале с полной топливной загрузкой и быстрее в конце).

Книга рекордов Гиннеса установила мировые рекорды для различных классов, таких как роскошные лайнеры, парусные и гребные лодки. Из-за формы континентов и помощи (или сопротивления) океанских течений пересечение в восточном направлении происходит быстрее, чем пересечение в западном направлении.

Во время Второй мировой войны трансатлантический переход был очень важен для Соединенного Королевства, поскольку большая часть Европы была захвачена Германией и ее союзниками, что препятствовало торговле и поставкам; эта борьба известна как Битва за Атлантику.

Переходы на малых судах

Яхта

Покойный Том Джентри установил почти все существующие рекорды скорости моторных лодок. Его страсть к завоеванию самой желанной награды водного спорта - Blue Riband за самый быстрый переход через Атлантику, побудила его спроектировать и построить 112-футовый Gentry Eagle с мощностью 11500 лошадиных сил. В 1989 году он и его команда из пяти человек, включая его сына Нормана Джентри, побили рекорд трансатлантических пересечений и вернули честь Соединенным Штатам. Джентри взял Blue Riband у британского авиаперевозчика и музыкального магната Ричарда Брэнсона. Его рекордное время в 62 часа 7 минут превзошло рекорд сэра Ричарда Брэнсона на 23%.

Zodiac

В 1952 году Ален Бомбар пересек Атлантику с востока на запад., проведя 113 дней в дрейфе на Зодиаке, L'Hérétique.

Rafts

В 1956 году Анри Боду пересек Атлантику с запада на восток., от Галифакс до Фалмут, на плоту из дерева и веревки, L'Egaré II, за 88 дней.

В 1970 г. Тур Хейердал пересек Атлантику в Ра II, папирусе плоту, построенном по древнеегипетскому проекту. Это путешествие последовало за неудачной попыткой в ​​прошлом году на его первом плоту Ра I.

В 1988 году мусорный плот, Сын ратуши пересек север. Атлантический океан.

В 2011 году Энтони Смит и Antiki пересекли Атлантику.

Гребля и гребля

13 июня 2003 года французская гребля Мод Фонтенуа начал пересечение Атлантики на восток из Сен-Пьер-и-Микелон. 10 октября она достигла Ла-Корунья в Испании, став первой женщиной, совершившей этот подвиг.

В 2005 году Vivaldi Atlantic 4 побила предыдущий рекорд гребли. 55 дней и установил новый рекорд в 39 дней.

26 октября 2010 г. польский полугодовалый Александр Доба был первым зарегистрированным человеком, который выполнил непрерывный трансатлантический переход на байдарке . Он покинул Дакар, Сенегал и прибыл в Бразилию 99 дней спустя.

Парус
Banque Populaire V, текущий рекордсмен

В 1866 году 26-футовый ( 7,9 м) lifeboat Red, White and Blue отплыл из Нью-Йорка в Маргейт, Англия, за 38 дней. В 1870 и 1871 годах 20-футовый yawl City of Ragusa плавал из Квинстауна, Ирландия, в Нью-Йорк и обратно с экипажем. двумя мужчинами (и собакой) в каждую сторону. Во второй половине 19 века стало происходить все больше и больше неторопливых переходов через Атлантический океан, особенно на больших и роскошных парусных яхтах. За последнее столетие парусный спорт стал более популярным и доступным. То, что раньше было внушительно огромным океаном, стало все более популярным местом для путешественников, путешествующих по океану. С современными, хорошо оборудованными лодками это стало более безопасным и осуществимым делом, чем когда-то. Сотни парусных яхт пересекают Атлантический океан ежегодно. Большинство лодок путешествуют по Северной Атлантике, начиная с Европы до Карибского моря или Южной Америки. Некоторые лодки переходят из Африки на другую сторону. Из Америки лодки в основном отправляются в Европу. Существует несколько разных маршрутов. Самый популярный маршрут - Североатлантический круг, управляемый сезоном и пассатом: южный маршрут идет с востока на запад, а северный маршрут - с запада на восток. Небольшое, но увеличивающееся количество яхт также совершает плавание в высоких широтах, например, Северо-Западный проход или пересекает Южную Атлантику из Африки в Бразилию

Трансатлантические гребные гонки

В 1997 году прошли первые соревнования Восток-Запад Состоялась гонка Atlantic Rowing Race, проходившая от Канарских островов до Карибского моря. Сейчас он проводится примерно раз в два года.

В 2006 году состоялись первые соревнования по академической гребле Запад-Восток Северной Атлантики, проходившие от Нью-Йорка до Фалмута, Корнуолл в UK.

Трансатлантических рейсах

Трансатлантические перелеты превзошли океанические лайнеры как преобладающий способ пересечения Атлантики в середине 20 века. В 1919 году американский NC-4 стал первым самолетом , пересекшим Атлантику (но в несколько этапов). Позднее в том же году британский Vickers Vimy, пилотируемый Алкоком и Брауном, совершил первый беспосадочный трансатлантический перелет из Ньюфаундленда в Ирландию. В том же 1919 году британцы первыми пересекли Атлантику на дирижабле , когда R34 под командованием майора Джорджа Герберта Скотта из Королевских ВВС со своим экипаж и пассажиры вылетели из Ист-Форчун, Шотландия, в Минеолу, Лонг-Айленд, преодолев расстояние около 3 000 статутных миль (4800 км) примерно за четыре с половиной дня; Затем он совершил обратное путешествие в Англию, тем самым завершив первое двойное пересечение Атлантики (восток-запад-восток). Первое воздушное пересечение Южной Атлантики совершили португальские военно-морские авиаторы Гаго Коутиньо и Сакадура Кабрал в 1922 году. Коутиньо и Кабрал вылетели из Лиссабона, Португалия, в Рио-де-Жанейро, Бразилия, поэтапно, используя три разных биплана Fairey III, и преодолели расстояние 8 383 км (5 209 миль) в период с 30 марта по 17 июня. Первое ночное пересечение Атлантики совершили 16-17 апреля 1927 г. португальские авиаторы Сарменто де Бейрес, Хорхе де Кастильо и Мануэль Гувейя, летевшие с архипелага Бихагош, Португальская Гвинея, Фернанду де Норонья, Бразилия в Аргосе, летающая лодка Дорнье Вал. В мае 1927 года Чарльз Линдберг совершил первый самостоятельный беспосадочный трансатлантический перелет на самолете (между Нью-Йорком и Парижем ). Вторым пилотом-одиночкой и первым с пассажиром был Кларенс Дункан Чемберлин 6 июня 1927 года. Эдвард Р. Армстронг предложил серию закрепленных на якоре «морских домов» для дозаправки самолетов в переход.

Первая серьезная попытка отобрать долю трансатлантического пассажирского рынка у океанских лайнеров была предпринята Германией. В 1930-х годах Германия пересекла Атлантический океан с помощью цеппелинов, которые могли перевозить около 60 пассажиров в таком же роскошном стиле, что и океанские лайнеры. Однако катастрофа в Гинденбурге в 1937 году положила конец трансатлантическим полетам цеппелинов.

1 июня 1944 года два дирижабля класса К из эскадрильи дирижаблей ZP-14 ВМС США (USN) совершили первый трансатлантический переход на дирижабли нежесткие. Два корабля K (K-123 и K-130) покинули Южный Уэймут, Массачусетс 28 мая 1944 года и пролетели примерно 16 часов до военно-морской базы Аргентия, Ньюфаундленд. Из Арджентии дирижабли летели примерно 22 часа в Лажеш-Филд на острове Терсейра на Азорских островах. Заключительный этап первого трансатлантического перехода был примерно 20-часовым перелетом от Азорских островов до Кроу-Филд в Порт-Лиоти (Кенитра ), французский Марокко.

В 1950-х годах преобладание океанских лайнеров стало убывать, когда более крупные самолеты с реактивными двигателями начали перевозить пассажиров через океан все меньше и меньше. Поэтому скорость пересечения океана стала более важной, чем стиль его пересечения. Взрослеющий пассажир Jet Age, начиная с Boeing 707, сократил типичное время пересечения между Лондоном и Нью-Йорком до 6,5-8. часов в зависимости от погодных условий. К 1970-м годам сверхзвуковые самолеты Concorde могли соединить два города менее чем за 4 часа, и только один океанский лайнер Queen Elizabeth 2 оставался на трансатлантическом маршруте для тех, кто предпочитал более медленный стиль путешествия.

Экономика коммерческих трансатлантических полетов заметно изменилась с 1950-х годов; появление широкофюзеляжных авиалайнеров (таких как Boeing 747 и Douglas DC-10 ) в начале 1970-х годов сделало доступное трансатлантическое путешествие для масс реальностью. С 1990-х годов высокая надежность современных реактивных двигателей означала, что двухмоторные реактивные самолеты, такие как Boeing 767, Boeing 777 и Airbus A330 в значительной степени переняли на трансатлантических маршрутах четырехмоторные реактивные самолеты, в то время как сверхзвуковой Concorde был в конечном итоге обречен высокими эксплуатационными расходами, что привело к его снятию с производства в 2003 году. с Boeing 757, а в последнее время последние версии обоих Boeing 737 и Airbus A320 ) использовались для трансатлантических перевозок, что означает, что города Крупные североамериканские узлы и второстепенные европейские города теперь могут быть связаны напрямую без необходимости в более крупных широкофюзеляжных самолетах, что было нерентабельно на маршрутах с более низким пассажиропотоком.

Трансатлантические кабели

Трансатлантические кабели - это кабели, проложенные по дну океана для соединения Северной Америки и Европы. До появления радио единственным средством связи через Атлантический океан было физическое соединение континентов с помощью трансатлантического телеграфного кабеля, первый из которых был проложен из Валентии., Ирландия - Heart's Content, Ньюфаундленд в 1858 году. Первый трансатлантический телефонный кабель, TAT-1, был проложен в 1955. Первый трансатлантический оптоволоконный кабель, TAT-8, был проложен в 1988 году. обменный курс между долларом США и британским фунтом стерлингов. до сих пор известен как «кабель» на финансовых рынках с самого начала использования трансатлантического кабеля для этой цели.

Трансатлантическая радиосвязь

Трансатлантическая радиосвязь была впервые осуществлена ​​12 декабря 1901 года Гульельмо Маркони, который использовал временную приемную станцию ​​в Сигнал-Хилл, Ньюфаундленд получил сигнал азбуки Морзе, представляющий букву "S", отправленный от Полдху в Корнуолл, Соединенное Королевство. Гульельмо Маркони инициировал коммерческую трансатлантическую радиосвязь между его мощными станциями длинноволновой беспроводной телеграфии в Клифдене Ирландия и Глейс-Бэй, Новая Шотландия 17 октября 1907 года.

Радиолюбитель операторам обычно приписывают открытие трансатлантической радиосвязи в коротковолновых диапазонах. Первые успешные трансатлантические испытания были проведены радиолюбителями в декабре 1921 года, работающими в 200-метровом средневолновом диапазоне - самой короткой длине волны, доступной тогда для любителей. В 1922 году сотни североамериканских любителей были услышаны в Европе на расстоянии 200 метров и по крайней мере 20 североамериканских любителей слышали любительские сигналы из Европы. Первые двухсторонние трансатлантические коротковолновые радиосвязи были завершены радиолюбителями в ноябре 1923 года на 110 метрах.

Маркони инициировал первую коммерческую коротковолновую трансатлантическую радиосвязь между Великобританией и Канадой, используя свою Beam Wireless Service, которая была запущена в коммерческую эксплуатацию 25 октября 1926 года. Коротковолновое радио значительно увеличило скорость и пропускную способность трансатлантическая связь по значительно меньшей цене по сравнению с телеграфным кабелем и длинноволновым радио.

Telstar был первым спутником связи, обеспечивающим коммерческую трансатлантическую связь. Он был запущен 10 июля 1962 года первым космическим запуском, спонсируемым частными компаниями. Спутники связи значительно увеличили скорость и качество трансатлантической связи, но трансатлантические оптоволоконные кабели несут подавляющую часть трансатлантического коммуникационного трафика с начала 1990-х годов.

Трансатлантический туннель

Трансатлантический туннель - это теоретическая конструкция, которую несколько раз предлагали с конца 19 века. Это будет туннель, который пересекает Атлантический океан между Нью-Йорком и Соединенным Королевством или Францией.

. Продолжительность трансатлантических переходов

Внедрение различных технологий облегчило трансатлантические переходы. Продолжительность путешествия на запад из Европы в Северную Америку, когда новая транспортная инновация была представлена ​​для коммерческого использования, указана ниже:

1620: 66 дней fluyt : Mayflower ( Из Саутгемптона в Кейп-Код). 1838: 18 дней 4 часа: гребной пароход HMS Сириус (от Корк до Нью-Йорк ). 1863: 8 дней 3 часа: одновинтовой пароход HMS Scotia (от Квинстауна до Нью-Йорка ). 1889: 5 дней 19 часов: двухвинтовой пароход SS город Париж (от Квинстауна до Сэнди-Хук ). 1907: 4 дня 20 часов: паровая турбина - оборудован пароход : RMS Lusitania (от Квинстауна до Сэнди Хук ). 1929: 4 дня 3 часа: луковица -оборудовано пароход : SS Бремен (Шербур до Амвросий Лайт ). 1936: 4 дня: Котел тысячелистника - оборудованный пароход : RMS Queen Mary (Bishop Rock - Ambrose Light ). 1936: 2 дня 5 часов: дирижабль LZ 129 Гинденбург (Франкфурт до Лейкхерст ). 1939: 1 день 3 часа: летающая лодка Pan Am Boeing 314 Clipper Янки Клипер (Саутгемптон в Порт Вашингтон через Фойнс, Ботвуд и Шедиак). 1945: 14 часы: наземный самолет American Overseas Airlines Douglas DC-4 (Лондон - Нью-Йорк через Гандера). 1958: 10 часов 20 минут: реактивный самолет BOAC de Havilland Comet (Лондон - Нью-Йорк через Гандера). 1976: 3 часа 30 минут: сверхзвуковой самолет British Airways Concorde (Лондон - Вашингтон, округ Колумбия.

См. также

Цитаты

Дополнительная литература

  • Фаулер-младший, Уильям М. Паровые титаны: Кунард, Коллинз и эпическая битва за торговлю в Северной Атлантике (Лондон : Bloomsbury), 2017. 358 стр.

Внешние ссылки

Посмотрите вверх трансатлантический переход в Викисловарь, бесплатный словарь.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Организацией Североатлантического договора.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:42:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте